1 ≫
-
Новый автомобиль от компании Mercedes, получивший собственный класс GLA, выпущен в кузове внедорожник, но несмотря на это, имеет достаточно много элементов от кузовной модификации купе, встречаемой среди прочих авто производителя. Схожесть с купе у этого кроссовера заканчивается конкретно на внешних особенностях.
Данное транспортное средство, вне зависимости от комплектации, которую вы собираетесь приобрести, продается исключительно как особая серия. То есть, стоимость этого автомобиля несколько выше, но при этом присутствуют многие элементы, которые не могут быть установлены в какую-либо обычную сборку.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Мерседес Бенц GLA x156, переживший рестайлинг, продается ограниченной специальной серией, вы можете его приобрести по достаточно невысокой для среднестатистического потребителя стоимости. При этом, речь идет безусловно о более или менее стандартизированных сборках, то есть, привычная АМГ комплектация, в которой выпускаются все современные авто от Mercedes, как купе, так и универсалы, не учитывается.
Обратите внимание на то, что современная рестайлинг модель – это тот же автомобиль, который был представлен ранее, с небольшим количеством изменений, нацеленных сделать авто более современным. Можно не сомневаться, что Mercedes Benz GLA до 2018 года наверняка будет актуален.
Если вас интересует детальный обзор данного автомобиля, с целью сравнения этой модели с прочими авто компании, рекомендуется посмотреть тест драйв Mercedes Benz GLA Класса.
На сегодняшний день точно известно о существовании трех различных комплектаций Мерседес Бенс, параметры которых уникальны, как и цены, в случае каждой отдельной сборки:
- GLA 200 – от 2 млн. 170 тыс. рублей;
- GLA 250 4MATIC – от 2 млн. 400 тыс. рублей;
- AMG GLA 45 4MATIC – от 3 млн. 230 тыс. рублей.
Сразу же заметьте то, что, как и принято у производителя Мерседес, каждая 4 МАТИК модель, например, Benz GLA 250 4MATIC, является полноприводной. При этом, полный привод обеспечивается путем подключения заднего привода, в добавок к предустановленному переднему.
Что же касается модели Mercedes Benz GLA-Class двести, то тут установленный под капот силовой агрегат сам по себе способен сочетаться исключительно с передним приводом, без возможности подключения заднего или, тем более, полного привода. В плане остальных особенностей, автомобили не имеют существенных отличий друг от друга.
В особой комплектации Mercedes Benz GLA класса AMG имеются максимально схожие характеристики с другим авто того же производителя – S 63 AMG.
Дизайнерские особенности
В плане дизайнерских и функциональных особенностей, Mercedes Benz GLA Класса 2017 года выпуска практически лишен каких-либо недостатков. Этот автомобиль имеет огромное количество сходств с машинами премиум класса, имея, при этом, весьма невысокую стоимость.
Внешний вид
Mercedes Benz имеющий GLA Класс, выпущенный на мировой и российский рынок в 2015-2016 году, по части внешнего вида собирает исключительно положительные отзывы владельцев и автомобильных критиков. Его экстерьер может быть оценен исключительно как особо выдающийся, тем более если сравнивать транспортное средство с многочисленными аналогами в кузове внедорожник на современном рынке.
Обратите внимание, что по внешнему виду идентичны друг другу только Mercedes Benz GLA Class 200 и Mercedes Benz GLA Class 250. Модель, имеющая в названии приписку AMG, в плане экстерьера имеет несколько уникальных отличий, напрямую связанных с повышенной стоимостью данной модели авто.
Безусловно, на кузове этого транспортного средства особого внимания достойны лишь некоторые основные детали, о наличии которых как минимум необходимо знать до приобретения Mercedes Benz Класса GLA. В список таких элементов можно по праву отнести:
- уникальную нижнюю защиту кузова в форме своеобразных зубьев;
- специализированная фирменная окраска «designo серая гора magno»;
- мощные силовые ребра на капоте;
- линии, плавно переходящие от одной части кузова к другой;
- современное освещение – ксеноновые/биксеноновые фары;
- легкосплавные диски.
В случае с каждой названной особенностью, возможность ее установки, в Mercedes Benz имеющий GLA Класс, напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации. При этом, эти детали могут лишь видоизменяться, но не исчезать.
Стоит заметить, что каждый Mercedes Benz имеющий GLA Класс обладает большим количеством деталей, которые, как правило, свойственны только автомобилям в кузове купе. Это, в свою очередь, исключительно положительно отображается на оформлении и не провоцирует упадка технических характеристик.
Интерьер
Салон этого транспортного средства имеет высококлассную отделку, на уровне автомобилей премиум класса. Несмотря на это, большая часть различных расширений, устанавливаемых в салон, напрямую зависит от желания покупателя внести дополнительную плату за расширения или же нет.
