1 ≫
-
В погоне за мейнстримом, шестизвездный бренд Subaru вышел на «тропу войны» с лидерами сегмента Toyota Camry, Honda Accord и Ford Mondeo, представив абсолютно новую модель Legacy 2015 года.
Сегодня, на каждые 17 проданных Camry приходишь лишь одна Субару Легаси. Чтобы сократить этот разрыв компания представила рынку новую шестую генерацию седана D-класса.
Внешне изысканный и презентабельный японец получил новую шестиугольную радиаторную решетку, с тремя горизонтальными хромированными полосами. Уверенный и строгий взгляд фар по своей форме повторяет формы фар Subaru Outback. Нижняя часть укомплектована небольшим, но широким, воздухозаборником и круглыми галогеновыми противотуманками. В профиль стремительный силуэт Legacy украшают восходящие динамичные линии, дополнительные боковые юбки на порогах и опциональные 18-дюймовые диски. Кормовая часть выглядит довольно скромно и консервативно. Широкие прямоугольные фары частично «заползают» на задние крылья, на крышке багажника «вытеснен» небольшой спойлер, а внизу бампера расположен одинокий патрубок выхлопной системы (два патрубка предусмотрено для более мощной версии).
Заглянув во внутрь салона, владелец обнаружит сдержанный и консервативный дизайн, выполненный из высококачественных материалов. Передние сиденья являются гибридом спортивных и обычных сидений-«диванов». Перед водителем в круглых «шахтах» с алюминиевыми ободами расположен аналоговый спидометр и тахометр с темно-синей подсветкой. На вершине центральной консоли установлен 6,2-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации (опционально доступен увеличенный дисплей на 7 дюймов). Удобная и простая в использовании, данная система «сотрудничает» с аудиосистемой Harman Kardon на 12 динамиков. Также следует отметить, что салон радует улучшенной шумоизоляцией, достигнутой за счет ламинированного лобового стекла и применению толстой стали с шумоизоляционной пеной в моторном отсеке. Единственным нарушителем покоя будет глухой звук колес, мчащихся по шоссе.
Subaru Legacy дополнительно (за 1 195 $) комплектуется двумя фронтальными камерами, установленными на лобовом стекле, которые считывают ситуацию на дороге для системы предотвращения столкновений, слежения за мертвыми зонами при езде по переулкам и адаптивного круиз-контроля.
Под «широкоплечим» капотом установлен 2,5-литровый оппозитный двигатель на четыре цилиндра. Пиковая мощность равна 175 «лошадкам и 236 Нм крутящего момента. Топовая версия оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с 256 л.с. мощности и приводом на полные колеса. Оба силовых агрегата работают в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Также водитель имеет возможно вручную переключать передачи по средству использования подрулевых лепестков. Электрический усилитель руля работает точно, выверено и уверенно, также, как и вентилируемые дисковые тормоза.
Когда новинка попадет на Российский рынок точно не известно. Цена модели за океаном составляет 22 000 USD в базовой комплектации.
Итог - новая Субару Легаси 2015 модельного года обеспечивает ощущение спокойного и размеренного автомобиля с достаточным уровнем комфорта. Однако этого все равно недостаточно, чтобы отобрать «корону» у Toyota Camry.
Материалы: http://car4play.ru/auto/subaru-legacy-2015
2 ≫
-
Японская компания Subaru презентовала уже шестое поколение популярной модели Субару Легаси 2014-2015. Седан обладает роскошным видом и неплохой «начинкой», поэтому его с нетерпением ждали фанаты модельного ряда. Руководство концерна ориентируется преимущественно на американский рынок, поэтому премьера авто состоялась зимой 2014 года на автосалоне в Чикаго. Посетители могли сравнить концепт дорестайлингового образца и получившийся на деле седан. В свободную продажу машина поступит не раньше лета. Речь идет о реализации в Америке, ведь в России модель появится не раньше, чем через год.
