Отзыв владельца Peugeot I: Пежо 1 2010 года, Мой самый самый 308СС

1 ≫

Наконец-то могу рассказать о 308СС, как называется из первых уст, а главное с удовольствием. Сама в свое время, перед покупкой личного СС, не могла найти достаточно отзывов непосредственных владельцев данной машинки. Сделала себе любимой подарок приобретя 308СС (забрала из салона 12 июня 2010) красавицу шоколадного цвета максимальной комплектации Feline с автоматической КП и кожаным салоном. В машине данной комплектации есть практически все, уже с завода пришла с дополнительно установленным ксеноном с функцией поворота фар при повороте руля и передним парктроником, задний входит в комплектацию, из дополнительного оборудования в салоне была установлена только защита картера. Сразу скажу, что до этого ездила на обычной 308 и была очень довольна машиной, многие пишут, что французы не качественные, а у меня за 2а года эксплуатации не было вообще никаких проблем (прекрасно понимаю, что при выборе любой марки а/м, вам может повезти с конкретной машиной, а может очень не повезти). Возвращаясь к 308СС, хочу сказать, что машина в управлении очень послушная, юркая, устойчивая на дороге, приземистая, при этом с достаточным дорожным просветом (на бордюры заезжает легко, без специфического скрежета о днище). Объем двигателя 1,6 (бензин), мощность 140 л.с. турбо, обращаю внимание, что мотор турбированный, в связи с чем, машина набирает скорость очень хорошо, без каких-либо раздражающих пауз (как было с обычной 308), издавая характерный звук, который дает турбина, низкий, рычащий и очень приятный на слух. До того как приобрести СС читала отзыв, что якобы коробка автомат подтормаживает, но я не заметила, если только она стартует в горку и то быстро реабилитируется, тормозит она так же, без нареканий. Вообще данная машина любит высокие обороты, низкие даже, как то не воспринимает, при длительной медленной езде двигатель начинает звучать по другому, как бы давая понять, что пора поддать газку. Хочется отметить довольно хорошую шумоизоляцию СС. Затрагивая вместительность салона, в нем вполне комфортно чувствуют себя 4-и человека, оговорюсь, если они девушки и нормального телосложения (передним пассажирам комфортно в не зависимости от комплектации, а вот задним лучше быть покомпактнее). Багажник у СС (с закрытой крышей) довольно вместительный, чуть меньше чем у обычной 308 (с открытой крышей) поместиться чемодан среднего размера. Переходя к внешнему виду, хочется отметить, что незамеченной на данной машине остаться нельзя, можно много спорить о дизайне, кому-то нравиться, а кому-то нет, но всем моим знакомым (имеющие совершенно разные а/м) «живьем» машинка очень понравилась. Особенно запоминается процесс открывания и закрывания железной крыши, я даже, каюсь, стала косвенной виновницей ДТП, девушка водитель засмотрелась на производимою мной манипуляцию связанную с закрытием крыши протаранила своим Ягуаром три припаркованные у обочины автомобиля. Крыша открывается довольно быстро, но мне не нравиться, что кнопку для открывания крыши нужно удерживать пока идет процесс и с брелка крыша не открывается, а жаль. Еще о маленьких недостатках, в машине нет ниш для стаканов, на потолке (при закрытой крыше) нет ручек (пассажирам было бы более комфортно держаться за ручку, при входах в повороты), нет ниши для очков, а так же хочется отметить, что в комплектации заявлено полноразмерное запасное колесо, но как мне сказали в салоне, когда я забирала машинку, что на первых СС запаска была, а теперь машины с завода будут приходить без неё, вместо кладут герметик и еще какую-то ерунду. На мой взгляд, в машину за 1.167.000 руб. можно было бы запасочку положить. Ну, что я о грустном, продолжаю хвалить. 308СС трансформируясь из спорт-купе в купе-кабриолет привлекает к себе еще большее внимание. Аэродинамика СС такова, что при открытой крыше водителю и впереди сидящему пассажиру ветер будет ощутимо задувать только в том случае, если у вас будут опущены боковые стекла, моим пассажирам в жаркий день больше нравиться ездить на заднем сидении, т.к. только там ветру есть где разгуляться, приятно лаская кайфующих попутчиков. Даже на довольно высокой скорости в 130км/ч с открытой крышей вас не сдувает с сидения, вам просто хорошо, единственное, если ветер порывистый машину начинает немного покачивать после 110км/ч. В состоянии кабриолета мной была оценена систему Airvawe (воздушный шарф), ощущения очень приятные, как будто тебя обволакивает теплым воздухом, ездила с открытой крышей при +6 после дождя, включив обогрев сидений и Airvawe и ощущала себя в тепле и уюте, при этом на мне был легкий летний наряд с коротким рукавом (к пассажирам, сидящим сзади это не относиться, на задних сидениях обогрев сидений и Airvawe не установлены). Средний расход топлива по городу, на данный момент, 10,9 л/100. Подытожив свои сумбурные словесные излияния о 308СС, могу предположить, что многие скажут, да пусть она поездит подольше, а там видно будет, возможно, вы правы, я и сама очень хочу узнать, как поведет себя машина зимой и надеюсь поделиться своими ощущениями. Только не говорите, мне, пожалуйста, что машина не для нашего климата, вы просто, скорее всего, и не пробовали никогда, что такое кабриолет и какие потрясающие ощущения он может подарить вам, лично я села, поехала и поняла, что это любовь. На данный момент я не жалею о потраченных деньгах на мою красавицу, я всего в этой жизни добиваюсь сама и машину купила на честно заработанные и мне приятно, что моя 308СС выделяется из потока машин и на нее обращают внимания, т.к. она не такая как все, у нее свой неповторимый стиль и характер.

