Volkswagen представил спортивный концепт Design Vision GTI

1 ≫

Фестиваль GTI Treffen у озера Вёртерзее - культовое место встречи настоящих автолюбителей и поклонников спортивных автомобилей Volkswagen. В 2013 году мероприятие посетило более 150 000 поклонников марки. С 8 по 11 мая австрийский городок Райфниц стал настоящей «меккой» почитателей GTI. И традиционной кульминацией праздника стала премьера нового автомобиля. В этом году здесь был представлен концепт-кар VW Design Vision GTI, разработанный инженерами и дизайнерами марки Volkswagen специально для этой встречи. Новая версия Volkswagen Golf оснащена двигателем мощностью 370 кВт/503 л.с. (развивает скорость до 300 км/ч) и создана на базе седьмого поколения Volkswagen Golf GTI, недавно ставшего доступным в европейских автосалонах.

Концепт особенно отличается своим ярким внешним видом. Команда дизайнеров под руководством Клауса Бишофа, шеф-дизайнера марки Volkswagen, вынесла задние стойки и пороги наружу настолько заметно, что их можно считать самостоятельными кузовными элементами. Также специально для этой модели были созданы дизайнерские 20-дюймовые диски (предназначены для шин размерностью 235 спереди и 275 сзади). Несмотря на очевидные новшества, Design Vision GTI воплощает в себе основные принципы дизайна Volkswagen и представляет собой цельный, законченный образ автомобиля.

Серийный Volkswagen Golf GTI с двигателем мощностью 162 кВт/220 л.с. (169 кВт/230 л.с. для версии Volkswagen Golf GTI Performance) отличается улучшенной динамикой по сравнению с предшественниками. Тем не менее, инженерам Volkswagen удалось увеличить мощность концепта Volkswagen Design Vision GTI более чем в два раза - до 503 л.с. (при 6 500 об/мин). Он оснащен не привычным для серийных GTI четырехцилиндровым двигателем, а V-образным шестицилиндровым. Но, как и 2-литровый двигатель серийного GTI, 3-литровый силовой агрегат нового автомобиля представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TSI), при этом он оснащен двумя турбокомпрессорами. Уровень вредных выбросов снижают два расположенных в непосредственной близости от двигателя трехкомпонентных катализатора. Двигатель V6, оснащенный роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплением (DSG), уже на низких оборотах (от 2 000 об/мин) развивает крутящий момент 500 Нм, а максимальный крутящий момент составляет 560 Нм (в диапазоне от 4 000 до 6 000 об/мин).

Полный привод и специально разработанная спортивная подвеска позволяют Volkswagen Design Vision GTI уверенно чувствовать себя на любом гоночном треке. А для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется всего лишь 3,9 секунды.

Для того, чтобы обеспечить уверенное торможение сверхмощного Volkswagen Design Vision GTI, разгоняющегося до 300 км/ч, инженеры марки установили керамические тормозные диски на все колеса. Диаметр передних тормозных дисков равен 380 мм; задних - 356 мм. Концепт оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками «Denver» в дизайнерском исполнении «Austin» (передние 8,5J x 20, ET32 с шинами размерностью 235/35; задние - 9,5J x 20, ET25 с шинами 275/30), сквозь которые просматриваются тормозные диски и красные тормозные суппорты. Новые диски Design Vision GTI отличаются спицами в форме лопастей, усиливающими отвод горячего воздуха от тормозов.

Шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф заявил: «Мы создали универсальный язык дизайна марки Volkswagen, который стал новой основой для нас как игрока на мировом рынке. Все модели с шильдиком VW связывает единый дизайн, который без сомнения служит средством визуализации идентичности бренда. Благодаря этому каждая модель хорошо узнаваема.

Создание шоу-кара для встречи поклонников GTI на Вёртерзее всегда даёт возможность воплотить экстремальные идеи со значительной эмоциональной составляющей. При этом поставленная перед дизайнерами задача формулируется просто и однозначно. «Команда дизайнеров должна наглядно представить отдаленное будущее GTI и воплотить видение завтрашнего дня», - добавил Клаус Бишофф. Работой над обликом VW Design Vision GTI занималась та же команда, что и трудилась над последней моделью Volkswagen Golf и новым Volkswagen Golf GTI: Марк Лихте, Андреас Миндт и Филипп Рёмерс.

