SEAT Leon ST 4Drive может приехать и в Россию - Автомобили

1 ≫

По большому счету, компания SEAT сейчас борется за выживание. Руководство материнского концерна «Volkswagen» разработало план антикризисного развития на ближайшие годы, которое начало приносить свои плоды. На днях стало известно, что испанский автопроизводитель показал рост прошлогодних продаж на 11%, что равняется 355 000 проданным автомобилям. В России популярность марки также растет. По итогам 2013 года было реализовано 3375 автомобилей. Но на достигнутом компания останавливаться не собирается. Развивая успех, инженеры компании в поте лица работают сразу над несколькими кроссоверами, которые станут соплатформенниками Volkswagen Tiguan и Taigun. Официальный дебют дуэта намечен на 2016-2017 годы. Но уповать на рыночный скачок в будущем компании SEAT крайне опасно. Так что испанцы продолжают развивать текущую линейку своих моделей. В скором времени должна произойти смена поколений хэтчбека Ibiza. Но случится это не раньше выхода следующей генерации Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Премьера всего трио состоится до конца сего года.

В этом свете остается продолжать всячески продвигать не так давно представленный Leon последней, третьей по счету, генерации. Буквально на днях была официально представлена его «заряженная» версия Cupra. В скором времени увидит свет полноприводная Cupra R. А чуть ранее в продаже появится универсал ST со всеми четырьмя ведущими и приставкой 4Drive. Под капотом таких «вагонов» пропишутся исключительно дизельные моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Их отдача составит 105 л.с. (250 Нм) и 150 (320 Нм) соответственно. Работать же двигатели будут только с шестиступенчатой «механикой». Отсутствие версий с «автоматом» явно расстроит россиян, положивших глаз на испанский «сарай». Правда, альтернатив у наших соотечественников — по крайней мере, официальных — практически нет. Да и в прицнипе гольф-класс очень беден на полноприводные универсалы. Так с кем же придется конкурировать «испанцу»?

Ближайший родственник SEAT Leon из Вольфсбурга может похвастаться всеми четырьмя ведущими. Технически автомобили абсолютно идентичны. Под капотом «немца» на выбор могут стоять двухлитровый дизель мощностью 150 л.с и 320 Нм крутящего момента, либо 105-сильный агрегат рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 250 Нм. Трудятся они в паре с шестиступенчатой «механикой». Расход топлива составляет всего 4,5 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. В России универсал не представлен ни в каком виде, а европейские цены на полноприводную модификацию начинаются от 26 800 евро.

Чешский универсал также является соплатформенником «испанца» и «немца». А посему отличий в агрегатной части у него нет. Другое дело, что помимо полноприводных модификаций с дизелем, к заказу доступна и бензиновая версия. Ее движущей силой является 180-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 1,8 литра. И самое важное, что работает она в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцелпениями. Другим преимуществом Skoda Octavia Combi можно назвать багажный отсек с рекордным в классе объемом от 610 до 1740 литров. Рискнем предположить, что в Россию такие автомобили приедут, но случится это не раньше середины нынешнего года. В Европе же минимальная цена «чеха» со всеми четырьмя ведущими составляет 24 940 евро.

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/01/16/612051-seat-leon-st-4drive-mozhet-priehat-i-v-rossiyu.html

2 ≫

Seat Leon – это автомобиль, который совсем недавно стал доступен на рынке автомобилей России. Однако европейские автолюбители пользуются комфортом и экономичностью машины уже достаточно давно. Автомобиль оснащен установленными от завода-производителя, люком и светодиодными фарами, которые не заставляют водителя сильно беспокоиться об экономии электрической энергии, так как даже если случайно забыть о включенных фарах, то этот факт не является серьезной причиной для беспокойств. Ведь светодиодные фары – это, прежде всего экономия электрической энергии, и как следствие полное отсутствие опасностей для аккумулятора автомобиля.

Дизайн автомобиля действительно заставляет аплодировать стоя, ведь здесь все продуманно до мелочей. Удобная панель приборов, комфорт и уют автомобиля нельзя не заметить. Хотя основные элементы Seat Leon довольно строги, каждая деталь автомобиля создана специально для удобства и комфорта водителя. Если говорить о практичности, то здесь нельзя не отметить просторность заднего сидения, где без проблем может расположиться три пассажира, при этом комфорт не будет нарушаться даже при длительных поездках. Для водителя, есть один небольшой сюрприз – все элементы панели и дизайна салона машины разработаны таким образом, что водитель, севший за «штурвал» машины, сразу ощущает себя пилотом настоящего истребителя.