Добрый день! Как и обещала, пишу про свою машинку через 11 месяцев её использования. Наконец-то закончилась зима и снова можно открыть крышу и испытать ни с чем несравнимое чувство открытого неба над головой, поверьте - это очень здорово. Теперь хочется поделиться всеми плюсами и минусами использования 308 СС. Перезимовали без особых эксцессов, СС заводилась даже в сильные морозы всегда с первого раза, но при температуре ниже - 15 градусов столкнулась с тем, что примерзали стекла, в связи с чем не закрывались до конца двери, приходилось хорошо прогревать машину в течении 10-15 минут, после чего повторяла попытку захлопывания двери. У СС стекла не обрамлены верхними и боковыми рамками, при прикосновении к ручке двери, для её открытия, стекла немного опускаются вниз, но в мороз пазухи замерзали, и стекло не опускалось, слава Богу, дверь с небольшим усилием открывалась, но я каждый раз боялась, что вырвет резинки, к которым примыкает стекло сверху и сбоку. Так же примерзали боковые зеркала на электроприводе, приходилось помогать руками. После зимы обратила внимание на то, что некоторые стальные детали кузова (передняя решетка и детали вокруг заднего номерного знака) «зацвели» или в некоторых местах пошли пузырьками, обратилась к официальному дилеру, детали обещали заменить по гарантии, заказала, жду, когда придут. Во всем остальном зимнее использование без нареканий, в машине было тепло и уютно, набирала скорость так же, как и летом. Греть Пежо зимой после длительной стоянки конечно нужно, как и любую машину, но после 10 минут лучше стартовать, т.к. все равно нагреется машина только во время езды. Пока не нагрелась ехать нужно аккуратно, не газуя и не набирать высокую скорость, иначе машина будет дергаться, да и в дальнейшем, спасибо не скажет. Крыша после зимы не скрипит, открывается так же хорошо и быстро, специально не обрабатывалась, официальный дилер сказал, что обработка не нужна. Перед зимним периодом расход топлива составлял в среднем по городу - 10,8 литра на 100 км., во второй половине зимы он заметно увеличился до 12,4 л., сейчас снова снижается, на сегодняшней день уже 11,9 л. Ощущения от использования СС, на данный момент, сложились следующие: у 308 СС более жесткая подвеска, чем у простой 308-й, перед кочками лучше существенно скинуть скорость, иначе ощутите на собственном теле неровности дороги, так же при сравнении с обычно 308-й СС оказалась немного ниже, приходиться быть внимательнее с высотой бордюров и подобными препятствиями; дорогу машина держит очень хорошо, в повороты входит не кренясь. Мощности машины мне уже не хватает, хочется увеличить, что бы при нажатии на гашетку можно было бы рвануть, ну хочется иногда почувствовать скорость, без фанатизма, конечно. При резком нажатии на педаль газа машина, если едет в горку или долго шла в спокойном режиме задумывается, но не надолго. Салон СС для водителя и переднего пассажира очень комфортен, (сзади редко кого-то вожу), единственное, чего не хватает для полного комфорта в салоне, это подстаканников, ну нет их в СС, а жаль. У СС очень тяжелые и длинные двери, как и у большинства купе, открывая дверь нужно приложить усилия, особенно, если машина стоит под наклоном в сторону переднего пассажира, в связи с длинной двери за ремнём безопасности тоже нужно тянуться, правда, я, будучи оптимистом, воспринимаю эти упражнения, как зарядку. За 11 месяцев использования 1-н раз заглючил компьютер, вывел на экран ошибку, что существуют проблемы с двигателем, обратилась к дилеру, компьютер перезагрузили, подтвердив, что это именно глюк компьютера, а не настоящие проблемы с двигателем (дело было в ноябре), больше ошибка не выскакивала. Вот вроде бы и все, что хотела рассказать, моя совесть чиста, ничего не скрыла, написала как есть. Моя СС-шечка как нравилась, мне, так и продолжает нравиться. Она мне очень подходит, эту машинку, я чувствую, а она чувствует меня. Всем желаю найти свой автомобиль, который будет по душе и по сердцу и совершенно не важно, какой он будет марки, главное, что бы он подходил и нравился именно ВАМ! Удачи!

