2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв

1 ≫

Шведский конкурент BMW X5.

Новая платформа, новый дизайн и новые двигатели это огромный шаг вперед для второго поколения популярного внедорожника. Также новая модель это большой задел на будущее. Так по планам Шведской компании, к 2020 году предполагается продавать 800,000 шт. автомобилей в год. Это вдвое больше, чем в настоящий момент. Получится ли у компании Volvo, достигнуть такого уровня продаж покажет время. Предлагаем Вам более подробно взглянуть на новый кроссовер.

Генеральный директор компании Вольво Хакан Самуэльсон сказал, что новинка это новое лицо компании. Новая XC90 это автомобиль в новой плоскости. Это новые эмоции, более просторный салон и новые технологии электроники и безопасности. Правда стоит отметить, что машина стала немного ниже. Высота кузова составляет 1,77 метра.

Рост габаритных размеров

Длина машины увеличилась и составляет 4,95 метров (+15 см). Ширина также стала больше и теперь составляет 2,01 метр.

Привлекательный задний вид

Задняя часть внедорожника напоминает прошлое поколение автомобиля, но получила более плавные линии и другие формы. Благодаря изменению сплава кузова инженерам удалось снизить вес машины до 2 тонн. Ранее напомним, автомобиль весил 2,2 тонны.

Новая платформа

Новая Вольво XC90 создана на базе новой модульной платформе "масштабируемой архитектура" - SPA. Благодаря ей на одной платформе могут собираться разные модели автомашин. Неизменным остается только расстояние, которое демонстрирует журналист на фотографии.

Так, что теперь возможно сделать полноценный кроссовер на базе компактной базы.

Подробнее о SPA

Архитектура SPA является частью огромных инвестиций Вольво (11 млрд. долларов США). На снимке видно, какие элементы автомобиля имеют фиксированный размер, когда как большинство других элементов могут быть изменены в размере в случае необходимости выпустить другую модель.

Степень ощущения уюта в интерьере

Высокий уровень комфорта и высококачественные материалы отделки салона строго соответствуют классу автомашины. Стоит отметить, что у нового внедорожника очень удобные сиденья.

Меньше значит больше

На этой фотографии Вы можете увидеть, насколько аккуратно спроектировано место для водителя. В салоне только есть несколько кнопок, которые могут отвлечь водителя. По центру салона находится привычная "борода" для полноразмерных внедорожников.

Все с первого взгляда

Компания Вольво решила не отставать от Ауди и Мерседеса, установив электронную комбинацию приборов в место аналогов приборов. По желанию водителя приборная панель может быть перенастроена в зависимости от предпочтений.

Прикоснись ко мне!

Навигация и другие функции управляются с помощью сенсорного экрана. Такие экраны будут доступны во всех комплектациях. В отличие от экрана в Тесла, в новой Вольво есть возможность индивидуальной настройки отображение различных функций.

Четкое отображение

Сенсорный экран в деталях: Информационные блоки выводятся на экран по релевантности и важности. Так на экран может быть выведено меню навигации, музыки, управление кондиционированием, погода и т.п. Примечательно, что для управления многими функциями Вы можете не заходить в главное меню. Также в автомобиль встроена поддержка Apple "CarPlay". В том числе инженеры настроили информационно-развлекательную систему на возможность интегрирования электронных устройств на платформе Android, которыми можно управлять с помощью сенсорного дисплея автомашины.

Дело в деталях

Обратите внимание на мелкие детали в салоне. Например, кнопку запуска двигателя или кнопку "валик" с помощью, которой можно выбирать режим движения. Особенно привлекает ограненная конфигурация кнопки.

Классический рычаг КПП

Все модификации XC90 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За ручкой переключения передач расположилось управление звуковой системой. Машина оснащена звуковой системой Bowers & Wilkins, 19-аудио динамиками. Мощность системы 1400 Ватт.

Успешный стиль

В зависимости от комплектации некоторые версии внедорожника оснащены хрустальными кнопками и переключателями.

Сюрприз на ручке

В интерьере автомобиля есть и сюрпризы. К примеру, металлические ручки дверей, которые выглядят оригинально. Примечательно, что они очень легкие на ощупь.