Спортивный концепт Volkswagen Design Vision GTI воплощает характерные черты легендарного Volkswagen Golf в сочетании с гоночными элементами.

Серийная модель GTI сама по себе отличается спортивными пропорциями. Здесь отчетливо проявляются преимущества новой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), где передняя ось заметно смещена вперёд. Автомобиль обладает увеличенной колёсной базой и уменьшенным передним свесом. Volkswagen Design Vision GTI, длина которого составляет 4 253 мм, ровно на 15 мм короче серийного GTI за счет более компактного заднего бампера. Высота нового поколения VW Golf GTI составляет всего 1 442 мм, а Design Vision GTI ниже ещё на 57 мм (1 385 мм). Кроме того, новый концепт значительно шире: 1 870 мм по сравнению с 1 799 мм серийной модели. Ширина передней колеи у представленного на Вёртерзее GTI составляет 1 595 мм, а задней 1 579 мм (для сравнения у серийной модели 1 538 мм спереди и 1 516 мм сзади).

Цветовая концепция Volkswagen Design Vision GTI полностью соответствует традициям GTI и сочетает 3 цвета: белый «White Club» (кузов), черный «Piano Paint Black» (обвес) и красный (полоски и эмблемы GTI).

Наиболее заметный элемент профиля Volkswagen Design Vision GTI - задняя стойка (от крыши до колесных арок), давно ставшая характерной чертой VW Golf, в том числе и версии GTI, а также сужение кузова, которое начинается почти сразу за передними колесами (от вертикального вентиляционного отверстия на уровне зазора передней двери). Одновременно плавно расширяются боковые пороги, причём их верхняя кромка переходит в заднюю стойку, образуя линию, поднимающуюся вверх до самой крыши и снова устремляющуюся вперёд. Это придаёт необходимую целостность облику GTI.

Пространство между «расширителем» и кузовом закрывает сетка в форме сот, созданная с характерным для дизайнеров Volkswagen вниманием к деталям. Радиаторная решётка, нижний воздухозаборник и боковые отверстия для охлаждения тормозов в сочетании с фарами головного света, обрамлёнными чёткими кромками, образуют единое целое. Решётка радиатора, состоящая из традиционных сот, является отсылкой к дизайну серийного GTI. А из новых элементов: узкие выступающие части нижнего спойлера, так называемые «лезвия».

Ключевой элемент дизайна передней части кузова - фары головного света. Здесь дизайнеры целенаправленно использовали форму световых приборов серийного VW Golf GTI. Характерная для передней части кузова GTI красная линия горизонтально разделяет фары VW Design Vision GTI. Широкий длинный капот, линии которого визуально продолжаются по бокам до задней стойки кузова, зрительно вытягивает кузов. И это отличает серийную версию нового GTI от всех предыдущих моделей. Зазор между низко опускающимся по бокам кузова капотом и бампером проходит на уровне характерной для Volkswagen Golf VII горизонтальной линии.

Дизайнеры целенаправленно использовали в передней части кузова Volkswagen Design Vision GTI формы, характерные для новой версии серийного VW Golf GTI.

Задняя часть кузова, как и передняя, завершается точно выверенной линией, которая придает образу определенную завершенность. Задний спойлер остался без изменений по сравнению с серийным Volkswagen Golf GTI. Форма фонарей также повторяет хорошо знакомый традиционный дизайн модели. А новым элементом стали два расположенных ниже горизонтальных "лезвия", визуально соединяющих заднюю часть кузова с крыльями. Задний диффузор аэродинамической формы обрамляют концевые секции выхлопных труб.

В салоне ощущается спортивность и «заточенность» под активного водителя. Именно поэтому на брифинге команды дизайнеров Томаса Бахорски, руководителя отдела дизайна интерьера марки Volkswagen, сформулировал следующее кредо: "GTI в чистом виде. Концентрация на основных чертах. Но при этом со вкусом".

