Ниссан Х-Трейл 2014 - тест-драйв, цена и характеристики

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Несмотря на то, что новый Nissan X-Trail 2014 представили лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте 2013, команде журналистов из авторитетного американского автоиздания Edmunds посчастливилось провести настоящий тест-драйв новинки, ведь для рынка США кроссовер уже начали производить на фабрике в Теннеси. В Северной Америке кроссовер будут продавать под именем Nissan Rogue, однако, для удобства мы будем именовать его привычным X-Trail.

Третье по счету поколение X-Trail — это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят новому X-Trail бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Nissan X-Trail 2014 — полная фотогалерея

Автомобиль превосходно сложен, с захватывающе-стремительным дизайном передних фар со встроенными бумерангообразными светодиодными ДХО, однако это не повод отказываться от пристального внутреннего осмотра.

Кузов и платформа

Очередная генерация X-Trail получила колесную базу в 2 710 мм. Длина кроссовера составляет 4 630 мм, высота 1 680 мм, ширина 1840 мм. Как видно, несмотря на новую платформу, общие габариты практически идентичны предыдущей модели X-Trail. Однако, новинка явно увеличила свою колесную базу, что неудивительно, поскольку производитель будет предлагать X-Trail 2014 и в семиместном исполнении, чем не могут похвастать ни CR-V ни RAV4.

Nissan X-Trail 2014 построен на совершенно новой платформе Common Module Family, разработанной совместно со стратегическим партнером Renault. По словам старшего вице-президента по разработке и исследованиям Nassan America Карлы Байло, инженеры компаний «взяли лучшие качества от автомобилей Nissan и Renault сегмента C и объединили их в новой модели». В целом же, в американской студии дизайна Nissan стиль нового X-Trail описывают не иначе как «Биокинетическая Синхронность» и «маленький Pathfinder«.

Двигатели и трансмиссия

Под капотом нового X-Trail (в североамериканском исполнении) установлена 2.5-литровая «четверка» нового поколения, выдающая 170 лошадей и 237 Нм крутящего момента. Двигатель не имеет технологии прямого впрыска и спарен с вариатором CVT. Однако, благодаря свежим технологиям степень компрессии агрегата увеличилась с 9.6 : 1 до 10 : 1, также двигатель получил систему сдвига фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске.

Эффективность вариатора новинки также подросла по сравнению с предыдущим поколением. Стремясь удовлетворить давние запросы покупателей, инженеры Nissan оснастили коробку передач системой эмуляции переключения скоростей Direct-Step на высоких оборотах.

В итоге, старания японцев вылились в 18-процентное снижение потребления топлива кроссовером, даже несмотря на солидную прибавку в весе на 45 кг. Официальные данные расхода топлива переднеприводного Nissan X-Trail 2014 обозначены как 9.0 л/100 км бензина по городу и 7,1 л/100 км пробега на шоссе. Полноприводная же версия потратит соответственно 9.4 и 7.3 л/ 100 км. Столь скромные (пусть и официальные) цифры ставят новинку на одну ступень с абсолютным лидером в классе по экономии бензина — кроссовером Mazda CX-5.

Ходовые качества, управляемость

Тест-драйв X-Trail 2014 журналисты Edmunds проводили на не очень то ровных дорогах Нэшвилла, но передние стойки McPherson и многорычажная задняя подвеска кроссовера наполнили езду комфортом и тишиной. Шумопоглощающая всесезонная резина на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках не производили сколь-нибудь досаждающего звука и с аппетитом «проглатывали» неровности дороги, делая их незаметными для седоков.

Повернув руль с приятно-мясистым электроусилителем на прямую трассу и нажав педаль газа в пол мы тут же вспомнили, что едем на вариаторе — пройдя пол-пути педали трансмиссия начала подвывать, правда, на динамику это не повлияло. Прямая задача CVT -держать обороты на самом низком уровне — все в целях экономии топлива. На низких скоростях в салон проникают не совсем приятные вибрации. Перевод коробки в режим «Спорт» несколько повысит уровень допустимых вариатором оборотов и снизит вибрации, однако, вместе с неприятными ощущениями придется распрощаться и с низким расходом топлива.

Новый Nissan X-Trail 2014 оснащен системой Active Trace Control, помогающей стабилизировать кроссовер в поворотах, что особенно полезно на мокром асфальте. Для сохранения стабильности кроссовер автоматически будет подтормаживать нужными колесами или наоборот разгонять их. Мы проверили систему в деле и нужно сказать, что результат ее работы заметен, хоть и не очень сильно. Отметим, что система включается на скоростях свыше 40 км/ч.

Салон

Обновленный интерьер X-Trail, конечно, не остался без нашего внимания. Трудно не восхититься новым дизайном салона с обилием очень мягких на ощупь материалов. Особенно понравилась в этом плане обивка дверей и центральных подлокотников. Центральная консоль оснащена держателями стаканов и емкостями для бутылок.

Перед водителем Nissan X-Trail 2014 раскидывает широкую приборную зону с легко-читаемыми индикаторами. Даже начальные переднеприводные комплектации, цена которых в Штатах начинается с $24 210, оснащены 5-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и Bluetooth. Топовые полноприводные комплектации нового X-Trail имеют уже 7-дюймовый экран и навигацию. Также, в более дорогие комплектации входят дверь багажника с электроприводом, система мониторинга слепых зон, система контроля полосы, обнаружение движущихся объектов и фирменная технология Around View Monitor, дающая полный круговой обзор того, что происходит снаружи.

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой NASA просто превосходны. Задний ряд сидений, установленных по схеме 40/20/40, также имеет поддержку и подушечки во всех нужных областях. Задние двери открываются на угол аж в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.

Третий ряд кресел и багажник

Дополнительные 2 места, дабы кроссовер смог вместить 7 человек, доступны за отдельную плату примерно в $ 1 000, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. Интересно, что самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2014 SL не предлагается с семейным пакетом. Производитель объясняет, что для таких покупателей есть Nissan Pathfinder.

Даже по признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров.

Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и… прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.

