Обзор Mercedes-Benz GL400

1 ≫

Фото Mercedes-Benz GL400

Особенности внешнего вида и убранства салона

Чтобы не распыляться о внешности Mercedes-Benz GL400, можно сказать кратко – его пропустят везде и всегда и даже пропуска не спросят, если на пункте пропуска не стоит майор ФСО. Потому что если такой автомобиль куда-то едет, то ему это очень надо, и у его водителя есть полное право туда ехать.

Салон же полностью диссонирует с брутальной внешностью автомобиля. Можно даже подумать, что его облик создавал дизайнер-мужчина, а убранство салона – дизайнер-женщина. Всё очень добротно, солидно и красиво.

Фото рулевого колеса и панели управления Mercedes-Benz GL400

Переднюю панель дизайнеры взяли из модели ML, поэтому на общем шикарном фоне она выглядит немного простовато, особенно, если сравнить с шикарной отделкой у BMW X5. У Мерседес-Бенц ГЛ400 нет такой тщательности проработки деталей, слишком много пластика. Но с эргономикой и с простором – всё в полном порядке. Даже двухметровый человек в нем будет чувствовать достаточно свободно и комфортно.

Блок управления регулировок сидений вынесен на дверные панели. Внизу центральной консоли расположены три шайбы, регулирующие работу мультимедийной системы COMAND, трансмиссии и включающие пониженную передачу. Кстати, на автомобиле установлена самая продвинутая трансмиссия, имеющая специальный внедорожный режим ON&OFFROAD. Еще можно изменять клиренс с 20 до 30,6 см, правда, зачем это делать на автомобиле, «обутом» в низкопрофильную резину и оснащенном такими бамперами?

Фото тех самых бамперов

Все три ряда кресел оснащены электроприводом и складываются одним нажатием кнопки. Правда, на третий ряд всё-таки лучше садить только детей, взрослым там будет тесновато, в отличие от второго ряда, где простора хватит для пассажиров любой комплекции.

Конечно, не обошлось и без недостатков. На левом подрулевом переключателе помещены дворники, поворотники, регулировка положения рулевой колонки и еще рычажок круиз-контроля. Не многовато ли органов управления для одного левого подрулевого лепестка?

Фото рулевого колеса крупным планом

Опять же, замена рычага переключения скоростей на правый подрулевой джойстик. Удобнее? Может быть, но всё равно рука по привычке тянется к старому доброму рычагу переключения скоростей.

Нельзя сказать, что интерфейс мультимедийной системы COMAND интуитивно понятен. Более того, он скорее запутан и нелогичен. Например, для включения режима массажа в кресле необходимо произвести джойстиком четыре последовательных действия или же нажать на блоке регулировки сидений тоже четыре кнопки. И такие квесты практически с каждой доступной функцией. Это реально отвлекает от дороги.

Фото мультимедийной системы COMMAND

Технические характеристики и поведение на дороге

На Mercedes-Benz GL400 в базовой комплектации установлен трехлитровый 333-сильный бензиновый двигатель, развивающий максимальный крутящий момент в 480 Нм. При его достаточной мощи и резкости шум от его работы в салоне вообще не слышим, а всё благодаря установленному в салоне двойному стеклопакету.

Обратите внимание, настройка акселератора такова, что чем сильнее на него нажимаешь, тем быстрее разгоняется автомобиль. Но это только в экономичном режиме, включенном всегда по умолчанию. При переводе трансмиссии в спортивный режим педаль газа становится куда более отзывчивой, правда, это приводит к резкому увеличению расхода топлива. В эконом-режиме семиступенчатая автоматическая трансмиссия быстро переключает передачи на минимальных оборотах, что позволяет при включённой системе стоп-старт расходовать 13 л на 100 км, то в спортивном режиме расход топлива легко может превысить 20 литров. Но зато в этом режиме 2,5-тонная машина до первой сотни разгоняется всего за 6,7 секунды!

Панорамное фото салона Mercedes-Benz GL400

Пневматическая подвеска педантично обрабатывает все дорожные неровности, но все равно не справляется с поперечной и продольной раскачкой массивного кузова, обладающего к тому же еще и высоким центром тяжести.

