Mini Superleggera Vision Concept - цены - характеристики

1 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Новости о Mini Superleggera Vision

Выпуск родстера Mini задвинули в конец десятилетия

Британцы фактически подтвердили намерения поставить на конвейер эксцентричный родстер по мотивам Mini Superleggera Vision, хотя "живые" автомобили появятся очень нескоро - в 2019 году. Как и все новые Mini, стильная модель с открытым верхом будет максимально унифицирована с переднеприводными BMW.

Самой интересной с технической точки зрения станет 220-сильная гибридная установка, которая сначала дебютирует на компкатвэне BMW 2 серии Active Tourer. В Mini ее называют "перевернутой" силовой установкой от спорткара BMW i8. С тем отличием, что здесь 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель будет установлен спереди и призван вращать передние колеса, в то время как электромотор через двуступенчатый редуктор обеспечит тягой заднюю ось.

Некоторое время назад журналисты сообщили, что у выпускающейся сейчас модели Z4 появится "младшая сестра" - более компактный переднеприводный родстер. Теперь же ходят слухи, что вместо него в производство запустят новую модель марки Mini.

В компании Mini решили поставить на конвейер концептуальный родстер Superleggera Vision, который был представлен публике в мае 2014 года на конкурсе элегантности в Вилла д'Эсте и получил самые теплые отзывы общественности. Серийная версия имиджевого автомобиля должна дебютировать в 2018 году и попутно обзавестись "нормальной" крышей.

Концепт Mini Superleggera Vision, представленный весной нынешнего года, многие посчитали одним из самых красивых Mini последнего времени. Неудивительно, что компания задумалась: не поставить ли такую модель на поток? Правда, по словам члена правления BMW и шефа марки MINI Петера Шварценбауера, до принятия решения ждать ещё минимум полгода. Нужно просчитать варианты — выгоднее делать родстер самим или отдать контрактному производителю? Тем не менее показательна утечка рисунков из патентного ведомства. На них — Superleggera Vision в серийном варианте.

В совете директоров BMW продолжают раздумывать о дальнейшей судьбе проекта Mini Superleggera, оригинального родстера, созданного совместно с итальянским ателье Touring Superleggera. Руководство концерна планирует принять окончательное решение в течение шести месяцев.

Где можно будет купить Mini Superleggera Vision в Санкт-Петербурге

180

Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 72, стр. 1

0

Санкт-Петербург, Стартовая, 10

+7 (812) 500 500 0

0

Санкт-Петербург, Савушкина ул, д. 112/2

0

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 14

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/mini/superleggera_vision/concept/

2 ≫

У компании Mercedes-Benz уже есть компактный кроссовер GLA. Однако немцы почему-то планируют сделать совсем уж крошечную модель. Она будет ориентирована на рынок Китая и выполнена в стиле концепта Mercedes Vision G-Code, который был представлен в честь открытия нового инженерного центра в Пекине.

Длина Mercedes Vision G-Code составляет 4,1 метра, то есть он на 0,3 метра короче GLA. А вот узким паркетник не назовешь — в плечах у него 1,9 метра. По высоте — 1,5 метра — G-Code не отличается от серийного собрата GLA. Однако пока дальнейшая судьба концепта не определена: неужели немцы действительно хотят выпустить столь короткий паркетник? Но у Mercedes Vision G-Code может быть и другая, более важная роль. Он должен открыть новое направление в дизайне премиум-марки.

Сегодня британская марка MINI выпускает родстер с нетривиальным названием Roadster. Однако в будущем не исключается возможность появления новой модели. Ее концепт был создан специально для фешенебельной выставки, которая каждый год проводится в Италии. В создании двухдверки был использован опыт местного коучбилдера (производителя автомобильных кузовов) Touring Superleggera. В свежем концепте действительно чувствуется рука итальянских мастеров.

По своим пропорциям MINI Superleggera Vision существенно отличается от модели Roadster. У этого автомобиля появились длинный капот и багажник. Создание MINI Superleggera Vision проходило под присмотром вице-президента BMW Group по вопросам дизайна Адриана ван Хойдонка. В концепте чувствуется больше Италии, чем Британии, хотя сам базовый образ тут взят от первых MINI, выпущенных 55 лет назад. Вместе с тем у нового автомобиля есть масса черт, которые никогда не были присущи моделям MINI. В частности, это длинный капот и элегантный плавник на багажнике. В целом образ MINI Superleggera Vision удачно вписался в общую картину Concorso d'Eleganza Villa d'Este, где полно машин середины XX века.

О технической начинке MINI Superleggera Vision известно лишь то, что родстер является чистым электрокаром.

