Обзор Chevrolet Cruze 1

1 ≫

Фото хэтчбека Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбированным двигателем

Технические характеристики

Самое главное нововведение у Chevrolet Cruze по сравнению с предыдущим поколением – это турбированный 140-сильный 1,4-литровый двигатель Ecotec третьего поколения. Впрочем, новый он только для данной модели, поскольку данный мотор уже устанавливается на Opel Astra и Opel Mokka. Его паспортный ресурс составляет 1 миллион км, что подтверждается практикой его эксплуатации на автомобиле «Опель». Пока ни о каких глобальных проблемах с ним не слышно.

По сравнению с 1,8-литровым атмосферником, который остался в линейке силовых агрегатов у данной модели, турбированный двигатель показывает куда большую резвость. Серьёзную тягу он начинает демонстрировать уже после 2 000 об/мин., что, например, важно при обгонах на трассах и, особенно, на городских улицах. У 1,8-литрового атмосферника серьезная тяга появлется только после 300 об/мин.

Фото 1,4-литрового турбированного двигателя, устанавливаемого на Chevrolet Cruze

Кроме того, турбированный двигатель потребляет не так уж и много бензина. В щадящем режиме он потребляет в городе 10,3 литра, считая стояние в пробках, а на трассе – 7,3 литра на 100 км пробега.

Наконец, Ecotec-1,4 Turbo отвечает экостандарту Euro-5, тогда как атмосферник-1,8 – только экостандарту Euro-4. Турбированный мотор работает тише атмосферника, его звук проникает в салон только к 4000 об/мин.

Фото подкапотного пространства хэтчбека Chevrolet Cruze

Вместе с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая КПП. Она шустро перебирает передачи, практически без провалов, если только не брать во внимание заминку при переключении с пятой на шестую передачу при скорости 90 км/ч. Впрочем, по ощущениям связка турбомотора и «автомата» не дотягивает до фольксвагеновской связки 1,4 двигателя TSI и «робота» DSG.

С другой стороны, связка от «Шевроле» мотора и трансмиссии уже успела зарекомендовать себя как очень надежная система, способная без серьезных поломок продержаться 200 тыс. км пробега. Чего, кстати, нельзя сказать о фольксвагеновской роботизированной трансмиссии DSG, технология которой так до сих пор не отточена до конца, а потому часто поломки «робота» случаются уже после 50 тыс. км пробега.

Фото рычага переключения АКПП и центральной консоли в салоне Chevrolet Cruze

Штатно у «Шевроле Круз» устанавливается гидроусилитель руля, у которого фиксируются отказы в работе во время сильных морозов из-за потери герметичности. Поэтому специально для российского рынка он был заменен на электроусилитель, который зарекомендовал свою надёжность в работе при отрицательных температурах. Вместе с электроусилением в руле появилась легкость, которая на городских улицах воспринимается как положительный момент, а на трассе, наоборот, как недостаток руля. Из-за этой лёгкости автомобиль на трассе на скоростях выше 120 км/ч теряет стабильность. А это и обидно, и опасно, поскольку машина с 1,4-литровым турбированным двигателем играючи разгоняется до 130 км/ч и легко удерживает эту крейсерскую скорость.

Особенности внешнего вида

По сравнению с предыдущим поколением в облике Chevrolet Cruze революционных изменений не произошло. Облик автомобиля по-прежнему нельзя назвать сверхсовременным, однако и доля изящества в его экстерьер присутствует. Изящество седану придают круглые противотуманные фары, вписанные в вертикальные псевдодиффузоры, стильные передние фары и встроенные в боковые зеркала поворотники. Зеркала, кстати, можно сложить прямо в салоне, нажав для этого на соответствующую кнопку. А вот задняя оптика выглядит довольно бесхитростно и невыразительно.

Фото хэтчбека Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбодвигателем, вид сзади

Особенности интерьера салона

Сидения обтянуты стильной и дорогой на вид коричневой кожей, хотя на ощупь она может показаться излишне жёсткой. Хромированным вставкам придан приятный и нежный молочно-шоколадный оттенок. Что, в принципе, понятно и правильно: Chevrolet Cruze позиционируется, прежде всего, как семейный автомобиль. Кстати, это подтверждается и динамическими показателями двигателя. Его тяги вполне достаточно для уверенных обгонов на трассе, тогда как на городских улицах с его динамикой разгона лучше двигаться спокойно и размеренно.

