Чем обновленный Subaru XV попытается оправдать свой жуткий ценник — Тест-драйв

1 ≫

Мудрые говорят: все познается в сравнении. Но почему-то забывают уточнить, что во благо психики сравнивать и познавать стоит далеко не все. Простой пример: стоимость базовой комплектации Subaru XV составляет 1 599 900 рублей. Много? В сравнении с конкурентами – немало. Но если чуть-чуть покопаться в истории и сравнить с тем, что было совсем недавно, становится больно. Ведь еще летом 2014 года за ту же сумму можно было купить другую модель Subaru. Вы точно удобно сидите? Это был седан WRX.

Да, тот самый замечательный WRX текущего, четвертого поколения. С чудесным 268-сильным турбомотором и шасси, почти не уступающим хардкорной WRX STI. А теперь, значит, XV за те же деньги. Ну что, включаем воображение и начинаем искать позитивные моменты. Коих, в сущности, немало.

Ведь и платформа у машин общая, и дизайн похожий (передние двери вообще одинаковые), и такой же двухлитровый оппозитный мотор под капотом стоит. Что говорите? Без турбины? Так ведь без нее даже лучше: и расход бензина ниже, и сам бензин можно лить 95-й, и шансов нарваться на штрафы при мощности в 150 лошадиных сил меньше. В общем, сплошные плюсы.

А если серьезно, то все это грустно. За такую сумму сегодня можно найти с десяток кроссоверов, которые будут и крупнее, и мощнее, и лучше оснащены. Но пусть российский офис Subaru и признает, что живет сейчас чуть ли не на одном «Форестере», убирать XV из прайсов никто даже не думает. К нам даже приехала его обновленная версия.

Раньше XV можно было купить с двигателем 1.6, но теперь в строю остался только двухлитровый агрегат. Идею отдавать миллион с лишним за машину с разгоном до сотни за 13,7 секунды публика не поддержала.

На самом деле, мы получили новый XV первыми в мире, только об этом никто не догадывается. Вот как это вышло: в конце прошлого года в продажу поступили машины ограниченной серии Active Edition, сделанной специально для России. Снаружи это «дорестайл», но по технике и интерьеру – точная копия обновленца. Через пару-тройку лет такие «переходные» модели наверняка будут в почете у прожженных субаристов. Эксклюзивище! Коллекционная ценность! Хозяйке на заметку: несколько последних экземпляров еще томятся у дилеров.

Тем же, кому подавай только наисвежайшее, помимо внутренних доработок (о них ниже) достанется и некоторое количество внешних. Это обновленный передний бампер, опознать который можно по хромированным L-образным секциям, чуть измененные фары, «прозрачные» задние фонари, позаимствованные у гибридной модификации, удлинившийся задний спойлер и иные диски. А еще для девочек (и свободных от предрассудков мальчиков) приготовлен симпатичный голубой цвет.

Словом, в глаза обновки не бросаются. Если вы смогли определить все эти изменения по фотографиям и без подсказок, то вы – сотрудник Subaru. Ну а раз вы сотрудник Subaru, то наверняка знаете, что салон изменился еще серьезнее. Главное – по делу.

Прощай, древняя убогая мультимедийка, купленная на «Горбушке» в 1998 году! Здравствуй новая, красивая, с сенсорными кнопками и семью дюймами по диагонали. Эта система уже знакома россиянам по нынешнему поколению Outback и вопросов к ней никаких: картинка классная, быстродействие адекватное, есть «свайп» и мультитач, голосовое управление, поддержка сторонних приложений и прочие радости.

Руль у XV тоже новый и тоже от «Аутбека»: с перекомпонованными кнопками, дырой в нижней спице и с приливами в местах хвата. На приборном щитке появился большой цветной дисплей (угадайте от какой модели Subaru), а у циферблатов поменялась графика. Дефлекторы вентиляции обвели хромом, декоративные плашки сделали посолиднее, а по всем кожаным поверхностям пустили озорную апельсиновую строчку. В палитре XV есть аналогичный цвет кузова, в сочетании с которым она выглядит отлично. Проблема в том, что выбор любого другого варианта окраски кузова эти нитки менее апельсиновыми не сделает.

Это, впрочем, уже придирки. Салон однозначно стал наряднее, а с удобством и раньше не было никаких проблем: Subaru можно ругать за что угодно, но не за посадку или эргономику.

И, ясное дело, не за настройки шасси. XV отлично слушается руля, почти не кренится, крепко держится за траекторию – и все это при полнейшей непробиваемости жестковатых подвесок. Так было до обновления, а теперь стало еще чуть лучше: пружины и амортизаторы поменяли, электроусилитель перенастроили. В итоге ударов в салон прилетает меньше, а на скоростной прямой машина стоит увереннее. Комфорт все равно не назовешь запредельным, но при такой энергоемкости и управляемости требовать чего-то большего – не умнее, чем сетовать на неспособность подводной лодки летать.