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 0
  • Индекс полезности

великолепный отзыв! Сам являюсь владельцем 308СС и каждая поездка - это сплошное наслаждение!

Мне тоже все говорили, вот где и когда у нас ездить в кабриолете? Отвечаю, если нет дождя или зимы))), то первое мое движение в машине, это открытие крыши.

единственное что хочу посоветовать.

это менять чаще масло в АКПП.

а чтобы стёкла не примерзали.

уплотнители надо до первых морозов

машина жёсткая изза 17" дисков.

если немножко снизить давление в шинах

будите ездить с Комфортом. даже

проезжая лежачих милицейских.

и следите за состоянием АКБ.

подсевший может доставить много хлопот.

потому как начнут выскакивать всякие иконки типа АБС,

или ещё чего нибудь.

а сервисмены начнут чинить не глядя и не думая)))

очень рад за Вас, удачи.

А вот 308 RCZ это еще интереснее. я сидел в нем..мне оч понравился! :)

Кто пишет про кабрики негатив,тот завистник или неудачник,который вынужден ездить на "рабочей" лошадке и не может позволить себе удовольствие управлять кабриолетом!

п.с.при чем такие люди люди скептически настроены ко всему что может доставить человеку удовольствие от вождения!то бензина много жрет,то места им мало,то еще что то!

А Вам, Наталья, удачи с этим авто. Машина крайне удачная по дизайну. Что касается надежности - здесь некоторые пишут, что автомат развалится и т.д - это как повезет. Мы с другом в 2008 г. BMW 730 новую покупали в Алдисе (Тольятти). Так за первые 40 000 км. 4 раза на сервисе были. Это я к разговору о том, что не всегда и гранды качественно собирают. Удачи Вам, а за отзыв респект.

Хочу ответить оппонентам, я не являюсь менеджером по продажам авто или как меня там обозвали «менегером». Я работаю в крупном нефтехимическом Холдинге, я не являюсь блондинкой с силиконовыми вставками, в салонах бываю редко (к сожалению), т.к. у меня много дел и интересов, я на работе по 14 часов в сутки, часто выезжаю на встречи на машине в течение дня, в выходные уезжаю на ней же загород на дачу за 63 км. от Москвы. Хочу заметить, что я хотела поделиться своими ощущениями от приобретенной машины, это сугубо мой выбор, и я никому не навязываю покупку пежо, т.к. уважаю приоритеты в выборе авто других людей (хороших машин очень много). Так же мне интересно, если вас не интересует данная машина, зачем вы читаете о ней отзывы, так от нечего делать. Я писала свой отзыв для тех, кто подбирает для себя автомобиль и рассматривает, в том числе пежо. Кто-то писал, что пачкаются волосы, вы приезжаете домой все в саже и на вас …. вороны, еще раз убеждаюсь, что на кабриолете вы не ездили или, возможно, вы катаетесь только по промзоне, а так же принимаете участие в гонках с КАМАЗами? Еще хотелось бы обратить внимание, что у данной машины крыша железная и в ней очень комфортно при закрытой крыше, даже более комфортно, чем в ряде других машин (а таких машинок в городе пруд пруди). Мебель и крупные предметы, я на данной машине перевозить не собираюсь, для этого я найму газель, да и в СС достаточно места для необходимого мне количества вещей. Еще раз спасибо! Удачи на дорога!

