1 ≫
-
Казалось бы, всем хорош новый Теггапо: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный - кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательна! Однако на фоне всего модельного ряда японской марки новый автомобиль выглядит слегка чужеродно - как будто он не родной СЫН, а приемный.
Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова -на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.
Так что - встречайте: новый Теггапо! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут лицо в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кроссовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster - румынский «француз» российской сборки. Только, разумеется, дороже.
Если открыть прайс-лист и посмотреть на цену базовой версии, то можно увидеть, что Теггапо стоит чуть ли не на треть дороже, чем Duster. С чего бы вдруг? Все просто. Большинство «Дастеров» продается в оптимальной версии 2.0 МТ 4WD, которая стоит менее 700 000 рублей. Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в 910 тысяч. И Теггапо, как несложно догадаться, очень удачно ложится в этот ценовой разрыв.
Так, например, необходимые любой современной машине электропривод и обогрев зеркал, а также бортовой компьютер и обогрев сидений базовому «Ниссану» не положены вовсе. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный двигатель объемом 1.6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач - соответственно минимальная цена такого комплекта увеличивается до 762 700 рублей. А с двухлитровым мотором и полным приводом Теггапо в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: тем, кто хочет сэкономить во что бы то ни стало, имеет смысл взять Duster Expression, который в схожем оснащении как минимум на 70 000 дешевле.
Оптимальный, на наш взгляд, Теггапо - это модификация с двухлитровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за 815 000 рублей. Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: сиденье водителя обладает регулировкой по высоте, а зеркала заднего вида наделены электрорегулировками.
Доплата за третью комплектацию Elegance+ вовсе не кажется чрезмерной (34 000 руб.), хотя по-настоящему важных добавок в ней нет: диски из легкого сплава да парктроник в заднем бампере. По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников и тонировки вполне можно и обойтись.
Как и положено кроссоверу, высоко приподнятый над землей Теггапо выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели нарочито незамысловатый Duster.
Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей - вот и все отличия. Маловато будет!
А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом заднего дивана, а также неглубокие подстаканники, которые наотрез отказываются надежно удерживать любую тару - все это родовые признаки целого семейства автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?
ПРИВЫЧКА СВЫШЕ НАМ ДАНА
Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Теггапо. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон. Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед.
ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ
Есть у Теггапо и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.
От двигателя 1.6 л особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.
ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Кстати, именно «двухпедальный» Теггапо кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи -еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива - в среднем 12-12,5 литра на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность - явно не конек кроссовера.
На фоне других кроссоверов Nissan новый Теггапо выделяется не только умеренной ценой, но и простецким салоном с весьма специфической эргономикой. Ему можно было бы простить эти недостатки, тем паче что он обладает неплохой проходимостью и энергоемкой подвеской. Однако пока в России продают Duster, Теггапо будет крайне сложно обратить на себя внимание человека, умеющего считать деньги.
Материалы: http://438km.ru/nissan/503-nissan-terrano-2014-otzyvy-harakteristiki-ceny.html
2 ≫
-
Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова – на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.
Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной – часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.
Так что – встречайте: новый Terrano! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут «лицо» в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кросcовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster – румынский «француз» российской сборки. Только, разумеется, дороже.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КАК БЫ НАМЕКАЕТ: DUSTER — ДЛЯ НАРОДА, TERRANO — ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
Переплата с ограничениями
Если открыть прайс-лист и посмотреть на цену базовой версии, то можно увидеть, что Terrano чуть ли не на треть дороже, чем Duster. С чего бы вдруг? Все просто. Большинство «Дастеров» продается в оптимальной версии 2.0 MT 4WD, которая стоит менее 700 тысяч руб. Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в 910 тысяч. И Terrano очень удачно ложится в этот ценовой разрыв.
В качестве оправдания базовое оснащение «Ниссана» сделали заметно богаче, чем у «Рено»: кондиционер, аудиосистема и пара электростеклоподъемников уже присутствуют в наиболее демократичной версии Comfort – равно как и рейлинги вкупе с бамперами, окрашенными в цвет кузова. И все же признать такой кроссовер оптимальным мешает целый ряд недостатков.
Так, например, необходимые любой современной машине электропривод и обогрев зеркал, а также борткомпьютер и обогрев сидений базовому «Ниссану» не положены вовсе. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный двигатель объемом 1,6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач – минимальная цена такого комплекта увеличивается до 762 700 руб. А с 2-литровым мотором и полным приводом Terrano в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: тем, кто хочет сэкономить во что бы то ни стало, имеет смысл взять Duster Expression, который в схожем оснащении как минимум на 70 тысяч дешевле.
Выбираем оптимум
Оптимальный, на наш взгляд, Terrano – это модификация с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за 815 тысяч рублей. Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: у сиденья водителя есть регулировка по высоте, а зеркала заднего вида наделены электрорегулировками.
Жаль только, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке»: в отличие от того же «Дастера», «автомат» к нему не присовокупить – а ведь более престижной машине он был бы весьма кстати! Впрочем, надо полагать, появление такой модификации – вопрос времени: в конце концов, у Renault она тоже не сразу появилась.
