Самый большой и вместительный минивэн в мире

1 ≫

Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик. Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д. В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.

Buick GL8 — один из представителей данного класса

Что это за автомобиль?

Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.

Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров. Обычно в салоне устанавливается три ряда сидений, при этом задний ряд можно складывать, увеличивая тем самым объем багажного отсека.

На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.

Видео на данную тематику:

Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.

Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку. В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.

Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.

Объем, стиль, комфорт

Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:

  • Chrysler Grand Voyager;
  • Citroen C8, Peugeot 807;
  • Renault Espace.

Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.

Внешний вид Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.

Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.

Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию. Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней. Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.

Chrysler Grand Voyager

Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.

Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.

Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова. По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах. Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.

Видео об автомобиле Chrysler Grand Voyager:

Citroen C8 и Peugeot 807

У большого минивэна Citroen C8, как и идущего вместе с ним в нашем рейтинге Peugeot 807, рассчитанного на 5-8 пассажиров, имеется следующий объем багажника: 480/3300 литров. Обе компании, выпускающие эти автомобили, являются членами промышленной группы PSA, и именно этим фактом можно объяснить абсолютную схожесть двух разных моделей французского автопрома.

Среди оценок автолюбителей, принимавших участие в опросе, звучали такие характеристики C8 и 807, как «неординарный» и «экстравагантный». Такие эмоции были вызваны необычным сочетанием довольно интересного внешнего дизайна автомобилей и оригинальным оформлением их внутреннего пространства. Разработчики установили приборную доску из трех круглых шкал в центральной части передней панели, из-за чего водителю открывается непривычный вид. Впечатление усиливает пластик, который использован в шкалах вместо стекла: снаружи на его полупрозрачной поверхности краской нанесена оцифровка.

Как один, так и второй минивэн чрезвычайно удобны для пассажиров. Интерьер был разработан так, чтобы внутреннее пространство можно было использовать максимально практично. На всех сиденьях установлена регулировка, позволяющая изменять их наклон, а пассажирские даже вынимать из салона. Передний ряд не вынимается, зато разворачивается на 180°, превращая салон в уютный мини-офис. Деловые бумаги, планшеты, мобильные телефоны, ручки и другие мелочи можно зафиксировать в многочисленных кармашках и ящичках. Плоский и ровный пол позволяет легко пересаживаться во время движения с одного места на другое.

С техническим оснащением этих машин тоже полный порядок. Базовые модели оборудованы движками объемом 2 литра и мощностью 137 л.с. Производители также предлагают на выбор моторы на 2?2 литра (160 л.с.) и трехлитровые V6 (210 л.с.). Последний вариант позволяет разгоняться до 200 км/ч. Его в основном устанавливают на шестиместных версиях.

Что касается наличия различной электроники, то и здесь уровень оснащенности соответствует высокому статусу. Минивэн в базовой комплектации оснащен системами ABS и антизаносной автоматикой, электропакетом, четырехзонным климат-контролем, подогревом наружных зеркал и сидений, аудиосистемой и пр. У модификации с движком V6 также есть парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, литые диски, электроприводы, управляющие задними сдвижными дверями и многое другое.

Renault Espace

Этот минивэн с его удлиненной базой производит впечатление чрезвычайно внушительное. Со стороны кажется, будто он достоин занять первое место среди самых вместительных машин. Однако на самом деле все обстоит иначе. Объем его багажника при 7-местном кузове составляет всего 456/3050 литров.

Espace пятого поколения создавался на модульной платформе CFM, которая была использована для разработки Renault-Nissan. Его дизайном занимались специалисты из бюро, проектировавшего внешний вид знаменитого Airbus A380. Результат получился довольно неплохой: на четверть тонны меньше по весу при шикарном имидже и впечатляющей вместительности. Минивэн от Renault похож на помесь авиалайнера, лимузина и кроссовера.

Конструкторы поиграли с размерами Espace, и его длина увеличилась почти до 5 метров, а высота слегка уменьшилась. К колесной базе добавили целых 77 мм, что при высоком клиренсе позволяет заменять базовые 17-дюймовые диски на 20-дюймовые. Учитывая отличные показатели аэродинамики, минивэн мог бы претендовать на достойное место в ряду кроссоверов, однако высокой проходимостью по бездорожью он, к сожалению, похвастаться не может.