Видео-ревью внедорожника Mercedes-Benz GL400

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz GL400: проезд без пропуска"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-benz-gl400-proezd-bez-propuska/

  • 2 ≫

    Вы, конечно же, видели эти черно-белые плакаты со старым Нью-Йорком или Чикаго. Там, где публика в котелках, небоскребы и винтажные автомобили. Раньше они висели только в дизайнерских апартаментах. Затем и в стильных кафе.

    После стали появляться на стенах обычных офисов. Следом уже в огромных количествах на полках «Леруа Мерлен» рядом с котиками. Я всегда хотел такой плакат. Но к тому времени, как я нашел для него место в доме, он уже был в каждой столовой рядом с использованными смятыми салфетками и гадкими следами кетчупа. Жаль, что эта тема потеряла первозданную романтику… К счастью, столь мощные образы безвозвратно не пропадают. И вот ретростиль старого Нью-Йорка вернулся в новом Mercedes GL.

    Не буквально, не напрямую, но дизайнеры чудесным образом – несколькими ловкими штрихами – передали атмосферу 30–50-х годов прошлого столетия. Гамма панели приборов – черно-белая, сродни старой фотопленке. Кнопки на центральной панели – словно ряд окон на ночном небоскребе довоенной постройки. Мультимедийный экран в режиме радио выдает шкалу настройки, будто снятую с ламповой радиолы, причем даже со средними и длинными волнами. Если бы современный шоу-бизнес выдавал премию имени Фрэнка Синатры, то новый Mercedes GL был бы ее лауреатом. Возврат в прошлое поддержан и новыми сглаженными линиями экстерьера. В дизайне теперь меньше помпезности и монументальности, зато смотрится новинка динамично и, как это ни странно звучит в отношении Mercedes, более добродушно. Облик GL действительно стал несколько мягче и добрее, чем был в предыдущем воплощении.

    Это не самая мощная версия внедорожного флагмана Mercedes. Здесь нет пятилитрового V8, уже хорошо знакомого читателям. Шестицилиндровый двигатель, который только начали ставить на GL, выдает 333 лошадиные силы. Разгон до сотни длится долгие 6,7 секунды. На самом деле это очень быстро, но в городе при маневрировании мощь куда-то пропадает. Получается, что подобная реакция на педаль – немного в ретро-стиле – вполне укладывается в новую концепцию. Я бесконечно далек от преклонения перед скоростью, но разгон люксового автомобиля обязан врезаться в память. Доли секунд не засекаю. Пусть даже откровенно провалится после удара по акселератору, но эта пауза должна пульсировать, будто Элвис вот-вот грянет «When I read your loving letter» в третьем куплете «Trying to get you». Видимо, инженеры нового Mercedes GL об этом знали, потому что именно так у них и получилось. Иначе говоря, те, кто привык к силище восьмицилиндрового топ-агрегата, новую скромную «шестерку» за мотор вряд ли сочтут. Да и тормозами будут недовольны. Педаль уходит вниз, а эффекта нет. Остановить махину можно только мощным давком.

    Инженеры работали не только с дизайном. Кое-что сделано и для проходимости. GL всегда был сильнейшим конкурентом на офф-роуде для таких люксовых марок, как Range Rover и Lexus LX. Однако, чтобы оставаться среди лидеров, нужно всегда совершенствоваться. Немцы этим и занялись. Максимальный дорожный просвет уменьшен с 307 до 284 мм. В воспитательных целях. Пока человек окрылен возможностями завышенных характеристик, его ведь не остановишь. Пропадет. Но, возможно, создатели ранее переборщили с большими пневмобаллонами. Были жалобы на надежность, и пришлось заменить их на безотказные поменьше. Как бы то ни было, а второе поколение GL уже менее офф-роудное и не столь простое и понятное для покорителей бездорожья, как первое, в котором можно было самостоятельно включать блокировки центрального и заднего дифференциалов. Теперь все гораздо сложнее. Есть два компьютерных алгоритма: offroad1 и offroad2. Первый – для легкого бездорожья, второй – для средней тяжести. Вмешаться в их работу невозможно. Однако в тяжелых случаях можно самому включить пониженную передачу. Это нам, слава богу, еще разрешают.

