1 ≫
-
Как купить хороший автомобиль, который будет меньше ломаться.
Истинное качество автомобиля заключается не в красивом внешнем виде машины в автосалоне у дилера, а в том, как часто машина в процессе эксплуатации будет приезжать в технической центр или гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль ломается, тем надежнее автомобилем вы владеете. Как же выявить лучшие надежные автомашины на автомобильном рынке? Есть, конечно, различные рейтинги надежности, с помощью которых вы можете узнать качественные и не надёжные машины. Но также можно прочитать описание долгосрочных тест-драйвов популярных автомобилей, которые проводят многие автомобильные издания. Традиционно самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам отчет, который поможет вам узнать какие же автомашины на мировом авторынке надежнее и качественнее.
Как проводилось тестирование? Немецкие специалисты и инженеры долгосрочно тестировали популярные в Европе автомобили в различных условиях в городе и загородом. Стоит отметить, что машины эксплуатировались в том же режиме, в котором используют транспортные средства большинство автовладельцев во всем мире. Все тестовые автомобили с нуля наезжали более 100,000 километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни и большой пробег это один вид испытаний для современных автомобилей, который показывает выносливость машины.
Но специалисты Германии пошли еще дальше. После того как автомобили прошли длительное испытание, машины полностью разбирались, для того, чтобы инженеры и автомеханики осмотрели каждую деталь на предмет коррозии и наличия повреждений. Примечательно что даже гильзы двигателя подвергались проверки с помощью эндоскопа для выявления дефектов в скрытых для глаз компонентах автомашин.
По итогам длительного тестирования и последующего детального анализа состояния автомобилей Немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности автомобилей, описав по каждой машине, которая участвовала в тестировании наиболее частые поломки, встречающие при больших пробегах.
Лучшие современные автомобили по качеству
После 100 тыс. км. в тестировании на выносливость можно более точно выяснить насколько тот или иной автомобиль лучше по надежности и качеству перед своими конкурентами. Какие машины более лучше по качеству сборки и реже всего подводят своих владельцев? Предлагаем узнать подробные результаты исследований, которые проводят наши коллеги из Германии.
17) Subaru XV 2.0D
100000 км для Subaru это много или мало? Эксперты изначально думали, что для Subaru XV пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью. Но на деле все вышло не так. Эксперты столкнулись с горой проблем. Сначала специалисты столкнулись с поломкой сцепления. Затем обнаружили коррозию на элементах подвески.
Отдельно хотели бы отметить, что водительское сиденье даже при небольшом пробеге начинает трескаться. Также в машине установлен низкокачественный пластик, который через короткое время эксплуатации автомобиля начинает трещать.
Разобрав автомобиль после 100 тыс. пробега, специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться ближе к 80,000 км. Именно поэтому после ста тысяч километров машина уже имеет множество явных дефектов во многих компонентах машины.
16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro
На 27077 км несколько раз в режиме овердрайв (повышающая передача в АКПП) загорелся чек-двигателя.
Причина неисправности, дефект лямбда-зонда. На пробеге 51935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Также на этом пробеге в автомобиле нужно было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.
15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD
Да, эта модель, очень практичная для повседневной жизни. Машина имеет семь мест, имеет хороший внешний вид и несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор потребляет не очень мало топлива, поэтому эксперты взяли для тестирования дизельную модификацию автомобиля.
Эксперты отметили, что в процессе эксплуатации выявили, что кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а печка не может полностью обеспечить водителя и пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50,000 км, начались более серьезные проблемы.
Так на 51,216 км, на приводном вале разорвало втулку. На 71,000 отказал багажник, который больше не открывался из-за сломанного реле.
После разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тыс. км больше всего пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
14) FordGrand C-Max 2.0 TDCi Titanium
Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К сожалению, модель не C-Max не полностью отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень надежной электроники.
Кроме того, после длительного тестирования при разборке машины на детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя. Также ржавчина повредила разъем, через который подается импульс на турбокомпрессор.
13) Volkswagen Up 1.0
В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы герметичности салона автомашины, в котором образовывается конденсат на окнах от кондиционера.
Также кондиционер напомнил о себе на 75000 км, когда отказал компрессор, который не мог быть отремонтирован. Надо отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы машины были устранены.
12) Opel Meriva 1.7 CDTI
Meriva неплохой автомобиль и достаточно надежный даже при большом пробеге. К примеру такие дорогостоящие детали как двигатель и коробка дошли до 100 тыс. км. относительно в нормальном состоянии.