Известно, что в продажу поступят модели с турбированными движками на 1,6 литра. Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов мощностью 130 и 160 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП, либо предпочесть бензиновый вариант на 200 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой «автоматикой».

Техническое оснащение Espace рассчитано на самых требовательных водителей и их пассажиров. Комфортабельный салон набит всякими электронными штуками: здесь есть массаж пассажиров передних сидений, кнопки для регулировки положения кресел и многое другое. Все кнопки управления вынесены на сенсорный 8,7-дюймовый экран, который расположен на приборной панели и позволяет настроить основные функции по своему усмотрению легкими касаниями пальцев. Для удобства водителя разработчики предусмотрели возможность регулировки даже таких мелочей, как звук мотора и цвет подсветки панели приборов.

Видеообзор Renault Espace:

Из активных и полезных опций следует отметить:

  • систему автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • продуманную систему безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод для задней двери;
  • аудиосистему Bose, куда входит 12 колонок;
  • и прочее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Материалы: http://avtomobilabc.ru/rejtingi/samyj-bolshoj-vmestitelnyj-miniven.html

2 ≫

Тему для очередного обзора нам задали два недавно испытанных минивэна — Volkswagen T6 и Mercedes-Benz V-класса. Правда, не такие уж они и «мини», при габаритной длине за пять метров и ценах, автоматически переадресовывающих нас в премиум-сегмент, — и лишь конкуренция в этой нише нашего рынка действительно очень невелика. То ли дело Америка, где и моделей такого калибра побольше, и главной их целевой аудиторией являются не столько «люди в черном», сколько многодетные домохозяйки. Для них это своего рода аналоги нашего Lada Largus с тремя рядами сидений, только чуть покрупнее, оснащенные моторами-«шестерками» объемом не менее трех литров, разумеется, в блоке с коробкой-«автоматом». И наиболее выдающимся из таковых на сегодняшний день обладает.

Chrysler Pacifica

Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.

Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.

В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.

Honda Odyssey

Самый крупный в нашем обзоре японский минивэн (хотя, как и прочие модели, Honda Odyssey выпускается в США) — не столь свежая новинка, как Pacifica: модель с именем мифического героя появилась в линейке Хонды в 1994 году, а нынешнее четвертое поколение известно с 2011-го. Поэтому неудивительно, что передач у Одиссея, который делит платформу с моделями Accord и Pilot, всего шесть, и с учетом того, что он тяжелее Крайслера, а отдача 3,5-литрового двигателя ощутимо скромнее (кстати, 248 «лошадок» — удачная цифра для наших условий в плане минимизации транспортного налога), на особую резвость рассчитывать не приходится. Да и не так уж необходима она семейному транспортному средству – тут куда важнее вместительность, удобство трансформации и количество подстаканников, достаточное для всех восьмерых седоков, коих способен взять на борт Odyssey. В вопросах практичности и рациональности Honda всегда была сильна, а тут она превзошла сама себя, предложив клиентам даже встроенный пылесос в багажнике, — разумеется, в качестве дополнительного оборудования.

В базе Odyssey на 800 долларов дороже Пацифики, то есть у нас цена могла бы вплотную приблизиться к полновесным трем миллионам. При этом в стандартной комплектации — не только тканевая обивка сидений, но и стальные колесные диски с колпаками, зато дисплей на «торпеде» — восьмидюймовый по умолчанию. За доплату, как и у Крайслера, предлагаются «литье» и кожа, трехзонный климат-контроль вместо кондиционера, различные сервоприводы и подогреватели вдобавок к обычному электропакету, навигационная система и продвинутая «музыка». Последняя, впрочем, тоже будет «пожиже», нежели у чистокровного американца: всего двенадцать динамиков, хоть и 650 ватт мощности плюс эффект Surround Sound.