Доплата за третью комплектацию Elegance Plus не кажется заоблачной (34 000 руб.), хотя по-настоящему важных добавок в ней нет: диски из легкого сплава да задний парктроник. По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников и тонировки вполне можно и обойтись.
И наконец, топ-версия Tekna должна привлечь тех, кому важно наличие кожаного салона и мультимедийной системы Nissan Connect c камерой заднего вида. Такая машина дороже оптимума на 70 тысяч рублей, а итоговый прайс под 900 тысяч выглядит явным перебором.
Палитра цветов кузова, увы, выглядит достаточно скромно: бесплатный белый акрил плюс пять металликов за доплату в 9 тысяч рублей. Тут есть чему подивиться: для «Дастера» металлик обойдется на тысячу дороже!
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ – УДОВОЛЬСТВИЕ НЕДЕШЕВОЕ
Дизайн и только
Как и положено кроссоверу, Terrano выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели Duster.
Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью и штатной стальной защитой картера. Правда, недостатки Terrano также унаследовал от Renault: это и поскрипывающие ручки дверей, и боковины, которые моментально забрасывает грязью; и зеркала, складывающиеся с грохотом, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом.
Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей – вот и все отличия. Маловато будет!
А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом сиденья дивана, а также неглубокие подстаканники, отказывающиеся надежно удерживать любую тару – все это родовые признаки автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?
Мультимедийка Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, сегодня выглядит устаревшей: быстродействие системы и размер дисплея оставляют желать лучшего.
Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник. Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш. А если сложить спинку дивана, то Terrano легко превращается в фургон объемом более полутора кубов.
Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: придется мириться с закрепленной на двух пластиковых палочках «занавеской» из неприглядного кожзама, которая периодически вылетает из креплений в обивке.
КРАЙНЕ СВОЕОБРАЗНАЯ ЭРГОНОМИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИВЫКАНИЯ К МАШИНЕ
Привычка свыше нам дана
Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Terrano. Впрочем, в этом нет ничего удивительного – проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон. Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед.
Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего – в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована ужасно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?
Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами – его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.
Понять и простить
Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.
Надо сказать, за рулем Terrano вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо хода очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна – благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Но и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.
О безопасности Terrano можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на троечку. Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.
ДВА ЛИТРА – САМОЕ ОНО И ДЛЯ АСФАЛЬТА, И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ
Стоит ли экономить на моторе?
От базового двигателя 1.6 особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.
В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей – он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Terrano может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4х4 LE Adventure он щедрее оснащен, а стоит всего 690 тысяч руб.
Машина с 2-литровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на 3 секунды быстрее – и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи – с третьей по шестую – позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110-120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Terrano 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.
Все четыре колеса
Кстати, именно «двухпедальный» Terrano кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи – еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива – в среднем 12-12,5 л на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность – явно не конек кроссовера.
Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее – особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4х4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.
Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее – Terrano будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное, за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/702904-pokupaem-nissan-terrano-pasynok/
3 ≫
-
Новинка на авторынке Ниссан Террано 2014 наконец стал доступен и российским покупателям.
Фото Ниссан Террано 2014
В дилерских центрах данной японской компании стали принимать заказы на кроссовер, который является самой доступной по цене моделью в данном классе, одновременно представляя собой достойного конкурента французскому автомобилю Renault Duster.
Цена данного автомобиля начинается от нижней границы в 677 тыс. рублей за переднеприводную модель в базовой комплектации Comfort с приводом на 2 колеса, двигателем объемом 1,6 литра, который развивает 102 лошадиные силы и пятиступенчатой механикой. Верхнюю границу стоимости в 885 тыс. рублей придется выложить за автомобиль в люксовой комплектации Tekna, которая оснащается двухлитровым двигателем в 135 лошадиных сил, полным приводом и 6-ти ступенчатой механикой. Конечно, стоимость французского конкурента значительно ниже, всего 492 тыс., но это не делает данный автомобиль круче его японского собрата.
Выпуском автомобиля Nissan Terrano занимается российский завод Автофрамос уже с ноября прошлого, 13-го года.
Габариты данного автомобиля имеют следующие значения:
- длинна его 4,342 метра;
- ширина без боковых зеркал 1,822 м, а с зеркалами ровно 2 м;
- высота составляет 1,668 м;
- колесная база равна 2,674 м,
стоит упомянуть о дорожном просвете, который составляет 205 мм на переднеприводном автомобиле и 210 на полноприводном. Обладая такими размерами, Nissan Terrano получился на 27 мм длиннее своего французского конкурента.
Автомобиль оснащается покрышками 215/65R16, которые монтируются на стальные диски или диски из легкосплавных материалов (в зависимости от комплектации). На случай прокола данных шин в автомобиле имеется полноразмерная запаска. В топливный бак Ниссан Террано 2014 помещается 50 литров топлива, а в бачок стеклоомывателя 5 литров жидкости. Снизу двигатель защищен стальной пластиной.