Концепт Nissan 2020 Vision Gran Turismo был создан специально для известного автосимулятора Gran Turismo 6, доступного для консоли PlayStation 3. Это купе с посадочной формулой 2+2. Автомобиль выполнен в футуристическом стиле. Возможно, в подобном направлении будет сделан и спорткар Nissan GT-R следующего поколения.

Концепт Nissan Sport Sedan немного ближе к серийному производству, чем Nissan 2020 Vision Gran Turismo. Эта четырехдверка должна перевоплотиться в модель Maxima. На это намекают и близкие размеры, и само название проекта: в США Maxima продвигается как спортседан.

Длина кузова Nissan Sport Sedan составляет 4870 мм, ширина — 1912 мм, высота — 1378 мм, колесная база — 2825 мм. Таким образом, концепт всего на 3 см длиннее текущего поколения Maxima, выпускающегося с 2008 года. Новинка выглядит вызывающе, хотя даже в этом откровенном облике есть намек на схожесть с серийной Maxima — V-образные передние фары. Очевидно, по пути на конвейер экстерьер автомобиля немного остепенится.

В целом Nissan Sport Sedan уже сейчас копирует Maxima с точки зрения техники. В концепт установлен 3,5-литровый двигатель с компоновкой V6, отдача которого превышает 300 лошадиных сил (на серийном седане мощность составляет 290 лошадиных сил). Также на Sport Sedan используется вариатор Xtronic со спортивными настройками. Привод автомобиля может быть только передним.

Одним из самых оригинальных концептов 2014 года оказался QUANT e-Sportlimousine. Это необычное транспортное средство, которое будет ездить за счет электричества. Вся энергия будет запасена не в аккумуляторных батареях, а в специальных электролитах. Но обо всем по порядку.

Внутри QUANT e-Sportlimousine предусмотрено четыре сидячих места. В концепте установлены огромные двухметровые двери, отрывающиеся вверх. Интерьер создан из кожи, алькантары и дерева. При этом QUANT e-Sportlimousine является очень солидным транспортным средством: длина его кузова составляет 5,25 метра — больше, чем у многих седанов представительского класса. В состоянии полной боеготовности, то есть с заправленным электролитом, автомобиль весит 2300 кг. Столь тяжелую машину в движение приводят четыре трехфазных электромотора, каждый из которых способен демонстрировать пиковую мощность в 231 лошадиную силу и крутящий момент 2900 Н·м. В результате нехитрой арифметической операции можно получить суммарную отдачу: 924 лошадиных силы и 11600 Н·м. По сведениям разработчиков, эти показатели являются максимальными, а большую часть времени мощность ограничена на уровне 653 лошадиных сил.

Вряд ли нужно объяснять, что QUANT e-Sportlimousine обладает завидными динамическими характеристиками. С 0 до 100 км/ч концепт разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость уходит за 380 км/ч. При заявленном расходе 20 кВт·ч на 100 километров электрокар может проехать от 400 до 600 километров без подзарядки. Для обеспечения заявленного уровня автономности QUANT e-Sportlimousine оснащен батареей nanoFLOWCELL, разработанной одноименной швейцарской компанией.

Технология nanoFLOWCELL предусматривает наличие двух резервуаров с разными электролитами. Объем каждого бака составляет 200 литров, то есть при сравнимой с водой плотности одна только жидкость будет весить около 400 кг (этот вес уже учитывается в озвученной общей массе 2300 кг). Сердцем аккумулятора является специальная мембрана, отделяющая два электролита друг от друга. С ее помощью происходит ионный обмен между жидкостями, который и приводит к выработке энергии. При номинальном напряжении 600 В и силе тока 50 А батарея способна непрерывно вырабатывать 30 кВт. Швейцарские инженеры уверены, что nanoFLOWCELL обладает в пять раз большей энергетической плотностью (соотношение энергии к массе), чем современные литий-ионные аккумуляторы.

Работа над проектом nanoFLOWCELL длится уже более шести лет. Разработчики уверены, что со временем им удастся пробиться на рынок серийных машин, где они смогут потеснить производителей электрокаров, ведь заправлять такие автомобили будет не сложнее, чем простые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания.

Renault Kwid — еще один концепт компактного кроссовера. В нем использовано большое количество форм и фактур. К примеру, серая матовая поверхность кузова совмещена с глянцевой крышей горчичного цвета, а на бамперах и задней стойке крыши использована перфорация. Взгляд также притягивает необычная передняя решетка. Не меньшего внимания заслуживают колесные диски и шины с интересным рисунком протектора.

В Renault Kwid установлен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и роботизированная трансмиссия EDC. Ожидается, что концептуальный кроссовер должен привлечь молодых и активных людей, которые не отказались бы от паркетника с яркой внешностью. Пока французы ничего не говорят о серийном производстве Kwid, но мы бы очень хотели увидеть нечто столь же экспрессивное в салонах Renault.