На передней панели установлен большой сенсорный экран и Y-образная декоративная вставка, которая определила расположение клавиш управления. В спортивном расположении приборов видится намёк на победное участие «Шевроле» в гонках WTCC. Вообще, следует отметить, что сама приборная панель выполнена в виде полукокпита, который плавно охватывает водителя и пассажира.

Фото передней части салона Chevrolet Cruze

Все преимущества красивой бирюзовой подсветки сведены к минимуму наличия мелких цифр на шкале тахометра и одометра. Кнопки управления круиз-контроля размещены на рулевом колесе. Это разумное, удобное и безопасное решение, поскольку при настройке круиз-контроля не надо убирать руки руля, все настройки можно производить большим пальцем левой руки. Пальцем правой руки можно настраивать основные функции мультимедийной системы. Это также удобно.

На рулевое колесо также можно было бы вынести пролистывание меню маршрутного компьютера, поскольку листать странички компьютера кольцом левого подрулевого рычажка неудобно и может отвлекать водителя от контроля над дорожной ситуацией. Правый подрулевой рычаг управляет исключительно работой стеклоочистителя.

Фото рулевого колеса Chevrolet Cruze

А вот управление светом можно было разметить и получше. Дело в том, что он размещен в самом низу, и поэтому его приходится постоянно выискивать взглядом, что в условиях недостаточной освещенности дороги может привести к самым печальным последствиям.

Тут еще следует отметить, что богатое функциональное оснащение Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбированным двигателем объясняется просто: автомобиль на российский рынок поставляется в единственной, но самой топовой комплектации LTZ.

Фото заднего ряда сидений в салоне Chevrolet Cruze

Графика на экране центральной консоли яркая, хорошо прорисованная и вполне сравнимая с картинкой современных смартфонов. При движении назад на экран выводятся изображение, что передает камера заднего вида. Это значительно упрощает процесс парковки.

В салоне имеется множество разнообразных ниш для хранения различной мелочёвки. Обратите внимание, что USB и AUX порты расположены в верхнем ящичке с закрывающейся крышкой. Это сделано для того, чтобы они не засорялись.

Фото экрана мультимедийной системы, на которую выведено изображения с камеры заднего вида

Багажное отделение Chevrolet Cruze 1.4 Turbo еще раз подтверждает, что данный хэтчбек является семейным автомобилем. В нем легко поместится даже коробка с купленным обеденным столом, причем, для его перевозки не потребуется складывать задний ряд сидений. При этом под полом багажника спрятана запаска, а при складывании заднего ряда сидений образуется идеально ровный пол. В общем, по продуманности организации багажного отделения разработчики Chevrolet Cruze заслужили самых лестных отзывов.

Фото багажного отделения Chevrolet Cruze

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: турбированный, семейный, комфортный"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8315 раз.

  • Прочитано 2806 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1063 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/chevrolet/obzor-chevrolet-cruze-1-4-turbo-turbirovannyj-semejnyj-komfortnyj/

  • 2 ≫

    Совсем недавно в СМИ появилась реклама о новых Шевроле Круз Турбо 1,4 литра, динамика которого должна как минимум удивить владельцев атмосферных версий данного автомобиля. Давайте проведём небольшой обзор «Турбо — Круза». Казалось бы, что проще взять автомобиль на тест-драйв, однако с этим получилась небольшая проблема — у дилеров пока-что версий Шевроле Круз 1.4 турбо пока нет. Но ничего, нас это никогда не останавливало и мы нашли владельца Круза из США именно с турбированным двигателем. На самом деле в установке турбины на новые двигатели Шевролет нет ни чего особенного, сейчай дажен компания Шкода, которая на семейных версиях автомобиля ставила атмосферники, отказалась от них и перешла на турбины. Хочется заметить что Skoda Oktavia 1.4Turbo ускоряется очень не плохо, можно сказать о ней начали слагать легенды, но посмотрим чем же нас обрадует Шевролет.

    Изначально данный автомобиль начал производиться в Соединенных Штатах Америки, в городе Лордстоун в начале Июня 2012 года. Так что можно с уверенностью сказать, что купить Шевроле Круз 1.4 турбо можно было давно, но не в России, так как на наш рынок такая версия двигателя просто не поставлялась.

