1 ≫
-
Модельный ряд минивэнов из США (новые модели 2017-2018 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Минивэны присутствуют в модельной гамме большинства массовых американских автопроизводителей, и это не удивительно – в США машины подобного формата пользуются значительным спросом у покупателей… Такие однообъёмники обычно сочетают в себе приятный дизайн и вместительные «апартаменты», а так же отличаются хорошим уровнем комфорта.
Полноразмерный «вэн» с внутризаводской маркировкой «RU» дебютировал в январе 2016-го (а осенью 2017 года добрался до России). Он отличается приятной внешностью, солидным салоном с 7- или 8-местной компоновкой, современной «начинкой» и богатым оснащением.
Первый «Гранд» появился во втором поколении «семейства» – дебютировав в 2009 году на Франкфуртском автошоу, а в 2015-м он подвергся «плановой ревизии». Стильный вид, эффектный интерьер на семь мест и экономичные моторы – вот его основные достоинства.
Автомобиль пятой генерации дебютировал в январе 2007 года на автошоу в Детройте, а в 2011-м пережил обновление. Он может похвастать: солидной внешностью, вместительным внутренним убранством, мощными моторами и богатым списком оснащения.
«Среднеразмерный однообъёмник» второй генерации предстал перед публикой осенью 2014 года, а летом 2015-го поступил в продажу на рынке Европы. Этот семейный (5-ти или 7-местный) автомобиль отличается эффектной внешностью, вместительным салоном и современной технической составляющей.
4-й «релиз» однообъёмника дебютировал в апреле 2015-го. Фордовцы «держат планку» – он, как прежде, вместителен и эргономичен; не отстаёт от «тенденций автодизайна» (выглядит эффектно); а в подкапотном пространстве у него широкая гамма современных турбодвигателей.
Полноразмерный вэн третьей генерации встал на конвейер в 2006 году, а покинул его в 2014-м (предварительно обновившись в 2010 году). Семейный «американец» имеет в своем активе солидный вид, просторный семиместный салон и мощные моторы в подкапотном пространстве.
Пятое поколение американского «семьянина» появилось в 2007 году, а в 2011-м пережило серьезное обновление. В отличие от предшественников, этот автомобиль доступен только в длиннобазном варианте «Grand», а оснащается он одной бензиновой «шестеркой». В России официально не продается.
Первое поколение семиместного минивэнчика – «классического европейца под американским брендом», было представлено в 2006 году на Женевском Моторшоу. В 2011 году «младший брат Galaxy» подвергся обновлению (небольшой фэйслифтинг + LED-оптика). А в 2015 ему на смену пришла следующая генерация модели.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/usa?mcatf=miniven
2 ≫
-
Американские минивэны по праву считаются одними из лучших в мире. Они легки в управлении, оснащены отличной системой безопасности, имеют большие багажники и просторный салон. Однако выбор таких «фургончиков» сегодня велик. И определиться на каком-то конкретном варианте довольно затруднительно. Поэтому стоит выделить самые лучшие модели и подробнее рассказать о них.
Этот среднеразмерный кроссовер выпускается с 2008 года. Изначально его разрабатывали, как модель для американского рынка, но модель быстро стала популярной, и её начали выпускать в других странах.
Из-за своих габаритов и вместительности его приравнивают к минивэнам. В длину Dodge Journey достигает 4888 мм. Его ширина составляет 1878 мм, а высота равна 1691 мм. Нельзя не отметить и внушительную колёсную базу, которая достигает 2890 мм.
От своих конкурентов этот вместительный фургончик отличается богатой комплектацией. Из особенностей которой можно отметить вниманием бортовой компьютер, парктроник, круиз-контроль, систему динамической стабилизации, географическую локацию, а также автоматический контроль запуска мотора. Dodge Journey хорош тем, что его задние сиденья можно целиком сложить, и получить свободное пространство внушительных размеров.
Особо популярна версия, выпущенная в 2011-м. В том году модель получила новую подвеску, улучшенный двигатель на 283 л. с., а ещё освеженный дизайн и салон.
