Всё просто

1 ≫

В сегменте компактных автомобилей довольно тесно — Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и другие. В команду этих же автомобилей входит и Nissan Versa.

Некоторую неуклюжесть Versa придают такие аспекты, как узкая ширина и линии крыши. Но именно благодаря им, салон автомобиля стал более просторным. Попадая в его салон, вас захватывает чувство простора и свобода. Это особенно заметно пассажирам, находящимся на заднем сиденье. Теперь здесь очень много места, что для автомобиля такого класса кажется невероятно, ведь его ширина всего 94 см. во всем остальном салону Versa хочется пожелать лучших преображений. В разряде маленьких седанов это, пожалуй, самый дешевый салон, даже если сравнивать его в «наивысшей» SL комплектации. Невозможно не заметить дешевый пластик, нелепую приборную панель. Рычаг переключения скоростей и руль не вызывают никаких восторженных чувств. Однако сиденье водителя достаточно удобно, но находится в нем в длительных поездках все же тяжеловато.

Уверено можно сказать, что от идеала салон Versa далек, но в этом сегменте не найдете другого автомобиля с шикарным салоном, включающим в себя последние технологии. О силовом агрегате тоже ничего нельзя сказать восторженного. Nissan Versa укомплектован 4-х цилиндровым агрегатом об.1, 6 л. Для группы малогабаритных автомобилей это немного, однако Nissan выпускает Versa более мощной комплектации – агрегат 1, 8 л/122 л.с.Стремясь повысить экономию топлива, инженеры решили, что для этого автомобиля подойдет не самая худшая коробка передач Xtronic.

Характеризуя момент ускорения, тест-драйв указал, что этот автомобиль разгонится, за 9, 2 сек до показаний в 100 км/ч. При этом, по данным ЕРА расход топлива Versa на шоссе – 6, 19 л, в условиях города-7, 84 л/100 км. Эти показатели значительно лучше, чем, к примеру, у Mazda2.

Компактные автомобили даже последних модификаций никогда не брали мощностью, зато их эффективность на высоте. С этой точки зрения у Versa все сделано правильно. Спереди конструкторы расположили независимую подвеску со стержнем стабилизатора. В задней части автомобиля установлена торсионная балка с задним стержнем стабилизатора, которая придает автомобилю дополнительную подвижность. С таким оснащением вы можете уверено управлять автомобилем даже на неровной поверхности, правда на поворотах Versa становится как бы тяжелее и слегка уходит в крен.

Инженеры установили на Versa очень чувствительный к скорости руль, а дисковые передние тормоза и задние барабаны помогают экономить немало топлива. Многие бы хотели видеть Versa со всеми 4-мя дисками, ведь комбинация барабан/диск отлично себя зарекомендовала. Наверняка в таком варианте, этот 1115 кг автомобиль остановить без шума и проблем будет легче.

Безусловно, одним из главных достоинств Versa является самая низкая цена в данном сегменте. Для тех, кто предпочитает автомобиль без шика и блеска, помня о его первоначальных функциях – как средство передвижения, Versa подойдет.

Материалы: http://vseprosto.com/nissan-versa-2012-sedan/

2 ≫

На рынке компактных автомобилей становится тесно. Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra. А теперь и Nissan присоединился к числу автопроизводителей компактных седанов. Знакомьтесь, Nissan Versa.

Versa выглядит немного неуклюжей благодаря своей линии крыши и узкой ширине, однако именно из-за этих аспектов в салоне так просторно. Когда вы садитесь в машину, над вами тут же преобладает чувство обширности и простора. Самый приятный сюрприз придет сзади - на заднем сидении очень много места для ног, что просто невероятно для такого маленького автомобиля всего в 94 см. Однако, что касается всего остального - салон Versa оставляет желать лучшего. Это один из самых дешевых салонов на рынке, даже в "наивысшей" комплектации - SL. Пластик выглядит дешево, дизайн приборной панели - нелепо, а прикасание к рулю или рычагу переключения скоростей не вызовет никаких чувств. Вообще никаких. На водительском сиденье довольно удобно, хотя в длинных поездках все равно будет тяжеловато.

