Новый Skoda Octavia Scout 2015: фото, обзор, интерьер, технические характеристики

1 ≫

На проходившем в конце августа-начале сентября 2014 года Московском Международном Автомобильном Салоне, всемирно известная и отлично зарекомендовавшая себя на отечественном рынке компания Skoda, представила публике новую модификацию нового внедорожного универсала Skoda Оctavia Scout (А7). Этот новый полноприводный универсал дебютировал на ежегодном Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Новый Octavia Scout 2015

Octavia Scout New – это внедорожная версия универсала Skoda Octavia Combi (А7). Чешская компания Шкода имеет уже достаточный опыт в производстве надежных внедорожных версий автомобилей. Такие модели как: Octavia Scout, Skoda Yeti, SuperB, Roomster Scout, Fabia Scout - довольно популярны и с успехом эксплуатируются во всем мире, в том числе и на территории Российской Федерации, оставаясь очень перспективными для российского покупателя. К примеру, общее количество, проданных универсалов Octavia Scout предыдущего поколения в период с 2007 по 2013 год, составило около 53000 автомобилей.

Экстерьер Skoda Octavia Scout 2015

Внешний облик нового «разведчика» (в переводе с английского scout – разведчик), базирующийся на дизайне экстерьера городского универсала Octavia Combi третьего поколения, притягателен и эстетичен. Те же черты подчеркивают солидность и практичность автомобиля:

  • неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова
  • расширенные колесные арки
  • декоративные накладки на дверных порогах служат надежной защитой Octavia Scout New от возможных внешних повреждений и царапин
  • увеличенный дорожный просвет
  • новые 17-дюймовые алюминиевые колесные диски доступные в трех вариантах исполнения (Polar, Nivalis, Nivalis Anthracit)
  • массивные комбинированные бампера со специальными защитными металлическими вставками – все это подчеркивает серьезность внедорожного характера чешской новинки

Передняя часть нового внедорожного универсала немного напоминает баварца BMW, и это не удивительно, ведь в Skod a течет немецкая кровь. Решетка радиатора и фирменный знак практически не изменились, помогая чешской модели быть всегда узнаваемой. Новый Октавия Скаут подрос, став немного больше своего одноплатформенника городского универсала Октавия Комби.

  • Его длина составила – 4685 мм
  • Ширина – 1814 мм (с учетом боковых зеркал – 2017 мм )
  • Высота с рейлингами – 1531 мм

Колесная база равна 2679 мм , колея передних колес – 1538 мм , колея задних колес – 1605 мм . Клиренс увеличился до 171 мм , а угол въезда и съезда составил 16,7 и 13,8 градусов соответственно. Учитывая разнообразие вкусов потенциальных покупателей универсала повышенной проходимости Octavia Scout New, компания Skoda предлагает довольно широкий выбор вариантов окраски кузова:

  • Laser White и Candy White
  • Platin Grey, Platin Grey metallic, Satin Grey и Anthracite Grey
  • Lava Blue и Dynamic Blue
  • Arctic Green, Corrida Red, Brilliant Silver,
  • Capuccino Beige, Black Magic и Rosso Brunello

Интерьер Шкоды Октавии Скаут

Классический интерьер позаимствован у того же горожанина Octavia Combi. Производитель пошел по пути минимализма, оставив только все необходимое. Салон прост, но в то же время функционален и эстетичен. В его отделке применены очень качественные современные материалы. Трехспицевое рулевое колесо с удобным обхватом и качественной отделкой подчеркивает внедорожные качества Octavia Scout New, а различные клавиши управления мультисистемой расположенные на нем упрощают доступ к различным функциям нового внедорожного универсала.

Передняя панель нового автомобиля доступна в двух цветовых вариантах: черном и черно-коричневом. Приборная панель информативна и проста. В ней нет ничего, что отвлекало бы водителя. Между спидометром и тахометром нашлось место для дисплея бортового компьютера способного выдавать 3D изображение. В центральную консоль гармонично вписан цветной экран мультисистемы. Дизайн сидений заслуживает особого внимания. С помощью широкого диапазона настроек и прекрасной боковой поддержки можно добиться максимально комфортного размещения. Множество различных, предусмотренных в салоне Scout New, карманчиков помогает в хранении различных необходимых мелочей. В базовой комплектации новый универсал получил тканевую отделку салона.

