1 ≫
-
Всем доброго дня. Это мой первый отзыв , поэтому прошу Вас не судить меня строго если что не так. Мнение и вкусы у всех свои, поэтому пишу данный отзыв для тех кто думает что ждать дальше от этой покупки. В автосалонах нам говорят все, что мы хотим слышать и зачастую это немного искаженная информация. Поэтому буду описывать свое мнение о данной модели Тойота Версо 2014г.в двигатель 1,8л. (АКПП) Вариатор в максимальной комплектации , салон 7 мест. Есть опыт владения от правого руля и Ауди 100 до мерседеса S500 w220 и Патрол Y62. На данный момент есть ато Мерседес W168 А-класс 2004г. Которым владеем с супругой 5 лет в кузове Long (кто знает тот поймет, а кто нет скажу кузов длиннее обычной версии на 15 см. При выборе Тойоты были критерии посадка как у паркетника, ровный пол, сиденья второго ряда двигаются и имеют наклон спинки и третий ряд. Всей семьей а нас 5 человек (три малыша 1, 6 и 8 лет) поехали смотреть б/у в салон к официалам Тойоту Версо, было 2а варианта один 5-и местный другой 7-и местный. Сама машина понравилась но в салонах они обе были крашеные. Поэтому было решено покупать новую машину Поехал в салон прокатился еще раз и я стал владельцем новой Тойоты Версо в максимальной комплектации Престиж 7 мест с рейлингами на крыше в сентябре 2014года. Обзорность в авто хорошая и стойки не мешают в отличие от А класса где стойка это мертвая зона при повороте. Приборы по центру привыкаешь буквально через 5 км. пути. Посадка в авто удобная (сиденья приближены по высоте к Фольцвагену Мультивен) и боковая поддержка присутствует и помогает, поэтому свое место водитель найдет быстро. (мой рост 186 см.)
Музыка – Я не меломан но послушать громко люблю и то что есть в данном авто хватает (при этом у друга в Гольфе 6 музыка лучше). Камера заднего вида четкая, ночью тоже все видно.
Климат – работает отлично стоит на Авто режиме и вмешательство человека не требуется т.к. пока машина холодная (горит синий индикатор температуры ) климат не дует. Стоит машине прогреться идет уже теплый воздух. Что касается подогрева сидений как многие говорят расположены не удобно то это что есть , то есть, но все это мелочи и нет трудности нажать кнопку (а остальное придирки людей) Боковые зеркала большие и все необходимое видно (у меня мертвых зон нет, видно все) Есть минус это когда грязь или слякоть как сейчас +3*С при использовании дворников и скорость свыше 80 км.ч. быстро пачкается зона боковых стекол прям там где нужно смотреть в боковые зеркала и это один из двух минусов для меня.
Второй минус это то что задняя подвеска состоит из балки (поэтому машина для задних пассажиров жестковата) а так машина мягкая и на ямках и на трамвайных путях.
Родные колеса стоят 215х55 R17 . Я поставил зиму 215х65 R16 для зимы хорошо (стало мягче) и советую всем брать такой тип размера, не трёт и не мешает не где.
Руль крутиться очень легко, что даже пересаживаясь в Патрол Y62 думаешь что он здесь не работает. АКПП Вариатора до этого не было, но понравилось едешь как на трамвае, нет этой небольшой задумчивости как на АКПП просто смотришь что стрелка тахометра плывет вверх. И хорошая штука режим SPORT на трассе незаменима (скорость 120 км/ч нажал и спокойно уверенно пошел на обгон без рывков) Машина при данном режиме становится более агрессивной но при этом растет расход топлива. Нравиться свет фар Би- ксенон, светит очень хорошо и в дождь и в темноте.
Второй ряд очень хороший и нравится всем кто уже был у нас в машине а это не меньше 10 человек. Столики самолетного типа также для детей нужны они хорошо там располагают еду для себя. Очень часто с нашей семьей из 5 человек едет еще 2а взрослых человека поэтому дети 6 и 8 лет хорошо себя чувствуют на третьем ряде расстояние по Москве 55-60 км. в одну сторону.