Новый Nissan X-Trail — это весьма утилитарное транспортное средство для перевозки людей и грузов из точки А в точку Б. Да, с этой задачей кроссовер справляется на отлично, предлагая непревзойденную универсальность и низкий расход топлива, сдобренные отличным интерьером и ярким внешним дизайном. Но в случае, если вы хотите купить кроссовер спортивного нрава и стиля, при этом, небольших размеров, лучше обратите свое внимание на Ford Kuga 2013.

9 Комментариев

07.04.2015 at 16:32

Были с мужем в автосалоне Ниссан,в прошедшее воскресенье на плановом ТО(у нас Х 2013г.),посмотрели новый Х 15 года. Сказать, просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ, это ничего не сказать! Ничего не осталось от предыдущей модели. Зализанный, низкий, мордой в пол, уродливый, ну никакой! Салон копия Кашкая. Зачем выпустили еще одного близнеца,не понимаю! Тогда и назвали бы его Кашкай+3 или 4 или еще как там. Был брутальный парень, видный, одно удовольствие ездить на нем, а щас, такой он нам и даром не нать. Авто для девчонок! Да и новый Патруль, не впечатлил(((( Новую машину точно уже не в Ниссане брать будем. Прощай Ниссан!

19.01.2015 at 11:14

А что будет со «старым» х-трейлом? Может какое-то время

ещё будут выпускать? Уж очень хорош «квадрат», а самое

главное вместительный зараза.Да и для рыбаков-сказка!

07.10.2014 at 08:25

Я посмотрел на все это. Пошел и поменял свой 5-летний «Х» на последний «Х» на очень сладких условиях и очень рад что успел. Покатаюсь еще годика 3-4 спокойно. ????

25.09.2014 at 15:02

Тоже присоединяюсь к вышесказанному по поводу «стал как все», за что и купил своего красавца, так за то что непохож на другие авто. Дружба с французами явно Ниссану не на пользу.

24.06.2014 at 16:05

Когда увидел первые тизеры еще в пр. году- реакция была точно такой же, как у большинства здесь. Однако, вглядываясь в реальные уже фото, читая свежие тесты, эта генерация икс-трейла начинает нравиться все больше и больше! Да, с одной стороны очень сильно напоминает Кашкай итп, но все же осталось в нем что-то особенное, своё. Вот РАВ-4 последний до сих пор не впечатляет.

Поищите фото в серебристом цвете- может красный все портит?))

05.06.2014 at 00:37

Полностью согласен с мужиками.

Такую клаСССную тачку испортили.

Внешний вид — это больше 80% имиджа!

Бабское уЁ…ще на колесах!

Неее…добью старую тачку и буду пересаживаться на что то другое….((((

28.04.2014 at 01:52

Нормальную машину превратили в зализаную мыльницу.

Какая-то бабья хрень получилась.

Ох зря ниссановцы связались с лягушатниками!

09.11.2013 at 18:26

Об американце Ниссан-Рогуе узнал 6 лет назад и хотел было купить, но он не поставлялся в Россию и я взял Х-Трэйла и ни сколько не жалею. А сейчас зачем Вы позорите X-Trail? Зачем какой-то Рогуе называть Х-Трайлом? У каждого авто должно быть своё имя. У Х-Трэйла всегда была своя отличительная черта(мужественная-квадратная форма, как например у Гелендвагена). Такую хорошую машину испортили.

14.02.2014 at 12:11

Полностью согласен, испортили Х-Трайл, теперь не знаю что брать. Новый (по дизайну как все) не хочется.

Комментировать

Экстремальный Land Rover Discovery SVX V8 пойдет в серию в 2018

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/nissan-x-trail-2014-test-drive-9895/

2 ≫

Новое поколение Nissan X-Trail 2014-2015 официально представлено на Франкфуртском автосалоне 10 сентября 2013 года. Новый Ниссан Х-трейл 2014-2015 лишился внедорожной брутальности во внешности и стал выглядеть как обычный кроссовер. Купить автоновинку можно будет с середины 2014 года, ближе к дате старта продаж станет известна и цена нового Ниссан Икстрейл. Предлагаем читателям вместе с нами познакомиться с новым дизайном кузова, оценить изменения в салоне, узнать технические характеристики и наличие опций обеспечивающих комфорт и развлечение. Обзор дополнят фото и видео материалы с изображением нового кроссовера от Nissan.

Предлагаем вниманию обзор new Hyundai ix35 2013-2014 года.

Японские дизайнеры создавая новую внешность очередного поколения Ниссан Икстрейл 2014-2015 черпали идеи и вдохновении в семейной среде автомобилей компании Ниссан. Новый Ниссан Экстрейл чем-то похож на новые Nissan Qashqai и Nissan Murano, а в чем-то на Nissan Juke. Пока трудно даже предположить, как отреагируют многочисленная армия поклонников Ниссан Икс Трейл, которым очень нравится мужественный вид предыдущего поколения японского внедорожника.

Не так давно при смене поколений разительно изменился Nissan Pathfinder, превратившись из внедорожника в кроссовер. Вот теперь пришел и черед Nissan X-Trail переселиться в класс стильных кроссоверов, лишившись мужествености и брутальности во внешности. Ну, довольно рассуждений, давайте рассмотрим новый автомобиль со всех сторон, который помимо внешности существенно изменился в размерах.

Передняя часть кузова с современными зауженными фарами головного света дополненными стильными уголками светодиодов дневных ходовых огней, уже в начальной комплектации устанавливаются полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света. Компактная решетка радиатора украшена хромированной вставкой в виде буквы V с разместившимся по центру логотипом Nissan. Огромный передний бампер с плавными линиями и аэродинамическими обводами несет на своем грузном теле крупный воздухозаборник и стильные противотуманки в хромированной оправе. Для защиты переднего обтекателя от повреждения нижняя кромка закрыта широким фартуком из не крашеного пластика. Большая поверхность капота с яркими продольными ребрами придающими автомобилю харизматичный и напористый вид.

Боковые части кузова нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 с большими циркульными радиусами колесных арок рассчитанными на установку резины 225/ 55 R19 с 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Профиль арок с мощными выштамповками, благодаря которым передние и задние крылья выглядят словно бицепсы бодибилдера. Крупные двери с высоким подоконником остекления, ровная линия крыши, монументальная корма. По всему телу машины проходят волны и всплески, придающие поверхностям кузова автомобиля солидный, азартный, напористый и даже спортивный вид.

