Тойота Авенсис 2017 2018 в новом кузове, фото, комплектации и цены в России

1 ≫

Этой весной на автосалоне в Европе была представлена новая Тойота Авенсис 2017 года. Это будет последний рестайлинг модели, поскольку через три года она покинет модельный ряд японского автоконцерна. Этого требует акционерное сообщество компании, поскольку Авенсис очень плохо продается по сравнению с другими автомобилями Тойоты. Кстати, обновили Тойоту Короллу 2017 и Хайлендер 2017 года.

Финальный рестайлинг Авенсиса – это своеобразный рывок исправить ситуацию с продажами. Многие полагают, что производитель внесёт многочисленные правки в существующие недочёты машины. О серьёзности многих изменений я расскажу вам подробнее.

Изменённая геометрия форм

Судя по фото Тойоты Авенсис 2018 года, рестайлинг изменил большую часть деталей автомобиля, даже затронул его геометрию. Дизайнеры максимально изменили переднюю часть кузова машины. Если дореформенный вариант кузова был немного угловатым, то в 2017-ом Авенсис получил «текучий» кузов из плавных линий. Максимально изменилась оптика – фары стали более узкими и длинными. Передний бампер стал заметно мощнее и массивнее, что в принципе делает автомобиль зрительно тяжелее.

автосалон сзади Toyota

avensis версии спереди

Фотографии Toyota Avensis 2017 2018-го Смотреть 29 фото

Авенсис по-прежнему узнаваем. Сразу просматриваются изменения передней и задней частей машины. Заметна работа дизайнеров компании с колесами – диски стали выглядеть больше и красивее. Колёсные арки сделали шире. Задняя часть прибавила в массивности, здесь также изменилась оптика – фары стали выразительнее, меньше и аккуратнее. Кстати, японцы сделали доступными разные цвета окраски кузова.

Финальный рестайлинг сделал из новой Тойота Авенсис 2017-го достаточно харизматичный автомобиль, в котором чувствуется характер. Машина хотя и узнаваема, но все равно в ней чувствуется новое дыхание. Экстерьер направлен на тенденции своего времени – он выглядит современно и выразительно.

Салон подвергся изменениям

Салон обновленной Тойота Авенсис 2017 года изменили практически полностью. В первую очередь я заметил новые материалы отделки – они явно стали качественнее. Даже для шумоизоляции здесь использовались дорогие материалы, как и для отделки багажника машины.

Пассажирские и водительское кресла стали гораздо удобнее. Это произошло благодаря появлению боковой поддержки на сидениях. Рулевое колесо стало многофункциональнее, а приборная панель аккуратнее. На центральной консоли датчики движения спрятали в круглые колодцы и подсветили мягким голубым светом, что упрощает движение по дороге и не напрягает глаза.

Рядом расположен бортовой компьютер с сенсорным экраном для управления мультимедийными системами.

Стоит отметить, что в салоне стало немного просторнее. В машине легко могут расположиться 4 человека, а вот третьему пассажиру на задних сидениях придется уже не очень комфортно.

В зависимости от комплектации Тойота Авенсис 2018 года будут меняться опции автомобиля. При этом здесь всегда доступны уже ставшие классическими кондиционер и климат-контроль, а также круиз-контроль с ограничением скорости, и другие опции, такие как:

  • достаточно простая аудиосистема;
  • погодные датчики дождя и света;
  • система безопасности;
  • система контроля «мертвых» зон.

Что касается опций Авенсиса, то здесь все очень просто – никаких особенных фишек для уходящей модели инженеры придумывать не стали и обошлись тем, что уже знакомо каждому водителю.

Технические характеристики легенды

Что касается начинки Тойоты Авенсис 2018 года, то здесь японцы провели полную ревизию. Обновилась подвеска. Теперь в конструкции установлены мягкие пружины, которые обеспечивают комфортное передвижение по дорогам и трассам, управление благодаря этому тоже стало наиболее плавным.

Что касается движка, то здесь все осталось прежним. Технические характеристики Тойота Авенсис 2017 года особенно не впечатляют, хотя здесь и предложены различные варианты двигателей на бензине и дизеле. Машина разгоняется до 100 км за 16 секунд и довольно экономична для езды по городу.

Дата старта продаж Тойота Авенсис 2017 года в России не названа, однако известно, что приобрести новинку можно будет уже осенью. По предварительным данным, цены на Авенсис особым изменениям не подвергнутся.

Соперники по классу

Среди легковых автомобилей Авенсис не является лидером. У той же Тойоты в этой категории представлены машины, которые намного интереснее уходящей модели. Однако конкуренты у Тойота Авенсис 2018 года есть. Я бы сравнил эту модель с французским автомобилем – Renault Laguna. Внешне Лагуна явно симпатичнее. Кроме того, французская машина намного экономичнее, но не столько надежна, как ее японский собрат.