А в этой, как ты написал, "четкой" машинке еще и с двиглом проблемы. Которые PSA за 3 года существования модели(в 2007 помоему 1 выпуск был, хотя могу ошибаться) так и не удосужились исправить, только трубят на всех углах что он от BMW.

308 мне нравится, дизайн, салон, все ок, но просто это все я уже с с4 проходил - дизайн, салон радуют до первой серьезной поломки. Особенно если сломаться где-нить в командировке в Смоленске. Очень быстро понимаешь, что без дизайна и салона прожить можно запросто, только пусть ломается поменьше..

Я бы взял себе кабрик 2й машиной, ведь хоть прокатица с ветерком можно)))

нет ниш для стаканов,

на потолке"- это что-то новое

1. gearbox fault

2. потеря мощности, троение мотора (загрязнение маслом впускных клапанов, либо сдвиг меток ГРМ)

Материалы: http://my.auto.ru/review/2843400/

2 ≫

Peugeot Finance Bank

  • Рейтинг надежности автомобилей

    Вопросы и отзывы владельцев.

  • Рейтинг безопасности Peugeot 308 CC по результатам краш-тестов Euro Ncap

    Автосалон легковых автомобилей Пежо

    АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

    Автосалон коммерческих автомобилей Пежо

    АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

    АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

    График работы автосалонов:

    Ежедневно: с 10.00 до 21.00

    СТОА Пежо АВЕС-Юг

    +7 (495) 775 0405

    Ежедневно: с 8.00 до 21.30

    Пежо 308 CC – кабриолет и купе.

    Есть техника, которая с течением временем не теряет своей привлекательности. Она становится образцом инженерного или художественного совершенства. Такие образцы часто становятся музейными реликвиями, и даже становятся символами своего времени. Таких немного, и тем они ценнее …

    Говоря об автомобилях, вспоминаются нетленные творения Этторе Бугатти, эстетика и роскошь которых до сих пор недостижимы в попытках повторить их, сделать нечто подобное. Легендарный Aston Martin оказался более устойчив к поворотам судьбы, и, даже в XXI-м веке под этой маркой рождаются шедевры. Как и полвека назад, они снова становятся объектом поклонения. Они и стали источником вдохновения для создателей Peugeot 308 CC. Большое количество дизайнерских находок и технические изюминки нового французского кабриолета были рождены под впечатлением и по мотивам роскошных купе Aston Martin.

    Среди купе и кабриолетов отыскать столь же культовые произведения довольно сложно. Подобные шедевры появлялись, преимущественно, в нескольких экземплярах или небольшими сериями. Тем весомее завоёванные ими оценки инженеров и дизайнеров. В почётном ордене оставивших след в истории купе и кабриолетов, одно из первых мест занимает марка Peugeot.

    "Сегодняшнее рождается из прошлого и будущего" – поэтому целью создателей Peugeot 308 CC стало сохранить в ультрасовременном купе-кабриолете загадочность и шарм, присущие знаменитым купе-кабриолетам Peugeot 30-х годов.

    Рождение легенды.

    Именно марка Peugeot явилась первооткрывателем кузова купе-кабриолет!

    Сегодняшняя популярность автомобилей "со скрывающейся крышей" берёт своё начало ещё в 1934 году, когда впервые были показаны публике автомобили Peugeot моделей 301, 401 и 601 с волшебными формами и таинственной приставкой к имени – "Eclipse" (Затмение). Но это было лишь начало – первые купе-кабриолеты выпускались по индивидуальным заказам и в единичных экземплярах.

    Подлинный успех настиг купе-кабриолеты Peugeot в 1937 году, когда началось серийное производство легендарного Peugeot 402 Eclipse. За два года завод в Сошо изготовил 580 купе-кабриолетов (в день по автомобилю!). Даже в новом тысячелетии, далеко не каждый "элитарный" автомобиль выпускается с такой частотой, а в конце 30-х такие темпы считались настоящей фантастикой.

