Обзор Mitsubishi Lancer девятого покления

1 ≫

Фото седана Mitsubishi Lancer девятого поколения

Mitsubishi Lancer девятого поколения в 2005-2007 гг. пользовался большой популярностью у российских покупателей за счет продуманной ценовой политики в дилерской сети и своей удачной конструкцией. Поэтому сейчас на вторичном рынке доминируют «Лансеры» девятого поколения именно этих годов выпуска, тогда как машины, выпущенные в 2003-2004 гг. встречаются куда как реже.

Продажная цена у Mitsubishi Lancer ниже, чем у Mazda3 и Toyota Camry, и сравнима со стоимостью Ford Focus II поколения.

При покупке «Лансера» не стоит смотреть на показания одометра, их можно легко подправить. Лучше обращайте внимание на состояние коробки передач, двигателя, салона и кузова – именно по ним проще узнать реальный пробег автомобиля.

Фото седана Mitsubishi Lancer девятого поколения в трехдверном кузове

Технические характеристики представленных на вторичном рынке Mitsubishi Lancer

В подавляющем своём большинстве «Лансеры» предлагаются в кузове седан – 93% от всех предложений. Среди двигателей абсолютно доминирует практичный во всех смыслах (в т.ч. и по налогам) 1,6-литровый 98-сильный бензиновый двигатель. Причем, в 56% случаев он комплектуется с механической трансмиссией.

Небольшой сегмент рынка заняли «Лансеры» с двухлитровым 135-сильным мотором, оснащённые «механикой» (5%) и «автоматом» (3%). Наконец, не более 5% на рынке занимают «Лансеры», укомплектованные самым скромным 1,3-литровый 8,2-сильным двигателем, который работает исключительно в паре с механической трансмиссией.

Фото седана Mitsubishi Lancer девятого поколения, вид сзади

Все двигатели «Лансера» демонстрируют приличную тягу на низких оборотах, начиная уверенно разгоняться уже на 1500 об/мин. На 3000-3500 об/мин. тяга уже более усиливается, что вообще характерно для всех двигателей Мицубиси, и способность еще более ускориться у двигателя наблюдается вплоть до 6 тысяч оборотов.

Типичные поломки двигателя

Все без исключения моторы у «Мицубиси Лансер» зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые силовые агрегаты, спокойно переваривающие 92-й бензин. Единственно, что после 100 тыс. км у них появляется повышенный аппетит к маслу, особенно, если владелец охоч до спортивно-активного стиля вождения. Это прогрессирующая проблема, т.е. со временем расход масла будет только возрастать. Для ее решения необходимо заменить маслосъемные кольца и колпачки.

Фото Mitsubishi Lancer девятого поколения в кузове универсал

Типичные поломки трансмиссии

Механическая трансмиссия у покупателей на вторичном рынке нареканий не вызывает, тогда как при покупке автомобиля с автоматической коробкой надо проявить внимание и осторожность. Обязательно попросите владельца проехаться на продаваемом автомобиле. И проехаться не просто так, а с резким ускорением с последующим сбросом газа. У нормально работающей коробки-«автомата» переключения будут плавными, без рывков. В противном же случае есть вероятность того, что у коробки «умирает» гидротрансформатор из-за не в меру активной езды и/или нерегулярной замены масла.

Масло в автоматической КПП следует менять через каждые 60 тыс. км пробега. Причем заменять масло следует в 2 этапа: сначала сливается 4 литра отработанного масла и заливается четыре литра нового, спустя день операция повторяется еще раз. В результате в автоматической коробке оказывается 8 литров свежего масла.

Фото передней части салона Mitsubishi Lancer девятого поколения

Типичные поломки в ходовой части

Как и двигатель с трансмиссией, ходовая часть демонстрирует высокую надежность, однако некоторые проблемы она доставить может. При продаже на вторичном рынке дористайлиноговых Mitsubishi Lancer девятого поколения часто обнаруживается скрип втулок нижних рычагов задней подвески, поскольку их ради улучшения управляемости изготовляли чисто металлическими. После проведенного рестайлинга металлические втулки заменили на резинометаллические, которые более подходили к условиям эксплуатации на российских дорогах.

У передней подвески слабоваты стойки стабилизаторов, однако российским автовладельцам больше доставляют неприятностей тормозные диски, которые часто коробятся из-за резких перепадов температуры.

Панорамное фото салона Mitsubishi Lancer девятого поколения

И еще, ремонтируя ходовую часть лучше ставить оригинальные запчасти, поскольку аналоги славятся своей ненадежностью.

