1 ≫
-
Фото Mercedes S 63 AMG Coupe
Технические характеристики
Двухдверное купе Mercedes S 63 AMG Coupe формально считается S-классом и в модельной линейке заменил CL. В модификации S 500 стоит 4,6-литровая битурбированная «восьмёрка», развивающая 450 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. В модификации AMG также установлена битурбированная «восьмёрка», но ее объем увеличен до 5,5 литров, а мощность и крутящий момент – до 585 л.с. и 900 Нм соответственно.
В Россию будет поставляться только одна версия мерседесовского купе – это полноприводный 4Matic, способный разгоняться до первой сотни с гиперкаровским показателем в 3,9 с. У заднеприводной версии этот показатель чуть меньше – 4,3 секунды.
Фото Mercedes S 63 AMG Coupe, вид сзади
Особенности внешнего вида и салона купе
Хотя вот так сразу взять и привыкнуть к узким фонарям, выполненным в стилистике SLR, будет трудновато, это никак не повлияет на ваше утверждение, что это большое мерседесовское купе просто красавец. Правда, достаточно крупный – в длину 5 метров и в ширину 2 метра. Опционные фары украшены 47-ю кристаллами Сваровски: 30 круглых кристаллов украшают поворотники, а 17 острых кристаллов установлены на дневных огнях.
Интерьер салона также не уступает в роскоши. У же в базовой комплектации на «Мерседес С 63 АМГ Купе» имеется стеклянная крыша. Обшивка салона светлее некуда. Он уютен и спереди очень просторен. Центральное место на приборной панели занимает двойной ЖК-экран, созданный по технологиям XXII века. Имеется похожий на полноценный телевизор Head-Up проектор, изображение от которого передается на лобовое стекло. Аудиосистема Burmester демонстрирует суперзвучание. По салону циркулирует парфюм через систему Air Balance. В сиденье сидеть также удобно, как и в шезлонге курорта VIP-класса. И список этих удивительных излишеств можно продолжать едва ли не бесконечно.
Фото переднего ряда сидений и приборной панели салона Mercedes S 63 AMG Coupe
Поведение на дороге
С возможностями битурбиновой «восьмерки», установленной на Mercedes S 63 AMG Coupe, можно легко сгонять хоть на Луну. Для городского потока имеется специальный режим Stop & Go Pilot, в котором автомобиль будет разгоняться, тормозить и даже чуть-чуть самостоятельно рулить. На шоссе вряд ли можно найти более оптикаемое купе, чем этот Gran Turismo. На максимальной скорости можно услышать в салоне собственное дыхание, а не звук встречного воздушного потока. Двигатель звучит не напрягающим фоном.
Ускорение автомобиля не плющит лицо внезапно навалившимся ускорением, но при этом машина ускоряется могуче и напористо. Движение «Мерседеса» всегда, на любой скорости безмятежно благодаря электронному комплексу Intellident Drive, который, если ему дать еще больше intelligent’ности, сможет проголосовать на выборах.
Фото заднего ряда сидений в салоне Mercedes S 63 AMG Coupe
Комплекс постоянно мониторит дорожную обстановку и во многих случаях самостоятельно принимает решения на многие вызовы на трассе. Он предсказывает поведение прохожих, способен вырулить автомобиль из разных сложных дорожных ситуаций, сбросит скорость, если это не успевает сделать водитель. Комплекс может даже предсказать, что автомобиль вот-вот стукнут в зад, и, чтобы этого не случилось, он заблокирует тормоза и, на всякий случай, натянет ремни безопасности, чтобы уберечь водителя и пассажира от травмы шеи.
Конечно, есть и ложка дёгтя. Иногда 7-ступенчатая коробка МСТ призадумывается или дёргает невпопад автомобиль, руль неразговорчив, поскольку его физику блокирует умная электроника автомобиля.
Фото двигателя Mercedes S 63 AMG Coupe
И после его тест-драйва возникает лёгкое недоумение: зачем строить столь феноменальный драйверс-кар, если его электронные системы не позволяют почувствовать абсолютно полное наслаждение от процесса вождения этим замечательным автомобилем?
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes S 63 AMG Coupe: огромная роскошь"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-s-63-amg-coupe-ogromnaya-roskosh/
2 ≫
-
У самого совершенного Mercedes всех времен только две двери
Роскошь – это жир. Дворец с кинотеатром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.
S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).
Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance. Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.
В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, понимаешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – включай Stop and Go Pilot: "мерс" будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой машины не найти. Воздух вокруг кузова едва шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.
Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуаций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.
Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаивает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах "волшебной" подвески не будет – беда небольшая.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о'кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?
Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.
Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/20832_Test_drayv_Mercedes_S_63_AMG_Coupe
3 ≫
-
С другой стороны, нам с детства внушают любовь к бессмысленным, но притягательным вещам. Mercedes-Benz AMG S-Class Coupe относится как раз к такой категории – великолепная, блистательная и совершенно бессмысленная, но от этого не менее прелестная машина!
Начнем с очевидного: как и предполагает название, S-Class Coupe – это двухдверная, четырехместная версия люксового S-Class, пришедшая на замену канувшему в Лету CL. Базовая модель S500 оснащается 4,6 литровым битурбировнным V8 (450 л.с. и 700 Нм), тогда как AMG имеет 5,5-литровый силовой агрегат, тоже с двумя турбинами и восьмеркой цилиндров (582 л.с. и 899 Нм). Слабенькими эти моторы точно не назовешь. В некоторых странах также доступна полноприводная модель 4Matic. AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (полноприводная версия делает это за сумасшедшие 3,9 секунды), что для двухтонного «бегемота» весьма недурно. Таким образом, новое творение Mercedes напрямую конкурирует с Bentley Conti GT с BMW M6 Gran Coupe.
Внешний вид автомобиля немного спорный, но отнюдь не отталкивающий. Все элементы дизайна GT на месте, и если подобрать правильный цвет и колеса, S63 смотрится очень даже неплохо. Нет, при более чем пяти метрах длины и двух метрах ширины эту машину не назовешь изящной, но перед нами нечто большее, чем просто переделанный S-Class. Длинный багажник, неприкрытая статность, плавные линии кузова – все это ничем не напоминает о седане.
В салоне в глаза сразу бросается «парящая» панель и широкий (почти 60 сантиметров) двухсекционный ЖК-дисплей, а ноздри приятно щекочет аромат кожаной отделки. Массивная панорамная крыша извлекает максимум пользы из любого доступного освещения, и водитель с передним пассажиром будто попадают в просторный кокон, хотя паре пассажиров на заднем сиденье на удивление не хватает пространства для колен. С другой стороны, я не уверен, что владельцы S-Class Coupe особо беспокоятся по этому поводу. К слову, в линейке нет дизельного варианта.
Как и предполагается, топовая модель идет в комплекте с массой приятных «игрушек»: опционные фары, состоящие из 47 кристаллов Сваровски (17 граненых камешков для фар дневного света и 30 закругленных самоцветов для поворотников), кресла с возможностью прогрева спины по принципу стоунтерапии, полноценная приборная панель на ветровом стекле, потрясающая аудиосистема Burmester, циркуляция парфюма Air Balance и все остальное, чего только может пожелать ваша душа, а также еще кое-что, о чем вы и помыслить не могли. Достаточно сказать, что список длинный и порой удивляет, а если вчитаться, даже раздражает. Но мы прощаем тех, кто считает все эти опции бесполезной показухой, на деле никому не нужной, ведь они не правы: совокупность этих плюшек превращает S-Coupe в потрясающий автомобиль для любых поездок.
Сиденья невероятно комфортные, и стоит вам разбудить V8, который просыпается с сочным рыком в лучших традициях AMG, вы понимаете, что можете объехать на этом автомобиле целую страну, континент и даже всю планету вдоль и поперек. В Mercedes действительно сделали флагманское купе, оставляющее непередаваемые впечатление от вождения. Влившись в трафик, вы активируете систему Stop and Go Pilot, и можно уже не особо беспокоиться об управлении, торможении и ускорении: машина берет все на себя, переводя органы управления в полуавтоматический режим и освобождая вас от раздражающих манипуляций при движении с частыми остановками в городском потоке.
Что же касается поездок по шоссе, компания Mercedes заявляет, что S63 – самый тихий в мире автомобиль в плане шума встречного потока воздуха. Этого удалось добиться путем сложной «оптимизации формы кузова» и манипуляций с «аэроакустикой». Не вдаваясь в подробности, лишь скажем, что в салоне так тихо, что слышно собственное дыхание. Да, шум работающей подвески никуда не делся, но в плане шелеста ветра все просто идеально.
