Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г

1 ≫

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

Линейка двигателей.

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

Трансмиссия.

«Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

Подвеска.

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

Заключение.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

Материалы: http://life-with-cars.ru/prodazha-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-slabye-mesta-opel-antara-2006-2017-g-v/

2 ≫

В 2011 году вышла на рынок рейстайлинговая версия кроссовера Opel Antara. По сути это тот же Chevrolet Captiva, только поменьше. Отличия во внешности, естественно, есть, но назвать их глобальными нельзя. Гораздо интереснее ситуация под капотом.

Были немного изменены очертания переднего бампера и решетки радиатора, подретуширована оптика, поменялись «противотуманки». В общем, немного.

Интерьер практически не изменился – тот же руль, те же круглые дефлекторы обдува, кнопки управления. «Приборка» осталась простой и незатейливой. На тест-драйвах отметили неплохую шумоизоляцию. В целом салон добротен и удобен.

Модель теперь оснащается одним из трех силовых агрегатов. Самый слабый – модернизированный 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 164 «лошади» (вместо 140 у прежней модели). С МКПП он разгоняет авто до сотни за 10,3 сек. Но как бы там ни было, такой двигатель для кроссовера следует признать минимально достаточным, потому никакой яркой динамки он не демонстрирует. Тяга неплоха – 230 Нм момента.

Далее идет турбодизель объемом 2,2 литра. Это золотая середина. Мотор очень тяговит – от 350 до 400 Нм крутящего момента. И достаточно мощен – от 163 до 184 «лошадок». Разница в мощности и моменте зависит от настроек. Разгон до 100 км/ч занимает 10 сек. Расход топлива для него составляет всего 7,8 литра на «сотку».

3-литровый атмосферный «бензинник», с единственно возможной АТ, сменил 3,2-литровый мотор. Он выдает 249 л.с. и 287 Нм момента. До «сотки» разгоняется за 8,6 сек и потребляет 10,9 л. бензина. Правда, учитывая «зверский» аппетит прошлого 3,2-литрового двигателя, в такие заводские показатели слабо верится.

Двигатель Opel Antara

4 цилиндра , наддув

4 цилиндра , наддув

Эксплуатационные показатели

Машина оснащается только полным приводом. Это несомненный плюс для кроссовера. КПП может быть как 6-ступенчатой МТ, так и «автоматом» с таким же числом скоростей.

Дорожный просвет заметно уменьшился ( с 200 мм. до 176 мм. ), так что новый Opel Antara, дорестайлинговая версия которого тоже не страдала излишней проходимостью, явно ориентирован на «асфальтовую тропу». Управляемость эталонной не назвать. И хотя вальяжность и крены в поворотах конструкторам удалось нивелировать – до идеала все равно далеко.

Самая дешевая версия с 2,4-литровым мотором и МТ стоит 1 млн 51 тыс. руб. Она неплоха – здесь и фронтальные и боковые подушки, и занавески и системы ABS, EBD, ASR, ESP и HHC, и «климатика», и «бортовик» и многое другое.

Но доплатив всего 40 000 руб. можно получить такой же авто с АКПП или дизель на «механике». Естественно, дизель (даже на «ручке») в этом случае заметно выигрывает.

Ну а топ-комплектация оценена в 1 291 000 руб. В ней есть все – полная безопасность пассажиров, кожаный регулируемый мультируль, «климат-контроль», круиз-контроль, парктроник, би-ксенон и так далее.

В итоге автомобиль стал полностью конкурентоспособным кроссовером. Он располагает новыми моторами и обновленной ходовой частью. А значит, что основные претензии к модели были устранены.

Материалы: http://www.autoforte.ru/Opel/Antara/

3 ≫

Сегодня у нас в тест-драйве яркий пример того, что на базе одной платформы можно создать шесть разных моделей для шести разных брендов. Американскую платформу ТЕТА в США знают на примере моделей Chevrolet Captiva, GMS Terrain, Pontiac Torrent, Suzuki Grand Vitara и др., но у нас сегодня эта платформа в образе немецкого Opel Antara.

В современном мире, где кроссоверы пытаются выглядеть как модели с подиумов, на самом деле остаётся не много паркетников, которые выглядят как авто для мужчин с собственной харизмой. К счастью, Opel Antara принадлежит именно к таким автомобилям. В грубых чертах Антары абсолютно отсутствует гламур, что радует.

