Самые надежные и экономичные автомобили

1 ≫

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

Mercedes Smart For Two CDI

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

  1. Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

Seat Leon Ecomotive

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

  1. Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Материалы: http://avtomobilabc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-ekonomichnye-avtomobili.html

2 ≫

При покупке нового автомобиля неплохо было бы знать сколько денег вам придется тратить на его содержание. В-первую очередь не стоит забывать о расходе топлива, ведь запасные части, а вам их придется покупать в любом случае, можноприобрести как оригинальные так и неоригинальные и при этом сэкономить не потеряв в качестве, то экономия топлива сейчас является одним из самых актуальных вопросов.

Итак, Топ самых экономичных и надежных автомобилей в соотношении цена качество

Toyota всегда ценилась отличным качеством и приятной ценой, все это присуще и модели Yaris. При этом, под копотом у вас будет 1,3 литровый двигатель, который потребляет лишь только 6,3 литров бензина на 100 км и это в городском цикле. Идеальный вариант для покупки.

C 1972 Ford Fiesta сменила шесть поколений, при этом автомобиль успешно продается не только на нашем и американсом рынке, но и в Бразиллии, Индии, Китае, Мексике и конечно в Европе. При двигателе объемом в 1,4 литра автомобиль потребляет 6,2 литров на 100 км и это конечно в городском цикле, на трассе расход топлива будет снижет до 4,2 литров. Стоит добавить, что стоимость запасных частей все же желает лучшего, однако, все эти проблемы можно конечно обойти.

Hyundai I20 отличный внешний вид, продуманная аэродинамическая основа, внушительный объем багажника и конечно же 6,1 литров на 100 км. При этом, отличные цены на запасные части. Наше восьмое место это Hyundai I20

Kia Rio отличный выбор для покупки. При объеме в 1,4 литров и расходе от 5,8 до 6 литров бензина на 100 км это хороший результат. Стоит заметить, что качество транспортного средства заслуживает уважения, качество запасных частей, стоимость обслуживания и дилерская сеть на высоком уровне, при этом, сам автомобиль проектировался для наших с вами дорого. Наше 7-ое место это Киа Рио

При расходе в среднем 5 литров на 100 км в городе данный автомобиль имеет отличные аэродинамические свойства, что конечно сказалось на расходе. Однако, наличие дорогих запасных частей и небольшим количеством проданных автомобилей мы можем присудить Toyota IQ только шестое место, да и внешний вид конечно желает лучшего, но, как говориться «все фломастеры разные»

О тличная дилерская сеть, приемлемая цена обслуживания и расход равный 6,4 литров на сотню при объеме двигателя 1,2 литра и 73 л.с. это заслуживает уважения. Автомобиль в целом идентичен Peugeot 301 только выпущенным для нашего рынка, собратья даже выпускает на одном заводе. Добавим, что Citroen C-Elysee оснащен металлической защитой двигателя, дополнительное уплотнение на двери. Также, внешний вид очень привлекательный, что поднимает авто на 5-ое место нашего ТОПа.

При расходе в 4,4 литров и двигателе мощностью 68 л.с. это показатель становится решающим. Добавим, что цена на автомобиль довольно привлекательна, как и внешний вид, что в сумме дает 4 место

5,5 литров на 100 км, при мощности в 1,8 литров отличный показатель расхода топлива. Стоит добавить, что ДВС данного автомобиля работает на дизеле, что крайне положительно сказывается на стоимости. В целом с 1999 года (год выпуска первой модели) автомобиль стал намного более надежным.

П ри расходе в 4 литра и мощности 0,8 данное транспортное средство может разгонять скорость до 140 км в час, при этом минусом может быть только дорогое обслуживание и стоимость запчастей да и сама стоимость автомобиля, однако при таком низком расходе на это можно закрыть глаза

Как вы думаете почему автомобиль с расходом в 7 литров на 100 км занял первое место? Ответ очень прост — надежность, в автомобиле все просто идеально — и подвеска и мощный двигатель и внешний вид. Стоимость авто конечно кусается, однако, раз сев за руль вы навсегда влюбитесь в это авто и забудете обо всем на свете. Вот он идеал и наше первое место

Материалы: http://autofuct.ru/kakoy-avtomobil-samyiy-nadezhnyiy-i-ekonomichnyiy/

3 ≫

"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Эта классическая фраза, произнесенная в первой половине 20 века авторами "Золотого теленка", актуальна и сегодня.