    В базовых характеристиках автомобиля практически ничего не изменилось, однако объем двигателя будет теперь составлять 1.4 литра и развивать максимальнуую мощность в 140 лс. при 6000 об.м. и моменте 200 НМ

    Ускорение до 100 км. ч. ориентировочно составит 9.5 секунд, то есть «Турбо-Круз» начнет «выезжать» из 10-ти секунд и это не может не радовать. Макс. скорость составит 201 км.ч.

    Было бы несомненно приятно, если бы заявленные характеристики соответствовали действительности, ведь многих от покупки данного автомобиля останавливает именно динамика езды. Ведь ни для кого не секрет, что разгоняется атмосферный Круз достаточно не неуверенно, а расход топлива в то же время высок. Турбина, по идее, должна в корне исправить положение, но не будем торопиться, дождёмся первых автомобилей.

    • Какое масло заливать в Киа. Сегодня мы произведём самостоятельную замену моторного масла в автомобиле КИА.
    • Новый Киа Соренто 2015 фото. К огромной радости современных автолюбителей и просто людей, которые любят.
    • Выбираем и меняем салонный фильтр. Сегодня мы самостоятельно поменяем салонный фильтра на КИА Рио. Операция.
    • Магнитола для КИА РИО 2012-2013. Магнитола для КИА РИО 2012-2013, где купить ? Какую магнитолу.
    • КИА — страна производитель, модельный. Если раньше все было достаточно просто: BMW - Германия, Ford.
  • Фото и видео материалы использованные на данном сайте являются собственностью администрации сайта. Некоторые из них найдены в свободном доступе в сети интернет. Если Вы являетесь правообладателем данных материалов, мы непременно удалим их с сайта по первому требованию.

    Материалы: http://about-kia.ru/shevrole-kruz-turbo-novinka-na-rossiyskom-ryinke/

  • 3 ≫

    «Универсал с размахом!» - таким лозунгом Chevrolet призывает приобрести компактный универсал, а вместе с ним: современный дизайн, хорошее базовое оснащение, 3-летнюю гарантию и привлекательную цену. Что еще можно пожелать? Разумной стоимости эксплуатации, высокого качества исполнения и, конечно же, надежности!

    Бюджетные автомобили Шевроле, предназначенные для Европейских рынков, производятся на заводе General Motors в Корее – там, где когда-то собирали автомобили под маркой Daewoo. Для Европейцев – это как красная тряпка для быка. Но обоснованы ли опасения? Ведь фактически Cruze базируется на проверенных временем технических решениях Opel Astra IV, что уже само по себе должно внушать доверие. Попробуем разобраться, чего же стоит этот универсал.

    Редакция польского отделения «Auto Bild» приобрела данный Круз в июне 2013 года. Серебристый универсал в комплектации «LT+» помимо стандартного оснащения, включающего системы ESC и TCS, 4-е подушки безопасности, «занавески» безопасности, магнитолу с CD и MP3, а так же бортовой компьютер был доукомплектован климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, камерой заднего вида, парковочными датчиками и круиз-контролем. Следуя моде на даунсайзинг, в качестве силового агрегата был выбран современный бензиновый 1,4-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 140 л.с. После заказа опций на сумму 2640 Евро и окраски металлик за 456 Евро окончательная цена автомобиля составила 17 756 Евро (около 880 000 рублей). Хотя сумма и не сильно шокирует, но она настолько высока, что от Cruze хочется ждать многого и даже очень многого! И так задача - 30 000 км и 6 месяцев испытаний.

    Следует признать, что Шевроле Круз ждала нелегкая жизнь в редакции. Помимо ежедневных поездок по Варшаве, например, в качестве сопровождения для съемок других тестовых автомобилей, он так же использовался в роли оперативного развозного транспортного средства. Кроме того Круз универсал поколесил по Польским дорогам и совершил несколько выездов за рубеж.

    Бортовой журнал заполнялся очень быстро. «После поездки на расстояние более 500 км не чувствуешь себя сильно уставшим. Кресла на удивление имеют хорошую форму, а подвеска неплохо поглощает неровности. Средний расход топлива 7,4 л/100 км – хороший результат для автомобиля, загруженного под самый потолок. Двигатель с турбонаддувом практически не слышно. Пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя уютно». Это была первая запись в бортовом журнале. Впрочем, после анализа всех записей Cruze предстает в положительном образе семейного автомобиля, довольно практичного и приятного в управлении.