    Пока я перечислил три черты-особенности нового Mercedes – добродушие, ретродизайн и «паркетность». Осталось еще три. Во-первых, экономичность. Благодаря неторопливому мотору GL теперь потребляет менее 19 литров на сотню. Во-вторых, безопасность. Mercedes заявил, что у GL первая в своем сегменте серийная система поперечной стабилизации. Этот электронный помощник защищает от сильного бокового ветра, удерживая курс за счет активации тормозов на обращенной к ветру стороне автомобиля, чем вызывает эффект руления. Система срабатывает при скорости от 80 км/ч. Приятная мелочь для высокого внедорожника с сильной парусностью. В-третьих… Здесь мне будет очень трудно подобрать подходящий термин. Пожалуй, я скажу «экспериментальная расхлябанность». В режиме «спорт» машину трясет, а в «комфорте» – шатает из стороны в сторону. На колейном асфальте GL ускользает с прямой, как бьющаяся свежепойманная рыба из рук. Допустим, чудеса в колее можно списать на широкие колеса, что для таких шин в принципе нормально. Удовольствия от езды, особенно зимой, это не прибавит, ну да ладно. Но тот факт, что Mercedes все дальше уходит от фирменной упругости шасси в комфортную «размазню» подвески, удручает. Слишком много сахара положили в чай.

    Второе поколение Mercedes GL построено на несущем кузове и имеет независимые подвески спереди и сзади. Новый GL получил ранее недоступную комплектацию с бензиновым мотором V6. Двигатель с прямым впрыском, двойным турбонаддувом и вариативным управлением впуска и выпуска. Расположение мотора продольное. Коробка передач автоматическая семиступенчатая. Привод — постоянный полный. Тестовый экземпляр оснащен офф-роудным пакетом с пневмоподвеской, электронной системой управления центральной и задней блокировками и пониженной передачей.

    Текст: Дмитрий Леонтьев

    Фото: Александр Страхов-Баранов

    Тогда уж лучше дизель,тем более он очень хорош для столь тяжелой машины.

    Не всем нужен дизель))) хорошо, когда есть хорошие бензиновые альтернативы

    Не спорю,хорошо когда есть выбор.)))

    А что такое новый GL? Новое поколение незнамо когда у него выйдет,а рестайлинга,вроде не было.

    Кстати,на дизельных 3х литрах он прёт достойно.Ощутимо резвее,чем ЛендКрузер 200 с бензо 4,5))

    Резвее он прет. это на каких скоростях? До сотки? А потом бензин уходит в отрыв))) какой смысл резвее или нет на долю секунды у такогоо формата машины. это ты на мини кросса своем всех обогнать пытаешься. А у gl это не так важно

    Вова.ты о чём? В какой отрыв после сотки уходит ТЛК,если у бензинового ТЛК максималка 205,а GL 3х литрового дизельного -220?

    Да и не о том речь,что на этих мастодонтах надо кого-то обгонять,а том,что 250 лошадей и 620 ньютонов 3х литрового дизеля GL ущербным не делают-я только об этом.И о том,что разница в динамике у дизельных и бензиновых версий GL (базовый бензин имею в виду)и ТЛК неочевидна-если мы будем сравнивать одну и ту же машину с разными типами движков

    ну хорошо. хрен с ним с ТЛК. давай сравним супер огромный крутящий момент GL. против того же древнего Тахо. с всего лишь 460Нм.

    при чуть большей массе Тахи. и гораздо меньшем крутящем моменте. динамика чуть лучше чем у GL

    Дизельный ГЛ уверенно набирает до 180, бензиновый V8 и на 180 выстреливает, на 6-ке не ездил не знаю.

    Кто кого прет в данной номинации скорее напоминает детский вопрос: мама а кто сильнее-слон или тигр))

    Или вы часто наблюдаете, как ГЛ состязается со светофоров?

    часто вижу,как GLили ТЛК рвут со светофора со всей дури

    сочувствую. я вот этого практически не вижу. как правило на этих машинах со светофоров редко гонки устраивают

    В том то и дело. ччто это нахрен не надо..