Приобретая новую машину, покупатель прежде всего смотрит на цену. Стоимость автомобиля - это тот критерий, который в большинстве случаев имеет решающее значение. Поэтому в сфере автомобильного производства, а затем и продаж, образовался некий баланс цены и качества. Другими словами, будущие обладатели "железного коня", стараются найти машину недорогую, но с хорошими техническими характеристиками. В процессе поиска возникает некий парадокс - найти подходящую машину трудно именно потому, что выбор обширный, моделей десятки и сотни. У каждой фирмы-производителя есть свой модельный ряд, который включает в себя лучшие экземпляры автомобильной техники. Эти машины проверены годами, обладают хорошими характеристиками, и, казалось бы, такой автомобиль и нужно покупать. Однако на рынок уже поступили новые модели по аналогичной цене, у которых параметры не хуже. Покупатель в расстеряности - "как бы не прогадать". В итоге ему достается машина, выбранная по субъективным признакам.

Производители автомобилей, в свою очередь, стараются следовать запросам покупателей. Таким образом, на рынке появляется все больше сравнительно недорогих, но качественных моделей. В результате многолетней практики "естественного отбора", когда дешевые авто вытесняют дорогие навороченные машины, образовался сегмент, который можно условно назвать "бюджетные автомобили". Эта системная структура распространена во всем мире. Формулировка "бюджетные автомобили" предусматривает покупку новой машины, не выходя за рамки месячного или годового семейного бюджета. При этом не нужно брать банковский кредит, одалживать деньги у знакомых, продавать собственное имущество. Бюджетные автомобили покупаются в рассрочку или с единовременной выплатой, но в любом случае из средств, которыми реально располагает ваша семья на данный момент.

Динамика современной жизни не оставляет человеку выбора - автомашина в семье должна быть, она необходима. Новый бюджетный автомобиль - это вполне доступное приобретение, которое не ляжет тяжелым бременем на жизнь супружеской пары с двумя-тремя детьми. Напротив, машина будет источником удовольствия, для вас откроется возможность путешествовать, выезжать по выходным на природу, а в обычные дни авто станет незаменимым помощником в делах, отвезет на рынок или в супермаркет. Новый бюджетный автомобиль - это решение многих бытовых проблем. А когда проблемы будут решены, можно и отдохнуть на мягких сиденьях, совершив небольшую прогулку вместе с членами своей семьи.

Сегодня, когда выбор моделей стал практически безграничным, хочется приобрести лучший бюджетный автомобиль. Для этого существует множество интернет-порталов, специальных буклетов, информационных листков. А главное, можно проконсультироваться в автосалоне, где вам предоставят исчерпывающую информацию о последних новинках автомобильного рынка. Таким образом, лучший бюджетный автомобиль может в ближайшем будущем разместиться у вас в гараже.

Принято считать, что чем дороже машина, тем она надежнее. Это не всегда так, и хотя автомобили, стоимость которых превышает 500 000 рублей, достаточно надежны, их покупают в основном из соображений престижа, в то время как бюджетные новые автомобили являются средством передвижения. В последнее время южно-корейские фирмы заметно улучшили качество своей продукции, позитивные изменения касаются пока только экстерьера, но популярность "Хендай", "Дэу" и "Киа" выросла, а цены остались на прежнем уровне. Таким образом, бюджетные новые автомобили азиатского происхождения уверенно выходят вперед. Однако от южно-корейских брендов не отстают японские модели.

На российском рынке в сегменте "бюджетный японский автомобиль" вскоре появится марка "Датсун", сборка которой предполагается в нашей стране. По данным предварительного прогноза, стоимость машины будет не более 400 тысяч рублей.

Новый бюджетный японский автомобиль планируют производить на базе заводских мощностей АвтоВАЗа в Тольятти. Документация, полученая от японских инженеров, позволит наладить выпуск двух моделей Datsun одновременно, с использованием платформы 2190, на которой базируется "Лада Калина". Разработкой экстерьера автомобилей "Датсун" в российском варианте занимается дизайн-центр "Ниссан" в Японии. Оснастка для производства кузовных конструкций поручена инженерам из Тольятти.

Новинка будет соответствовать по внешним характеристикам таким машинам, как "Сузуки Свифт", "Хонда Брио", "Форд Фиго". Бюджетные автомобили японского производства разделят рынок с недорогим французским "Рено-Логан". Специалисты уже говорят о здоровой конкуренции.

