Обзор электромобиля Mitsubishi i-MiEV

1 ≫

Фото электромобиля Mitsubishi i-MiEV

В России до сих пор электромобили воспринимаются как заморская диковинка, а серийно выпускаемый электрокар Mitsubishi i-MiEV на улицах наших городов это и вовсе – космический корабль из будущего, правда, очень маленький.

Фото электромобиля Mitsubishi i-MiEV с другого ракурса

Особенности салона

Многое в салоне этого миниатюрного электрокара покажется обычному российскому автолюбителю, по крайней мере, странным. Например, в салоне нет магнитолы. Вместо нее установлена заглушка. И это в салоне электромобиля стоимостью в 1 млн. рублей! Не обнаружит водитель в салоне и переднего подлокотника, а руля не окажется регулировок. На приборной панели есть только кругляш цифрового спидометра. Бортовой компьютер не показывает ни время, ни забортную температуру. Слава богу, что хоть есть кондиционер!

Фото салона электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Поведение на дороге

Однако весь этот аскетизм салона – это необходима жертва экономичного использования заряда электробатареи. Ведь каждая дополнительная функция это лишние киловатт-часы, которые должны тратиться исключительно на увеличение максимального пробега без необходимости подзарядки.

После поворота ключа зажигания Мицубиси и-МиЕВ поедет не сразу. Сначала на панели приборов должен загореться значок Ready. Если педаль тормоза прижата к полу, то в салоне воцаряется полная тишина. Даже создается ощущение, что двигатель поломался и заглох. Хотя глохнуть в этом электрокаре просто нечему.

Фото рулевого колеса и панели управления электромобиолем Mitsubishi i-MiEV

Ускорение у электрокара на удивление очень живое. Конечно, обставить «Порше» на светофоре обставить не удастся, но и задних в автомобильном потоке вам пасти не придется.

Технические характеристики

На электромобиль Mitsubishi i-MiEV устанавливается электромотор, развивающий максимальную мощность 67 л.с. на огромном диапазоне оборотов – от 2500 до 8000. Поскольку это электромобиль, то и максимальное ускорение у него наступает практически с первых секунд включения электродвигателя. Пиковый крутящий момент длится от 0 до 2000 об/мин. Максимальная скорость у электромобиля – 130 км/ч.

Фото миниатюрного капота электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Привод у этого электрокара – задний. На переднюю ось установлены вентилируемые тормозные диски, а на заднюю – барабанные. Передняя подвеска – МакФерсон, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя - это трехрычажная подвеска ДеДион.

Безопасность и электронные помощники

Электрокар Mitsubishi i-MiEV обладает безопасным кузовом Reinforced Impact Safety Evolution (RISE). Для увеличения безопасности в дверях установлены дополнительные брусья, а при аварии специальная система разблокирует двери для водителя и пассажиров.

Среди электронных помощников водителю стоит отметить помимо ABS и EBD еще и ASTC – динамическую систему курсовой устойчивости, способную выполнять противопробуксовывающие функции. В случае экстренного торможения водителю поможет система Brake Assist. Женщины наверняка оценят систему Brake override system, которая в аварийной ситуации придает педали тормоза приоритетное значение перед педалью газа.

Фото схемы силовой установки электромобиля Mitsubishi i-MiEV

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор электрокара Mitsubishi i-MiEV: миниатюрное будущее не от мира сего"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mitsubishi/obzor-elektrokara-mitsubishi-i-miev-miniatyurnoe-budushhee-ne-ot-mira-sego/

  • 2 ≫

    В 2015 году произошёл резкий скачек активности покупок электрических машин и гибридов. Это вызвано большой конкуренцией современных концернов в борьбе за покупателей. Клиенты охотно отказываются от бензиновых машин в пользу безопасных электрокаров. Мы исследовали ситуацию на рынке таких машин за 2015 год и создали свой рейтинг ТОП-10 электромобилей в России. Рассмотрим номинантов в порядке убывания — с–наилучшего из лучших к наихудшему.

    Безоговорочный лидер нашего рейтинга — Tesla Model S 85D. Это автомобиль, который обладает наилучшими показателями качества и выносливости. Машина появилась еще в 2012 году, пережила несколько регенераций и теперь является мощным электрокаром с разгоном до 100 км/час за 6 секунд. Машина работает на моторе из трёхфазного асинхронного двигателя с максимальной мощностью 310 кВт. Полного заряда аккумулятора хватит чтобы проехать более 425 км.

    Следующий номинант — Kia Soul EV – машинка, которая имеет 111 лошадок. Машина отлично чувствуется при движении, у неё снижен коэффициент лобового сопротивления, создан особый режим климат-контроля. Шины у данного электрокара созданы таким образом, что имеют преимущество в 10% по параметру сопротивления качения, что лучше аналогов.