Такому бы шасси – да мотор позаводнее! Хотя нет, тогда получился бы «лифтованный» WRX, ради покупки которого вам пришлось бы продать любимую бабушку. Так что лучше остаться при 150-сильном двухлитровом оппозитнике, в комбинации с вариатором, разгоняющим XV до сотни за 10,7 секунды. Не очень быстро, но сойдет: в городе ощущение динамики усиливается благодаря острым (иногда до нервозности) откликам на акселератор, а на шоссе обгоны в диапазоне до 120 километров в час можно начинать без предварительно написанного завещания.

Бодро скакать по проселку и ползать по умеренному оффроуду машина не разучилась: помогают короткие свесы, плоское пузо, 220 миллиметров воздуха под ним и постоянный полный привод с грамотными имитациями межколесных блокировок. XV, конечно, никакой не внедорожник, но кроссовер весьма способный.

Каких-то радикальных изменений с силовым агрегатом не приключилось, но инженерные гики из Subaru не были бы самими собой, не подкрути они несколько мелочей. В двигателе и трансмиссии несколько уменьшены потери на трение, плюс появилась система start/stop – в итоге расход топлива упал на 0,8-1,4 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации. Во всяком случае, по паспорту. Реальная же толкотня в питерских пробках у нас выливалась в 12-13 литров на сотню вместо заявленных 9,1.

А вот доработанная «шумка» действительно ощущается: в передних дверях тут теперь стоят более толстые стекла, дополнительными материалами проложили моторный щит и переднюю часть пола – действительно стало тише. Тише, чем было, и чем в конкурентах вроде Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4.

Хотя нет, ни слова о конкурентах. Когда ровно четыре года назад XV только выходил на наш рынок, все хором твердили: на что рассчитывают в Subaru, продавая задранный хэтчбек с крохотным 310-литровым багажником по цене «взрослого» кроссовера? С тех пор на этот вопрос нашлось уже 13 518 ответов, а значит, своя аудитория у машины есть. И все у нее должно быть хорошо. Осталось выкинуть из головы мысль о том, что стоит она теперь как WRX. \m

Материалы: http://motor.ru/testdrives/subaruxv.htm

2 ≫

Подписчики задавали в Инстаграме один и тот же вопрос к постам с презентации Subaru XV: а что же нового в этой машине? Да, глядя на кузов, новой платформы не увидишь. Но она есть и от прежней отличается, прежде всего, сильно возросшей жёсткостью, бОльшим простором и пониженным центром тяжести при сохранении прежних клиренса и высоты. Это значит, что XV должен стать комфортнее в комплексе. Дороги и тропы Северного Кавказа идеально подходят для проверки этой гипотезы.

Вот мы мчим по вьющейся в ущелье дороге, но обогнать шустрого местного на Infiniti FX шансов нет — просто не хватит мотора. Двухлитровый атмосферный «оппозит» FB20 был переработан и обновлён, но как было в нём 150 сил и 196 «Ньютонов», так столько и осталось. Поэтому XV по-прежнему не выезжает из 10 секунд до сотни и не набирает 200 км/ч. Какой тогда был смысл перерабатывать 80% деталей? Заявлено улучшение эластичности и уменьшение шумов и вибраций, а также снижение массы на 12 кг. Надёжность подтянули ещё в предыдущие годы.

Примерно то же самое случилось и с вариатором (механика больше не предлагается): он стал легче, крепче, получил более широкий диапазон передаточных отношений и алгоритм ступенчатого переключения. Кстати, сонной при старте с места XV воспринимается именно благодаря вариатору: коробка бережёт потроха и не даёт изнасиловать себя рывком. Потому что тяги мотора вполне достаточно, чтобы уверенно ускоряться на незапретных скоростях, хотя после сотни движок скисает. Веселее всего оппозитник работает на высоких оборотах, но и шумит при этом порядочно.

Даже с учётом ограниченных динамических возможностей XV, не отставать от мощного Infiniti не составляло труда. Шасси цельное и плотное, рулевое управление точное, а уровень кренов, цепкость шин и характер начала скольжения рассчитаны так, чтобы было не страшно заезжать в виражи на хороших ходах. К тому же в этом поколении на XV появилась фирменная система векторизации тяги — правда, вмешательство электроники заметить трудно, поэтому сложно оценить её конкретный вклад в стабильность в поворотах.

