Линкольн МКХ, отзывы владельцев об автомобиле Lincoln MKX, обзор, технические характеристики и комплектации

1 ≫

Технические характеристики

Обзор Линкольн МКХ

Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема

Отзывы владельцев о Lincoln MKX

Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2008 Процедура посадки в салон вседорожника изменена. Если ранее в Lincoln использовали кодовые замки с клавиатурой.

Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2008 Всем привет. Купил недавно. В базовое оборудование включены новые передние сиденья с отделкой из .

Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007 Привет. Расскажу тут товарищу который просил инфо о Fx и Линкольне MKX. На FX я езжу 1.5 года. На Линкольне МКХ.

Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2008 Добрый день читающим этот отзыв. Скажу о главном: Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического.

Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007 Дебют модели состоялся еще в 2006 году, однако с тех пор MKX подвергся серьезным изменениям, в первую очередь .

Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007 Машину выбирал из X3, FX35, RX350, SRX, Trailblazer, CX-7 и Lincoln MKX (в последнюю очередь тестил). В итоге, хорошо подумав.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

наконечники рулевые-2200 за штуку(в наличии) амортизаторы пер-4500 Монрой, зад-2300(в наличии) менять их не надо- простое любопытство. Пересел с МL320 2000 г в. Разные авто.Мыло не заезженное,состояние на 4,но МКХ интереснее. Есть вопросы, если может кто-помогите пожалуйста.1) Мануал на русском? 2) По сравнению с МL- шумит в салоне громче(после 80-ти км/ч). Много ездил на" Форд -Скорпио"в 90-х, биение руля при торможении-родовая болячка(разные кузова и движки), на МКХ,блин, та-же проблема(возможно из за наконечников-завтра заменю).3) При покупке (в салоне MAJOR) седуха двигалась под меня( по чужим настройкам),настроил под себя-лафа кончилась. Отзывается только на нажатие кнопки памяти.Как настроить? Заранее благодарен. Ответы (0)

  • Гена (26-02-2013)

    может быть вы сможете что-то рассказать по эксплуатации, общей надежности…хоть что-то вобщем)) Ответы (0)

  • Валерий (22-02-2013)

    К примеру тормозные диски передние по 2000р.

    Колодки подходят от мазды сх-7, сх-9 керамика — 1800р.

    подшипник ступичный 1500р. подходит от Тойоты.

    Диски на заказ — ждать две недели остальное в наличии. Ответы (0)

  • Вадим (21-02-2013)

    а как с обслуживанием и з/ч? =) Ответы (0)

  • Юра (21-02-2013)

    Уже больше года прошло и больше 30 тыс накатал по нашим бескрайним…

    Что я могу сказать сейчас, обернувшись назад?

    А то что я ни капли не жалею о том что выбрал этот автомобиль. Он НИразу не подвел. Да был один раз — зимой оставил на 2 недели на парковке Домодедово — ессесно не завелся, учитывая морозы — но нашел охранника и от его машины прикурил и поехал.

    Да динамика уже не завораживает…нет не потому что стал хуже ездить, просто параллельно появились другие машины в моем гараже, которые быстрее, но к МКХу я все равно отношусь с любовью, ведь именно он вновь открыл передо мной продукцию FORD MOTOR USA. Ответы (0)

  • Борис (21-02-2013)

    Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_lincoln_mkx

  • 2 ≫

    Мировая премьера нового кроссовера Lincoln состоится завтра на Североамериканском автосалоне в Детройте

    За день до мировой премьеры FordInsideNews опубликовал первые фото нового кроссовера Lincoln MKX, который практически в точности повторяет одноимённый концепт, представленный в прошлом году в апреле.

    На фото: слева — серийный Lincoln MKX, справа — Lincoln MKX Concept.

    Новый Lincoln MKX построен на базе нового Ford Edge, однако, по предварительной информации, колёсная база «Линкольна» больше, чем у «Форда».

    Под капотом MKX установлен шестицилиндровый EcoBoost объёмом 2.7 литра мощностью свыше 300 л.с.

    На фото: слева — серийный Lincoln MKX, справа — концептуальный предвестник модели.

    Автомобиль получил кожаный салон с металлическими вставками и декоративными деревянными элементами. Согласно ранним сообщениям, новый Lincoln MKX станет единственной моделью, которая предложит аудиосистему от Revel с «бескомпромиссным звуком и передовыми технологиями».

    Напомним, буквально через месяц после премьеры концепта Lincoln MKX, стало известно о том, что кроссовер не будет продаваться в Европе. Основными рынками станут США и Китай.

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

    Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

    После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

    Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

    Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novyj-lincoln-mkx-rassekretili-v-seti-2015-01-11

    3 ≫

    lincoln lincoln mkx pekin2014

    В экстерьере шоу-кара чувствуется влияние недавно представленного компактного паркетника MKC. Создатели новинки стремились сделать модель более «атлетичной». Отсюда понижающаяся линия крыши, большой наклон заднего стекла, рельефные задние крылья, высокая подоконная линия и 21-дюймовые колёсные диски.

