1 ≫
-
Фото спортивной версии Volkswagen Golf GTI на выставочном стенде
Особенности внешнего вида
С первого взгляда Volkswagen Golf GTI и не скажешь, что перед тобой спортивная версия. Внешне это все тот же привычный, слегка обновленный «Гольф». Правда, есть нюансы, которые сообщат о спортивном характере стоящего перед тобой автомобиля. Это и двойной выхлопа, и бампер с чёрными «жалюзи», и, конечно, красная полоска, по которой специалист безошибочно определит спортивную версию GTI. Именно в этой модели она логично связывает между собой решётку радиатора и фары головного света, которые здесь особенные. Диодные нити головного света вмонтированы в двери – в сумерках и в темноте они выглядят просто потрясающе.
Фото Volkswagen Golf GTI, вид сзади
Особенности салона
По сравнению с базовой версией салон «Фольксваген Гольф ГТИ» практически не изменился. Он фирменно эргономичен, отлично собран, хороший пластик отделки органично разбавлен стильными кожаными вставками. Однако по сравнению с предыдущим, шестым, поколением есть и изменения. В частности, излишне спортивное кресло, сдавливавшее водителя своей боковой поддержкой на манер средневекового пыточного инструмента, было заменено. Теперь вместо него установлено удобное эргономичное кресло, плотно, но деликатно поддерживающего водителя.
В оформлении салона кажутся совершенно лишними замша и кожа. Это же спортивная версия! Это же GTI! Здесь бы лучше сделать упор на агрессивности, тогда как немецкие дизайнеры сделали упор на уютности и комфорте. Так, например, передние и задние сиденья обиты фирменной серо-красно-чёрной клетчатой тканью, сразу же вызывающей ассоциации с мягким флисовым пледом.
Фото "плисовых" кресел в салоне Volkswagen Golf GTI
Высоким людям лучше сразу выбирать переднее сиденье, потому что на заднее они могут попросту не влезть. В остальном же задний ряд сидений вполне стандартен для Гольф-класса. Багажник спортивная версия получила от своей базовой модели без каких-либо изменений. Фактически, инженеры Volkswagen при создании данной модели воплотили главный принцип проектирования «заряженных» хэтчбеков – «спортивность не в ущерб комфортности».
Однако если даже на солнце есть пятна, то, значит, есть недостатки и у Volkswagen Golf GTI? Да, они, к сожалению, есть. Это, в первую очередь, бортовая аудиосистема. Её интерфейс очень удобен. Вообще, странно другого ожидать от автомобилей «Фольксваген». Но кто у нее настраивал звучание?! Похоже, у этого специалиста полностью отсутствует музыкальный слух.
Фото водительского кресла, ставшего более удобным для водителя
Технические характеристики и поведение на дороге
Под капотом у Volkswagen Golf GTI VII-го поколения двухлитровый 220-сильный бензиновый двигатель. С ним в паре работает 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая передает 350 Нм крутящего момента от двигателя на переднюю ось. Кстати, если звук работающего двигателя звучит намного мелодичнее, чем звук из бортовой аудиосистемы, то звучание переключаемых скоростей может вызвать настоящий восторг у ценителя скоростных спортивных машин.
Автомобиль мгновенно откликается на нажатие передачи даже при стандартной работе коробки передач (у нее есть еще и спортивный режим) и при базовых настройках системы Drive Mode.
Фото двигателя Volkswagen Golf GTI
Повороты автомобиль проходит, словно по рельсам. Включенная система стабилизации не позволяет колёсам ни на сантиметр сойти с выбранной траектории движения. Даже если водитель войдет в вираж слишком резво, самое страшное, что произойдет, - это переход машины на больший радиус поворота. Далее включается система XDC+, которая подтормозит внутреннее заднее колесо, восстанавливая нейтральную поворачиваемость. Всё по-немецки просто, надёжно, логично и при этом очень комфортно.
