Обзор Volkswagen Scirocco 2014: характеристики и фото

1 ≫

Иногда имидж важен больше, чем число продаж

Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х были первыми машинами, имеющими заднюю торсионную балку, но сейчас они оснащены более сложной многорычажной подвеской. Активная опционная подвеска DCC предоставляет возможность изменять режимы функционирования амортизаторов, а именно перевести его с комфортного режима на спортивный.

За брендом Volkswagen уже очень давно могла закрепиться бы слава машин, предназначенных для пенсионеров, имеющих необходимость доехать в выходные до клуба шахмат или, например, по игре в лото. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают бесстрастный имидж, так называемых, «народных» автомобилей максимально эмоциональным и позволяют сохранять привлекательность этой марки для молодой аудитории.

Зарабатывать помогает унификация

Благодаря правильной политике роста, а также сквозной унификации автопроизводитель концерн Volkswagen имеет возможность зарабатывать на модели авто одного класса большее число конкурентов. Самый простой пример экономии на масштабе — одинаковая система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти и под капотом Audi, и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, предназначенная для моделей концерна Volkswagen, а также заводов Seat, Skoda и Audi, предоставила возможность уменьшить финансовые и временные расходы при разработке ориентировочно на 20?30 %.

Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе авто Golf 5?6 поколения. Даже козырек, который добавлен в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3-мя дополнительными приборами был позаимствован у свежего Volkswagen Beetle, а приборы и руль взяты от новенького Golf GTI.

Мощность обязана быть экономичной

Время появления обновленной машины этой модели у дилеров РФ могут быть оглашены в конце августа на Московском автосалоне. Сейчас же наилучший момент для того, чтобы приобрести «дорестайлинговую» модель машины — специальные цены берут начало от 1 022 000 российских рублей.

Следует отметить, что обновленная модель Volkswagen Scirocco 2014 года стала чрезвычайно мощной — таким мощным этот автомобиль никогда не был. Двигатель машины версии Scirocco R имеет возможность развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее по сравнению с базовым Scirocco 70-х годов 20 века и значительно больше, нежели у Porsche 911 Turbo того времени.

Китай сегодня является главным автомобильным рынком

Если в Китае на протяжении 2010 года было продано примерно десять миллионов авто, и этого количества было вполне достаточно, чтобы суметь обогнать исторически по этому показателю Соединенные Штаты Америки, то на сегодняшний день ёмкость китайского рынка увеличилась в 2 раза ещё. При этом, по статистике «народным» авто в Китае является как раз Volkswagen: на протяжении 2013 года немецкие компании продали на местном рынке 2 395 696 машин — это практически равняется емкости всего отечественного авторынка.

Спортивный вид автомобиля — не значит «спорт»

Сегодня, начиная с 150-сильного Volkswagen Scirocco, автомобиль возможно оснастить электронной имитацией системы блокировки дифференциала в отношении передней оси XDS. Следует отметить, что т.к. это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины.

Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. В Golf GTI точно такой же руль, характеризующийся снизу скошенным радиусом и тем, что от упора до упора делает только два оборота, в «Фольксваген Сирокко» же — все три. Менять старый рулевой реечный механизм от 5-го «Гольфа» только для одной модели автомобиля — дорого финансово и просто не входило в основные приоритеты компании-производителя.

Вообще немецкие разработчики признаются в том, что Scirocco — это не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами. Ведь главное, чтобы авто имело псевдо-двухдверный кузов, на который есть возможность налепить наклейку Nurburgring, и, таким образом, ездить на автомобиле Golf, так сказать, «не как у всех».