Задняя часть авто решена в типичном для современных кроссоверов стиле. Компактный задний бампер, огромная дверь багажного отделения увенчанная спойлером, оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой подчеркивают солидный и дорогой образ нового Nissan X-Trail. Дверь багажного отсека по-модному оснащается электроприводом.

Интерьер нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года изменился также практически до неузнаваемости (сравнивая с салоном предыдущего поколения X-Trail). Начнем с того, что теперь появилась возможность заказывать пяти или семи местный салон. Правда два дополнительных кресла третьего ряда подойдут только для размещения детей, но все равно приятно.

Дальше — еще больше и круче. Интерьер нового поколения кроссовера не только выглядит дорого и стильно, он на самом деле такой. В качестве материалов для отделки элементов салона и кресел используется натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под металл или карбон. Многоярусное торпедо, современная приборная панель с цветным 5-дюймовым графическим многофункциональным экраном (способен выводить 12 различных картинок с данными), стильное мультифункциональное рулевое колесо.

На широкой центральной консоли нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы (аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие 360 градусов обзора) и блока управления системой климат-контроля.

Кресла первого ряда удобные и комфортные с электроприводом и подогревом, задним пассажирам предназначен уютный диван и огромный запас пространства для ног.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 производитель обещает обнародовать ближе к началу производства кроссовера весной будущего года. Нам удалось выяснить, что новый X-Trail не зависимо от рынка реализации (кроссовер можно будет купить в 190 странах мира, как глобальную модель) построен на новой платформе Common Module Family (CMF) от альянса Renault-Nissan и оснащается продвинутой системой полного привода ALL MODE 4x4i (ручка управления размещается на тоннели между передними креслами, режимов работы три — 2WD, Auto и Lock), возможно будет и версия с передним приводом. Также автомобиль будет комплектоваться электронными системами Active Ride Control (система обеспечит высокую плавность хода), Active Engine Brake (торможение двигателем), Active Trace Control (активное рулевое управление), Uphill Start Support и Advance Hill Descent Control.

А еще новый японский кроссовер может видеть все предметы вокруг себя, поможет водителю безопасно выехать с парковки задним ходом и подскажет о приближающихся автомобилях сзади и при пересечении Т-образного перекрестка, в случае необходимости самостоятельно затормозит и остановится, выберет место и запаркуется параллельно или перпендикулярно к тротуару. Вот такой он стильный и высокотехнологичный, новый Ниссан Х-Трейл.

По предварительной информации под капотом нового Nissan X-Trail 2014 появится новый дизельный двигатель 1.6 DCI (150 лс), ему в помощь 6 МКПП или Xtronic CVT. Разумеется в линейке двигателей также будут присутствовать бензиновые версии. Полные технически характеристики раскроем ближе к старту продаж нового поколения X-Trail (T32) в России.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Верните нам настоящего Хитрилу, а лизуна для блондинок оставьте, так на всякий случай.

    Кто хочет брутальный авто могу дать полный юридический и физический адрес с названием города производителя. Ульяновский авто завод, авто УАЗ Патриот. Если прощай Ниссан, то УАЗ лучше всего подойдет.

    Были с мужем в автосалоне Ниссан, в прошедшее воскресенье на плановом ТО (у нас Х 2013г.), посмотрели новый Х 15 года. Сказать, просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ, это ничего не сказать! Ничего не осталось от предыдущей модели. Зализанный, низкий, мордой в пол, уродливый, ну никакой! Салон копия Кашкая. Зачем выпустили еще одного близнеца, не понимаю! Тогда и назвали бы его Кашкай+3 или 4 или еще как там. Был брутальный парень, видный, одно удовольствие ездить на нем, а щас, такой он нам и даром не нать. Авто для девчонок! Да и новый Патруль, не впечатлил(((( Новую машину точно уже не в Ниссане брать будем. Прощай Ниссан!

    Классный внедорожник, мне наоборот старый вид не нравится, я предыдущий х-трейл даже раньше и не сравнивал с другими моделями, а этот мне по душе (красивый, удобный и т.д.)

    Купил х-трэйл Т32 171 л.с. До этого был Т31. Какая ерунда размышления о внешнем виде, квадратный или еще какой, мода меняется. То ходят на квадратном каблуке, то на шпильке. Пол в багажнике с наклоном, тоже можно пережить, нет ящика под мелочевку, раньше было очень удобно, сейчас даже аптечку не куда воткнуть. Основное, что не понравилось проехав первые 100 км. – в машине почти за 2 млн. рублей двери сделаны отвратительно, все пороги грязные, чего не было раньше, нет подсветки на дверях, что так же было раньше. При скорости более 70 км/час шум такой словно открыта задняя дверь, хотя до этой скорости все было комфортно. Легкость руля тоже не очень нравится, но это на любителя. Остальное видимо вылезет в процессе эксплуатации, а сейчас больше разочарования, чем удовлетворения от новой покупки.

    Тестировал неделю назад. По асфальту идет без особых изменений со старым, как только съезжает с асфальта, начинает все скрипеть, передний свес маленький за счет низкого бампера, руль утратил упругость, багажник не удобный и меньше, пластиковые пороги исчезли. Стал Икс-трейл чисто легковым, потерял внедорожность. Кузов весь зализанный зацепится не за что, странно ломаная линия капота в купе с отпущенным передком. Цены от 1249000 на механике, передний привод, базовая комплектация, дороговато. Все таки старый лучше, хотя когда вышла новинка, мне понравилось, но увидев в живую разочаровался.

    Да…ну е-мое. Вот так взять и всё обгадить… Приехал в салон – походил вокруг, посидел в нем, развернулся и ушел… да же тест драйва не захотелось. Мое мнение – новый Ниссан Х-трейл это Кашкай намба…. ну вы поняли. Позор Ниссану.

    Новый Ниссан Икстрейл действительно отличный кроссовер. Удалось побывать на российском заводе Nissan в начале месяца (непосредственно на конвейере и на площадке с готовыми машинами), даже получилось устроить маленький тест-драйв только, что выпушеному новому Хитриле. Солидная внешность, салон отличный особенно в сравнении с древним интерьером предыдущего поколения, сбитая подвеска… от общения с машиной сплошной позитив.

