Обзор улучшенного Rolls-Royce Ghost Series II

1 ≫

Автопроизводитель Rolls-Royce выпускает новые автомобили довольно редко, а модернизированные машины почти не отличаются от предшественников. Это коснулось и четырехдверки Ghost нового модельного года, которая лишь немного отличается от текущего варианта.

Наиболее заметные обновления произошли внутри автомобиля, а в экстерьере изменились только кованые диски. Кроме этого, представители компании заявляют, что теперь покупатели могут выбрать один из 44 тысяч цветовых оттенков для окраски кузова авто.

В салоне модернизированного Rolls-Royce Ghost используется кожаная обивка, более современный усилитель звуковой системы, а также дополнительная колонка, расположенная в потолке.

Помимо этого, машину оснастили системой под названием Comfort Access. Она отвечает за открытие двери грузового отделения во время проведения ногой под бампером в задней части авто. В моторном отсеке Rolls-Royce Ghost расположен тот же 570-сильный агрегат V12, рабочий объем которого равен 6,6 л. Данный мотор функционирует совместно с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоимость автомобиля с обычной колесной базой на российском рынке равна 12 819 350 руб.

На Женевской автовыставке 2014 года состоялся показ модернизированной версии Rolls-Royce Ghost, в названии которого появилось слово Series II. Как и предшественник, машина обновилась незначительно.

Экстерьер новинки отличается измененной передней светотехникой, в которой появились светодиодные составляющие, которые установили по контуру оптики. Кроме этого, модель обзавелась обновленными бамперами, измененными колесными дисками диаметром 21 дюйм и характерной выштамповкой на капоте.

Внутри установили очень удобные сиденья, точку доступа беспроводной сети, а также сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма. На центральном тоннеле расположен сенсорный контроллер, который распознает рукописный ввод.

Силовой агрегат решили не дорабатывать, однако восьмиступенчатую коробку передач дополнили опцией SAT, которую впервые представили на модели Wraith. Теперь КПП учитывает информацию с GPS и адаптируется к условиям движения. Новинка должна выйти на рынок Европы в середине нынешнего года.

Необходимо упомянуть также о том, что Rolls-Royce Ghost получил версию V-Specification. Все желающие имеют возможность заказать этот автомобиль только на протяжении первого полугодия 2014 года. Данная модификация оснащается только увеличенной колесной базой. На германском рынке она продается по цене от 330 820 евро.

Главная «фишка» этого автомобиля – 6,6-литровый мотор, который теперь развивает 601 «лошадку». Хотя мощность возросла только на 30 л.с., это привело к тому, что машина разгоняется с 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее (за 4,7 сек.). Интересно, что 80 процентов мощности движка доступно прямо с холостых оборотов.

Специалисты компании создали для этого эксклюзивного авто дополнительные цветовые варианты кузова, хотя покупателям, как и раньше, доступны 44 тыс. оттенков, предлагаемых ранее. Кроме этого, машина получила хромированные патрубки системы выхлопа, а также обновленные колеса диаметром 21 дюйм.

В интерьере появились часы с оригинальным циферблатом, а пороги оснастили накладками с эмблемой спецверсии.

Материалы: http://www.myautotun.ru/news/auto-news/auto-news_1051.html

2 ≫

Rolls-Royce Ghost 2016-2017 – это легковой автомобиль, выпущенный английской компанией Rolls-Royce, относящийся к премиум-классу. Ему присущи все свойственные машинам марки Rolls-Royce особенности, такие как узнаваемая решетка радиатора, Spirit of Ecstasy – съемная статуэтка «летящей леди».

Итак, в 2009 году во Франкфурте, на суд общественности была впервые предъявлена машина, названная в честь своего далекого предка Silver, выпущенного в 1906 году. На него установили самый мощный двигатель, из всех когда-либо применявшихся на машинах этой марки — 563 лошадиных силы. Однако, это не помешало данному автомобилю стать самым доступным среди авто марки Rolls-Royce. Хотя доступность эта относительная – стоимость составляет в среднем от 13 миллионов рублей в базовой версии до 20 миллионов в последующей модификации.

Машина выглядит солидно и по сути она такой является. Установлен длинный капот с хромированной линией и рельефными формами. Его конечная часть имеет фирменного выезжающего ангела, который полюбился многим. Большая прямоугольная решетка радиатора полностью выполнена из хрома. Оптика модели по форме узкая, чем-то она похожа на Jeep Grand Cherokee. Начинка светодиодная, а под ними есть подфарники. Бампер модели не особо большой, он в нижней части имеет только воздухозаборники.

