Обзор Mitsubishi Lancer девятого покления

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Фото седана Mitsubishi Lancer девятого поколения

Mitsubishi Lancer девятого поколения в 2005-2007 гг. пользовался большой популярностью у российских покупателей за счет продуманной ценовой политики в дилерской сети и своей удачной конструкцией. Поэтому сейчас на вторичном рынке доминируют «Лансеры» девятого поколения именно этих годов выпуска, тогда как машины, выпущенные в 2003-2004 гг. встречаются куда как реже.

Продажная цена у Mitsubishi Lancer ниже, чем у Mazda3 и Toyota Camry, и сравнима со стоимостью Ford Focus II поколения.

При покупке «Лансера» не стоит смотреть на показания одометра, их можно легко подправить. Лучше обращайте внимание на состояние коробки передач, двигателя, салона и кузова – именно по ним проще узнать реальный пробег автомобиля.

Фото седана Mitsubishi Lancer девятого поколения в трехдверном кузове

Технические характеристики представленных на вторичном рынке Mitsubishi Lancer

В подавляющем своём большинстве «Лансеры» предлагаются в кузове седан – 93% от всех предложений. Среди двигателей абсолютно доминирует практичный во всех смыслах (в т.ч. и по налогам) 1,6-литровый 98-сильный бензиновый двигатель. Причем, в 56% случаев он комплектуется с механической трансмиссией.

Небольшой сегмент рынка заняли «Лансеры» с двухлитровым 135-сильным мотором, оснащённые «механикой» (5%) и «автоматом» (3%). Наконец, не более 5% на рынке занимают «Лансеры», укомплектованные самым скромным 1,3-литровый 8,2-сильным двигателем, который работает исключительно в паре с механической трансмиссией.

Фото седана Mitsubishi Lancer девятого поколения, вид сзади

Все двигатели «Лансера» демонстрируют приличную тягу на низких оборотах, начиная уверенно разгоняться уже на 1500 об/мин. На 3000-3500 об/мин. тяга уже более усиливается, что вообще характерно для всех двигателей Мицубиси, и способность еще более ускориться у двигателя наблюдается вплоть до 6 тысяч оборотов.

Типичные поломки двигателя

Все без исключения моторы у «Мицубиси Лансер» зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые силовые агрегаты, спокойно переваривающие 92-й бензин. Единственно, что после 100 тыс. км у них появляется повышенный аппетит к маслу, особенно, если владелец охоч до спортивно-активного стиля вождения. Это прогрессирующая проблема, т.е. со временем расход масла будет только возрастать. Для ее решения необходимо заменить маслосъемные кольца и колпачки.

Фото Mitsubishi Lancer девятого поколения в кузове универсал

Типичные поломки трансмиссии

Механическая трансмиссия у покупателей на вторичном рынке нареканий не вызывает, тогда как при покупке автомобиля с автоматической коробкой надо проявить внимание и осторожность. Обязательно попросите владельца проехаться на продаваемом автомобиле. И проехаться не просто так, а с резким ускорением с последующим сбросом газа. У нормально работающей коробки-«автомата» переключения будут плавными, без рывков. В противном же случае есть вероятность того, что у коробки «умирает» гидротрансформатор из-за не в меру активной езды и/или нерегулярной замены масла.

Масло в автоматической КПП следует менять через каждые 60 тыс. км пробега. Причем заменять масло следует в 2 этапа: сначала сливается 4 литра отработанного масла и заливается четыре литра нового, спустя день операция повторяется еще раз. В результате в автоматической коробке оказывается 8 литров свежего масла.

Фото передней части салона Mitsubishi Lancer девятого поколения

Типичные поломки в ходовой части

Как и двигатель с трансмиссией, ходовая часть демонстрирует высокую надежность, однако некоторые проблемы она доставить может. При продаже на вторичном рынке дористайлиноговых Mitsubishi Lancer девятого поколения часто обнаруживается скрип втулок нижних рычагов задней подвески, поскольку их ради улучшения управляемости изготовляли чисто металлическими. После проведенного рестайлинга металлические втулки заменили на резинометаллические, которые более подходили к условиям эксплуатации на российских дорогах.

У передней подвески слабоваты стойки стабилизаторов, однако российским автовладельцам больше доставляют неприятностей тормозные диски, которые часто коробятся из-за резких перепадов температуры.

Панорамное фото салона Mitsubishi Lancer девятого поколения

И еще, ремонтируя ходовую часть лучше ставить оригинальные запчасти, поскольку аналоги славятся своей ненадежностью.

Фото двигателея Mitsubishi Lancer девятого поколения

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mitsubishi Lancer 9-го поколения: особенности приобретения на вторичном рынке"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mitsubishi/obzor-mitsubishi-lancer-9-go-pokoleniya-osobennosti-priobreteniya-na-vtorichnom-rynke/


  • Back to top