    Всем привет! Вот читаю отзывы и поражаюсь. Ребята я ездил на тест-драйв нового Х-трейла (2014 г.в новый кузов), ездил конечно не в России, скажу вам честно очень понравилась машина, по цене и качеству просто супер! Машинка интересная, много нового и привлекательного: шумка супер, планирую купить по приезду из заграницы обязательно. Ну не знаю, что еще написать, если есть вопросы пишите обязательно отвечу. Поверьте это не реклама, надеюсь цены будут адекватные. Например в стране где я тестировал машинка стоит от 21000 у.е. Понимаю, что у нас такого не будет.

    В салонах новые не появились и неизвестно когда появятся, легко проверить, откройте официальный сайт Ниссан или его дилеров, продается только трейл в 31 кузове. У нас в городе на днях появился х-трейл нового поколения, праворульный из Японии, скорей всего после аварии скинули. Я бы этот обмылок и не заметил, показал сын “Смотри на Кашкай прилепили эмблему х-трейл”. Действительно не отличишь от Кашкая.

    Модератор: продажи нового поколения Nissan X-Trail уже стартовали в Украине.

    Не соглашусь с предыдущими ораторами. Увидел на картинке нового хитрилу и разочаровался, но когда в салоне увидел рядом новый и предыдущий понял, что прогресс есть прогресс и от него никуда не денешься. По сравнению с новым, старый хитрила выглядит уж очень простенько, допотопно, честно говоря – убого. Сразу понимаешь, что модель 2011 года – это больше не комильфо. Лукавят те кто говорит, что новая модель потеряла брутальность. Хитрила 2014 еще, как брутален, возможно какой-то человек этого не увидит. Салон и эргономика – это просто бомба, новый уровень. Кто говорит, что за город больше не выберешься- думаю не правы, внедорожных свойств у новой модели достаточно и при этом внешность современная, спортивная, агрессивная. Ребята не обманывайте себя это классная машина.

    Действительно полезняк! А то сколько не лазишь по нету сплошное бла бла бла. Но не тут, и это радует!

    Сегодня первый раз увидел новый Икс-трэйл живьем и разумеется устроил тест-драйв. В Харькове в одном из автосалонов есть, но пока только одна машина с бензиновым 2,5-литровым мотором и вариатором в максимальной комплектации (кожа, электпривод кресел, камеры панорамного обзора, цветной экран и прочии фишки). Начну с внешности: выглядит… одним словом, от нового Кашкая отличантся только большими размерами в длину и задними фонарями, реально на фото лучше смотрится. На фоне предыдущего поколения явно проигрывает (специально свой рядом припарковал, у меня 2013 года). Салон признаюсь просто бомба, кресла класс, многофункциональный цветной экран бортового компьютера, классная передняя панель, сзади стало больше места и второй ряд можно двигать увеличивая место для ног или размеры багажника, который просто миниатюрный стал. Узкий и не высокий проем, не понятная конфигурация – короче отстой. Подвеску модернизировали, она стала плотнее, крены кузова меньше и разумеется жесткая. От машины двоякое впечатление – внешний вид в минус, салон в плюс, багажник в минус, подвеска… интересно, как на бездорожье. В общем сел в своего Хитрилу и понял, что менять не буду в ближайшее время.

    И всё-таки 31-й кузов – долгожитель. Так долго радовал своей неизменной формой, как будто ездишь на новой машине. РАВ-4 старился сразу и на следующий год уже никто на него не смотрел из-за новизны следующего кузова. Теперь будет видно, что ездишь на старой машине. Что я буду брать? Найду последний Икс в 31-м кузове и куплю. Если что, можно запчастями переброситься. Задними стопарями, например. Да, почти всем. У меня Икс 2008 года, как новый.

    Дизайн у нового Ниссан Х-трейл однозначно изменился в лучшую сторону по сравнению с предыдущим поколением (извините за вырождение страшила), а на счет ходовых качеств, как говорится будим посмотреть.

    Новый Ниссан Х-трейл – что то пограничное между тойотой венза и маздой получилось! Зачем плодить аналоги? Печально.

    Машина не роскошь а средство передвижения. Какая разница брутальное или гламурное авто новый Ниссан Х-трейл, важно ты какой.

    Хватит плакать по старому кузову, наконец-то соизволили изменить кузов Ниссан ИксТрэйл. А насчёт брутальности и типа машина для мужчин – я вас умоляю, этот ниссановский чемодан и брутальность понятия не совместимые. Хотите стильную и мужскую машину – копите деньги и заходите в другие автосалоны.

    Отличный, стильный, современный и в тоже время для семейных поездок подходит идеально))) Просто в восторге от нового икстрейла, обязательно возьмем ) Для недовольных: купите себе мужской брутальный Рэйндж Ровер за 3-4 млн. руб, а то как то не катит-такие бруталы всего то на машине за 1- 1,5 млн) класс не соответствует вашему замаху.

    Я как раз купил ещё того в 31 ом кузове почти со всеми прибамбасами, потому что тот Ниссан Икстрейл, который выйдет в 2014 году, пока не радует своим видом. Не осталось от Икса ничего общего… Очень жаль.

    Жаль, дизайн нового поколения Ниссан Х-трейл разочаровывает. Буду ездить на своем иксе сколько он сможет, а потом придется искать замену у других производителей. Видимо тот же Фриландер, в нем хоть, что то мужское еще осталось.

    По ходовым качествам, я так понял тоже улучшили новый Ниссан Икс-трэйл. Внешний вид сделали хороший, теперь хоть на дороге его будут замечать, а не будет как раньше серой мышкой в потоке. Хотелось бы узнать цену.

    Про какую рыбалку идет речь? Для рыбалки уазка берите, а новый Ниссан Икс-Трейл сделан для комфортного передвижения по городу. Предыдущий экстрэйл – позорная тумбочка))))

    Любовался этим произведением на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Внутри нормально, третий ряд для кота и мелкой собачки, а снаружи атипичное азиатское уродство.