Фото двигателея Mitsubishi Lancer девятого поколения

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mitsubishi Lancer 9-го поколения: особенности приобретения на вторичном рынке"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mitsubishi/obzor-mitsubishi-lancer-9-go-pokoleniya-osobennosti-priobreteniya-na-vtorichnom-rynke/

  • 2 ≫

    Девятое поколение машин Mitsubishi Lanser впервые было представлено в 2003 году на автомобильной выставке в Москве. Но в России состоялся дебют только седана, так как универсал был представлен во Франкфурте спустя несколько недель.

    Официально на отечественные рынки поставлялся авто Мицубиси Лансер с двумя двигателями объемом 2,0 и 1,6 литра, причем первый экземпляр получил приставку «Спорт» и был продан в количестве более 2,5 тыс. машин, в то время как 1,6-литровая модификация разошлась тиражом в 31 тыс. авто. Эти транспортные средства отличались не только силовыми агрегатами, но еще и своими ходовыми частями, а именно их настройками и деталями. Покупатели могли выбирать из двух типов кузовов и пятерых вариантов комплектаций. Высокий спрос отмечался на универсал Мицубиси Лансер девятой генерации, особенно с двухлитровым двигателем, зачастую он был выше предложения. Все автомобили изготавливались в Японии.

    «Серые» автомобили Лансер обычно завозились к нам с азиатского рынка, поэтому имеют шильдик «Вираж». Обычно такие машины имеют довольно внушительные комплектации: богатый электропакет, мультимедийную систему с жидкокристаллическим дисплеем, люк, вставки под дерево и салон светлых тонов. Внешне их можно отличить по обилию хрома, удлиненным бамперам и иным кузовным деталям. В движение они приводятся 1,8-литровым мотором, который агрегатируется с автоматической трансмиссией.

    Кузов б/у автомобилей Mitsubishi Lanser девятого поколения сохранился неплохо, в основном за счет 12-летней гарантии от сквозной коррозии. А вот ЛКП легко царапается и является слишком мягким. При покупке подержанного экземпляра с двухлитровым мотором надо быть предельно внимательным, так как большинство таких версий пережили аварию в силу «горячего» характера.

    Двухлитровая модификация Мицубиси Лансер Спорт отличается более стильными фонарями сзади, затемненными фарами и спойлером. Для 1,6-литровых версий фонари и спойлер предлагались опционально.

    На европейском рынке авто Mitsubishi Lanser IX популярным не был, поэтому машина даже не участвовала в краш-тестах, а вот австралийская организация ANCAP оценила безопасность этого авто лишь тремя звездами.

    Интерьер подержанной машины Мицубиси Лансер девятого поколения полностью отвечает салону семейного транспортного средства, его материалы хорошо противостоят износу, а материалы отделки имеют недорогой вид. Сиденья переднего ряда получили хорошую боковую поддержку и удачный профиль. В базовую комплектацию входит миклолифт, водитель удобно размещается за рулем благодаря наличию всех необходимых настроек. По меркам данного класса машина Mitsubishi Lanser IX имеет хорошее оснащение. Штатно практически все комплектации получили подогрев кресел переднего ряда, подогрев зеркал, что весьма актуально для отечественного климата. В базовом исполнении для модели также предлагались четыре электрических стеклоподъемника, хотя штатно создатели не предлагали ни сигнализации, ни магнитолы. Впрочем, на вторичном рынке подобные экземпляры практически не встречаются, ведь подавляющее большинство владельцев установили недостающие опции за доплату.

    Седан Мицубиси Лансер девятой генерации получил вполне вместительный багажник по меркам своего класса, он составляет 430 литров. При желании спинка заднего дивана складывается.

    Особых хлопот с электрооборудованием данной модели возникать не должно, исключением стали только актюаторы центрального замка на задних дверях. Зачастую отказы в работе проявляются в зимний период, причиной чему считается замерзший конденсат. Подклинивать может и замок багажника на дорестайлинговых машинах, выпущенных до 2006 года, причиной этому является попадание воды.

    Для разных рынков автомобиль Mitsubishi Lanser IX предлагал разные бензиновые моторы. Самым массовым у нас как уже сообщалось, является 1,6-литровый двигатель, он может работать на некачественном топливе, но от этого у него из строя выходят наконечники свечей и сами свечи зажигания, на холостом ходу это проявляется перебоями в работе.