В качестве дополнительной опции сидения автомобиля могут быть отделаны высококачественной натуральной кожей черного или коричневого цвета. Педали декорированы стильными прорезиненными стальными накладками. О «внедорожных» способностях Octavia Scout напоминают, гармонично сочетающиеся с интерьером распределенные по салону, фирменные надписи Scout . Просторный салон новинки, отличается высокой эргономичностью. Впечатляет вместительность и удобство багажного отделения.

Все продумано до мелочей: погрузочная высота, возможность трансформации пола. Его объем составляет 588 литров (без запасного колеса – 610 литров ), а при сложенном ряде задних сидений объем увеличивается до внушительных 1718 литров (без запасного колеса – 1740 литров ). Снаряженная масса универсала – 1522 кг . Грузоподъемность универсала – 570 кг , а вместимость топливного бака составляет 55 литров горючего. Новая Шкода Скаут рассчитана на буксировку прицепа, не имеющего тормозов с максимальной массой до 750 кг и до 1600 кг - при наличии тормозов.

Двигатели Skoda Octavia Scout

При изготовлении кузова Octavia Scout New применены высокопрочные и сверхвысокопрочные стали позволившие снизить массу нового универсала в сравнении со своим предшественником на 27-30 кг. Новинка от чешского автомобильного производителя Skoda доступна для покупателей с тремя силовыми установками:

  • одной бензиновой 1,8 TSI
  • двумя дизельными 2,0 TDI

Все моторы укомплектованы пакетом ТЕС и системой S top- S tart, предназначенной для экономии топлива на светофорах и в пробках. Самой мощной является версия полноприводного универсала Scout New с 2,0 литровым дизелем TDI и АКПП и двойным сцеплением. Такой набор представлен чехами впервые. Расход топлива на 100 км пробега составляет всего 5,1 литра, а выброс СО – 134 г/км.

На российский рынок Шкода Октавия Скаут будет поставляться только с одним силовым агрегатом – 1,8 TSI . Это турбированный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 1,8 литра (1798 см3), с системой смещения фаз и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность при 6000 оборотов в минуту составляет 180 л .с, а крутящий момент равен 280 Нм при 4500 оборотов в минуту, обеспечивая универсалу динамичный разгон до отметки «100» за 7,8 секунды.

Максимальная скорость универсала Skoda Octavia Scout New зафиксирована на отметке 216 км/ч . Преселективная коробка передач DSG с двойным сцеплением – единственный безальтернативный вариант оснащения автомобиля Шкода Скаут российской версии позволила добиться вполне разумного расхода бензина Аи-95 в пределах 6,9 л на 100 км пробега в смешанном эксплуатационном цикле.

Тормозная система нового автомобиля Шкода Скаут стандартная - передние колеса универсала оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние колеса - обычными дисковыми. Рулевая рейка Octavia Scout New оборудована электромеханическим усилителем. Примечательно, что уже базовая комплектация включает в себя:

BAS , а также систему помощи при движении в гору.

В универсале Octavia Scout New применена интеллектуальная система автоматически подключаемого полного привода Haldex-5, обеспечивающая автомобиль необходимой проходимостью в условиях умеренного бездорожья, и отличной устойчивостью на мокрой или обледеневшей дороге.

Платформа нового Скаута

Базой для нового универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout послужила модульная платформа Volkswagen Group MQB , с успехом применяющаяся в конструкции автомобилей Volkswagen , Skoda , Seat и Audi имеющих поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска новинки – независимая со стойками М acPherson , а заднюю подвеску производитель оснастил независимой многорычажной конструкцией. С учетом плохого качества отечественных дорог в российская версия универсала Шкода Октавия Скаут комплектуется дополнительной защитой двигателя и усиленными амортизаторами.

В базовую комплектацию нового универсала Шкода входят:

  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски
  • передние противотуманные фары
  • шесть подушек безопасности
  • полный электропакет
  • тканевая отделка сидений
  • 2-зонный климат-контроль
  • наружные электрические зеркала
  • система адаптивного круиз-контроля
  • функция подогрева передних сидений
  • пакет электронных систем оказания помощи водителю
  • сигнализация, иммобилайзер
  • центральный замок с ДУ и штатная мультимедийная система.

