Отзыв о Автомобиль Opel Meriva седан, Отличный и комфортный авто

1 ≫

Комфортное фождение и престиж .

Я лично, как человек практичный, выбирал авто под свои определенные задачи, проанализировав кучу материала по возможным кандидатам и заканчивал обходом салонов. Предыдущий авто - Шкода Фабия - после 4,5 лет безупречной службы был успешно продан, уже имелись деньги добавить к вырученной сумме и я озадачился всем известными муками выбора.

Какие требования я выдвинул к будущему авто:

1. Добротный семейный автомобиль для двоих, не седан.

2. Хорошая трансформация салона, возможность спать лежа при сложенных задних сидениях в ходе автопутешествий, выездов на рыбалку, грибалку и т. п.

3. Достаточно мощный двигатель для безопасных обгонов на трассе, ибо два раза в год пускаемся в дальняки с супругой по 1000 км в один конец во время отпусков.

4. Коробка механика( после мучительных раздумий ). Сила привычки, экономичность, дешевле автомата, надежность. ИМХО.

5. Качественная сборка авто, приличная внешность, размер побольше Фабии.

6. Кондиционер или климат.

7. Клиренс не ниже 14 см. Шкода Фабия с этим просветом проезжала там, где мне надо было.

8. Бюджет 800 т. р., не более.

9. Покупка машины до середины июня, то есть до начала отпусков.

Не буду утомлять народ перечислениями, какие авто изучал и смотрел, а окончательный итог свелся к Мицубиши ASX, Шкода Йети и Опель Астра J хэтч. Мерива в повестке еще не стояла, как то была не на слуху.

Было начало января 2014 года, цены на авто еще не росли в связи с известными событиями на Украине и я посетил соответствующие салоны. Первым смотрел ASX. Зайдя в салон, минут 10 осматривал эту машину вдоль, поперек и наискосок - ни один манагер не соизволил подойти (привет ребятам из салона на Витебском, удачи в продажах!). Мысленно плюнул в сердцах и покинул сей уголок японского автопрома. Рядом был салон Шкоды, где стоял очередной вариант - Йети. Здесь меня сразу взял в оборот учтивый и толковый молодой человек, но озвученная им сумма 823 т. р. за мои хотелки плюс расходы на страховки меня не устроили. Не судьба, однако, с чем и покинул салон.

Буквально через пару дней приехал в гости старший сын на новой Астре J 1,4АТ, проехался на этой машинке - понравилось, но седан не хотел, да и с одной поездки не понять толком, что за авто. Поехал в салон Опель, универсал Астра очень понравился, но цена - нет. Как из-под земли вырос менеджер, оказался толковым в общении. осмотрели Астру J хэтч. Все бы ничего, но сажусь за руль - очень низко, лично мне с моим ростом в 174 см как-то неуютно, люблю сидеть высоко.

Альтернативой по цене в салоне была только Опель Мерива. Сел за руль - то, что мне надо: посадка высокая, сидеть удобно, салон приличный, сиденья сзади складываются в ровный пол.

Поехали по городу. Тестовая машина была, как обычно, в полном фарше, 120 л. с., автомат. Поведение авто на дороге меня устроило. Дома почитал еще отзывы, комментарии спецов и новость о том, что Меривы с января 2014 года сходят с конвейера уже в новом рестайле . В итоге машина была заказана и, как оказалось, вовремя: всем заказавшим автомобили до 10 февраля Опель гарантировал фиксированную цену.

Итак, почему я выбрал Опель Мериву?

1. Достаточно богатая комплектация (Актив + пакет Актив Плюс ) за мой лимит денег.

2. Двигатель 140 л. с. с турбиной, тяга 200 Нм.

3. Новая шестиступенчатая механическая КПП.

4. Отличная трансформация салона, распашные задние двери.

5. Достойное качество сборки ( Испания, Сарагоса, крупноузловая досборка Калининград ).

6. Хороший уровень комфорта

7. Была дана неплохая скидка.

Автомобиль был доставлен и выдан даже раньше оговоренного срока 4 месяца, ждать я был согласен.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью. Подсветка салона нормальная как для сидящих спереди, так и сзади. При открытии дверей включается подсветка для ног, чтоб в лужу или в грязь не влезть. Управление стеклоподъемниками на всех дверях. От голов людей до потолка запас большой, никто шишек не набьет. Бардачок средних размеров, бумаги формата А4 в файлах влезают. Пластик на дверях и панели жесткий, но нет и намека на вонь, ничего не гремит, зимой посмотрим. В дверях, как обычно, всякие кармашки.

Отдельно надо сказать про подлокотник, он же бокс и склад под всякую всячину. Он большой и удобный в походном режиме.