Kia Sedona

Представитель южнокорейского автопрома — прямой наследник минивэна Kia Carnival, известного с 1998 года, а в некоторых странах модель называется так и сегодня. Третье поколение, дебютировавшее сравнительно недавно, в 2014 году, в Россию не пришло, а жаль: внушительный, мужественный облик мог бы найти у нас немало приверженцев. Ведь внешне Sedona здорово напоминает Kia Sorento Prime, и неспроста: модели имеют общую платформу, хотя у минивэна база почти на 30 см больше, чем у кроссовера, да и полного привода нет, только передний. Шестицилиндровый корейский двигатель — самый «малолитражный» в нашем обзоре, но отдача у него вполне приличная: по мощности Kia уступает только Крайслеру. Однако ступеней у «автомата» — шесть, как у Хонды, а масса даже чуть больше: это главный тяжеловес нашего обзора. Что же касается удобств, то тут можно отметить «умную» пятую дверь, которая может подниматься сама, стоит владельцу с ключом в кармане на несколько секунд задержаться около машины: очень удобно, если руки заняты, и ногами размахивать не нужно.

Еще один приятный сюрприз — начальная цена в 26 400 долларов, приблизительно эквивалентная нашим двум с половиной миллионам (не по официальному курсу, а по сравнению с другими моделями). Базовая комплектация Седоны в основном аналогична крайслеровской, а подстаканников — целых 12 штук на семерых седоков. Восьмиместная компоновка салона — уже за доплату, как и кожаная отделка интерьера, 18- или 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, климат-контроль с ионизатором воздуха и вышеупомянутая волшебная пятая дверь. А вот меломанам Sedona вряд ли подойдет: премиальная аудиосистема Infinity (не путать с автомобильным брендом Infiniti) имеет всего-то восемь динамиков.

Nissan Quest

Кстати, об Infiniti: автомобили именно этой марки сильно напоминает внутренний мир минивэна Nissan Quest четвертого поколения, представленного в 2011 году. Ведь платформу он делит как с несколькими ниссановскими моделями (Teana, Murano, Pathfinder), так и с кроссоверами Infiniti QX60 и JX, — не располагая, впрочем, при этом полным приводом, как и большинство конкурентов. Главное техническое отличие Квеста от них — коробка-вариатор Xtronic вместо классического «автомата», которую инженеры Ниссана давно и довольно счастливо «поженили» с мощными шестицилиндровыми двигателями известного семейства VQ35. В числе функциональных достоинств — самый «вагонный» дизайн с высокой крышей (Quest на 8 см выше «Одиссея»), прибавляющий пространства в салоне, но вряд ли способствующий визуальному изяществу. Хотя, с другой стороны, и Mercedes V-класса, и Volkswagen T6 еще заметно выше, так что у нас нет морального права попрекать излишней «автобусностью» ни одного из фигурантов обзора.

Базовая цена Nissan Quest почти столь же привлекательна, как у Kia Sedona, прибавка составляет всего 180 долларов. Но комплектация ближе к хондовской: ни литых дисков, ни кожи, разве что кнопка запуска двигателя есть по умолчанию. В списке опций — «музыка» Bose с 13 динамиками, развлекательный комплекс для пассажиров с 11-дюймовым экраном, традиционный климат-контроль, навигация, компас, панорамная крыша, а также ксеноновые головные фары, что для американского рынка скорее исключение, нежели правило.

Toyota Sienna

У Тойоты, в отличие от прочих брендов, на российском рынке есть большой минивэн Alphard, но американцам он не знаком. Для них с 1997 года выпускается модель Sienna, нынешнее третье поколение которой, унифицированное по платформе с седаном Camry и кроссовером Highlander, дебютировало в довольно далеком 2010 году. Заокеанская версия длиннее, шире и ниже Альфарда, но силовой агрегат у них общий — 3,5-литровая «шестерка» в блоке с шестиступенчатым «автоматом». Главное же, что отличает Сиенну как от коллеги, так и от других участников нашего обзора, — полноприводная трансмиссия, пусть и в виде опции (в базе, само собой, передний привод). А теперь, как говорится, внимание, вопрос: почему в России Toyota продает не американский минивэн, имеющий здесь как минимум двоих «родственников», а оригинальный японский, с усеченной функциональностью (у Сиенны гораздо шире возможности трансформации) и более высокой ценой? Ведь при нашем уровне доверия к марке данный автомобиль был бы точно обречен на успех, особенно в полноприводной версии.