Вместимость

Второй ряд сидений новой XC90 состоит их трех мест для пассажиров. В качестве дополнительной опции для заднего ряда сидений предусмотрена климатическая установка. Второй ряд кресел имеет горизонтальную регулировку.

Открытый багажник

Дверь багажника открывается автоматически на высоту 1,9 метров, что очень удобно для высоких людей.

Если в автомобиле три ряда сидений, то багажник не большой. Но если разложить третий и второй ряд кресел, то объем багажника составляет 1899 литров.

Под капотом

Под капотом автомобиля расположился двигатель Т9, который скрыт специальной пластиковой защитой, мощностью 320 л.с. (четыре цилиндра).

Также доступен и 2,0 литровый мотор Т5, мощностью 254 л.с. (бензин) и дизельные силовые агрегаты D4, мощностью 190 л.с. и D5, мощностью 225 л.с.

Самый экономичный двигатель D4 - расход 4,9л/100км.

В дополнение к обозначению мотора теперь в задней части также указывается, что машина оснащена полным приводом. Все дело в том, что новый внедорожник помимо привода на все четыре колеса будет доступен и с передним приводом.

Сверху вниз

Новая XC90 положила начало глобального обновления всего модельного ряда компании. Так в 2015 году нас ждет новая S90 и V90, которые будут приемниками S80 и V70 соответственно.

Свежий стиль

Для главного конструктора Volvo новый внедорожник это искусство. Это высокотехнологичная скульптура. Для него новый кроссовер скорее всего лучший автомобиль в мире.

Обратите внимание, как логотип вписался в новую решетку радиатора. Практически идеально.

Электрическая XC90

Гнездо для зарядки аккумулятора в Вольво? Да, если мы говорим о Т8. Эта гибридная модель XC90, которая оснащена 2,0 литровым бензиновым двигателем с турбиной и электромотором. В стандартном режиме работы гибридной установки, электромотор (мощность 82 л.с.) передает крутящий момент на передние колеса, когда как традиционный силовой агрегат передает мощность на задний привод.

Общая мощность машины составляет 400 л.с. Расход топлива 2,7л/100км.

Молот Тора

Дневные ходовые огни названы в честь молота главного героя фильма "Тор". Новый стиль фар это огромный скачок в будущее. Мы считаем, что внешность новой Вольво задаст особый акцент на всем авторынке. Многие боялись, что после продажи компании Китайцем стиль машины полностью изменится в с акцентом на Азиатский стиль. Но по факту дизайнерам удалось сохранить Скандинавский стиль автомашины. Хотя некоторые Китайские "нотки" уже прослеживаются. Главное машина осталась, узнаваема и при первом же взгляде, становится понятно, что приверженность и преемственность прошлому поколению не куда не делась.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/513204-2015-volvo-xc90-pervyy-test-drayv.html

2 ≫

Швеция — страна суровых климатических условий, но внедорожников в модельном ряду Volvo не особо и много. Шведы выпускали для армии хорошие внедорожники, и вот в 2002 году с конвейеров сошел XC90, этакой первенец в сегменте гражданских автомобилей с высокой проходимостью. Данную модель выпускали на протяжении 12 лет и уже более полумиллиона XC90 колесят по всему миру. Совсем недавно было представлено второе поколение Volvo XC90. Эта модель для шведов является особенной и многие уверены, что именно с нее начнется обновление во всей линейке автомобилей Volvo.

С первого взгляда понятно, что изменения в новинке носят достаточно радикальный характер. Внешне обновленный Volvo XC90 не особо похож на своего предшественника и у него внешне более сходств с концептами Volvo Estate XC и Coupe. Профиль (двухобъемный) с характерными небольшими углами наклона стоек крыши, — это, пожалуй, все, что в экстерьере напоминает в новинке первое поколение. Все углы как бы скруглили, да и дизайну придали миловидных и более элегантных черт. Свесы кузова укоротили, а вот длину капота отчасти увеличили. Хромом украсили решетку радиатора.

Светодиодные узкие фары и Т-образные ходовые огни стали некоей визитной карточкой второго поколения. Пороги украсили серебристыми накладками, а днище украшают металлические пластины. Пятая дверь украшена спойлером, а узкие фонари венчают задние стойки. Опционально предлагаются аэродинамический и внедорожный обвес.

