Каким материалом лучше обшить кузов фургона

1 ≫

Обшивка кузова фургона преследует, как минимум, две цели – обеспечить сохранность перевозимого груза и упрочнить конструкцию автомобиля для повышения его надёжности и продления срока службы. Одним из основных вопросов является выбор материала для обшивки, который должен отвечать целому набору требований, необходимых для достижения поставленных целей. Он должен быть:

  • лёгким;
  • прочным;
  • коррозиеустойчивым;
  • хорошим звуко и теплоизолятором;
  • обладать виброустойчивостью.

К наиболее популярным материалам, применяемым для обшивки фургона можно отнести автомобильную (шлифованную) и бакелитовую фанеру, алюминиевые листы, пластик и сэндвич панели.

Шлифованная фанера

Современная фанера обладает вполне приемлемыми эксплуатационными характеристиками при наиболее привлекательной цене. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям.

Обязательно нужно обратить внимание на то, чтобы материал был маркирован как ФСФ. Это будет означать, что фанера влагостойкая и её не покоробит при изменении влажности или попадании воды внутрь фургона. Такой фанерой можно обшивать и пол, поскольку большинство образцов имеет защитную ламинированную поверхность, а нанесённая на поверхность сетка уменьшает скольжение по поверхности. В зависимости от размеров фургона, толщина фанеры может варьироваться от 6 до 12 мм.

Бакелитовая фанера

Этот материал известен под другим названием – дельта-древесина. Он изготавливается из березового шпона, уложенного в несколько слоёв с взаимно перпендикулярной ориентацией волокон, покрытого бакелитовой смолой. Склеивание происходит под высоким давлением и при большой температуре, что позволяет получить чрезвычайно прочный и легкий устойчивый к коррозии материал. Достаточно сказать, что именно из него в войну делалась обшивка большинства лучших отечественных истребителей.

Маркировка бакелитовой фанеры может включать в себя буквы ФБВ или ФБС. В первом случае шпон скреплен водорастворимыми смолами, во втором – спирторастворимыми. Но для оборудования фургона это не имеет принципиального значения. Среди свойств бакелитовой фанеры можно выделить:

  • высокую механическую прочность и упругость;
  • огнестойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к агрессивным воздействиям;
  • устойчивость к гниению, грибку и другим коррозионным воздействиям.

Для обшивки кузова нецелесообразно брать слишком толстые листы фанеры. Рекомендуется остановиться на толщине 6-9 мм. Это сделает конструкцию легче при достаточном запасе прочности.

Алюминиевый рифлёный лист

Прочный, легкий и надёжный, но сравнительно дорогой материал. Поэтому его чаще всего используют для укладки на пол фургона. Как правило, применяются рифлёные листы алюминия толщиной 1,5 мм, без учёта рифления. Отличные эксплуатационные характеристики сочетаются в нём с хорошими дизайнерскими качествами. Он прекрасно гнётся и варится специальным оборудованием. Именно поэтому алюминий часто используется автовладельцами, увлекающимися тюнингом.

Часто алюминий применяют как элемент обшивки термоизоляционных фургонов. Это связанно с тем, что он не подвержен коррозионному воздействию, экологически безопасен и хорошо переносит перепады температур. Но используется он только в комплексе со специальными термоизоляционными слоями.

Сэндвич панели

Для получения высоких теплоизоляционных характеристик фургона целесообразно использовать сэндвич панели толщиной до 4 мм. Они включают в себя до 5 слоёв, из металлической обшивки и теплоизолятора, расположенного между ними. Чаще всего используется пенополиуретан – ячеистый материал с очень низкой теплопроводностью. К преимуществам данного материала, кроме отличной теплоизоляции, можно отнести:

  • высокую прочность;
  • коррозионную устойчивость;
  • технологичность сборки, обеспечивающую герметичность;
  • относительную лёгкость.

К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену данного материала, но, однажды отделав им кузов, можно забыть о проблемах с коррозией или недостаточной жесткостью, так что вложенные средства, в конце концов, окупаются

При обшивке фургона не нужно забывать и о дополнительных материалах, без которых невозможно добиться нормальных результатов. Это подложка, устраняющая скрипы и улучшающая звукоизоляцию, антикор, для обработки обшиваемых металлических деталей, мастика для фанеры, уголки, заклёпки, саморезы и другая монтажная фурнитура.

Материалы: http://fkrit.ru/material-dlja-obshivki-kuzova

2 ≫

При перевозке тяжелых грузов нередко на поверхностях внутри кузова автомобиля появляются царапины, вмятины и другие дефекты, которые накапливаются со временем и влияют на стоимость автомобиля и его внешний вид. Решить эту проблему просто – закажите надежную обшивку и забудьте о повреждениях внутри вашего авто!

Компания «ЗМК» предлагает качественную обшивку кузовов фургонов - различные комплектации для любых объемов. В продаже – готовые комплекты обшивок грузового отсека! Выбирайте материал (фанера или алюминий), а также вариант обшивки.

(обшивка влагостойкой фанерой)

(пол, стены фургона на высоту 710 мм)

(пол, стены на высоту 1500 мм, двери)

(пол, стены до потолка, двери)

(пол, стены до потолка, двери, потолок)

естественного цвета 5 мм

темно-коричневого цвета 6 мм.

«квинтет» толщиной 1,5 мм

обшивки кузова фанерой:

  • Улучшение теплоизоляционных, шумопоглощающих характеристик авто
  • Безопасность и надежность эксплуатации фургона
  • Долговечность и низкая стоимость отделки

Обшивка кузова алюминием:

  • Отличный внешний вид даже спустя длительное время
  • Максимальная защита кузова
  • Стойкость к коррозии
  • Повышенная прочность, по сравнению с обшивкой фанерой.