    Внутри достаточно места для размещения четырех человек и их личного инвентаря. Багажник объемом 500 литров – пусть и не рекорд в классе, но позволяет взять с собой несколько чемоданов и пару больших сумок. Багажный отсек можно легко увеличить - для этого надо нажать кнопку в верней части дивана и сложить его, после чего в вашем распоряжении почти 1500 литров свободного пространства.

    Владелец может рассчитывать на привлекательный дизайн кузова и интересный интерьер, а так же на достаточно динамичный и экономичный двигатель. Разумный расход топлива – достоинство, которое отмечалось почти каждым тест-редактором.

    Один из сотрудников отправился в Швецию, Германию и Данию – за несколько дней он преодолел более 3000 км. На участке Варшава-Копенгаген с включенным круиз-контролем при средней скорости 118 км/ч и двумя пассажирами на борту расход топлива составил менее 7 л/100 км. Это очень хороший результат: на весь путь из Варшавы в Швецию и обратно понадобилось всего три топливных бака! За все время тестирования средний расход топлива составил 7,6 л/100 км. И хотя этот результат выше заявленного производителем почти на 2 л – он все равно вполне удовлетворительный. Тем более, что никто не ездил на Крузе в прогулочном темпе.

    Что касается динамики, то на нее никто не жаловался, с учетом ожидаемого потенциала 1,4-литрового 140-сильного двигателя с турбонаддувом и традиционным (непрямым) впрыском топлива. На высоких скоростях – выше 130-140 км/ч – ощутимо поднимется расход топлива, а с пассажирами и полным багажником испытывается недостаток тяги, из-за чего безопасно выполнить обгон становится сложнее.

    Больше всего критики вызвала коробка передач. С самого начала она работала не очень точно, из-за чего возникали заминки во время быстрого переключения со второй на третью. Инженеры GM в курсе проблемы, но говорят, что это особенность коробки, к которой надо просто привыкнуть. Впрочем, как и к слишком легкому рулевому управлению, к пластику среднего качества, к раздражающе громкому вентилятору подачи воздуха и к просчетам в эргономике – например, ручки регулировки интенсивности воздушного потока и температуры в салоне легко переместить коленом. Конечно, кто-то может сказать, что это мелочи. Да это так, но они есть и о них стоит знать.

    Самое главное, что Круз в ходе испытаний всегда был готов к поездке. Он никогда не проявлял каких-либо признаков слабости или усталости. На 15 005 км начал «хрипеть» динамик в левой двери – шум распознавался только в непосредственной близости от второго ряда сидений. Но при осмотре выяснилось, что посторонние звуки издавала задняя полка.

    После 30 000 км Cruze выглядел на уровне: лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, пластик без следов износа, кресла сохранили первозданную свежесть. Сервис посещали два раза только для планового технического обслуживания.

    Так выглядят колодки после 30 000 км. Износ передних тормозных дисков 1,2 мм, а задних – 0,6 мм.

    По окончанию теста так же произвели замер мощности на стенде. Результат – 139,1 л.с. при 6355 об/мин. Разница в 0,9 л.с. находится в допустимых переделах. Зато крутящий момент оказался намного больше заявленного производителем: 234 Нм при 3271 об/мин вместо 200 Нм при 1850 об/мин. Причем обещанные 200 Нм достигаются немного позже – при 1900 об/мин.

    На станции техосмотра так же не было выявлено каких-либо замечаний. В подвеске отсутствовали какие-либо люфты, а степень сцепления колес была просто образцовой: передних 81%, задних 79%. Тормоза были в хорошей форме - эффективность передних: 2706 Н - левое колесо и 2578 Н - правое, задних: 1992 - левое и 1955 - правое. Так же не было выявлено каких-либо утечек, повреждений или неисправностей электронных устройств. Более того, диагносты похвалили отличную защиту от коррозии.

    Во время ТО2 была долита охлаждающая жидкость. 0,1 л – вполне допустимый расход за 30 000 км.

    Бюджетные автомобили Chevrolet скоро покинут рынок Европы и останутся только в России и на Украине. В восточной Европе Круз будет предлагаться до 2015 года и эта новость большое разочарование для автолюбителей. Универсал Cruze 1.4 T – действительно удачный семейный автомобиль.

    ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

    Материалы: http://vvm-auto.ru/chevrolet/540-chevrolet-cruze-1-4-turbo


    Back to top