В качестве дополнительных опций автомобиль может быть оборудован шикарным панорамным люком, биксеноновым головным освещением и тремя вариантами дизайна алюминиевых колесных дисков. Минимальная цена на новый внедорожный универсал Skoda Octavia Scout в Российской Федерации составит 1,2 миллиона рублей.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1643

2 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Octavia Scout Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 298

К ак поется в русской скаутской песне: даже дальняя дорожка нам с тобою нипочем. Проверим, готова ли к нашим приключениям Шкода Скаут 2015.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце статьи

Как я любил когда-то пионерские забавы типа зарницы, но то были жесткие времена «запорожцев» и «москвичей»: забыл, например, спички, сиди замерзай.

То ли дело Шкода Скаут 2015 в облике туриста — здесь уже все предусмотрено: начиная с пакетика для мусора в дверных карманах и заканчивая скребком для льда, который прячется в лючке бензобака. Скребок можно использовать и как увеличительное стекло, при нем луч солнца даст огонь. Это важно: прикуривателя может и не быть в эпоху всеобщей борьбы с курением.

Skoda-Oktavia-Scout: Двигатель 1,8 л., 180 л.с., 6-ступенчатый робот DSG. Далеко ли можно заехать на полном приводе, заигравшись, с дорожным просветом в 165 мм (по защите двигателя).

У нас, как назло, солнца и не предвидится, кладем скребок назад в лючок бензобака. Сюда заливают 55 л. АИ-95. Расход бензина при смешанном цикле — около 7 литров. Неплохо: выехав за город, можно и не разводить костер, бензина хватит погреться в машине. Система отопления и вентиляции Скаута в немецком порядке.

Еще эффективнее может быть 184-сильный дизель от Octavia RS или Шкоды Суперб 2015, который в Шкоде Скаут 2015 впервые может распределить свою мощь на все 4 колеса, но им сейчас насыщают экономную Европу. В России для Скаута выбора двигателей пока не будет — только бензиновый в 180 л.с.. Ну, не очень-то и хотелось. Вдруг в лесу ударит мороз, и солярка в топливопроводах замерзнет, лучше уж мы бензином заправимся.

Skoda-Oktavia-Scout — 1 886 600 рублей без камеры на крыше (наше видео в конце статьи). Цена базовой версии 1 622 000 руб.

Шкода Скаут 2015 универсал да ещё и с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и близким к идеалу автоматом. Это ли не мечта для пионеров во главе с папой-энтузиастом. Компании не испортит и брат Скаута — Фольксваген Олтрак, но за него надо доплачивать.

Может, и Шкода Скаут 2015, как и многие так называемые переднеприводные кроссоверы с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, на деле не пригоден для бездорожья, какая уж ему там зарница!?

Нет, новая Octavia Scout — в другом отряде: скрывает под плащом полный привод.

Небольшие свесы кузова, приемлемые для такого бездорожья углы въезда (16,7) и съезда (13,8 градуса) — как говорят пионеры, даже платье не помялось, в смысле красивый пластик.

Черный пластиковый обвес спереди, сзади, на порогах и вокруг колес придают Шкода Скаут 2015 раздутый крутой вид. И они защищают от ударов камней – неважно, на шоссе или на проселке. Прочные накладки предохранят от вмятин, если скаут захочет дверью отогнать стоящего рядом с машиной медведя.

Это можно легко сделать даже при диагональном вывешивании — боковые двери откроются без проблем — жесткость кузова отменная.

При дорожном просвете в 165 см. (по защите двигателя), на 3 больше, чем у обычной Octavia, теряешь чувство опасности.

К акцентированной серебристой защите днища добавлен серийный пакет для плохих дорог, защищающий моторный отсек (защита из толстого композита), а также тормозные трубки и топливопроводы пластиковыми крышками.

Шкода Скаут 2015 идет по грунту уверенно, как шел на работу наш преподаватель автодела, после получения школой новеньких «москвичей -универсалов». Тогда он и в розовом сне не мог представить себе, что у обычного универсала может быть чудо-муфта Haldex. У Шкода Скаут 2015 она уже пятого поколения — быстрее перебрасывает крутящий момент и на 1,4 кг легче предшественницы. У папы в новом времени муфта отработала на пятерку — ни разу не перегрелась. О на полностью с электронным управлением и функцией преднатяга. Например, при старте с места она заранее зажимается и автомобиль превентивно становится полноприводным, что повышает шанс выехать из песка, не закопавшись.

Такие салоны в детстве мы встречали только у фантастов. Сиденье плотное, спортивное. Мягкий пластик, строгие линии, превосходные сиденья и куча мелких, но приятных опций. Если бензин начнет заканчиваться, навигация сама проложит маршрут к ближайшей заправке.