Автомобиль, хотя и нельзя отнести к внедорожникам, можно запросто использовать для поездок на пикник или выезды на рыбалку с друзьями. Относительно большой багажник позволяет загружать машину всем необходимым, при этом, не принося самим пассажирам каких либо неудобств или дискомфорта. Небольшая «запаска» или, как называют профессионалы «докатка» позволяют экономить место в багажном отделении машины и тем самым оставляет больше свободного простора для вещей хозяев.

Кожаная отделка салона, в частности на дверных картах, удивляет даже профессионалов – автолюбителей. С первого взгляда, кажется, что это какой-то пластик, но на самом деле, отделка выполняется из качественной кожи, что и гарантирует качество и долговечность салона автомобиля. Приборная панель тоже отличается некой «обманкой», ведь первое впечатление – это некий сорт резины, хотя на самом деле умеренное сочетание пластика и кожи могут творить чудеса.

Под капотом тестового автомобиля Seat Leon установлен двигатель на 180 лошадиных сил, и коробка передач на семь скоростей, при этом для автолюбителей всегда есть выбор: механика или автомат, конечно профессионалы выбирают механику. Объем двигателя 1,8 литра, сам за себя заставляет завести машину и проверить все ее показатели в действии. И Seat Leon есть чем порадовать автолюбителей – 7 секунд до сотни – это действительно результат! Кроме комфорта и удобства, а также мощности мотора, Seat Leon может похвастаться экономичностью топлива, что сегодня далеко не последняя характеристика машины. Даже если выбрать автоматическую коробку передач, можно просто забыть о «задумчивости» системы и ее запоздалой реакции, при разгоне или езде на автомобиле.

Конечно, главная деталь любого автомобиля, которая часто подвергается спорам – это подвеска. Если для скоростных моделей устанавливается боле жесткая вариация подвески, то для комфортной но относительно не экстремальной езды устанавливается боле мягкие вариации подвески и используются детали, которые максимально сокращают нагрузку и неудобства для самих пассажиров. Для нового испанского хэтча , крутые виражи и резкие повороты – это не что иное как его родная стихия. Заслуга инженеров Seat Leon заключается именно в том, что они, наконец, смогли соединить, воедино, две несовместимые ранее характеристики – отличного удерживания дороги на высокой скорости и максимального комфорта для пассажиров. Поэтому, даже выполняя «крутые» виражи, на Seat Leon , комфорт и удобства для пассажиров и самого водителя останутся такими же, как и при езде на низкой скорости.

Некоторые особые заслуги Seat Leon

Среди того, что действительно хотелось бы выделить, можно отметить следующее – большие колесные рамки, что дает возможность устанавливать диски на 18 или 19 дюймов, что тоже может повысить скорость машины. Кроме этого, для любителей тонировки важным достоинством окажется заводская тонировка задних стекол и багажника, что уже может создать более удобные условия для пассажиров и самого водителя. Из внешнего дизайна следует отметить боковые ребра, штампованные производителем как один из отличительных признаков модели. Кроме этого, корма машины оборудована специальным бампером и системой отвода выхлопных газов, что полностью исключает какие либо образования на поверхности автомобиля.

Некоторые данные о комплектации и ценах новинки

Так как разработка машины велась полностью с чистого листа, то следует отметить, что Seat Leon имеет целый ряд отличий, от всех своих «собратьев». Сред них:

  • полная «экипировка» светодиодной оптикой Full Led ;
  • мультимедийная система SEAT , с возможностью подключения практически любого внешнего устройства, при этом высокое качество звука гарантированно;
  • система SEAT DRIVE PROFILE позволяет выбирать индивидуальные настройки для системы автомобиля при езде, благодаря чему комфорт обеспечен на все 100%;
  • тонировка заднего стекла и стекол задних дверей;
  • в зависимости от предпочтений, можно выбирать либо дизельные, либо бензиновые моторы;
  • коробки передач, в зависимости от выбора покупателя могут устанавливаться ручные и автоматические, при этом автомат – 6 и 7 ступеней, а ручной вариант 5 и 6 ступеней.

