Мерседес-Бенц Е-Класс универсал: обзор, тест-драйвы

1 ≫

Mercedes-Benz E-Class Estate Mercedes-Benz E-Class Estate спереди Mercedes-Benz E-Class Estate сверху Mercedes-Benz E-Class Estate сзади Mercedes-Benz E-Class Estate интерьер Mercedes-Benz E-Class Estate интерьер Mercedes-Benz E-Class Estate интерьер Mercedes-Benz E-Class Estate интерьер Mercedes-Benz E-Class Estate багажник

Обзор Mercedes-Benz E-Class Estate 2017 (S213)

  • Класс E | универсал бизнес-класса
  • Сборка Германия
  • Платформа Mercedes-Benz MRA Platform
  • КПП 9-ст. автомат
  • Привод полный (4Matic)
  • Варианты2 двигателя
  • Офф. сайтыMercedes-Benz Россия, Mercedes-Benz Украина
  • Цена не объявлена

Mercedes-Benz E-Class Estate (Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт) - универсал, созданный на базе седана Е-класса. Модель была представлена на автосалоне в Париже в сентябре 2017 года.

Estate Е-класса имеет элегантный кузов, ниспадающюю крышу, горизонтально ориентированные фары и фонари, подчеркивающие ширину автомобиля. Короткие свесы, вытянутая линия окон, большие колеса делают автомобиль визуально больше. Серебристые рейки на крыше органично интегрированы, подчеркивая силует универсала. Задняя часть содержит светодиодные фонари с интегрированной хромированной отделкой, спойлер на крыше с третьим стоп-сигналом (LED), выступающую хромированную ручку задней двери.

Салон универсала обладает всеми современными преимуществами и интеллектуальными системами Е-класса - два больших дисплея 12,3 дюйма на передней панели, материалы отделки высокого качества, Accoustic Comfort Package с улучшенной шумоизоляцией (опционально) и др. В салоне могут располагаться два дополнительных детских кресла. Простора салону добавляет широкоформатная стеклянная крыша.

Вместительный автомобиль может похвастать внушительными 1820 литров грузового отсека (670 литров - минимальный объем). Среди нововведений - спинки сидений можно расположить на 10 градусов ниже, что дает приблизительно 30 литров дополнительного объема. Спинка заднего ряда сидений складывается в соотношении 40:20:40, благодаря чему появляются дополнительные варианты размещения грузов. Для возвращения спинок в исходное положение предусмотрены переключатели в грузовом отсеке и по бокам возле сидений. Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Дверь багажного отделения оборудована электроприводом и может открываться безключевым способом (движением ногой под задним бампером). Кроме того, автовладельцу предлагается набор крепежных элементов EASY-PACK, включающий рельсы в полу автомобиля, телескопическую штангу, держатели для багажника и др. В качестве опции также доступно тягово-сцепное устройство.

Estate 2017 года будет предлагаться с такими двигателями:

- бензиновый Е 200 (мощностью 184 л.с.)

- дизельный Е 220d (194 л.с.)

- бензиновый Е 250 (211 л.с.)

- дизельный Е 200d (150 л.с.)

- дизельный Е 350d

- бензиновый Е 400 (333 л.с.)

Все версии комплектуются автоматической девятиступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC. Estate E-Class оборудован пневматической подвеской на задней оси, но опционально может устанавливаться и на передней.