Автомобиль настолько чутко реагирует на команды водителя, что порой складывается впечатление, что у него появились телепатические возможности, которые позволяют ему предугадывать водительские желания.
Фото рулевого колеса и приборной панели Volkswagen Golf GTI
Конечно, и в поведении автомобиля на дороге можно найти некоторые недостатки. Например, на нем не стоит устраивать раллийные гонки во время дождя. На мокрой трассе колёса легко срываются в пробуксовку, даже если пытаешься ускориться для обгона. Ну что ж… Это издержки переднеприводного спортивного автомобиля. В комплектации Performance для блокирования этого недостатка устанавливается электронная блокировка переднего дифференциала.
Излишне же жёсткая подвеска – это для спортивного автомобиля нормально. Это у нас дороги, по которым надо ездить только на полноприводных вездеходах, на немецком же автобане её жесткость будет практически незаметна. Поэтому жесткая подвеска – это не недостаток VW Golf GTI, а недостаток наших дорог.
Видео-обзор спортивной версии Volkswagen Golf GTI
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Volkswagen Golf GTI: спортивно, уютно, послушно"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/volkswagen/obzor-volkswagen-golf-gti-sportivno-uyutno-poslushno/
2 ≫
-
Смотреть → Новые Volkswagen
от 43 автосалонов
Предположим, что вы – зажиточный украинский буржуа, чей немалый доход позволяет задуматься о покупке народного немецкого автомобиля, нового и не на бляхах. И вот вы приходите в салон VW и уже там, глядя на экспозицию, вдруг впадаете в долгий ступор. Потому что, с одной стороны, рациональное сознательное диктует покупку практичного кроссовера, но с другой – еще не стерлись из памяти старые-вредные привычки. А в автосалоне стоит ярко-красный Golf GTI. Стоит и стоит примерно столько же, сколько вы собирались потратить на ваш новый Tiguan. Дилемма?
VW Golf GTI всегда считался эталонным хот-хэтчем прямо из Палаты мер и весов. Не самый мощный среди себе подобных, но идеально сбалансированный автомобиль для ежедневной езды галопом. Отличался выдающейся управляемостью и характерной обивкой кресел в шотландскую клетку. Эти особенности были культивированы и в новейшем GTI, после чего к ним добавился 230-сильный бензиновый турбомотор, многорычажная задняя подвеска и мощные тормоза.
Само собой, настройки ходовой были пересмотрены в сторону ужесточения амортизаторов, а руль стал как никогда острым и точным – всего два оборота от упора до упора. При этом, инженеры VW решили пощадить покупателей, особенно в странах с неидеальными дорогами, и снабдили Golf GTI нормальными человеческими шинами размерности 225/45 R17, за что им отдельная благодарность.
Gallery: Салон VW Golf GTI | 6 фото | Delete
Салон VW Golf GTI
Также не стоит забывать, что наша красная зажигалка – суть обновленный VW Golf седьмого поколения. Снаружи его легко опознать по измененной светодиодной оптике, изнутри – по цифровой приборной панели и новой информационной системе с полностью сенсорным экраном. Вернее, сама система – уже знакомый нам Discover Pro, изменился лишь сам экран, мутировавший в большую глянцевую поверхность на центральной консоли. Выглядит нарядно и современно, понимает язык жестов (грамотно махая руками перед экраном можно управлять меню), но насчет удобства тыкания в сенсорные кнопки, особенно на ходу, у нас есть определенные сомнения. К счастью, покупателю оставили возможность выбора между эстетикой и практичностью – можно заказать машину со стандартной «головой», а за глянец и модерн даже придется немного доплатить.
Кроссовер VW Tiguan второго поколения появился у нас совсем недавно, но уже в больших количествах ездит по украинским дорогам. Налицо громадный шаг вперед, сделанный дизайнерами – машины прошлого поколения трудно было назвать симпатичными. А этот – пропорционален, умеренно атлетичен и строг, как учитель немецкого в Германии. И как почти любой современный Volkswagen.