Что говорят покупатели? Они отмечают вниманием то, что американские минивэны Dodge Journey являются идеальным вариантом для большой семьи. Сложив сидения, можно получить удобный диван – важная функция, особенно при дальних поездках. Владельцы Dodge Journey также с удовольствием рассказывают о качественной подвеске, благодаря которой минивэн с легкостью проходит довольно глубокие ухабы и ямы. А ещё не может не радовать расход, составляющий 11 литров на 100 «городских» километров. Учитывая весовые показатели модели, «аппетит» у неё действительно скромный.
Ещё одна модель, заслуживающая внимания. Новый Grand Caravan отличается усовершенствованным салоном. Если сложить спинки задних сидений и закрепить под окнами полочки, то получится создать прекрасную площадку для уик-энда. Если снять стульчики, то удастся освободить место для багажа. Такая функциональность не осталась без внимания – многие уже успели приобрести новинку 2016 года.
Особым вниманием владельцы данной модели отмечают такие полезные и практичные мелочи, как подогревающие полоски, предупреждающие замерзание «дворников» в холодное время года. А ещё Dodge Grand Caravan невероятно удобен в вождении – рулевую колонку можно регулировать. Причем в любых направлениях. А рычаг «автомата», которым управляется 3.3-литровый V6 двигатель, вынесен на рулевую колонку, что в разы облегчает процесс вождения.
Эта модель выпускалась с 1984 года по 2016-й. Самой мощной версией является «Крайслер Вояджер» с 3.6-литровым 283-сильным мотором. Она выходила в свет с 2011 года. Предлагалась как с «автоматом», так и с «механикой». Большей популярностью пользовался первый вариант.
«Крайслер Вояджер» стал любим многими благодаря своим расходным показателям. 13.8 литра на 100 «городских» километров и 9.4 - по трассе. При массе в почти что 2.7 тонны это очень неплохие характеристики.
Машина очень вместительная, и об этом можно догадаться, лишь взглянув на неё. В длину она достигает 5175 мм. Багажник вмещает в себя 934 литра груза. А если сложить второй и третий ряд сидений, то это пространство увеличится до 3 912 л.
У модели превосходная комплектация. Гидроусилитель руля, подвеска McPherson, алюминиевые диски, вентилируемые дисковые тормоза, зеркала с электроподогревом, ксеноновые фары с омывателями и «противотуманками», датчики света, люк, ДУ, пакет курильщика, обогреваемые спортивные сиденья – это лишь малый перечень того, что имеется внутри данного автомобиля. Собственно говоря, богатая комплектация является одной из причин, по которой Chrysler Voyager стал популярным. Ведь в нём есть всё – начиная с активных подголовников и монитора для пассажиров и заканчивая функцией «Проводи меня домой» и полным электропакетом.
Однако особым вниманием владельцы данного минивэны отмечают его вместительность и поведение на дороге. Chrysler Voyager часто сравнивают с кораблём – и не только из-за внешности. Эта машина действительно «плывёт» по дороге, обеспечивая максимальный комфорт в поездке как пассажирам, так и водителю.
Эта автомобилестроительная компания, работающая на рынке Северной Америки, специализируется на выпуске грузовиков, фургонов, пикапов и внедорожников. Потому нельзя не отметить вниманием выпущенный концерном GMC минивэн под названием Savana.
Он увидел свет в 2001 году, и выпуск продолжается до сих пор. Самая мощная модель известна, как GMC Savana Passenger Regular 6.0. Это – 5-дверный минивэн с 323-сильным 6-литровым двигателем под капотом.
Данная модель входит в список под названием «Лучшие американские минивэны 4х4». Потому что это полноприводный автомобиль с отличными характеристиками. Двигатель типа V8 работает под управлением 4-ступенчатого «автомата». Тормоза дисковые, вентилируемые (как спереди, так и сзади). Максимальная комплектация, являющаяся самой популярной, включает в себя всё, что только может понадобиться – начиная баром и потолком «звёздное небо», заканчивая спортивными сиденьями с памятью и баром.
Люди, владеющие GMC Savana, уверяют – этот автомобиль является одним из лучших среди полноприводных вариантов, предназначенных для дальних поездок.
Эта модель выпускается с далёкого 1995 года. А в 2015 свет увидел принципиально новый Ford. Минивэн действительно претерпел немало изменений, которые сделали из него ещё более популярный автомобиль.