На данную машину установил бокс длинна 210см. 450л. с ним расход больше на 1-1,2 литра это точно. При загрузке из 7 ми человек в Москве расход 12л. Трасса с боксом на крыше это пока максимум что у меня получилось скорость 110-120 8,8 л. С использованием иногда режима SPORT. Смешанный 10,5-11 л. Это сейчас зимой. Пробег на данный момент 6600км.
Что могу сказать машина подойдет и для молодых людей, т.к. дизайн на мой взгляд данного авто хороший (а многие в наше время любят путешествовать, а для компании из 2 или 4 человек в данном авто будет комфортно всем и при том что пол становиться ровным при сложенном 2 и 3 ряде) так и для многодетной семьи. Да, для любителей немного погонять тоже хватит двигателя 1,8л. т.к. машина отвечает на нажатие педали газа и делает то что Вы от нее хотите. Но и с учетом штрафов сильно быстро не разгонишься. Ехал на данном авто с боксом скорость 150 держит дорогу и управляется великолепно. Всем Спасибо, всем Удачи и Божьих Благословений.
Владение данным авто 6 месяцев
С боксом на крыше расход составляет в городе 11,8-12,0л. Снимал бокс расход на 1,8-2,0л. меньше это при быстрой езде и участки 10-20км.МКАД 120-140км/ч.
Пробег 25000
Продал на пробеге 40 000
Отзыв полезен?
- Да 50
- Нет 9
- Индекс полезности
только сожаление вызывают , кризис в стране , видимо крыши отъезжают не спеша от проблем .
Материалы: http://my.auto.ru/review/4034417/
2 ≫
-
Вскоре на наших рынках должен появиться минивэн Toyota Verso 2013-2014, который, судя по предварительным фотографиям, получил действительно динамичный и яркий внешний дизайн.
Фото Toyota Verso 2013-2014
Интересно отметить, что новый автомобиль станет первым продуктом Toyota, в полной мере созданным в Европе: тут проходило проектирование, конструирование и непосредственно сборка. Компания пошла на такой шаг ради того, чтобы в полной мере удовлетворить свои региональные рынки.
Многие очевидцы отмечают, что новая Toyota Verso прежде всего привлекает внимание своим внешним оформлением. В частности, решено было серьёзно улучшить интерьер салона. В частности, теперь путешествовать на этом автомобиле будет куда удобней – а это существенный плюс для тех, кто любит преодолевать большие расстояния на своем автомобиле.
Фото салона новой Toyota Verso 2013-2014 — Передние сиденья
Для оформления кузова были использованы новые элементы. В частности, в автомобиле присутствует новая радиаторная решетка, вдоль которой располагаются светодиодные огни дневного света (отзывы специалистов об этом новшестве в основном положительные). В оформлении автомобиля акцент был сделан на длине и ширине, но не на высоте – все это позволяет придать машине большую динамичность.
Фото Тойота Версо 2013-2014 — Вид спереди
Тойота Версо 2013-2014 — Вид сзади
Все технические характеристики Toyota Verso 2013-2014 остаются на высоком уровне. Мощность двигателя 132 л.с., количество топлива – 1,5 литра. Трансмиссия же представляет собой 6-ступенчатую механику. Существуют также модели с 1,8-литровым двигателем, чья мощность составляет 147 л.с. Чтобы автомобилисты и их пассажиры чувствовали себя безопасней в новом автомобиле, компания Toyota решила включить в него антиблокировочную тормозную систему (сокращенное название – ABS), а также коленную подушку безопасности (предоставляется исключительно для водителя). Также в машине будут присутствовать боковые и фронтальные подушки безопасности и антибуксировочная система (называется TRC). У нового автомобиля будет четыре основные комплектации: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», а также «Престиж».