За разработку концепта отвечали Борис Грелль, Ян Хааке и Гильермо Миньо, которые участвовали в создании интерьеров всех моделей Volkswagen от up! до Phaeton, и знали, как передать характер автомобиля через его салон. Дизайнеры VW Design Vision GTI придерживались принципа минимализма - переключателей ровно столько, сколько требуется, и сгруппированы они так, чтобы ими можно было интуитивно пользоваться даже при очень спортивной манере вождения. Руль оснащён кнопками управления передач DSG с улучшенной эргономикой. Слева под горизонтальной спицей расположены переключатели режимов движения ("Street", "Sport" и "Track" - городской, спортивный, гоночный), а справа кнопка запуска двигателя.

В нижней части центральной консоли дизайнеры расположили элементы управления климатической установкой, а также кнопки сигнала аварийной остановки, бортовой камеры, системы пожаротушения и отключения ESP. По правую руку водителя расположен рычаг управления DSG.

По форме и конфигурации передняя панель и центральная консоль напоминают интерьер Volkswagen Golf GTI, но по аналогии с гоночными автомобилями более заметно ориентированы на водителя. Поверхности более выразительны, кромки имеют чёткие и точные формы. Эффектность интерьера также усилена элементами из карбона. Помимо этого внутри преобладает материал Alcantara цвета «Anthrazit» и «Titan», а также кожа Nappa чёрного и красного цвета. Внутренние ручки дверей выполнены в форме красной петли. Место задних сидений занимает Х-образная поперечная балка, увеличивающая жёсткость кузова.

На большом дисплее, расположенном справа от основной приборной панели, помимо прочих данных, отображается «легенда» кольцевой трассы и информация о времени прохождения круга. Основная идея заключается в том, что концепт-кар находится на связи с другими находящимися на трассе автомобилями и в реальном времени рассчитывает актуальные параметры гонки. А тот, кто хочет, чтобы интернет-сообщество могло вместе с ним принять участие в гонке, может направить установленные на передних стойках кузова камеры либо на трассу, либо в салон.

Шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф заключил: «Дизайн интерьера представляет новое видение в отношении технологий и форм. И здесь мы станем законодателями модных тенденций».

Отзывы и комментарии

Добавить комментарий

Впервые сразу несколько автопроизводителей провели совместные дорожные испытания новейшей коммуникационной системы «Car-2-Car» на полигоне Дуденхофен в Германии. Марка Volkswagen использовала для демонстрации автомобили Passat Variant TDI и Golf GTI.

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB), которая сделает высокие технологии доступными для массовых моделей.

Компактный и динамичный автомобиль Ibiza CUPRA – точное воплощение философии бренда SEAT. У новинки впечатляющий дизайн, 180-сильный мотор, инновационные технологии и эксклюзивное оснащение.

Volkswagen начинает серийное производство самого экономичного серийного автомобиля в мире – 1-литрового XL1 с заявленным расходом 0,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Volkswagen Amarok штурмует новые вершины. Пикап покорил Приэльбрусье и Кольский полуостров.

Марка Volkswagen представила системы автоматической парковки в рамках международного автосалона во Франкфурте.

Обзоры

Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Тесты

Модель JVC KW-M24BT предназначена для тех, кто считает кнопки анахранизмом и предпочитают пользоваться сенсорными дисплеями. Специально для них выходят две модели JVC KW-M14 и JVC KW-M24BT. Последнюю мы как раз и протестировали.

Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700. Основное их отличие – это использование в новинке фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Как это работает читайте в тесте.

Корейский бренд премиальных авторегов подготовил преемника BlackVue DR650S-2CH, первого в мире регистратора с поддержкой облачных сервисов и охранными возможностями. Чем новый BlackVue DR750S-2CH отличается от предшественника —читайте в статье.

Сделай сам

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/news/Volkswagen_Design_Vision_GTI

2 ≫

Каждый год для автомобильной выставки Wörthersee в австрийском городке Райфниц компания Volkswagen готовит какой-нибудь незатейливый концепт в духе Golf GTI. Фестиваль в Вёртер-Зе уже стал местом паломничества владельцев немецких хот-хэтчей, а также всех их фанатов. В этом году в Германии сделали действительно захватывающий экземпляр — Volkswagen Design Vision GTI. Он любопытен как с визуальной точки зрения, так и с технической. Во внешнем оформлении дизайнеры ограничились тремя базовыми цветами: белым, черным и красным. Последний представлен лишь традиционной линией передней решетки бампера, суппортами и крошечными кольцами на легкосплавных дисках. Белоснежный кузов дополнен темными акцентами — в основном это аэродинамические элементы.