    Наверное, спросите, что делает внедорожник Toyota RAV4 EV аж на третьей позиции, ведь машина то гибридная. Вся суть заключается в том, что ранее это была модель чисто на бензиновых двигателях, а сейчас эта версия превзошла все ожидания разработчиков. Машина, несмотря на свои размеры, может продержаться без подзарядки целых 165 км пути. Подробнее о Toyota RAV4 EV вы можете прочесть в другой нашей статье.

    Японцы взялись за покорения рынка электромашин GUIDE первыми, а немцы решили не отставать – как доказательство, Mercedes B-Class Electric Drive. Кроме Тойоты, главным конкурентом является Тесла, экземпляр которой во всех рейтингах, в том числе и нашем, на первых позициях. Машина отлично ездит на аккумуляторах и может быть на ходу вполне долго – время проезда 140 км.

    Снова японцы, правда из другой фирмы, представляют свой электроавтомобиль Mitsubishi i MiEV на 5 месте – золотой середине нашего ТОП-10. Машина полностью ездит только на электричестве. Электрокар миниатюрный, подойдёт для современных городов, но с мощностью у него не очень – всего 63 лошадки. Машина попала в середину рейтинга благодаря удобному салону, управлению и непривычному дизайну, как для электромашины.

    Вот и немцы подоспели, на Volkswagen e-Golf. Машинка хорошая, проедет на зарядке 133 км без остановки. Главной особенностью модели является его платформа — e-Golf, которая аналогична установленной на бензиновом варианте Фольксвагена. В то же время, разработчики уверяют, что запас хода намного больше реального – 190 км, что и потянуло машину на 6 место. Скажем для справки, что у машины 115 лошадок и разгон до 60 км/час совершается за 4,2 секунды.

    Медленно, но уверенно приближаемся к концу рейтинга производителей электромобилей и на седьмом месте видим Chevy Spark EV. Данный экземпляр уступает предыдущему «конкурсанту» всего лишь на 1 км пробега при полном заряде. Вскоре, по словам разработчиков, модель улучшат и некоторые показатели увеличатся. До запуска сего электрокара, гибриды были испытаны на Вольте и Кадиллаке, чтобы в новой модели (данной) всё было предусмотрено как надо.

    Иногда для машины не нужны большие габариты, высокая скорость и другие выдающейся параметры – достаточно удобства и комфорта для водителя и соседнего пассажира. Именно таким является представитель Германии – миниатюрный Smart. Мелкий автомобиль на электромоторе просто идеален для больших городов, стоит недорого и прекрасно смотрится со стороны, что очень заметно с иллюстрации.

    В нашем рейтинге электромобилей в России снова появились немцы, на сей раз — BMW i3. Машина, которую многие хотели еще когда она была бензиновой, не начала «отпугивать» покупателей своей электронной комплектацией. Мотор не полностью электрический, он гибридный, но позволяет набирать отличную скорость. Максимальной отметкой скорости (км/час) для этой модели является 150, а дальность передвижения при полном заряде – 160 км, что означает езду больше часа без использования бензина.

    Завершает рейтинг машинка, которая давно известна пользователям стандартных машин — Focus Electric. Электроверсия вышла в 2012 году и сейчас уже способна ездить без остановки 125 после полноценной зарядки. Максимальная скорость: 135 км/час, а если бы тратился бензин, то уходило 1,5 л на 100 км.

    В завершении хотелось бы сказать, что больше всего порадовали экземпляры из Японии Espa?a и Германии, которые, как вы видите, сильно конкурируют и не собираются терять позиции. Радует, что американская Тесла подняла планку до больших высот, которую пытаются пробить остальные, а кто-то, в частности Тойота, даже сотрудничает с компанией для взаимной выгоды.

    Материалы: http://electrical-car.info/rejting-top-10-elektromobilej/

    3 ≫

    Вечером забрал машину на Кунцевской, предварительно подробно расспросив все интересующие меня тонкости эксплуатации. Так же там выдали карточку ReVolta для зарядки на станциях. Кстати, зарядки пока бесплатные, нужно купить только карточку (около 300 рублей) и зарегистрироваться через сайт ReVolta. Поехал домой, это примерно 15 километров. Машина была заряжена полностью, и на дисплее светился запас хода в 104 км. По приезду пробег сократился до 89 км. Достаточно точно. Без печки ездить можно, но не долго — становится не столько холодно, сколько запотевают окна, а ее работа сокращает имеющийся запас хода примерно в два раза, поэтому в дальнейшем придется включать ее ровно на столько, чтобы прогреть салон и предотвратить запотевание. Кстати, у машины есть функция дистанционного включения обогрева салона, работает она только если машина подключена к электрической сети, в целях экономии заряда аккумуляторов.

