1 ≫
-
Сам факт успеха 3008-го нельзя назвать невероятной неожиданностью. Салон просторен, хорошо оснащён и удобен, да и автомобиль едет достаточно хорошо. Новый внешний вид придаёт привлекательности, и обновление характеристик вместе со снижением цены можно только поприветствовать. Но трудность «Пежо» заключается в том, что соперники уже перешли на новый уровень. «Пежо» признаёт, что успех 3008-го был неожиданностью; продажи перекрыли ожидания на 50%.
С 2009 года 57 000 этих автомобилей были проданы в Великобритании, что составляет 10% мировых продаж. Но с выходом на сцену нового «Ниссана Кашкая» и обновлённой «Шкоды Йети», «Пежо» пересмотрел свой 3008 и снизил предлагаемую цену для поддержания продаж.
Отрихтованная модель внутри всё та же. Плавный 1,6-литровый дизельный двигатель, который по ощущениям мощнее заявленных данных. Но шестиступенчатая коробка с длинными передачами недостаточно точна, рулевое управление несколько тяжеловато и неинформативно. От выбоин на руль достаточно сильно передаются толчки, и 18-ти дюймовые колёса на нашем тестовом автомобиле, кажется, ещё больше увеличивают шум дороги.
При вождении не покидает ощущение устойчивости, и 3008-ой достаточно удобен при поездках на автострадах. И пусть интерьер выглядит немного устаревшим, он просторный, с высокой посадкой водителя и приличным обзором. Пространство на задних сидениях впечатляет, и ощущение света подкрепляется огромной панорамной крышей.
Багажник с регулируемым полом для перевозки грузов различных размеров тоже велик. Кроме того, произошли обновления комплектаций, в них добавили Bluetooth (на всю линейку); также в опциях появился цветной проекционный дисплей.
Комплектация «Allure» — самая продаваемая, и теперь она включает в себя штатную камеру заднего вида вместе с несколько запутанной навигационной системой. В качестве бонуса – «Allure» стоит на 150 фунтов меньше, чем раньше. 3008-я нацелена на совмещение внешнего вида, практичности и управляемости MPV, кроссовера и традиционного хэтчбека.
И хоть изначальный стиль был синтезом всех трёх, новый передний бампер и решётка радиатора помогают обновлённому автомобилю выглядеть немного более динамично, плюс новые светодиоды придают аккуратности задней части автомобиля. В целом, это удачное обновление, хотя даже после него 3008й – это только один из среди более красивых одноклассников.
Несмотря на пространство, дополнительные опции и снижение цены, «Кашкай» обходит 3008-ой . Альтернативу японской компании приятнее водить и смотреть, и, пусть «Кашкай» стоит на 495 фунтов больше, зато его дешевле содержать.
Цена: 22 195 фунтов (Великобритания);
Двигатель: 1,6 л, четыре цилиндра, турбодизель;
Мощность: 114 лс;
Коробка передач / привод: шестиступенчатая МКПП / передний привод;
0-100 км/ч: 13,6 сек;
Макс скорость: 180 км/ч;
Расход топлива: 4 л на 100 км;
Оснащение: 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, проекционный дисплей;
Косметические изменения и снижение цены повышают привлекательность, но в противостоянии с многочисленными соперниками уже чувствуется возраст.
Мне внешность Пежо 3008 кажется противоречивой, да и на внедорожника он не похож — какой-то универсал-компактвэн переросток с низким клиренсом и маленькими колесами.
Материалы: http://www.vwdrive.com.ua/obzor-pezho-3008-2014-goda-peugeot-3008-2014/
2 ≫
-
Впервые представленный в 2010-м французский кроссовер 3008 от Пежо, в 2012-м первым в мире объединил в гибридной установке солярку с электричеством, а в 2013-м во Франкфурте дебютирует в рестайлинговой версии 2014 модельного года в обновлённом дизайне.
Peugeot 3008 (2014)
Хоть автомобиль и продаётся с 50-процентным преувеличением ожиданий разработчика, компания не стоит на месте и подогревает интерес к модели оригинальными доработками дизайна передней и задней части. Но в целом кроссовер остался прежним, сочетая гибкость интерьера, удобство управления и полезные технические решения.