Volvo XC90 построен на новой модульной платформе, которая впоследствии перекочует и на другие модели Volvo. Новинка получилась отчасти крупнее первого поколения. В длине прибавилось, да и колесная база выросла. ХС90 стал немного шире, да и ниже. Несмотря на некое увеличение в габаритах, авто получилось на 125 кг меньше. В базовую комплектацию входят легкосплавные диски размером 18 дюймов, но за доплату можно получить 22 дюймовые.

В интерьере, как и в экстерьере, все подчинено типично скандинавской лаконичности. Отделка салона улучшилась. Были использованы более качественные материалы, в версии можно увидеть кожу и полированный алюминий, и светодиодную подсветку по всему салону. Натуральный хрусталь использован в декорировании селектора трансмиссии. На выбор салон можно украсить вставками из натурального дерева и металлическими накладками (на педали). Наплывы можно заметить на трехспицевом рулевом колесе. Все показания с прибором можно считать с экрана, а за доплату можно обзавестись возможностью выводить их на лобовое стекло.

Немалую часть повернутой к водителю центральной панели занимает дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять при помощи сенсора. Она заведует и навигацией, и климат-контролем, и многими другими интересными и полезными вещами. Из традиционных кнопок остались не все, а только восемь. Спереди сиденья мягкие и комфортабельные, управлять ими можно при помощи электропривода, а рулевая колонка имеет широкий спектр регулировок.

Как обычно, за небольшую дополнительную сумму предлагают спортивные кресла с отличной боковой поддержкой.

Функция подогрева в базовой комплектации также доступна. Высокий трансмиссионный тоннель разделяет водителя и пассажира. Подлокотник с боксом внутри был увеличен за счет отсутствия традиционного «ручника», а вместо него можно наблюдать небольшой рычаг. Парковку облегчает камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию. Стоит отметить, что из-за длинного капота обзор не такой хороший. Второй ряд кресел удобен и комфотене, как и раньше, места над головой и для ног вполне хватает. Задние кресла можно регулировать также и по горизонтали (встроенное детское кресло может выдвигаться). Существует также третий ряд кресел, не особо высоким взрослым здесь места будет предостаточно). Он установлен выше остальных кресел, а это значительно улучшает обзор дороги.

Показатели багажника были несколько увеличены и теперь даже с тремя рядами кресел он составляет 314 л, а если сложить третий ряд, то получим цифру в 692-721 л, если же оставить только два передних кресла, то получится целых 1951 л. Даже в базовой комплектация пятая дверь имеет сенсорное управление. Базовая комплектация ХС90 Kinetic может похвастаться системой безключевого доступа, адаптивными фарами, климат-контролем на две зоны, мощной аудиосистемой, датчиками дождя и освещения, круиз-контролем и еще несколькими приятностями.

В самом дорогом исполнении предлагается климат-контроль на 4 зоны и панорамная крыша (разная степень зонирования, которую можно менять по желанию). В качестве опции, в ХС90 также возможно заказать обогрев рулевого колоса и второго ряда кресел, камеры для кругового обзора, парковочный автопилот. Безопасность шведских внедорожников всегда находилась на высоком уровне. В Volvo утверждают, что за каких-то 5 лет уровень безопасности их авто должен настолько вырасти, что ни один человек, в них больше не будет умирать. Все мы знаем, что старый ХС90 итак отвечал всем нормам и стандартам безопасности во всем мире.

Новинка по этим показателям превзошла предыдущее поколение. Итак, мы имеем увеличенную жесткость кузова и усиленный силовой корпус, 6 подушек безопасности, системы, которые контролируют давления в шинах и отвечают за стабилизацию, здесь также установлены системы, которые контролируют уровень усталости водителя, соблюдение нужной полосы на дороге, автоматически замедляют автомобиль в нужный момент и распознают знаки на дороге.

Среди новинок, отвечающих за безопасность, стоит отметить систему Run-off, которая отвечает за натягивание ремней безопасности, когда автомобиль вдруг слетит в кювет. За небольшую доплату можно приобрести систему, которая следит за «слепыми» зонами. На сегодняшний момент новинка доступна в двух вариантах исполнения, 2 двигателя на 4 цилиндра. Бензиновый вариант мощностью в 320 л. с. Он спокоен, тих и плавен в работе. На трассе этот двигатель легко обгоняет другие машины.