За время тестирования автомашина проявила себя с хорошей стороны, за исключением сгоревших предохранителей и лампочек.
Несколько раз менялись даже лампочки стоп-сигналов. Ближе к 100 тыс. км. отказала кнопка открывания багажника.
11) Mini Cooper SD
Несмотря на размер машины, стоимость модели Mini Cooper SD не маленькая, и как правило все покупатели ждут от нее надежности и качества. Но в итоге за те деньги, которые продается этот автомобиль, вы получите жесткую не комфортную подвеску, грохот на кочках и сплошное разочарование.
Срок годности многих элементов машины в принципе рассчитаны на долгий срок службы, за исключением некоторых мелких недочетов в конструкции.
Правда, во время эксплуатации эксперты обнаружили утечку тормозной жидкости из-за дефекта бачка.
10) Kia Rio 1.4 CVVT
Обычно Kia Rio считался отличным надежным небольшим автомобилем с современным дизайном, который лишен различных элементов практичности и роскоши. Теперь Корейцы решили оснащать автомобиль шасси и двигателем более высокого уровня.
Несмотря на надежную конструкцию, автомобиль нуждается во внимательном отношении владельца. Так во время тестирования специалисты столкнулись с проблемами открывания капота, с утечкой хладагента в компрессоре кондиционера.
Также после 100 тыс. км. выхлопная система получила большую коррозию.
9) Hyundai i40 CRDi 1.7
i40cw отлично выдержал длительный тест в повседневных условиях эксплуатации. Только к концу испытаний на 79000 км пришлось заменить датчики парковки.
Самое неприятное, с чем столкнулись Немецкие эксперты, это поломка проигрывателя компакт-дисков. В итоге из-за этого пришлось заменить всю информационно-развлекательную систему Navi. Также за этот пробег появились большие потертости во многих местах салона.
Правда стоит отметить, что к концу тестирования рулевое колесо отлично выглядело и не имело стертой поверхности. В итоге тест автомобиля подтвердил, что компания Hyundai умеет делать качественные и надежные автомобили доступные для масс.
8) Volvo V60 DRIVe D2
Небольшой двигатель в большом автомобиле, конечно, не может сделать из этой модели, что-то адреналиновое, но, тем не менее, он способен доставлять во время путешествия максимальный комфорт на трассе. В целом за все время тестирования машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Так, что Вольво не только умеет делать самые безопасные автомобили, но и неплохо решило вопрос с качеством, что оправдывает высокие цены на эту модель.
После 100000 км, эксперты отметили, что в машине заскрипела ручка двери. Кожа салона в некоторых местах начала трескаться. Но, тем не менее, как внешне, так и внутренне автомобиль выглядит после большого пробега достаточно свежо.
Единственное что не убедило экспертов, это информационно-развлекательная система, которая уже на 50000 км начала работать со сбоями.
7) VW Golf 1.4 TSI
Изначально Гольф получает от различных экспертов автожурналов, которые проводят тест-драйвы только похвалу (как правило, специалисты в автомобильных изданиях хвалят сиденья, управление, мощность, двигатели и многое другое).
Но, к сожалению, первой поломкой при тестировании оказался механизм подъемника автомобиля, который, правда, был замен по гарантии. Кроме того, в процессе эксплуатации не раз из-за дефекта уплотнителей в дождь, пространство для ног сильно намокало, так как вода с улицы попадала в салон.
Скорее всего, из-за плохой герметичности и полетел автоматический подъемник бокового стекла. В том числе, на 80000 специалисты столкнулись со сбоем в работе системы старт/стоп. Пришлось перепрошивать программное обеспечение автомашины.
6) Mercedes E 350 CDI
На 26000 сломалась внешняя задняя ручка двери. На 65000 уже были выявлены проблемы с внутренней ручкой задней двери. Если при поломке внешней ручки дверь еще можно было открыть изнутри, то при поломке внутренней ручки дверь открыть уже не получится. Незадолго до окончания тестирования сломалась внутренняя ручка задней двери с другой стороны.
Если бы драма с задними дверьми не омрачила бы общие впечатления от автомобиля, то в целом Е-класс очень качественный и надежный автомобиль, который без поломок дверей мог бы претендовать на лидерство в рейтинге надежности автомобилей.
5) Lexus CT 200h
Практически любая модель Лексуса традиционно претендует на надежность всех узлов конструкции.
Не разочаровал качеством, соотношением надежности и цены гибрид CT 200h.
Единственным недостатком во время теста: стала ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.
4) Mercedes-Benz 180 BE
Испытание на выносливость доказало, что Мерседес-Бенц по-прежнему умеет делать хорошие качественные автомобили.