Уже известно, что цена Toyota Verso 2013-2014 в базовом варианте «Комфорт» будет составлять 820 тысяч рублей (если вы выберете механическую коробку передач и мотор 1,6) и 890 тысяч (для моторов 1,8 и автоматической коробки передач).
Видео об обновленной Toyota Verso
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
- Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фотоKia, Автоновости
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.
* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).
При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Опубликовал: User16832. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Материалы: http://naavtotrasse.ru/auto-news/toyota-verso-2013.html
3 ≫
-
После весьма заметного успеха минивенов на базе небольших хэтчбеков Yaris и Auris корпорация Тойота приняла решение вывода этой модели в самостоятельное плавание. Несколько лет назад мир увидел новый автомобиль с названием Версо. Интересные фото внешнего вида, вместительный салон, прекрасный семейный комфорт автомобиля, который вразвалочку проходит по любым дорогам – все эти преимущества сохранились в семейном авто.
В 2013 году в салонах концерна появился обновленный минивен. Автомобиль уже доступен в России и является одним из наиболее привлекательных предложений на рынке, чьи характеристики отлично сочетаются с ценой. Как правило, полноценный тест драйв данной модели заставляет семьянина не раздумывать, а выкладывать запрашиваемую сумму денег прямо после поездки.
Минивен по имени Версо
Дизайн модели можно скорее назвать спортивным, нежели семейным. Профессиональные фото, которые используются корпорацией для рекламы, выловили огромное количество удачных моментов, чтобы показать все величие новой модели. Обновление 2013 года обрело унифицированную переднюю часть. В том же духе обновились и младшие представители компании, из которых и зародился минивен Версо.
Новый дизайн автомобиля намекает на то, что технические характеристики должны быть на порядок сильнее прежних. Но на деле это оказывается визуальным обманом. Да, модель кажется более мощной, благодаря следующим ноткам дизайна:
- заостренная передняя часть, напоминающая спортивные болиды;
- острые фирменные формы передней оптики;
- устремленность всего дизайна вперед, словно под воздействием аэродинамики на огромной скорости;
- весьма комфортно оборудованный салон для поездок на высокой скорости.
Комфортно оборудованный салон
Автомобиль от Тойота способен набирать немалые скоростные режимы, но спортивной поездку никак не назовешь. Тест драйв может даже некоторых разочаровать определенной вялостью на первых передачах. Но не забывайте о предназначении автомобиля – на нем нужно возить детей в школу и на морское побережье, а не соревноваться в скорости с другими авто на дороге.
В 2013 году значительно изменился интерьер. Если ранее его фото напоминали старые автомобили концерна, то сегодня внутри минивен столь же привлекателен и современен, как и снаружи. Наконец, визуальная цена выровнялась с реальной – выглядит семейное авто достаточно дорого. Но доверять фото не стоит – нужно посетить салон и сделать самостоятельные выводы по поводу внешнего вида этого транспорта.
Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики для подобного автомобиля очень важны, ведь поездки по городским лабиринтам – это лишь половина его предназначения. Именно поэтому, заказав тест драйв авто, многие потенциальные покупатели начинают переживать по поводу достаточности лошадиных сил и правильности крутящего момента.
От Тойота водитель ожидает большего. Ощущения от поездки поначалу радуют не слишком. На первых передачах Версо едет откровенно вяло, набрать скорость динамично не получается. Но это дает очевидное преимущество на трассе. Даже с большой скорости можно оперативно набрать дополнительный крутящий момент и совершить обгон длинномерного транспорта, к примеру. Да, по фото о таком характере минивена не скажешь.
Посредственные технические характеристики оказываются также изначальным обманом. Если приучиться больше крутить двигатель, то и на первых передачах можно достичь хорошей динамики. Настройки агрегата весьма специфичны, так что полагаться на один лишь тест драйв в оценке авто не стоит.
