Новый Nissan Rogue 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Энергичный, красивый, функциональный и практичный. Новый дизайн, новые возможности. Встречаем второе поколение Nissan Rogue 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 2486 см³ I4

Мощность: 170 л.с.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,1 сек.

Максимальная скорость: 225 км/ч

Полный вес: 1635 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 9,7 л на 100 км, по трассе 7,5 л на 100 км

Стоимость: от 1 070 000 рублей.

Обзор Nissan Rogue 2014

Время идет, меняя многое в этом мире. Так и новый Nissan Rogue второго поколения, претерпел революционные изменения.

По сравнению, с предшественником, машина явно повзрослела, получив новую платформу, а в придачу, стала красивее, комфортнее и динамичнее. Кстати, о новой платформе. Nissan, совместно с Renault, разработала и использовала совершенно новую платформу CMF (Common Module Family). Теперь она станет новой основой не только для новенького Rogue, но и для других автомобилей.

Абсолютно новая передняя часть машины выглядит очень презентабельно, сочетая в себе стильные и агрессивные формы кузова. Новые фары напоминают престижные модели Lexus RX, а благодаря идентичным «ресничкам», в темноте их и вовсе трудно отличить между собой.

Между фарами расположилась эмблема компании Nissan, словно спрятанная в V-образной хромированной рамке. Грозно выглядят и разрывы по бокам бампера, в которых установлены противотуманки, обрамленные хромированными кольцами. И завершает этот идеальный образ блестящая накладка внизу переднего бампера, которая подчеркивает трапециевидную форму радиаторной решетки и придает спортивности этому кроссоверу.

Сбоку, машина радует своими волнистыми изгибами кузова, хромированными рейлингами и 17-дюймовыми дисками, вихреобразной формы. В топовой версии их заменяют 18-дюймовые, «завернутые» в всесезонные Dunlop Grandtrek.

А вот задняя часть машины вызывает некоторое недоумение, точнее ее грушевидная форма. Массивный спойлер на крышке багажника, практичная накладка на задний бампер и стильные Led- фары с заостренными углами. Все это немного сглаживает слегка непривычную фигуру Rogue.

В салоне все изменилось, в лучшую сторону. Приятная подсветка, мягкий пластик, кожаный салон, стильные вставки графитового цвета и алюминиевые элементы. Интерьер стал стильным и современным. Отличная эргономика кнопок, также радует, как и ощущения «нулевой гравитации», сидя в роскошных сидениях. На центрально консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, включающую систему NissanConnect , которая включает такие лакомства, как iHeartRadio, подключение Facebook, SiriusXM Travel Link и интернет-поиска Google.

Прекрасным дополнением является система AroundView, помогающая припарковаться в любых местах шумного мегаполиса. Все эти технологические ухищрения доступны в версии SL. Пассажирские сидения имеют достаточно свободного пространства. А в багажнике было применено оригинальное решение, в виде вертикальной полки, которая позволяет эффективно использовать свободное пространство в багажнике.

Под капотом находится знакомый 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 170 лошадиных сил. Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, работающей на ура. Также машина оснащается передним, либо полным приводом и следующими системами безопасности движения: Hill Start Assist, Hill Descent Control, Ride Control. Благодаря техническим вмешательством удалось добиться снижения расхода Rogue, который в смешанном цикле будет потреблять порядка 7,9 литров.

Всего будет предоставлено три варианта комплектаций: «S», «SV» и «SL». Стартовая цена находится на отметке 1 070 000 рублей.

Новый Nissan Rogue – могучий и изысканный кроссовер с характером, который должен быть оценен по достоинству.

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-nissan-rogue.html

2 ≫

Сегмент компактных кроссоверов на данный момент переполнен, поскольку он предлагает почти идеальное транспортное средство как для небольших семей, так и для одиноких автолюбителей. По мере того как все больше и больше потребителей открывают для себя преимущества компактных кроссоверов - высокая посадка, удобная в городском трафике, экономичность 4-цилиндрового мотора и уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях, - автопроизводители активно вступают в игру и предлагают все больший ассортимент. Практически все они в базовой комплектации стоят от $22 000, по мере добавления различных опций и более высоких уровней отделки цены начинают значительно расти. Если вы потратите в этом сегменте более $33 000, то получите буквально все и сразу.