    В целом двигатели б/у авто Мицубиси Лансер девятой генерации являются весьма долговечными и надежными, но для этого надо регулярно чистить систему впрыска желательно через каждые 40-50 тыс. км. ремень ГРМ надо заменять на пробеге до 150 тыс. км, свечи 1,6-литрового двигателя могут выходить до 40 тыс. км, а двухлитрового мотора – до 80 тыс. км, так как они имеют платиновые наконечники электродов.

    Двухлитровый двигатель часто страдает неравномерностью холостого хода, решается это промывкой блока дроссельных заслонок.

    1,8-литровый двигатель, которым комплектовались арабские авто является надежным, но при эксплуатации в сильные морозы у него может сгореть стартер.

    Все продаваемые на отечественных рынках машины Mitsubishi Lanser IX были переднеприводными, подавляющее большинство из них получило механическую пятискоростную трансмиссию, а остальные – адаптивную четырехскоростную коробку передач. «Механика» проблем не имеет. На тех коробках передач, которые устанавливаются с двухлитровыми моторами, могут подгорать диски сцепления и синхронизаторы. Обе КП нуждаются в замене масла каждые 40 тыс. км. Проблемным может оказаться вариатор на машинах с двигателями объемом 1,8 литра, причем в нас специалистов, которые его могут отремонтировать не так уж и много.

    В подвеске подержанных авто Мицубиси Лансер девятого поколения шаровые опоры следует заменять каждые 80 тыс. км, стойки нуждаются в ремонте через 70 тыс. км, ступичные подшипники имеют ресурс 100 тыс. км.

    Сегодня купить б/у машину Мицубиси Лансер девятого поколения все желающие могут за 8,5 тыс. долларов, а за более свежие экземпляры покупателям придется отдать до 14 тыс. долларов.

    Главная

    Продажа авто

    Каталог автомобилей

    Новости

    Информация

    Обзоры

    Контакты

    Материалы: http://carfor.ru/a/221.html

    3 ≫

    Мицубиси Лансер

    От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

    Например, Mitsubishi Lancer впервые появился на свет 40 лет назад, в феврале 1973 г., как промежуточная модель, заполнявшая нишу между небольшой Mitsubishi Minica и солидным Mitsubishi Galant. Автомобиль настолько удачно занял свое место, что сейчас выпускается уже десятое поколение этой модели. Причем первые девять принято было обозначать арабскими цифрами, а вот для юбилейного, десятого, выбрали римскую цифру “Х”. Возможно, это связано с тем, что кардинально изменилось позиционирование автомобиля на рынке. Если предыдущие девять поколений воспринимались покупателями как рядовые автомобили на каждый день, без каких-либо изысков и за доступную цену, то Lancer Х призван был привлечь внимание молодых покупателей, став для многих из них первой собственной машиной. Для этого автомобиль получил подчеркнуто агрессивный облик, ставший неожиданной находкой японских дизайнеров, от которых, если честно, такого прорыва не ожидали.

    Стилистические решения оказались столь удачными, что позже их использовали в оформлении моделей Mitsubishi Outlander XL и ASX и даже примеряли на будущее поколение минивэна Delica, но в последнем случае что-то не срослось. Более того, когда в 2011 г. Lancer решили подвергнуть рестайлингу, дело ограничилось лишь парой незначительных штрихов: на панели приборов спидометр с тахометром поменялись местами, а изменения внешнего облика еле уловимы: у задних фонарей фоновая подложка стала черной, а на трапеции решетки радиатора появилась хромированная окантовка. Кроме того, после рестайлинга из гаммы моторов исчез 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., а “младшим” стал 1,6-литровый 117-сильный, пришедший на смену 1,5-литровому мощностью 109 л.с. Не тронули лишь самый оптимальный для Lancer двигатель – бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,8 л (143 л.с.).

    Коробок передач на три мотора предлагалось также три – бесступенчатый вариатор CVT, механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный “автомат”. Стандартной трансмиссией для всех моторов служила механическая коробка, в качестве опции для базового 1,5-литрового агрегата предлагался гидромеханический “автомат”, а остальные модификации за доплату получали вариатор.

    Также у покупателя Lancer какое-то время была возможность выбора между передним и полным приводом. Полноприводная трансмиссия была позаимствована у модели Mitsubishi Outlander XL и устанавливалась только вместе с 2-литровым двигателем.