    Заболтали стонами об утрате брутальности. У меня у самого икстрейл 2010 года. Автомобиль всем устраивает, но его внешний вид – вчерашний день. Это же касается и откровенно убогого салона. Новый мне понравился и внешне и в части салона – ниссаном сделан не шаг, а скачек вперед. Уверен, что большинство из тех, кто сейчас тут стонет в итоге поменяет нынешний автомобиль на новый икстрейл, поскольку аналогов по качеству и иным потребительским свойствам в данной ценовой нише просто нет.

    Девочки хватит на счет брутальности рассуждать. Хитрила все равно был лучшим, а теперь тем у кого не хватает на рейнджа не на чем ездить будет и это не самообман просто икс лучшем был в своем классе. Производитель верните пожалуйста прежний вид, не убивайте своих почитателей! Вы делаете непоправимую ошибку. вы убиваете x-treil в России!

    Мне лично смена кузова Nissan X-Trail, как серпом по пальцам. Сменили брутальность на тайский тран-зм, для чего не понятно. Многие покупали машину из-за индивидуальности исполнения, а теперь он один из многих, так что следующим конем будет Митсубиси Паджерик, увы и ах.

    Долго ломал мозг, что бы взять для зимнего города. От тойотовского рублено-топорного

    дизайна тошнит, Nissan NP-300 для деревенского бездора (отвезти-привезти мотоблок с прицепом и навесным)-есть и вот они красавцы (Кашак и Хитрила) осталось дождаться тест драйва и сделать выбор, в прежних кузовах не нравятся.

    Всем здравствуйте! Подскажите дату выхода машины в продажу? Прошерстил все сайты информация разная от июня до декабря 2014 года.

    Да какая там брутальность у прежней модели? От одного вида Ниссан Икстрейл можно было сказать- здравствуй пенсия. Десять лет назад – еще куда ни шло. Правильно сделали, что изменили дизайн. Ходовая у машины отработана, а из-за форм морды все воротили от нее, да и на дороге смотрелась просто очень дешево. А теперь можно уже рассматривать как вариант для покупки.

    Брал Ниссан ИксТрейл в 2008 году, кузов т-31 в полной комплектации. Прежде всего выбирал его из за дизайна и того что он мог. Однозначно нравился этот “брутализм” во внешности. Удивлен почему маркетологи Ниссана такое сделали с Хитрилой. Зачем они его обезличили. В модельном ряду есть Кашкай и Джук, и Мурано -раскосые, обмыленные, подлизанные. На все вкусы для молодежи и девчонкам или пижонам. Хитрилу надо было модернизировать это понятно, время идет, но не уничтожать его “фишку”- брутальность! Не ужели нельзя было это сделать! Дискарь 4 шикарно смотрится, что мешало идти по этому пути! Мое мнение- они охренеют от спада продаж Хитрилы! Брать в новом кузове не буду однозначно! На вскидку- пойду за Панджериком от Мицубиши. В этом году все одно Хитрилу менять. Жаль прощаться с ним! Прощай Ниссан!

    Я тоже поддерживаю тех, кому не нравится новый, теперь тоже свой “чемоданчик” беречь буду…. и пока не за что не расстанусь.

    Отличный авто новый Ниссан Икстрейл 2014 года со всех сторон. Главное чтобы был надежный и относительно экономичный. Производителю нужен рост продаж и он их получит, так как любителей “чемоданов” и типа “мужского вида” гораздо меньше, чем семей с двумя водителями. Например моей супруге предыдущий или текущий совсем не нравился, а машина нужна для двоих! Теперь жду цен и тест-драйва, по результату это мой будущий аппарат.

    Красавчик. Метился на Хайлендера, но он новый стал стоить как Lexus RX. Думаю выше полутора лямов не прыгнут. Надо брать! Буду брать.

    И чем это уродство отличается от Кашкая? Зачем Ниссану две одинаковые машины?

    Действительно Владимир, как вы могли его купить? И самое для меня интересное, да и для других (если на самом деле его купили!) за какую сумму?

    Владимир, а как Вы его купили? Еще же нет продаж нового Икса.

    Что ощупывать не пойманную курицу…! Я купил Икса в новом кузове. Получу его в конце февраля или начале марта. Вот проеду на нём и тогда скажу своё мнение. Книга комплектации есть, но на японском, перевести не могу. С дополнительными опциями икса они пока не делают. Пока только базовая комплектация, но судя по птичкам в книге, не хилая. Нужен переводчик -узнаем раньше.

    Всем Добрый День!

    У меня Кашкай в полной комплектации. Обратил внимание на новинку в виду увеличенного объема и конечно то что это новая модель. Если по расходу будут нормальные показатели – буду рассматривать пристальней. А так на сегодня альтернатива для замены своего автомобиля – Тайотовская Венза.

    Первоначально хотел купить X-Trail, теперь беру Forester 4, так как других альтернатив для меня лично нет. Несмотря на большой выбор кроссоверов разных марок, для мужчин всё же останутся главным – проходимость, надёжность и минимум ненужных и гламурных наворотов.

    Всегда считал, что Ниссан Икс-трейл покупали те, кто стремился обладать настоящим джипом, но не дотягивал по деньгам, по-этому покупали хоть что-то напоминающее своей квадратурой и чемоданистостью джип. Ужасная морда, несуразная, но зато похож на джип!) Паркет он и есть паркет, как не тужься. А вариатор – не для грязи, а для асфальта. Машина надежная, имею Кашкай+2 в полной комплектации – нравится все и внешний вид тоже, в отличие от трейла. Но новый – точно помесь паркетников разных производителей. Лучше бы морду округлили, а зад чемоданом оставили…

    Хотел покупать икса в 2014 году, и такой подарок от Nissan. Свежий, интересный дизайн, а ходовая и прочее думаю будет на должном уровне. Только вопрос: какая будет цена? Подождём увидим.

    Дизайн нового икса явно становиться похожим на множество однотипных по дизайну машин, которых и так полно. Раньше Икс Трейл выделялся из толпы однотипных серых машин своим оригинальным дизайном и был узнаваем из далека. Одни рейлинги с фарами чего стоят! Зачем изуродовали машину!?