В салоне Mercedes Benz имеющего GLA Класс располагается большое количество дополнительных возможностей, из которых можно выделить наиболее примечательные:
- система кондиционирования;
- датчик распознавания дождя;
- современный бортовой компьютер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- электронная регулировка и обогрев боковых зеркал;
- система обогрева сидений;
- полный комплект электронных стеклоподъемников.
Равно как и в случае с экстерьером, представленный набор опций может быть расширен за дополнительную плату при покупке автомобиля Mercedes модели Benz GLA 2018.
Для уточнения полного списка особенностей, рекомендуется посмотреть фото и видео тест драйв. Также желательно сделать обзор мнений экспертов о данном авто в России и узнать, стоит ли покупать модель ГЛА.
Технические характеристики
Mercedes Benz имеющий GLA Класс характеризуется не только отличным внешним видом, но и достаточно высокими техническими характеристиками. В особенности это распространяется на показатели мощности и эксплуатационные характеристики.
Габариты
Вне зависимости от комплектации, Mercedes модели GLA 2018 имеет строго фиксированные размеры кузова. Исключением является лишь один параметр – клиренс.
Машине свойственны следующие габариты:
Уменьшенный дорожный просвет свойственен только базовой комплектации GLA 200.
Мощность
В случае с Мерседес Benz GLA Класса, показатели мощности напрямую зависят от выбранной комплектации. Таким образом, чем большую стоимость имеет выбранная вами сборка, тем большие динамические параметры вы получите.
Всего существует три бензиновых двигателя, рассмотреть каждый из которых вы можете посмотрев видео обзор.
В число актуальных на сегодняшний день двигателей входит:
- 6-литровый мотор с мощностью 156 лошадиных сил;
- 0-литровый движок с мощностью 211 лошадиных сил;
- 0-литровый силовой агрегат с мощностью 380 лошадиных сил.
Каждый представленный двигатель сочетается исключительно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач.
Для детального изучения технических характеристик, посмотрите видео обзор, посетите официальный сайт производителя и посмотрите фото, количество которых на самом же сайте более 10 штук.
Видео
Материалы: http://auto-obzory.ru/mercedes/mercedes-benz-gla-ceny-i-komplektacii.html
2 ≫
-
Статьи
Оказывается для россиян наличие Мерседеса А-класса сродни ношению небольшой дамской сумочки клатча. Вроде и красиво, вроде и гламурно даже, но вот практичности – ноль. Однако все изменилось с появлением новинки от Mercedes-Benz – небольшого автомобиля на базе А-класса. Таким стал Mercedes-Benz GLA – самый маленький кроссовер данной марки. Стоит рассмотреть подробнее, что он собой представляет.
Первое, что приходит в голову при виде Мерседеса GLA – за рулем непременно должна быть женщина. В компании с этим также на удивление согласны, отмечая, что среди мужского населения России популярны большие джипы-Мерседесы. А вот для жительницы мегаполиса, желающей приобрести престижное авто с высокой посадкой и вместительным багажником – 421 литр. Став чуть выше, автомобиль стал смотреться солиднее, от дисгармонии прошлых моделей не осталось и следа.
В салоне также есть отличия – в материалах отделки (деревянные панели – это плюс) и некоторым деталям. Но вот минус в виде спорной эргономики клавиатуры центральной консоли и неудачность мультимедийной системы остался. Что касается простора для коленей, то здесь все, как и у других моделей у А-класса. Комфорта добавляет менее покатая крыша – высоким пассажирам в GLA будет удобно.
А еще у этого авто есть подвеска, и это, наверное, главная новость. Инженеры позаботились о кроссовере и подобрали для него отличное шасси, плотное и энергоемкое при этом. То есть для передвижения по нашим дорогам с далеким от идеала покрытием – самое то. Вариантов подвески три – можно выбрать из обычной комфортной, заниженной на 15 мм и завышенной внедорожной – клиренс увеличен на 40 мм. Хотя за внедорожный вариант россиянам пока радоваться не стоит, поскольку он не подтвержден. В целом ходовые качества GLA очень достойны и служат поводом для пересмотра энергоемкости хэтчбека.
Что касается двигателей, то тут тоже выбор для россиян не слишком-то велик. Есть варианты дизеля – переднеприводный GLA 200 CDI, 136 л.с. и полноприводный GLA 250, 211 л.с. А если хочется бензиновый мотор, то тем паче выбора нет – 156-сильный вариант GLA 200. Трансмиссия также единственная – роботизированная с двумя сцеплениями и семью передачами.
