Тест-драйв VW Amarok Canyon 2015 (Фольксваген Амарок Каньон 2015)

1 ≫

Знаете песню про насос? Ну как же… «Насос… тавалось только трое…» Это про пикапы на нашем тонущем рынке. Теперь их только трое: Mitsubishi L200, Toyota Hilux и наш сегодняшний подопытный, VW Amarok. И ох как я не завидую тем, кто решится купить себе что-то из вышеупомянутого: после недавних обновлений японцев выбор будет трудным.

Первое впечатление

Но сегодня – о немецком варианте утилитарного грузовичка. Он уже хорошо знаком россиянам: продается с 2010 года. И ровно с тех пор уже завоевал имидж самого «цивильного» из всех. Судите сами: внешне – красавец. Здесь немцы совершили микроподвиг: умудрились сделать автомобиль, полностью соответствующий корпоративной стилистике, но облик придав ему острохарактерный. Вроде «фольц», но ведь как хорош, как внушителен. Нет и тени той, с вашего позволения, слащавости, свойственной Touareg или Tiguan. Настоящий мужик.

Что внутри?

Салон – еще одно откровение. Тех, кто привык, что в VW всегда лучшие материалы отделки, здесь явно ждет разочарование: пластик в отделке использован только жесткий, явно недорогой, у сидений нет электроприводов с памятью, а дисплей навигации не больше того, что на вашем смартфоне. Но ведь можно взглянуть и с другой стороны: на фоне японских соперников интерьер Amarok – самый просторный, по крайней мере спереди. Эргономика – пфф… даже не буду говорить ничего. Качество сборки… Учитесь, конкуренты! Вот так надо прорабатывать интерьеры.

Версия Canyon – для тех, кому мало того факта, что они на пикапе. Им надо еще и из немногочисленных себе подобных выделиться. Вуаля: оранжевый кузов, черные дуги, «четкие» черненые колесные диски – и Amarok превращается в настоящего плейбоя… простите, в плей-трак.

На него показывают пальцем, сворачивают головы, стоит припарковаться в людном месте – начинают шлепать «себяшки». Народу нравится, определенно. Ну а раз так, я не буду выпендриваться и тоже одобрю.

Мне, вернее, всем моим 197 сантиметрам за рулем просто шикарно. Не хочется вылезать. Все кнопочки – под рукой, пятая точка четко зафиксирована на отличном кресле, от макушки до потолка уместится еще несколько бейсболок. Ну не придерешься. Не люблю я это: у читателя сразу возникают подозрения, что статья проплачена, что это «джинса», что машину пытаются «впарить». Нет, достопочтенные мои: Amarok в плане эргономики прекрасен. Примите это.

Как едет?

Он едет как настоящий Volkswagen. Особенно эта, топовая версия с двухлитровым дизелем мощностью 180 л.с. при 420 Нм момента и 8-ступенчатым «автоматом». В городе – любой старт со светофора за ним. В движении автомобиль готов мощно ускориться с любой передачи и с любой скорости. Что же это получается? Немцы сотворили идеальный пикап?

Не совсем. Не стоит забывать, что аэродинамика у пикапа едва ли лучше, чем у серванта с открытыми шкафчиками: стоит разогнаться больше 80 км/ч, как ветер начинает гулять по всем закоулкам кузова и рамы, а «люстра», установленная на крыше, иногда выдает такие обертоны, что начинаешь подумывать, не включить ли диктофон и не отдать ли потом эти записи куда следует, чтобы выяснить, на какую планету этот рыжий десептикон посылает сигналы.

В повороты надо заходить «с погрешностью». Рамный кузов и зависимая задняя подвеска сказываются на управляемости, но не так, как ожидаешь. Amarok почти не кренится, зато траекторию упрямо пытается выпрямить. Причем достойная шумоизоляция, которой так радуешься на проселках, здесь играет против тебя: скрипа шин не слышно. Вроде, руль повернут как надо, а радиус движения все больше и больше. Оно, в общем-то, и правильно: негоже на грузовике, пускай и столь модном, апексы резать. Тут нежнее надо.