Nissan Terrano 2014-2015
Над оформлением переда автомобиля работали классические японские дизайнерские бюро. Благодаря их работе перед автомобиля получил блок фар переднего света большого размера, но строгой формы, фальшрадиаторную решетку с широкими вставками в виде буквы V, внушающим уважение бампером с широкой выемкой для забора воздуха снизу, на котором установлены противотуманные огни круглой формы.
Сбоку автомобиль имеет колесные арки большого размера, дверные проемы, над которыми, по ощущению не очень долго ломали головы японские дизайнеры, его крыша выполнена в прямых линиях, что особенно подчеркивается окнами, которые имеют большую площадь и также выполнены прямыми. Подобным оформлением обладает и француз, можно даже сказать, что сбоку эти два автомобиля отличить просто невозможно.
Задняя часть японского автомобиля получила более богатое оформление по сравнению со своим французским одноклассником. Этому способствует установка на Ниссан комбинации габаритных огней большего, чем у француза, размера, которую разместили не только на стойках кузова, но и выделили ей место над багажным отделением. Больше внимания было уделено и бамперу, который получился более выразительным. Но не смотря на такие незначительные отличия во внешности автомобилей Ниссан и Рено, Nissan Terrano получился с более современной внешностью, чем скучный и простоватый Renault Duster.
Что касается цветовых решений внешности автомобиля Nissan Terrano, то он доступен в 6 цветах:
Салон Ниссан Террано 2014
Румынское происхождение автомобиля Рено (изначально данный автомобиль именовался Dacia Duster) предопределило не самый шикарный интерьер у данного автомобиля, поэтому интерьер японца на фоне француза выглядит современным и солидным, и это не смотря на то, что внутреннее оформление данных автомобилей практически не имеет различий, можно сказать, что они отличаются только эмблемой на рулевом колесе.
Рабочее место водителя сделано с максимально возможным комфортом, чему в немалой степени способствует боковая поддержка. Руль производит впечатление надежности, чему способствуют крупные спицы и большая центральная часть, но отсутствие рифлений под правильное положение рук доставляет некоторый дискомфорт. На приборной панели представлен классический набор приборов, состоящий из спидометра, тахометра и монитора бортового компьютера. Аудиосистема управляется блоком, который расположен на центральной консоли, где также расположены органы управления кондиционером и отопителем, а также управление полным приводом. Приятным дополнением служит ящик с крышкой для хранения мелочей. В салоне легко размещаются 5 пассажиров, причем на заднем сиденье есть достаточно места для нормальной посадки 3 взрослых людей.
Багажник Ниссан Террано 2014 достаточно вместителен, его обычный объем 475 литров, который легко можно увеличить до 1636 путем складывания задних сидений. Задние сидения, кстати сказать, складываются в соотношении 2 к 1. Самое узкое место багажника составляет метр, а длина его при не сложенных задних сидениях равна 992 миллиметрам, если же сидения сложены этот параметр увеличивается до 1,76 м. Но и это не предел, если сложить спинку пассажирского сидения рядом с водителем, в автомобиль без труда можно поместить предметы длиной 2,65 м.
Багажник Террано 2014
Базовая комплектация французского автомобиля не может похвастаться хорошим оснащением, поэтому японский автомобиль выгодно отличается от своего конкурента. В базовую комплектацию Nissan Terrano 2014 входят бампера, цвет которых совпадает с цветом кузова, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, безопасная система установки детских кресел, передние электрические стеклоподъемники, хорошая аудиосистема на 4 динамика и широкими возможностями для подключения внешних источников, а также регулируемая рулевая колонка, оснащенная гидроусилителем и защита картера двигателя.
Если же говорить о люксовой комплектации данного автомобиля, то в дополнение к оснащению базовой модели она имеет боковые подушки безопасности, кожаную отделку салона, включая рулевое колесо, передние сидения с подогревом, лифт сидения водителя, задние стекла с электрическими подъемниками, диски из легкосплавных материалов на 16 дюймов, молдинги и боковые зеркала с цветом кузова и электрическим приводом последних, противотуманные фонари, задние тонированные стекла, встроенный компьютер, шикарную мультимедийную система, экран с сенсорным управлением, камеру заднего вида и парктроник при движении назад.
Автомобиль Nissan Terrano доступен российским покупателя с 2 бензиновыми двигателями на выбор, это может быть 102-сильный мотор объемом 1,6 литра или 135-сильный двухлитровый двигатель. В сочетание с двигателем можно выбрать трансмиссию (передний или полный привод), так что общее количество сочетаний у покупателей равно 4. В этой области единственное отличие японца и француза заключается в наличии у последнего дизельного двигателя.
На этом список различий и схожих элементов у автомобилей Nissan Terrano и Renault Duster закончен. Конечно, Ниссан, как более молодой автомобиль, имеет более свежую внешность, но ответить на вопрос, станет ли он более популярным у современных российских покупателей, чем его французский собрат, нельзя. На этот вопрос ответит только время.
Материалы: http://autowestnik.ru/nissan-terrano-2014-v-rossii-pervyj-test/