О GLA 200 CDI можно сказать, что едет он так, что и не подумаешь, что мощность силового агрегата всего 136 л.с. Двигатель звучит мягко, не тарахтит. А если учесть расход в 4,3 литра на 100 км, то получаем самую экономную версию Mercedes-Benz GLA с минимальной переплатой за дизель. Если же водителю хочется иметь приличный запас тяги, то к его услугам версия с 211-сильным мотором объемом 2,0 литра.
Работу роботизированной коробки КПП оценят поклонники как неспешной, так и динамичной езды. Маневры на GLA совершать весьма приятно, претензий к рулевому управлению нет, руль прекрасно лежит в руках. Водитель получит удовольствие от прохождения поворотов. С тормозной системой также все в порядке.
Между прочим, у GLA есть весьма неплохие внедорожные способности! Передвижение в условиях сурового рельефа ему по плечу благодаря хорошо настроенной электронике, достаточному клиренсу и коротким свесам. И хотя хода колес почти нет, но вывешиваний можно не опасаться. Того, что хэтчбек может предложить своим владельцам и владелицам в плане внедорожных способностей, им хватит с головой.
Создатели Mercedes-Benz GLA подарили ему несколько очень полезных помощников. Например, здесь присутствует внедорожный режим работы агрегатов – когда моменты переключений передач меняются, педаль газа реагирует на действия водителя мягче, а на центральном дисплее отображается актуальная информация о том, какое положение занимает автомобиль относительно поверхности. Еще у хэтчбека есть парктроники, которые не дадут его бамперу оказаться в близлежащей канаве.
Если придется штурмовать крутую гору – GLA не подведет. Коробка передач с двойным сцеплением такой подъем вполне выдержит, свое слово скажут и электродифференциалы. Так же не страшен хэтчбеку и крутой спуск, который будет контролироваться помощниками водителя. Словом, тут ничего необычного.
С обычным Mercedes-Benz GLA все ясно – он станет хорошим выбором для представительниц прекрасного пола. А как же насчет мужчин? А им придется по душе GLA45 AMG – настоящий монстр автомобильного мира, гарантирующий дозы адреналина. И пусть на вид он не выглядит устрашающе – большие темные суппорты, скоромный обвес, невыдающиеся колеса – но на самом деле это бешеный хэтчбек A45 AMG, перевоплотившийся в иное обличье. Сев за руль, можно рассчитывать на быструю и главное относительно безопасную езду.
360-сильная версия AMG впечатляет и подкупает тем, что за рулем можно чувствовать себя настоящим пилотом гоночного болида, оставляющим всех соперников далеко позади. Но при этом этот автомобиль вполне тянет на авто «на каждый день», особенно если водитель откажется от сверхжесткой подвески и очень громкого «выхлопа». Тогда и лишнего внимания такое авто на улицах города к себе привлекать не будет. В целом о кроссовере можно сказать, что при всей своей ежедневности он остается этаким автомобильным вариантом имиджевого аксессуара.
Материалы: http://auto.vercity.ru/magazine/283_test_drajv_mercedes_benz_gla_class/
3 ≫
-
Компания Mercedes «дружит» с кроссоверами уже довольно продолжительное время. Так, уже в далеком 1997 году на мировой рынок вышла модель ML первого поколения - этакая смесь внедорожника и кроссовера.
Внешность автомобиля по тем временам вызывала восхищение - ML впитал в себя все современные дизайнерские веяния марки. Вменяемые внедорожные качества машины подтверждали рамная конструкция, система полного привода с имитациями блокировок, а также большой дорожный просвет в 20 см. Наиболее производительная модификация ML 500 (помимо AMG) была оснащена мотором V8 на 292 л.с., такая установка позволяла ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7.7 сек.
Второй «кроссоверной» весточкой (в ином классе) Mercedes стала более компактная модель GLK, построенная на доработанной платформе C-класса. Выход на рынок GLK состоялся в 2008 году. Угловатый SUV действительно выглядит симпатично и обладает хорошим набором потребительских качеств. Здесь вам и полный привод 4 Matic, и клиренс в 20 см, и хорошее оснащение, и достаточно просторный салон, и все это в «малой упаковке».
Однако и сейчас маркетологи Mercedes не дремлют, на рынок выходит еще более компактный кроссовер, имеющий тесную связь с A-классом, встречаем - Mercedes GLA.
Я не случайно упомянул связь A-класса с GLA, ведь у них так много общего! Начнем хотя бы с экстерьера. Если бы не более высокая посадка GLA, то при взгляде на носовые части автомобилей, их можно было бы легко перепутать. Передок кроссовера может похвастаться иным бампером с оригинальным дизайном. В совокупности с массивной радиаторной решеткой и светодиодной головной оптикой, «морда» смотрится очень симпатично.