Несмотря на очевидное сходство с серийным Volkswagen Golf GTI, представленный в Австрии концепт существенно от него отличается. Очень интересный ход использован в отношении фар головного света: их как будто подрезали по красной линии, которая у обычной машины проходит сквозь них. В результате нижняя часть скобки дневных ходовых огней осталась за пределами основного блока фар. Этот оригинальный ход позволил привнести в облик Design Vision GTI нечто новое, но при этом сохранить связь с настоящим Golf GTI. Если же взглянуть на автомобиль в целом, то сразу становятся очевидными раздавшиеся вширь плечи спортсмена. Особенно наглядно это заметно благодаря черному горизонтальному бортику, протянувшемуся вдоль низа двери, а затем возвышающемуся к задней кромке бокового остекления. Толстая диагональная линия подчеркивает классический наклон заднего крыла, переносимый из поколения в поколения со времен самого первого Volkswagen Golf.

Итак, Volkswagen Design Vision GTI оказался сразу на 7,1 см шире седьмого Golf GTI. А еще он на 1,5 см его короче: уменьшение сказалось в основном на заднем свесе кузова. Также новинка на 5,7 см ниже серийного собрата. Даже колеса на концепте расставлены дальше друг от друга. Спереди колея теперь составляет 1 595 мм, сзади — 1 579 мм. Стандартная машина характеризуется показателями 1 538 мм и 1 516 мм.

Основной сюрприз для поклонников Volkswagen Golf GTI притаился под капотом. Все мы хорошо знаем характеристики нового поколения этой модели, ведь соответствующие технические спецификации стали доступными совсем недавно. Обычный Golf GTI получил двухлитровый турбомотор мощностью 220 лошадиных сил, версия GTI Performance предусматривает форсирование того же агрегата до 230. Занятые разработкой Design Vision GTI для шоу в Вёртер-Зе инженеры увеличили эти значения более чем в два раза. Разумеется, с помощью турбонаддува можно выжать из двух литров рабочего объема почти любые характеристики, ведь даже на серийной Audi S3 аналогичный двигатель выдает 300 немецких скакунов. Однако в данном случае конструкторы решились на полную трансплантацию сердца. Теперь место под капотом занимает трехлитровый V6 TSI. Максимальная мощность данного ДВС достигает 503 лошадиных сил. Солидная тяга в 500 Н*м доступна водителю уже с 2000 оборотов в минуту, а на полные 560 Н*м Design Vision GTI выходит в диапазоне оборотов от 4000 до 6000.

Можно ли считать Volkswagen Design Vision GTI настоящим представителем семейства Golf GTI? На самом деле, он немного не дотягивает до этого звания. Во-первых, производитель не предложил для концепта механической трансмиссии, которая является классическим решением для хот-хэтчей. Данная модель удостоилась только роботизированной коробки переключения передач DSG с двумя сцеплениями. Во-вторых, Design Vision GTI оснащается полным приводом. Именно здесь поклонники «тру-GTI» будут разочарованы, ведь Golf этой серии всегда оставался верным исключительно передним ведущим колесам, для всего остального есть Golf R. Так что перед нами скорее Design Vision R. Но не будем сильно расстраиваться, ведь именно благодаря полному приводу эксклюзивный хэтчбек может разгоняться с 0 до 100 км/ч за каких-то 3,9 секунды. Максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Чтобы замедлить этот болид, потребовались керамические тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади. Автомобиль обут в 20-дюймовые покрышки размерностью 235/35 и 275/30.

Несмотря на очень горячий нрав, Volkswagen Design Vision GTI нельзя назвать самым безбашенным концептом на тему Golf GTI. В 2007 году здесь же, в Вёртер-Зе, был представлен Volkswagen Golf GTI W12 650. Тогда он был основан на модели еще пятого поколения. Вряд ли сейчас это имеет какое-либо значение, поскольку тот монстр оснащался шестилитровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляла 650 лошадиных сил, а крутящий момент достигал отметки 750 Н*м. Старая трехдверка была немного шустрее нынешней: первую сотню автомобиль разменивал за 3,7 секунды, при этом была заявлена максимальная скорость 325 км/ч. Получается, что современный Design Vision GTI все же немного ближе к реальности.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/645179/page-2.html

3 ≫

Обычно концепт-кары показывают на выставках и автосалонах. Но ведь Volkswagen - это народная марка?! Поэтому к черту пафосные и бессмысленные речи, искусственный свет и деловые костюмы! Солнце, воздух и берег озера Worthersee - вот идеальные декорации для концепта гоночного авто будущего, который совсем недавно оценили порядка 150 000 поклонников марки.