Обзор детально осветит технические характеристики, тест драйв даст общее представление об управляемости, а фото- и видеоматериалы позволят оценить колоритную внешность Subaru Legacy.
Автомобиль выпускается уже четверть века. В принципе 6 поколение в полной мере подтверждает это. За столь длинную историю машина изменилась до неузнаваемости. Стоит отдать должное японцам, которые сумели сохранить традиции своей марки. Седан обладает обтекаемым кузовом и массивным корпусом. Общая стилистика со сменой версий также особых изменений не претерпела. В общем, зоркий глаз специалиста найдет много сходств между первоначальным Субару Легаси и теперешним.
В ноябре 2013 года в Лос-Анджелесе прошел автосалон, на котором был представлен очередной концепт рестайлингового Subaru Legacy. Обновленный седан произвел настоящий фурор, поскольку разработчики в корне пересмотрели не только внешний вид, но и эксплуатационные показатели машины. Надежда на появление вот такого колоритного и солидного транспортного средства сохранялась вплоть до презентации, но на ней все мечты были разрушены. Схожести с анонсированным концептом у нового Subaru Legacy нет почти никакой. Вернее автомобиль мало чем отошел от предшественника. Революция конструкторам не удалась.
Как и подобает представителю среднего класса, новый Субару Легаси был модернизирован с технологической точки зрения. Прогрессивные функции и адаптивные опции существенно повышают комфорт эксплуатации авто. Во внешности также прослеживаются некоторые нововведения. Они, конечно, не революционны, но в целом полезны и практичны.
Немного о кузове
Проблем с жесткостью кузова ранее не возникало, но инженеры посчитали необходимым сделать его прочнее. Для этого использовалась закаленная сталь. Она появилась в наиболее опасных зонах корпуса, которые чаще всего подвержены риску. С дизайнерской точки зрения новшеств нет. Разве что кузов стал немного больше и длиннее. Это в свою очередь дало возможность увеличить свободное пространство салона.
В рестайлинговой модели конструкторы решили сделать ставку на практичность седана. Новый кузов должен был полностью удовлетворять потребностям водителя и пассажиров. Удлиненная колесная база и приличная высота машины позволили расширить обзорность из салона. Пересмотрены были и стойки крыши, которые теперь завалились еще больше в сравнении с предшественником.
Габаритные размеры Subaru Legacy составляют:
- Длина – 4795 мм;
- Ширина, что стоит отметить, – 1840 мм;
- Высота, стандартная-таки, – 1501 мм;
- Соответственно, колесная база – 2755 мм;
- Клиренс – 150-160 мм.
В итоге наибольшая прибавка наблюдается в отношении длины, которая увеличилась на 66 мм, и ширины, «пополневшей» на 60 мм.
Оформление экстерьера
Старания дизайнеров все же не прошли зря. Автомобиль явно преобразился в лучшую сторону. А внешность, собственно, стала более спортивной и стремительной. Это было высоко оценено не только автолюбителями, но и экспертами.
Спереди Субару Легаси можно охарактеризовать как целостный и азартный автомобиль бизнес-класса. Обеспечивается это строгим бампером внушительных размеров и яркими аэродинамическими элементами. Губа буквально подпирает решетку радиатора, на которой расположился логотип компании. Фары головного света заключены в прочный пластик. Как и подобает седану, купола находятся на приличном расстоянии от стоек крыши. На капоте прослеживаются два жестких ребра, выполняющих в первую очередь эстетичную функцию. Воздуховод и противотуманные огни находятся вблизи нижней кромки кузова, которая заключена в прочный пластик. В общем, передняя часть вполне стандартная как для Subaru.
Вид сбоку полностью продолжает стилистику фронтальной зоны. Знакомые ребра с капота плавно перешли на нижнюю часть дверных проемов. Тут волны выглядят более уместно и агрессивно. Увесистый капот плавно переходит в лобовое стекло. Заваленные стойки способствуют тому, что крыша очень мягко перетекает с передней в кормовую часть авто. Это необходимо для повышения аэродинамических свойств кузова. Воздушные потоки беспрепятственно проходят вдоль него, за счет чего снижается расход топлива. Приятные колесные арки вмещают диски 17-го или 18-го размеров. Поверх линии ручек параллельно остеклению идет небольшой изгиб. С конструкционной точки зрения он лишний, поэтому нужен скорее как элемент декора.