Самый новый участник в этом классе от Nissan - это Rogue второго поколения, представленный в конце прошлого года в качестве модели 2014 года. После краткого первого тест-драйва в октябре мы провели основательный недельный тест нового Rogue. Наш план состоял в том, чтобы внедрить компактный кроссовер в обычные семейные выходные, где он мог бы проявить себя во всем - от перевозки пятерых взрослых пассажиров с их покупками и до доставки подносов с домашней ветчиной и пирогами к праздничному столу. С задачей Nissan справился весьма грациозно, но в итоге все оказалось не так блестяще, как его вместимость.

Чистейшим стечением обстоятельств стало то, что на подъездной дорожке мы обнаружили тот же Rogue SL AWD серебристого цвета с черным кожаным салоном, на котором наш старший редактор Стив Эвинг ездил два месяца назад. Никоим образом нам не удалось бы подстроить подобное совпадение.

В качестве краткого резюме напомним, что базовая комплектация Rogue S с передним приводом стоит от $22 490 (плюс сбор $860 за доставку), тогда как топовая модель SL с полным приводом обойдется уже в $30 280 с учетом стоимости доставки до вашего дилерского центра. Прибывший к нам автомобиль оснащен пакетом опций Premium, включающим в себя панорамный люк с электроприводом, светодиодные фары, систему предупреждения о возможном столкновении и пакет систем активной безопасности Safety Shield Technologies, что прибавляет к стоимости еще $1 990. И наконец, Nissan просит 125 долларов за комплект ковриков, что в итоге приводит нас к сумме $32 395. Весьма ощутимым стало отсутствие третьего ряда сидений (дополнительная опция), позволяющего перевозить семерых пристегнутых пассажиров, что довольно необычно для компактного кроссовера. Необъяснимо, но факт: третий ряд сидений можно заказать только при покупке комплектаций S и SV, что объясняет его отсутствие в нашем богатом опциями SL.

Заподозрить Rogue в спортивности крайне сложно - это экономичный семейный автомобиль.

Общим для всех трех комплектаций является уже знакомый нам 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель QR25DE, развивающий в данном случае 170 л.с. на 6 000 оборотов в минуту и 237 Нм крутящего момента на 4 400 об/мин. Также передне- и полноприводные модели получили вариатор Xtronic. Чтобы увеличить экономичность и комфортность и сделать машину чуть динамичнее, в этот вариатор внедрили режим Спорт.

Прочие технические характеристики включают в себя переднюю и заднюю независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. У автомобиля дисковые тормоза по кругу и электрический усилитель руля. Базовая комплектация поставляется на 17-дюймовых стальных дисках, а вот SL уже комплектуется 18-дюймовым литьем со всесезонной резиной 225/65R18. Nissan оснастил все комплектации Rogue системами Active Trace Control (электронная система, активирующая тормозной механизм на внутреннем колесе для более стабильного прохождения поворотов), Active Engine Braking (помогает двигателем и трансмиссией при торможении) и Active Ride Control (активирует тормозную систему и регулирует тягу двигателя для уменьшения кренов и раскачивания кузова автомобиля при движении). Несмотря на многообразие систем, направленных на улучшение управляемости, заподозрить Rogue в спортивности крайне сложно: он, прежде всего, семейный автомобиль.

Пятиместный салон этого кроссовера лучше всего описывает словосочетание «монохромный серый». Единственным ярким пятном здесь выделяются красные кнопки в пазах замков ремней безопасности и инструментальная панель. Имитация под карбоновое волокно и алюминий несколько смягчает общую мрачность интерьера, но недостаточно, и потому салон кажется унылым (мы предлагаем сделать выбор в пользу отделки Almond, цвет миндаля, поскольку это цветовое решение предлагает сочетание двух более светлых и приятных тонов). Весьма предсказуемо для данной ценовой категории наличие жесткого пластика и не особо приятной на ощупь перфорированной кожи.

Большая часть пластиковых поверхностей жесткая, а перфорированная кожа лишь отдаленно напоминает натуральную.

Несомненно, салон Rogue очень просторный. При этом мне, с ростом 190 см, было неудобно сидеть в водительском кресле, регулирующемся по шести направлениям, даже несмотря на особенный дизайн, вдохновленный идеями NASA. Нижняя часть сиденья не поднимается достаточно высоко, чтобы обеспечить бедрам необходимую поддержку, и это делает посадку весьма неприятной. Если закрыть глаза на этот огорчающий момент, можно резюмировать, что места для ног и головы здесь достаточно даже для высокого водителя. То же самое касается и переднего пассажирского кресла.