    Здравствуйте. Все автомобили авто-производителя Nissan, имеют свою индивидуальность. Создаваемые модели всегда имеют свой стиль и прежде всего в них созданы условия для надёжного и безопасного вождения автомобилем. Этот аспект находит своё отражение в конструкторском решении кузова автомобиля и его технических характеристиках. Считаю приятным событием связанным с началом серийного производства нового поколения Nissan X-Treil, а так же возможным приобретением для российского покупателя. Можно много говорить о возможном сходстве этой модели с другими, считаю прежде всего при создании обновлённого X-Treil были применены и использованы прежде всего новые конструкторские решения. Следующий 2014 год для компании Nissan будет очень насыщенным в плане реализации творческих идей и решений, начало продаж новых автомобилей, что способствует развитию компании на авторынках в разных странах. С уважением, Михаил Юрьевич.

    Честно говоря, сначала очень критично отнёсся к дизайну нового Икса, так как уж слишком зализанными и однотипными снаружи стали делать кроссоверы. Вообще будет нужно смотреть в реале, судя по характеристикам – хуже не стал, а внутри стал значительно комфортнее. Как городской авто и трассовый – наверное будет супер, а внеждорожные качества в паркетниках у многих фирм стоят не на первых местах. Кому нужны более проходимые авто, те, конечно начнут выбор с форика и перейдут на рамные внедорожники, но там и цены будут более кусачие. С другой стороны, сейчас на ту же рыбалку можно часто доехать почти на любом кроссовере, не влезая в непроходимые дебри… ????

    Пороги открыли – очень плохо, зачем? В остальном новый Nissan X-Trail 2014 отличный автомобиль.

    У меня четвертая машина Ниссан. Две последние это X-Trail. Кузов 2007 и 2011 годов (последний). Очень доволен машиной, проблем нет вообще. Двигатель в обоих случаях 2,5 литра и полная комплектация. Действительно, если бы новую комплектацию салона, да в кузов 2011 года… ему бы цены не было. А в этом новом кузове даже и не знаю… А так хотелось новый обновленный X-Trail.

    Не соглашусь с автором статьи. Икс трейл всегда был кроссовером и не был внедорожником. Единственный более-менее не кроссовер данного класса – это Гранд Витара, где блокировка и понижайка. Остальные не кроссоверы – типа Рейнджа или Паджеро это иной класс и ценник. А Икс Трейл хоть 2, хоть 3 – это кроссовер, такой же как Кашкай, Хундай ix35, Киа Спортейдж и т.д. Не какими внедорожными характеристиками там не пахнет. Кстати Икс Трейл по сути переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом. Зачастую, подключаемым немного поздно, когда машина уже села.

    Сколько людей столько мнений. Мне лично и нынешний Ниссан Х-трейл нравится, и новый тоже хорош. Соглашусь с предыдущими высказываниями по поводу оставить старый кузов, только доработать его. А новый Ниссан Х-трейл 2014 назвать другим именем и ввести как новую модель.

    Ожидали шаг вперед и новые дизайнерские решения, а получили шаг в сторону и американо-корейско-китайскую солянку. Печально! Это не Х-трейл. Он потерял свою индивидуальность и брутальность!

    Отличный вид у машины Ниссан Х-трейл 2014, оставили бы еще технические характеристики, как у прежнего! А так, наконец то избавились японцы от страшного квадрата кузова! Респект дизайнерам Ниссана, нужно идти в ногу со временем!

    Был у меня сначала Трейл двух литровый, потом с мотором два с половиной литра в комплектации элеганс. Машины обе хорошие, но теперь владею Ленд Ровер Фрилендер в полной комплектации с дизелем. Скажу так земля и небо, по габаритам шире на 15 сантиметров, но короче но 10 сантиметров, а как рулится. Ребята попробуйте и все поймете, долго присматривался, купил и не пожалел.

    На мой взгляд второй Nissan X-Trail в разы лучше со своим джипперским внешним видом. А вот новые поколения Nissan X-Trail 2014 и новый Nissan Qashqai 2014 внешне можно предположить, как предыдущие модели Qashqai и Qashqai +2, так как будто новый Qashqai растянули до Qashqai+2, и назвали X-Trai. Это лично моё мнение.

    Нужно было быть честными, назвать машину Кашкай-3, и прекратить выпуск брутальных Иксов.

    Маркетинг в угоду женщин и слащавых мальчиков. Мужчинам придётся выбирать что-то более подходящее.

    А причем здесь Сузуки ГВ – ездили 4 года и катайтесь еще много лет. Про “просто отдыхает” мы можем и о Сузуки сказать, но оно нам надо… У каждого авто есть свой целевой потребитель. У Suzuki Grand Vitara свой, а у Nissan X-Trail свой, но чуть другой. Так вот с точки зрения нормального целевого потребителя трейла, ниссановцы задали головоломку. Где здесь в новой модели Х-трейл? Ну как пример, зоологи нам говорят что, со следующего года пингвина называйте белым медведем, потому как тот и другой живут на холодных льдах и питаются рыбой. В последнее время тенденция нелогичности и абсурдности многих вещей в жизни прослеживается все больше и больше…

    Кто рыдает по старому кузову Ниссан Х-трейл, предлагаю посмотреть на Сузуки Гранд Витара. Там и брутальности хватает и по проходимости Nissan X-Trail просто отдыхает. Отъездил на Suzuki Grand Vitara 4 года и только одни плюсы!

    После презентации нового Ниссан Кашкай, объясните мне пожалуйста, зачем покупать новый, так называемый Х-trail, если абсолютно такой же будет Кашкай 2014 года, но на 300-400 тыс.рублей дешевле? Только из-за 20-30 см длины? Абсолютно глупый маркетинговый ход. Так например похоронили Тойоту Авенсис последних лет, сравняв ее по цене с Камри или последнюю модель Фольксваген Джетта, продажи которой минимальны – зачем покупать Джетту, если есть Поло седан. Так же будет и с Ниссан Х-trail.

    Я на “Иксе” с 2011 года и не перестаю радоваться своему авто. Неоднократно спасал от водительской беспечности. Конечно с изменениями в модели исчезнет брутальность, которая для меня означает (опыт 3х микроаварий) субъективно крепость кузова и деталей, наличие своего “лица” у авто, объективно плохую аэродинамику после 140 км/ч. Как и всех печалит возможное увеличение стоимости авто и обезличивание. Но если “начинку” оставят на прежнем уровне или улучшат (в частности подогрев лобового стекла хотя бы в зоне щёток), уже можно радоваться и задуматься при выборе “обновленца” в качестве приемника старого доброго “Икса” прародителя большинства кроссоверов.

