Peugeot 208 GTi

1 ≫

На презентации Peugeot 208 GTi французы часто повторяли слово «сюрприз», намекая, что приятные моменты ждут нас на маршруте. А один из них стоял уже у входа в отель — это был оригинальный Peugeot 205 GTi 1.9, неизменно собиравший вокруг себя толпу журналистов. Жаль, поездить на нём не давали, но открыть лёгонькую и тонкую дверь, посидеть внутри живой легенды «горячих» хэтчбеков, пощупать потёртый за 115 тысяч километров руль и ощутить объятия боковой поддержки кресел 205 GTi — редкая удача. И в Peugeot уверены, что 208 GTi по праву носит знаменитый шильдик. Это очень смелое заявление!

О более современных предшественниках 208 GTi — моделях 206 RC и 207 RC — французы особо не вспоминали и не привезли их под Ниццу для дополнения исторического ряда. Оно и ясно — машинам не хватало «градуса удовольствия», который так ценили в «205-м», а 207 RC получился не только тяжёлым, а ещё и не шибко надёжным из-за проблем с мотором. Так что перед инженерами стояла непростая задача — надо было облачить дух именитого предка в современную упаковку, сделать качественный ремикс на хит почти 30-летней давности.

Впрочем, разгону это не помеха — мотор исправно выдаёт ньютон-метры в широком диапазоне. Но для быстрой езды лучше не опускаться ниже 2500 об/мин. А на «верхах» двигатель буквально расцветает и яростно разгоняет 208 GTi, пока стрелка тахометра не упрётся в предельные 6800 об/мин. И браво инженерам, настроившим выхлоп скромного по объёму агрегата — звук великолепный! Басовитые нотки ближе к отсечке сменяются злобным рыком, а если сбросить газ на высоких оборотах, то Peugeot эффектно «отрыгивает» — брр-боп-боп-боп. Разве что огнём не плюётся.

Не успев толком насладиться, мы упёрлись в первый сюрприз маршрута — 4-километровый перекрытый участок дороги. Чем не раллийный «доп»? Причём туда приехал Жиль Паницци — асфальтовый ас, выигравший за рулём Peugeot 206 WRC семь этапов чемпионата мира по ралли. Жаль, с маэстро нам прокатиться не удалось — слишком большой оказалась очередь. А сам отрезок пути оказался не особо интересным, да и перед стартом нас попросили не терять голову — красноречивые следы от шин в первом же повороте, ведущие в лес, охладили пыл. Так что мы с чистой совестью поехали дальше. И не пожалели!

Медленный и «затычный» серпантин потихоньку становился менее закрученным и в итоге превратился в череду ходовых виражей. Постойте, да это же «Дорога Наполеона», где год назад я носился за рулём купе Subaru BRZ — одно из лучших мест на Земле для любителей быстрой езды! Машин тут очень мало, ширина позволяет исправлять собственные ошибки, а пейзажи попросту захватывают дух. И именно здесь Peugeot 208 GTi раскрывается по-настоящему. Способность этого «львёнка» цепляться за асфальт поражает — поворот за поворотом пытаешься ехать ещё быстрее, а ему хоть бы хны. А если всё-таки превысить скорость на входе, то 208 GTi на мгновение пропихивает переднюю ось, а потом начинает плавно соскальзывать наружу всеми четырьмя колёсами. Великолепный баланс!

«Хот-хэтч» от Peugeot радует и интуитивно понятным поведением — к машине не требуется никакой адаптации, ехать быстро можно с первых же километров пути. Руль всегда налит солидным усилием, стоит чуть отклонить его в сторону, причём маленький диаметр «баранки» не наделяет 208 GTi резкими реакциями в «околонулевой» зоне. А ведь именно за это мы пожурили обычный «208-й» во время январского теста в Словакии! Более того, версия GTi оказалась ещё и. комфортнее за счёт энергоёмкой подвески — неровности растворяются в недрах амортизаторов, да и не громыхает ничего. По щербатому асфальту 208 GTi идёт, будто приклеенный — ни раскачки, ни рыскания из стороны в сторону. И лишь на малом ходу начинается расплата в виде подробного повторения профиля дороги.

