Porsche 981 Boxster GTS (2012-2016) - технические характеристики и цены, фото и обзор

1 ≫

Порше 981 Бокстер ГТС (2012-2016) технические характеристики и цена. Обзор «Boxster GTS 981» (3-е поколение) и фотографии.

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (981) и своим выходом предзнаменует появление нового поколения этого спортивного автомобиля. Открыто об этом немцы пока не говорят, но их признание в том, что они выжали все, что можно из нынешней конструкции, указывает на необходимость кардинального обновления родстера, а значит, работа в данном направлении уже кипит.

Как и в случае с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базового родстера Porsche Boxster, но при этом GTS-версия получила иной передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а сзади видна сдвоенная выхлопная система «от Porsche Boxster S», встроенная в спортивный диффузор.

За счет нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS получился длиннее базового варианта – 4404 мм, а заниженный на 10 мм клиренс позволил снизить общую высоту до отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались без изменений, ознакомиться с ними можно в обзоре «базового Бокстера».

2-местный салон Boxster GTS практически идентичен салону базового Boxster. Отличить топовую версию можно разве что по большему объему кожи в отделке, стилизованным накладкам на порогах и вышитых эмблемах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Технические характеристики. Porsche Boxster GTS получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор от версии Boxster S, но при этом двигатель был немного доработан, что позволило увеличить его мощность. Рабочий объем силовой установки остался прежним – 3,4 литра (3436 см3), но мощность возросла до 330 л.с. (243 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту. Немного (на 10 Нм) вырос и крутящий момент, составляющий 370 Нм при 4500 – 5800 об/минуту.

Список доступных КПП остался прежним – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, а вот втором немного быстрее – за 4,9 секунды.

Максимальная скорость движения соответственно равна 281 и 279 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра в черте города, 7,1 литра на трассе и 9,0 литра в смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра в городе, 6,3 литра на трассе и 8,2 литра в смешанном режиме езды.

Родстер Porsche Boxster GTS получил независимую спортивную подвеску с активными амортизаторами, жесткость которых регулируется посредством системы Porsche Active Suspension Management (PASM). Кроме того, как и на других модификациях, Boxster GTS может быть оснащен динамическими опорами КПП и опциональной системой Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей крутящий момент между задними колесами, а также блокирующей задний дифференциал.

Комплектация и цены. Оснащение Porsche Boxster GTS гораздо богаче базовой версии родстера Boxster. У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, пакет Sport Chrono, топовые материалы отделки и прочие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S только в качестве опций.

В 2014 году стоимость Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена минимум в 3 520 802 рубля.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/porsche-boxster-gts-981_4457.html

2 ≫

Заряженная версия компактного немецкого супер кара, превосходная динамика, поразительный звук выхлопных труб, озаряемых вспышками пламени. Такого автомобиля с характером, вы не найдете нигде. Встречайте Porsche Boxster GTS 2015.

Новый король современной линейки Porsche, получил приставку «GTS» означающую Grand Turismo Sport. Наличие данной аббревиатуры гарантирует владельцу огромную производительность и высокий комфорт в поездках на любые расстояния.

Внешне, Boxster GTS выглядит безукоризненно: идеальный дизайн и идеальные пропорции кузова этой модели – вот формула любви с первого взгляда. Спереди установлены классические для моделей Porsche биксеноновые фары. Агрессивные формы переднего бампера с черными матовыми вставками, элегантно подчеркивает широкий сплиттер. Сбоку, спорткар «унаследовал» от Porsche 911 Carrera S 20-дюмовые легкосплавные диски, «обутые» в шины размерами 235/35 спереди и 265/35 сзади. Позади дисков видны красные суппорты мощных спортивных тормозов. Отдельно стоит отметить изящные изгибы воздухозаборников, полностью огибающих снизу дверь авто. Тыльная часть имеет спортивные обтекаемые формы, светодиодные фары, соединенные между собой спойлером и дуэт выхлопных труб, расположенных посередине диффузора. Также, Boxter получил черную складную крышу, выполненную из ткани.

Интерьер «немца» представлен «хваткими» кожаными сиденьями, множеством кнопок управления, до которых иногда трудно достать и часами с секундомером, расположенными вверху центральной консоли. Красивая белая строчка на черной коже, алькантара, карбоновые и алюминиевые вставки, а также стильный дизайн создают спортивную атмосферу с нотками роскоши и заслуживают похвалы за высокое качество. Рулевое колесо выполнено из замши и алюминия, позади имеются лепестки переключения передач. Водительская консоль представлена тремя круглыми секциями: тахометра, спидометра и экрана навигации. А в качестве дополнения к высококачественной системе мультимедиа, на Порше Бокстер 2015 был установлен «Sound Symposer» для лучшего восприятия шума работы двигателя.