Шанс опередить упрямого горца представился, как только закончился хороший асфальт. В районе Архыза строят курорт и прокладывают к нему дороги, но работы завершены ещё не везде. Поэтому участков с рытвинами и снятым полотном хватает, и здесь XV становится настоящим снарядом. И не потому, что самый быстрый автомобиль — прокатный (читай — тестовый), а потому что сложно вспомнить другую машину с подобным запасом энергоёмкости подвески! Не каждому хватит смелости валить по ухабам с такой скоростью, чтобы случился пробой субаровских амортизаторов — водитель скорее испугается утратить контроль над машиной.

Подвеска просто «бездонная»: в ней на любой скорости и без следа исчезают ямы, заплатки, лежачие полицейские, люки, кочки и выбоины. Получить звонкую зуботычину можно разве что на острой ступеньке свежеуложенного асфальта или в особо эпичной дыре в покрытии. С клиренсом в 22 см можно спокойно мчать по грунту в темпе младших раллийных классов: энергоёмкости и запаса под днищем хватит, чтобы ничего не сломать. Впрочем, предыдущее поколение так тоже умело, и подвеска — по-прежнему самое яркое, что есть в Subaru XV.

Знаете, чем Subaru XV отличается от одноклассников? Внедорожными компетенциями. Да, здесь муфта и вариатор, но оба узла имеют единый контур охлаждения и устойчивы к перегреву. Под днищем — 220 мм просвета. Это больше, чем у рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado. Задний свес практически отсутствует, поэтому угол съезда — авторитетные 29 градусов. Спереди всего 18, но угол рампы тоже вполне внедорожный — 22 градуса. Продолжая разговор о величинах — верхний дисплей передней панели предлагает информацию об уклонах и углах поворота передних колёс, что может быть полезно в офроуде.

А ещё XV в новом поколении оснастили внедорожным помощником X-Mode, который перенастраивает акселератор, муфту, имитацию блокировок, а также активирует помощника при спуске с горы. Скорость движения под горку регулируется педалями газа и тормоза, но не в традиционном смысле — вы задаёте системе именно темп движения. Побуксовать на маршруте было негде, но вместо этого удивила геометрия: сколько раз я был готов аккуратно чиркнуть днищем об очередное препятствие (иногда иначе — никак), но скрежета так и не услышал за все 50 километров горных троп с валунами.

Интерьеры Subaru всегда были скупыми на дизайн и отделку — в лучшем случае они не раздражали. Салон новой XV — это без преувеличения другой уровень. Приятнее стали материалы, гармоничнее линии и лучше оснащение. Подумайте только — у пассажирского стеклоподъёмника появился авторежим! В следующем поколении ждём все четыре. Стояночный тормоз из механического стал электрическим, мультимедийная система выглядит современно и умеет всё необходимое. Улучшились кресла: в них больше боковой поддержки, а кожа стала менее скользкой.

Впрочем, на особую технологичность рассчитывать тоже не стоит: здесь нет того же проекционного дисплея или беспроводной зарядки для телефона. Над интерьерными «фишками», как у Шкод или Renault, проектировщики не заморачивались — получился просто функциональный салон, в котором вполне приятно сидеть. Зато поработали над фундаментальным: стало объективно больше простора, а также улучшилась шумка. И хотя шины и двигатель по-прежнему звучат довольно навязчиво, общий уровень акустического комфорта неплох.

Особая гордость Subaru — комплекс систем помощи водителю EyeSight. C помощью двух стереокамер он сканирует дорогу перед собой и при необходимости применяет экстренное торможение вплоть до остановки. Аналогичная функция при манёврах задних ходом реализована уже посредством ультразвуковых датчиков. Помимо этого, XV умеет ненадолго ограничивать мощность, если водитель упёрся в бордюр и пытается его перескочить (не иначе как по следам прецедентов в Америке), а также подруливает в полосе и обеспечивает привычные предупреждения об опасностях.

Subaru XV всегда был не таким, как другие. Как тот нелюдимый одноклассник, с которым не хотят общаться — но при этом не травят, а уважительно опасаются. По габаритам это вполне себе среднеразмерный кроссовер, конкурент Kia Sportage или Toyota Rav 4. При этом последние и смотрятся как кроссоверы, а XV воспринимается лифтованным хэтчем, словно выражая своим видом какой-то протест канонам сегмента. При этом вне асфальта он способен протянуть трос помощи любому из конкурентов — и из-за внешности этот контраст формы и содержания становится ещё сильнее.