Новинка в такой компоновке разгоняется до первой сотни всего за 6,5 с, а максимальный показатель скорости составляет 230 км/ч. Показатель расхода топлива стартует от 7,0 л. до 9,8 л. на 100 км.

В качестве альтернативы предлагается турбодизель мощностью в 225 л. с. Динамика (первая сотня за 7,8 с) у этого двигателя не такая как у бензинового, но он имеет хорошие показатели тяги. Расход топлива в этой компоновке меньше — от 5,4 л до 6,2 л на сотню. На этом палитра двигателей не будет уменьшена и со временем в ее линейку внедрят гибридный XC90 T8 мощностью в 320 л. с. и электромотор мощностью в 80 л. с., которые работают в тандеме. Гибрид способен на одном заряде проехать около 40 км., а показатель расхода топлива составляет 2,7 л, а это средние показатели). Так же со временем появится модификация 187-267 мм, бензиновая и дизельная, первая будет иметь мощность в 254 л. с., а вторая 190 л. с.

Благодаря ходовой, в новинке комфортно ездить. Мягкая езда обеспечивается еще и подвеской, которая справляется с выбоинами даже с 21-дюймовыми колесами. Доплатив, можно обзавестись пневмоподвеской, а клиренс менять от 187-267 мм. Спортивный и комфортный режимы езды не особо разнятся между собой. Новинка не особо кренится на поворотах. Рулем управлять очень легко, да и сам он показывает высокие показатели точности. Шумоизоляция салона просто безупречна. В целом, можно с уверенностью сказать, что новая модель XC90 без преувеличения является революционной для шведских авто. В Европе ее можно будет приобрести за 53 500 евро — это бензиновая модификация, а за гибрид придется выложить 80 тыс. евро. А в России цены начинаются от 3 269,2 тысячи рублей

Материалы: http://volvodrivers.ru/articles/12-obzor-modeli-volvo-xc90-2015.html

3 ≫

Впервые модель Volvo XC90 увидела свет в 2012 году. За два года этот автомобиль приобрел такую популярность, что в мире было продано около 400 тысяч штук. Следующее обновление серии не заставило себя ждать: уже в конце 2014 года шведский производитель представил широкой общественности новую версию Вольво ХС90 2015-2016.

Фото нового авто

Облик второго поколения кроссовера претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущей своей версией. Начать можно фар, которые создают первое впечатление от автомобиля. Разделенные пополам светлой линией, они повторяют контуры молота скандинавского бога Тора: главное отличие заключается в том, что у Вольво ХС90 2015 добавлен светодиодный ряд фонарей.

  • Весь кузов приобрел более обтекаемые формы. Передняя часть со знакомой радиаторной решеткой с пересекающей ее эмблемой компании дополняется строгим и подтянутым бампером.
  • Вдоль его нижней части расположился воздухозаборник, поделенный на три части своеобразным молдингом, применяемым в классическом интерьере.
  • Противотуманные фары практически незаметны на таком гиганте, как Вольво ХС90.

Капот дополняет общий образ кроссовера: его гладкая форма на краях теряет свои очертаний благодаря двум «впадинам».

  1. Если передняя часть и получила серьезные обновления, то сзади автомобиль во многом остался похожим на своего предшественника. Как и у большинства кроссоверов, над багажной дверью расположилось антикрыло. Ее вид повторяет контуры предшественника, за исключением того, что они стали более плавными.
  2. То же самое коснулось и бампера с его массивными трапециевидными выхлопными трубами.

Подобные изменения, затронувшие весь кузов Volvo XC90 2015-2016, позволило этому автомобилю улучшить свои аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличившиеся размеры, которые теперь составляют 4950х2008х1775 мм, коэффициент сопротивления теперь равен 0,3. Показатель дорожного просвета у новой версии может заставить «понервничать» конкурентов: 235 мм.

Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.

Фото салона нового Вольво

В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.

  • Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
  • Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
  • Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.

Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.

Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.

Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.

В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.

Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.

Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.

Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».

Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.

Комплектации XC90 2015

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Стартовала сборка Volvo XC40Volvo, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User27371. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/volvo/xc90-2015.html


Back to top