В Россию Opel Antara поставляется в семи разных версиях с тремя разными моторами. Базовым остаётся, уже не молодой, V-образная “четвёрка”, бензиновый, объём 2,4 литра, 167 лошадиных сил. В базовом исполнении он идёт с механичной коробкой и передним приводом. Этот мотор устанавливают с автоматом и полным приводом. Ещё один, немного слабее, со 163-мя силами (только передний привод), а третий помощнее – 183 лошадей (исключительно 4×4), оба могут быть под управлением автоматической трансмиссии. Так же есть ещё два дизельных мотора с объёмами по 2,2 литра – 163 л.с. и 187 л.с. соответственно. На оба может быть установлена автоматическая трансмиссия, но более мощный мотор устанавливает только 4на4.

У нас в тесте будет Antara в самой дорогой комплектации, которая называется Cosmo High. У неё уже есть ксеноновые фары, девятнадцатидюймовые диски (в других комплектациях 18 дюймов, а в базе – R17).

Opel Antara 2014

Багажник не изменился в объёме – 420 литров, если не складывать спинки второго ряда, а если их сложить, то выйдет ровно на 1000 литров больше. В багажнике установлены множество крючков, а в “подполье” багажника достаточно места для мелких вещей, а ещё ниже установлена докатка. Странно, что при таком объёме не было установлено полноценное запасное колесо, но в любом случае это лучше, чем у европейцев, у которых вообще только ремкомплект с компрессором. В самых дорогих комплектациях откидывается ещё и спинка переднего кресла пассажира – можно получить просто огромную длину для перевоза габаритных грузов.

Попав в салон сразу чувствуется, что это Opel. В первую очередь благодаря огромному количеству кнопок. С одной стороны – это очень удобно, не надо лезть во всякие меню и что-то искать, но всё равно понимаешь, что это вчерашний день. Да, в Opel Antara 2014, после фейслифтинга, кнопки стали немного меньше, местами даже понятнее, но всё равно кнопок очень много. Мы насчитали 37 кнопок только на центральной панели! В салоне Opel есть много мест, куда можно положить мелкие вещи, типа мобильного телефона или кошелька. Не только в подлокотнике, но ещё и внизу, между креслами есть проём литров на 10-15. На центральной панели внизу появился ещё один экран, но теперь создаётся некоторый конфликт. Верхний светится красным цветом, а нижний цветной, выглядит как война поколений. Возможно, что с этим что-то сделают, ведь совсем скоро появится Antara 2015 и скорее всего, что опять в корпорации с Chevrolet, ведь их совместная работа всегда была продуктивной.

Салон Opel Antara 2014

После рестайлинга Antara не особо уж и изменилась. Да, она получила новые кнопки, новые материалы, но при этом харизматичный, несколько агрессивный стиль остался. Комплектация очень даже неплоха: в базе уже есть шесть подушек, ESP, климат-контроль. Правда, кожаные салоны есть только в самых дорогих версиях. Люди любых комплекций будут себя чувствовать комфортно, ведь салон просторный, везде много места для ног. И таким образом этот авто можно рассматривать, как машину для большой семьи, но третий ряд тут отсутствует.

У Antara по прежнему очень большой руль и создаётся ощущение, что едешь в грузовике. Но с другой стороны это ещё раз подчёркивает агрессивный, мужской характер автомобиля.

По сравнению со старым Opel Antara этот стал несколько мощнее, но при поездке чувствуется, что ему всё равно не хватает мощности. Бензиновые модели остаются для тех, кто не смотрит на ценники автозаправок и кто до сих пор не верит, что у дизеля больше плюсов, чем минусов. Дизельный двигатель со 163-мя лошадками несомненно хороший выбор, тем более, что крутящего момента там 350 Н*м, а у версии со 184-мя силами аж 400 Н*м тяги. В паре с автоматом – это очень неплохой дуэт. Трансмиссия хорошо реализует “волны” крутящего момента, не прыгает между передачами, конечно иногда не хватает быстроты, но в принципе всё хорошо. Тем более, что настройка ходовой Antara не способствует быстрой езде, поэтому всё воспринимается очень гармонично: тяга, плавность трансмиссии и комфортность передвижения в пространстве. Ещё очень яркое отличие Opel Antara 2014 от предыдущих версий и от главного конкурента Chevrolet Captiva – это, конечно, уровень шумоизоляции. Ведь в салоне очень и очень тихо, даже не верится, что мотор прямо перед тобой. Подавляются абсолютно все шумы: колёсные, аэродинамические и шумы от подвески.