    Покупатель Peugeot 402 со "скрывающейся крышей" мог заказать не только электрогидравлический привод крыши (поднимающий или убирающий её за 15 секунд), вместо стандартного ручного, но и автоматизированную КПП Cotal – один из прародителей сегодняшних "роботов". Peugeot 402 Eclipse стал не только первым в мире серийным автомобилем с кузовом купе-кабриолет, но и сделал этот тип кузова доступным широкой аудитории! К сожалению, война не позволила развить конструкцию этого замечательного автомобиля.

    После войны автопроизводителям было не до экзотики, однако о купе-кабриолетах помнили. Разными компаниями в разные годы предпринимались попытки создать кузов с жёсткой складной крышей, однако большого успеха эти эксперименты не имели. И только в 90-е годы обозначился некоторый прогресс – сначала концепт-кары, а затем и мелкосерийные модели вернули купе-кабриолетам былую популярность. Дизайнеры Peugeot встали в авангарде возрожденной идеи и приложили максимум усилий для появления новых купе-кабриолетов.

    В 2000 году на свет появился Peugeot 206 CC, а марка Peugeot стала мировым лидером в сегменте кабриолетов. Peugeot 206 CC был изготовлен в количестве 369 600 экземпляров и стал самым массовым в истории кабриолетом подобного типа.

    "Полноразмерный" 4-местный купе-кабриолет Peugeot 307 CC появился в Октябре 2003 года. Этот автомобиль отстаивал честь Peugeot в самом популярном сегменте рынка – М1. За пять лет ворота завода в Сошо покинули 152 400 купе-кабриолетов Peugeot 307 CC, что является несомненным рыночным успехом.

    Интересно, что изначально этот купе-кабриолет был ориентирован на "прожигателей жизни", без семьи и детей. Парадокс истории в том, что Peugeot 307 CC стал популярным в качестве. семейного. Не удивляйтесь - для многих европейских семейств этот купе-кабриолет стал основным и единственным автомобилем. Peugeot 307 CC ценили за элегантный дизайн, комфорт, высокую функциональность, качество изготовления и управляемость.

    Однако после старта в 2003 году Peugeot 307 CC специфика спроса на автомобили "для удовольствий" существенно изменилась - купе-кабриолеты с жёсткой крышей оказались намного популярнее, чем "классические кабриолеты" с мягким верхом "soft top". Исследование европейского рынка продаж кабриолетов принесло неожиданные результаты.

    Оказалось, что больше всего в открытых автомобилях любят ездить не жители юга, а британцы. Именно в "туманном Альбионе" в 2006 году было продано 47 тысяч кабриолетов – это больше, чем во Франции, Италии и Испании вместе взятых. Причем, в Великобритании о покупке кабриолета мечтает каждый пятый водитель, а на континенте – только каждый восьмой.

    Результаты этого исследования в прямом смысле опрокинули представления о рынке купе-кабриолетов. Выяснилось, что кабриолеты популярны даже на Скандинавии, где за 2007 год этих автомобилей было продано около 35 тысяч! Статистика замечает стабильный рост интереса к купе-кабриолетам и в России.

    Время двигается вперёд - сдержанность и спокойствие Peugeot 307 CC ныне уже не в моде. Сегодняшний тренд - новые модели, исповедующие агрессию, мощность и драйв. Отвечая новым запросам Peugeot вводит в игру нового форварда – НОВЫЙ Peugeot 308 CC!

    "Новый век настает, другое рождается время!"©

    Поиск успешных решений – процесс творческий и сложный. Как сохранить стиль и учесть будущие тенденции? Будет ли новинка столь же удачной, как предшественники?

    Сверхзадачу сочетания классики и модерна дизайнеры Peugeot решили с блеском. Peugeot New 308 CC сохранил элегантные классические линии и пропорции, с плавно ниспадающей вниз "кормой" и "отфрезерованными" крыльями соединённых стремительной поясной линией. Все до одной линии кузова взаимно дополняют друг друга, перетекая одна в другую, и, красиво изогнувшись, появляются с другой стороны. Стильно, шикарно и восхитительно! Причём, красота эта наполнена благородной силой и мощью – всё в полном соответствии с заглавным девизом 308-го семейства – "Больше спорта!".