Передняя часть автомобиля получила новые, еще более острые и зауженные фары, изменённую решетку радиатора без сетки, а только с горизонтальными линиями в рисунке, а также оригинальные акценты C-образной формы для противотуманных фар в бампере, подчеркивающие общий динамичный стиль облика.
Значок автопроизводителя на капоте стал скромнее, без чёрного фона с хромовым блеском канта. Сзади новые утончённые фонари с вертикальными полосами и прозрачными вставками, а спойлер на крыше немного увеличил размеры. Профиль отличается лишь комплектом колёс с легкосплавными дисками нового дизайна.
Под капотом выбор богат. Не считая супер-экономичной гибридной модели покупателю предлагаются 1,6 и 2,0-литровые дизельные, и 1,6-литровые бензиновые двигатели.
Работающие на дизельном топливе моторы HDi - это 1,6-литровый 115-сильный и 2,0-литровый мощностью 150 или 163 лошадиные силы, где диапазон расхода весьма достойный - от 4,2 до 6,1 литра солярки на 100 километров пробега.
На бензине работают только двигатели объёмом 1,6 литра с мощностью от 120 лошадиных сил для VTi и тоже до 163 л/с для самого мощного THP, с расходом от 6,7 до 8,4 литра на сотню километров.
В паре с моторами трудится механическая, автоматическая либо роботизированная трансмиссия. Ручные коробки 5-, либо 6-скоростные, а «автомат» и «робот» ETG, который доступен только с 115-сильным дизелем, имеют строго по 6 передач.
Гибридная версия кроссовера по техническим показателям стоит особняком, предлагая исключительно низкий расход топлива от 3,4 литра на 100 километров дистанции с вредными выбросами CO2 на уровне 88 грамм на километр.
Дизельному HDi FAP мощностью 163 силы помогает 37-сильный электромотор, а в качестве трансмиссии трудится роботизированная 6-ступенчатая коробка передач ETG.
В марте 2014-го французский производитель опубликовал цены и дату начала продаж (27.04.2014) автомобиля для российских покупателей. Предлагается три комплектации (Access, Active и Allure) с выбором одного из трех 1,6-литровых двигателей мощностью 120, 150 и 115 л/с.
Начальная модель Access стоит от 869 тысяч рублей, цена Active начинается от 922 тысяч, а топовый автомобиль в комплектации Allure с механической коробкой и 150-сильным двигателем обойдется минимум в 1 миллион 132 тысячи рублей.
Материалы: http://autozov.ru/2014-peugeot-3008
3 ≫
-
Пежо 3008 2014 года позиционируется как кроссовер, но если присмотреться ближе, становится понятно, что перед вами стоит обычный компактвэн. Автомобиль оснащен «надувным» бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Что можно сказать о новом Пежо? Несомненно, он похорошел. Слегка глуповатый взгляд передних фар заменила современная светодиодная оптика с биксеноном.
Теперь у Пежо 3008 появилась стильная и эффектная решетка радиатора, ниши противотуманок также стали более выразительными. Обновленный Пежо может похвастать новой приятной формой бампера и симпатичными легкосплавными дисками. Задние фары с рисунком, который напоминает пчелиный улей, несомненно, вытеснили LED-технологии. Наш тест драйв будет посвящен обновленной версии Пежо 3008, мы осветим технические характеристики, положительные отрицательные стороны. Также будет освещена цена на комплектации нового Пежо. Ну что, поехали?
Линейка двигателей Пежо не изменилась. Базовым мотором, как и раньше, является «четверка» с объемом 1,6 литров, которая предлагается только с пятиступенчатой механической коробкой. Тест драйв проходил на 1,6-литровом турбомотором, мощность которого составляла 150 лошадиных сил с 6-скоростной коробкой «автомат». Еще одна популярная версия, на которой проходит тест драйв, — это турбодизель такого же объема с 6-ступенчатым «роботом» ETG6. Цена на такой агрегат незначительно, но выше.
Российская контора Пежо возлагает особые надежды на дизельные версии автомобиля. Менеджеры планируют довести продажи до 20%, одного из самых больших показателей среди моделей этого класса. Жаль, что с дизель не идет с механикой, не представители Пежо твердо стоят на своем и объясняют, что альтернативы ETG не предвидится. Жаль, трансмиссия конечно гораздо лучше, чем ETG 5 из малыша 208, но неторопливый алгоритм по-прежнему является верным спутником этих коробок. Сохранился и весьма ощутимый клевок носом в момент смены первой на вторую передачу. Сами переключения передач происходят с паузой, и эта пауза хорошо ощущается. В общем, как показал тест драйв, получить удовольствие от такого «робота» можно только при неспешной езде.