    Покупателю предлагались четыре комплектации: Invite, Invite+, Intense и Intense+. В случае 1,5-литрового мотора выбор сужался до первых двух вариантов, а с двигателем объемом 1,8 л была недоступна лишь топовая комплектация Intense+. Кроме того, в самой бедной комплектации не полагалось 2-литрового двигателя. В базовое оснащение входили кондиционер, подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка – четыре динамика и антенна. Знак “+” означает, что в оснащение были добавлены штатный МРЗ-ресивер, салонный фильтр, кожаная отделка рулевого колеса, “противотуманки” и литые колесные диски.

    Оснащение Intense заметно богаче и включало в себя боковые подушки и шторки, подушку, защищающую колени водителя, климат-контроль, а также датчики дождя и света. В тормозной системе установлена ABS с системой курсовой устойчивости. Аудиосистема включает шесть динамиков и CD/МРЗ-проигрыватель на шесть дисков. Топовая комплектация Intense+ была возможна только для 2-литровых модификаций с вариатором и отличалась лишь кожаной отделкой салона.

    Яркая внешность модели в данном случае играет роль конфетного фантика, потому как под оберткой скрывалась довольно банальное содержание. Так, ходовая часть практически без изменений перешла от предшественника. Кроме того, уже самые первые покупатели, получив ключи от вожделенной новинки, были немало разочарованы. Отделка интерьера сплошь выполнена из жесткого, грубого пластика, который со временем начинает скрипеть и наполнять салон разными звуками. Свою лепту в эту какофонию вносят голоса шин и мотора, так как шумоизоляция довольно слабая. Есть и ряд других подводных камней, избежать которых нам помогут советы старшего менеджера по продажам компании “AAA ABTO” Андрея Петрова.

    При выборе мотора первое место, безусловно, следует отдать агрегату объемом 1,8 л (143 л.с.), характер которого наиболее полно соответствует агрессивной внешности автомобиля. Lancer с таким мотором и механической коробкой передач нужно меньше десяти секунд, чтобы разогнаться до “сотни”. С вариатором машина уже не будет отличаться такой резвостью, но отменной тягой во всем диапазоне оборотов водитель обеспечен в любом случае. К тому же в комплектации с таким мотором автомобиль получает задний стабилизатор поперечной устойчивости, что весьма полезно для лучшей управляемости. На втором месте по целесообразности находится 1,5-литровый мотор (109 л.с.), унаследованный от Mitsubishi Colt. С учетом разницы в снаряженной массе этих моделей энерговооруженности двигателя хватает едва-едва – больше всего недостает крутящего момента на низких оборотах. Но это единственно возможный вариант мотора, если хотите получить классический “автомат” с гидротрансформатором. Кроме того, автомобиль с таким двигателем отличается небольшим аппетитом – даже в пробках ему хватает 8–9 л бензина на 100 км.

    Последнее место занимает мотор объемом 2 л (150 л.с.), который по параметрам мало чем отличается от 1,8-литрового агрегата. Изначально машины с этим двигателем стоили дороже, что сказывается и при последующей продаже на вторичном рынке. Однако если нужен полный привод или кожаная отделка салона, то других альтернатив нет.

    Больше всего проблем может создать самый слабый 1,5-литровый мотор, так как он постоянно работает на пределе своих возможностей. У многих экземпляров уже при пробеге 80 тыс. км появляется повышенный расход масла, что связано с залеганием поршневых колец. Если применение специальных химических препаратов эту проблему не сможет разрешить, придется разбирать мотор и чистить его вручную, что обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Остальные моторы также могут страдать похожим синдромом, только наступает этот момент при пробеге вдвое большем.

    Если в механической коробке менять масло каждые 90 тыс. км, как предписывает инструкция, то жить она будет почти вечно. Сцепление также отличается изрядной долговечностью и при аккуратной езде выхаживает 150 тыс. км, но замена узла в сборе неприятно поражает своей ценой – около 30 тыс. рублей. Вполне надежным показал себя и вариатор, особенно при грамотном обслуживании. Если менять масло раз в 100 тыс. км, а то и чаще, то CVT сможет прожить около 250–300 тыс. км. А вот у лихачей нередки случаи замены ремня уже при пробеге менее 150 тыс. км. Эта процедура очень больно бьет по карману, так что машину с вариатором лучше покупать только с небольшим пробегом.

    Если в холода трансмиссия издает странный хруст, то чаще всего причина кроется в заводской смазке ШРУСов, не рассчитанной на наши климатические условия. Ее замена на более подходящую вместе с пыльниками и хомутами обойдется на СТО официального дилера где-то в 15 тыс. рублей, а на неавторизованном сервисе – в два раза дешевле.