В 2015 году должен быть представлен седан Skoda Superb третьего поколения (если учитывать современную историю чешской марки, ведь до Второй мировой войны выпускалась одноименная модель). Ожидается, что новинка будет выполнена в стиле концепта Skoda VisionC.

Светло-зеленый седан (вернее, лифтбэк) получил смелый по меркам «Шкоды» образ. Традиционная для марки консервативность тут сочетается с острыми углами фар и прочих элементов.

Техническая начинка Skoda VisionC не удивляет. Автомобиль построен на популярной сегодня платформе MQB и использует двигатель 1,4 TSI мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как на бензине, так и на сжатом газе.

Когда-то Toyota была одной из первых компаний, начавших выпуск компактных кроссоверов. Модель RAV4 быстро прижилась на рынке и стала популярной. Однако спустя почти 20 лет (RAV4 начали продавать в 1994 году) начал стремительно расти спрос на еще более компактные паркетники. В данном случае японский гигант не успел уловить тенденцию, поэтому фактически догоняет тех, кто уже сорвал куш. Новая модель будет выполнена в стиле концепта Toyota C-HR.

Длина кузова представленного паркетника составляет 4350 мм, что на 220 мм короче RAV4. При этом у Toyota C-HR будет схожая со старшим братом колесная база (2640 мм) и почти такая же высота (1500 мм). Одновременно с этим концепт получился даже немного шире RAV4: 1850 мм против 1845 мм.

О технической начинке Toyota C-HR пока нет достоверных сведений. Японцы лишь указали, что на компактном кроссовере используется гибридная силовая установка. Кроме этого, упоминается только прочный и жесткий кузов с низким центром тяжести.

Если проект Toyota C-HR является ожидаемым, то Toyota FT-1 необычен для японской компании на ее текущем этапе жизни. Хотя еще совсем недавно мы удивлялись концепту Toyota FT-86, а уже сегодня серийная модель Toyota GT-86 считается одним из самых примечательных спорткаров современности. Вполне возможно, что уже совсем скоро Toyota FT-1 тоже поступит в продажу.

Кузов Toyota FT-1 нарисован в американской студии Calty Design Research, принадлежащей «Тойоте». Этим проектом дизайнеры ответили на призыв президента Toyota Motor Corporation Акио Тойоды (Akio Toyoda) к революции в дизайне. Ранее глава крупнейшего автомобильного концерна в мире призвал художников своей компании рисовать автомобили, которые бы заставляли сердце биться чаще.

При создании Toyota FT-1 дизайнеры вдохновлялись моделями японской компании из прошлого: 2000GT, Celica, Supra и MR2, хотя не обошлось и без влияния нового купе Toyota GT-86. Поклонники японских автомобилей уже мечтают, чтобы Toyota FT-1 в один прекрасный день перевоплотилась в новое поколение спорткара Toyota Supra, который перестали выпускать еще в 2002 году. Однако концепт, скорее всего, так и останется виртуальным. На нем уже можно поездить, но только в игре Gran Turismo 6 для Sony PlayStation 3.

Volkswagen Golf считается одним из самых скучных с визуальной точки зрения автомобилей. На самом деле он скорее консервативен, чем скучен, тем не менее если вас клонит в сон от одного только взгляда на «Гольф», то вам наверняка понравится концепт-кар Volkswagen GTI Roadster Vision GranTurismo. Он создан на платформе Volkswagen Golf, однако обладает куда более радикальным внешним видом.

Volkswagen GTI Roadster Vision GranTurismo был представлен на фестивале Wörthersee Treffen, где каждый год собираются поклонники немецкого концерна. Новинка унаследовала некоторые черты Volkswagen Design Vision GTI, выпущенного в 2013 году, однако выглядит еще более грозно. Два концепта связывает и техническое родство. Мощность трехлитровых моторов семейства TSI идентична — 503 лошадиных силы. За год инженерам удалось повысить крутящий момент с 500 до 665 Н·м. На Volkswagen GTI Roadster Vision GranTurismo установлена семискоростная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Motion.

Родстер Volkswagen GTI Roadster Vision GranTurismo доступен для скачивания в автомобильном симуляторе Gran Turismo 6, где можно не только полюбоваться его экстравагантной внешностью, но и прокатиться на нем.

Наряду с необычными автомобилями на базе хетчбэка Golf компания Volkswagen не устает клепать концепты кроссоверов. Только за последние годы можно вспомнить Cross Coupe (2011), Taigun (2012) и CrossBlue Crossover (2013). 2014 год запомнился моделью Volkswagen T-Roc.