Боковая часть седана сделана просто, он выделяется большими зеркалами заднего вида. Также необычно смотрятся большие ручки открытия дверей, выполненные из полированного алюминия. Также хром присутствует в качестве окантовке стекол.

Сзади автомобиль имеет форменный стиль, установлены небольшие овальные фары, крышка багажника имеет большой размер и на ней есть хромированная вставка. Вообще задняя часть простая, она не выделяется агрессией, но все же небольшая ее нотка присутствует. Под бампером находится два больших патрубка выхлопной системы.

  • длина – 5399 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 3295 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Автомобиль существует в нескольких комплектациях, минимально отличающихся друг от друга.

У модели также имеется модификация V-Specification, приобретенная им в начале 2014 года. Эта версия отличается увеличенной колесной базой и форсированным до 601 л.с. двигателем V12, объем которого составляет 6,6 л. Дополнительно к 44 000 оттенков цвета кузова Rolls-Royce Ghost 2016-2017, специально для V-Specification были разработаны еще пять новых вариантов. Модель дополнена хромированными патрубками выпускной системы, которые клиент может установить по своему желанию. В салоне присутствуют часы с обновленным циферблатом и особые накладки на порогах с логотипом спец версии.

Здесь произошло форсирование двигателя до 601 л.с. мотор V12 объемом 6,6 литра. Небольшая с виду прибавка, всего в 30 лошадиных сил, сократила время разгона до 100 км/ч на 0,2 сек. Теперь это время составляет 4,7 сек. При этом уже 80% мощности становится доступно с холостых оборотов.

Только модели Rolls-Royce могут похвастаться плавностью движения такого высокого уровня. А не только плавно, но и быстро может двигаться только он. Его «призрачному» перемещению содействует его подвеска: на сдвоенных параллельных рычагах – спереди, сзади – «многорычажка», с пневмостойками вместо пружин. Разработчиками предусмотрена ее крайняя чувствительность, вплоть до способности корректировать свои параметры в зависимости от определенного случая (например, когда пассажирское сидение занято лишь с одной стороны). Подвеска, в том числе и амортизаторы, корректирует свои характеристики каждые 2,5 миллисекунды. Подвеска способна увеличивать дорожный просвет до 25 мм .

Кроме вышеперечисленных достоинств у авто предусмотрен комплекс электронных помощников. Он включает в себя динамические, стабилизационные системы и так далее. Они работают согласовано в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, и обеспечивают автомобилю наилучшее сцепление шин с дорогой, даже в тяжелых условиях, что дает эффект воздушной подушки.

Внутри все сделано очень качественно, используются самые лучшие материалы и вообще к этому аспекту претензий никаких. Установлены отличные кожаные кресла, как спереди, так и сзади. Они все оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а также получили подогрев и вентиляцию. Свободного места с головой.

Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками. Он имеет электрореглуировки и кнопки для управления разными системами. За рулем расположена приборная панель Rolls-Royce Ghost 2016-2017 с аналоговыми датчиками. Также за рулем расположена кнопка электронного стояночного тормоза. Помимо этого присутствует отличная проекция на лобовое с большим количеством данных.

Вся панель торпедо имеет огромную деревянную вставку. Кстати, дерево можно выбрать при покупке. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, который переворачивается из консоли. Сам дисплей отвечает за мультимедию и за навигацию. Дальше мы видим дефлекторы воздуха, различные кнопки и необычные органы управления климатом. Это хромированные «палочки», которыми вы выбираете температуру, нет возможности выбрать определенную температуру. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией и органы для мультимедии.

Тоннель имеет большие ниши для мелочей, также присутствует большая шайба с ангелом, которая создана для полноценного управления системой мультимедиа. Конечно же присутствуют подстаканники, с подогревом, вентиляцией и так далее. Все то же самое доступно и для задних пассажиров.

Хотя базовая модель – прекрасный образец доведенной до совершенства человеческой мысли, после обновления 2014 года его облик стал еще более выразительным. Новый Гост – дорогой автомобиль, оправдывающий свою цену.

Материалы: http://autoiwc.ru/rolls-royce/rolls-royce-ghost.html

3 ≫

До выхода на рынок Wraith , Роллс-Ройс Гост, был самым мощным, и самым скоростым автомобилем, этой легендарной, британской компании. Но еще интересней другое, — задумывался Гост, как доступный Роллс-Ройс!

Звучит это наверное даже нелепо: — как Роллс-Ройс может быть дешевым? Но давайте вспомним о том, что до появления Гост, в модельном ряду Роллс-Ройс, был только один автомобиль, и это сказочно дорогущий Фантом. Да, — это божественный автомобиль, но в РР хотели увеличить продажи, и заработать на этом денюшки, а для этого была нужна новая, более массовая машина.

