Обзор электромобиля Mitsubishi i-MiEV

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Фото электромобиля Mitsubishi i-MiEV

В России до сих пор электромобили воспринимаются как заморская диковинка, а серийно выпускаемый электрокар Mitsubishi i-MiEV на улицах наших городов это и вовсе – космический корабль из будущего, правда, очень маленький.

Фото электромобиля Mitsubishi i-MiEV с другого ракурса

Особенности салона

Многое в салоне этого миниатюрного электрокара покажется обычному российскому автолюбителю, по крайней мере, странным. Например, в салоне нет магнитолы. Вместо нее установлена заглушка. И это в салоне электромобиля стоимостью в 1 млн. рублей! Не обнаружит водитель в салоне и переднего подлокотника, а руля не окажется регулировок. На приборной панели есть только кругляш цифрового спидометра. Бортовой компьютер не показывает ни время, ни забортную температуру. Слава богу, что хоть есть кондиционер!

Фото салона электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Поведение на дороге

Однако весь этот аскетизм салона – это необходима жертва экономичного использования заряда электробатареи. Ведь каждая дополнительная функция это лишние киловатт-часы, которые должны тратиться исключительно на увеличение максимального пробега без необходимости подзарядки.

После поворота ключа зажигания Мицубиси и-МиЕВ поедет не сразу. Сначала на панели приборов должен загореться значок Ready. Если педаль тормоза прижата к полу, то в салоне воцаряется полная тишина. Даже создается ощущение, что двигатель поломался и заглох. Хотя глохнуть в этом электрокаре просто нечему.

Фото рулевого колеса и панели управления электромобиолем Mitsubishi i-MiEV

Ускорение у электрокара на удивление очень живое. Конечно, обставить «Порше» на светофоре обставить не удастся, но и задних в автомобильном потоке вам пасти не придется.

Технические характеристики

На электромобиль Mitsubishi i-MiEV устанавливается электромотор, развивающий максимальную мощность 67 л.с. на огромном диапазоне оборотов – от 2500 до 8000. Поскольку это электромобиль, то и максимальное ускорение у него наступает практически с первых секунд включения электродвигателя. Пиковый крутящий момент длится от 0 до 2000 об/мин. Максимальная скорость у электромобиля – 130 км/ч.

Фото миниатюрного капота электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Привод у этого электрокара – задний. На переднюю ось установлены вентилируемые тормозные диски, а на заднюю – барабанные. Передняя подвеска – МакФерсон, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя - это трехрычажная подвеска ДеДион.

Безопасность и электронные помощники

Электрокар Mitsubishi i-MiEV обладает безопасным кузовом Reinforced Impact Safety Evolution (RISE). Для увеличения безопасности в дверях установлены дополнительные брусья, а при аварии специальная система разблокирует двери для водителя и пассажиров.

Среди электронных помощников водителю стоит отметить помимо ABS и EBD еще и ASTC – динамическую систему курсовой устойчивости, способную выполнять противопробуксовывающие функции. В случае экстренного торможения водителю поможет система Brake Assist. Женщины наверняка оценят систему Brake override system, которая в аварийной ситуации придает педали тормоза приоритетное значение перед педалью газа.

Фото схемы силовой установки электромобиля Mitsubishi i-MiEV

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор электрокара Mitsubishi i-MiEV: миниатюрное будущее не от мира сего"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mitsubishi/obzor-elektrokara-mitsubishi-i-miev-miniatyurnoe-budushhee-ne-ot-mira-sego/


  • Back to top