В пути вас сопровождает приятное фоновое гудение двигателя AMG, а как только вы решаете поддать газу, автомобиль хладнокровно ставит мир с ног на голову. Нет, это не яростная агрессия и превращение внутренних органов в фарш, а лишь напор и мощь. Есть целый ряд электронных приспособлений, призванных улучшить впечатления от вождения S-Coupe, но, если честно, даже я немного запутался в этом списке. В самой компании все это зовут «умной» системой Intelligent Drive, но как по мне, еще немного «ума», и машина, скорее всего, обретет самосознание и получит право голоса: тормозная система Pre-Safe с детектором пешеходов, система адаптивного круиз-контроля Distronic-Plus, система аварийного торможения Brake Assist с контролем поперечного движения Cross-Traffic Assist, система контроля за соблюдением дорожной разметки Active Lane Keeping Assist, система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, система автоматического переключения фар дальнего света Highbeam Assist, система ночного видения Night View Assist.
По существу, S-Coupe постоянно отслеживает окружающую обстановку и может принимать решения без вашего ведома. Машина предсказывает поведение прохожих, в некоторых ситуациях берет управление на себя, сама тормозит на скорости выше 100 км/ч, если вы вдруг потеряете концентрацию, и даже предсказывает возможное столкновение с едущим сзади автомобилем, блокируя тормоза и затягивая ремни, чтобы вы не получили травму. Перед нами – практически автономный автомобиль.
Звучит потрясающе, но самое поразительное, что вы даже не заметите, как все это работает, и единственным признаком успешного функционирования электроники будет то, что по достижении пункта назначения вы будете чувствовать себя даже лучше, чем в момент отбытия. S63 действительно расслабляет. Даже если дорога часто петляет, у S-Coupe есть еще один трюк за пазухой: система управления подвеской Magic Body Control с активным контролем крена. Название говорит само за себя: при входе в поворот пара стереоскопических камер на ветровом стекле отслеживают профиль дорожного полотна и посылают сигнал для изменения характеристик подвески. Все работает так же, как и на седане S-Class, но вдобавок к этому пневмоподвеска получает инструкции чуть накренить автомобиль в направлении движения, будто это не машина, а мотоцикл. Благодаря этому вас не шатает из стороны в сторону, что поначалу весьма непривычно, но вскоре вы входите во вкус и начинаете получать от этого удовольствие. К слову, Mercedes заявляет, что система предназначена не для более быстрого прохождения поворотов, а для повышения комфорта. Если ваших пассажиров часто укачивает в пути, вот вам решение их проблем за 100 000 фунтов.
А теперь традиционная ложка дегтя. Семискоростная трансмиссия MCT в AMG порой недостаточно проворна или слишком резко дергает передачу в самый неподходящий момент. Правда, есть еще и девятискоростная автоматическая коробка S500, у которой этих проблем нет. Рулевое управление временами лишено отзывчивости, и хотя порой у вас возникает мимолетное впечатление, что этот большой S в реальности намного меньше своих размеров, сложно избавиться от мысли, что физика не настигает вас только благодаря массе умной электроники.
Если бы мне пришлось выбирать автомобиль для путешествия по Европе, я склонился бы к покупке базовой модели S500, который достаточно производителен, но не перегибает палку, как AMG, который явно склоняет вас к нарушению закона. К тому же, при цене 96 000 фунтов S500 на 29 000 фунтов дешевле старшего собрата, а это весьма приличная сумма даже для этого рыночного сегмента. При всем при этом, S-Coupe – это эталон флагмана: всевозможные передовые технологии в одном превосходном, слегка выбивающемся из рамок флаконе. В практическом смысле автомобиль едва ли имеет смысл, но это не делает его менее желанным и восхитительным.
Все это приводит меня к заключению, что двухдверное купе мощностью 582 л.с. с кристаллами Сваровски и массой умной электроники никому не нужно. С другой стороны, среди бесполезных вещей этого мира новый Mercedes-Benz S63 AMG – лучший из лучших.
Технические характеристики: 5461cc, битурбированный V8, 582 л.с., 899 Нм, потребление топлива 8,4 литра на 100 км, вредные выбросы 237 г/км, вес 2 070 кг.
Производительность: разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 сек, максимальная скорость 250 км/ч.
Вердикт: Будущее наступило. Ничего подобного вы больше нигде не купите.
в 14:50, 29.09.2014
Обожаю эту машину.
в 11:43, 01.10.2014
МАШИНА хороша. Даже очень и даже скорее всего недооценена по достоинству, не смотря на огромное количество восхищенных воскликов в её адрес в статье. Кузов шикарен, хотя на мой вкус с задней оптикой недомудрили. Твердая 5
в 03:12, 13.10.2014
этот мерседес класс,но мне не нравится камера заднего вида появляется из значка мерседес
Материалы: http://www.topgearclub.ru/news/12669