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4

Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4

Видео про тест-драйв Фольксваген Сирокко Р:

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/351-obzor-volkswagen-scirocco-2014.html

2 ≫

Volkswagen Scirocco , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Машина была куплена из-за спортивного дизайна и турбированного двигателя. Но, как оказалось, через месяц обкатки и выезда на трассу у машины гораздо больше преимуществ. Первое, что сильно удивило - расход бензина 8, 7-9, 7 литров - это даже при достаточно быстрых ускорениях и постоянных Московских пробках. Одна проблема - хороший 98 бензин трудно найти, а то что продают на левых бензаколонках - лучше не заливать (стоимость катализатора от 60 тыс. руб. ).

Но один минус всё же есть: после 4 месяцев эксплуатации поменял передние лысые покрышки на новые.

Итак, обкатка пройдена, залит полный бак 98, пара стандартных упражнений на торможение. и вот оно! Тормоза работают просто великолепно, машина останавливается за считанные метры, разгон - до 100 экстренное торможение, а машина не доезжает до намеченной точки остановки пару метров, снова разгон, тормоз в последний момент и снова остановка от полосы за 1 метр. Дальше упражнение на поворачиваемость. На трассу со мной приехала жена на своей любимой кватровой пятёрке от Ауди, мощностью на 60 лошадей больше, по сравнению с моим Sirocco. Разогреваем резину двумя кругами между конусов, сидения держат великолепно, управление фантастическое, резина дымит, визг шин. Проезжаю один круг на время. Тоже самое проделываю на Пятёрке. И каково же было удивление - Сырок отстал от кватрового собрата всего на 0.76 секунды и это при разнице в крутящем моменте в 160 Нм, а Пятёрка тяжелее Сырка примерно на 500 кг. Дальше идёт упражнение ипподром Ауди с одной стороны Сырок с другой. После 5 минут гонки друг за другом жена съехала с кольца, дальше последовали слова, что догнать Сырок без длинных прямых практически невозможно.

Поездка в Германию. Ауди отдыхает в гараже, едем на Сырке, и вот он ещё один приятный момент при кажущейся малости багажника в него влезло два стандартных чемодана с ручками и колёсиками, на заднее сидение положили только водичку и ездовой перекус. На ровных белорусских дорогах ехать просто сказка. Проблем с затеканием спины, а также неудобность поспать штурману не возникало, ещё раз спасибо анатомическим сидениям.

Наступает выбор зимней резины, почитав немало отзывов, делаю вывод, что шипы по Москве вылетят на первой же неделе. Итог двухнедельного выбора - Pirelli Sotozero 240, на Пятёрку поставил Sotozero 210. Ужасные опасения по поводу заниженного спортивного пакета оправдали себя при первом снеге и клее из гаража, скребём, но едем. Москва более-менее почищена, так что цепляешь только на парковках.

Ну и про небольшие прибамбасы. Очень понравились поворотные фары, освещение поворота именно там где это нужно. Навигация нормально заработала только после перепрошивки БМВшных карт. Достаточно удобное управление радио на руле. Одна проблема из-за RSAP для телефона пришлось купить Nokia 5800. Электрическая регулировка сидений позволяет подобрать любое положение, даже для очень высокого водителя.

Немного о минусах.

Задний обзор, если сказать, что он немного урезан это ничего не сказать, для человека не ездившем на Opel GTC, заднего обзора фактически не будет, но он компенсируется достаточно большими боковыми зеркалами. Первые 4 месяца было много проблем с крышечками форсунок омывайки для фар, они просто отваливались, благо дилер согласился поменять по гарантии. После 4 отламываний переставили бампер в креплениях, тьфу-тьфу-тьфу уже 6 месяцев ничего не отвалилось. ))) Задние сидения. если у вас есть дети, которые любят спортивные машины, то они оценят разделённый на две части задний диван, достаточно сильные перегрузки и фирменные хлопки глушителя при переключениях, а вот взрослому там делать нечего, хотя один раз перевозил маму на заднем сидении, после чего мне было сказано: "Что ж за Оку ты купил сынок. ". ))

Машина очень послушная в управлении, если бы не цена, то Scirocco можно было бы рекомендовать как первый автомобиль, на котором вы учитесь ездить. В экстремальных моментах, а также на льду машина сама отлично понимает что нужно сделать, а вам нужно только руль повернуть туда куда вы хотите ехать, отлично настроенный ESP, ASR и прочие системы безопасности. Ещё один момент в управлении Сырком. Он провоцирует на быструю езду, вам почти всегда будет казаться, что впереди едущая машина едет СЛИШКОМ медленно.