Даже на финальной инспекции инженеров, выяснилось, что машина с пробегом 100000 км практически не имеет серьезных дефектов требующих ремонта.
3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD
Как не пытались эксперты сломать Mazda CX-5 во время длительного тестирования, ничего не получилось. Даже не внимательное плановое обслуживание автомашины не привело к поломкам.
За все время испытаний в машине менялось только масло двигателя, колодки и обновлялось программное обеспечение.
Эта машина удивила экспертов, так как первоначально предполагалось, что кроссовер не войдет даже в десятку лидеров. Но на удивление Японская компания прыгнула выше головы, выпустив удивительно качественный внедорожник.
2) Ford Focus 1.0 EcoBoost
Ford Focus с достоинство выдержал испытание на выносливость. Даже маленький трехцилиндровый двигатель выдержал длительный пробег вполне на должном уровне, который работал стабильно и ни разу не подвел.
После выхода рестайлинга Форд Фокуса, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы стали намного больше. В итоге стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также Форд избавился от безумно маленького экрана. К сожалению, во время теста испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой эксперты мучались, пытаясь нажимать микроскопические кнопки.
На 22000 км, специалистам пришлось обновить программное обеспечение, поскольку компьютер начал выдавать ошибку по неизвестным причинам. Ближе к концу тестирования была также заменена крышка бензобака.
1) Audi A6 Avant 2.0 TDI
A6 Avant за все время испытаний не доставила проблем специалистам. Только в самом конце инженеры столкнулись с дефектом.
При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины.
Интерьер в салоне после 100 тыс. км. пробега выглядит идеально. Центральная консоль, сиденья, вся обивка кожи выглядят почти как новые элементы автомобиля.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/publ/514825-kakie-avtomobili-luchshe-po-nadezhnosti.html
2 ≫
-
В конце ноября 2014-го немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей.
В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности.
Усилиями немецких специалистов было изучено техническое состояние более 8.5 миллионов автомобилей в пяти возрастных категориях, а в итоговый рейтинг надежности вошло 226 моделей. Кто же стал фаворитом, а кто аутсайдером? Давайте разберемся.
Лидерство по надежности в возрастной категории 2-3 года досталось компактному родстеру Mercedes-Benz SLK, владельцам которого только в 2.4% случаев приходилось посещать автосервис с целью устранения неполадок. Всего 0.5% ему уступила модель бизнес-класса Audi A6, а на третьем месте с результатом 3.6% обосновался компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK.
В «топ-10» также вошли Porsche 911, BMW Z4, купе Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Audi A3, Ford Focus и Mercedes-Benz C-class.
Противовес им составляют наименее надежные автомобили, среди которых «первая» позиция досталась Dacia Logan, известному россиянам под маркой Renault. В 15.7% случаев данной машине приходилось посещать ремонтные станции. Лучше на 0.1% обстоят дела у Alfa Romeo MiTo, а на 0.9% – у Fiat Panda.
В возрастном сегменте 4-5 лет лучший результат показала Mazda 3 с показателем 5.4%, который опередил Porsche 911 на 1%. Третья строчка досталась сразу трем моделям – Toyota iQ, Toyota Avensis и Volkswagen Polo, набравших 6.5%.
Остальные представители лучшей десятки таковы: Audi Q5, Mercedes-Benz E-class, Volkswagen Golf Plus, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK.
Список аутсайдеров возглавляет Fiat Doblo, который не смог пройти техосмотр в 25.8% случаев, а чуть лучший результат среди аутсайдеров рейтинга показали Dacia Logan и Renault Kangoo – 25.5% и 25.4% соответственно.
Интересно, что в категории 6-7 лет количество немецких автомобилей сокращается, а японских наоборот, увеличивается. Наиболее надежным стал Porsche 911, имеющий лишь 10.5% «брака». Следом за ним расположилась «двойка» от Mazda, показавшая результат 11.2%, ну а последним на пьедестале почета стал Volkswagen Golf Plus – 11.5%.
Далее по порядку расположились Toyota Auris, Mercedes-Benz E-class, Toyota Corolla Verso, Audi TT, Toyota Yaris, Mercedes-Benz SLK и Honda CR-V.
Хуже всего зарекомендовали себя Renault Laguna, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 33%, 32.8% и 31.9% соответственно.
«Пальма лидерства» в возрастной категории 8-9 лет вновь осталась за Porsche 911, который не сумел пройти техосмотр только в 11.5% случаев. На 4.1% от «немца» отстала Toyota Corolla Verso, а на 5.1% – Toyota RAV4.