для 12 различных моделей фургонов!

Наличие нашей обшивки в фургоне избавит вас от беспокойства повредить стены и пол при погрузке, перевозке и выгрузке товаров, тем самым облегчит вашу работу и сохранит товарный вид автомобиля.

Отличный вариант защиты внутреннего пространства – облицовка стен, пола, потолка и дверей панелями из фанеры или алюминия, выполненными точно в соответствии со штатными размерами и формами фургона, которые вы можете заказать в нашей компании.

Да. Отправляем по всей России и Страны СНГ транспортной компанией.

Так же доставляем и в любую страну Евросоюза.

50% предоплата, 50% после готовности. Либо вторую половину оплачиваете после монтажа, если это делают наши мастера. Вы можете оплатить онлайн через сайт, безналичной оплатой по выставленному счету или по реквизитам организации через Сбербанк Онлайн.

Все детали комплекта устанавливаются без сверления отверстий в каркасе кузова, чтобы исключить дальнейшее появление коррозии.

Установка обшивки пола фургона происходит с помощью сверхпрочной липкой ленты и адгезионного клея.

Если необходимо монтировать алюминиевый лист, то он крепится не к самому полу, а к предварительно уложенному листу фанеры толщиной 12 мм с помощью шурупов и заклепок.

В случае самостоятельной установки в алюминиевом листе будут просверлены отверстия в нужных местах для крепления шурупами к фанере.

Обшивка пола состоит из нескольких отдельных частей для удобства монтажа.

Материалы: http://zmktlt.ru/oborudovanie-v-avtomobil/obshivki-dlya-kuzova/

3 ≫

Обшивка фургона фанерой по низким ценам ЗА 1 ДЕНЬ!

Профессионально! Доступно! Оперативно!

Нужно обшить фургон фанерой? Обращайтесь +7 (495) 506-66-13.

В настоящее время продажа грузовых автомобилей в базовой или даже в улучшенной комплектации не предусматривает абсолютную готовность грузовых отсеков к перевозке грузов. То есть, внутри фургона нет никакой отделки – только «голый» металл, не защищенный от коррозии, механических ударов, конденсата и т.д.

Любой автовладелец будет заботиться, холить и лелеять свое транспортное средство, стараясь обезопасить его от возможных механических повреждений. Одним из таких способов защиты является обшивка фургонов фанерой.

При интенсивной эксплуатации грузового транспортного средства очень важно защитить фургон от ударов, которые, зачастую, неизбежны при загрузке и выгрузке перевозимых вещей. Кроме того, перевозимые вещи также должны быть надежно защищены, так как за поврежденный груз чаще всего отвечает перевозчик. К примеру, перевозимая мебель может быть поцарапана о металлические края фургона, как могут быть поцарапаны и металлические стенки грузового отсека перевозимым грузом.

Обшивка фургонов автомобилей изнутри позволяет снизить риск повреждения и груза, и автомобиля, улучшая тепло- и шумоизоляцию и снижая вибрацию последнего. В общем и целом обивка фургонов фанерой увеличивает жесткость грузового отсека и срок его эксплуатации.

Вот варианты повреждений фургона:

вмятины в поле грузового отсека

вогнута перегородка за водителем

поврежден пластик на дверях

пол грузового отсека пошел волнами

Обшивка грузового отсека возможна для любого отечественного и импортного грузового транспорта с полуфургонами (грузопассажирскими фургонами), фургонами, кузовами. Мы оформим как обычную Газель, так и произведем обшивку цельнометаллических фургонов автомобилей типа Фиат или Фольксваген.

Мы обшиваем фанерой как грузовые, так и пассажирские и полугрузовые авто.

Обычно для обшивки фургона используют влагостойкую ламинированную фанеру. Мы используем в своей работе финскую фанеру, прикрепляя ее к стенкам фургона. Ламинированная фанера обрабатывается специальным смоляным составом и выдерживается при высоких температурах. Таким образом, фанера становится прочной, упругой, гибкой, способной выдерживать прямые удары.

При обшивке используется фанера толщиной 6 мм и 9 мм.

Кроме того в настоящее время мы расширили спектр материалов для облицовки внутренних поверхностей фургона. В настоящее время вы можете заказать обшивку из облегченной фанеры, пластика, рифленого алюминия, алюкобонда, композита. Подробнее об альтернативных вариантах облицовки читайте ЗДЕСЬ.

ламинированная серая фанера

ламинированная коричн. фанера

Существует несколько вариантов облицовки фургона фанерой:

Для пола обычно берется фанера 9 мм или 12 мм с противоскользящим покрытием, перфорированная. При необходимости все поверхности фургона обрабатываются антикоррозийным составом. Между металлическим полом и листом фанеры прокладывается специальная подложка для устранения скрипов. Крепеж фанеры осуществляется по специальной технологии, которая позволяет крепить напольный лист фанеры без сверления металлического пола.

Боковые и дверные внутренние поверхности обшиваются фанерой толщиной 6,5 мм, крепятся на алюминиевые вытяжные заклепки. Перед креплением металлические поверхности, при необходимости, также обрабатываются антикоррозийным составом. Колесные арки изготавливаются из более толстой фанеры – 9мм или 12 мм. Данная обшивка максимально сохраняет объем грузового отсека, исключает образование конденсата в межстеновом пространстве и последствий коррозии.

Пример обшивки пола и боковых поверхностей (стандарт) Пежо Бокстер:

Пример обшивки грузового отсека Ситраен Джампер (Профессионал):

Облегченная обивка кузова или фургона производится с использованием березовой влагостойкой фанеры толщиной 4 мм.

Мы производим обшивку фургонов в Москве по выгодным ценам.

Материалы: http://gor-avto.ru/uslugi/obshivka-furgonov


Back to top