Нет претензий и к тормозам, хотя их тест оказался по большей части случайным — коварный изгиб дороги вынудил серьёзно сбрасывать скорость, но Peugeot 208 GTi с честью вышел из этой ситуации. И снова удивило простое решение — спереди установлены вентилируемые 302-миллиметровые диски, а сзади — вообще сплошные «блинчики» диаметром 249 мм! Плюс обычные «плавающие» суппорты. Конечно, на гоночном треке они наверняка быстро сдадутся, но в повседневной жизни перегреть их вряд ли получится.

Кстати, о реалиях. Последняя пара десятков километров проходила сквозь кучу населённых пунктов — светофоры, переулки, лежачие полицейские. Peugeot 208 GTi органично влился и в такую среду — привод сцепления понятен, коробка передач не раздражает длинными ходами рычага, большие зеркала обеспечивают хороший обзор. А «выхлоп» радует приятным тембром и не напрягает в городских условиях. Редкий случай — на 208 GTi приятно носиться по горным дорогам с улыбкой до ушей и в то же время можно спокойно ездить каждый день по пробкам. Если, конечно, смириться с «механикой». Но нужно ли мириться с чем-то ещё?

Материалы: http://auto.mail.ru/article/41183-peugeot_208_gti_tri_veselyh_bukvy/

2 ≫

Современный человек, приобретая автомобиль, становится независимым, делает свою жизнь, и жизнь своих близких более комфортной. Просто радует, что сегодня практически каждый может стать водителем не оглядываясь на размер кошелька и образ жизни.

Но не стоит лукавить с самим собой – настоящий автомобиль – это автомобиль не отечественный. Иномарки владеют умами, как молодых и лихих «шумахеров», так и солидных, степенных граждан. Toyota, Ford, Opel, Skoda, Peugeot – производители, которые преображают мир автомобилистов, повышая качество жизни. О последнем из них расскажем более подробно.

Компания Peugeot ведет свою историю со второй половины XVIII века. Но, конечно же, производство началось не с автомашин. Первые механизмы Пежо это стальные мельницы для соли, кофе и перца. Автомобили с логотипом в виде ревущего льва появились только в конце века XIX. Хотя назвать безлошадные каретки автомобилями довольно сложно. Шли годы, развивались техника и технологии. И вот уже Peugeot выпускает собственные бензиновые двигатели, дебютирует на гонках с очередными изобретениями – резиновыми шинами, строит новые фабрики, то есть семимильными шагами идет лидерству в Европе по производству автомобилей. 2-е место после Volkswagen – это показатель, достигнутый Пежо в начале XXI века.

Бестселлерами компании стали модели 80-х, например Peugeot 205. По своей массовости они не уступали ни одной другой Европейской марке автомобиля.

На рубеже веков французский производитель выводит на рынок приемника популярной модели – Peugeot 206. Этот автомобиль впервые представлен с двумя видами кузова: хетчбек и купе-кабриолет. В течение 7-ми лет производитель реализовал 360 000 машин, 40 % из которых были проданы в Германии. Впрочем, и в России автомобили со львом все чаще встречаются на дорогах.

Ничего не стоит на месте, и приемник 206-го – Пежо 207 появляется на дорогах Европы, и стремительно завоевывает ее. 2006 год – лучший автомобиль в Испании, 2007 – автомобиль года в Украине, и даже японцы в 2008-м отдают 207-му первенство года. Но продажи этой модели проигрывают числу реализованных 206-х. Компания, стремясь исправить ситуацию, уже в 2012-м году на Женевском автосалоне представляет субкомпактную модель Peugeot 208. Она короче предшественников, соответственно и легче их, и не обладает «мужскими» чертами 207-го. Конечно это не единственные отличия.

Двигатели автомобилей от Peugeot зарекомендовали себя не только долговечностью. Их экологичность - это еще один секрет популярность французских моделей. Все комплектации Peugeot 208 2014-го года снабжены двигателями с показателем выброса CO не более 134 г/км.