В Лагуне интереснее технологическое оснащение всех систем, хотя зачем они нужны в таком маленьком автомобиле не совсем ясно. К тому же, если говорить о сравнении стоимости этих двух автомобилей, то Лагуна явно поможет вам сэкономить несколько сотен тысяч рублей при покупке легковушки.

Ну и главный конкурент Авенсиса – это Форд Мондео. Это наиболее распространённая модель легковушки в России. Конечно, обновленная японская модель напоминает своего американского собрата. Но Форд весомо отличается по всем параметрам. Здесь на уровень выше надёжность и управляемость, а также качества материалов, легкость подвески, шумоизоляция. По цене эти две машины вполне сопоставимы. Так что, выбор между этими моделями сложно сделать, но, если учесть, что японцы не просто так снимают Авенсис с производства, то решение принять проще. Вот основные плюсы этого автомобиля:

  • обновлённый дизайн;
  • простота управления;
  • лёгкость автомобиля;
  • широкий выбор цветового оформления.

К минусам машины относят:

Отзывы владельцев прежний выпусков

Владельцы предыдущих выпусков не были сильно разочарованы в машине. Если оценивать по 5 бальной системе, то автомобиль заслуживает твёрдую 4-ку. Водители называют его скромным, компактным, самодостаточным и тихим. При этом, Toyota Avensis считается вполне надёжным автомобилем, который запросто прослужит вам более 10 лет при надлежащем бережном обращении. Также были обновлены Toyota RAV4 2017 и Тойота Ленд Крузер Прадо 2017.

Автор материала: Борисов Максим

Популярные обзоры автоновинок:

Поделитесь своим мнением :)

Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.

Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.

Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.

Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.

Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/toyota-avensis.html

2 ≫

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Материалы: http://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

3 ≫

красивый, комфортный, классический ав .

Самара, ул. Мирная, д. 3

Самара, ул. Авроры, д. 150

Самара, 24 км Московского шоссе, д. 3, стр. 1

В 2018 году модель окончательно покинет европейский авторынок. Данная версия завершает жизненный цикл модели Toyota Avensis в Старом Свете.

Причины ухода - необычайно низкий спрос. В данном обзоре мы можем представить нашим любезным читателям описание седана Toyota Avensis 2016 года и его технические характеристики.

Модель Toyota Avensis нового поколения прошла серьезный, настоящий рестайлинг. Менялось все, что можно. На кузове появилось множество новых элементов компоновки, который приблизили архитектуру Toyota Avensis 2016 модельного года к самым современным тенденциям мирового автодизайна.

Экстерьер стал стремительным, воинственным. Авто обзавелось новыми передними фарами со светодиодной начинкой. "Мордочка" седана благодаря ребристым выштамповкам немного заострилась, а новый бампер с мощным воздухозаборником придал модели ту самую агрессию.

Задняя часть седана значительно помолодела. Очень шикарно смотрятся задние фонари обновленной формы. Силуэт нового седана Toyota Avensis имеет очень хорошую аэродинамическую составляющую. В следствии рестайлинга изменились и габариты обновленного седана в сторону увеличения.

В интерьере нового Toyota Avensis мало что осталось от предыдущего поколения. Изменились основные элементы компоновки салона - приборная панель, руль, центральная консоль и сами материалы отделки салона. Приборная панель теперь имеет современную форму расположения приборов - глубокие колодцы тахометра со спидометром, а между ними информационный дисплей 4.2 дюйма.

На центральной панели расположился 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы. Автомобиль имеет достаточно удобные сиденья с боковой фиксацией.

Особо хочется подчеркнуть то, что очень заметно улучшили звуконепроницаемость. Объем багажника составляет 509 литров.

В линейку моторов нового седана Тойота Авенсис вошли три бензиновых двигателя:

- объемом 1,6 литра, мощностью 132 л.с.;

- объемом 1,8 литра, мощностью 147 л.с.;

- объемом 2,0 литра, мощностью 152 л.с.

Моторы работают в паре с МКПП или вариатором.

- объемом 1,6 литра, мощностью 112 л.с.;

- объемом 2,0 литра, мощностью 143 л.с.

"Дизеля" работают исключительно с 6-МКПП.

Передняя подвеска МакФерсона, задняя - двойные поперечные рычаги с продольной балкой.

Новости Toyota

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter

Facebook

Вконтакте

Материалы: http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Toyota/obzor_toyota_avensis_2016_godaharakteristiki_i_foto/


Back to top