А еще лучше съехать с асфальта на проселок и «ударить по тапке». Вот тут Amarok проявит свои таланты лучше всего: если есть шкала энергоемкости, немецкий пикап точно займет место у точки абсолютного максимума.

Ямы? Корни деревьев? Колеи? Да вертел это все Amarok на карданном валу!

Он прет, как танк, – уж простите мне этот «баян». За неделю покатушек по дальнему «Замкадью» я ни разу не пробил подвеску. Ни разу. А вот застрять удалось: тестовая машина была лишена каких-либо «понижаек» и блокировок, так что пришлось идти за трактором. Но, справедливости ради, надо сказать: на том же месте не так давно застрял Prado моего друга, который был «обут» в весьма серьезную резину, так что вообще не стоило туда соваться. После дождя точно не стоило.

Расход за время теста составил около 12 литров на 100 км, и это, я считаю, абсолютно справедливые цифры. А вот где справедливости не дождетесь – так это в салонах VW. Да, Amarok Canyon хорош, но 2,9 миллиона за пикап? Простите, это уже перебор. Я так не играю.

Готовясь к новому походу в сегмент персональных «грузовиков», Volkswagen не стал изобретать велосипед. Поначалу даже были подозрения, что Amarok — такой же продукт «бейдж-инжиниринга», каким был Volkswagen Taro, клон пикапа Toyota Hilux конца 80-х годов прошлого века. Но цифры доказали оригинальность немецкой разработки: в частности, колея колес и, соответственно, габаритная ширина «Амарока» существенно больше, чем у пикапов-«однокласников», благодаря чему в кузов помещается стандартный европоддон. Однако российским владельцам подобных машин не так уж часто приходится перевозить европоддоны, а вот маневрировать в ограниченном пространстве при такой ширине не очень удобно.

Принципиальной же схемой конструкции Amarok совершенно не отличается от подавляющего большинства пикапов, которые американцы, главные потребители такой техники, именуют среднеразмерными. В основе — стальная рама лестничного типа, на ней через упругие опоры закреплены кабина (она, как водится, может иметь разное число дверей и сидений) и кузов. Та же рама является «хребтом» для продольно расположенного силового агрегата и классического шасси: передняя подвеска — независимая двухрычажная на пружинах, сзади — жесткий мост на листовых рессорах. То, что для легковых автомобилей стало безнадежным анахронизмом еще в прошлом веке, для пикапов по-прежнему в порядке вещей. Причем покупателю «Амарока» предлагается заранее решить, для каких целей он будет использовать машину: если в приоритете ездовой комфорт, лучше предпочесть одноименную версию Comfort с трехлистовыми рессорами, а если вы согласны пожертвовать плавностью хода ради повышенной грузоподъемности (на 230 кг) — получите более «прыгучую» модификацию Heavy Duty, где к каждой рессоре добавлена пара листов.

Увы, добавить двигателю литража и цилиндров не получится, как бы ни хотелось тем, для кого размер имеет значение: все агрегаты — двухлитровые турбированные «четверки». В нынешней российской спецификации их две, обе дизельные и обе позаимствованы у микроавтобуса Multivan: чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная головка, интеркулер, Common Rail, пьезофорсунки и все прочее, что полагается современному мотору, работающему на тяжелом топливе. Двигатель меньшей мощности (140 л. с.) с обозначением CNFB имеет один турбонагнетатель ККК с изменяемой геометрией рабочей части, а 180-сильный CNEA — битурбо, с компрессорами низкого и высокого давления, способными работать как последовательно, дабы избежать «турбоямы», так и вместе в режиме полной мощности.