Открываешь верхнюю крышку - там склад для очков и всякой мелочи типа галогенок в фары. Сдвигаешь подлокотник назад по салазкам - а там целый погреб под всякие провода, радар-детектор, флэшки, видеорегистратор и всего, чего хозяин еще напихает. Здесь же расположены порты USB и прикуривателя. Неудобно, но привык и смирился с этим.

РУЛЬ. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

ПРИБОРЫ. Хорошо читабельны, подсветка регулируется, борткомпьютер выдает даже остаточный ресурс масла в процентах, кроме обычных параметров. С чем мирюсь - с красно-белым оттенком подсветки приборов и кнопок, по мне лучше бы чисто белая или голубая. Посреди торпедо стоит большой цветной экран мультимедийной системы, куда выводится всяческая информация по автомобилю, температуре воздуха, каналам радио, музыке с флэшки, переговорам по телефону и т. д. По настройке мультимедиа даже отдельная книжка в комплекте документов идет. Заставка экрана красивая, а рабочие экраны оформлены колхозно, с этим тоже мирюсь. Нельзя сказать, что уж очень убого оформлено, но можно было бы опелевцам и посимпатичнее рабочие экраны сделать. Кнопок на консоли до хрена, но разобрался и привык быстро. Звук майфуна весьма неплох, магнитола CD - 600. Динамиков 6 штук.

Навигации в моей комплектации нет, да и не надо - смартфон и Ситигид рулит.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ двухзонный, работает как в паре с кондеем, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом плюс 33, а в салоне - плюс 22 - лепота!

Кондей моментом убирает запотевание, сушит воздух в салоне. Включается одной кнопкой.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ на руле. Включил -и можно не держать ногу на педали газа, система запоминает выбранную скорость. В дальней дороге удобно.

Козырьки водителя и пассажира имеют зеркальца. Для аптечки предусмотрено отдельное место под сиденьем водителя, она крепится там специальными резиновыми хомутами.

БАГАЖНИК. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат, затем крышка, на нее кладем бутыли с автохимией, сумку с инструментом, насос, пылесос, топорик и т. д. и т. п., далее идет собственно пол багажника с резиновым поддоном. Считаю. что для семейного авто самое то - багажник всегда пуст и готов принять сумки. Для закрывания двери багажника в ней есть выемки, чтоб руки не марать. Держу в багажнике брызгалку с чистой водой - мыть при нужде глаз камеры заднего вида. В стенках багажника есть встроенные отсеки для мелочевки, рукавиц и прочего хлама, а также крючки для подвески пакетов.

ДВИГАТЕЛЬ турбированный, объем 1,4 л, 140 л. с., тяга 200 Нм. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, это зависит от состояния асфальта. При 3000 оборотов скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка. 1-я передача коротковата, 2-3-4 передачи дают почувствовать, что такое тяга в 200 ньютон. По паспорту до сотни разгон 10 сек. Сам не гоняю, но уравниваться со скоростью потока при въезде на КАД замечательно. Вес машины с водителем 1350 кг и на прогретом двигателе можно ползти в пробке на 800-900 оборотах.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120, а кажется, что 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те. В моей комплектации применен доводчик запуска, то есть повернул ключ в замке зажигания на запуск и тут же отпусти, машина сама заведет двигатель. Поставил сигналку с турботаймером на 2 минуты, масло собираюсь менять каждые 7500 км, у нас не Европа и хуже точно не будет.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ шестиступенчатая, новой разработки, как пишут опелевцы. Работает беззвучно и переключается четко.

ПОДВЕСКА Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины Фабии и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива чуть повыше. Но в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом, на малой скорости и с учетом клиренса.

ТОРМОЗА дисковые на всех колесах, очень хваткие, если на малой скорости чуть пережал - машина клюет носом. Тормозил на большой скорости - замедление быстрое и прогнозируемое. Ручной тормоз электрический, если снять забыл, то при трогании снимается сам. Есть система противоотката при трогании на подъеме.

ГОЛОВНОЙ СВЕТ весьма достойный, что ближний, что дальний и меня полностью устраивает. Лампы галогенные, доступны для замены со стороны моторного отсека без проблем. Есть ДХО - мощные белые диоды в блоках фар, противотуманки спереди и одна сзади.

РАСХОД БЕНЗИНА. Трасса 6,5 - 6,6 л. Смешанный режим 6,8 - 7,7 л. По городу долго не ползаю, нет нужды, если попадаю в пробку, расход увеличивается и до 10 л. Кто любит гонять, а машина это может позволить, то и расход вырастет соответственно. Бак 54 л, марка бенза 95-98.

РАЗМЕР РЕЗИНЫ: 205/55R16, с завода авто шел на резине Мишлен, заводское литье взял как опцию за смешную цену в 7000 рублей. Салон подарил коврики, брызговики, установку скрытой проводки кабеля регистратора, набор автомобилиста. Цена машины со скидкой вышла 750 т. р.