Другие представители «топ-10» расположились следующим образом: Mazda 2, Ford Fusion, Mercedes-Benz SLK, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Volkswagen Golf Plus и Subaru Forester.
А вот «лидер» среди аутсайдеров вызывает удивление – это Mercedes-Benz M-class с результатом 43.2%. На 2.1% меньше «брака» у Fiat Stilo, а на 5.3% – Fiat Doblo.
Самым надежным автомобилем в возрасте 10-11 лет вновь стал Porsche 911, владельцы которого только в 14.6% случаев посещали автосервис для ликвидации поломок. Вторая позиция с показателем 19.3% досталась Subaru Forester, а замыкает тройку лидеров Toyota RAV4 – 20.2%.
Также в десятку лучших включены Toyota Avensis, Honda Jazz, Toyota Corolla, Mazda 2, Toyota Yaris, Ford Fusion и Volkswagen Bew Beetle.
На противоположном конце рейтинга записаны Mercedes-Benz M-class (44.8%), Fiat Stilo (44.3%) и Volkswagen Sharan (43.6%).
Отчет «TUV 2015», проведенный под эгидой немецкого «Союза технического контроля и надзора», интересен российским автомобилистам, ведь в его рамках специалисты анализируют европейские исполнения машин, которые обычно с незначительными изменениями представлены в России.
Далее (и по выделенным выше ссылкам) представлены полные версии таблиц рейтинга надёжности подержанных автомобилей по версии TUV Report за 2015 год.
Рейтинг надежности TUV 2015 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2015_7911.html
3 ≫
-
Надежность, по версии российских покупателей, занимает одно из главных мест в списке потребительских характеристик автомобилей. В подтверждение этого тезиса говорит статистика: автомобилисты предпочитают проверенные временем и дорогами городов России авто. И их выбор вполне обоснован – эксплуатация в условиях нашей страны сопряжена с повышенными нагрузками на ходовую и двигатель. Виной тому российский климат и плохое качество дорожного покрытия. Поэтому мы составили список самых надежных бюджетных автомобилей в России. В нем мы рассмотрим популярные модели авто, заслужившие репутацию по-настоящему «неубиваемых». В рейтинг попали машины, которым не страшна ни русская зима, ни разбитый асфальт, ни грязь проселочных дорог, словом, те, с кем можно без страха идти в огонь, и в воду.
Renault Logan I-II
«Логан» первого поколения снискал народную любовь за свою неприхотливость и функциональность. «Рено» с легкостью выполняет роль и городского авто, и машины для поездок на дачу. Просторный салон и достаточно вместительный багажник вкупе с очень энергоемкой подвеской помогли «Логану» завоевать сердца тысяч покупателей. Однако, недостатки у этой модели тоже имеются: плохие, типично французские сиденья, низкое качество пластика в салоне, неудобная архитектура передней панели, не самая лучшая управляемость. Оснащается этот «Рено» двигателями 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (103 л.с.). Выбор трансимиссий сводится к традиционной 5-ступенчатой механической коробке, и устаревшему 4-ступенчатому автомату.
Renault Logan II вобрал в себя лучшие черты предшественника. Это все такой же простой и надежный автомобиль, сохранивший все преимущества первого «Логана»: внутренний простор, объем багажника, неприхотливость. Но при этом он потерял один из главных козырей модели первого поколения – ездовой комфорт. Инженеры изменили настройки подвески, сделав ее жестче, с целью сделать авто удобнее для городской езды. Перемещаться по дорогам городов России на втором «Логане» все еще удобно, но былой мягкости и комфорта уже нет. В целом, «Логан» второго поколения остался надёжным и современным автомобилем, претендующий на звание достойного наследника заслуженного ветерана. По сравнению с первым поколением заметно улучшился дизайн экстерьера и интерьера. Двигатель доступен один (1.6), но в двух вариантах: мощностью 82 или 102 лошадиные силы.
Lada Granta, Lada Kalina / Datson on-Do, Datsun mi-Do
Перейдем к продукции Волжского Авто Завода. «Гранта» и «Калина» – относительно надёжные отечественные автомобили, на которых можно с комфортом перемещаться по городу и спокойно ездить на дачу. К их достоинствам, помимо ездового комфорта, относят доступность, вместительность и хорошую адаптацию под дороги России. Однако, обе модели не лишены недостатков. «Гранта» и «Калина», по сути, отличаются только позиционированием на рынке, оснащением, и материалами отделки передней панели. При этом, обе модели характерны появлением сверчков в салоне, низким качеством сборки, плохой обратной связью на руле, и управляемостью оставляющей желать лучшего. С упомянутой надежностью тоже были проблемы: у ранних версий «Гранты» постоянно отказывал генератор.