Inform: Тип: 13 фотографии Delete
Салон «Тигуана» тоже не блещет оригинальностью, хотя для вменяемого владельца не так уж важно, как там у других. Если же абстрагироваться от современной немецкой моды, можно констатировать, что интерьер красив и технократичен, качество материалов и эргономика на привычной для VW высоте. Как и положено кроссоверу, Tiguan предлагает просторный салон, некоторый избыток места спереди и сзади и большой 615-литровый багажник.
А теперь о главном. Наш черный дизельный Tiguan в наиболее дорогой комплектации Highline, с дополнительным набором опций и пакетом R-Line стоит 56,4 тысячи долларов. Это вообще дороговато для «Тигуана», даже с мощным 190-сильным дизелем, роботом и полным приводом. Но если отказаться от прелестей R-Line (а это преимущественно декоративные элементы с креслами) и мелочей вроде электропривода багажника и дополнительных USB-разъемов, автомобиль существенно подешевеет – до 43,6 тыс. долларов. А тестовый Golf GTI цвета «кровавой Мэри» стоит 46,3 тысячи. И разница в цене между ними – в пределах 10 процентов.
И тут нам стало интересно – так ли необходимо человеку с обязательствами покупать целый кроссовер, или Golf GTI способен справиться с большинством семейных обязанностей? И правда ли, что удовольствие за рулем может доставить только хот-хэтч, или современный дизельный кроссовер вполне способен на адреналиновый впрыск.
Гораздо больше, чем может показаться со стороны. Прежде всего, одна на всех платформа MQB, хотя с точки зрения конечного продукта это весьма условное сходство, определяющее расстояние между передней осью и педальным блоком, расположение точек крепления в моторном отсеке etc. Общие корни заметнее всего в салоне – как это бывает чуть реже, чем всегда, VW не изобретает заново каждую кнопки и ручки для каждой новой модели. Апофеоз единения – идентичные цифровые приборные панели Active Info Display и упомянутая информационная система Discover Pro. Разница лишь в том, что у «Тигуана» она удобная (с настоящими кнопками и ручками), а в «Гольфе» – красивая. Откровенно говоря, переплачивать за глянцевый экран, к которому моментально прилипают отпечатки пальцев, смысла нет вообще – разве что вы всю жизнь слушаете одну радиостанцию, никогда не переключаясь. Хотя даже в таком случае следы от пальцев слишком уж заметны.
Довольно близки по своим характеристикам силовые агрегаты автомобилей – оба двухлитровые, только один их них бензиновый, а другой, грубо говоря, нет. Дизель «Тигуана» развивает 190 л.с. и 400 Ньютон-метров в диапазоне 1900-3500 об/мин, бензиновый турбомотор Golf GTI выигрывает в поголовье табуна (230 л.с.), но почти столько же проигрывает в максимальной тяге – 350 Н·м при 1500-3000 об/мин. Оба укомплектованы роботизированными коробками DSG, только у кроссовера 7 передач, а у хэтча – 6. Оба одинаково экономичны на трассе (ок. 5,5 л/100 км), хотя это лишь номинально, поскольку невоспитанные соседи по потоку, обгоняя неспешный красный Golf, подстрекают на свершение заслуженного возмездия. И устоять трудно: хоть бензин и дорог, но человек слаб.
Inform: Тип: 13 фотографии Delete
Стоит отметить, что за доплату в 60 тысяч гривен покупатель может заказать Golf GTI с пакетом Performance, обеспечивающим дополнительные 15 л.с. и 20 Н·м, тормозную систему от 310-сильного Golf R и самоблокирующийся дифференциал. С таким набором хэтч должен заметно прибавить в прыти, но ощутить все прелести можно будет либо на опасных горных серпантинах, либо на гоночной трассе. А вот адаптивную подвеску у нас заказать нельзя по причине неразрешимых противоречий с пакетом «плохая дорога».