Изначально Amarok комплектовался исключительно механической шестиступенчатой коробкой передач от того же Multivan. Выход автоматизированной модификации несколько задержался, поскольку «мультивэновская» трансмиссия DSG была рассчитана на поперечное расположение двигателя. В итоге пикап получил классический восьмиступенчатый «автомат» AL10008A от компании Aisin, традиционного партнера «Фольксвагена», коробки которого славятся своей «неубиваемостью». Такие же АКПП ставятся на кроссоверы Volkswagen Touareg и Audi Q7, с которыми у «Амарока» есть еще одна общая черта — самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen у версии с постоянным полным приводом. Он здесь асимметричный, по умолчанию распределяющий тягу в соотношении 40:60 в пользу заднего моста, но при необходимости мгновенно изменяет «счет» в пределах от 15:85 до 65:35. Более вездеходной альтернативой такой схеме является классическая раздаточная коробка с понижающей ступенью и принудительным жестким подключением переднего «моста».

Вам стоит обратить внимание на Amarok, если:

  • Touareg для вас слишком слащав;
  • Без тонны снаряжения жизни нет;
  • У вас аллергия на суши.

Вам не стоит даже думать об Amarok, если:

  • Вы умеете считать деньги;
  • Вы знаете, зачем нужна понижающая передача;
  • Если вы читали, но не поняли, как «это» может нравиться.

Пять копеек: Антидепрессант

Кто сказал, что комтранс должен быть унылых серо-невзрачных цветов? О’кей, красить сугубо утилитарный Transporter в кислотный как бы не комильфо, согласен. А как насчет рыжего Амарока? Ну, во-первых, это же красиво! Фирменный цвет рядового немецкого пикапа отлично сливается с межсезонной грязью, реагентами, пылью и прочими прелестями российских дорог. Но спецверсия Canyon… Представьте, вы открываете мешок с немытой картошкой, а там – апельсин! Несмотря на то, что это банальнейший Amarok, народ на него засматривается.

Немцы нас приучили к тому, что вся их техника дюже консервативна. Никакого хулиганства: все должно быть квадратно-прямоугольным, утилитарным и строгим, как рабочий костюм. Но иногда, увы, чертовски редко, какой-нибудь маркетолог-бунтарь нет-нет да и протолкнет что-нибудь эдакое. Помните рыжий Polo Cross? Банальный и невзрачный, как черные носки, хэтч буквально расцвел в спецверсии Cross! А понадобилось-то всего ничего: пара банок яркого колера и стилизация под «паркетник». Плевать, что эта чушь не разгонялась и не тормозила, зато как Polo Cross выглядел!

У трудяги Амарока недостатков по сравнению с дешевой пятидверкой – кот наплакал. Тяговитый турбодизель имеется, полноприводные «потроха» и отличное шасси при нем. Реально большой и весьма расторопный пикап – то, что доктор прописал для крепкого хозяйственника! Но вот незадача – скучнее Амарока только расписание электричек Ярославского направления. Однако рецепт от депрессии нам уже известен: покрасить пикап в огненно-рыжий, прикрутить крутую «люстру» на крышу, поставить дуги в багажник и «обуть» это все в «мудовую» резину. Ах да – и назвать красиво. Canyon? Мне нравится. Заверните, пожалуйста!

От редактора:

Предвосхищая протесты читателей, обращаю внимание на то, что редакции известно о существовании других пикапов, помимо упомянутой «троицы». Однако UAZ Pickup значительно дешевле и играет, по сути, в другом классе, а Great Wall Wingle и SsangYong Actyon Sports несравнимо менее популярны.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Добрый день. Автор пишет следующее:"Мне, вернее, всем моим 197 сантиметрам за рулем просто шикарно. Не хочется вылезать. Все кнопочки – под рукой, пятая точка четко зафиксирована на отличном кресле, от макушки до потолка уместится еще несколько бейсболок. " В том-то и дело, что 5й точкой усесться невозможно в это кресло (если только это не особое кресло, изготовленное специально для сего теста) , для меня, например, с ростом в 189см подушка уж слишком коротка, (во всяком случае она меньше, чем у конкурентов) я только из-за этого выбросил бы из головы покупку этого пикапа. Еще меня как-то смущает 2х литровый двигатель, "раскрученный" аж до 180 лошадей, его ресурс по всей видимости не так велик, соответственно и надежность.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/testdrajv-vw-amarok-canyon-playtruck-ili-tretij-ne-lishnij-2015-09-16