Ну и напоследок конечно о дизайне машины. Фары, смотрящие на тебя исподлобья, широкие арки задних колёс, низкая губа переднего бампера и спортивный силуэт гарантируют вам всеобщее внимание на дороге, а на парковке часто будете видеть как взрослые дядьки фотографируют ваш автомобиль на телефон. мелочь, а приятно. )))

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Scirocco/30047.html

3 ≫

Некоторые модели автомобилей могут существовать вечно, так как они всегда обновляются. Sciroco, спортивный чистокровный автомобиль из Европы, относится к такой категории. Представленный на автосалоне в Женеве в 1974 году, то есть 41 год назад, автомобиль стал иконой немецких компактных автомобилей. Данная модель поймала дух эпохи: свыше 1000000 экземпляров Sciroco были изготовлены с того момента.

Год назад поколение спортивного автомобиля приступило к показу нового диапазона силовых агрегатов. Отталкиваясь от этого, Volkswagen презентовал новый автомобиль под названием Scirocco GTS на мировой премьере на Шанхайском автосалоне в 2015 году.

Его мотор - один из самых известных в диапазоне Sciricco, так как он разделяет свои гены оформления с мотором Golf GTI с впрыском и турбонадувом, бензиновый двигатель, который признали как один из наиболее гибких двигателей, рассчитанных на четыре цилиндра в мире. Максимальная скорость достигает 246 км/ч. В среднем топливный расход дает понять, насколько двигатель является эффективным: с механической КПП – 6.1 литр на «сотню» с DSGкоробкой 6.4 литра на «сотню».

Особенности экстерьера Scirocco GTS 2015-2016

Впервые GTS реализовался в 1982 году и тогда Scirocco узнавали по изумительно разработанной GTS полосе, проходящей вокруг автомобиля немного выше подоконника, а его отличительные спорт кресла и рычаг для переключения передач отличались особым дизайном.

Свежий автомобиль Scirocco будет запущен на территории Европы в мае, на китайском же рынке старт продаж этого авто случится только через год. Хэтчбек получил диски из легкого сплава: 18–дюймовые Norwich и 19–дюймовые Lugano (но последние в качестве опции). Механизм торможения отображается красным, а если водитель пожелает, то на кузов данного авто смогут наноситься гоночные красны полосы. Если автомобиль имеет красный цвет кузова, то полосы можно заказать черные. Кузов выполнен в невероятно красивой форме. Отдельное спасибо профессиональным дизайнерам компании Volkswagen. Все кузовные линии плавные, четкие, правильные. В экстерьере нет ничего лишнего. Продолговатая передняя часть, большие вырезы колесных арок, невысокая крыша – автомобиль будто слеплен из пластилина, обтекаемый, литой. Экстерьер получился очень впечатляющим, а эти дополнительные полосы только добавляют оригинальности. На дороге он будет выглядеть, как агрессивный зверь, от которого неизвестно, чего ожидать, неизвестно, как он себя поведет и что сейчас может исполнить. Такая модель заслуживает уважение и будет привлекать множество взглядов, как пешеходов, так и других водителей.

Необходимо отметить, что в начале текущего года на автосалоне в Женеве также был представлен модернизированный конкурент – спорт версия Honda Civic Type R4 2015-2016 модельного года.

Доступные цвета автомобиля

Данная модель располагает шестью оттенками кузова:

Новые цвета просто изумительные, каждый из которых имеет свой необычный оттенок и свои особенности.