С мартовской презентации седьмого поколения обычного «гольфа» прошло совсем мало времени, но и Golf R и Golf GTI уже успели засветиться. Вам мало? Как насчет концепта, задающего направление дизайна будущих моделей VW?

Фактически перед нами новая версия «хот-хэтча» Golf. Модель создана на базе седьмого поколения GTI, серийная модель которого имеет бодрый, но не безумный двигатель мощностью 220 л.с. Он по многим параметрам круче своих предшественников, но инженеры Volkswagen пошли еще дальше.

Design Vision GTI более чем в два раза мощнее «просто-GTI»: у него под капотом 503 л.с. (. ). Такую мощность выжали из V-образной «шестёрки»; бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива (TSI) с двумя турбокомпрессорами. Справиться с такой мощностью призвана роботизированная коробка DSG, приводящая в движение все четыре колеса.

Разгон до 100 км/ч Design Vision GTI составляет 3,9 секунды, но, думается, с передним приводом цифра была бы еще меньше. Чтобы усмирить спортивный характер сверхмощного автомобиля, разгоняющегося до 300 км/ч, концепт оснащен керамическими тормозными дисками на всех колесах, которые стопорят 20-дюймовые диски со спицами в форме лопастей. Их дизайн — не дань авиации: лопасти служат для отвода горячего воздуха от раскаленных дисков.

Концепт Design Vision GTI созрел; создаётся впечатление, что уже завтра его можно запустить в серийное производство. Стилистически он вторит дизайнерским идеям GTI, на базе которой построен, но выделяется увеличенной колёсной базой и уменьшенным передним свесом. А еще концепт на 15 мм короче серийного GTI, на 6 см ниже, и на 7 см шире.

Дизайнерская концепция буквально каждой деталью отсылает нас к классическому GTI. Цветовое исполнение модели соответствует традициям сочетанием 3 цветов: белый кузов, черный обвес, красные полоски и эмблемы из трех латинских букв. Ключевой элемент дизайна передней части кузова – фары головного света, агрессивные, как бы разрезанные тонкой красной полосой на две части. Именно эта линия демонстрирует надменную ухмылку диффузора переднего бампера, поднимающуюся по краям к капоту. Golf одет в очень широкий обвес, огромные диффузоры насквозь проходят через крылья и находят выход в заднем бампере; они пронзены по горизонтали «лезвиями» и подняты до самой линии фар, завершают образ два патрубка выхлопной системы и спойлер.

Как и положено спорткару, салон настроен под активного водителя. И во всем чувствуется минимализм. Переключателей ровно столько, сколько требуется, и сгруппированы они так, чтобы ими можно было интуитивно пользоваться при спортивной манере вождения. Руль оснащён лепестками управления передач DSG. За ним – переключатели режимов движения («Street», «Sport» и «Track» – городской, спортивный, гоночный), а справа кнопка запуска двигателя. В машине есть даже бортовая камера и система пожаротушения.

Центральная консоль отдаленно напоминают интерьер GTI, но по аналогии с гоночными автомобилями уделяет больше внимания водителю. Поверхности более выразительны и состоят из ломаных линий, некоторые элементы сделаны из карбона. Несмотря на аскетичную спортивность, внутри преобладает алькантара с дорогой кожей чёрного и красного цветов. Внутренние ручки дверей выполнены в форме красных петель. Вместо задних сидений – каркас безопасности, увеличивающий жёсткость кузова.

Из всех конкурентов по мощности к Design Vision GTI максимально смогли приблизиться лишь Ford Focus RS, Subaru Impreza WRX STi и Opel Astra OPC, но даже три сотни лошадиных сил кажутся каплей в море против «табуна» из 503 «коней» у Фольксвагена. Одним словом, конкурентов немецкому прототипу – нет! Жаль только, что и сам «Дизайн Вижн GTI» всего лишь концепт…

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/volkswagen-pokazal-buduschee-1-2013-05-20


Back to top