2 ≫

Современный Volkswagen Amarok, как и одноименный волк-одиночка, обладает недюжинной силой, выносливостью и мужественным характером. В версии Canyon он еще очень яркий и стильный, а с «автоматом» максимально удобен и прост в управлении.

Volkswagen Amarok Canyon 2014 г.

– оригинальное оформление экстерьера и интерьера

– цвет кузова белый или терракотовый

– легкосплавные колесные диски Roca с «зубастыми» шинами для всех типов покрытий All-Terrain размерностью 245/70 R17

– оснащение на уровне топовой комплектации Highline

– подключаемый полный с демультиприкатором с 6-ступенчатой АКП

– постоянный полный привод с дифференциалом Torsen с 8-скоростной АКП Tiptronic

Для Volkswagen Amarok Canyon предложены два цвета кузова – белый и терракотовый. Именно в последнем варианте это пикап выглядит наиболее эксклюзивно, и, словно оправдывая свое название, он сразу вызвал воспоминания о красно-коричневой глинистой почве Гранд-Каньона в Аризоне. Помимо того что пикапы являются культовыми машинами как раз в США, так это еще и страна автоматических трансмиссий. И данный экземпляр Amarok Canyon должен показать, как «автомат» прижился на этой машине и сработался с самым мощным битурбированным дизельным мотором.

Эксклюзивный вариант

Изначально предназначенные для выполнения самых что ни на есть утилитарных функций, а именно – для перевозки объемного грязного груза, пикапы завоевали огромную популярность среди покорителей настоящего бездорожья, а для части людей стали средством самовыражения. Крепкая конструкция с мощной рамой, неразрезным задним мостом на рессорах делают такие авто максимально выносливыми при самой напряженной эксплуатации. А полный привод и огромный дорожный просвет наделяют их отличными вездеходными качествами.

Для кого-то здоровенный пикап превращается в обычный автомобиль: не всегда практичный (обычный багажник внедорожника удобнее, чем металлический кузов не всегда просторного авто – при таких размерах на втором ряду зачастую не очень много места), не всегда удобного (огромную махину порой нелегко запарковать в городе). Но огромный выбор аксессуаров позволяет устранить часть этих неудобств и придать пикапу индивидуальность. Именно тем, для кого пикап – это стиль жизни, в первую очередь и предназначена версия Amarok Canyon.

Мимо него сложно пройти и не обернуться. Ведь в глаза сразу бросается терракотовый цвет кузова и вставка в переднем бампере, затемненные задние фонари, а также черные элементы – задний бампер, дуги в кузове, дверные ручки и нижняя часть корпусов боковых зеркал, деколи на колесных арках и дверях (могут быть матовые или глянцевые, как задний бампер). Усилить эффект может опционная «люстра» с четырьмя прожекторами дальнего света на крышу.

Колеса на «Каньоне» тоже особенные – блестящие легкосплавные диски Roca обуты в «зубастые» высокопрофильные шины All-Terrain для всех типов дорог. Правда, с ними и дорожный просвет пикапа увеличился с 249 до 265 мм. С одной стороны, это делает автомобиль еще более монументальным, с другой – взбираться в салон без дополнительных подножек высоко. Зато обзор порой открывается поверх крыш иных джипов. Впрочем, маневрирование может быть затруднено только в очень ограниченных местах и вызвано лишь габаритами самой машины и большим диаметром разворота почти в 13 метров.