Поджарая корма практически не изменилась после рестайлинга. Все те же огромные плафоны габаритной светотехники, частично заступающие на боковины. Знаком и массивный бампер, который подпирается крупной выштамповкой под номерные знаки. Дверца багажного отделения дополнена небольшим подобием спойлера, хотя на самом деле это просто декоративный выступ. Пластиковая кромочная защита на корме поднялась немного выше, чем в остальных частях кузова. Это необходимо для обеспечения полноценной безопасности авто во время езды по бездорожью.
Отделка интерьера
Внутреннее убранство салона реализуется в одной из двух цветовых гамм. Это классический черный или эксклюзивный тон слоновой кости. Отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что лучше выбирать темный салон, который меньше пачкается. Также стоит учитывать цвет эмали, в который окрашен кузов Субару Легаси. Независимо от выбранной тональности владельцы могут рассчитывать на приличный и строгий интерьер с множеством полезных функций. Разработчики утверждают, что в целях повышения уюта и комфорта нахождения в салоне, они полностью пересмотрели материалы звукоизоляции. Теперь шумов улицы или работы двигателя в салоне не слышно вообще. Если учесть, что стоимость из-за этого не возросла, можно с уверенностью сказать, что звукоизоляция стала огромным плюсом.
Качественное и податливое рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. На трех спицах разместились кнопки управления различными системами авто. Кресла водителя и переднего пассажира подобны роскошным тронам царей. Они оснащены лифтом, вентиляцией, подогревом, жесткими валиками боковой поддержки. Память пользовательских настроек сэкономит время на подбор оптимального положения сидения. До 10-ти вариантов регулировки дают возможность подобрать удобное положение любому человеку. Задний диван не менее удобен. На нем помещается три человека. При этом его можно разложить, чтобы в 2,5 раза увеличить вместительность багажного отделения.
Функциональная составляющая
Естественно, что такое транспортное средство не лишено и множества практичных и инновационных функций. Начать их описание стоит с адаптивной мультимедийной системы, с которой водитель и пассажиры смогут скрасить времяпровождения в салоне. Семидюймовый сенсорный экран используется для управления аудиосистемой, навигатором, камерой заднего вида, телефоном и другими опциями. Открыть двери и запустить мотор на прогрев можно дистанционно.
Адаптивный круиз-контроль с датчиками контроля слепых зон, экстренного торможения, пересечения линий разметки и мониторинга объектов при движении задним ходом делает езду на Subaru Legacy незабываемой и приятной. За безопасность людей внутри машины отвечает множество боковых и фронтальных подушек и шторок безопасности. Ксеноновые фары необходимы для лучшего освещения дорожного полотна в темное время суток, а климат-контроль на две зоны обеспечит комфортный температурный режим независимо от погодных условий. О прочих полезных аксессуарах упоминать нет смысла.
Полностью независимая подвеска представлена классическими стойками Мак Ферсон и двойными поперечными рычагами. Усилены были подрамники, которые обеспечивают стабильный и равномерный ход транспортного средства. Задние амортизаторы оптимизированы для различных условий эксплуатации, а места крепления колесной балки к подвеске пересмотрены с целью смещения центра тяжести. Усилитель рулевого управления также был заменен на более прогрессивный. Электронным стал стояночный тормоз.
Варианты агрегатов
На выбор автомобилистов предлагается один из двух моторов бензинового типа.
- 2,5-литровый FB 25 с четырьмя цилиндрами и мощностью в 175 лс. Он обеспечивает неплохую динамику хода и средний расход топлива (на уровне 9 литров на сотню). Двигатель работает в паре 6 АКПП или 6 МКПП.
