Nissan Pulsar 2015 – достойный конкурент эталонному VW Golf

1 ≫

В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил свой новый автомобиль – хэтчбек гольф-класса под именем Pulsar, задача которого – составить конкуренцию моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Задача не из простых, однако у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым японцы намерены отъесть заметную часть продаж у конкурентов и вернуть свои позиции в гольф-классе.

Экстерьер нового Nissan Pulsar

Новый Nissan Pulsar был награжден ярким, запоминающимся и в меру спортивным внешним обликом, который выполнен в фирменном стиле последних моделей японского бренда. Так, передняя часть автомобиля получила фирменную V-образную фальшрадиаторную решетку, светодиодные секции головной оптики и стильный передний бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.

Колесная база автомобиля составляет без малого 2700 мм, при этом производитель подчеркивает, что Pulsar предлагает один из наиболее просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, благодаря чему машина позволяет уверенно штурмовать практически любые бордюры, а также с комфортом передвигаться по проселочной дороге.

Интерьер Pulsar (Tiida)

Внутреннее убранство новинки унифицировано с последним поколением седана Sentra, а его главными «фишками» выступают безмятежно оформленная передняя панель, а также использование добротных отделочных материалов.

Довольно оригинально и первобытно смотрится блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и целой россыпью небольших кнопок и переключателей. Со стороны переднего пассажира располагается довольно объемный перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Сидения первого ряда отличаются хорошо спрофилированной и эргономичной формой, с ощутимой боковой поддержкой и большими возможностями регулировок, что позволяет максимально комфортно расположиться человеку абсолютно любой комплекции.

Второй ряд сидений предлагает рекордное количество свободного пространства не только по длине, но и по ширине. Тут с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, причем третий пассажир не будет чувствовать себя лишним, даже в условиях поездок на большие расстояния.

В походном состоянии объем багажника не будоражит воображение и составляет всего 307 литров. При желании спинки второго ряда можно сложить, что позволит высвободить целых 1319 литров свободного пространства. В подполье багажного отделения находится полноценное запасное колесо и фирменный ремкомплект, без которого не обойтись в дальней дороге.

Технические характеристики Nissan Pulsar 2015

Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.

Безопасность

Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:

  • Антиблокировочной и системы стабилизации авто;

Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.

Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года

Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базовой Welcome до топовой Tekna. В стандартном оснащении машина получила следующий перечень оборудования:

  • Два airbag для водителя и переднего пассажира;

Цена базовой модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. долларов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. долларов (875 тыс.руб) и дополнительно предлагает покупателю:

  • Систему подогрева сидений первого ряда;

В более богатых вариантах исполнения машина наделена следующим оборудованием:

  • Светодиодной головной оптикой;

Цена топовой комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. долларов (чуть более 1,03 млн. руб.), что, учитывая перечень предлагаемого оборудования, делает машину одним из лучших предложений по соотношению цена/качество/уровень оснащения.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1451-nissan-pulsar-2015-dostoynyy-konkurent-etalonnomu-vw-golf.html

2 ≫

Первый показ нового хэтчбека компании Nissan, получившего название Pulsar, запланировано на парижском автосалоне осенью 2014 года. Но официальное представление состоялось 20 мая, и фото уже можно увидеть в сети. На европейский рынок новинка поступит сразу после мировой премьеры.

В модельной линейке Ниссан новая модель займет место снятой в 2006 году с конвейера популярной Альмеры, хотя компания уже раньше использовала название Пульсар. В период 1978-2000 под аналогичным наименованием производилась оригинальная модель, которую наши соотечественники знают как Nissan Sylphy, а в странах Азии и в Австралии под таким именем продаются другие модели этого же автопроизводителя, с совершенно разными техническими характеристиками.

Представленная недавно версия разрабатывалась специалистами английского технического центра в графстве Бедфордшир, так что она не только новая, но и учитывает предпочтения автомобилистов из стран Европы. Выпускать пятидверку будут на одном из испанских предприятий компании.

Обзор нового хэтчбека стоит начать с модельного шасси CMF2, положенного в базу не только этой модели, но и паркетников Nissan Qashqai 2 и Nissan X-Trail 3. Ниссан Пульсар во многом схож со вторым Кашкаем, как в технической части, так и по дизайну салона и внешнего вида.