Начальная цена машины составляет 600 000 рублей.

Хотя машина Seat Leon попала на рынок нашей страны не так давно, следует отметить, что благодаря множеству своих положительных качеств, таких как отличная динамика, комфорт и экономия топлива, сделали модель настоящим брендом сезона, при этом для ценителей качественной техники, такая машина сегодня является лучшим выбором. Ведь кроме экономии топлива и комфорта, производители также устанавливают доступные цена за свою работу, ведь такое сочетание большая редкость на современном рынке.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/obzor-seat-leon-2014/

3 ≫

Что приходит на ум, когда подумаешь об Испании? Для меня это отличное медицинское обслуживание, когда заболеешь воспалением легких, но для всех остальных людей, мне кажется, Испания – это сочетание разных ассоциаций. Кому-то представятся грабители банков, которые хоронят других грабителей под своими бассейнами в Марбелье. Кто-то представит соборы, картину «Герника», приготовление только что пойманных морских уточек на девственных пляжах Атлантического океана.

Испания – это целое разнообразие. Это горы, пустыни, это обычай носить обтягивающие штаны, когда закалываешь быка. Клубы в Испании открыты до рассвета, сотрясая ночь пульсирующими ритмами, в которых можно разобраться только в одном случае – если съесть огромную дозу того, что я как-то ошибочно принял за МДФ.

Испания – это прекрасное, пахнущее оливковое масло; это старики, которые сидят на белых пластиковых стульях у обочины, они могут себе позволить жить до 120 лет, потому что Ангела Меркель платит им за то, что они ничего не делают весь день. И ещё есть паэлья, которая делается так: сначала варите пакетик риса, а потом кидаете в него всё содержимое вашего мусорного ведра. Панцири креветок, использованные пакетики чая, плохие вырезанные части овощей, концы морковок и всё остальное. Бог знает, как это всё получается, но получается ведь. И мне это блюдо нравится.

Ах, да, ещё есть спорт. С одной стороны, есть Рафаэль Надаль, который завоевывает сердца и (как они думают) прокладывающий путь в трусики всех женщин мира, с другой стороны – «Барселона» и «Реал Мадрид», могучие столпы мирового футбола.

Испания прекрасна. Это второй мой любимый полуостров в Средиземноморье. И это странно, ведь если говорить про автомобили, Испания стоит на одном уровне с Эфиопией и Южным Суданом. Да, Испания подарила миру Фернандо Алонсо, но теперь он проводит время по-другому – ездит на заднем сиденье и шутит по радио. Или вообще появляется совсем не на той гоночной трассе и занимается вообще не тем видом спорта.

Теперь про вождение в Испании. Я много раз водил там машину и хотел бы вам рассказать про впечатления, но не могу ничего вспомнить. Обычно дело было в четыре часа утра, я ехал во взятой напрокат машине, которую ведет влево и которая не останавливается, а я очень устал. В этом году у меня был, по-моему, Nissan Micra, и он мне очень не понравился. Довольно большое достижение для этой машины, если учесть, что я был очень болен, чтобы на ней ездить.

Кто-то (и я хотел бы с ним встретиться, чтобы воткнуть палочки для коктейля ему в глаза) явно подумал по завершении создания этой машины, что у неё должен быть прикуриватель. И этот человек решил разместить его в ногах у пассажира. И поэтому всякий раз, когда машина входит в поворот направо, левая нога пассажира ударяется о прикуриватель.

Так как же обстоят дела с реальной испанской автомобильной промышленностью? В 1898 году появилось предприятие, которое потом стало Hispano-Suiza. Но эта компания обанкротилась в 1903 году, а затем стала французской. И что после этого? Что ж, можно выразиться вот как: история автомобилестроения Испании занимает четыре строки на Википедии. И тут любители испанских автомобилей – все оба – будут подпрыгивать на месте и напоминать мне громко про Seat, и, конечно, они правы.

Seat – испанская компания. Не считая того, что принадлежит она Volkswagen, а это германский автопроизводитель, а сами машины Seat выпускаются в Чехии, Бельгии, Аргентине, Португалии, Украине, Словакии и, естественно, в Германии.