Gallery: Салон VW Tiguan | 8 фото | Delete
Заметнее всего разница в габаритах: Tiguan почти на 20 см длиннее и значительно выше. Очевидно, что он просторнее и комфортнее для пассажиров. Однако, нельзя сказать, что в «Гольфе» чувствуешь себя стесненным – напротив, даже на заднем диване найдется место для длинных ног и больших голов. К слову, преимущество в размере колесной базы у «Тигуана» составляет всего 5 см и это не бросается в глаза, так что Golf в категории объема пассажирского отсека выступает достойно.
Другое дело, что сами сиденья в кроссовере значительно лучше, чем в хэтчбеке. И дело вовсе не в ковшеподобности кресел GTI – просто они слишком жесткие и плоские, после пары часов езды по прямой остро хочется выйти и размять седалище. И электрорегулировок нет. В «Тигуане» спина затекает гораздо позже – хоть на первом, хоть на втором ряду. С учетом более естественной посадки, «Гольфу» здесь нечего противопоставить – разве что упомянутую клетчатую обивку, выглядящую свежее и веселее искусственной кожи.
Ну и багажник, который у хэтчбека почти в 2 раза меньше – 380 литров против 615-ти. Зато погрузочная высота гораздо ниже и не просят доплатить за электропривод двери и открывание оной с ноги. При складывании задних сидений образуется ровный пол, так что владелец GTI никак не стеснен в возможностях перевозки крупногабаритных грузов – в этом смысле практичность хэтча не входит в противоречие со спортивными амбициями владельца.
В динамических упражнениях более тяжелый и высокий Tiguan находится в заведомо проигрышном положении, но он очень старается! Разгон до первой «сотни» - менее восьми секунд, и это достаточная динамика, чтобы не чувствовать себя старым и тормозным, а широкая полка крутящего момента обеспечивает запас тяги на любой разумной скорости. Управляемость – достойная, автомобиль чутко реагирует на работу рулем и послушно меняет траекторию, в связке поворотов ведет себя предсказуемо и позволяет безопасно нащупывать предел сцепления. Предел этот, конечно, не слишком далеко и крены велики, однако Tiguan точно не относится к числу скучных пассажирских экипажей.
Inform: Тип: 13 фотографии Delete
Но стоит лишь попробовать Golf GTI, чтобы понять – это все не то. И дело даже не в том, что он едет быстро – дело в том, насколько непринужденно он это делает. Будто кто-то отключил ему инерцию. Мгновенные реакции на работу рулем – это то самое хорошее, к которому понимающий человек привыкает быстро. Зажатая подвеска обеспечивает впечатляющие до тошноты боковые ускорения – страшно подумать, что в этот момент могли бы испытать задние пассажиры. Кстати, этот момент тоже стоит иметь ввиду.
Если резюмировать поведение Golf GTI в одном предложении – он просто едет туда, куда ему укажут рулем. Через пару дней вы начнете подозревать, что не каждый поворот заслуживает того, чтобы унижаться и тормозить. К концу первой недели – что скоростные лимиты написаны для остальных. Машина уверенно держит курс даже на очень высокой скорости и на не очень качественном асфальте. С отключенной системой стабилизации под сброс газа она уходит в скольжение и распрямляется точным движением руля.
Но главное – именно легкость, с которой Golf GTI выполняет акробатические номера. И предсказуемость, благодаря которой не приходится потеть ладонями и умерять тахикардию. Галантный спорткар? Это он и есть. Потому что при всех своих достоинствах наш красный хот-хэтч оказался на удивление комфортным на наших дорогах. В совсем уж неасфальтированные села заезжать не стоит, но спортивная подвеска уверенно отрабатывает средние ямы и неровности, из которых состоит большинство украинских дорог. Ни одного пробоя за неделю – дорогого стоит. К тому же, пусть субъективно, но Golf GTI на столичных улицах показался комфортнее более тяжелого «Тигуана». Такие дела
Вывод очень простой. Если вы планируете ездить вне асфальта – покупайте Tiguan, его клиренс и полноприводная трансмиссия позволяют штурмовать замерзшие поля и раскисшие грунтовки. Но если, как и большинство, вы почти никогда не съезжаете с асфальта, даже не очень качественного – для оставшегося «почти» купите на сдачу старую «Ниву». А за остальную сумму сделайте бескомпромиссное приобретение.