"Лада Гранта", кузов лифтбэк, класс супермини. Двигатель бензиновый, объем - 1596 литров, мощность - 87 л. с. Расход топлива - около 7 литров на 100 км. Скорость - 165 км/час. Размеры: длина - 4246 мм, высота - 1500 мм, ширина - 1700 мм, база - 2476 мм. Цена - от 315 тысяч рублей. В комплектацию "люкс" стоимостью 420 000 рублей входит: двигатель мощностью 106 л. с., АБС, две подушки безопасности, климатическая система, иммобилайзер, мультисистема аудио, легкосплавные диски.

"Лада Калина", хэтчбек, класс супермини. Двигатель бензиновый, объем - 1596 литров, мощность - 87 л. с. Топливный расход - 7 литров на 100 км. Скорость - 165 км/час. Размеры: длина - 3893 мм, высота - 1500 мм, ширина - 1700 мм, база - 2476 мм. Цена - от 328 тысяч рублей. Комплектация базовая явно недостаточная, требует дополнительной оплаты в размере 50 000 рублей. Покупатель получает за эти деньги: АБС, климатическую систему, две подушки безопасности, нагрев передних сидений.

"Лада Приора", седан, класс супермини. Двигатель бензиновый, мощность - 98 л. с., объем - 1596 литров. Топливный расход - около 6.8 литра на 100 км. Скорость - 183 км/час. Габариты: длина - 4350 мм, высота - 1420 мм, ширина - 1680 мм, база - 2492 мм. Начальная комплектация: АБС, водительская подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка, передние стеклоподъемники с электроприводом, иммобилайзер, обогрев наружных зеркал. За отдельную плату устанавливается предпусковой обогреватель. В комплектации "люкс": двигатель мощностью 106 л. с. объемом цилиндров 1.6 литра и кондиционер.

"Лада Спорт Калина", хэтчбек, класс супермини. Двигатель: объем цилиндров - 1596 литров, мощность - 118 л. с. Топливный расход - около 7.8 литра на 100 км. Скорость - 197 км/час. Размеры: длина - 3943 мм, высота - 1450 мм, ширина -1700 мм, база - 2478 мм. Базовая комплектация (другой нет): подушки безопасности фронтальные, регулируемая рулевая колонка, передние сиденья с обогревом, климатическая система, все стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с обогревом, противотуманные фары.

Самый бюджетный автомобиль в России на сегодняшний день - это "Дэу Матиз". Машина малогабаритная, длина кузова - меньше 3,5 метров, ширина - около полутора метров, однако салон пятидверного хэтчбека достаточно просторный, на заднем сиденьи с комфортом могут разместиться два взрослых пассажира, а если немного потесниться, то и один ребенок. Модель отличается хорошей звукоизоляцией, технические характеристики находятся на достойном уровне. Двигатель приемистый и вместе с тем экономичный. Стоимость автомобиля - 199 тысяч рублей.

Самые бюджетные автомобили, стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей, производятся в Южной Корее, США, Японии, Чехии и России. Относительно недорогие фургоны выпускаются во Франции.

Рейтинг бюджетных автомобилей :

Китайские автомобили представлены отдельным списком:

Качество дешевых китайских моделей оставлять желать лучшего, хотя дефекты носят случайный характер и касаются в основном ненадежных контактов в электрооборудовании.

К автомобилям, которые подороже, но все еще бюджетные, можно отнести следующие модели :

  • "Ситроен С3" - субкомпактный автомобиль В-сегмента, переднеприводной, с рядным 4-хцилиндровым двигателем объемом 1124 литра, мощность - 60 л. с. Габариты: длина - 3860 мм, высота - 1515 мм, ширина - 1677 мм, база - 2460 мм.
  • "Ситроен С4" - компактный автомобиль, переднеприводной, с 4-хцилиндровым двигателем 1,4 литра, мощность - 90 л. с. Габариты: длина - 4260 мм, ширина - 1773 мм, высота - 1459 мм, база - 2608 мм.
  • "Хонда Джаз" - четырехдверный микромобиль, двигатель 1,2 литра, мощность - 78 л. с. Габариты: длина - 3820 мм, ширина - 1670 мм, высота - 1145 мм, база - 2440 мм.
  • "Мазда 2" – субкомпактный пятидверный хэтчбек, переднеприводной, двигатель 1,3 литра, мощность - 91 л. с., скорость - 160 км/час. Габариты: длина - 3920 мм, высота - 1475 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1475 мм.
  • "Ниссан Микра" – субкомпактный переднеприводной, В-сегмент. Двигатель бензиновый, трехцилиндровый объемом 0,987 литра, мощность - 52 л. с. Габариты: длина - 3735 мм, ширина - 1560 мм, высота - 1390 мм, база - 2300 мм.
  • "Опель Корса" – автомобиль В-сегмента, переднеприводной. Двигатель 1,0-литровый, бензиновый, мощность - 62 л. с., скорость - 146 км/час. Габариты: длина - 3652 мм, высота - 1365 мм, ширина - 1535 мм, база - 2343 мм.