    Может они просто спокойно едут по своим делам, а кому-то кажется что они с кем-то гоняются.

    Не понятно о чем тест, не понятно что в результате. хорошо или плохо. Бла бла бла.Какой нью йорк, какой элвис и синатра. Аффтар ты о чем? Расхлябанность? По сравнению со 164 намного лучше, не говоря об америкосах и некоторых япах. Такое впечатление, что афтар писал отзыв в лучшем случае в салоне мерседеса. Форумчане пишут лучше. Так понтанулся! Но у нас фуфел не пройдет.

    Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/Mercedes/GL/_proveryaem_v_dele_novyj_mercedes_benz_gl_400_/

    3 ≫

    "Мерседес" GL 400 – это автомобиль, над созданием которого всемирно известный штутгартский концерн работал очень долго. Получился мощный, во всех отношениях полноценный кроссовер. У него привлекательная внешность, комфортабельный салон, вмещающий семерых людей, объемный багажник и отличные технические характеристики. И об этом следует рассказать более подробно.

    Все детали в образе автомобиля “Мерседес” GL 400 дают понять – это истинный кроссовер. Первым делом в глаза бросается красивая, крупная головная оптика. Это главное украшение передней части автомобиля. Особенно привлекают внимание светодиодные полосы, дополняющие верхнюю часть фар. Интересно смотрится и фальшрадиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и оснащенная двумя перекладинами, покрытыми хромом. По центру красуется фирменная эмблема немецкой компании. Дневные ходовые огни дизайнеры решили разместить чуть выше, чем обычно. На автомобиле "Мерседес" GL 400 их расположили над воздухозаборниками, находящимися сбоку.

    Передний бампер действительно выглядит привлекательно. Его разработчики дополнили воздуховодами и аэродинамическими компонентами. Кстати, они закрыты специальной сеткой. Нижний диффузор сделан из алюминия. И является он не только функциональным, но ещё и декоративным элементом. Крыша у автомобиля ровная и длинная. Но особенно привлекательны крупные колесные рамки, которыми обычно могут похвастаться исключительно внедорожники. Ещё у этой модели есть подножка – как для водителей, так и для пассажиров. Она значительно облегчает доступ в салон. Также надо отметить, что по всей длине кузова красуются рейлинги, выполненные из хрома. Поворотники разметили на наружных зеркалах.

    "Мерседес" GL 400 хорош со всех сторон. По сравнению с предыдущей моделью, её оптика стала более интересной и агрессивной. Багажная дверь впечатляет своими размерами. К тому же она оснащена электронным приводом. А корма получила такие линии, которые просто идеально продуманы с аэродинамической точки зрения. Бампер впечатляет своими размерами. Ещё у него есть прорези фальшивых воздуховодов и диффузор, который выполняет функцию защитника задней части.

    Дизайнеры действительно проделали большую работу. Они создали абсолютно новую машину, которая почти что не похожа на представителей предыдущего поколения. Даже габариты стали больше. В длину автомобиль составляет 5120 мм. В ширину – 2141 мм. В высоту машина достигает 1850 мм, а колесная база равна 3075 мм.

    У кузова "Мерседеса" этой модели есть немало изюминок. Это можно понять, взглянув на его фото. А что касательно салона? Он так же великолепен. Безукоризненность, строгость, сдержанная роскошь – именно этими словами можно описать интерьер данного автомобиля. Всё удобно, функционально и комфортно. К тому же качество сборки на высшем уровне. Мельчайшая деталь идеально подогнана под миллиметры. Торпеда и центральная консоль были взяты у модели М-класса. У кузова "Мерседеса" этого сегмента та же платформа, что и у GL400. Так что было решено позаимствовать и кое-что из салона.

    Хотя первым делом в глаза бросается мультифункциональный 4-спицевый руль. Он отделан деревом и кожей, что просто не может остаться незамеченным. Радует и информативная приборная панель с крупным экраном бортового компьютера. На центральной консоли красуется 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. И ещё пару слов о багажнике. Он способен вместить в себя 680 литров. А если сложить второй и третий ряд, то объем увеличится до 2300 л.