Peugeot 208 GTi 3 - дверный хэтчбек, в России продается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра и мощностью в 200 л.с.. Огорчим водителей, которые отдают предпочтение дизелям. Peugeot 208 GTi для Российского потребителя можно заправить только бензином.

Этим дискриминация французов не ограничивается. Коробка передач, доступная Европейцам с 5-ю и 6-ю скоростями, для России представлена только механической коробкой передач с 5-ю ступенями.

При всей компактности и немалой мощности Peugeot 208 GTi удастся разогнать до 100 км/ч за 6,8 с.

Автомобиль постороен на платформе PSA PF-1. Для непосвященных – это комплектация является базовой для ряда моделей Peugeot-Citroen, таких как Peugeot 207, Citroen C3, Peugeot 1007, Citroen C2. Но в случае с Peugeot 208 это не означает, что модель теряет в индивидуальности.

Кузов потерял «мужские» очертания предшественника, вернув женскую грацию. Компания не скрывает направленности именно на слабый пол. Все – компактность, плавность линий кузова, «реснички» светодиодов, оригинальная фальшрадиаторная решетка, окантованная трапециевидной хромированной рамкой, подоконная линия со ступенчатым сводом, каждая черта, каждый момент гармоничен, связан друг с другом, красив и неповторим.

При этом по сравнению с предшественником Peugeot 207, кузов 208-го стал легче на 170 кг., короче на 70 мм, и уже на 20 мм. Последняя характеристика как никогда актуальна при проблемных ситуациях с парковкой, а точнее с отсутствием свободного места для нее.

Компактность Peugeot 208 никак не повлияла на его эргономичность и объем полезного пространства изнутри. Напротив багажник стал больше на 15 литров от багажного пространства 207-го. А пространство для ног пассажиров, сидящих на задних сиденьях, увеличилось на 5 сантиметров.

Управлять 208-м стало проще, конструкторы приложили к этому немало усилий. И первый шаг – это уменьшенный диаметр рулевого колеса. Второй – эргономика приборов.

Оптимизация внутреннего пространства Peugeot 208 делает его изнутри просторным не только визуально. Дизайн интерьера настолько хорош, что попадая в машину, начинаешь понимать значение «качество жизни».

Интересное световое решение. Белый ледяной свет салона дает возможность чтения с любого носителя. А голубая подсветка панели создает романтичную атмосферу.

Конструкторы оснастили 208-й большим сенсорным дисплеем. 7 дюймов экрана, которые входят в базовую комплектацию, позволяют водителю просматривать фотографии, карты и видео. Доступны функции Bluetooth и радио. Радует забота французов о русскоязычном населении планеты. Так, в качестве одной из опций, доступна навигационная система с картами России на русском языке.

Peugeot 208 GTi 2014-го года, в базовой и единственной, доступной в России, комплектации «Sport» оценен в 1 119 000 рублей.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Peugeot >
  • 208
  • > Peugeot 208 GTi 2014. Поколение комфорта

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
    • 107
    • 207
    • 208
    • 2008
    • 301
    • 307
    • 308
    • 408
    • 508
    • RCZ
    • Partner
    • 3008
    • 4007
    • 4008
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.

Доброго времени суток! Совета прошу, ибо катастрофа случилась(((. Сначала начну. Все было отлично, расход и.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

Всем привет, наверняка тут много начинающих автолюбителей, которым будет интересно, да и не только им, что.

Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в.

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.

В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

Навеяны такие мысли последним поступком североамериканского подразделения Toyota Motor Corporation. Дело в том, что.

Некоторые виды военной техники уже давно находятся в частных руках и вполне легально - за деньги.