Модели, предлагаемые в России покупателю по умеренным ценам, составляют около 60% общего рынка. Производители сознательно идут на удешевление своей продукции с целью повышения продаж. При этом качество автомобиля должно оставаться безупречным. Маркетинг проводится тщательно, с ежедневным анализом ситуации на рынке.

Бюджетный автомобиль должен соответствовать нескольким критериям. В первую очередь это технические характеристики. Стоимость машины отходит на второй план, поскольку покупатель знает – бюджетное авто не может стоит дороже цены, принятой в его классе, если не заказывать комплектацию "люкс".

Итак, все внимание на технические параметры. Характеристики двигателя учитываются в четырех позициях: объем, мощность, расход топлива, ресурс. Для бюджетного автомобиля считается оптимальной мощность в диапазоне 60-75 л. с., что соответствует примерно рабочему объему цилиндров от 1,2 до 1,4 куб. см. Расход топлива, обозначенный в паспорте, не должен превышать 7 литров на 100 км. Ресурс двигателя - понятие относительное, но его заявленное значение не может быть ниже 100 тысяч километров пробега.

Коробка передач допускается как автоматическая, так и механическая, выбор носит чисто индивидуальный характер, однако следует помнить, что автомобиль, оснащенный АКПП, будет стоить дороже приблизительно на 30–35 тысяч рублей.

Колесная формула машины должна обозначаться как 4х2, причем выбирать модель лучше из семейства переднеприводных автомобилей.

Ходовая часть - это наиболее ответственный участок, передняя подвеска "МакФерсон" как хорошо себя зарекомендовавшая послужит аргументом в пользу покупки данной модели. Задняя подвеска может быть как маятниковой зависимой, так и независимой рычажной с поперечным стабилизатором. Оба эти варианта достаточно надежны и долговечны.

Тормозная система должна быть двухконтурной, с диагональным распределением тормозных усилий. В идеале передние колеса оснащаются дисковыми тормозами, задние барабанные. Ручной тормоз с приводом на задние колеса. Если машина оснащена вакуумным усилителем тормозов, это является дополнительным преимуществом.

Далее необходимо обратить внимание на рулевой механизм, который бывает двух типов: реечный и червячный. Первый механизм работает легко, второй требует усилий. Предпочтение отдается реечному. Попутно можно обратить внимание на возможность регулировки рулевой колонки по высоте, иногда это может оказаться полезным.

И, наконец, осмотр салона автомобиля. Недорогие модели, как правило, не отличаются роскошной отделкой интерьера, для обивки сидений используется качественный кожзаменитель или велюр. Приборная панель должна быть удобной, датчики хорошо читаться. Сиденья - легко передвигаться и регулироваться. Аудиосистема есть в автомобиле в любой комплектации, это следует знать.

После того как автомобиль выбран, необходимо проверить работу двигателя и всех механизмов, убедиться в безотказном переключении передач и надежном функционировании тормозной системы.

Все транспортные средства в государственных учреждениях находятся на балансе. Бюджетные организации получают автомобили централизованно, по разнарядке. Это достаточно сложная система, включающая в себя сроки эксплуатации, паспортное обслуживание и еще множество различных условий. Коммерческие действия при этом невозможны, продавать или обменивать автомобили запрещено.

Существуют определенные правила, регламентирующие списание устаревших транспортных средств, передачу их с баланса на баланс между предприятиями, входящими в одно министерство.

Материалы: http://fb.ru/article/160800/luchshie-byudjetnyie-avtomobili-kak-kupit-ekonomichnyiy-i-komfortnyiy-avtomobil-za-minimalnuyu-tsenu


Back to top