Обзор концепта грузовика будущего Mercedes-Benz Future Truck 2025

1 ≫

Фото концепта Mercedes-Benz Future Truck 2025 во время испытаниях на настоящем немецком автобане.

Глядя на представленные концепт-кары от Мерседеса, еще раз понимаешь, что этот немецкий автопроизводитель конструирует машины, прежде всего, для водителя. Перефразируя господина доктора из знаменитого фильма «Формула любви»: «Если водителю комфортно, то и пассажиру завсегда хорошо».

На выставке в Ганновере компания Мерседес представила свое виденье того, как в 2025 году будут производиться магистральные коммерческие грузоперевозки. Но более всего этот концепт передает принцип заботы немецкого автоконцерна о комфорте и удобстве работы человека за рулем.

Фото концепта Mercedes-Benz Future Truck 2025, управлямого водителем

Особенности внешнего вида

Внешний вид Mercedes-Benz Future Truck 2025 красноречиво свидетельствует о постоянной работе по уменьшению лобового сопротивления у магистральных тягачей. Однако вовсе не этим привлекает к себе внимание концепт. Вместо воздухозаборников и радиаторной решетки в бампере у него установлена изменяющая цвет светодиодная подсветка, и именно она является визуальной доминантой всего экстерьера грузовика. И это не дизайнерский изыск. Функция у этой светодиодной подсветки сугубо утилитарная – она информирует участников дорожного движения, кто ведет тягач – водитель или же автопилот.

Для улучшения аэродинамических свойств концепта огромные зеркала-«лопухи» были заменены на миниатюрные видеокамеры. И да, они самым положительным образом влияют на общее футуристическое восприятие этого грузовика.

Фото концепта Mercedes-Benz Future Truck 2025 под управлением автопилота - светодиодная подсветка синяя.

Особенности кабины

Если следовать логике футуристического внешнего вида «Мерседес-Бенц Фьюче Трак 2025», то интерьер кабины должен был обставлен в стилистике космических кораблей из фантастических фильмов. Однако дизайнеры Mercedes понимали, что для водителей их магистральный тягач становится вторым домом, а потому постарались сделать интерьер кабины максимально уютным. Например, пол в кабине деревянный со вставками из материала, из которого изготовлено торпедо.

Пассажирское сиденье установлено не рядом с сиденьем водителя, оно отнесено в дальний угол кабины, и более всего оно напоминает самое обычное, очень уютное домашнее кресло, в котором так легко и привычно можно расслабиться. Кстати, благодаря такой компоновке в кабине стало очень просторно.

Фото интерьера кабины концепта Mercedes-Benz Future Truck 2025

Но и в водительском кресле можно легко и просто расслабиться. Тем более что функциональная начинка грузовика позволяет это сделать прямо в дороге. Так, система Highway Pilot позволяет водителю передать бразды управления автомобиля автопилоту, после чего светодиодная подсветка сменит цвет с белого на синий. И пока автопилот управляет грузовиком, водитель может отвернуть от дороги свое кресло на 45 градусов и немного отдохнуть.

В кабине есть целых 4 экрана, на два из них выводятся изображения с камер, установленных на месте боковых зеркал, еще один используется в качестве приборной панели, а четвертый выступает в качестве информационного табло и развлекательной системы, поскольку он – это слегка переработанный планшет от Samsung.

Фото второго кресла в кабине Mercedes-Benz Future Truck 2025 - почти как дома

Технические характеристики автопилота

Как уже стало ясно, Mercedes-Benz Future Truck 2025 оснащен системой автономного управления, которая, по сути, и является основой мерседесовского концептуального видения грузовика будущего. Система не требует от водителя постоянного присутствия за органами управления. Специальные радары сканируют пространство спереди и по бокам грузовика, а его стереоскопическая камера отслеживает пространство в вертикальной плоскости на 27 градусов, а в горизонтальной – на 45º. Это позволяет автономной системе управления полностью отслеживать всё движение на дороге, сканировать дорожные знаки, следить за перемещениями пешеходов и фиксировать все неподвижные объекты. Есть у концепта и радар дальнего действия, который сканирует дорогу на 250 м вперед с углом обзора 18º. Сканер же ближнего радиуса действия отслеживает 70-метровое пространство перед грузовиком с углом обзора 45º.

В случае возникновения какой-либо непредвиденной ситуации система звуковым сигналом предупреждает водителя о том, что ему необходимо взять управления грузовиком в свои руки. Кроме того, грузовик получил возможность общаться с другими участниками дорожного движения, получая информацию о впереди идущих фурах, об авариях и заторах на дороге.