    Х-trail в том кузове, что сейчас уже свое отжил. Правильно пишут некоторые “чемодан”. Выбирал себе машину и по всем харакеристикам Х-trail очень нравиться, но кузов устарел. Все ждал обновления и вот наконец современный автомобиль. Владельцы старых конечно напишут про свой авто, что он намного лучше, но не в обиду им это прошлый век (сама машина хороша по всем показателям). Какой будет новый увидим, но я думаю, что его характеристики остануться прежними. Так что я за новый Х-trail.

    Внимательно изучил все отзывы владельцев Nissan Х-trail и могу предложить японским производителям следующее:

    1) Сохранить, наряду с новым, прежний кузов Nissan Х-trail.

    2) Установить в этот кузов салон и остальные новшества от модели 2014 года (с достаточным пространством для ног пассажиров второго ряда с ростом 190 и выше, чуть сократив место в багажном отсеке.

    3) Выпускать две версии Nissan Х-trail со всей новой начинкой на протяжении, ну скажем, года, по итогам которого сделать анализ продаж машин, как России, так и в мире. А там уже будет понятно, на чем стоит остановиться. Может так и будут выпускать машину в двух версиях.

    Лично мне новый автомобиль симпатичен, но брутальность у старого кузова не отнять, без нее никуда. И мнение владельцев должно быть услышано. А то получится так, что пытаясь привлечь новых клиентов Ниссан потеряет постоянных. Это серьезный маркетинговый просчет специалистов компании.

    В новом Х-trail порадовал салон (на голову лучше конкурентов), новые технологии светотехники, увеличение пространства для пассажиров второго ряда. Внешний вид Nissan Х-trail, я думаю, результат совместной работы альянса Рено-Ниссан. И сделано это скорее в угоду европейскому рынку.

    Честно говоря, я бы с удовольствием бы купил Nissan Х-trail 2013 года, тем более сейчас действуют приличные скидки. Но салон не греет душу (мягко говоря), да и сам за собой на заднем сидении устраиваюсь с трудом (рост 185).

    В моем Nissan Note и салон симпатичнее и места на заднем диване предостаточно.

    Что касается цены, логично было бы держать ее на уровне прямых конкурентов: Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и т.д.

    Надеюсь в настоящее время для компании Ниссан еще не поздно провести маркетинговые исследования и принять решение, какое то время выпускать Nissan Х-trail сразу в двух версиях кузова.

    Вот такое мое мнение.

    С уважение, Александр

    Всем удачи. Будем ждать реакции производителя.

    Наконец то Ниссан решился избавиться от надоевшей уже всем утилитарной формы чемодана. Предыдущий дизайн просто морально устарел и надоел. Новый может быть не столь стильный в сравнении с одноклассниками и несет в себе черты кашкая и жука, но уже достойный сегодняшнего дня дизайн – это по поводу наружности. Внутри же намного лучше поработали, всё нормально, со вкусом и функционально расположено. Плюс все те прибамбасы, что здесь перечислены -7 дюймовый многофункциональный экран, активные электронные системы, система кругового обзора и помощник парковки и прочее. Достойная машинка получается, мне нравится. Вы знаете, что в этом классе автомобилей сейчас лидер продаж – новый РАВ 4. Так вот, я думаю что в следующем году, новый Х-трейл возьмёт на себя это первенство. Это моё личное мнение. Всем удачи на дорогах!

    Владелец 07 и 13 г.в. хтироу, С 14 года потеряли икса, явно японцы уподобляются

    корейцам! Нет консерватизма и индивидуальности как сохранили в ренж ровере и ягуар…!! Внешне новый Х трейл, как сантафе 13 г. Брать однозначно новый гламурный ИХ не буду! а жаль!!

    Что тут сказать… Был у меня хитрила 2008 года – радовал. Сейчас уже второй хитрила, 2013 года – радует. Но через пару лет меня, видимо, будет радовать Фрилендер… Грустно.

    Мне нравится новый Ниссан Икс трейл, в отличие от утилитарного дизайна предыдущего поколения)) чемодан исчез, ура!

    Прочитают отзывы японцы о Ниссан Х-трейл прослезятся и начнут строить новый кузов как TLC-70: снова не разрезные мосты, уберут климат, вместо кожи дерматин, а электронику поменяют на кнопки и ручки. Пластик поменяют на железо и упадут в цене на 40%.

    Пластик стоит копейки, но в цене он растёт с завидным постоянством, а железа становится в авто меньше с каждой моделью. Если мы не сидим на автомобильной игле и хочется надеяться, не стали зависимыми-

    так может свой автопром доведём до ума и перестанем работать на буржуйскую экономику?

    Очень нравится Nissan X-Trail, у нас в семье это уже второй Х! А вот новый, в новом кузове очень разочаровал. Зачем сделали из брутального Х зализанное авто? По телеку сказали, что в таком виде новый Nissan X-Trail может заинтересовать женщин. Лично меня он больше интересовал в старом, зачем менять кузов, такой уже есть! Для женщин, как сказали в рекламе, подойдет от Ниссана – Джук, Мурано, Кашкай, Мицубиси Аутлэндер еще полно авто с подобным кузовом! Пропала индивидуальность Nissan X-Trail. Не понимаю зачем изменили кузов, ну ЗАЧЕМ. Был видный, солидный авто, а теперь всё как у всех. От себя и моего мужа могу сказать, что следующую машину купим точно не новый Nissan X-Trail – не интересно!

    Капец Х-Трейлу, чем разработчики думали, зачем сменили брутальность машины оно ведь так выгодно выделяла автомобиль из потока насекомоядных паркетников. Я в шоке просто нечего писать. Потеряют японцы своих клиентов, очень многих потеряют. Ведь в Украине и России это самый востребованный авто был в классе или представители Ниссан не хотят считать с нашим мнением. Правильно люди написали, лучше бы техническую сторону совершенствовали, что бы на 70 тыс. км пробега не менять сайлентблоки (моя машина в кузове Т-31). Я в шоке…

    Если честно, то вид конечно отличный. В смысле отличный от прежнего. Думаю по проходимости и функциям не уступит предыдущей модели. Но по одёжке встречают… А по поводу увеличения цены, так любая новая модель, любой марки авто по-всякому дороже! Если думать, что стал кроссовером, то всё прежнее сохраняется. Только кузов изменен. А старый вид “чемоданчика”? Вроде и не нужен, и бросить жалко. Поживём-увидим! Всем удачи!