У Peugeot 3008 расход топлива на 100 км только 6,3 литры.
Технические характеристики нового Пежо 3008 имеют ощутимый плюю перед другими авто из этого класса – расход топлива. При неспешной езде по трассе тест драйв показал приятные результаты – 6.3 литра на 100 километров. Туробдизель с 115 лошадками отлично проявляет себя в городе, но на трассе ему не хватает динамики. И это легко объяснить, ведь максимальный крутящий момент составляет 270 Нм.
Продолжился тест драйв в 150-сильной версии. Здесь все проблемы с переключением передач и динамикой сразу пропадают. Коробка «Автомат» отлично справляется с выданными ему шестью передачами. Ощутимые задержки можно испытать только тогда, когда необходимо сбросить сразу 2 ступени. Мощности хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Цена этого агрегата полностью оправдана.
Версия с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой «автомат» может теперь комплектоваться и современной опциональной внедорожной системой Grip Control. Разумеется, что о полном приводе не может быть разговоров, но на раскисшей дороге система показывает себя хорошо. Системы стабилизации и противобуксоквки также себя отлично показали. Специалисты из Пежо знали, что российские дороги не самые лучшие, поэтому для российского рынка клиренс был увеличен до 180 мм. Тест драйв показал, что с такими характеристиками обновленным Пежо 3008 управлять стало еще удобнее и надежнее.
Специально для России клиренс был увеличенный до 180 мм.
Порадовало то, что изменения в настройках подвески никак не повиляли на надежную европейскую управляемость, которую привили 3008-версии еще с самого рождения. Если под колесами машины ровный асфальт, то, несмотря на модификацию, Пежо 3008 радует быстрой реакцией и уверенно держится на дуге. На поворотах кренов тест драйв не выявил, машина держится ровно. Усилитель руля тоже порадовал, хотя он немного утяжеленный: по ровному пути «баранка» всегда держит четкое нулевое положение, а при поворотах – подается нужная порция обратной связи.
Тест драйв выявил и отрицательные стороны. И главная из них – это нелюбовь 3008-го к неровностям. Причем к любым. Если средние и мелкие Пежо как-то обрабатывает, то крупные лучше объезжать стороной. Иного на безобидных ухабах водитель и пассажиры по-прежнему «наслаждаются» звуком работы передней подвески.
В дорогих комплектация вместо обычной аудио системы ставят мультимедиа с выдвигающимся дисплеем в 7 дюймов. Здесь есть все, что нужно современному водителю – Bluetooth, разъем USB, возможность смотреть фотографии с флеш-карты или любого другого накопителя. Топовая сборка под названием «Allure» получила климат-контроль с двумя зонами, камеру заднего вида, электронный ручник, а также панорамную крышу.
Салон Peugeot 3008.
Инженеры Пежо добавили свою изюминку: к примеру, вместо стандартного автопарковщика в 3008-ом есть система, которая измеряет свободное место под парковку. Эта система показывает водителю, куда его машина может влезть. Еще одна особенность – это система, которая сообщает об опасном сближении с другим автомобилем. Она показывает подробно время в секундах, которое понадобится, чтобы врезаться в впередиидущий бампер, если он неожиданно ударит по тормозам. Такие технические характеристики будут только на пользу, как водителю, так и пассажирам.
Теперь наш тест драйв добрался до такого важного вопроса, как цена. Когда автомобиль только вышел, базовая версия стоила около 869 тысяч рублей. Цена растет, и теперь самый дешевый Пежо 3008 с автоматической коробкой стоит уже 1 059 000 рублей. Дизель будет стоить около 1 017 000 рублей. Да, да это далеко не самое бюджетное авто в этом классе, цена на него для российского рынка высока. Но на фоне конкурентов имеет ряд преимуществ: подходящие для города технические характеристики, вместительный багажник, качественный интерьер и симпатичный дизайн. Достойная цена это или нет – решать вам.
Материалы: http://autotale.ru/obzor-peugeot-3008/