По моим ощущениям - это комфортный добротный семейный авто. Впереди зима, после нее отпишусь, как и что. Кто дочитал до конца - спасибо. Фотки постараюсь разместить…………….

Общее впечатление: Отличный и комфортный авто .

Материалы: http://otzovik.com/review_1318527.html

2 ≫

Новое поколение известного минивэна Opel Meriva было представлено в рамках автосалона в Женеве. За почти четырехлетнюю историю существования модель успела набрать неплохую популярность. Объясняется это тем, что за небольшие деньги покупатели получают практичное и функциональное транспортное средство. Машина идеально подходит для семейных людей. Рестайлинг был направлен на незначительную доработку внешних качеств Opel Meriva, замену материалов отделки, частичный пересмотр технических характеристик и уровней комплектации.

Обзор поможет разобраться в качественных нововведениях. Тест драйв расскажет об управляемости авто, а по фото- и видеоматериалам можно судить об интерьере и экстерьере минивэна.

Вопросом о том, сколько стоит обновленный компактный автомобиль, задаются многие фанаты немецкой марки. Дело в том, что рестайлинг обычно отражается на цене не в лучшую сторону. Разработчики утверждают, что существенного подорожания не произойдет, поэтому купить модель смогут рядовые потребители. Стоимость стартует в России с отметки в 600 тыс. рублей. Цена продвинутой версии достигает всех 900 тыс.

Внешний вид

Отличительной особенностью Opel Meriva считается внедренная технология обратного открытия задних дверей. Это делает модель частично схожей с автомобилями марки Ролс Ройс. Впрочем, на этом общие элементы внешности и заканчиваются, поскольку английские машины продаются за полмиллиона долларов, а компактный минивэн Опель в 25 раз дешевле.

Производители автомобилей понимают, что рынок нуждается в различных моделях, причем для каждой найдется своя целевая аудитория. Однообъемник Опель Мерива был спроектирован для людей, которые ценят в машинах практичность, безопасность, грузовые показатели и приемлемую цену. Естественно, на этом минивэне разогнаться до больших скоростей будет не так-то просто. На маневренность и резвость управления тоже не стоит рассчитывать.

Описание внешности классически начинается с детального рассмотрения фронтальной части кузова. Тут ничего сверхъестественного в сравнении с предшественником не произошло. Знакомые фары головного света в каплевидных куполах сужаются по направлению к лобовому стеклу. Капот сравнительно небольшой. Создается впечатление, что лобовое стекло в 2-3 раза больше его. Решетка радиатора крупная, как для минивэна. Воздухозаборник наоборот узкий, но растянутый. По его бокам в выемках размещены светоотражатели. Передняя часть характеризуется покатой формой, постоянно уходящей вперед и вниз. Ближе к стойкам крыши прослеживаются небольшие ребра, придающие хоть какой-то оригинальности внешности Opel Meriva.

Дизайн боковин смотрится в целом неплохо. Делают свое дело и выштамповки на дверных проемах, напоминающие хоккейную клюшку. Колесные арки маленькие. Соответственно о внушительных дисках можно забыть. С другой стороны, постоянно нужно делать скидку на то, что модель и не должна быть спортивной. Это практичный и функциональный минивэн, ему габаритные покрышки и не нужны. Фронтальная часть плавно переходит в крышу образуя отличный коридор для встречных воздушных масс. За счет этого аэродинамические показатели корпуса даже очень высокие. Заваленные передние стойки немного сместили точку крепления боковых зеркал. Теперь они находятся между двух зон остекления. Нестандартность дверей выдают ручки. Сразу заметно, что расположены они близко друг к другу, а значит, задний проем открывается в обратную сторону.

Сказать, что кормовая часть яркая и примечательная нельзя. В то же время, она и не пресна. В общем, корма как корма. Небольшое окно на пятой двери, стильная аэродинамическая улыбка, большой бампер, плафоны светотехники, заступающие на боковины, две выштамповки и красивая дуга смотрятся вполне прилично. Аналогичную отделку можно встретить практически у любого минивэна. Никаких аксессуаров или элементов декора, все по делу. Хотя, конечно, небольшой спойлер лишним не был бы.

По словам представителей компании, Опель Мерива 2014 можно приобрести в одном из двух базовых цветов: белый и синий. Вспомогательные тона эмали обойдутся автомобилистам в 10 тыс. рублей. Они представлены серебристым металликом, серо-зеленым, бежевым, голубым, бирюзовым, красным, черным, оранжевым и серым. Цвета необходимо подбирать в зависимости, собственно, от условий эксплуатации.