Opel Antara 2014

Подвеска тоже очень хорошая, ведь спереди установлен “МакФерсон”, а сзади четырёхрычажная и таким образом, даже на очень разбитых дорогах водитель чувствует себя невероятно комфортно. Так что этот автомобиль преимущественно для тех, кто ставит себе комфорт при выборе авто превыше всего остального.

Что относится к двигателям, то дизели очень даже современны, взяты с других моделей Opel. 163 лошадки и 350 Н*м тяги – это супер. На версии с автоматом машина разгоняется до сотни за одиннадцать секунд, что совсем неплохо. Механика выиграет полсекунды в разгоне и будет немного экономичнее. Весит этот авто около двух тонн и умеет тратить всего 7,5 литра топлива на сто километров по городу. Это очень хорошая цифра, особенно если сравнить его с 2,4-литровым бензиновым мотором, который “кушает” почти двенадцать литров. На трассе отметка расхода стоит на 5,5 литрах, что очень экономично.

Конечно, Opel Antara далеко до настоящих немцев, то есть до Tiguan или Kuga, управляемость у них гораздо лучше, дают гораздо больше удовольствия от езды. Но что понравилось в Opel Antara – так это то, что он спокойно воспринимает наши большие русские ямки, где “настоящие немцы” немного “кашляют”.

Скажем откровенно, что это очень круто, что во всех версиях Opel Antara есть система курсовой стабилизации, ведь если Вы собираетесь быстро ездить по мокрым дорогам (будь то грязь, песок или снег) ни в коем случае не выключайте ESP, потому что корма становится бешеной и если хоть ненамного отпустить педаль газа, то машину буквально разворачивает.

Opel Antara 2014

У Antara очень мощная подвеска, как мы уже сказали выше, а клиренс равен 176 миллиметрам и его ограничивает только массивная резиновая губа под передним бампером.

За полный привод в Antara отвечает многодисковая муфта, она умеет перекладывать 100% тяги на передние колёса, а если они начинают буксовать, то 50 % момента уходит назад. К сожалению, в салоне нет кнопок, которыми можно регулировать работу муфты, чтобы, например, жёстко её заблокировать. Так что приходится полностью положиться на работу электроники.

Из вещей, которые помогут вам на бездорожье, из внедорожного арсенала, у Antara есть только ручной режим выбора передач для автомата и система помощи спуска с горы.

На центральной консоли, возле селектора автоматической коробки, есть кнопка с надписью “Eco”. Нажав её, мы помогаем Antara экономить ещё лучше. Сразу в разы падает чувствительность педали газа и так двигатель учится сжигать гораздо меньше. Это очень полезно во время ускорений или на трассе.

Opel Antara 2014

Что на счёт цен, то базовая Antara с двигателем 2,4, с механикой и передним приводом, стоит от 1069500 рублей. Если Вы хотите с полным приводом, то нужно будет доплатить около 75 тысяч рублей, а если ещё и с автоматом, то доплатить придётся уже около 110 тысяч. Но всё равно мы рекомендуем Вам дизельные версии. Не важно какую именно – 163 лошадиных силы или 184, тяги у обеих очень много. Так что всё зависит от того, насколько большой Ваш кошелёк и какую комплектацию Вы выберете, но даже дизель послабее очень неплох. Цены на дизельные версии начинаются от 1 218 500 рублей. Они немного дороже, чем аналогичные бензиновые комплектации. Но помните, что в будущем этот агрегат сэкономит Вам немало денег.

Antara оставляет очень интересное впечатление. Во-первых, в отличии от большинства современных кроссоверов, которые пытаются стать похожими на легковые авто не только по характеру поведения, но и по количеству стиля и гламура, чувствуется, что Opel Antara – настоящий авто старой школы, потому что в нём очень много от внедорожника: поведение на дороге, как он спокойно принимает разбитые дороги и большие ямы и как он чувствует себя уверенно, вне зависимости от количества пассажиров и груза. Но в любом случае, в этом авто очень заметен его возраст. Opel уже почти закончили разработку новых модификаций, а пока что напоминаем Вам, что мы познакомились с последним Opel Antara 2014 модельного года.

Opel Antara 2014

Материалы: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/opel-antara-2014-nastoyashhiy-vnedorozhnik.html


Back to top