Фото рулевого колеса и органов управления концептом Mercedes-Benz Future Truck 2025

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор концепт магистрального тягача будущего Mercedes-Benz Future Truck 2025"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-koncept-magistralnogo-tyagacha-budushhego-mercedes-benz-future-truck-2025/

  • 2 ≫

    Future Truck 2025 от Mersedes-Benz является первым в мире самоуправляющимся грузовиком, способным управлять самим собою до скорости 80 км/час. Даймлер полагает, что грузовик готов к коммерческому использованию; он просто ждёт легализации подобных транспортных средств.

    Лет через десять грузовики смогут ездить автономно на автострадах. Эффективность работы транспортного средства будет увеличиваться, движение станет безопаснее для всех участников дорожного движения, а расход топлива и выбросы CO2 станут ещё меньше. Для этого Mercedes-Benz присоединяет существующие системы помощи с усовершенствованными датчиками к системе автоматического управления Highway Pilot. Самоуправляющееся вождение уже возможно на реальных скоростях и в реальных ситуациях движения по автомагистрали. Future Truck даёт представление о будущей форме грузовиков.

    ЭКСТЕРЬЕР

    В Future Truck самым пленительным образом прослеживается философия дизайна чувственной чистоты Mercedes-Benz с мягкими, слегка изогнутыми поверхностями, которые кажутся практически естественными. Инновационные формы и светотехника завтрашнего дня отправляют обычную кабину грузовика в будущее. Плавная, но мощная наружность придаёт ему впечатляющий монолитный вид.

    Проектировщики использовали благоприятную возможность, представленную будущими спецификациями длины: расширение передней секции способствовало созданию мягких, аэродинамических плавных форм. Визуальные эффекты от светло-серебристого лакокрасочного покрытия подчёркивают соблазнительно гладкие контуры. Компактные камеры заменяют обычные наружные зеркала. Всеобъемлющее ветровое стекло напоминает солнцезащитный козырёк, который вместе с воздушной крышей создаёт отличительную форму.

    Future Truck сразу оживает как только запускается двигатель. Светодиоды освещают поверхности и окраску. Мерцающая передняя маска и светодиодные лампочки сияют вместо обычных фар над и прямо в бампере. Изменение направления грузовик уведомляет оранжевыми сигнальными огнями. Когда грузовик полностью на ходу и им управляют вручную, огни белого цвета. Когда он едет самостоятельно, цвет огней меняется от белого до синего. Затем они пульсируют сильно, тем самым символизируя мощное сердцебиение грузовика и чётко указывая на текущий режим работы автомобиля относительно других участников дорожного движения.

    ИНТЕРЬЕР

    Эмоциональное совершенство успокаивающего дизайна грузовика будущего также находит своё отражение в интерьере. Плавные линии из экстерьера вновь пробуждаются в кабине.

    Интерьер просто неотразим, поскольку акцент делается на основных функциях, а дизайн почти пуристический. Рабочее место для вождения умиротворяющее и минималистское, подобно современному, безбумажному офису. Утилитарная инженерия возбуждающе сочетается с природными материалами и чувством уюта и тепла. Древесина проходит от пола до приборной панели с щедрым использованием материала, лежащего в основе уютной атмосферы и хорошего самочувствия на борту. Тёмная отделка предстаёт сильно зернистой, с открытыми порами и имеет, естественно, эффект старины — приятный контраст с высокой функциональностью рабочей зоны.

    Приборная панель минималистская с дисплеями, выделяющими приборы. Наружные зеркала заднего вида заменены плоскими экранами, связанными с внешними камерами. Вместо заметных воздуховыпускных отверстий имеется косвенный климат-контроль с сенсорной панелью, заменяющей обычные полосовые переключатели. Основание приборной панели обито кожей.

    Захватывающие эффекты освещения внутри кабины также подчёркивают отличительный характер Future Truck. Когда грузовик едет самостоятельно, водитель может откидывать своё сиденье, а также поворачивать его на 45 градусов в пространстве, что позволяет ему сознательно принимать расслабленное, удобное рабочее положение. Здесь же интерьер освещается отражённым светом без ослепительного блеска. Водитель в кабине чувствует себя как дома, даже на ходу.