Новая модель 2013 года предлагает два варианта силовых агрегатов:
- 1.6-литровый 16-клапанный Valvematic с потенциалом в 132 лошадиные силы;
- идентичный агрегат с объемом 1.8 литра и мощностью 147 лошадок.
Два варианта двигетелей
Комплектуются фирменные силовые агрегаты двумя типами КПП:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач, доступная для двух двигателей;
- бесступенчатый вариатор CVT для старшего агрегата.
Такие технические характеристики позволяют выбрать каждому подходящий вариант транспорта. Если вы хотите максимальной динамики, выбирайте старший двигатель и механическую коробку. Желаете комфорта – обратите внимание на версию с вариатором. А если играет роль цена, тогда вас порадует Версо с младшим силовым агрегатом.
Высокая подвеска для борьбы с ухабами
Подвески автомобиля настроены на борьбу с ухабами. Дорожный просвет достаточно большой, так что переживать по поводу целостности дна вам не придется. Мягкость хода не сопровождается постоянными неприятными раскачками. Технические характеристики подвески Тойота в нынешнем поколении просто идеальны.
Как во всем мире, так и в России, модель присутствует в двух глобальных вариантах – 7—местном и 5-местном. Конечно, цена в большей степени зависит именно от выбранного количества сидений. Базовая стоимость версии с пятью пассажирскими местами составляет 820 тысяч рублей на конец 2013 года. А вот стартовая цена версии с семью местами составляет более одного миллиона рублей. Дело в том, что дополнительный ряд сидений Тойота предлагает только в самой дорогой версии Престиж.
Три версии Версо в модельном ряде
Семейный минивен Версо предлагается в трех комплектациях. После 2013 года в предложении японской корпорации могут быть изменения. К примеру, для России было бы неплохо увидеть базовую версию, цена которой еще более доступна.
Многие задают неоднозначный вопрос: что же такого интересного предлагает этот минивен в самой дорогой комплектации на столь внушительную стоимость? Ответ достаточно прост. Автомобиль обладает огромным списком опций, среди которых можно найти даже следующие моменты:
- дополнительные хромированные элементы интерьера и экстерьера – модель даже отличается на фото;
- набор датчиков для автоматического управления головным светом и дворниками;
- климат-контроль, разделенный на три зоны – к каждому ряду сидений;
- антипробуксовочная система – функция внедорожников;
- полный комплект систем безопасности.
Система безопасности Версо
Действительно, минивен 2013 модельного года поражает своим набором опций. Самая дорогая версия отличается не только на фото. Если вы возьмете поочередно несколько моделей на тест драйв, то почувствуете отличия даже в поездке, ведь техническая база каждого автомобиля также имеет свои отличия. На удивление, версия с 7 пассажирскими местами обладает большей динамикой и лучшей устойчивостью на дороге.
Осталось лишь понять, достаточно ли предложенных технических моментов для комфортной поездки вашей семьи, или вы желаете нечто более продвинутое. Зачастую семьи, которые хотят обзавестись именно минивеном, находят этот автомобиль прекрасным. И дизайн, и технические характеристики, и комфорт поездки – все в автомобиле говорит о том, что он может стать прекрасным семейным транспортом универсального использования.
Автомобиль для всей семьи
В первом поколении этот автомобиль обрел немалую популярность среди семьянинов. Но минивен пока не является безоговорочным вариантом авто для русской семьи. Многие отдают предпочтение внедорожникам, которые предлагает не менее выразительный комфорт поездки. Тем не менее, Версо обрела своего клиента, а в новом обличии сделает это еще проще.
Но и выдающихся продаж производитель не ожидает. Потому и не были предприняты меры по снижению стоимости. Корпорация Тойота предлагает в своем роде уникальный автомобиль, который может стать прекрасным семейным помощником и позволить каждому члену семьи найти свое идеальное место для поездки.
Материалы: http://autotale.ru/nastoyashhij-semyanin-ot-yaponskogo-brenda-tojota-bolshoj-i-komfortnyj-verso/