В базовой комплектации предлагаются стальные диски 15-го или 16-го размеров. Это 195/65 R15 и 205/55 R16. У официальных дилеров можно заказать и более респектабельные колеса. Грамотный тюнинг и резина типа 225/45 R17 или 225/40 R18 помогут создать даже из компактного минивэна вполне респектабельное транспортное средство.

Новый Опель Мерива 2014 обладает такими размерами кузова:

  • Длина – 4290 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1615 мм;
  • Колесная база – 2645 мм;
  • Клиренс – 160 мм.

Стоит также добавить информацию о том, где собирают модель для продажи на отечественном рынке. А происходит это непосредственно в России на базе мощностей завода «Автотор», который находится в Калининграде. На этом же предприятии машины адаптируют для суровых условий эксплуатации.

Оформление салона

Начать описание салона лучше с необычной конструкции задних дверей. Технология Флекс Доорс предусматривает возможность открытия створки под углом в 85 градусов. Этого более чем достаточно для удобного доступа в машину пассажиров второго ряда. Практичность в подходе к отделке салона чувствуется почти во всех аспектах. Так сидения второго ряда имеют несколько вариантов трансформации. Для удобной посадки трех человек кресла на салазках передвигаются назад до упора. При необходимости перевезти много груза, диван складывается, образуя ровную площадку. Свободного пространства для ног и головы хватает не всегда, поэтому порой нужно регулировать конфигурацию сидений.

Базовая вместительность багажника – 400 литров. При этом максимальное значение этого показателя почти в 4 раза больше, благо дело длина колесной базы дает возможность разгуляться. Серьезную работу конструкторы проделали и в отношении безопасности находящихся в салоне людей. Автоматика блокирует двери при скорости 4 км/ч. Несколько подушек безопасности и помощники водителя предотвратят трагические последствия, которые могут возникнуть в экстренных ситуациях.

Консоль и торпеда выполнены в лучших тенденциях эргономичных разработок. Свободного места на блоках почти нет – все настолько забито. Удобное рулевое колесо легко ложится в руки водителя. Коробка передач находится в идеально выверенном положении. Функций в первичной комплектации не так уж и много, но в целом их достаточно. Материалами отделки выступают качественный пластик и ткань. Кожа доступна только в Премиум версии.

Платформа, установленная на Опель Мерива, прошла боевое крещение на минивэне Опель Зафира. Передний привод и модернизированная подвеска существенно улучшают устойчивость хода на высоких скоростях. Множество точек крепления колесной базы к авто способствуют повышению управляемости. Скручивающаяся балка и стойки МакФерсон с электрогидравлическим усилителем руля идеально подходят для подобных транспортных средств.

На отечественном рынке Opel Meriva предлагается с одним из четырех вариантов мотора. Три из них бензиновые, а один – дизель:

  1. XER на 1,4 литра. Мощность – 100 лс. Коробка передач – 5 МКПП. Такой начинки хватает для разгона машины до 100 км/ч за 13,9 секунд. Значение максимальной скорости – 177 км/ч. Расход топлива по паспорту в смешанном цикле – 5,1 литр. По городу понадобится до 7,8 литров.
  2. NEL на 1,4 литра. Мощность – 120 лс. Трансмиссия более прогрессивная – 6 АКПП. За счет этого рубеж в сотню преодолевается за 11,9 секунд. Максимальная скорость – 195 км/ч. Двигатель менее экономичен, чем предыдущий: расход от 5,3 и уже до 8,4, соответственно, литров на сотню.
  3. NETна 1,4 литра с турбонаддувом и 140 лс. Шестиступенчатая механика дает возможность за 10,3 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость и расход, как и у предыдущего агрегата.
  4. Турбодизель на 1,7 литров DTI с 110 лс. Коробка передач – 6 МКПП, хотя доступен и автомат. С ним минивэну нужно меньше 10 секунд, чтобы преодолеть рубеж в сотню. Вариант мотора экономичен, ведь в идеальных условиях ему нужно не больше 4,5 литров. С ним Мерива едет, пожалуй, лучше всего.

Откровенно говоря, пересмотренная платформа не такая уж и совершенная. Конечно, по ровным городским дорогам минивэн будет передвигаться отлично, но даже небольшие ямы и ухабы могут создать дискомфорт пассажирам и водителю. Аналогичная ситуация и со звукоизоляцией. В некоторых ситуациях шумы очень ярко выражены. Ходовая в целом удовлетворительна, если сделать скидку на массивность и габаритность корпуса. По всем параметрам Opel Meriva 2014 — практичное транспортное средство со средними мощностными характеристиками.