В конце-концов, сколько той жизни?
Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.
- Википедия об AUTO.RIA
- Вакансии на проекте AUTO.RIA
- Реклама на сайте AUTO.RIA
- Помощь по сайту AUTO.RIA
- Карта сайта AUTO.RIA
- Безопасные сделки с AUTO.RIA
- Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
- Партнерские программы AUTO.RIA
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Материалы: http://auto.ria.com/news/test-drive/234466/dvojnoj-test-drajv-vw-golf-gti-i-vw-tiguan.html
3 ≫
-
В этом году компания Volkswagen празднует 40-литний юбилей модели Golf, именно к этой дате приурочен выпуск обновлённого хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Новинка базируется на платформе MQB, как и стандартная модель Golf, этаже платформа служи осевой и для нового Seat Leon и Audi A3.
В изготовлении элементов кузова Volkswagen Golf GTI использовался углепластик и алюминий, что позволило облегчить вес автомобиля почти на 20%. Облегчённые материалы использовались для капота, крыши, панели кузова и для перегородки двигателя. В итоге хэтчбек стал весить около 1100 кг.
Внешне обновлённый Golf GTI выглядит спортивно и импульсивно, хотя со стороны на дороге автомобиль всё воспринимается больше как бизнес-классовый, в котором отлично сочетается спортивный азарт и повседневный комфорт. Комплектуется новинка 17-дюймовыми колесами, аэродинамическим обвесом со встроенным диффузором и расширенными накладками на пороги, а так же имеет заниженную подвеску.
В целом интерьер салона это тот же салон обычного Volkswagen Golf за исключением некоторых деталей. В салоне установлены спортивные сиденья, хотя их расцветка никак не ассоциируется со спортом. Новинка получило другое рулевое колесо с красной прострочкой обода и рукоятки кулисы КПП, а так же карбоновые пластиковые панели на передней панели и дверных картах. Уже в базовой комплектации автомобиль снабжён климат-контролем, мультирулём, атмосферной подсветкой интерьера, электро-подогревом передних сидений, биксеноновыми фарами и светодиодными противотуманными фарами. Пакет мультимедиа включает многофункциональный дисплей Premium, аудиосистему с 8 динамиками, а так же обеспечена поддержка CD и MP3 форматов, имеется SD-разъем и аудиовход AUX-IN.
На выбор производитель предлагает два силовых агрегата, оба 2,0-литровые турбированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с прямым впрыском серии EA888. Первый мощность220 л.с.(162кВт.) и второй более мощный вариант Golf GTI Performance с двигателем мощностью 230 л.с. (169 кВт). Оба двигателя комплектуются шести-ступенчатой коробкой системой stop/start в качестве стандарта. Разгоняется Volkswagen Golf GTI до 100 км/ч за 6,5 секунд и имеет максимальную скорость 250 км/ч. При этом расход топлива при агрессивной езде не превышает 14 литров на 100 километров, а в спокойном городском режиме – 10 литров на 100 километров пути.
В Германии продажи новики уже стартовали, и средняя цена за базовую комплектацию Volkswagen Golf GTI не превышает 28 350 евро. Ожидается, что цена на российском рынке за начальную комплектацию будет начинаться с отметки 1 271 000 рублей.
Отзывы и обсуждения
Добавить сообщение
Актуальные автоновости, обзоры зарубежного и отечественного авторынка.
Описание технических характеристик и особенностей автомобилей.
А так же свежие видео тест драйвы и качественные фото авто новинок.
Подпишись на рассылку и всегда будь в курсе последних новостей авторынка.
Материалы: http://www.autoyard.ru/german_cars/news_volkswagen_golf_gti_2015.html