Для увеличения клиренса Skoda должна была взять большие пружины и заново настроить амортизаторы. Чтобы минимизировать крены из-за возросших ходов подвесок, шасси Scout немного жестче, чем у нормальной Octavia.

Поперечные муравейники водитель ощущает сильнее, но это не стало неприятным. По крайней мере, если в багажнике достаточно запасов провизии и пассажиры распевают, а не распивают.

Сзади мешает крупный центральный туннель.

Объем багажника «под шторкой» — 528 л. При сложенном сиденье о ровном поле говорим с добавкой «почти». Спинки дивана можно сложить из багажника, потянув за рукоятку — удобно. Погрузочная высота 650 мм. Под полом запаска — отлично.

Подвеска даже на бездорожье обеспечивает вполне достаточный комфорт. Рулевое управление не пострадало от новых настроек, Octavia по-прежнему уверенно идет к намеченной скаутами цели.

На проселке и на мокром покрытии полный привод препятствует пробуксовке колес с серийными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. В нормальном режиме Scout идет на переднем приводе.

Как только электроника фиксирует по разности скорости вращения колес пробуксовку, муфта бесступенчато посылает большую тягу на задние колеса. Если в экстремальном случае передние совсем потеряют сцепление с дорогой, назад могут уйти все 100%. Так Scout без труда продирается через грязь, песок, а зимой снег.

Skoda Octavia Scout – альтернатива иногда слишком дорогим SUV. С фаркопом он может тащить на подъем в 8% даже 2 тонны. Так что ничто не препятствует перевозке целого отряда бойскаутов.

От всей души накатавшись в лесу, скауты даже не захотели выходить из машины, тем более, что и спичек у них не было.

Назад поехали уже совсем по-драйверски. Шкоде Скаут 2015 и самому уже хотелось сделать побольше добрых дел. Послушный, как отличник, он ввинчивался в повороты, проходя их так, что на папе ни один волос не шелохнулся. Кто-то даже попросил отключить электронику, чтобы дрифтом украсить поездку. Но система стабилизации у Скаута неотключаемая. В спортивном режиме он одаривает динамикой но и в «драйве» не скучает. Есть и режим Eco, но настоящий скаут разве будет им пользоваться.

Одним словом, повеселились, даже не выходя из машины, на это Шкода Скаут 2015 всегда готов. Роль папы исполнял мой коллега Игорь Сирин и как ведущий на ВИДЕО.

длина / ширина / высота / база

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Octavia Scout Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 298

Похожие Записи

  • 09.05.2015Новый Шкода Суперб 2015 поднимает веки(1)

Материалы: http://automps.ru/2015/06/skoda-scout-2015/

3 ≫

Шкода Октавия Скаут 2016 следующего 3-го по счету поколения держала всех в напряжении весь минувший год. Автомобиль вышел в новом кузове, фото, цена и комплектации представлены в статье. Впервые появившись перед взором мировой автомобильной общественности на весеннем Женевском автосалоне, она ближе к концу года вновь мелькнула в объективах фотокамер уже в Москве. Теперь ритуал презентаций и подготовки производства полностью завершен, и автомобиль стал настоящим товаром, в том числе представленным в российских автоцентрах.

Фото Шкода Октавия Скаут 2016-2015

Изменить облик универсала довольно трудно, тем более, что отдельным образцом такого исполнения кузова является совсем новая обычная Октавия. Дизайнеры несколько изменили обвес Скаута, сделали более «внедорожными» бампера и применили другое художественное оформление лицевой стороны колесных дисков. Обводы корпуса машины стали более аэродинамичными. Еще одно отличие, но абсолютно незаметное для невооруженного взгляда заключается в применении в качестве материала кузова высокопрочных сортов стали.

  • Тип кузова — универсал
  • Страна сборки — Чехия
  • Класс автомобиля — C
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 5

Автомобиль стал немного легче и уменьшил свой персональный коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, что дало почти 20% экономию топлива, если его сравнивать с показателем предшественника. Полностью биксеноновая оптика соседствует с противотуманными фарами, снабженными специальной функцией освещения поворотов дороги.