Он сразу завоевал сердца многих людей. Во-первых, благодаря своей внешности. Он выглядит очень аккуратно, чем-то даже похож на седан Taurus. Во-вторых, специалисты компании неплохо поработали над интерьером. Внутри всё выглядит красиво, качественно и даже ощущается некая «спортивность».
И в-третьих, этот автомобиль вместительный. Новый американский минивэн «Форд» с комфортом может разместить семерых человек. Объём багажника равен 300 литрам. Но если сложить оба ряда сидений, то удастся увеличить его до 2 400 л. А ещё разработчики решили порадовать покупателей приятной неожиданностью в виде дополнительного отделения в полу, объёмом в 20 л.
Владельцы, который уже приобрели тот новый минивэн, с удовольствием рассказывают о его мощной комплектации. Даже в базовом варианте модель может порадовать электронной блокировкой колёс, мультимедийной стереосистемой, отличной пассивной и активной безопасностью, обзорными зеркалами, 3-зонным климат-контролем и модернизированной головной оптикой.
А ещё новый минивэн предлагается с 9 разными двигателями. Меньше всех топлива потребляет 140-сильный 2-литровый «дизель». Лишь 7.7 литра на 100 «городских» километров! При том, он может разгоняться до 193 км/ч. Правда, чтобы набрать «сотню», ему требуется 10.5 секунды. А наиболее мощным вариантом является бензиновый 2-литровый мотор на 200 л. с., работающий в тандеме с АМТ. С таким агрегатом под капотом до «сотни» минивэн разгоняется за 8.8 секунды. А его максимум равен 218 км/ч. Правда, и расход соответствующий – 6.4 литра по трассе и 11 - по городу.
Этот компактвэн выходит в свет с 2008 года. А в 2016-м была представлена его обновлённая версия, которая быстро стала популярной и покупаемой.
Американские минивэны «Шевроле» имеют свои уникальные особенности. «Изюминкой» модели Orlando является его внешность. Стоит взглянуть на предоставленную выше фотографию – с первого взгляда может показаться, что на ней изображён мощный и стильный внедорожник Range Rover! И действительно сходства имеются. Данный факт доказывает то, что семейные американские минивэны могут быть привлекательными.
Также владельцы новинки в своих отзывах отмечают вниманием технические характеристики модели. Российским покупателям предлагается два варианта двигателей – 1.8-литровые на 141 л. с. и 163-сильные, объёмом в 2 л. Расход примерно одинаковый – 5.7-6 литров по трассе и 9-11 по городу. Максимальная скорость равна 185-190 км/ч.
Как уверяют владельцы Chevrolet Orlando, лучшим в нём является вместительный салон, мягкая подвеска и большие колёса. Благодаря этим особенностям, поездки доставляют только удовольствие.
Всем хорошо известна, что компания «Тойота» является японской. Но минивэн Sienna, разработанный её специалистами, был ориентирован сугубо на американский рынок, и разрабатывался для жителей США. Правда, потом модель начали поставлять в Мексику, Канаду и Южную Корею. Всё потому, что она быстро стала популярной.
Внимания заслуживает последнее, третье поколение. Его особенностью является улучшенная система безопасности. Салон комплектован боковыми подушками, 2-ступенчатыми фронтальными, коленными и боковыми. И всё это предоставляется в базовой комплектации.
Чем ещё отличаются эти японо-американские минивэны? Обзор невозможен без уточнения технических характеристик. Так вот, они у Toyota Sienna на высоте. Под капотом установлен 266-сильный агрегат V6, объём которого составляет 3.5 л. Он работает в тандеме с 6-скоростным «автоматом». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя 8.4 секунды после старта. Такая динамика является ещё одной причиной популярности модели. А ещё у неё скромный расход. Toyota Sienna потребляет всего 13 литров топлива на 100 «городских» километров.
Люди, уже купившие последние версии данного минивэна, отмечают вниманием великолепную шумоизоляцию, выверенное и чёткое рулевое управление, отзывчивые тормоза и много практичного пространства. Благодаря удлинённому салону, сиденья второго ряда могут перемещаться вперёд и назад на полметра. Машина быстро обрела успех, поэтому в 2017 году производители планируют выпустить усовершенствованную модель – с двигателем, оснащённым непосредственным впрыском горючего и 8-скоростным «автоматом».