Это машина из разряда «Нив» и «Дастеров» — на которых можно махнуть куда-нибудь на Памир и успешно там выжить. Но если говорить про утилитарность, то этот автомобиль скорее про лайфстайл и активный отдых, нежели про практичность в чистом виде. Маленький багажник, избыточный в городе клиренс, скромная динамика и высокая цена делают XV нишевым выбором. Хотя планы у Subaru амбициозные — до конца следующего года японцы хотят продать больше 2000 машин. Причём в продажах 114-сильной версии 1.6 отведена формальная роль (одна бедная комплектация за 1,6 млн), а 2.0 стоит от 1,77 до 2 миллионов рублей и представлена в четырёх комплектациях.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/66512-tochno_ne_restailing_test_subaru_xv/

3 ≫

Обновлённый Subaru XV начал продаваться в России в марте 2016 года. Всего год спустя в Женеве представили автомобиль следующего, третьего поколения. Взяв летом автомобиль на тестирование, мы предполагали, что дни XV текущего поколения на российском рынке сочтены, но не ожидали, что новый кроссовер третьего поколения доберётся до России так быстро. Уже в конце октября стартуют продажи XV 2018-го модельного года. Но мы всё же решили рассказать о своих впечатлениях от недели жизни с этим самобытным японским автомобилем, изобилующим уникальными техническими решениями. Тем более что именно сейчас дилеры наверняка будут отдавать автомобили с солидной скидкой, чтобы освободить склады для новеньких кроссоверов.

Автомобили Subaru имеют узнаваемую внешность, и их сложно перепутать с другими машинами. После обновления XV стал выглядеть современнее, а фирменный цвет Hyper Blue кроссоверу явно к лицу.

Шестиугольная хромированная решётка радиатора дополнена массивной полосой из хрома по центру. Бампер имеет достаточно простую форму, несколько оживляют его вид хромированные элементы в виде бумерангов рядом с противотуманными фарами. Нижняя часть бампера выполнена из матового некрашеного пластика, так что можно не бояться его поцарапать при штурме бездорожья.

При взгляде в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, также защищённые пластиковыми накладками, и небольшая выштамповка по нижней части дверей.

Сбоку автомобиль кажется даже меньше, чем он есть на самом деле. Серебристо-чёрные легкосплавные диски неплохо сочетаются с общим дизайном автомобиля.

Короткая задняя часть намекает на небольшой багажник, а бампер снизу имеет интересную форму. При езде по бездорожью нужно следить за тем, чтобы не приложиться им об землю — почему-то тут защиты из некрашеного пластика нет, хотя она бы явно не помешала. Впрочем, задний свес у Subaru короткий, так что на обычных просёлочных дорожках переживать за его сохранность не стоит.

Интерьер Subaru XV выполнен в чёрно-серебристых тонах, которые несколько оживляет красная прострочка на руле, креслах, дверных ручках и рычаге коробки переключения передач.

Дисплеев в XV аж четыре штуки: большой экран мультимедийной системы на центральной консоли дополнен двумя небольшими экранчиками чуть выше, а дисплей на панели приборов к тому же разделён на две независимые зоны.

Под основным дисплеем расположен блок управления климатической установкой. Крупными шайбами удобно пользоваться, правда, надо привыкнуть, что температура, режимы климат-контроля и прочая информация выводятся на дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли.

Расположенными рядом с ручником тумблерами включения подогрева сидений пользоваться неудобно, да и выглядят они, мягко говоря, не очень современно.

Бардачок в Subaru XV не самый объёмный, зато в него поместятся документы в формате А4.

Кресла, покрытые скользкой кожей, достаточно удобны, а боковая поддержка здесь явно не будет лишней. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного упора.

Украшенный серебристыми вставками руль выглядит несколько архаично, хотя к его удобству претензий никаких.

Крупные зеркала вкупе с компактными размерами автомобиля превращают процесс парковки в лёгкое занятие. А вот отсутствие автоматических режимов у всех стеклоподъёмников, кроме водительского, откровенно удивляет — всё-таки это не бюджетный седан B-класса.

Задние сиденья отформованы под двоих, да и центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру. Места для коленей ездоков на втором ряду на удивление много.

А вот багажник откровенно мал — всего 309 литров. Сюда влезут разве что два средних чемодана. В подполье спрятана докатка, также туда можно напихать всякой мелочёвки.

Технические характеристики Subaru XV:

В последний год своей жизни на нашем рынке Subaru XV продаётся в одной фиксированной комплектации под названием Hyper Edition. Такие автомобили предлагаются только в фирменном голубом цвете, а отличия от тестируемого кроссовера заключаются в дефлекторах окон, шильдиках Hyper Edition в салоне и на кузове, стальной защите двигателя, трансмиссии и заднего дифференциала, защите радиатора и комплекте плёнок на передние фары, крышку капота, зеркала и ручки дверей.

Кроссоверы предлагаются только с 2-литровым мотором, вариатором и в довольно богатой комплектации: кожаный салон, литые диски, ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/958988


Back to top