    Н овое поколение среднеразмерного кроссовера Lincoln MKX дебютировало на автошоу в Пекине. Пока в виде концепта. Но это один из четырёх новых Линкольнов, которые должны попасть в серию до 2016 года, закрепляя наметившийся подъём марки. За последние полгода продажи в США подскочили на 27%. Таковы результаты последовательного обновления модельного ряда. Публика очень хорошо восприняла седан MKZ, вышедший в 2012-м. В январе нынешнего года американцам предложили рестайлинговый Navigator. И, наконец, паркетник MKC появится в продаже нынешним летом.

    За экстерьер концепта отвечал итальянец Андреа ди Будуо. Он охарактеризовал внешность своего детища, как эмоциональную и динамичную. О том же твердит Дэвид Вудхаус, шеф-дизайнер марки: в последнее время при продвижении Линкольна решено делать особый акцент на дизайне.

    Кроссовер MKX стал первым концептом от Линкольна, отпраздновавшим премьеру за пределами США. Конечно, Пекин выбран неслучайно: марка впервые выходит на китайский рынок. Об этих планах руководители бренда заговорили ещё в 2012-м, но только в нынешнем году замысел будет реализован. К осени 2014-го Lincoln откроет восемь шоу-румов в семи китайских городах, к концу года число магазинов должно вырасти до 20. К 2016-му в 50 городах будут работать 60 дилерских центров.

    Американцы полагают, что новые модели марки Lincoln должны быть не просто красивее прежних. Им следует производить более комфортное впечатление, казаться уютнее, теплее, ближе к человеку. Таким образом менеджеры пытаются омолодить аудиторию бренда.

    Первоначально в Поднебесной американцы предложат две модели — MKZ и MKC, а позже к ним добавятся Navigator, серийный MKX и следующее поколение седана MKS. Все Линкольны для Китая поначалу будут импортироваться из Северной Америки. Компания готова наладить и локальную сборку, если спрос окажется достаточным высоким. «Успех в Китае является ключевым для наших усилий по превращению Линкольна в глобальный люксовый бренд», — заявил Джим Фарли, исполнительный вице-президент Форда по глобальному маркетингу, отвечающий также за марку Lincoln.

    В серию кроссовер Lincoln MKX второго поколения попадёт в 2015 году.

    Многое, чему бренд научится в Китае, будет перенесено на другие рынки, в том числе и домашний. Например, именно здесь компания Lincoln намерена начать продвижение новой программы взаимодействия с клиентами — Lincoln Way. В шоу-румах появятся чайные комнаты, а покупателям предложат разнообразные варианты персонализации автомобиля. И, разумеется, сама обстановка в дилерских центрах должна стать более дружелюбной и открытой. И если уж говорить о глобальности, нельзя не сказать о России. Ранее в личной беседе представители Форда говорили, что для вывода марки Lincoln на наш рынок необходимо представлять сразу широкую гамму современных автомобилей, а особенно кроссоверов. Так что у нас Линкольны не стоит ждать раньше, чем MKX действительно превратится в глобальную модель. Тогда он вполне может появиться в России, сразу вместе с «собратьями», и одновременно с запуском всего бренда.

    История

    Кроссовер Lincoln MKX появился в конце 2006 года как замена модели Aviator, хотя та была немного крупнее: 4910 против 4737 мм. По сути MKX представлял собой более роскошный вариант паркетника Ford Edge, появившегося в начале того же 2006-го. MKX разделял с ним платформу Ford CD3, кузов (за исключением нескольких элементов экстерьера), агрегаты. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Duratec 3.5 V6 (269 л.с.). Эта «шестёрка» сочеталась только с шестиступенчатым «автоматом». По умолчанию привод был передним, но в виде опции можно было получить полноприводную трансмиссию.

    В 2010 году кроссовер MKX пережил крупный рестайлинг, серьёзно затронувший и экстерьер, и салон. Кроме того, двигатель 3.5 уступил место агрегату объёмом 3,7 л с фазовращателями уже не только на впуске (как у предшествующего 3.5), но и на выпуске. Мощность выросла до 309 л.с. Пик продаж модели MKX в США пришёлся на 2007-й (тогда реализовали 37 953 штук). Кстати, в том же году лучше всего расходился и «собрат» Edge (130 125).

    Компания BMW удлинила кроссовер X1 для китайцев

    Тест-драйв: 10 фактов о новом Kia Sportage. Будущий хит или «гадкий утенок»? (24 фото)

    Компания JAC привезёт в Пекин гибридный кроссовер

    Тизеры почти полностью раскрыли кроссовер Mazda CX-4

    «Заряженный» кроссовер Audi Q2 RS покажется через два года

    Марка Roewe привезёт в Пекин новый кроссовер

    Фирма Infiniti навесила ценник на обновлённый кроссовер QX50

    Кроссовер Acura MDX впервые стал гибридным

    Новый кроссовер Audi Q5 выехал на Нюрбургринг

    Cемиместный кроссовер BMW X7 сбросит покрывало в 2019 году

    We have no association with the McLaren Mercedes racing Formula One team.

    Материалы: http://mclarenf-1.com/news-78134-koncept-lincoln-mkx-prevratitsya-v-globalnuu-model.html


    Back to top