В облике новинки использованы уже опробованные элементы. Строгие линии и сдержанные формы напоминают сразу все модели Volkswagen, а большие круглые противотуманные фары выполнены в стиле родственного паркетника Skoda Yeti. Взгляд привлекают новая передняя решетка с растянутыми сотами и рельефные задние фонари. Однако ключевым элементом стиля является крыша. Трехдверный кроссовер выполнен в экзотическом кузове тарга, поэтому верх можно легко снять. Длина кузова Volkswagen T-Roc составляет 4179 мм, то есть этот концепт существенно компактнее серийной модели Tiguan.

Volkswagen T-Roc создан на платформе MQB, использованной в седьмом поколении Golf. Масса автомобиля составляет 1420 кг. Силовой агрегат почему-то использован самый обыденный: двухлитровый дизельный мотор семейства TDI развивает 184 лошадиных силы и 380 Н·м. Это довольно странно, ведь сегодня уже выпускается Passat с 240-сильной версией данного двигателя. Кроссовер оснащен семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и полным приводом 4Motion.

Концепт обладает завидной динамикой: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. При этом Volkswagen T-Roc получился очень экономичным: средний расход топлива составляет 4,9 литра на 100 километров.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

  • 15.01.2015 Итоги 2014 года: онлайн-сервисы и сайты
  • 14.01.2015 Итоги 2014 года: жесткие диски. Долгожданный прорыв!
  • 13.01.2015 Итоги 2014: мониторы
  • 12.01.2015 Итоги 2014 года: процессоры для ПК
  • 09.01.2015 Итоги 2014 года: цифровое фото

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/907822/page-3.html

3 ≫

Компания MINI совместно с Touring Superleggera, дизайнерским и кузовным ателье, выпустили эксклюзивный спортивный концепт автомобиля с открытым верхом.

С одной стороны Mini Superleggera Vision представляет собой классический родстер – компактный двухместный автомобиль, выполненный в минималистичном и эмоциональном дизайне. С другой стороны, установленная на нем электрическая силовая установка наделяет его современной (и весьма экологичной) динамикой.

Кузов нового Mini изготовлен по классическим канонам итальянских ателье с использованием созданных вручную панелей. В оформлении как внешнего вида автомобиля, так и его интерьера, количество дизайнерских элементов было сведено к минимуму.

Вытянутый капот, длинная колесная база и короткие свесы намекают, что автомобиль создавался не для спокойного дефиле. Как и любой другой Mini, этот концепт-кар обладает широкой колеей, что обеспечивает ему неплохую управляемость. Салон автомобиля визуально несколько смещен назад. Передняя часть Mini SuperleggeraTM Vision содержит традиционные для марки элементы дизайна: круглые фары и шестиугольную решетку радиатора. Классические для MINI полосы на капоте получили объемное исполнение за счет выштамповок и подчеркнуты вставками из высококачественного полированного алюминия.

Решетка радиатора с горизонтальными ребрами представляет собой сплошную панель без отверстий для прохода воздуха. Две противотуманные фары, расположенные на радиаторной решетке, повторяют контуры фар головного света в более компактном исполнении. Воздухозаборники также имеют округлую форму, а плоский передний углепластиковый сплиттер визуально делает переднюю часть автомобиля еще ниже.

Количество стыков в кузове сведено к минимуму, поскольку его элементы созданы из крупных листов металла. Специально разработанный переливающийся на свету цвет кузова Como Blue также сочетает в себе классические и современные черты Колесные диски сложного дизайна и элегантные вытянутые зеркала заднего вида в корпусах из полированного алюминия добавляют яркие акценты на боковых частях автомобиля.

В задней части автомобиля ключевым элементом является яркий «плавник», который визуально удлиняет Mini Superleggera Vision. На плоской и широкой задней части автомобиля выделяются необычные фонари, выполненные в форме разделенного на две части британского флага. Внутренние границы задних фонарей обрамлены хромированными полосками, а дополняет картину углепластиковый задний диффузор.

Стиль, внешний облик и тактильные свойства материалов, использованных при отделке салона полностью соответствуют традициям и сути классического кузовостроения. В интерьере можно найти своего рода историю создания автомобиля: алюминиевые листы и трубы каркаса, приборная панель из цельного листа алюминия, двери и спортивный трехспицевый руль также отражают классические методы создания автомобилей. Щиток приборов, за основу которого был взят аналогичный элемент дизайна серийных Mini, был доработан для концепта и теперь включает в себя сенсорный контрольный блок и два круглых циферблата с металлическими окантовками в правой части. Первый из них представляет собой аналоговые часы, а второй – позволяет активировать камеру, расположенную между сиденьями водителя и пассажира.

Материалы: http://caroftheday.ru/news/concept-car/2014/05/27/mini-vypuskaet-konceptualnyj-retro-rodster/


Back to top