И тут неоценимую помощь оказывают парктроники в обоих бамперах и камера заднего вида. Ведь оснащение «Каньона» соответствует самой дорогой комплектации Highline. Поэтому и больший комфорт обеспечивают раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрические приводы стекол всех дверей и наружных зеркал. Уже появилась опция, позволяющая сложить их, просто нажав на кнопку, ведь при ширине под два метра пикап практически полностью занимает парковочное место. И только на руле нет кнопок управления аудиосистемой, мобильным телефоном и многофункциональным дисплеем.

Настоящий внедорожник

Такой пикап выглядит достаточно спортивно, и все равно на более-менее ровном и гладком асфальте ехать на «Кайоне» хочется без спешки и резких движений. Значительный вес и длинная колесная база положительно влияют на плавность хода. На то, что попадает под большие колеса, можно не особо обращать внимание. Подвеска отлично глотает все заплатки, горбики, «лежачие полицейские» и ямки. И только толчки от серьезной массы колес ощущаются на руле.

На волнистой дороге пикап раскачивается плавно, как лимузин, но в повороты входит с минимальными кренами. Вот только попади в такой ситуации на неровности, и легкая корма начинает спрыгивать с траектории. Впрочем, такое поведение характерно для пикапов с пустым кузовом, рессорной задней подвеской и неразрезным мостом.

Универсальные покрышки рано начинают пищать при более-менее интенсивном торможении на асфальте и при быстром входе в вираж. Зато такие шины отлично цепляются за грунт на бездорожье и улучшают показатели геометрической проходимости. Хотя она и на стандартной машине хороша – безопасный крен составляет около 50 градусов, преодолеваемый подъем до 45 градусов, угол въезда – 28 градусов, съезда – 23,6 градуса, рампы – 23 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Для Amarok в целом и для Canyon, в частности, предлагаются два типа полного привода – подключаемый и постоянный, как на нашей машине. В таком случае межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости отдает больше момента колесам той оси, чье сцепление с грунтом лучше. Так что можно смело покидать ровные дороги без предварительного подключения переднего моста. Но в целях перестраховки можно нажать две кнопки. Одна активирует режим Offroad, вторая блокирует задний межколесный дифференциал.

Сначала с опаской все дальше уходим от гладкой дороги и цивилизации. Натужно гудя, Amarok Canyon, как танк, гребется в глубоком песке, взбирается на брустверы, штурмует холмы. Даже при съезде с небольших склонов замечаю, как автоматически включается система помощи при спуске с горы. Электронные системы (ABS и ESP) работают по внедорожной программе, позволяя колесам буксовать при разгоне и собирать перед собой брустверы при торможении. Ощущается, как электроника жонглирует моментом на колесах, когда пикап начинает причесывать брюхом песок или одно из колес оказывается в воздухе.

Теперь с «автоматом»

Постоянный полный привод устанавливается на Volkswagen Amarok с автоматической трансмиссией. Так что даже без пониженного ряда «автомат» плавно передает крутящий момент от мотора колесам и избавляет от необходимости ювелирно управлять сцеплением и следить за оборотами. Хотя такая трансмиссия в первую очередь предназначена для удобства езды в городе. Ведь еще не так давно пикап от Volkswagen можно было приобрести в Украине исключительно с механической трансмиссией. И это вынуждало отвернуться от него тех покупателей, которые не планировали использовать авто в тяжелых условиях.

Управлять машиной с АКП куда проще и комфортнее. Ощущается заминка в момент переключения коробки вниз на маленькой скорости и при кик-дауне. Но затем пикап мощно бросается вперед. Уверенный подхват начинается примерно с полутора тысяч оборотов, а все 420 Нм крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин. Правда, волна турбоподхвата быстро угасает. И все же, учитывая массу, размеры и аэродинамику авто, его ускорение весьма уверенное. К тому же можно щелкать передачи рычагом в ручном режиме.