    Для общения с рабочего места водитель использует планшетный компьютер, который размещён в новой конструкции центральной консоли и является съёмным. На нём водитель может обрабатывать документы, планировать больше назначений, принимать дальнейшие заказы и устраивать последующие перерывы. Экран компьютера может быть настроен в соответствии с индивидуальными требованиями и позволяет водителю вызывать все ключевые данные о маршрутах.

    На длинных маршрутах, управляемых автономно, планшетный компьютер становится столь же необходимым, как в других отношениях рулевое колесо и педали. Future Truck возвещает новый способ работы в кабине грузовика дальних перевозок.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    За фасадом этого захватывающего тягача скрывается не менее впечатляющая технология, основанная на использовании различных радарных датчиков и камер. Именно они позволяют Future Truck ехать автономно, независимо от других транспортных средств и каких-либо центральных станций управления. Их технические характеристики, таким образом, крайне важны в реализации выдающихся способностей Future Truck 2025 как автономного транспортного средства. Для Mercedes-Benz кульминацией такой автономности является интеллектуальная система Highway Pilot наподобие автопилота в самолёте. Налаживание связей с другими грузовики или легковыми автомобилями ещё более расширяет его возможности, но не является обязательным для автономного вождения.

    Специальные радарные датчики в нижней части передка сканируют дорогу впереди на большое и малое расстояние. Передний из них имеет дальность действия 250 м и просматривает 18-градусный сегмент. Датчик малой дальности имеет дальность 70 м и сканирует сегмент в 130 градусов. Такие датчики составляют основу для систем управления сближением и безопасного аварийного торможения, доступных сегодня.

    Стереокамера, установленная выше опоры щитка приборов за лобовым стеклом, обозревает область впереди транспортного средства с дальностью 100 м и возможностью сканирования в 45 градусов по горизонтали и 27 по вертикали. Она различает рядность движения, пешеходов, движущихся и неподвижных объектов, вообще все объекты в контролируемой области, а также дорожное покрытие. Камера распознаёт всё, что контрастирует с фоном, и, следовательно, может точно измерять просветы и регистрировать информацию о дорожных знаках.

    Дорожное покрытие слева и справа от грузовика контролируется боковыми радарными датчиками. Они расположены слева и справа перед задним мостом тягача, имеют дальность в 60 м и покрывают угол в 170 градусов в продольном направлении. Эти датчики образуют сердце новой фирменной системы мониторинга «мёртвых зон» Blind Spot Assist от Mercedes-Benz, располагаясь таким образом, что охватывают зону, параллельную грузовику по всей длине тягача с прицепом. Перед грузовиком эта зона расширяется до двух метров. Система мониторинга «мертвых зон» осуществляет контроль непросматриваемой зоны сбоку от автомобиля начиная с собственной скорости автомобиля 30 км/час.

    Все датчики на борту Future Truck объединены в сеть и обеспечивают полное отображение окружающей среды с регистрацией всех движущихся и неподвижных объектов в непосредственной близости от грузовика. Данные со всех датчиков считываются высокопроизводительным многоядерным процессором в центральном компьютере.

    Технология датчиков и камер активна до легально допустимой максимальной скорости грузовых автомобилей. Вмешиваясь в рулевое управление, она автоматически удерживает грузовик безопасно в центре полосы движения. Система также включает трёхмерную цифровую карту, которая уже используется для системы помощи Predictive Powertrain Control (PPC). Это означает, что грузовик всегда полностью осведомлен о курсе и топографии дороги.

    Highway Pilot идеально сотрудничает с сетями V2V and V2I. Каждый автомобиль, оборудованный им, в ближайшем будущем будет передавать непрерывную информацию о своей окружающей среде. Она охватывает положение транспортного средства и модель, размеры, направление движения и скорость, любое ускорение и торможение манёвров и радиусов изгиба, о которых договариваются. Грузовик будущего, следовательно, не остаётся в изоляции на дороге, а постоянно общается со своей окружающей средой, незамеченной водителем.

    Дорожная информация передаётся таким путём, и данные становятся доступными для всех участников дорожного движения. Поскольку сетевые транспортные средства автоматически отвечают на эти данные, обеспечивается гомогенный поток трафика наряду с исключительным использованием ограниченной дорожной инфраструктуры. Средняя скорость, таким образом, улучшается одним только совершенствованием трафика и без повышения максимальной скорости. В то же время гомогенный трафик способствует экономии топлива.

    После выхода на автомагистраль водитель сливается с потоком трафика в соответствующей полосе. Затем система приглашает его активировать Highway Pilot, после чего транспортное средство переключается в автономный режим.