Материалы: http://da-avto.ru/opel_meriva_2014_2015/

3 ≫

Владельцам нравится надежность этих автомобилей

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

Opel Meriva 2014

Моя мама уже два года как на таком катается. Покупался изначально автомобиль для дела, катали свадьбы. Плюсов для этого много. Сам автомобиль выглядит достойно, салон удобный и вместительный. Нашу свадьбу тоже катала мама. По личному опыту знаю, что в свадебном платье туда удобно залезать и вылезать. Мама говорит, что и в управлении он хорош и по бензину самое то. Но тут уж я не знаю, не автолюбитель. Но как пассажир хочу выразить этой машине только благодарность, когда была беременна, единственная машина в которой не укачивала, была эта. Приходилось маме меня возить везде. Сейчас уже она нас с детьми возит в ней. Все рады.

Opel Meriva 2014

Опель Мерива в базовой комплектации был приобретен в апреле 2014 года за 635 т. р., базовая комплектация, МКПП, 1,4 на 100 л. с., 2 подушки, электрический ручник (кнопка). Удивила масса автомобиля - 1571 кг. по паспорту. Двигатель тянет такую массу плохо. Только для неспешной езды по городу. Из плюсов - высокая посадка, высокий потолок (для меня это плюсы), хорошая испанская сборка, идет мягко (колеса 15 дюймов), ест 92 бензин. Из минусов - не солидная для мужчины, только для начинающих или для женщин, на минивэн по размеру не тянет, фактически это универсал класса Б, бензина ест при своих массе и движке очень много (что логично) - 11-12 литров на 100 км. по городу (в паспорте - 8 литров). На трассе ест значительно меньше. По динамике похожа на Рено Логан 1,4 на 75 л. с., такая же вялая, хотя 16 клапанов и мощнее Рено. Правда, тот весит тонну.

Opel Meriva 2014

Купил эту машину в начале 2014 года по акции Опеля (фиксированная цена),в хорошей комплектации. В ней есть все,кроме панорамной крыши,поворотных фар и навигации.Этот автомобиль(мое мнение) явно недооценен нашими автолюбителями. Вместе с тем это отличная семейная машина,немецкая добротность и продуманность в ней чувствуется во всем.Есть мелкие замечания,но об этом ниже. Люди здесь пишут,что движок в сто лошадей не тянет - а где были ваши глаза до покупки? Поэтому я и взял комплектацию с мотором в 140 коней,что позволяет не думать на тему - успею обогнать или нет))).турбомотор эластичный,уверенно тянет с низов. В салоне уютно,просторно,посадка за рулем высокая,спина не болит.Магнитола CD-600 отличная, чем я очень доволен как меломан.Много всяких плюшек,которые кратко можно назвать: машина ненавязчиво заботится о водителе и пассажирах. Трансформация салона - отличительное достоинство этой машины. Сделал полную шумоизоляцию салона, одел чехлы из экокожи - стало еще комфортней. Подвеска не валкая, рулевое управление выверенное, тормоза дисковые и очень хваткие. В салоне 6 подушек безопасности. В общем - замечательный семейный авто, для автопутешествий самое то.

Opel Meriva 2014

Машинка хорошая.Брал в Максималке 1300000.Жена довольна))))Хорошая помощница с двумя детьми.Мотался в Питер на ней 2100км(30часов)в один конец))))Не подвела.Устал в дороге в основном от китайского ксенона от встречки)))))))В принципе была бы зафира в наличии купил бы ее она побольше)))))Одноклассников равных нет)))

Opel Meriva 2014

Доброго времени суток. И так мои впечатления об этом авто: у моего знакомого появился такой минивэн, я как человек с ростом 2м вполне удобно разместился, так же меня порадовала ходовка, и устойчивость на дороге.