Однако модель, которую вы видите сегодня утром на фото, была выпущена в Испании. В ней используется множество компонентов от Volkswagen Golf R.

Машина называется Seat Leon Что-то Там 300 4Drive, это универсал, и когда я вышел из офиса и увидел на стоянке этот автомобиль, мои плечи опустились, словно меня вдруг проткнули чем-то острым. Универсал Golf R особой привлекательностью не отличается, но Seat ещё хуже. Нужно было назвать машину Уродливая Сестра Толстухи. Такое имя было бы проще запомнить. Да и честнее было бы.

Внутри это Golf, за исключением огромных передних сидений, которые невероятно удобны. Этот факт порадовал меня, пока я включал сложную в управлении систему навигации от Golf и запускал 2-литровый двигатель от Golf, который, как и у VW Golf, стал на 10 л.с. мощнее. Затем я включил первую передачу на коробке DSG от Golf и поехал за город.

На трассе машина была во многом похожа на Golf, если не считать эти прекрасные передние сиденья, но потом, когда я доехал до Котсуолдса, машина сделала кое-что странное. Прямо на пике оборотов, где никогда не бывал ни один водитель Seat, двигатель издал просто превосходный звук.

И звук этот был не сзади, что обычно для нашего времени, а раздавался спереди. Это были не электронные улучшения звучания в выхлопной трубе. Это был звук самого двигателя, который наслаждался собой.

Этот звук мне настолько понравился, что всё время, проведенное с этой машиной, я намеренно включал не ту передачу. В итоге расход оказался огромнейшим.

И он и ещё вырос, когда кто-то сложил задние сиденья и загрузил в просторный багажник какую-то мебель, которую нужно было перевезти в другое место. Что я и сделал. Большей частью, я ехал на второй передаче.

Что ещё? Машина намного комфортнее, чем вы могли ожидать, учитывая её спортивные притязания. Полный привод будет полезен, если у вас в семье есть любители лошадей, а сама машина оснащена всем необходимым для авто такой цены оборудованием.

И тут возникает очень интересный вопрос. Если у вас запущены аденоиды, и если вы носите джемпер, который, как кажется, носят все постоянно думающие об экономии водители, вы непременно заметите, что Seat стоит на 1215 фунтов дешевле, чем его собрат от VW. Если, конечно, не покупать машину в красном цвете, который по какой-то причине вам обойдется ещё в 650 фунтов.

Если отбросить этот цвет, то разница в цене интересна. Миллионы людей в мире захотят купить «горячий», быстрый полноприводный универсал Volkswagen. А число тех, кто хочет «горячий», быстрый полноприводный универсал Seat равно нулю. Поэтому тут должна быть ценовая мотивация. Продавец Seat должен иметь возможность сказать: «Вы можете купить эту машину и в сети DFS ещё приобрести диван. И всё это по цене Golf R».

Но если вы изучите вопрос стоимости более детально, то заметите, что у VW сейчас есть очень выгодные предложения на Golf R. Поэтому в нашем офисе два человека ездят на Golf R.

Иногда они даже паркуют свои машины на месте, зарезервированном для моего более дешевого Golf GTI, и я никогда не делаю акцент на том, что они подчиненные и что у них машины лучше, чем у меня, и что им нужно научиться знать своё место в жизни. Вернее, не часто я это делаю.

Однако в будущем я буду очень часто повторять, что у Seat Как Там Его Зовут сиденья лучше, чем у Golf R этих сотрудников. И что звучит он лучше. И что они дураки – раз не купили испанца.

Как универсал Golf R, только дешевле

✓ Тот же Golf, кроме передних сидений и цены

✓ Отлично звучит на полных оборотах на второй передаче

× Красивым не назовешь

× Опции с цветами стоят дорого

× Сейчас есть хорошие предложения на Golf R

Тип модели: Leon ST Cupra 300 2.0 TSI DSG 4Drive 300PS

Двигатель: 1984 см³, 4 цилиндра, бензиновый

Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.

Крутящий момент: 379 Н-м при 1800 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат с двойным сцеплением, с режимом механики, полный привод

Максимальная скорость: 250 км/ч

Тип дорожного налога: £500 за первый год; затем £450 в год

Габариты: 4548 мм x 1816 мм x 1431 мм

Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Материалы: http://www.topgearclub.ru/blogs/17966


Back to top