Пятидверка красуется крупными задними фонарями изогнутой формы, стильными подштамповками на боковых частях, головной оптикой с секциями светодиодов, а также фирменной радиаторной решеткой «а-ля Ниссан» с V-образным центром.

Габаритные размеры нового Nissan Pulsar модельного года 2015 составляют 4 835 мм по длине при колесной базе в 2 700 мм. Компания особо подчеркивает, что задним пассажирам будет удобно разместить и ноги, и плечи – места для них намного больше, чем у всех ближайших конкурирующих моделей, среди которых Volkswagen Golf 7, Renault Megane 3, Opel Astra J, Ford Focus 3.

В салоне Ниссан Пульсар 2015 не только много места – он отличается продуманной эргономикой и отделочными материалами высокого качества. Пакет Safety Shield, доступный для этой модели, предполагает разнообразные системы безопасности современных конструкций вместе с мультимедийным комплексом NissanConnect 2 поколения.

Под капот нового Ниссан Пульсар устанавливают всю линейку двигателей с кроссовера Ниссан Кашкай 2 генерации. Базовым для хэтчбека принят 115-сильный турбированный силовой агрегат DIG-T с рабочим объемом 1,2 литра, а самое большое тяговое усилие развивает 1,6-литровая четверка мощностью 190 лошадиных сил. Дизельный 1,5-литровый мотор развивает 110 лошадиных сил.

Все модели силовых агрегатов доступны либо вместе с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором Xtronic.

Стоимость нового Nissan Pulsar модельного года 2015 еще не известна, но ожидается меньшей, чем цена последнего Гольф.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Nissan Pulsar 2015.

Материалы: http://2auto.su/modelny-ryad/nissan/nissan-pulsar-2015/

3 ≫

Компактный хэтчбек Nissan Pulsar внешне выглядит современно и имеет сходство с новыми моделями Qashqai и X-Trail. Это особенно ясно выражается в передней части автомобиля, где V-образная решетка, бампер и фары придают экстерьеру стиль японской марки.

Задние фонари вновь напоминают те, что мы видели в Qashqai. Несмотря на эти сходства, Nissan Pulsar имеет свой собственный уникальный образ, который разработан с учетом европейских потребителей. В целом, хэтчбек характеризуется плавным профилем, массивными колесными арками, динамичным и элегантным внешним видом.

Качество внутренней сборки на достаточно высоком уровне. Материалы не дороги, но выглядят хорошо. Также следует упомянуть, что скрипы и посторонние шумы не доставляют пассажирам дополнительных неудобств.

Сиденья Nissan Pulsar удобные и имеют эргономичную конструкцию, места для ног водителя и пассажиров более чем достаточно. Это наиболее четко проявляется в задней части салона, где впечатляет расстояние до передних кресел.

Это одна из козырных карт японцев, которые будут бороться на европейском рынке с многолетними фаворитами. Просторный салон один из крупнейших в классе. При длине 4387 мм, колесная база составляет 2700 мм. Единственным значительным недостатком салона является плохая шумоизоляция задних пассажиров, которая ощущается на высоких скоростях.

Багажник не мал, но и особо габаритным его назвать нельзя. Объем составляет 385 л, опущенные задние сиденья увеличивают его до внушительных 1385 литров.

Практичность хэтчбека также подчеркивается информативной приборной панелью. Сочетание аналоговых циферблатов и электронных дисплеев предоставляют необходимую информацию для водителя интуитивно понятным и простым способом.

Системы для активной и пассивной безопасности включают много дополнительного оборудования, но в целом они стандартны для автомобилей этого класса.

Компания Nissan планирует в дальнейшем предлагать больше двигателей. В первую очередь должен появиться более мощный бензиновый мотор (190 л.с.). А для конкуренции с VW Golf GTi в будущем выпустят спортивную версию японского хэтчбека.

Каждый предприниматель, который занят в секторе продажи товаров и услуг нуждается в эффективной рекламной кампании. В особенности в периоды, когда

Материалы: http://classical-news.ru/obzor-he-tchbeka-nissan-pulsar/


Back to top