В Америке немолодая Sienna играет в той же ценовой категории, что и свежайший Chrysler Pacifica, с базовой ценой в 28 850 долларов. Правда, полный привод за эти деньги не предлагают, как и парктроник, ксенон и кожу в отделке салона. Тем не менее, базовая комплектация на удивление щедра на фоне «одноклассников»: Sienna — единственный автомобиль, которому во всех исполнениях полагаются не только легкосплавные диски и камера заднего вида, но и трехзонный климат-контроль. А для избранных — как водится, мощная мультимедийная система, всевозможные электроприводы, камеры и радары (несмотря на возраст), навигация и т. д. Наконец, в роли вишенки на полноприводном торте — особое пассажирское кресло Auto Access, способное выезжать из машины и разворачиваться для комфортной посадки-высадки. Чего только не придумают эти американцы, чтобы поменьше двигаться…

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

7 комментариев

"А полноприводную митсубиши делику D5."

Mitsubishi Delica Space Gear в комплектации

NSEHE1 Exceed (Sunroof), 4CA_T

любому башку отгрызу )))

Ибо Митсубиши Делика - абсолютно культовая машина.

И никакие корейцы ни рядом ни близко на стоят.

Потому что - Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика !

Сделайте обзор на японские минивэны 6-7 мест и поймете, что америка рядом не стояла по количеству вариаций такого удобного кузова. Кстати на хонде степвгн, тоже есть выдвигающееся из салона кресло - это модификация для инвалидов. А полноприводную митсубиши делику D5 на платформе аутлендера xl посмотрите (и вариатор и автомат и бензин и дизель. )

Ну как-то вот не кошерно тыкать пальцем в праворульные машины ???? которые заведомо обречены на эксплуатацию по нашим дорогам.

Дааа. Если бы у нас в прошлом году продавали Седону, взял бы ее, а не Соренто прайм.

KIA вообще красавцы. Я бы купил такой при наличии денег и возможности.

Kia в Казахстане свободно продаётся. бери не хочу.

Кстати, мысль. Там, правда, наверно есть хитрости перевозки авто даже внутри таможенного союза. Но потенциально, оно того стоит.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/largusy-poamerikanski-bolshie-minivjeny-kotoryh-net-na-rossijskom-rynke-2016-04-19

3 ≫

Пополнение в семье или страсть к путешествиям побуждают к выбору большого автомобиля. Модельный ряд машин с числом мест больше легкового автомобиля постоянно растет. Поэтому задача выбрать модель из сегмента, где представлены 7 местные автомобили, не является простой.

Бегло осмотрев 7 местные автомобили всех марок, любой из почитателей автомобилей даже не задумывался числу представителей в этом сегменте. На первый взгляд, модели легко расставить по своим местам:

Автомобили для семьи

Выбирать версию с числом мест 7, как автомобиль семейный, нужно с учетом обеспечения комфорта. Предъявляются требования не только по запасу пространства, но и для багажа. Учитываются всевозможные ниши, ящички, а также варианты трансформации салона.

В качестве образцового исполнения модели семейных автомобилей выделяется Ситроен Гранд С4 Пикассо. Машина во втором поколении получила достаточный запас пространства, но и отличается просто домашним комфортом.

Полноприводный вариант

Традиционно 7 местные автомобили внедорожники выпускают на базе моделей бизнес класса. Так, вариант для большой семьи имеет модель Acura MDX. Модель с полным приводом построена на платформе известной другой модели – Хонда Pilot.

Салон на 7 мест рассчитан на ежедневные недалекие поездки большой семьи. Вряд ли получится отправиться в далекий вояж семи взрослым пассажирам.

В основе – цена

Ошибочно думать, что 7 мест в авто обходится дорого при покупке. В первую очередь нужно вспомнить про китайскую экспансию. К примеру, в докризисные времена (2011 год) новый Chery Cross Eastar в базовой комплектации обходился не дороже 630 тыс. рублей. Удивительно, но цена обновленной модели в 2016 году осталась на прежнем уровне.