Крупнейшая корпорация из США General Motors занимается тестированием утилиты, которая поможет обмениваться.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

3000 км) через Польшу, Чехию и Германию

Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/peugeot/208/5738-peugeot-208-gti-2014-pokolenie-komforta

3 ≫

Peugeot 208 — самая популярная линейка компактных хэтчбэков класса «B». В 2015 году в ней появились две спортивные модификации — GT Line и GTi, благодаря которым марка Peugeot попала в более продвинутый сегмент рынка. Успех новому Peugeot 208 гарантирован, благодаря великолепному современному дизайну, широкому набору опций, применению новых технологий, позволяющих обеспечить ещё больший комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

Peugeot 208 2015 позиционируется как городской хэтчбэк, отличающийся своим характером и запоминающейся внешностью. Обновление только улучшило его. Хромированная решетка радиатора стала шире и превратилась в единое целое с бампером. Изменившийся дизайн передней части автомобиля делает его зрительно более широким и более приземистым. Данный стиль дополняют двухцветные передние светодиодные фары с черными и хромированными разделительными элементами.

Задние фары нового Peugeot 208 2015-2016 имеют форму когтей. Они смотрятся очень органично: матовое стекло ярко-красного оттенка с глубоким 3D-эффектом превращает их в настоящую дизайнерскую находку. Подобными фарами с характерными «когтями» оснащается весь модельный ряд Peugeot.

Размеры кузова Peugeot 208 2015-2016 (Sport):

  • Длинна — 3965 мм (3962 мм);

Основными элементами водительской кабины Peugeot i-Cockpit являются компактное рулевое колесо, приподнятая панель приборов и большой сенсорный экран. Руль, отделанный натуральной кожей, вписывается в небольшой размер нового Peugeot 208 2015, длина которого менее 4 метров. Вот почему эта модель такая маневренная на городских улицах.

Объем багажника обновленного Peugeot 208 2015-2016 404 литра, со сложенными задними сиденьями — 1152 литра. Для автомобиля таких размеров багажник является вместительным.

В интерьере версии Пежо 208 2015 GT Line:

  • Спортивные кресла с обшивкой из кожзаменителя комбинированного черного и красного цвета;

Самая топовая модель Peugeot 208 2015-2016 — это GTi. У нее более низкая посадка, увеличенное расстояние между колесами, 18-дюймовые диски, матово-черные элементы окраски кузова, ковшеобразные сидения, красные коврики и т.д.). На GTi устанавливаются передние тормозные колодки Brembo, дифференциал повышенного трения Torsen, по-спортивному отрегулированная подвеска и рулевое управление, покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Модельный ряд образца 2015 года получил функцию Active City Brake. Это новая система служит для предотвращения столкновений с другими ТС в том случае, если водитель не реагирует на опасную ситуацию. Из других систем можно назвать MirrorScreen. Данная опция дублирует экран смартфона, совместимого с системами Mirrorlink® или Carplay®.

  • Monitoring Pack: сервис, отслеживающий индивидуальный стиль вождения владельца автомобиля и предлагающий соответствующие способы эко-вождения;

Для данной линейки используется целый ряд бензиновых и дизельных двигателей самого последнего поколения. Все они соответствуют европейскому экологическому стандарту Euro 6, демонстрируя высокую производительность и экономичность.

  • 1.0-л PureTech 68 л.с., 5-скоростная МКПП;

Новое поколение дизелей сочетает оптимальное потребление топлива и рекордно низкий уровень выбросов — менее 95 г CO2/км. Благодаря этому модельный ряд 1.6-л BlueHDi завоевал звание лучших дизельных двигателей на рынке. Кроме модели начального уровня мощностью 75 л.с. все модификации оснащаются системой стоп-старт и усиленным стартером.

  • 1.6-л BlueHDi S&S, 75 л.с. и 1.6-л BlueHDi S&S, 100 л.с. плюс 5-скоростная МКПП; стандартные версии этих двигателей (без S&S — системы «стоп-старт») производят выбросы CO2 на уровне 90г и 87г/км. При очень малом уровне выбросов (79 г CO2/км) расход топлива Peugeot 208 2015-2016 составляет всего лишь 3.0 л/100 км. А это рекорд как для своего класса, так и для рынка в целом!

На спортивных версиях GTi и GTi by Peugeot Sport будет установлен двигатель THP объемом 1.6 л и мощностью 208 л.с.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/456-peugeot-208-2015-2016.html


Back to top