    Спереди Peugeot New 308 CC сходствует известному "хищному оскалу" бросившегося в атаку льва, то сзади – это уже настоящий суперкар! Под бампером видны почти ле-мановские "диффузоры". Передние и задние светодиодные фонари умно прищурившись тонированной оптикой с ксеноновым светом, приняли форму, стопроцентно вписанную в изящный абрис кузова. Кстати, впервые в мире в данном сегменте задние фонари имеют шторку, позволяющую осветить абсолютно всю поверхность фонаря до самых дальних его уголков.

    Компактный купе-кабриолет – рискованный плацдарм для реализации новых идей, поэтому дизайнеры Peugeot "ваяли" очень осторожно, предпочитая проверенные решения.

    Peugeot 308 CC получился удивительно пропорциональным. Облик автомобиля независимо от конфигурации купе или кабриолета имеет некую "зализанность" и сходство с гоночным болидом.

    Благородная кожа, полированные поверхности и хром отделки - эффектные детали и внимание к мелочам заставляют вспомнить, что способность французов получать удовольствие от жизни вызывает зависть, а страсть немцев к порядку может даже раздражать. Умение дизайнеров Peugeot достигать поставленной задачи заслуживает уважения, и недаром мы помянули немцев – качество исполнения салона на высочайшем уровне, а чуткое отношение к деталям, как и к количеству мелких блестящих элементов декора, ювелирно подогнанных друг к другу, на уровне "элитных" Audi и Mercedes-Benz.

    "Прекрасное, как и полезное, имеет свое разумное основание"©

    Один шаг – и ты оказываешься на водительском кресле в просторном салоне. Руки касаются "графитовой" кожи спортивного трёхспицевого руля. Нет, это не оптический обман – нижняя дуга привычной "баранки", действительно "срезана", сделав руль почти коллекционным изделием – такими комплектуют спорткары или дорогие роскошные купе. Руль можно отрегулировать в любой из двух плоскостей в широком диапазоне. Пальцы тут же находят кнопки рационально расположенных подрулевых джойстиков.

    На центральной консоли правит бал панель двухзонного климат-контроля "Bi-Zone" (двухзонный климат-контроль является стандартным оборудованием) декорирована специальным глянцевым покрытием "Noir nacre brilliant", напоминающим материал корпуса дорогих часов от Rado. Ручки-манипулятры консоли New 308 CC позволяют путешествовать по рационально сгруппированному меню во всех направлениях не отвлекаясь от управления автомобилем. Эластиновое покрытие вращающихся деталей панели не только приятно на ощупь, но и не позволит пальцам соскользнуть.

    Перечисление аббревиатур интерфейсов и подсистем, которыми может комплектоваться Peugeot New 308 CC не оставит равнодушным даже искушённого пользователя - GPS, GSM, Bluetooth, Hands Free, DVD, WMA, MP3, SD-card, USB, 2xRCA и др.

    Кресла водителя и переднего пассажира с оригинальными спинками не только спортивно выглядят, но и по-спортивному прочно удерживают тело. Профиль сидений почти идеален – поясничного подпора более чем достаточно, приналичии любого из кожаных салонов сюда добавляется полный набор регулировок по длине, высоте, углу наклона подушки и спинки. Все регулировки можно реализовать как "вручную", так и при помощи электропривода, который можно дополнить комплексной памятью для двух водителей и функцией автоматического поворота наружных зеркал для облегчения парковки задним ходом.

    В спинки передних сидений интегрирован "воздушный шарф", который мягко "укутывает шею", создавая максимум уюта при поездках с открытым верхом. "Воздушный шарф" Peugeot 308 CC впервые в мировой практике может не только изменять направление потока, но и индивидуально регулировать его интенсивность для каждого кресла. Большой "плюс" этих регулировок – высокий уровень комфорта и "мягкость воздушного шарфа" можно идеально подобрать для человека практически любого роста. Эта система запатентована и имеет собственное название Airwave®. Уместно заметить, что пока в мире, только два автомобиля - Mercedes Benz SLC и Audi A5 Cabrio имеет подобную Airwave® систему (но без регулировки направления потока воздуха).

    Подогрев сидений? Здесь есть даже подогрев подголовников! В комплекте с Airwawe® на автомобиль можно установить интерцептор WindStop®. Его задача – исключить вихревые воздушные потоки, при этом, оставляя полноту ощущений от езды на кабриолете. Зачем? Ваша причёска всегда останется в "первозданном" виде.