Автомобили, произведённые этим немецким концерном, пользуются популярностью во всём мире. Не являются исключением и их комфортабельные, элитные минивэны.
Лучшими по праву являются модели Vito и Viano. Какими особенностями отличаются выпущенные концерном «Мерседес» минивэны? Модельный ряд – это первое. Даже пресловутый Vito предлагается с тремя типами привода: полным, задним и передним. К тому же его можно использовать в качестве как коммерческого, так и семейного автомобиля.
Но не только из-за своей универсальности Vito стал востребован в США. Дело в том, что минивэны американского производства в своём большинстве являются практичными и удобными. А вот Vito – это настоящая немецкая элита. С отделкой из высококачественных материалов и фирменным лаконичным дизайном. К тому же эти модели экономичны, так как под их капотами устанавливаются дизельные двигатели. Есть несколько вариантов: на 1.6 литра (88 и 114 л. с.) и на 2.1 л (136, 163 и 190 л. с.). Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 5.8 до 6.4 л. И это – очень скромные показатели, учитывая, что речь идёт про «Мерседес».
Минивэны, модельный ряд которых представлен действительно хорошими автомобилями, имеют свои особенности. И стоит перечислить те, которыми отличаются машины, известные как Viano. Его главная «изюминка» - универсальный пассажирский салон. Его архитектуру можно изменить буквально за пару минут. Причём так, что в Viano с комфортом поместится 9 человек, и при этом ещё получится уместить габаритный груз в багажнике. Это – главные преимущества данной элитной модели.
Эту модель стоит отметить отдельным вниманием. Ford C-MAX можно смело считать минивэном нового поколения. Ведь он является гибридной моделью, способной передвигаться лишь благодаря электрической тяге.
Комплектован данный автомобиль 2-литровым бензиновым двигателем, вырабатывающим 70 л. с., и электронной установкой на 118 л. с. А благодаря большому и производительному аккумулятору общая мощность модели увеличивается до 195 л. с. С полным баком и заряженной электроустановкой на таком минивэне можно проехать 850 километров. Так что путешествия на дальние расстояния вполне реальны. А зарядить батарею можно всего за 2.5 часа от сети 220 V.
Ещё одно преимущество Ford C-MAX Energi заключается в его уровне безопасности. В результате исследований NCAP, машине присвоили 5 звёзд – высший рейтинг.
Люди, владеющие моделью Ford C-MAX Energi, очень довольны своим автомобилем. Он комфортабельный, экономичный и имеет неплохую комплектацию. Модель оснащена камерой заднего вида, парктроником, системой анализа дороги, электроприводной задней дверью и улучшенной трансмиссией PowerShift.
Завершить рассказ про лучшие американские минивэны хотелось бы упоминанием этой новинки. Chrysler Pacifica начал продаваться в США не так давно (летом 2016, если быть точнее). Но уже многие американцы успели приобрести новинку. Определённая часть автолюбителей даже сделала заказ 8-местных версий, которые компания изготавливает по обращению.
Новинка выглядит стильно – в этом можно убедиться, взглянув на предоставленную выше фотографию. Не менее хорош и салон минивэна, отделанный кожей. Но больше всего восторга у автолюбителей вызывает комплектация. Минивэн оснащен 3-секционным панорамным люком, полным электропакетом, круиз-контролем, парктроником, камерой заднего вида с 180-градусным обзором, современным мультимедийным комплексом и несколькими широкими экранами (для водителя и пассажиров). И это далеко не всё, что есть в этой модели. Впрочем, даже укороченный список преимуществ позволяет понять – в скором времени этот автомобиль вырвется на верхние строчки рейтинга своего сегмента.