Вот здесь то и пригодилась «Семерочная» платформа кузова f02 , удлиненная специально для РР на 8.5см. Компоненты BMW позволили РР выпустить автомобиль, требуемого им, ценового диапазона, но не привело ли это к тому, что Гост утратил дух легендарной, британской марки? Уверяю вас — нет! И ниже в autobelyavcev.ru вы узнаете почему.

Во первых, — шестьдесят мастеров, тратят целых 20-ать дней, на ручную сборку одного Гост. Возможен ли такой подход в БМВ?

Цена новенького Роллс-Ройс Гост в Европе, составляет порядка 300 000 евро. Учитывая нынешний курс, цена такой машины в России, сегодня составляет порядка 20 миллионов рублей.

Следующее вам может показаться чем то невероятным, но находятся люди, которые покупают РР Гост, чтобы секономить на ТО. Ведь в случае с РР, ТО бесплатно, а как насчет нафаршированной «Семерки», или «Шестисотого»?

Зрительно, Гост напоминает старший Фантом, — сами взгляните на фото. Этот РР выпускается уже с 2009- ого, но в 2014-ом его внешность была слегка изменена. Более всего это заметно по фарам: — взгляните на два верхних фото ( ниже изображена послерестайловая машина). Кстати, послерестайловые автомобили обычно обозначаются как Ghost series 2.

Для кузова этого автомобиля доступно 44 000 оттенков, а красится он в течении 7-еми дней, с пятиразовым нанесением лака. А сколько времени тратится на покраску «Семерки»?

Гост предлагается в обычном, и в длиннобазом варианте. В первом случае, длина кузова равна 5399мм, а во втором — 5569мм. Еще очень интересно то, что знаменитая статуетка — «Дух Экстаза», может быть: — обычной, прозрачной, и даже позолоченной. Как и в случае с Phantom, на стоянке, она может «прятаться» в радиаторную решетку.

Кузов Гост почти полностью выполнен из высокопрочной стали. Из алюминия здесь только капот. Снаряженная масса длиннобазого седана — 2435кг, 48.2 % этой массы приходится на заднюю ось, что говорит о отличной развессовке.

  • О салоне:

Когда речь идет о Роллс-Ройс, то говорить о таких опциях как система ночного видения, или система контроля за полосностью — это просто лишнее. Для начала стоит просто взять в руку ключ от этого автомобиля, его рукоять украшена металлом и кожей, — вещь! Коровы, чья кожа идет на салон РР Гост, не просто правильно питаются, а еще и гуляют только там, где нет заборов из колючей проволки! Вы понимаете для чего это нужно, — для максимального качества кожи, для избежания даже самых малейших ее дефектов.

Очень интересно то, что задняя дверца,

открывающаяся как и в Фантом — против движения, в обычной версии распахивается на 83 градуса, а в

длиннобазой уже на 89 . Говоря о длиннобазой машине, стоит сказать, что она предоставляет дополнительные 17см для ног сидящих сзади.

Здесь есть очень качественная музыкальная система, с 16-атью динамиками, мощностью в 600Вт. Но не в этом суть, вот посмотрите на руль: — он имеет большой диаметр и тонкий обод, в этом есть некий дух старины , — в самом лучшем смысле этих слов.

Под капотом Роллс-Ройс Гост установлен модернизированный, с двойным турбонаддувом V12, от BMW 760. Объем этого мотора был увеличен с 6.0 до 6.6л. При мощности в 570л.с и тяге в 780Н.М, 100км этот британский седан набирает за 4.9с, но опять же — суть не в самих цыфрах, а в том, как эта машина, это делает. Здесь нет такого резкого прыжка как у какойто спортивной машины, разгоняющейся за эти же 4.9. Все очень плавно, стрелка очень стабильно, без никаких замедлений, все время идет вверх.

Кстати, говоря о приборах, стоит сказать, что в РР нет традиционного тахометра, но здесь есть прибор указывающий на остаток под педалью газа, мощности.

Коробка передач здесь восьмискоростная, конечно же — автоматическая.

В самом начале 2014-ого появилась модификация V-Specification. Мощность этих машин была увеличена до 601л.с, что позволило сократить время набора первой сотни на 0.2с. Для этой машины — это конечно же не существенно, но важно то, что 80 % тяги этого мотора, доступно уже на холостых оборотах.

Британцы из РР сумели создать автомобиль, который действительно, в 2.5 раза поднял продажи. Это настоящий Роллс-Ройс, который уже способны купить, некоторые из тех, кто присматривался к S600 в самом максимальном исполнении, но для которых Phantom остается недосягаем.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/rolls-royce-ghost/


Back to top