Итак, салон Versa идеальным не назовешь, но ведь B-сегмент никогда и не славился обивкой из шкур животных и последними технологиями. Но, к сожалению, то же самое можно сказать и про силовой агрегат. Versa имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 109 лошадиных сил. Это не так уж много, даже для этого сегмента рынка. Nissan все же предлагает версию помощнее - с 1,8-литровый двигатель, выдающий 122 л.с., но только в виде Versa Hatchback. Коробка передач Xtronic - не самая худшая, и хотя это далеко не лучший вариант, понятно, что инженеры решили принести ее в жертву экономии топлива.

На дороге вся эта махина покажет вам ускорение, к которому сперва нужно привыкнуть. Компания утверждает, что до 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,2 сек., хотя кажется, что за все 10. что касается экономии топлива, в городе Versa, по данным EPA, выдает 7,84 л/100 км, на шоссе - 6,19 л. Это намного лучше, чем у той же Mazda2.

Исторически, сегмент компактных автомобилей всегда уступал в мощности, но брал эффективностью, и Versa определенно делает здесь все правильно. Спереди у Versa независимая подвеска со стержнем стабилизатора, а сзади - ось торсионной балки с встроенным задним стержнем стабилизатора. Торсионная балка не придаст автомобилю дополнительной подвижности, однако предоставит вам возможность ехать более уверенно на неровной поверхности. На поворотах Versa как будто быстро набирает вес и немного кренится.

Nissan снабдил Versa чувствительным к скоростям рулем, чтобы помочь вам сохранить топливо. Nissan также предлагает дисковые тормоза только спереди и барабаны сзади, и хотя хотелось бы видеть все 4 диска, комбинация диск/барабан отлично работает, чтобы остановить этот 1115-килограммовый седан без проблем и шума.

Versa - самый недорогой седан в данном сегменте рынка, что не может не радовать тех, кто смотрит на автомобиль с точки зрения его первоначальных функций - как на средство перевозки из пункта А в пункт Б.

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/381/2012-nissan-versa-sedan-review.html

3 ≫

Тест драйв Nissan Versa: чем дешевле, тем лучше

Не секрет, что Nissan Versa по-прежнему самый доступный авто не только в своем сегменте, но и самый дешевый среди автомобилей вообще. Лишь одна оговорка – на североамериканском рынке. Глазами американских журналистов издания Autoblog попытаемся оценить выгодность бюджетной покупки.

Versa – американское имя для автомобиля, известного в Японии ряде других рынков как Tiida. Впрочем, с именами, как это часто в последнее время бывает, есть небольшая путаница, потому как Versa с кузовом седан в таком виде продается только в США, под этим же именем здесь продолжают предлагать старую версию с кузовом хэтчбек. В Китае новый седан продается как Sunny, и вообще Nissan еще не до конца реализовала свои планы насчет нового седана. Впрочем, насколько он, собственно, новый?

Известно, что прежний седан Versa был самым дешевым авто в США и стоил менее 10 000 долларов в базовой комплектации. Новый седан остался одним из самых доступных, но заметно подорожал – меньше, чем за 10 990 долларов его не купить. Впрочем, это все равно почти на 1 300 долларов меньше, чем просят за стартовые комплектации аналогичных моделей, например, Hyundai и Ford. Но если с самой дешевой комплектацией все понятно – это простейшее транспортное средство с требуемыми нормативами безопасности характеристиками, то как обстоит дело с комплектациями подороже? На тест взяли Nissan Versa в комплектации SL за 15 560 долларов (плюс обязательные 780 за доставку и оформление). В итоге, Versa получилась почти на 5 000 долларов дороже стартовой. Пять тысяч – приличные деньги, когда речь заходит о бюджетном авто. Так есть ли смысл? Пожалуй, вряд ли, но обо всем по порядку.

Дизайн седана Versa оставляет двоякое впечатление. С одной стороны автомобиль можно издали спутать с более крупным и дорогих Altima и даже Maxima, но вблизи Versa откровенно неуклюж. Попадая внутрь, понимаешь, что отсутствие элегантности во внешних формах есть плата за настоящий простор в салоне. Высокая и угловатая линия крыши снаружи выглядит неважно, но внутри от этого сплошные плюсы. На заднем сиденье по настоящему здорово – в ногах и над головой приличный запас даже для рослых. Чего уж там – Nissan Maxima и Honda Accord хоть и старше на два класса, но задним пассажирам могут предоставить практически столько же места. Может на пару сантиметров больше в коленях – и все. Разумеется, по ширине салона аналогий проводить не будем.