    Как уже говорилась, ходовая часть почти без изменений перешла от Lancer прошлого поколения. Подвеска в целом крепкая, но есть и слабые места. Например, передние амортизаторы (от 6500 рублей), которые поначалу редко выдерживали более 20 тыс. км. Модернизированные после рестайлинга детали оказались гораздо прочнее. Из-за наших дорог расходным материалом стали рулевые наконечники (около 1700 рублей), которых едва хватает на 60 тыс. км. Недолго живут и задние ступичные подшипники (15 тыс. рублей), которые меняются в сборе со ступицей.

    Схема электрооборудования десятого поколения даже проще, чем у предшественника, и проблем подкидывает мало. Основными являются воющий, как на “Жигулях”, вентилятор печки и перегорающие с пугающей частотой лампы в фарах и фонарях. Их замена хоть и недорогая (около 1000 рублей), но раскошеливаться придется минимум раз в год. Кстати, ни одна из комплектаций Mitsubishi Lancer не предусматривает даже в качестве опции ксеноновых фар. Если продавец приглянувшейся вам машины хвастается ксеноном, знайте: это комплект китайского производства, неизвестно как и кем установленный.

    Вас заинтересует:

    Вам понравился этот тест-драйв?

    Всего поколений 3 смотреть Поколение: X Класс Городской Кузов седан, хэтчбек Тест-драйвов 18 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики

    Если хвастается ксеноном, знайте это "арабская" версия. Там еще нсть люк, поворотн.фары, безключевой доступ..и т.п. го нет обогревов зеркал, сидений. ..

    Кстати проехал 80тыс до продажи. Не убиваемая тачка.амик поменял только 1.остальные были родные + все тормоз колодки родные с салона. и еще чуть осталось новому хозяину.

    знаю двух друзей, у одного ДВС 1.5 МКПП сдох на 80 т/км, у девочки беленький) 1.5 АКПП сдох на 60 т/км.. . кому то везет комуто как) возможно партия такая была, может кольца китайские на завод поставляли или еще что. . но факты то что дохну ДВС есть. .

    полтораха на автомате 6 лет, 167ткм мизер по ходовой, расходники и бензин радует, продавать не собираюсь!

    моей машинке 6 лет 200 тыс.пробега 2.0 cvt по зап частям полный маразм передние стойки 2700 руб. куяба ,задний ступичный подшипник SNR 5300руб.,рулевой наконечник GTR 500 руб.странно но за 6лет ничего не скрипит,единственно сам сделал шумку это 1день работы и 6 тыс рублей

    Правда только в шумоизоляции. Про смазку в шрузах поржали от души. Вариатор-замена масла по мануалу 60тыс.км. Подвеска-стойки - каяба-он же оригинал-3800 за пару, пластик-да говно, но за 6 лет не скрипел сильно. Ах да самое главное- комплектация интенс+ в Россию не поставлялась.

    Шумная и тесная таратайка!

    Сквозит дешевкой во всем.

    Ты то на чем ездишь -мажорик. на хундае каком-то наверняка.

    6 лет 101000 пробега замена передних амортизаторов и задних втулок стабилиазотра и ВСЕ. Как в рекламе-НАДЕЖНО!

    5 эксплуатации 1,8(143) МКПП 90 000 пробега проблем не было.

    6 лет эксплуатации 1,8 МТ (143) 75000 пробега никаких проблем. Продавать жалко было.

    самое главное забыли) поскольку ездит на этих машинах молодняк на вторичном рынке они все битые.

    Дуух литровая девчонка. Бегает и радует. Продавать жалко, потому и катаюсь уже 6 лет. Никаких проблем. А расходники - на то и расходниками называются =)

    1.5 литровый с автоматом был доступен в комплектации Intense я такой покупал в 2010 году у офф. дилера. А так в принципе верно все написано, шрусы хрустят при -15 когда колеса выворачиваешь и на педаль посильнее нажимаешь, краска да слабая очень так же как и тоненький слой лака малейший камешек ее покоцать может. А так машинка надежная заводилась и в -30 даже если неделю на улице стояла (при норм. масле и живом акуме) Ну панель жесткая конечно, но до хрустов и бряканий тазов там пропасть

    1,8, МКПП.Пробег 90000км. Ни с одной из вышеперечисленных проблем не столкнулся.

    что за чес у меня на полутаро литровом движке не палке пробег за 400 000 км и в двигатель ни разу не лазил только масло мобил1 лью, надежный яп

    Хотите поделиться своим мнением?

    Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

    Материалы: http://www.motorpage.ru/magazine/second-hand/generation_x.html


    Back to top