Данный автомобиль располагает обвесом с R–Style бампером, решеткой радиатора, которая сияет теплым глянцем, диффузором, порогами, спойлером.

Особенности внутреннего убранства автомобиля

Индивидуальное рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле с логотипом GTS и красными швами. Педали на кресла из нержавеющей стали, панельные крышки, выполненные из современного материала с логотипом GTS. В верхней области спинки декоративная красная строчка. Присутствуют контрастные швы для ремней безопасности красным цветом, тормозной рычаг, коврики, подлокотники, чехол переключения передач. Рычаг КПП выполнен в стиле мячика для игры в гольф. На центральной консоли находится экран мультимедийного комплекса под названием Comprosition Colour.

Свободного места внутри автомобиля в принципе хватает. Панель приборов и центральная консоль располагает всеми необходимыми клавишами управления, в ней легко разобраться после первых нескольких поездок и настроить ее под себя. В целом салон очень удобный, аккуратный и эргономичный.

Габаритные особенности новинки

Размеры этого автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля соответствует 4256 мм;
  • В ширину машина достигает 1810 мм;
  • Высота авто не превышает 1404 мм;
  • База колес равняется 2578 мм.

В 2015 год обновления также получили такие основные конкуренты, как Chevrolet Spark и Seat Ibiza.

Комплектация нового Volkswagen Scirocco 2015-2016 модельного года

GTS exterior The Scirocco в качестве стандартного исполнения будет оснащаться дисками на 18 дюймов, диски на 19–дюймов, которые очень популярны, будут доступны исключительно в качестве опции. Тормозные суппорты GTS окрашены в красный цвет, их можно разглядеть через спицы доступных дисков. В добавок к этому Scirocco GTS будет поставляться с R–Line пакетом в стандартном исполнении, который будет включать в себя R–Style бамперы (с противотуманной интегрированной черной глянцевой решеткой радиатора для впуска воздушного потока спереди), оригинальным R–Style спойлером на крыше, а также диффузором. Боковое зеркало окрашено в оригинальную черную расцветку, также как и у предшественника этого автомобиля.

Модульная развлекательная система также предлагается в базовом исполнении данного авто. На Scirocco GTS можно оформить заказ с кожаной обивкой черного цвета и с красными декоративными швами. Производитель также предлагает современные системы, такие как тент биксеноновые фары, панорамный прозрачный люк, усовершенствованную радионавигационную систему, функциональное рулевое колесо.

Технические особенности этой новинки

Силовой агрегат, оснащенный турбонадувом, такой же, как у первого поколения VW Scirocco GTS. Не смотря на это, в 2016 году версия авто поставляется с десятью дополнительными л.с. для 220 л.с.total of (162 кВт).

С современной DSG коробкой передач на шесть ступеней, новый автомобиль 2015-2016 модельного года способен разогнаться до первой «сотни» за 6.5 секунд, а пиковая скорость, которую удалось зафиксировать у этого автомобиля, составила 246 км/ч. Официальный производитель уверяет, что Scirocco GTS 2015-2016 модельного года на расстояние в 100 км расходует 6.1 литр топлива.

Рестайлинговая модель Volkswagen GTS Scirocco на данный момент продается исключительно на рынках Германии. О появлении этой новинки на территории нашей страны пока нет никакой информации.

Свежее творение компании Volkswagen в очередной раз просто сводит с ума. Автомобиль поражает своим великолепием внутреннего и внешнего облика. Быстрый, мощный, стильный, компактный Volkswagen Scirocco 2015-2016 модельного года – это то, что нужно современному человеку. Силовой агрегат очень мощный и отличается повышенной топливной экономичностью. На данный момент цены и комплектации не известны, отталкиваясь пока от того, что есть, можно сказать, что компания VW работает не покладая рук и выпускает настоящие шедевры.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6153-ekonomichnyy-i-moschnyy-volkswagen-scirocco-gts-2015-2016.html


Back to top