В случае если вы предпочитаете 7 местный автомобиль для семьи европейского или японского производства, обратите внимание на подержаный вариант. К примеру, небольшой Renault Lodgy в возрасте до 5 лет не превысит те же 650 тысяч рублей.

Одноклассники: 6 местные и 8 местные

Возможность выбрать семейные автомобили большой вместимости предоставляется, как с большим, так и меньшим числом мест в салоне. К примеру, на шесть мест рассчитаны следующие модели:

Нужно отметить, что автомобиль для большой семьи с числом мест 8 становится больше похоже на микроавтобус.

При выборе трудно охватить все марки бюджетных семиместных автомобилей или с другим числом мест. Изменились принципы создания автомобилей этого класса. Производители также учли, что минивэны рассчитаны на дальние комфортные поездки. Поэтому следует изначально установить основные критерии выбора. Среди основных позиций:

Внешний вид также играет роль, если выбирается семейный автомобиль на 6 и 7 мест. В случае с минивэнами внешний вид меньше связан с логотипом. Однако иногда стиль марки все же прослеживается и в этой категории авто.

При эксплуатации все марки семиместных автомобилей имеют схожие преимущества:

Не все семиместные кроссоверы и внедорожники прижились на российском рынке. С наступлением кризиса с российского рынка ушли целые компании. К примеру, марки 7 местных автомобилей покинул немецкий концерн Опель с его моделью Zafira. Исчезли Mazda 5, Seat Alhambra и некоторые другие.

Новые модели 2017

Среди новинок на рынке в текущем году выделяются следующие модели:

Осенью 2016 года был представлен новый Рено Гранд Сценик. Автомобиль стоит недешево – от 24,5 тыс. евро и по этой причине официальных продаж в России не ожидается.

Бюджетные модели и китайские авто

Сразу несколько автомобилей в классе минивэнов представляют китайские компании:

Из европейских бюджетных моделей выделяется Dacia Lodgy, которая в первом поколении продавалась только в Беларуси. Версия с третьим рядом сидений обходится менее 11 тыс. евро. Пополнит ли 7 местные автомобили на российском рынке эта модель – покажет время.

Недорогие модели с пробегом до 500 000 рублей

Самой доступной моделью с числом мест для сиденья 7 по-прежнему остается Лада Ларгус. В 2017 году модель получила версию Cross, которая в комплектации Luxe оценена почти в 700 тысяч рублей. Самая доступная версия в комплектации Комфорт обойдется на 56 тысяч дешевле.

При рассмотрении подержанных моделей минивэнов, будут учитываться машины и 7 местные внедорожники около 10 лет. Наиболее привлекательными вариантами являются:

Среди внедорожных авто за отмеченную сумму удастся купить УАЗ Патриот 5-7 лет в разном техническом состоянии.

Совместная работа Ситроен и японских инженеров Toyota привела к появлению 8-местной модели Ситроен SpaceTourer. В машине угадывается настоящий Ситроен, а по внутреннему объему он приближается к микроавтобусу. Еще одной моделью 8-местного авто является Пежо Traveller, автомобиль одного класса.

На смену Ford Galaxy появилась модель Torneo Custom. Именно эта модель затмевает все марки восьмиместных автомобилей. Модель примечательна выпуском на российском заводе в Елабуге. Начальная цена от 2,29 млн. руб.

Тойота и другие японские марки

У мирового лидера по производству авто – Toyota популярность у 7- и 8-местных авто сохраняет модель Sienna. Автомобиль доступен не только в разных вариантах по числу мест, но и оснащается полноприводной трансмиссией. Машина на вторичном рынке продается за 1,56 млн. руб. за экземпляр 5 лет.

В новинках от Тойота числится модель 2015 года Тойота Alphard. Машина является 7-местным минивэном класса «Люкс». Начальная цена – от 3 млн. рублей.

В арсенале Тойота есть и семиместные внедорожники. У Тойота Land Cruiser 200 шестое и седьмое место расположены продольно, и выполнены откидными. Машина 5-7 лет в хорошем состоянии оценивается в диапазоне 2,5-3 млн. руб.

Материалы: http://motorstory.ru/ratings/top-luchshix-avtomobilej-na-7-mest/


Back to top