Skoda Octavia Scout 2015-2016 — фотография

Фото новой Шкода Октавия Скаут 2015-2016

Фото универсала Skoda Octavia Scout 2016-2015 вид сзади

Художественные решения дизайнеров в оформлении салона также не ушли дальше универсала Октавия. Но отделочные материалы, использованные в Скаут, на один порядок выше. Салон трудно будет перепутать с чем-либо из-за многочисленных присутствующих в нем надписей с названием модели. В руках водителя будет последний «писк» автомобильной моды – трехспициевый руль с кожаной отделкой. Натуральная кожа также наряду с материалом алькантара и искусственной кожей будет присутствовать в обивке сидений.

Комплектация салона Skoda Octavia Scout 2015-2016 в новом кузове:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Передний подлокотник в центре (за 8 700 руб.)
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений (за 8 500 руб.)
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Панорамная крыша (за 53 700 руб.)
  • Сиденье со складывающейся спинкой для пассажира (за 4 700 руб.)

Изначально вместительный багажник в 588 литров при складывании заднего ряда сидений привычно увеличит полезный объем почти в 3 раза. При этом появится возможность транспортировки длинномерных грузов. Запасное колесо, штатно хранящееся в багажном отделении, уменьшает его полезную емкость всего на 22 л. Зато багажник оборудован различными удобными приспособлениями – двойным полом и специальным крепежом.

Салона Skoda Octavia Scout 2016-2015 — фото водительского сиденья

Фото салона Шкода Октавия Скаут 2015-2016 — переднее сиденье

Руль Шкода Октавия Скаут 2015-2016 — фото

Чешский автопроизводитель не стал запутывать покупателей широким выбором двигателей, предложив лишь один вариант. Бензиновый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор с турбонаддувом и современными системами управления процессами питания топливом и газораспределения позволяет «взять» с 1,8 л рабочего объема 180 л.с.

Габариты Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

Для машины с функциями повышенной проходимости разгон до сотни с места за 7,8 сек можно считать очень хорошим результатом. Причем силовая установка предусматривает наличие специального режима Спорт, при котором динамика разгона еще немного улучшится. Стрелка спидометра при полном нажатии на педаль акселератора остановится на отметке 216 км/час. Топливом для мотора будет служить бензин марки АИ-95, расход которого в смешанном режиме движения не превысит 6,9 л на 100 км. Двигатель работает в тандеме с современной роботизированной 6-ти скоростной коробкой переключения передач типа DSG.

Фото обновленной Шкода Октавия Скаут 2016-2015

Фото универсала Skoda Octavia Scout 2015-2016

Специально для российских дорожных условий платформа, разработанная специалистами Фольксвагена, комплектуется усиленными амортизаторами и защитой картера двигателя. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 17 см. Автомобильная электроника представлена системами ABS, EBD, BAS и ESP. Особо стоит отметить помощь электроники, оказываемую водителю, при подъеме в гору.

Системы безопасности новой Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Isofix / LATCH
  • Боковые подушки безопасности
  • Помощник при старте в гору

Шкода Октавия Скаут 2016 своим углом свеса, а также полным приводом явно говорит о серьезных намерениях преодолевать на своем пути довольно крутые холмики и холмы. Тестовые проверки автомобиля показали его способность двигаться без видимых усилий по легкому бездорожью и следовать устойчивому курсу на скользком шоссе.

Фото Skoda Octavia Scout 2015-2016

Объем-массовые показатели Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • Объем багажника (мин./макс.) — 610 / 1740 л
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Полная масса — 2013 кг
  • Снаряженная масса — 1450 кг

Все автомобили Шкода по своему уровню комфорта и количеству полезных опций, присутствующих уже в базовых вариантах, смело можно причислить в передовики. Скаут в полной мере продолжает эту своеобразную традицию. Для россиян дополнительно оплачиваемыми опциями станут подогрев задних сидений, видеокамера для обзора обстановки сзади машины, электропривод люка, датчик усталости водителя и система поддержки управлением автомобилем при парковке.

Цена на третье поколение Шкода Октавия Скаут 2016 в новом кузове начнется от 1 575 000 рублей. Это почти на 300 000 рублей выше, чем многими предполагалось ранее. Однако прекрасная репутация чешских автомобилей в России, их внутренний подлинно славянский дух все же смогут стать решающими факторами при выборе покупки. Тем более, что по всем своим основным качествам Скаут очень близко приблизился к популярным в нашем отечестве кроссоверам.

Комплектации и цены Шкода Октавия Скаут 2015-2016:

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фотоKia, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User2999. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/skoda/2016-shkoda-oktaviya-skaut-2015.html


Back to top