Обзор Мерседес-Бенц Е-Класс Estate 2017 видео

Материалы: http://all-test-drives.com/3788-mercedes-benz-e-class-estate.html

2 ≫

Водителям нравится дизайн этого автомобиля

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

Mercedes-Benz C-Class 2015

Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры - надежном мерседесе с класса 205 кузова.Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее. Многие сталкиваются с разными проблемами, но не все пишут о них. Меня достало представительство MB с их шаблонными ответами (хотя иногда они просто не отвечают). Я требую замены автомобиля тк на этот автомобиль я потратил пол года своей жизни, он переодически меня подводил и поломки продолжаются. Хотя, если я этого не добьюсь, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы за эти неудобства доставленные мне ответили представители марки MERSEDES. Mercedes-Benz c class w205 2015 года выпуска, WDD2050401R056991.Об автомобиле:Куплен в мб-измайлово в июне 2015 года.Пробег на данный момент около 45000 км, автомобилю чуть больше года.Об эксплуатации транспортного средства. История:Куплен был автомобиль новым, так же продлена гарантия до 3-х лет включительно. Часть 1 (Ремонты)29.07.2015 13:44-18:39В мб - Измайлово устраняли скрип и в итоге, провел весь день и получил то же самое кресло со скрипом, так еще и установлено не верно.Далее 29.07 привез в автофорум (заказ наряд этот не сохранился) убрали скрип.Далее поехал в Измайлово и без официального приема , отремонтировали сиденье. 04.08 исправляли люфт подлокотника (фото выше)И переднее сиденье (устраняли другой скрип (фото выше)27.08 Потекло масло Автомобиль стоял в сервисе около 4-дней (96 часов).17.09 крепление сиденья сбоку (посторонние шумы) 23.09. Рейка (посторонние шумы) как оказалось потом она заржавела 23.10 (ровно через месяц) замена. Т.е. С неисправностью автомобиль был в моем владение 31 день (744 часа) + 5 часа замена + 3 часа диагностика = 752 часа5.02. Облицовка спинки сиденья из за того что гремит - замена 10.02. Замена спинки около 2-х часов + 5 дней автомобиль был неисправен (122 часа). 15.02. Негерметичность жиклера омывателя лобового стекла. Замена шланга. И опять-таки мне отдали автомобиль не исправный и небезопасный в использовании на время ожидания деталей. 22.02. Ремонт. 7 дней (168 часов) не считая самого ремонта.31.03. Просела подушка водительского сиденья.3 часа диагностика.17.05 ремонт. (Туда так же включили обновление прошивки дверей, чтобы не открывались при движение самопроизвольно).47 дней. Из них с 3.05-17.05 автомобиль стоял в сервисе , остальное время был в неисправном состоянии у меня.1128 часов.Далее уже Измайлово.Тест качества.30.05.Кривой лючок бензобака (заливается вода, стоит криво и выпирает)Климат контроль не работает.Мультимедиа система глючит (белые полосы на экране появляются и отключается экран) 15.06 автомобиль автомобиль забрал.Итого автомобиль за 12 месяцев был в состоянии неисправности минимум 102 дня.Это более 3-х месяц из 12.Это только с учетом подтвержденных дилером данных. Часть 2 (отношение к клиенту)Для представительства мб-рус вполне нормально не ответить в установленный срок на письма. Так же господин Попович с которым я веду диалог, в последнем письме после проверки качества написал, что автомобиль в порядке и заявленные мною проблемы найдены не были (на тот момент,когда пришло это письмо автомобиль стоял 10 день в сервисе). При покупке автомобиля Вам перезвонят вовремя и конечно же расскажут, что автомобиль достаточно надежный и если какая проблема и будет - быстро решиться в сервисе. Но на самом деле все не так. Автомобиле мерседес - отвратительные по качеству. По качеству сборки, надежности. Представительство откровенно плюет на клиентов. Часть 3 (Заключение)Я допишу еще много чего интересного. Не обращайте внимание на тролей, которые наверняка появятся в комментариях. Я предоставил вин номер автомобиля, в дальнейшем выложу гору заказ нарядов с ремонтами и возможно письма, которые мне направляет представительство когда соизволит все-таки ответить на мою жалобу/просьбу. Так же в планах видео блог об этой замечательном автомобиле - пусть все знают, какое отношение к клиенту и качество автомобилей - мерседес. С Уважением и надеждами на то, что меня услышат. (Ершова Ольга, Попович Владимир, Юридический отдел измайлово - это к вам относится).