Opel Meriva 2014

Весной решил поменять машину и после долгих выборов, примерок и тестдрайвов купил мериву. До покупки на ней не ездил, только посидел в салоне. Купил из-за дверей :-) До меривы шесть лет ездил на мазда 3 (2 литра на ручке), еще была калина и до сих пор есть матиз. Мериву тоже взял на ручке 140л.с. из-за разницы в 20 лошадей с АКПП. Комплекакция ACTIVE с климатом, подвижным подлокотником, светодиодными ходовыми огнями и камерой заднего вида. 1,4 турбо мотор после 2х литрового атмосферника конечно не едет, сначала часто глох на светофорах, но потом освоился, сейчас опять могу, при желании трогаться, без педали газа. Подвеска, по сравнению с маздой, намного мягче, на столько же хуже управляемость. Автомобиль довольно высокий, удобно садится и выходить, ночью хорошо помогает фонарик, освещающий место куда выходишь, в лужу уже не вступишь. Порадовал и дорожный просвет, там где раньше шаркал защитой картетра, теперь пролетаю спокойно. Ещё плюс что защита картера стоит заводская. Переключение передач хорошее, но хуже чем на мазде (ну и конечно, намного лучше чем на жигулях :-)) Очень плохой ближний свет, вообще ничего не видно. Оптика не линзованная, омывателей фар нету, сейчас ищу способ приколхозить ксенон, чтоб хоть как то посветлее было. При эксплуатации в холодное время обнаружилась интересная особенность, на холостом ходу двигатель не греется. На улице было -10, после короткой поездки температура охлаждающей жидкости дошла до 70, потом 30 минут стоял на месте, печка дует теплым воздухом, но температура ОЖ ни на градус ни вверх, ни вниз. Зато подогрев руля очень хорошая вещь, приятно держаться за теплый руль. Что очень нравится, так это распашные двери и задний трансформируемый диван. Сажать детей назад очень удобно, двери открываются очень широко. Диван я сразу трансформировал в двухместный, при этом получается что кресла сдвигаются ближе к центру и между креслом и дверью больше пространства. Для задних пассажиров есть своя розетка прикуривателя, воткнул туда подогрев детского кресла, до передней розетки не дотянулось бы. На водительском месте всё удобно, ездящий подлокотник можно подвинуть как надо. Двухзонный климат излишен, у меня всегда одинаковая температура на обоих крутилках. Нравится электрический ручник, сам снимается когда трогаешься. Система помощи при трогании на подъеме наоборот мешает. Круиз-контроль удобен, выехал на трассу разогнался, включил и едешь спокойно, не надо давить на педаль газа, только рычажком на руле скорость регулируешь. Магнитола имеет неприятный глюк, после продолжительной стоянки включается не та песня на которой выключилась, а та, которая была перед предыдущим отключением. Надеюсь что перепрошьют на ТО. Нравится как реализовано управлением светом и подсветкой салона, выключил зажигание - погасли фары. Забыл свет в салоне выключить - он все равно погаснет через некоторое время. Пробег сейчас 11 тысяч, средний расход 8,5л/100км в основном езжу по городу. Поменял масло не у оф.дилера, обошлось всё в 1800р, всё таки 15тысяч км. на одном масле по-моему многовато. В общем и целом автомобилем я доволен. Будут вопросы, спрашивайте.

Opel Meriva 2014

Весной решил поменять машину и после долгих выборов, примерок и тестдрайвов купил мериву. До покупки на ней не ездил, только посидел в салоне. Купил из-за дверей :-) До меривы шесть лет ездил на мазда 3 (2 литра на ручке), еще была калина и до сих пор есть матиз. Мериву тоже взял на ручке 140л.с. из-за разницы в 20 лошадей с АКПП. Комплекакция ACTIVE с климатом, подвижным подлокотником, светодиодными ходовыми огнями и камерой заднего вида.1,4 турбо мотор после 2х литрового атмосферника конечно не едет, сначала часто глох на светофорах, но потом освоился, сейчас опять могу, при желании трогаться, без педали газа. Подвеска, по сравнению с маздой, намного мягче, на столько же хуже управляемость. Автомобиль довольно высокий, удобно садится и выходить, ночью хорошо помогает фонарик, освещающий место куда выходишь, в лужу уже не вступишь. Порадовал и дорожный просвет, там где раньше шаркал защитой картетра, теперь пролетаю спокойно. Ещё плюс что защита картера стоит заводская. Переключение передач хорошее, но хуже чем на мазде (ну и конечно, намного лучше чем на жигулях :-)) Очень плохой ближний свет, вообще ничего не видно. Оптика не линзованная, омывателей фар нету, сейчас ищу способ приколхозить ксенон, чтоб хоть как то посветлее было. При эксплуатации в холодное время обнаружилась интересная особенность, на холостом ходу двигатель не греется. На улице было -10, после короткой поездки температура охлаждающей жидкости дошла до 70, потом 30 минут стоял на месте, печка дует теплым воздухом, но температура ОЖ ни на градус ни вверх, ни вниз. Зато подогрев руля очень хорошая вещь, приятно держаться за теплый руль.Что очень нравится, так это распашные двери и задний трансформируемый диван. Сажать детей назад очень удобно, двери открываются очень широко. Диван я сразу трансформировал в двухместный, при этом получается что кресла сдвигаются ближе к центру и между креслом и дверью больше пространства. Для задних пассажиров есть своя розетка прикуривателя, воткнул туда подогрев детского кресла, до передней розетки не дотянулось бы.На водительском месте всё удобно, ездящий подлокотник можно подвинуть как надо. Двухзонный климат излишен, у меня всегда одинаковая температура на обоих крутилках. Нравится электрический ручник, сам снимается когда трогаешься. Система помощи при трогании на подъеме наоборот мешает. Круиз-контроль удобен, выехал на трассу разогнался, включил и едешь спокойно, не надо давить на педаль газа, только рычажком на руле скорость регулируешь. Магнитола имеет неприятный глюк, после продолжительной стоянки включается не та песня на которой выключилась, а та, которая была перед предыдущим отключением. Надеюсь что перепрошьют на ТО. Нравится как реализовано управлением светом и подсветкой салона, выключил зажигание - погасли фары. Забыл свет в салоне выключить - он все равно погаснет через некоторое время. Пробег сейчас 11 тысяч, средний расход 8,5л/100км в основном езжу по городу. Поменял масло не у оф.дилера, обошлось всё в 1800р, всё таки 15тысяч км. на одном масле по-моему многовато.В общем и целом автомобилем я доволен.Будут вопросы, спрашивайте.