- 3,6-литровый EZ с 256 лс и 335 Нм. Мотор явно мощнее предыдущего варианта. Ему требуется до 11,7 литров на сотню. Экономным агрегат не назовешь, зато с ним езда становится поистине приятной и агрессивной. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат или аналогичная механика.
Находясь в салоне Subaru Legacy, чувствуешь мощь и солидность автомобиля. На долю секунды машина даже повергает в трепет любого эксперта. Набирает ход седан стабильно и размеренно. Ямы, ухабы и прочие неровности дорог практически не ощущаются. Со звукоизоляцией дела действительно обстоят намного лучше, чем у предшественника. Разработчики на славу поработали в этом направлении. Радует прогрессивная мультимедийная система. В городских пробках она не дает заскучать ни водителю, ни пассажирам. На трассе авто развивает ошеломляющие скорости, демонстрируя при этом отменную управляемость.
Материалы: http://da-avto.ru/subaru_legacy_2015/
3 ≫
-
Впервые новый Субару Легаси 2017 2018 года вы могли увидеть на шпионских фотографиях, которые явно заинтересовали всех поклонников марки. Первые фотографии не были сильно приближены к оригиналу, который показали на Чикагском автосалоне. Да, премьера серийной модели состоялась здесь, на Чикагском автосалоне. Тут же я более подробно узнал о преимуществах и технических характеристиках Легаси и нового Subaru Impreza 2017.
- Регион:
- Выбрать регион
Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А
Казань, пр. Победы д.200
Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1
Внешность сильно изменена, она не такая как у прошлогоднего концепта. Он был лишь приближенным вариантом серийной версии. Увидев в прошлом году концепт, я был в сильном восторге, ведь в России автомобиля с подобной внешностью нет.
Видео Subaru Legacy 2017 2018-го (9 тест-драйвов)
Приятный глянцевый цвет, современные решения в каждой части кузова – это идеальный автомобиль, который, возможно, мы увидим в далеком будущем. Посмотрите фото Субару Легаси 2017 года. Здесь каждый элемент можно рассматривать часами, чего только стоят фары.
Если бы все эти решения перенеслись в серийный вариант, то это был бы самый покупаемый седан в мире. Пусть и цена была бы на сотни тысяч дороже, всё равно он стал бы хитом продаж. Как показывает история автомобилестроения, смелые решения могут быть положительно приняты, а могут и отрицательно.
Новинка стала такой какой она есть только потому, что производитель побоялся второго варианта, а также возможности разориться в случае неудачи. По-моему, успех был бы. Серийная модель получилась уж очень консервативной. И нет уверенности, что цена Субару Легаси 2018 года в России сможет спасти обстановку.
седан особенный измененный
салон сбоку внутри
центральная консоль рестайлинг надежный
Фотографии Subaru Legacy 2017-2018 годов
В любом случае автомобиль получит свою целевую аудиторию, но компания могла бы получить намного больше прибыли, если бы была немного смелее. На презентации журналисты задали вопрос представителям марки по поводу столь резкого изменения дизайна. Они ответили, что на данный момент руководство не готово рисковать и прощупывать рынок ценой многолетнего успеха.
Ну ладно, решение уже принято, нам предстоит принять Subaru Legacy 2017 2018-го таким каким он есть. О внешности поговорим и сравним с Субару ХВ 2017 года, но больше меня заинтересовали технические характеристики. Итак, я начинаю осмотр всех изменений во внешности и начинке этой машины.
Шестое поколение оказалось вполне хорошим, но больше любителям запомнился яркий Лос-анджелесский концепт, который передал серийному автомобилю только название. Так сильно заинтересовать весь автомобильный мир и потом немного разочаровать – это в стиле японского производителя.
Ладно, автомобильный мир ждал и ещё подождет, а нам стоит поговорить о том, что есть на данный момент! Отличия от предыдущей генерации есть. В новой модели практически ко всему коснулась рука дизайнеров. Первое на что обратил внимание, так это на дизайн передней части.