Mercedes-Benz C-Class 2015

Приобрела совсем недавно в салоне Mercedes C180 Sport, 2015 г.в. До нее ездила на двух Тойотах RAV 4, купленных в салоне офиц. дилера, с нуля, для сравнения. Многие говорят, сев на высокую машину, пусть это паркетник или джип, никогда уже не сядет на седан и т.п. Все это большое заблуждение, не сядет, тот, кто не может чувствовать машину, понимать ее комфортность и конечно же, любить ее, тем людям, естественно нужны машины просто добраться от точки А до точки Б. Купив эту красавицу, ни на миг не пожалела, только все больше и большее люблю теперь мерседес, а хотя раньше и слышать не хотела! Все идеально в этой машине, особенно в серии Sport, где добавлены элементы AMG, это не значит, что она полностью оборудована дорогущей серией AMG, а здесь именно: 18 диски, спортивная подвеска, из-за нее дорожный просвет на 1,5 см ниже, это не страшно, так как обычный 16 см, этого достаточно вполне, открывая дверь, не сшибаешь бордюр, даже высокий, зад и перед машины изменен небольшим тюнингом, который сделал машину совсем отличную от обычной версии, без него, по-моему мнению, она совсем не смотрится. Салон вообще без комментариев, он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта "фишка", садишься в машину и забываешь обо всех проблемах.Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело! Не зря немцы стали делать ее и на БМВ, и есть плюсы: практичность, уход не требует, мягкая и не трескается совсем, летом не так жарко, обычная же натуральная кожа, на посл 2 машинах, был кожаный салон, требует бережного обращения и спец. средств по-уходу. А вот что касается, самой управляемости машины, так после тойоты, я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет. идеален! тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport, Sport+, для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме спорт, одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски, машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения. Расход естественно выше заявленного, все зависит от манеры вождения и выбранного режима. По городу в режиме комфорт, около 10-11, но есть и ЕСО, самый менее затратный. В ожидании зеленого светофора, очень помогает система HOLD, педаль тормоза немного вдавливаешь и включаешь ее, убираешь ногу с тормоза и опля машина стоит и ждет пока надавишь на газ, чудненько! Машина просто мечта, для меня без минусов, или они совсем незначительны, такие, как шумноватая и специфичная работа турбодвигателя, но из-за отличной шумоизоляции, не слышно точно, и я чувствую переключение передач, до 4 где-то, но так как это мой первый мерседес, сказали добрые люди, что коробки сами мерседесовцы делают и это их особенность, все это мелочи. На тойоте много чего чувствуется и я была довольна, любила ее, но увы хочется, стремиться к лучшему:))))

Тест-драйвы Mercedes-Benz

Предложения авто на AUTO.RIA

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Материалы: http://auto.ria.com/reviews/mercedes-benz/c-class/year/2015/

3 ≫

Отзывы владельцев Mercedes C-Class

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mercedes C-Class

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2012

Может быть, многие сочтут меня изменником, но пересел я на Mercedes-Benz C 250 с “трешки” BMW. Не то чтобы “бумер” не устраивал, но захотелось чего-то нового, и дизайн Mercedes-Benz мне больше нравится. Хотя недостатков у BMW на самом деле немного, пожалуй, только жесткая подвеска и отсутствие запасного колеса.

Перед покупкой протестировал несколько модификаций Mercedes-Benz C-класса, и пришел к выводу, что мне больше всего подходит C 250. 1,8-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, и при этом довольно экономичный, по трассе расходует около 9 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Полноприводные версии стоят значительно дороже, при этом, несмотря на более мощные моторы, динамика у них не намного лучше, поскольку они тяжелее. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C 250

Отзыв o Mercedes-Benz C 250 оставил: Всеволод из города Ярославль

Год выпуска: 2015

Как впервые увидел новый Mercedes-Benz C-класса на фотографиях, так сразу в него влюбился. Автомобиль очень красивый, внешне почти не отличается от S-класса. Конечно C-класс немного меньше флагманской модели, но, тем не менее, салон достаточно просторный, а цена в два раза меньше. Я решил немного сэкономить и взял автомобиль в “Особой серии”, но с полноприводной трансмиссией. Считаю, что полный привод в нашей стране, где зима длится почти полгода, не роскошь, а жизненная необходимость. Минус “Особой серии” – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Mercedes C200 4Matic

Отзыв o Mercedes C200 4Matic оставил: Аркадий из города Новосибирск

19 января 2016 г.

Mercedes C-Class

Год выпуска: 1996

Я езжу на C180 больше года и полностью доволен им. Я каждый день не меньше 150 км проезжаю, а дороги у нас не ахти, и никаких проблем. Его надо один раз сделать капитально и забыть тыс. на 100 при нормальной эксплуатации.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Ахсар из города Нальчик

17 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

О "Мерседесе" задумывался давно, да все никак не получалось стать его владельцем. В конце концов, звезды удачно совпали, появилась нужная сумма (хоть кризис и наступил) и я отправился в салон.