    Первый вариант для меня был недоступен — я живу на высоком этаже, удлинитель решение реализуемое, конечно, сосед по этажу когда-то так к своей ракушке провод бросал, но я все же не на столько суров. И даже если бы я жил на первом этаже — у нашего дома машины ночью паркуются в два-три ряда, даже просто заехать во двор большая удача, не то что бы встать под нужным окном. Второй вариант тоже не удобный для меня. Я не езжу на работу в офис, а заезды к заказчикам или куда-либо еще редко длятся более часа-двух, так что зарядить в офисе или на ближайшей от заказчика зарядной станции — тоже не мой случай. Остается единственный реальный вариант — заряжаться на быстрых станциях, 20 минут это терпимо.

    Ну раз уж мы его тестируем, давайте посмотрим что внутри.

    2й день, суббота.

    Надо было сделать кое-какую работу, поэтому никуда не ездил. Прохожие продолжают рассматривать машину на стоянке во дворе.

    3й день, воскресенье.

    Сегодня покатушки придется совместить с подзарядкой. Решил катнуться в центр, может где-то там на фоне чего-нибудь поснимать, и за одно заехать на быструю станцию на Садовнической. Как и хотел. На Садовнической все зарядки стоят за забором на территории организации «Московские Кабельные Сети». Сначала охранники вообще отказываются меня пускать, говорят станция работает до 8 вечера. Намекаю им что сейчас только полвосьмого, они куда-то звонят и в итоге открывают ворота, но предупреждают, что после 8ми выгонят. Супер. Ну ладно, станция-то там быстрая, 20 минут должно хватить! Подъезжаю к станции, а на ее экране мигает надпись «Emergency Stop». Никакие нажатия в любых комбинациях имеющихся кнопок не помогают.

    На Обручева меня уже поджидает птица-обломинго: здесь быстрая зарядка тоже не работает. Более того, в салоне сказали, что три дня она уже не работает. В Револьте так же все глухо. Наверно вообще уже спят. Рольфовцы предлагают оставить машину на ночь у них. Можно конечно поехать на более близкую от дома зарядку, быстрых станций там, конечно, пока нет, но вдруг и на обычную не пустят или она не работает, а время уже почти ночь. Делать нечего, оставляю машину, возвращаюсь домой на метро, благо оно рядом.

    4й день. Понедельник.

    Решаю в дальнейшем заряжать или в Рольфе в Кунцево, или на Звенигородке, они обе ближе всех. Буду использовать собственный автомобиль в качестве «шаттла» и оставлять его на парковке Рольфа на время покатушек, так как таскаться с тяжелым фоторюкзаком, штативом и другими вещами на общественном транспорте, да еще и поздним вечером — не улыбается категорически.

    Ночные покатушки продолжаются. Съездил на мойку в ТЦ 5 авеню, на которой я обычно моюсь, произвел там фурор: у кассира в базе не было машин этой марки, она даже вышла посмотреть, но ценовая категория мойки совпадает со всеми обычными малолитражками, вроде Дэу Матиз, Смарт и т.д.. Мойщики, давно искушенные различными видами повозок, которые им приходится мыть каждый день, тоже не скрывали любопытства.

    «Сколько. Миллион восемьмсот. Вот миллион восемьсот!» — сказал, улыбаясь, мойщик, показав на внедорожник Мерседес, который он только что протирал. За то заряжаемся пока бесплатно, а этот динозавр с полным приводом за год сжирает топлива и налогов, наверняка, на треть этой стоимости, отравляя при этом окружающую среду ).

    Вроде как последний день с iMiev, завтра его возвращать обратно в пресс-парк Рольфа. Так как некоторые идеи отменились или отложились решил поснимать машинку в движухе. Далеко не поедем, но и по близости есть где поснимать. Позвал знакомых с машиной, поехали в Серебряноборский тоннель, так как он наиболее светлый из тех что я знаю. Повезло что он сегодня не стоит в ежевечерних пробках, как и развязка МКАД-Новая Рига. Только на Рублевке немного потолкались — там как всегда затор, «важный человек едет».

    Возвращаюсь в Кунцево на зарядку и не без легкой тоски перебрасываю вещи в свою машину: не смотря на неудобства еще не развитой инфраструктуры мне все же было хорошо с i-MiEV и за неделю я привык к ней и тому настроению, которое она создает.

    Mitsubishi и Сергею Черненко за предоставление автомобиля и всевозможную помощь во время тест-драйва.

    Порталу ruevents.ru и Дарку, за съемки электромобиля в движении.

    Дизайн-театру ДШИ «Старт», и его руководителю Альфие Матвеенко и Екатерине Чугуновой из информационного агентства «Архитектор» за костюмы и организацию постановочных съемок.

    Василисе Чугуновой, за роль модели в постановочной съемке ).

  • если хотите утащить запись в свой личный блог, пожалуйста указывайте индексируемую ссылку на эту запись или на мой блог

  • использование данных фотографий на любых порталах, в СМИ и в коммерческих целях без соглосования со мной запрещено!

    • Добавить комментарий
    • 45 комментариев

    Android

  • Выбрать язык Текущая версия v.203

    Материалы: http://docent.livejournal.com/159371.html


    Back to top