Второй ряд сидений приподнят, в театральном стиле, и здесь предостаточно места для ног. Детям понравится улучшенный за счет высокой посадки обзор и воздуховоды позади центральной консоли, дующие свежим ветерком, а вот подстаканники, выстроенные по вдоль на откидном центральном подлокотнике, вызвали некоторые нарекания - предпочтительнее было бы расположение поперек. Мы перебрались на задний диван, чтобы проверить, насколько комфортным он окажется для взрослых пассажиров, и наши колени тут же уперлись в спинки передних сидений. Если подвинуть водительское кресло вперед на пару дюймов, без ущерба комфорту водителя, можно вполне удобно разместиться и на заднем диване.

При отсутствующем третьем ряде сидений багажный отсек Rogue очень просторный, один из самых вместительных в этом сегменте. Спинки задних сидений складываются по схеме 40/60, их можно убрать вовсе, получив в итоге ровную грузовую площадку. К системе Nissan Divide-N-Hide нужно приноровиться, но она предлагает более дюжины вариаций размещения багажа и расположения сидений, чтобы избежать перемещения перевозимых вещей.

Количество ниш и отделений для хранения мелочей ниже принятого в этом сегменте стандарта.

С точки зрения эргономики салон Rogue вызывает спорные чувства. Некоторые из его конкурентов делают выбор в пользу электронных переключателей и электронных стояночных тормозов, чтобы максимально очистить пространство. У Rogue остался массивный рычаг переключения скоростей, воткнутый между водителем и передним пассажиром, и ножной стояночный тормоз. Оба взяты из предыдущей модели. Даже несмотря на то, что по правую руку от водителя расположена приятная центральная консоль, количество ниш и отделений для хранения мелочей ниже принятого в этом сегменте стандарта, что немало удивляет, ведь это практически новая модель.

Этим список наших нареканий не ограничился. Освещение салона представляет собой странную комбинацию светодиодов и ламп накаливания (двух различных по температуре цветов), явно не справляющуюся со своей задачей в темное время суток. Блок дополнительных кнопочных переключателей, включая часто используемую кнопку открывания двери багажника, расположен в нижней части приборной панели вне поля зрения слева от руля. Кнопки и регуляторы аудиосистемы плоские и неудобные, а чтобы включить сигнал поворота приходится прилагать неожиданно много усилий из-за тугого рычага. Из положительных моментов можно отметить яркий сенсорный 7-дюймовый монитор системы навигации. Ее работа, кстати, порадовала оперативностью и интуитивно понятным интерфейсом.

К сожалению, причина самого большого разочарования, полученного от общения с Rogue, кроется под капотом. Надежный 2,5-литровый рядный мотор начинает устаревать (первое поколение QR25DE дебютировало более 10 лет назад), другими словами, он слабоват для машины весом 1 635 кг. И проблема только усугубляется, когда нужно везти полный салон пассажиров и багажа.

Полноприводный Rogue 2014 по оценкам ЕРА расходует 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 7,35 литра по трассе.

Вариатор лишь подливает масла в огонь, поскольку заставляет двигатель натужно гудеть при любом весомом воздействии на педаль газа. Нажатие на кнопку Sport удлиняет передачи и делает переключения вниз более агрессивными, при этом имитация реальной смены скоростей комичная в своей искусственности, так что обмануть кого-либо этому вариатору не удастся. После знакомства с большинством конкурентов, многие из которых оснащены более плавными двигателями и адекватными АКПП, нам остается только задаваться вопросом, когда же Nissan снабдит Rogue более достойным силовым агрегатом.

Но у ворчливого двигателя в тандеме со скучным вариатором есть и положительная сторона - экономичность. Полноприводный Rogue 2014 по оценкам ЕРА расходует 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 7,35 литра по трассе. Наша прогулка по городским окрестностям дала расход в районе 10-11 литров на 100 км, а на трассе мы добились 7 литров при средней скорости 110 км/ч. В свете того, как усердно нам приходилось раскручивать этот 2,5-литровый мотор, это отличные цифры, которые даже превзошли наши ожидания. Заправлять Nissan можно обычным бензином, в отличие от некоторых конкурентов с турбированными двигателями, требующими более качественного и, соответственного, дорогостоящего топлива. Это позволяет прилично экономить при каждой заправке.