В этом случае коробка будет предлагаться вам переключаться выше в наиболее целесообразный с точки зрения экономии топлива момент. Хотя расход топлива у нас оказался на пару литров больше, чем во время тестов автомобилей с «механикой», но там на ровных дорогах мы ездили только на заднем приводе. За рулем «Каньона» короткие поездки по трассе успевали умерить аппетит двигателя до 8,4 литра на 100 км, более продолжительная спокойная езда позволяла увидеть цифры менее 8 л, но в городе расход порой переваливал за 11 литра.

Его территория

Конкурентов у Volkswagen Amarok Canyon на рынке хватает, но наиболее близкими являются Ford Ranger Wildtrak и Toyota Hilux Lux. Они оснащены схожими силовыми агрегатами только в самых дорогих комплектациях. Остальные оппоненты заметно дешевле, так как доступны и в более простых вариантах. Но в этом случае они не могут наряду с отличной проходимостью и грузоподъемность предложить и высокий уровень оснащения.

Для тяжелой работы Volkswagen Amarok есть в версии с механической коробкой, подключаемым полным приводом с демультипликатором и подвеской Duty Suspension, позволяющей брать в кузов более 1100 кг груза. Такую машину можно заказать даже с одиночной кабиной. А такой, как на тесте, Amarok Canyon, как мне кажется, будет отлично смотреться с шумной компанией на двух рядах спортивно оформленного салона, яхтой на буксире и припасами на пару-тройку дней круиза в кузове.

Volkswagen Amarok Canyon Concept появился на Женевском автосалоне в 2012 году с двумя каяками в кузове.

Альтернатива

.* По курсу НБУ на 12.09.2014 г.

Резюме

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Габариты Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Масса снаряженная/полная, кг

Площадь кузова, м2

диз. с непоср. впр. битурбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

2/без огр. проб. 20000

Стоимость ТО, грн.

Стоимость тестируемого авто, грн.*

Редакция благодарит компанию «Порше Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • МАРКИ
  • Volkswagen
  • Amarok
  • Amarok 10-16

К сожалению ВАГ не хочет идти по принципу королей пикапов автомат с подключаемым приводом. Т.е когда полный привод не нужен его можно отключить и это существенная экономия топлива

Материалы: http://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-volkswagen-amarok-canyon-volchara-s-avtomatom-55610.html

3 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Специалисты немецкой компании Volkswagen разработали специальную версию пикапа Amarok, получившую название Canyon, и предназначенную для реализации на британском рынке.

Данная версия разработана на основе комплектации Trendline. Она будет оснащена 6-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы с возможностью беспроводного соединения, кожаными сиденьями с подогревом и красной прострочкой, в том числе на рулевом колесе, парковочными датчиками, тонировкой стекол, колесными дисками размером 19 дюймов и другими улучшениями.

В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель объемом два литра, обладающий двойным турбонаддувом, и мощностью 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. Предлагаемые трансмиссии будут включать шестискоростную «механику» или современный «автомат» с восемью диапазонами. Стоит отметить, что система полного привода для автомобилей «на ручке» предлагается только в опциональном варианте, в то время как в варианте с автоматической трансмиссией полный привод является обязательным условием.

В продаже новый автомобиль появится в дилерских центрах на территории Великобритании 1-го апреля нынешнего года. Пикап будет выпущен ограниченной серией в 350 экземпляров, из которых 50 единиц будет выполнено в варианте с механической коробкой передач, а остальные 300 машин в варианте с «автоматом». Цена версии с МКПП будет составлять 28 тысяч 990 британских фунтов стерлингов, а за версию Volkswagen Amarok Canyon с автоматической коробкой передач придется заплатить 30 тысяч 720 фунтов.

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

тест-драйв

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/volkswagen-amarok-canyon-13413/


Back to top