Opel Monza Concept 2013, Гибридный хетчбек

1 ≫

Opel Monza Concept 2013

Автомобили с названием Monza компания Opel впервые производил в 1980 году - большие купе, которые были построены на базе Opel Senator.

Купе Опел Монц 1980 года Новый Опел Монц - вид сзади

Гибридный автомобиль Monza, которое компания Опель представил на Франкфуртском автосалоне 2013 года, не имеет нечего общего со своим предшественником. Хотя в официальной презентации автомобиль представлен как купе, однако, на самом деле это концепт-хетчбек.

По внешности можно считать, что это следующий этап развития дизайн-концепции автомобилей из серии Insignia.

Opel Monza Concept 2013

По словам представителей компании, все новшества, примененные в этом автомобиле, как по дизайну, так и по технологиям, в дальнейшем будут применяться в серийных автомобилях Opel.

В создание дизайна «Монцы», в основу были взяты стройность силуэта собаки гончей породы и колебания морских волн. Это особенно чувствуется при просмотре презентационного ролика Opel Monza 2013.

Салон нового Opel Monza расположен на 15 сантиметров ниже, чем на других автомобилях такого же класса. Расположение салона ничуть не уменьшил пространство для пассажиров «Монцы». Внутри автомобиля пассажиры чувствую себя удобно и комфортно, пространства над головой такой же, как в любой другой автомашине этих же размеров. Салон 4-х местный. У автомобиля 2 широкие двери, которые открываются наверх.

Двери открываются на верх

В передней части салона своей уникальностью отличается приборный панель, один целый многофункциональный дисплей (по всей ширине салона), смонтированный из 18-и LED-панелей.

В салоне Монцы четыри поссажирских мест, просторный и удобный Уникальный передний панель приборов с широким дисплеем

По всему миру такой подход к мультимедийным и коммуникационным автомобильным устройствам встречается впервые.

Вывод нужной информации на дисплей водитель настраивает самостоятельно, с помощью кнопок на рулевом колесе или голосовой командой.

Гибридный хетчбек Opel Monza Concept 2013

Электроника в автомобиле Opel Monza работает в трех режимах.

ME - на дисплее отображается только необходимое водителю информация.

US - разрешает пассажирам с помощью мобильных устройств подключатся к обещай мультимедийной системе автомобиля и обмениваться информацией.

ALL - добавляется возможность выхода в интернет. У водителя появляется возможность общение с людьми в социальных сетях, плюс контроль над устройствами, которые находится за пределами автомобиля.

Кроме всего этого Opel Monza Concept 2013 оснащен новейшей системой безопасности на дорогах, которое носить название: - «общение автомобилей друг с другом». Суть системы состоит в том, что водитель, сидя за рулем, получает информацию об автомобиле, находящийся спереди, или сзади, который не находится в его поле зрения.

Вид Opel Monza 2013 с левой стороны

Длина гибрида Opel Monza Concept 2013 составляет 4.69 метра, высот 1.31 метра. Багажный отсек по объему достигает 500 литрам.

Вид Opel Monza 2013 сверху

Благодаря грамотной и профессиональной работе дизайнеров Opel Monza Concept 2013 получил уверенный спортивный внешний вид.

Низкая посадка и характерные лезвия под передними фарами особенно подчеркиваю спортивный стиль, хотя автомобиль таковым не является.

Задние фары Передние фары

Автомобиль настолько роскошный, что словами не объяснишь. Лучше посмотрите прилагаемый ниже видеоролик, и вы сами в этом убедитесь.

Силовой агрегат Opel Monza включает в себе литровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

В движение автомобиля участвует только электромотор. Роль трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (SIDI), который работает на природном газе, состоит только в подзарядке аккумуляторных батарей. Агрегат развивает до 115 лошадиных сил мощности.

Основные технические характеристики Monza Concept 2013 компания Opel пока держит в секрете.

Как только они будут разглашены, мы обязательно опубликуем на этой странице.

Похожие публикации

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Материалы: http://avto-fan.com/exclusive-cars/30-opel-monza-concept-2013.html

2 ≫

Концепт "Monza" позволяет заглянуть в будущее "Opel"

Нам сразу сказали: этот прототип, унаследовавший имя легендарного купе, никогда не пойдет в серию. Он станет донором. Но не органов или запчастей. Донором идей, которые всего через пять–десять лет воплотятся в массовых автомобилях марки "Opel".

– ЛЮБИТЕ море и фантастику? – вопрос, заданный мне представителями компании в ангаре, затерявшемся в закромах завода "Opel" в Рюссельсхайме, показался неуместным.

Все встало на свои места, когда открылись ворота бокса и появился автомобиль. Дизайн концепта "Monza" и в самом деле напоминает волну, поэтому вызывает морские ассоциации. Даже будучи неподвижной машина словно накатывает на тебя. Ее формы незаметно перетекают одна в другую. Даже ребра на капоте кажутся не жесткими, а гуттаперчевыми. Боковых зеркал нет – они бы испортили гармоничный образ автомобиля-волны. Вместо них – миниатюрные видеокамеры, сканирующие пространство вокруг. Огромные двери-крылья взмывают вверх, открывая доступ в салон.