Передок получил фары нового типа и с новыми функциями. Фары получили ресницы в виде поворотников, что уменьшило эффект агрессивного взгляда. С такими плавными линиями бампера и решетки радиатора, агрессия концепт-кара полностью потеряна. Теперь машина рассчитана не только на мужчин, но и на женщин. Универсальность – это конек японской компании, который сможет увеличить реализацию новинки.
Колесные диски не прокачали, мне понравился и размер и рисунок даже у базовых комплектаций. Все комплектации имеют одинаковую внешность, но за отдельную плату вы сможете преобразить свою покупку с понравившимися элементами из тюнинг пакета.
Задняя часть получилась чуть более приближена к Лос-анджелесскому концепту. По фотографиям Субару Легаси 2017 2018 года видно, что облегающие задние фонари и дутый бампер оказались главной изюминкой обновления. И эта изюминка спасет уменьшающиеся продажи предыдущего поколения в России.
По сути, конкуренты тоже не особо выделяются из общего дорожного потока, их спасают только яркие окраски кузова. Так что новинка получит долю своих покупателей только благодаря обычной внешности. В экстерьере новинки мне понравилось:
- свежий взгляд на все детали;
- утонченная внешность;
- стремительный образ;
- утонченная задняя часть.
Салон тоже удивил
В салоне есть обновления, требующие пристального внимания и обсуждения. Дизайнеры решили вернуться к старому оформлению и вмонтировали на торпеде вращающие «крутилки» для управления микроклиматом. Интерьер приобрел ядовито-синие оформление, в первую очередь это коснулось шкал тахометра и спидометра.
Развлекательная система с 7,0-дюймовым тачскрином тоже оформлена в этой же цветовой схеме, и это сочетание меня порадовало. Пропал экранчик, похожий на маленькие электронные часы, руль по-прежнему содержит только необходимые кнопки (по мнению производителя). Отделочные материалы на прежнем уровне, то есть достойные похвал.
Сиденья оказались удобными и стильно оформлены. Есть надежная боковая поддержка, подлокотник и соответствующие регулировки. Стиль прослеживается в каждой детали. Салон не лишился и вставок под дерево, они расположились на дверях и выше вместительного бардачка.
Считаю нужным выделить следующие преимущества салона:
- оформление приборной панели, кресел, торпеды;
- японский стиль и качество;
- мягкий пластик без неприятного запаха;
- подсветка тахометра и спидометра;
- уникальный руль.
Есть некоторые и недостатки интерьера машины:
- большое количество кнопок на маленьком руле;
- вентиляция под старину.
Я думаю стоит дать обоснование недостаткам. Кнопок действительно много, и часто промахиваешься, что заставляет отвлекаться от пути, высматривая положение нужной кнопки. Возможно, после нескольких месяцев движения ты привыкаешь и запоминаешь расположение часто используемых кнопок. Но я уверен, что все кнопки никогда и никем не будут использоваться.
Создатели пошли по принципу «пусть будет», но сделали кнопки немного упругими. Их приходится нажимать чуть сильнее, чем обычно. Таким образом по различному размеру каждой из них на ощупь можно выбирать необходимую. Вот моё логическое обоснование этому минусу.
Вентиляция под старину не совсем то, что хотелось бы видеть в современном автомобиле. Даже дорогие спорткары теперь перешли на электронику, которая сама регулирует микроклимат. Я всегда был за вмешательство водителя в работу автомобиля, но это не совсем тот случай.
Я против «автомата», поэтому на моих машинах исключительно «механика». Да, я понимаю плюсы АКПП, но мне не нравится вариант «только нажать педаль и крутить руль». Я должен чувствовать движение, реагировать самостоятельно без помощи со стороны. Это как управление автомобилем без инструктора, который постоянно что-то ворчит.