Материалы: http://fb.ru/article/292242/amerikanskie-minivenyi-modeli-opisanie-harakteristiki-otzyivyi
3 ≫
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ продавцы подержанных автомобилей зачастую называют минивэны “некоммерческими” машинами, подразумевая, что прибыль от их реализации мала. Поэтому и пригоняют их не целенаправленно, а под заказ или от случая к случаю. Рисковать, связываясь с “ограниченно ликвидными” автомобилями малоизвестных марок, никто не хочет. Соответственно, если вы положили глаз на подержанный минивэн, есть прямая выгода не торопиться и последить за его судьбой. Если эта машина долго остается на площадке “secondhand” или объявления о ее продаже мелькают из месяца в месяц в одном и том же издании, значит, автомобиль “завис”. Это повод для жесткого торга. Большие минивэны “secondhand”, представленные на нашем вторичном рынке, можно разделить на три категории: американские модели; модели японских марок, предназначенные для рынков США и Канады; европейские модели.
“Chrysler Voyager” ( а также модель-двойник “Dodge Caravan”) превалирует на рынке подержанных минивэнов.
АБСОЛЮТНЫМИ лидерами продаж (как на первичном, так и на вторичном рынках) среди полноразмерных минивэнов с тремя рядами сидений были и остаются американские модели-двойники “Chrysler Voyager” (в Штатах его называют также “Town & Country”) и “Dodge Caravan”. Причем покупателям больше нравится первый, а продавцы явно предпочитают второй. И этому есть вполне логичное объяснение. Марка “Chrysler” считается более престижной как у нас, так и за океаном. Поэтому у себя на родине “Вояджеры” стоят ощутимо дороже, чем “Караваны”. В Америке эта разница сохраняется и на вторичном рынке, а у нас она полностью нивелируется. Таким образом, “Dodge Caravan” обеспечивает продавцам несколько большую норму прибыли.
По всем своим потребительским свойствам эти машины практически идентичны. Все узлы и детали, за исключением бамперов и решеток радиатора, взаимозаменяемы. Так же, как у третьего, редко встречающегося на нашем рынке, “брата” этих двух моделей “Plymouth Voyager”. Его производство было прекращено в 2000 году, а “старшие братья”, пережив два года назад рестайлинг, выпускаются по сей день. Машины с эмблемой “Plymouth” у нас считаются “непродаваемыми”. И потому, что марка “Плимут” абсолютно неизвестна в России. И из-за проблем с заказом запчастей: каталожные номера, как ни странно, не всегда совпадают с обозначениями, принятыми для “Dodge” или “Chrysler”.
В Америке минивэны этого семейства используются в основном как второй или третий автомобиль в многодетных семьях среднего достатка. Поэтому машины с большими пробегами встречаются крайне редко. Отвезти детей в школу и обратно, навестить бабушек и дедушек да съездить всем семейством в ближайший “Диснейленд” километраж не особо велик. Кроме того, бытует мнение, что семейные минивэны гораздо реже, чем, например, внедорожники, попадают в серьезные аварии. Подтверждающей это статистики нет, но, по логике вещей, дело вполне естественное минивэны обычно водят многодетные люди. Кстати, скорость минивэнов, продаваемых в Америке, обычно искусственно ограничена на уров-не 100 миль в час (160 км/ч). Так что встретить такой автомобиль в абсолютно “заезженном” состоянии маловероятно.
“Toyota Sienna” главный конкурент крайслеровских минивэнов на американском рынке.
Цены на ухоженный пятилетний “Dodge Caravan” у нас начинаются с отметки $15.00016.000. Именно столько просят за машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л (“Chrysler Voyager” с таким мотором до 2000 года не выпускался). Подобные модификации обычно покупались не самыми состоятельными семьями, которые были вынуждены экономить на моторе и комплектации. Ручная КПП, велюровый салон и полное отсутствие каких-либо электроприводов для этих минивэнов совсем не редкость.
Чуть дороже ($17.000-18.000) будет стоить автомобиль с V6 объемом 3,3 л. Этот двигатель принято считать оптимальным для довольно крупного минивэна. Он обеспечивает дина-мику на уровне седана бизнескласса. Еще одно преимущество V6 меньший износ. В отличие от четырехцилиндрового двигателя ему не приходится часто работать “на пределе”.
Покупая минивэн с V6, вы можете рассчитывать на более богатую комплектацию: “автомат”, полный электропакет и даже, если повезет, на кожаный салон. Существенно реже встречаются самые мощные версии с двигателем объемом 3,8 л. Из-за дороговизны и высокой стоимости “растаможки” перегонщики их особо не жалуют.