Профиль получил увеличенный задний свес, специфические накладки по нижнему периметру кузова (в лучших традициях превращения обычной легковушки во внедорожную версию), а также иной дизайн подоконной линии и задней стойки крыши. Порой возникает мысль, что профиль за счет вышеперечисленных доработок стал гармоничнее.
Отличий в корме на целый новый автомобиль - увеличенные фонари совершенно иного дизайна, другая пятая дверь с хромированным горизонтальным молдингом и внедорожный бампер оригинального оформления.
В общем и целом, внешность у GLA получилась действительно удачной, кому-то она покажется более симпатичной, чем экстерьер A-класса.
Mercedes-Benz GLA Габариты: длина - 441.7 см; ширина - 180.4 см; высота - 149.4 см; колесная база - 269.8 см.
Интерьер практически полностью копирует таковой у A-класса. Правда есть некоторые оговорки: дабы салон кроссовера выглядел в глазах покупателя богаче, он получил новые варианты отделки, к примеру на торпедо в «А-шке» не встретишь массивную панель под дерево.
Если же абстрагироваться от отделки, то перед нами все та же стильная передняя панель с круглыми дефлекторами отопительной системы (а-ля ретро), крупный дисплей мультимедийной системы COMAND Online над центральной консолью, многочисленные управляющие клавиши, блок климата и гармоничная приборная панель с алыми стрелками, находящимися в вертикальном положении.
На втором ряду (в сравнении с A-классом) стало немного просторнее и это притом, что длина базы не изменилась. Поясню: просторнее стало в зоне головы, за счет того, что угол наклона крыши у GLA изменился. Пространства для ног к сожалению не прибавилось.
Зато увеличился размер багажника, в цифрах его объем ныне равен 421 литру, что на целых 80 литров больше, чем сами знаете у кого. Достигнуто это за счет увеличения заднего свеса.
Многие критиковали A-класс за откровенную жесткость подвески и, похоже, инженеры Mercedes учли это. GLA получил перенастроенные пружины и стойки. Цель - более мягкое поведение на дороге. Кроме того, покупатель будет волен выбрать один из трех вариантов подвески: стандартная с клиренсом на 14.8 см, спортивная с клиренсом на 1.5 см ниже, и внедорожная с дорожным просветом в 18.8 см.
Свобода выбора есть и вариантах рулевого управления: так можно заказать автомобиль со стандартным или со спортивным. В последнем случае электромеханический усилитель способен регулировать усилие, а само рулевое управление передаточное число.
На рынок России выйдут три модификации. Под капотом топовой версии GLA 250 4MATIC (система полного привода предусмотрена только для нее) скрывается четырехцилиндровый турбомотор с прямым впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Отдача равна 211 л.с., а момент в 350 нм реализуется при 1200-4000 об/мин. Коробка на всех кроссоверах одна - семуступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В такой связке машина полностью соответствует слову «едет», за счет специфической конструкции турбины (две улитки), уровень тяги одинаково хорош как на довольно низких, так и средних оборотах. Коробку можно похвалить за молниеносную смену скоростей в режиме газ в пол, а также за плавность переключений при спокойном режиме передвижения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.1 сек, а потолок скорости составляет 230 км/ч. Расход в смешанном цикле по паспорту не превышает 6.5 л.
Перенастроенная подвеска проявляет себя во всей красе, энергоемкость вызывает удивление, значимые неурядицы дорожного полотна проглатываются прекрасно, без какого-либо ущерба вашей пятой точке. При этом крены в поворотах почти не заметны, а обратная связь руля способна только радовать.
Приятно удивляет новинка и на бездорожье, особенно в варианте с увеличенным клиренсом. На переднюю ось в зависимости от ситуации может быть направлено от 100 до 50 процентов момента, на заднюю от 0 до 50 процентов. Маленькие свесы, умная электроника и клиренс, позволяют «ползти» по тем местам куда на первый взгляд страшно сунуться. Mercedes GLA может похвастаться еще и внедорожным режимом, который активируется при помощи кнопки Offroad. При этом меняется отклик на педаль газа и смещаются моменты смены скоростей, кроме того на дисплей мультимедийной системы выводится информация об угле поворота колёс, а также тенденции к клевкам или кренам кузова.
Младшая бензиновая модификация GLA 200 оснащена тем же мотором, но его объем равен 1.6 литра, отсюда отдача в 156 л.с., и момент в 250 нм. Для GLA 200 предусмотрен только передний привод, как и для дизельной версии GLA 200 CDI (2.1 литра, 136 л.с.).
Цена на новинку в России стартует с 1 миллиона 380 тысяч рублей (GLA 200).
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/GLA/24189.html