Вы наверно подумали, что этот автомобиль не стоит вашего внимания, но я так не считаю. В нём не всё идеально, но он уникален и удобен. Именно за такие критерии новый Subaru Legacy 2017 2018-го можно купить и быть уникальным и счастливым владельцем машины. Шумоизоляция и звукоизоляция на высшем уровне, применялись специальные материалы.
Интересен с технической точки зрения
- + 41 миллиметр и теперь длина составляет 480 см;
- колесная база — 275 см;
- ширина — 1 84 см;
- высота – 150 см, это немного ниже предыдущей модификации;
- дорожный просвет – 15 см.
Размеры машины увеличились, а следовательно увеличилось и пространство в салоне и объём багажника. Салон просторен как вверх, так и в бока, сзади с удобством помещается три человека. Объём багажника вмещает 425 литров груза, что на 8 литров стало больше. За безопасность автомобиля отвечают электронные системы всех категорий. Сюда вошли:
- детектор «слепых зон»;
- система камер EyeSight;
- подушки безопасности;
- контроль соблюдения полосы;
- ABS.
Теперь настало время поговорить о линейке двигателей, которая состоит из:
- 2,5-литрового мотора на 175 «кобыл» (+2 лошадки).
- 3,6-литрового двигателя на 256 лошадей.
Как сообщил производитель, эти двигатели проверены временем и пока что не требуют своей замены. «Мы сделали несколько доработок. Они повлекли устранение некоторых недочетов, которые были замечены в отзывах владельцев.» Для этой линейки двигателей компания приготовила единственный вариант вариатора Lineatronic.
По старинке модель имеет полный привод, который прекрасно показывает себя. Также водитель может рассчитывать на помощь от работы системы активного распределения тяги. Легаси 2018 года — это хороший, неприхотливый (об этом говорят отзывы владельцев) и динамичный автомобиль.
Старт продаж и цена в России
Неоднозначный вывод
Мне Subaru Legacy 2017 года пришелся по душе, хоть и делал я ему замечания на протяжении этого материала. Создателям есть куда стремиться, есть что дорабатывать. Улучшенная аэродинамика позволила сократить расход топлива до 9 литров на 100 км у первого представителя. Появилась система активных жалюзи решетки радиатора, которая также положительно сказывается на расходе топлива.
Меня порадовал дорожный просвет, бензиновые моторы, которые не сильно прожорливые и вместе с тем динамичные. Управляемость на поворотах превосходная, этому поспособствовали электронные системы. История модели началась 26 лет тому назад и вот сейчас она одна из лучших в своём классе.
Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Являясь поклонником, разочарован, концепт и просто рестайл ну рядом не стоят-жаль. Думаю, что концепт не многим отличался бы в цене. Однако машина не плоха, хотя дизайн проигрывает 4 серии. Тот кто любит суб, он и будет ездить, скажем как я. Но был бы выбор взял бы концепт. О заявленном расходе топлива разочарую в 9-10 уложиться, ну если ползать. У меня на ручке 12+ тем не менее меня это устраивает т.к. я выбираю уверенность и безопасность в движении. Появится в салонах оттестить будет возможность, а там будем посмотреть. Пока альтернатив не вижу (учитывая ценовой диапазон)
Всем безопасного комфорта.
Конечно концепт великолепен, лучше бы в базовой модели осталось побольше элементов от концепта хотя бы кузовных деталей, осбенно фары. После концепта база уже как-то не смотрится.
я восхищен дизаином Субару. улученная аэродинамика заставляет думать о покупке. нравится двигатели — гибриди, которыми славится субару. 9 литров на 100 километров тоже отлично.
я восхищен дизаином Субару. известно, что автокомпания Subaru, очень часто на различных престижных выставках автомобильной тематики своими концептуальными моделями производит фурор. двигатели — гибриди и улученная аэродинамика заставляет думать о покупке.
Я давний поклонник Субару. И именно Легаси. Ну что сказать о новой модели? Да. впечатляет. Очень агрессивный дизайн. Под стать мощной машине.
Материалы: http://daciaclubmd.ru/subaru-legacy-2015-2016/