На какое-то дополнительное оборудование, значительно повышающее комфорт, в этой ценовой нише рассчитывать не приходится. Телевизоры, DVDплейеры, дополнительные кондиционеры и холодильники это обычно удел более крупных вэнов наподобие “Chevrolet Astro” или “Ford Econoline”. Их в Амери-ке обычно используют корпоративные клиенты, заказывающие дорогие спецкомплектации. Стоимость нового, богато оснащенного (вплоть до отделочных панелей из красного дерева) экземпляра может доходить до $100.000. Естественно, что и на вторичном рынке такие машины очень недешевы и смысла везти их в Россию нет никакого.
“Peugeot 806” и его клоны других марок официально продавались в России, однако на вторичном рынке практически не встречаются.
Считается, что своей популярностью массовые крайслеровские минивэны обязаны уникальному соотношению цена/качество. Действительно, эти большие машины, вмещающие 7-9 человек, сравнительно доступны сами по себе и недороги в эксплуатации. Они легко “переваривают” 92-й бензин. К распространенным “болячкам” можно отнести только не слишком надежные “автоматы” (стоимость ремонта обычно не превышает $1.000) и мелкие проблемы с тормозной системой. Последние обычно вызваны закисшим регулятором тормозного усилия (в простонародии “колдун ”). Новая деталь с доставкой в течение трех-четырех дней из Америки стоит всего $120. А ее замена и вовсе копеечная.
В адрес крайслеровских минивэнов “Voyager / Town & Country / Caravan” часто звучат нарекания касательно слабой коррозионной устойчивости. Увы, это правда. Больше всего от ржавчины страдает внешний вид машины. На технику это не влияет до тех пор, пока коррозия не затронет контакты электропроводки. Ремонт обычно недорогой, но диагностика может быть достаточно сложной.
В пику крайслеровским моделям выпускались минивэны “Chevrolet Venture” (он же “Pontiac Montana” / “Oldsmobile Silhouette”), а также “Ford Windstar”. Однако эти машины продавались в таких мизерных количествах, что не заслуживают отдельного разговора. Например, когда для подготовки этой статьи автор материала поехал на один из подмосковных авторынков, там он насчитал 24 минивэна от корпорации “Chrysler” и не встретил ни одного от “Ford” или GM.
“Honda Odyssey” неоднократно признавался “минивэном года” в Америке, но из-за высокой цены к нам его практически не завозят.
ИЗ-ЗА ОКЕАНА выгодно везти и минивэны японских марок, некогда спроектированные для конкуренции с американскими. Это “Toyota Sienna”, “Mazda MPV” и “Honda Odyssey”. В России чаще встречаются “Mazda” и “Toyota”. Хондовский минивэн большая редкость.
По качеству сборки и оснащению эти машины выгодно отличаются от коренных “американцев”. Но и стоят они значительно дороже. Цена, например, на хорошо укомплектованную пятилетнюю “Toyota Sienna” вряд ли будет ниже $25.000. “Mazda” обойдется незначительно дешевле. Дело в том, что и новыми в Америке эти автомобили стоили дороже того же “Вояджера”. С годами японские модели медленнее теряют в цене. Японские машины существенно надежнее “американцев”, но если все-таки потребуется ремонт, то обойдется он намного дороже. Например, на всех минивэнах от соли на российских дорогах страдают стартеры. Новый оригинальный узел для модели корпорации “Chrysler” обойдется $220, тогда как стартер “Тойоты” стоит $510.
Обилие электроники делает практически невозможным обслуживание японских машин вне фирменного сервиса. Кроме того, моторы “Toyota”, “Mazda” и особенно “Honda” очень чувствительны к качеству масла и топлива. Это делает их эксплуатацию более накладной.
Собранный в Испании “Mercedes Vito” больше подходит на роль корпоративного транспорта, чем семейного минивэна.
В ЕВРОПЕ минивэн это чаще всего не семейная, а рабочая корпоративная машина со всеми вытекающими последствиями. Как положительными, так и отрицательными. Среди “плюсов” отметим богатую комплектацию, своевременное и качественное обслуживание таких машин. А главный “минус” колоссальный километраж на одометре. Из гаражей фирм такие машины списываются для продажи только тогда, когда они израсходовали большую часть своего ресурса и дальнейшая эксплуатация минивэна становится нерентабельной.