    Проведение дальнейших мероприятий существенно изменит суть профессии водителя грузовика, превращая его в менеджера по транспорту. Профессия водителя грузовика станет более привлекательной. Кроме того, автономное вождение даст убедительный ответ на нехватку водителей. С автономным вождением грузовик и его водитель становятся более чем когда-либо прежде слитной командой — интеллектуальной, очень способной и рентабельной комбинацией человека и машины.

    Один из самых примечательных вопросов на тему автономного вождения — это временной период его реализации. В чисто техническом плане превратить его в реальность на дорогах выполнимо в течение примерно пяти лет. С точки зрения циклов развития легковых автомобилей вероятный запуск состоится в 2020 году. Вследствие более сложных факторов для тяжёлых коммерческих автомобилей временной период для них, скорее всего, будет более длительным — реальное внедрение, возможно, произойдёт в течение десяти лет, плюс ко всему и из-за правовых соображений, которые всё ещё уточняются.

    Смотрите также видео о Future Truck, в котором демонстрируется автономное управление грузовиком на трассе.

    future truck 2025 future truck 2025 спереди future truck 2025 в движении future truck 2025 интерьер future truck 2025 внутри future truck 2025 со стороны водителя future truck 2025 детали future truck 2025 интерьер future truck 2025 детали

    Материалы: http://all-test-drives.com/2262-future-truck-2025-samohodnyy-tyagach-buduschego-ot-mercedes-benz.html

    3 ≫

    Мировой автогигант в лице компании Mercedes-Benz поделился информацией о своей передовой разработке — Future Truck 2025. Грузовик массой 40 тонн, созданием которого занялись инженеры подразделения Daimler Trucks под эгидой членов правительства Германии, оснастили системой автопилотирования, которая станет настоящим спасением для дальнобойщиков во время длительных и изнуряющих маршрутов. За обеспечение безопасного автоматизированного управления возьмётся инновационная система Highway Pilot.

    Данный комплекс представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой стереокамеры на лобовом стекле, радиолокационных устройств, расположившихся на левой и правой сторонах грузового автомобиля (эффективность действия — 60 м), радаров ближнего (70 м) и дальнего (250 м) действий, системы торможения и контроля за текущей полосой движения без вмешательства водителя.

    Вдобавок к этому внедрённый инженерами Mercedes-Benz автопилот способен заранее определять наличие пробок на пути следования или же ремонтные работы на дороге, а также держать связь и обмениваться актуальными данными об интенсивности движения и другими параметрами с аналогичными грузовиками . Также в Highway Pilot заложена возможность получать информацию от двигающихся рядом с грузовиком транспортных средств при помощи опции «vehicle-to-vehicle» благодаря использованию Wi-Fi-технологии с радиусом действия до 500 м.

    Первый открытый этап тестирования Mercedes-Benz Future Truck 2025 было решено провести на скоростном шоссе вблизи немецкого города Магдебург. Максимальная скорость, с которой может двигаться грузовик в автоматическом режиме, ограничена отметкой 84 км/ч.

    Правда, представители Daimler всё же уточнили, что их разработка нуждается в обязательном присутствии человека в кабине грузовика. На данном этапе их грузовик — это способ временно перевоплотить водителя в пассажира, который мог бы без остановки изучать документацию, звонить по телефону или работать, скажем, на планшете.

    Future Truck 2025, если обратить внимание на индекс в названии модели, вряд ли появится на дорогах общего пользования раньше, чем через 10 лет. И хотя о массовом производстве пока речи не идёт, а сама ниша грузового транспорта с системой автопилотирования значительно меньше, чем легковых автомобилей, представленное Mercedes-Benz решение европейские водители многотонных фур могут встретить положительно. Тем более, что производитель грузовых автомобилей DAF Trucks совместно с администрацией Роттердама уже объявил о намерениях реализовать аналогичную инициативу. Испытания грузовиков с автопилотом для перемещения в колоннах могут начаться в Нидерландах уже в ближайшие несколько лет.

    1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
    2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
    3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
    4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
    5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
    6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
    7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
    8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

    В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

    1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
    2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
    3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
    4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
    5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
    6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
    7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
    8. Попытки обхода системы фильтрации;
    9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
    10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
    11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
    12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
    13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
    14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
    15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
    16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
    17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
    18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
    19. Обсуждение действий модераторов;
    20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
    21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
    22. Использование транслита.

    Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

    Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

    Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

    © 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

    российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

    Материалы: http://3dnews.ru/823504


    Back to top