Садишься за руль и словно попадаешь в кинозал. Включаешь зажигание, и происходит что-то невероятное. По крайней мере, с точки зрения современного водителя. Обычные пластиковые детали на передней панели, а также вставки между передними креслами оживают, превращаясь в единый мультифункциональный экран.

Это стало возможным благодаря светодиодной 3D-технологии. Сначала происходит что-то похожее на лазерное шоу. По салону бегут световые волны, искрятся, затем превращаются в звездочки и снежинки. Но такие спецэффекты, по большому счету, – бесполезные игрушки. Хотя они вполне могут поднять настроение в пасмурный день. У новой технологии есть и сугубо практические задачи. На единую суперпанель можно вывести необходимые в данный момент показания бортового компьютера или любую информацию со своего смартфона. Посмотреть электронную почту, к примеру. Причем на одной части монитора информация транслируется для водителя, на другой – для пассажира. Можно организовать и общий информационный поток. Когда в этом исчезнет потребность, оставляете только приборную панель, а остальной экран одним касанием к клавише на руле или голосовой командой просто превращаете в обычный темный пластик.

На фоне визуальной фантастики традиционные мониторы и тач-скрины, которые считаются обязательным атрибутом современного автомобиля, выглядят анахронизмом. В "Opel" почти уверены: так и случится через десяток лет. А может, даже и раньше. Обычные мониторы уйдут в историю. Действительно, зачем тратить пространство в салоне на дисплеи, если для подобных целей можно использовать практически любую поверхность?

К формированию внутреннего пространства создатели "Monza Concept" подошли особенно тщательно. Кресла здесь расположены очень низко. Благодаря такому решению удалось уменьшить высоту четырехместного автомобиля до 1,31 м, придав ему хорошую обтекаемость и дополнительную устойчивость. В итоге и дизайн получился особенно эффектным, и в салоне довольно просторно.

Из практических решений, которые хоть завтра можно использовать в современных моделях, я бы отметил ниши-ячейки для смартфонов и планшетов между задними креслами. Гаджеты в эти узкие кармашки плавно утапливаются, там же и подзаряжаются.

Кстати, на фоне фантастических визуальных панелей с моторами дело в концепте обстоит совсем уж прозаично. Никаких сверхтехнологий (даже теоретически) вроде холодного термояда опелевцы не предложили. Всего-навсего обычный гибрид – электромотор и трехцилиндровый двигатель, работающий на сжатом природном газе.

Поэтому на ходу "Monza" откровением не стал, тем более что нам досталось несколько совсем коротких поездок по ангару и вокруг него. Скорость минимальная – ведь "Monza Concept" существует в единственном экземпляре, которым в "Opel" в прямом смысле дорожат. Плавный старт, бесшумное движение на электротяге, незаметное подключение основного двигателя… Все как на обычном гибриде.

А вот что меня особенно впечатлило – это поездка на заднем сиденье. Обзор оттуда, без преувеличения, просто потрясающий. Ведь центральные стойки в концепте отсутствуют. Получается, на окружающий мир смотришь, словно из аквариума.

фото автора и "Opel"

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Материалы: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=14002

3 ≫

Opel Monza. Фото Opel

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача — продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.

Большой концепт Opel Monza (4 690 миллиметров в длину) больше похож на так называемый shooting brake, чем на обычное купе. Он получил четыре полноценных посадочных места и необычные двери в стиле «крыло чайки», которые обеспечивают доступ ко всем креслам. Кроме того, оригинальный кузов имеет внушительный 500-литровый багажник. Интерьер концепта назвать обыденным тоже нельзя — Monza, к примеру, снабжен принципиально новой приборной панелью.

По сути, вся передняя панель прототипа представляет собой один большой монитор, на разные части которого с помощью светодиодов может проецироваться любая визуальная информация — от сведений мультимедийной и навигационной систем до показаний традиционных приборов. Управлять системой водитель может голосом либо кнопками на рулевом колесе. Кроме того, с помощью Opel Monza разработчики демонстрируют новый способ интеграции смартфонов водителя и пассажиров в бортовую электронику. Подключая смартфон, можно выбрать один из трех режимов — Me, Us и All. В первом приоритет в подаче информации отдается водителю, во втором управление подключением и работой приложений доступно и пассажирам, а в третьем общаться с соседями по потоку может и сам автомобиль, получая и отправляя, к примеру, информацию о состоянии дороги или трафика.

Силовая установка концепта создана по образцу Opel Ampera: вращением ведущих колес занимаются электромоторы, но в системе присутствует и двигатель внутреннего сгорания. Новый турбомотор объемом 1 литр используется для вращения генератора, который снабжает аккумуляторы электричеством.

Дебютировать Opel Monza должен во Франкфурте. Пока о его конвейерном производстве речи не идет, но некоторые СМИ предположили, что серийный Monza мог бы быть построен на платформе Opel Cascada. Назван и его основной предполагаемый конкурент — это Audi A5.

Компания Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе представила новое поколение четырехдверного купе CLS-Class.

PSA потребует у GM от 600 до 800 млн евро.

Ролик угона Mercedes из английского графства Уэст-Мидлендс стал первым, который попал на камеру.

28 ноября 2017 г. 16:45:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, специальный

2017 г., пробег 0 км, glacier white

2017 г., пробег 0 км, коричневый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/new/41929/


Back to top