    У меня было 2 поколения “Иксов”. Оба брал в салоне новыми. Сейчас вот думал поменяю снова на третьего “Икса”, но посмотрел и разочаровался. Теперь он как все, те многие ничем не примечательные кроссоверы. Буду переходить на другую марку. Наверное, что-то подберу у Тойоты.

    Жаль. Очень жаль. Не знаю какой задницей думали дезигнеры в Nissan, но на сей раз они убили Кенни по настоящему. Чем теперь X-Trail отличается от кучи других кроссоверов? Не говоря уж о Dualis/Qashqai? А что эти идиоты сделали с багажником. Где мои полочки. А где запаска в Rouge версии (там-же вместо запаски еще ряд сидений)?

    Очень хотела, чтоб муж купил икстрейл, мне нравился мужественный вид авто. А теперь уже и не хочется. Чем он теперь отличается от столь любимых женщинами косоглазых и кругленьких кроссоверов? Ну сняли бы его с производства, а эту модель назвали как в США Rouge, это было бы честно. Так нет же, раз в России Икстрейла хорошо брали, то эту нишу они решили не упускать. Я считаю, что это обман – под разными названиями одну и ту же модель выпускать в зависимости от популярности/непопулярности марки в стране продаж. Автохамелеонизмом называется. Ведь не меняют же свой угловатый облик другие марки – мерседес геленваген, форд эксплорер, почти весь модельный ряд ленд ровер. У любителей японского косоглазого дизайна был и так огромный выбор. В любом случае, гордится ниссану совершенно нечем, если уж они закосили под другие авто, то среди них есть более достойные, более косоглазые, интересные и обтекаемые формы.

    Пожалуй не соглашусь с предыдущими авторами. Как по мне так настоящий кузов просто обмылок какой-то. Реально страшный. В жизни бы такой не взял. Хотя по внедорожным качествам Икс Трэйл впереди всех своих одноклассников идет. Конечно на вкус и цвет как говориться… но новый кузов имеет уже более интересные черты. Вообще считаю, что Ниссан идет в правильном направлении, сначала Теану симпатичной сделали, теперь над иксом поработали. Наверно дружат они с маркетологами Мазды.

    Больше чем уверен, что поработали только над внешним видом, с ходовкой у икса полный порядок и можно сейчас уже предположить, что изменения ее не коснуться. Ладно поживем увидим, но то, что цена будет на 10-20% дороже это полюбасу.

    Почему этот обмылок назвали х-трейлом. В следующем году решил сменить машину, но это будет уже Лэнд Ровер, прощай хитрила.

    Все, не будет больше у меня Nissan X-Trail. Буду теперь к другому производителю присматриваться! Рано или поздно моего менять придется. Очень жаль.

    Бог мой! Ну дожили! Сначала Патрола лишили, как внедорожника, потом Пасфаиндера, а теперь и до икса добрались! Черты инфинити JX на лицо, представляю какой он дорогущий будет. Все у Ниссана остался один внедорожник – это пикар NP 300. Свой икс я теперь беречь тоже буду.

    Все не осталось в мире мужских машин, Икстрэйл и тот стал слащавым и растолстевшим кроссовером. Как на такой машине выезжать на природу, будешь ехать и думать как бы бампер не оторвать и пузом не зацепиться. Сто процентов размеры кузова и базы увеличились сантиметров на 30. Буду свой Nissan X-Trail 2011года года теперь беречь пуще прежнего.

    В новом Ниссан Икстрейл явно прослеживаются популярные традиции в современном автодизайне. Мне внешне он нравится. Но соглашусь с предыдущим отзывом, вряд ли это удачный маркетинговый ход именно для этого авто, по крайней мере для российских почитателей данной модели. К тому же вопрос цены, за сколько теперь предложат купить новый Икстрейл в 2014 году?! Наверняка ж это будет +10-15% к нынешней стоимости, минимум.

    Н-да, что сделали с машиной… Раньше один из немногих был, и на рыбалку не стыдно съездить, и по городу видно что мужик едет. Теперь стал выглядеть хтрейл как все. и салон дорогучий – в лучших традициях современных потребителей. лишнее все это, лучше б над внедорожными качествами поработали. имхо.

    Материалы: http://povozcar.ru/nissan-x-trail-2014.html

    3 ≫

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове

    Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

    В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

    Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

    По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри

    • Многоярусная приборная панель
    • Подогрев и регулировка пассажиромест
    • Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
    • Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов

    В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне

    Внешний вид приборной панели знаком каждому автолюбителю, которому доводилось управлять автомобилем Ниссан Кашкай. Единственным существенным отличием является увеличенный и более информативный экран. Мультимедийные возможности кроссовера Nissan X-Trail 2014 года не ограничены стандартными функциями. При необходимости водитель сможет получать информацию с камер кругового обзора.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: панель приборов, дисплей мультимедиа системы

    Производителем транспортного средства была реализована система Nissan Connect, позволяющая выходить в Глобальную сеть при помощи мобильного телефона.

    Имеет ли обновленный Ниссан Икс Трейл 2014 недостатки? Некоторым недочетом можно считать широкие боковые стойки, ухудшающие обзорность. Однако этот минус полностью компенсируют увеличенные зеркала заднего вида, парктроники, камера заднего вида и инновационная система кругового обзора.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: салон вид с заднего сиденья, дефлекторы обдува на консоли

    В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений

    Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях. Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.

    Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений

    В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

    В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

    Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове

    Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):

    • Смешанный цикл – 12
    • В пределах мегаполиса – 16-17
    • Загородная трасса – около 11-ти

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель

    Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см 3 . Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.

    Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.

    Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: вид сзади

    Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

    Материалы: http://planetanissan.ru/nissan-x-trail-2014/


    Back to top