Opel Meriva 2014

у меня Мерива с ноября 2011 года. В целом после Приоры машина замечательная, практически не ломалась. Как семейный автомобиль отрабатывает свою стоимость на все 100. Конечно быстрая и комфортная езда Мериве с двигателе 1.4 МТ даже и не снилась. В течение последнего года эксплуатации очень хочется продать машину и купить что-нибудь помощнее, за такие деньги (703500,00 руб.) немцы могли бы предложить автомобиль с более эффективным двигателем, вообще меня не покидает ощущение , что я еду на корыте, которому все время хочется дать пинка для ускорения.Вернуть бы назад то время - никогда бы не взял Мериву с таким двигателем. Он может быть экономичен у немцев на их ровных трассах, а у нас - это пылесос для кошелька владельца

Opel Meriva 2014

До покупки новой Меривы владел Меривой А, машине было 10 лет, решил поменять на новую. Исходил из того, что мне нужна семейная вместительная машина, чтобы сзади было достаточно места и при этом не страдал багажник, ну и самое главное, чтобы я мог уместить своей 195-сантиметровое тело в нее. Седаны отмел сразу - большие детские коляски в большинство моделей не влезают. Стал смотреть паркетники, минивэны и макровэны. В конечном итоге, стал выбирать между обновленной Зафирой, Меривой, Фордом Гэлэкси и Максами и Шевроле Орландо, Киа Sportage и Хендай Санта-фе. Последние два отмел - не потянул бы по деньгам, ту да же - Гэлэкси. Шевроле выглядит очень большой машиной, но внутри места остается не очень много. В итоге остались Зафира и Мерива. В итоге когда уже приехал в автосалон с твердым намерением взять Зафиру - ее просто не оказалось в наличии и пришлось бы ждать пару месяцев, а Мериву - всего 10 дней, поэтому в итоге взял Мериву в полной комплектации Design Edition, АКПП. Что могу сказать почти после полугода использования. Очень симпатичный дизайн, распашные двери очень удобные - если везешь ребенка и нужно быстро чтото ему дать при этом выйдя из машины - то о забегах к задней двери можно забыть. Соответственно посадить ребенка, установить детское кресло очень удобно. Другое дело, что сесть на заднее сидение нужна некоторая сноровка (не случайно в стойке есть ручка). Интересное решение - поставить второй ряд сидений на салазки, соответственно можно уменьшать/увеличивать пространство для задних пассажиров и багажника. Спереди места даже для моего роста вполне достаточно, посадка высокая, при этом голова не бьется об потолок даже на самой высокой точке. Сзади я тоже могу усесться вполне с комфортом, другое дело, что в комфортабельности задние и передние кресла отличаются. В дверях и между креслами много места, чтобы поставить бутылки и прочую дребедень. А вот бардачок небольшой -кроме инструкции, сервисной книжки и страховки туда мало что влезет. Багажник - относительно вместительный. Влезет большая детская коляска, есть второй уровень под всякий хлам типа инструментов, троса, крокодилов, омывалки. В целом хорошая обзорность, зеркало заднего вида не так сильно закрывает правую часть лобового. Из минусов - небольшие боковые зеркала, мертвая зона как мне показалось больше, чем у остальных - но это на вкус и цвет. А вот что точно косяк - широкая центральная стойка - при выезде на основную дорогу из двора приходится очень сильно либо выгибаться назад, либо вперед, чтобы проверить, не едет ли кто. Что еще показалось - при удобности и вместимости центрального подлокотника, он ниже и руке не всегда комфортно лежится. Но это склонен связывать со своим ростом, чем с недоработками - достаточно опустить кресло по высоте. По управляемости. Резко в повороты не заходил, но в целом кажется, что руль отзывчивый, дамам покажется тяжеловатым, но к этому можно привыкнуть. Грамотно сделана АКПП (сразу скажу - механику не пробовал), переключение передач почти не чувствуется, даже на максимальных оборотах. Удачная, но сыроватая мультимедийная система. Из плюсов - информативная, 2 режима в зависимости от времени суток, моментально подключает телефон с контактами. Из минусов - многовато кнопок на центральной панели, которые зачастую дублируют управление на руле. Бывает, что подвисает и подтормаживает, особенно если поехать через несколько секунд после запуска двигателя. В общем и целом - этот семейный автомобиль полностью стоит своих денег и по соотношению цена/качество - один из лучших, к тому же недорогой в обслуживании. Другое дело, что если в семье двое детей, то советовал бы брать Зафиру или Гэлэкси.