    Mercedes GL 400 может похвастаться богатой комплектацией. Даже базовое оснащение впечатляет. Есть климатический контроль и мультимедийный экран на 11.4 дюйма. Также есть функция Easy Entry, которая облегчает посадку на третий ряд. При её включении, второй немного отодвигается вперёд, чтобы пассажирам было удобнее занять свои места сзади. Ещё у кресел переднего и среднего ряда имеется функция подогрева. И на всех сиденьях есть электропривод. Точно так же, как и на багажной двери.

    Системы безопасности ASR, ESP, ABS и Pre Safe также включены в базовую комплектацию. Как и адаптивный круиз-контроль. Еще из оснащения можно отметить вниманием систему определения усталости водителя и стабилизацию, активирующуюся при сильном боковом ветре. Естественно, в базовой комплектации Mercedes GL 400 имеет высококачественную отделку салона. И об этом даже не нужно говорить, поскольку в "Мерседесе" так всегда.

    За доплату предлагаются и другие варианты оснащения. Так, например, "Мерседес" GL 400 4MATIC может получить ассистента для слежения за дорожной разметкой. Ещё предлагается система слежения за слепыми зонами. Опция мониторинга дорожных знаков, которая помогает вовремя затормозить, также прилагается. Как и камера ночного видения. Ещё из полезных дополнительных опций можно отметить активный парктроник, панорамный электроприводной люк и камеры кругового обзора. В общем, это те опции, которые являются наиболее полезными. Естественно, есть и такие мелочи, как электростеклоподъемники. Но то, что они включены в список, и так понятно, поскольку это - "Мерседес".

    4,5 миллиона рублей – вот какова минимальная сумма, которую придется отдать за "Мерседес" GL 400. Цена немаленькая, но такой автомобиль её достоин. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и мотора. Во сколько же обойдется самая мощная версия автомобиля "Мерседес" GL 400? Цена машины с наиболее дорогим мотором равна 6.7 миллионам рублей. Правда, нужно кое-что уточнить. Это не модель GL 400, а GL 500, стоящая на ступеньку выше. Вся разница в моторах. У GL 400 он 333-сильный, АТ, объёмом в 3.0 л. У GL 500, в свою очередь, 4.7-литровый двигатель вырабатывает 435 лошадиных сил. "Четырехсотый", правда, экономичнее. Его расход составляет 11.8 л топлива по городу и 8.3 – по трассе. А у "пятисотого" эти показатели равны 14.8 и 9.6 литрам соответственно.

    Это ещё одна важная часть темы. У автомобиля "Мерседес" GL 400 характеристики очень впечатляющие, какие и должны быть у настоящего внедорожника. Двигатель типа V6, позволяющий машине разогнаться до максимума в 240 километров в час. "Сотни" он достигает за 6.7 секунд. Этот автомобиль полноприводный. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом. Спереди, как и сзади, установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Снаряженная масса автомобиля равна 2425 килограммам. Диаметр разворота – 12.4 метра. А в топливный бак можно залить 100 литров бензина, которого хватит надолго, поскольку расход у машины весьма экономичный, как уже говорилось ранее.

    А что говорят владельцы этого автомобиля? Эта машина многим нравится. Но некоторым она не кажется привлекательной. В частности, взрослым женщинам. Она слишком большая для многих дам. Хотя большинство автомобилистов причисляют это к плюсам. В этом "Мерседесе" очень много места, даже сзади. Ещё кроссовер обязательно порадует любителей динамичной и быстрой езды. Да, он выглядит очень габаритно, из-за чего, порой, кажется, что захватывать дух от езды на нём не будет. Но это не так. Управление, кстати, идеальное – машина слушается любого движения рулём. А при резком торможении срабатывают преднатяжители, что тоже отмечают многие владельцы. В общем, у этого авто очень много плюсов. Главный минус – немаленькая цена. Однако она не завышенная, так что, если есть желание приобрести качественный и надежный кроссовер, надо делать выбор в пользу этого "Мерседеса".

    Материалы: http://fb.ru/article/259895/mersedes-gl-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi


    Back to top