В остальном с точки зрения общей динамичности Rogue - весьма посредственный (между тем, в нашем первом тест-драйве характеристика была «хорошая»). Управляемость стабильная, вполне соответствует принятым в классе стандартам, руль хорошо сбалансирован, тормоза уверенные. Качество езды на должном уровне, при движении в салон проникает незначительный дорожный шум. В течение недельного теста Rogue каждый раз справлялся с поставленной задачей, но при этом не получал положительных отзывов о качестве и уровне оснащенности салона, особенно от тех, кто сидел за рулем.

На наш взгляд, этот Nissan - закоренелый середнячок.

В «многолюдном» сегменте компактных кроссоверов, по понятным причинам, есть несколько участников, присутствующих исключительно ради присутствия как такового, а есть такие, кто всерьез рассчитывает на значительную долю рынка и укрепление позиций бренда. С этой точки зрения Nissan стоит где-то между этими крайностями.

В качестве экономичного семейного кроссовера новый Rogue - хороший автомобиль. Nissan тщательно изучил требования сегмента к просторности салона, неприхотливости к погодным условиям, экономичности, интересному стилю и инновационным технологиям. Но при этом не уделил достаточно внимания эргономичности и качеству предлагаемого двигателя, а ведь это очень важные (если судить субъективно) факторы, вполне способные заставить нас отправиться за покупками в другое место.

Материалы: http://nissan-rogue.infocar.ua/test9351_rogue_id3385.html

3 ≫

Nissan Rogue стал самым продаваемым кроссовером на автомобильных рынках по всему миру. Так в США данная модель занимает второе место по популярности среди продуктов компании Nissan. Поэтому не удивительно, что в сентябре этого года на франкфуртском автосалоне была представлена обновлённая модель 2014 года.

Внешне новинка претерпела не такие уж и кардинальные изменения. Внешне кроссовер стал выглядеть спортивней, в основном из-за переработанной головной оптики, нового спойлера, боковых зеркал и переоформленных задних фонарей, а так же оригинальные автомобильные литые диски. Колёсную базу увеличили на 15 мм, а длину уменьшили. Благодаря чему габариты стали 2 705 мм х 1715 мм х 1829 мм, все эти изменения позволили увеличить внутреннее пространство кроссовера на 226,5 литров, при этом размер багажника остался так же внушительным и варьируется от 1 113 до 1 982 литров в зависимости от выбранной модификации.

Интерьер обновлённого Nissan Rogue стал более оптимизирован для длительных поездок, теперь здесь есть множество кармашков, подстаканников и фиксаторов бутылок. При желании в комплектацию можно добавить третий ряд сиденьев, тем самым увеличить число пассажиров до семи. Кроссовер снабдили обновлённой приборной панелью, центральной консолью и новой торпедой. Консоль оснащена 5 дюймовым дисплеем, для просмотра камеры заднего вида, CD-проигрывателем, Bluetooth, USB, и четырьмя динамиками. За дополнительную плату возможно увеличить экран до 8 дюймов и количество аудиодинамиков до девяти, а так же обзавестись спутниковым радио и навигацией. В долее дорогих комплектациях дополнительно устанавливается система NissanConnect Apps, которая включает приложения для пользования социальными сетями Facebook и Twitter.

В продажу Nissan Rogue поступает в трёх комплектациях (S, SV и SL), разница между конфигурациями в приводе, так как возможен выбор: полный или передний. Под капотом новинки устанавливается 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 170 л.с. Расход топлива при этом составляет от 8,4 до 9 литров на 100 километров. Цена на американском рынке на данные модели оставляет за комплектацию S – 22490 долларов, SV – 24230 долларов и самая укомплектованная версия SL обойдётся покупателю в 28070 долларов. Стоимость новинки в России наверняка будет на порядок выше.

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Актуальные автоновости, обзоры зарубежного и отечественного авторынка.

Описание технических характеристик и особенностей автомобилей.

А так же свежие видео тест драйвы и качественные фото авто новинок.

Подпишись на рассылку и всегда будь в курсе последних новостей авторынка.

Материалы: http://www.autoyard.ru/korean_cars/news_nissan_rogue_2014.html


Back to top