Opel Meriva 2014

До покупки новой Меривы владел Меривой А, машине было 10 лет, решил поменять на новую.Исходил из того, что мне нужна семейная вместительная машина, чтобы сзади было достаточно места и при этом не страдал багажник, ну и самое главное, чтобы я мог уместить своей 195-сантиметровое тело в нее. Седаны отмел сразу - большие детские коляски в большинство моделей не влезают. Стал смотреть паркетники, минивэны и макровэны. В конечном итоге, стал выбирать между обновленной Зафирой, Меривой, Фордом Гэлэкси и Максами и Шевроле Орландо, Киа Sportage и Хендай Санта-фе. Последние два отмел - не потянул бы по деньгам, ту да же - Гэлэкси. Шевроле выглядит очень большой машиной, но внутри места остается не очень много. В итоге остались Зафира и Мерива. В итоге когда уже приехал в автосалон с твердым намерением взять Зафиру - ее просто не оказалось в наличии и пришлось бы ждать пару месяцев, а Мериву - всего 10 дней, поэтому в итоге взял Мериву в полной комплектации Design Edition, АКПП.Что могу сказать почти после полугода использования. Очень симпатичный дизайн, распашные двери очень удобные - если везешь ребенка и нужно быстро чтото ему дать при этом выйдя из машины - то о забегах к задней двери можно забыть. Соответственно посадить ребенка, установить детское кресло очень удобно. Другое дело, что сесть на заднее сидение нужна некоторая сноровка (не случайно в стойке есть ручка). Интересное решение - поставить второй ряд сидений на салазки, соответственно можно уменьшать/увеличивать пространство для задних пассажиров и багажника. Спереди места даже для моего роста вполне достаточно, посадка высокая, при этом голова не бьется об потолок даже на самой высокой точке. Сзади я тоже могу усесться вполне с комфортом, другое дело, что в комфортабельности задние и передние кресла отличаются. В дверях и между креслами много места, чтобы поставить бутылки и прочую дребедень. А вот бардачок небольшой -кроме инструкции, сервисной книжки и страховки туда мало что влезет. Багажник - относительно вместительный. Влезет большая детская коляска, есть второй уровень под всякий хлам типа инструментов, троса, крокодилов, омывалки. В целом хорошая обзорность, зеркало заднего вида не так сильно закрывает правую часть лобового. Из минусов - небольшие боковые зеркала, мертвая зона как мне показалось больше, чем у остальных - но это на вкус и цвет. А вот что точно косяк - широкая центральная стойка - при выезде на основную дорогу из двора приходится очень сильно либо выгибаться назад, либо вперед, чтобы проверить, не едет ли кто. Что еще показалось - при удобности и вместимости центрального подлокотника, он ниже и руке не всегда комфортно лежится. Но это склонен связывать со своим ростом, чем с недоработками - достаточно опустить кресло по высоте. По управляемости. Резко в повороты не заходил, но в целом кажется, что руль отзывчивый, дамам покажется тяжеловатым, но к этому можно привыкнуть. Грамотно сделана АКПП (сразу скажу - механику не пробовал), переключение передач почти не чувствуется, даже на максимальных оборотах. Удачная, но сыроватая мультимедийная система. Из плюсов - информативная, 2 режима в зависимости от времени суток, моментально подключает телефон с контактами. Из минусов - многовато кнопок на центральной панели, которые зачастую дублируют управление на руле. Бывает, что подвисает и подтормаживает, особенно если поехать через несколько секунд после запуска двигателя. В общем и целом - этот семейный автомобиль полностью стоит своих денег и по соотношению цена/качество - один из лучших, к тому же недорогой в обслуживании. Другое дело, что если в семье двое детей, то советовал бы брать Зафиру или Гэлэкси.

Opel Meriva 2014

Машинка маленькая, требует навыков езды по неровной дороге. Брал только для перевозки культиватора и другого на дачу, т.к. дверной проем высокий, что вполне устраивало. Но попользовавшись понял, что ошибся. Сейчас бы такую машину не взял. Немецкое качество не везде.

Тест-драйвы Opel

Предложения авто на AUTO.RIA

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Материалы: http://auto.ria.com/reviews/opel/meriva/year/2014/


Back to top