К сожалению, восторги по поводу салона на этом заканчиваются. Даже в дорогой комплектации салон оставляет стойкое ощущение экономии и дешевизны. Все точки, к которым часто придется прикасаться (руль, рычаг КПП, дверные ручки и т.д.) сделаны из очень дешевого и жесткого пластика. Про переднюю панель и говорить не приходится. В дорогой версии SL все равно нет подлокотника между передними креслами. Само сиденье не назовешь откровенно неудобным, но оно не вызывает никакого желания задержаться в нем подольше. Подробно изучив список оснащения понимаешь, куда пошла разница в цене с минимальной версией. Здесь есть Bluetooth, чип-ключ, интерфейс для iPod, аудиосистема с четырьмя динамиками и клавишами на руле и т.д. Тем не менее, радикально лучше салон от этого не стал, зато сам автомобиль сделался заметно дороже.

Снаружи отличия дорогой версии выражаются в 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках, хромированных декоративных элементах и противотуманных фарах.

Для седана предлагают только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 145 Нм. Показатели не выдающиеся, даже на фоне ближайших конкурентов – Ford Fiesta с двигателем того же объема имеет 120 л.с., а у 1,5-литрового Honda Fit 117 л.с. Ожидать от такого двигателя, особенно в сочетании с вариатором, излишней прыти – не стоит. Автомобиль уверенно держится в потоке, на нем можно решиться на заранее спланированный обгон, но не более того.

Производитель уверяет, что такая Versa разгоняется до 100 км/ч, за 9,2 с, но реальные ощущения отказываются это подтверждать. Субъективно – 10-12 с, точных замеров не проводили. Версия с «механикой», возможно, чуть бодрее, но МКПП осталась в более дешевых комплектациях. Есть и 1,8-литровый двигатель в 122 л.с., но его предлагают только для хэтчбека в старой версии.

Но и плюсы есть – седан весьма экономичен. В городском цикле он расходует, по данным производителя, 7,8 л/100 км, в загородном – 6,2 л/100 км. В реальных условиях и в смешанном цикле показатели расхода составили 6,9 л/100 км, так что официальные цифры по расходу можно считать куда более правдивыми, чем в отношении разгона до «сотни».

Управляемость седана Versa можно охарактеризовать просто – «среднестатистическая нормальная». Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, сзади – упругая балка. Стабилизаторы поперечной устойчивости есть и спереди и сзади, но задний присутствует скорее номинально – он интегрирован в балку. Впрочем, на шоссе автомобиль обладает весьма приличным комфортом на разумных скоростях. Стоит их превысить, да еще одновременно попытаться совершить какой либо маневр – шины Continental размерности 185/65/R15 начинают просить о пощаде, жалобно повизгивая, а кузов автомобиля начинает недружелюбно крениться. Лучше не выходить за рамки приличий, Versa - не провокатор.

Тормоза у Versa не самые передовые: спереди диски, сзади барабаны. Но тормозит машина весом в 1 115 кг неплохо, усилие на педали понятное, а замедление – прогнозируемое. Куда труднее подружиться с электрическим усилителем руля с автоматически изменяемым усилием. С ростом скорости руль становится заметно тяжелее, но остается таким же «пустым». Приноровиться можно, но потребуются усилия и желание.

В итоге машина произвела, несмотря на многочисленные недостатки, положительное впечатление. К несомненным плюсам можно отнести пространство в салоне, неплохой комфорт при движении по прямой, экономичность, и, разумеется, низкую цену.

Явные минусы – «непонятный» руль, дешевизна материалов отделки, дизайн «на любителя» и.. опять же цена. Если рассуждать здраво и рассматривать автомобиль как средство доставки его владельца из одного пункта в другой, то Versa в минимальной или промежуточной комплектации – отличный вариант. Возможно даже лучший, учитывая цену. С ростом стоимости в дорогих версиях не удалость отметить почти никакого улучшения прочих качеств. Разве что МКПП подходит не всем, но ведь и вариатор доступен в недорогих комплектациях. Словом, Versa разумный образчик прагматичного подхода. Главное, придерживаться его до конца, не переплачивая.

МашиноМания - авто новинки 2014, видео тест дравы, авто обзоры, авто журналы

Материалы: http://www.mashinomania.ru/2012/03/nissan-versa.html


Back to top