Datsun это бюджетный суббренд Nissan. Его пока что единственные модели – on-Do и mi-Do – те же «Гранта» и «Калина» с другим дизайном и рядом незначительных переделок. Так, «Датсуны» могут похвастать повышенной шумоизоляцией, более приятным интерьером и управляемостью. «Российским японцам» доступны только 8-клапанные ВАЗовские двигатели , в то время как «Гранта» и «Калина» оснащаются и более современными 16-клапанниками.
Geely Emgrand
Китайский седан отличается возможностью заказать дополнительные опции, обычно ассоциируемые с авто бизнес-класса: кожаный салон и парктроники. Кроме того, Emgrand – достаточно габаритный авто, который даже относят к классу D. Гамма моторов состоит из двигателей 1.5 и 1.8 мощностью 98 и 126 «лошадей» соответственно. Стыкуются эти агрегаты либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Недостатки типичны для «китайца»: слабая управляемость, плохая сборка и качество пластика.
Lada Vesta
Эту модель АвтоВАЗа мы вынесли в отдельную категорию, потому что при общности силовых агрегатов позиционируется она как авто более высокого класса. На рынок «Веста» вышла осенью 2015 года, и была высоко оценена за привлекательный дизайн, хорошую управляемость и ездовой комфорт. К недостаткам отнесли ценники и исполнение салона: в целом он сделан на качественно новом уровне, но материалы отделки все еще не дотягивают до стандартов европейского автопрома. Оснащается «Лада» ВАЗовским двигателем 1.6, выдающим 106 л.с., который сочетается с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой, либо с роботом на ее базе (стоит отметить, что его настройки далеки от идеальных, а динамика автомобиля с такой трансмиссией заметно ниже). Так как силовая установка и коробки хорошо знакомы автовладельцам по другим моделям АвтоВАЗа, в этом отношении «Весту» тоже можно назвать надежным российским автомобилем. Но судить о том, насколько надежны другие системы автомобиля в данный момент нельзя – прошло слишком мало времени с момента выхода модели на рынок.
Ravon Gentra, Ravon Nexia
Если «Джентра» уже успела завоевать любовь российских покупателей, то Nexia это только предстоит. Впрочем, сомнений в том, что у нее это получится практически нет. Эта модель вобрала в себя все лучшее от предыдущих поколений «Нексии», которые пользовались стабильно высоким спросом. В целом, этот дуэт – одни из самых надёжных и недорогих автомобилей на рынке. При разработке «Джентры» и Nexia инженеры ставили во главу угла сочетание практичности, комфорта, богатого оснащения и хорошей управляемости при невысоком ценнике. Оба авто оснащаются мотором 1.5 мощностью 107 л.с., передающим на колеса 141 Н*м крутящего момента. Гамма трансмиссий также общая: доступна 5-ступенчатая механика и современный 6-ступенчатый автомат, которым не могут похвастать другие автомобили из нашего списка. В конструкции двигателя сочетаются и прочный и неубиваемый чугун, и легкий алюминий, позволяющий снизить вес конструкции. Поэтому агрегаты одновременно обладают высокой для такого рабочего объема отдачей, и большим ресурсом. Такой подход позволил сделать и Gentra, и Nexia недорогими, надёжными и качественными автомобилями. Кроме того сочетание низкого ценника, богатства оснащения и разнообразия вариантов комплектаций тоже становится преимуществом пары «Равонов». У новой Nexia, к примеру, в «базе» уже доступна аудиосистема с USB и AUX входами. Оба автомобиля прекрасно подходят и для города, и для загородных вылазок – этому способствует комфортная подвеска и просторные салоны (особенно это касается Gentra – это полноценный седан класса С).
Подобрать подходящую для каждодневной эксплуатации машину стало заметно проще – количество представленных в этом сегменте рынка моделей за последние 5-6 лет заметно выросло. Это привело к увеличению конкуренции, и, как следствие, повышению качества авто. Поэтому важно разобраться, какой автомобиль самый надежный и недорогой, и при этом предлагает достойное оснащение и уровень комфорта. В этом и поможет наш рейтинг. Выбирая такое авто, стоит опираться на голос разума, и ориентироваться на оптимальное соотношение цены и качества.
Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.
По результатам первого полугодия 2017 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.
В феврале 2017 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.
Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.
На 118,4% в январе 2017 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».
Материалы: http://ravon.ru/press-center/publikacii/samye-nadezhnye-i-nedorogie-avtomobili-obzor