Но стоит сесть за руль, как сразу оказываешься в эмоциональном вакууме. Под капотом у Boxster GTS расположен 3,4- литровый мотор на шесть цилиндров, мощностью 330 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Разгон до сотни – дело 4,6 секунд, немного дольше- разогнаться до максимальных 278 км/ч. Работает двигатель в тандеме с семиступенчатой трансмиссией PDK. Всеразличные настройки и режимы, позволяют машине быть совершенно разной в поведении на дороге и на треке. (система Porsche Active Suspension Management и пакет Sport Chrono). Жесткость подвески позволяет уверенно вести себя спорткару на извилистых дорогах.

На сегодняшний момент, Porsche Boxster GTS является одним из самых лучших спорткаров, которыми гордятся в компании. Исключение может составить только Porsche 918.

Для особенно искушенных, стоимость данной модели в России начинается с отметки 3 705 000 рублей.

Porsche Boxster GTS 2015 (видео)

Материалы: http://car4play.ru/auto/porsche-boxster-2015-gts

3 ≫

Обновления коснулись всех Boxster'ов: «базового», Boxster S и Boxster GTS.

Под капотом Porsche Boxster - легендарный оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с непосредственным впрыском. Мощность - 265 л.с. при 6700 оборотах в минуту, крутящий момент равен 279 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Porsche Boxster S получает мотор чуть большего объема - 3,4 литра. Мощность возрастает до 315 л.с. при 6700 оборотах в минуту, крутящий момент «совершает скачок» до 361 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Наконец, Boxster S развивает уже 330 «лошадей» при тех же 6700 оборотах в минуту, а крутящий момент вырастает до 370 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Привод - разумеется, задний, коробка передач - шестиступенчатая «механика» (в качестве опции можно установить семиступенчатую PDK с двойным сцеплением). Разгон до 100 км/ч проходит за 5,5 с у Boxster'a с 2,7-литровым мотором, за 4,8 с у Boxster S и за 4,4 с у Boxster GTS.

Максимальная скорость Porsche Boxster - 264 км/ч, а Boxster S и GTS могут развить «максималку» в 286 км/ч.

Расход топлива Porshe Boxster - 11,8 л на 100 км в городе и 7,86 л на 100 км по автобану. С коробкой PDK расход уменьшается до 10,72 л на 100 км в городе и 7,37 л на 100 км автобана. Boxster S расходует те же 11,8 л на 100 км в городе, но уже 8,42 л на 100 км по автобану; установка коробки передач PDK снизит расход Boxster S до 11,23 л на 100 км в городе и 7,86 л на 100 км автобана. Наконец, Boxster GTS расходует уже 12,42 л на 100 км в городе и 9,07 л на 100 км автобана с «механикой» и 10,72 л на 100 км в городе и 7,61 л на 100 км по автобану с коробкой PDK. Объем топливного бака - 63,97 л.

Пожалуй, самая сильная сторона Boxster'a - его управляемость. Точная, даже немного резкая - это, без сомнения, настоящий Porsche.

В списке опций - биксеноновые фары, навигатор, аудиосистема Bose, семидюймовый дисплей с сенсорным экраном и 20-дюймовые колесные диски, предлагаемые на Porsche 911, а электроусилитель руля и круиз-контроль установлены на Boxster уже «в базе». Новинкой для Porsche Boxster 2015 модельного года станет камера заднего вида - но будет ли она стандартной, пока неизвестно - вероятно, ее тоже могут предложить только в виде опции. Точно в виде опций в салон можно установить вставки из дерева, алькантары и/или карбона.

Крыша - мягкая, убирается и поднимается она автоматически, но если скорость не превышает 48 км/ч. Совокупный объем багажных отделений - 283,16 л.

Сдвоенная выхлопная труба, распложенная по центру «кормы», должна уже стать привычной для Porsche Boxster. Часы со стрелками в салоне выполнены достаточно оригинально, но они дублируются цифровыми, так что неудобств они не вызовут точно.

Конкурентов у Porsche Boxster хватает - среди них и Chevrolet Corvette, и Nissan 370Z, и Audi TT, и BMW Z4, также недавно обновленная к 2015 модельному году. Из этих спорткаров цена на базовую комплектацию у Boxster'a самая высокая после Корвета. Расход топлива Boxster GTS с коробкой PDK сопоставим с расходом Audi TT и экономичнее, чем Nissan 370Z; что касается BMW Z4, то баварский спорткар будет «прожорливее» в городе, но экономичнее на автобане. Очевидно, что оппозитного двигателя нет ни у одного из вышеупомянутых конкурентов.

Материалы: http://car.ru/news/automobili/381-v-porsche-obnovili-semeystvo-boxster-bolshoy-obzor/


Back to top