Рестайлинговый C-klass - это, конечно, просто сказка. Завораживает лишь одним своим видом. Это вам не корейский "бизнес-класс", где вроде бы и красиво, а чувствуется отсутствие породы. Не подкачал "Мерседес" и внутри. Там он также красив, но в меру строг и официален. Посадка удобная, комфортная. Под себя кресло я настроил с первого раза за считанные секунды. А учитывая, что у меня проблемы со спиной, это вообще фантастика. ..полный текст отзыва о Mercedes C180

Отзыв o Mercedes C180 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

10 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Давно мечтал о новом C-Class – настолько давно, что сменилась пара поколений. Но в прошлом году собрался духом и деньгами, купил. Как оказалось, вовремя, потому что вскоре началась эта история с валютными курсами, ценники взлетели до потолка. А мой вариант и так был не из дешевых – С 250, что означает 2.0 бензин,211 лошадиных сил и автомат 7G Tronic.

Современные "цешки" мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево - стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. ..полный текст отзыва о Mercedes C250

Отзыв o Mercedes C250 оставил: Серж из города Москва

Год выпуска: 2014

Классический заднеприводный Mercedes-Benz - моя давняя мечта. Считаю, что настоящие “Мерседесы” начинаются от C-класса. Начал присматриваться еще к автомобилю предыдущего поколения, но когда увидел первые фотографии C-класса в новом кузове который, почти один в один как флагманский S-класс, только чуть меньше, решил повременить с покупкой. Как только новые автомобили появились в продаже, сразу взял С180 из первой партии. Внешне автомобиль очень нравится, салон просторный для своих габаритов. Я просто в восторге от дизайна интерьера с круглыми приборами в стиле винтажных Mercedes-Benz.

Поначалу были опасения, что 1,6-литровый мотор будет слабоват. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C180

Отзыв o Mercedes-Benz C180 оставил: Денис Новиков из города Москва

Mercedes C-Class

Год выпуска: 2003

Ездил на цешке семь лет, к авто нет нареканий, после мерса не хочется другой авто. Некоторые пишут отрицательные отзывы, думаю так, что купили убитое авто, вот и мучаются, но зто может произойти с любой маркой, если приобретаешь не новую. Вижу, как на заправках да ещё на дешевых заливают 92 вместо 95, не меняют возд. фильтры вообще и никогда, заливают дешевые масла ну и так далее, потом хотят отдачи от авто. Да, слабовата подвеска передняя, но опять же вижу как на убитых дорогах ездят не жалея авто, а если ездить нормально, хватает надолго. Может быть, немного сумбурный отзыв.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Адам из города Майкоп

Год выпуска: 1999

Машина идеальная во всех аспектах. Кто начинает ездить на Мерседесах - на другие марки не пересаживаются. Расход по городу - 11 литров, по трассе - 7-8 литров. Шумоизоляция, качество отделки салона, штатный звук, салон, эргономика - все на высшем уровне. Из важных плюсов: стоимость и выбор запчастей - всегда есть выбор на любой вкус и количество денег. Я стараюсь узнать, кто штатный поставщик завода по каждой детали и беру, соответственно, его. По подвеске - Лемфердер, радиатор - Hella и др. Важно найти хороший сервис, желательно специализирующийся на Мерседесах, чтобы мастера были специалистами, так как Мерин достаточно сложно устроенная машина со своей спецификой. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C200

Отзыв o Mercedes-Benz C200 оставил: Павел из города Москва

28 декабря 2011 г.

Год выпуска: 2005

Достался "американец" с 6-ой КП. Динамичный и достаточно мощный двигатель (192 hp) способен на многие подвиги в своем классе как бюджетник. Очень комфортные места для водителя и переднего пассажира. Согласен, что для задних отдыхающих места маловато, но в том случае, если спереди "гиганты" сидят. Достаточно богатый набор навигации и прочей электроники, в которой разобраться не составило никакого труда. Правда, спидометр в милях, но потом сделал настройки борткомпьютера, и теперь показывает км/ч. Хороший вместительный багажник.

Что касается езды, то никаких нареканий по ходу движения вроде нет, отлично держит дорогу и повороты. ..полный текст отзыва о Mercedes C230 K Sport (W203)

Отзыв o Mercedes C230 K Sport (W203) оставил: Ник из города Беларусь

4 августа 2011 г.

Mercedes C180-Т Универсал

Год выпуска: 1997

Нравится почти все, кроме некоторой тесноты при посадке водителя и за спинкой его кресла. Комфорт и элегантная солидность затмевают склонность к "перееданию" (это как хороший аппетит хорошего работника). Ну, а с пробегом за 250 тыс. км начинают доставать неизбежные ремонты.

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/mercedes/c-class_amg_estate/


Back to top