У нас на вторичном рынке чаще всего встречаются “Mercedes Vito” испанской сборки и “Volkswagen Multivan”. В отличие от минивэнов из Америки среди “европейцев” довольно часто попадаются дизельные версии. Но из-за высокого курса евро цены на эти автомобили получаются впечатляющими. Так, за пятилетний “Vito” с дизелем продавцы просят $26.000-27.000 (а где вы видели дешевый “Mercedes”?). За VW, который “три дня как из Европы”, немногим меньше. Хотите сэкономить ищите “Multivan”, купленный когда-то новым в России. Возможно, он обойдется дешевле, чем пригнанный из Германии. Иногда на рынке встречаются и другие модели, всю свою жизнь ездившие по российским дорогам. В нашей стране официально продавались (правда, в мизерных количествах) и “Peugeot 806” прошлого поколения, и его клоны под марками “Citroёn” и “Seat”.
Покупателями подержанных европейских минивэнов у нас чаще всего выступают юридические лица. Обычно эти машины используются как мобильные офисы риэлторов или страховщиков. Корпоративных покупателей не сильно пугает цена, которая вполне компенсируется престижным внешним видом, подчеркивающим солидный имидж компании. Для частных владельцев эти модели великоваты и, пожалуй, дороговаты. Хотя если у вас в гараже уже есть “Мерседес”, то можно для комплекта прикупить к нему и подержанный минивэн с трехлучевой звездой на радиаторе.
Вас заинтересует:
Вам понравилась эта статья?
"Брюссельский вальс"
"Петька, прибор!"
"Слишком стар"
"Весеннее наступление"
"Тюнинг Mercedes. Обзор за март 2017"
"Новый подход к продажам"
"Mercedes-Benz Trucks на IAA 2016. Улучшая оптимальное"
Honda CR-V
Volvo V90 Cross Country, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Honda Pilot
Mercedes-Benz S-Class
Toyota Prius
Peugeot 408
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito
Chrysler назвал российские цены на новую Pacifica
Российские дилеры Chrysler начали принимать заказы на новое поколение минивэна Pacifica. Ажиотажа ожидать не приходится: минивэн стоит баснословных денег 27 сентября 2017 0
Chrysler привезет в Россию минивэн Pacifica
Концерн Fiat Chrysler Automobiles получил одобрение типа таможенного союза на минивэн Chrysler Pacifica. Это означает, что продажи этой модели начнутся и на российском рынке. По некоторым данным, минивэн доберется к нам к зиме 04 июля 2017 0
PSA привез в Россию минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer
Французский концерн PSA вывел на российский рынок «близнецов», минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Эти восьмиместные машины позиционируются в качестве основного конкурента Volkswagen Multivan 16 июня 2017 0
Honda начала производство нового Odyssey
На заводе Honda в Алабаме стартовало производство четвертого поколения минивэна Honda Odyssey. Это уже второе поколение, которое было спроектировано местным отделением компании с учетом всех запросов американцев 27 апреля 2017 0
Toyota анонсировала обновленный минивэн Sienna
Автомобиль, премьера которого состоитсяна автосалоне в Нью-Йорке, получил переработанный дизайн передней части, включающей в себя новый бампер с развитой решеткой радиатора и накладки на пороги новой формы 24 марта 2017 0
Пять автопроизводителей займутся развитием сегмента водородных автомобилей
Daimler AG, BMW, Toyota, Honda и Hyundai инвестируют не менее 10 млрд долларов в развитие необходимой инфраструктуры для автомобилей на водородном топливе 23 января 2017 0
Минивэн Honda Odyssey нового поколения дебютировал в Детройте
Японский минивэн теперь оснащается системой наблюдения за пассажирами 10 января 2017 0
Компании Honda, Toyota и Brigestone закрыли свои заводы из-за землетрясения в Японии
Землетрясение магнитудой 7,3 на острове Кюсю стало причиной остановки 5 крупных предприятий 18 апреля 2016 0
нет! нет фото хватит
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/analytics/Obzor_rynka_poderzhannyx_minivenov__2005.html