    Даже за высоким, ростом около 185 см водителем, сзади может удобно разместиться человек среднего роста. Колени не упрутся в спинку переднего кресла. Одолевают сомнения? Вспомните, что Peugeot 308 CC – полноразмерный четырёхместный автомобиль, архитектура салона которого была во многом заимствована у хэтчбека, чьё неоспоримое преимущество – вместительность и простор. Можно подвергнуть диван дальнейшей трансформации: опустить подлокотник превратив его в небольшой столик (по желанию, подлокотник прячется в специальную нишу). По бортам у кресел имеются удобные "карманы" для необходимых бытовых мелочей.

    Если вдруг застанет непогода – спрятанный в специальном отсеке багажника, образованном сверху крышкой, а снизу убирающейся эластичной полкой, жёсткий металлический "верх" всегда наготове! Схема складывания крыши осталась такой же оптимальной, как у Peugeot 307 CC – электрогидравлический привод складывает верхнюю панель и заднее стекло в один пакет, и прячет сложенный верх в отсек багажника, крышка которого наклоняется назад. Процесс подъёма или складывания крыши занимает всего около 20 секунд. Быстро это или медленно? Одноклассники Peugeot 308 СС, имеющие "прячущуюся" крышу, затрачивают на этот процесс от 25 до 30 секунд. По сравнению с ними – это очень быстро (к тому же, совершенно бесшумно). Лишь новейшие BMW Z4 и Mercedes Benz SLC по этому параметру стоят на одной ступеньке с новым купе-кабриолетом от Peugeot – они превращаются из родстеров в кабриолеты за те же 20 секунд. Механизм крыши Peugeot 308 CC позволяет трансформировать автомобиль на скоростях до 12 км/ч. Новинкой является применение дополнительной кнопки "Synhro" ("сразу всё"), при помощи которой, одним коротким нажатием можно привести в действие все четыре стеклоподъёмника одновременно.

    При закрытой крыше ничто не выдаёт "кабриолетной" породы Peugeot 308 CC. Шумы отсутствуют благодаря новым "глубоким U"-образным, собственного производства Peugeot, уплотнителям стёкол. Тишь лесной чащи и роскошную благодать салону Peugeot 308 придаёт не только тщательная подгонка всех деталей кокпита, но и внутренняя отделка крыши панелями из ворсовой ткани "Grege Ouragan" – влагоустойчивой, звуконепроницаемой и приятной на ощупь.

    "Скрывающуюся крышу" автомобиля Peugeot 308 CC можно уверенно назвать продуктом высоких технологий. Вся конструкция складного верха Peugeot 308 CC разработана и выпускается компанией Magna Car Top Systems – мирового эксперта в конструировании и производстве подобных систем. Достаточно сказать, что Magna CTS обеспечивает складными крышами такие автомобили, как Mercedes Benz SL и CLK, Porsche 911 Hard Top и Targa, Porsche Boxster, Ferrari F 430 Spider, и др. Все узлы, детали, как и сама складывающаяся крыша Peugeot 308 CC производятся на заводе компании Magna CTS в Германии в городке Мюлльхайм (Mullheim im Baden-Wurttemberg) на новейшей сборочной линии. Линия сборки состоит из 13 сборочных участков, или, как их называют на Magna CTS – 13 "станций". 12-ая "станция" сборки оборудована лазерно-оптической системой контроля и измерений и функционирует как станция "End-of-Line-Test". Это практически гарантирует полную проверку всех важных качественных особенностей крыши в конце сборочной линии и отправку на завод Peugeot в Сошо стопроцентно качественного продукта.

    Кузов Peugeot 308 СС исключает любые вибрации, которые могут негативно повлиять на чувствительность рулевого управления, точность реакций и общий комфорт внутри автомобиля. Этого результата удалось добиться благодаря рациональному усилению конструкции. Кузов Peugeot 308 СС представляет собой сочетание жесткой конструкции и элементов, позволяющих максимально гасить вибрацию.

    "Защититься всегда проще, чем атаковать. ". ©

    Ощущение безопасности и защищённости для пассажиров Peugeot 308 CC столь же естественно также, сколь и чувство спокойствия. Структура кузова рассчитана так, чтобы энергия при фронтальных и боковых ударах максимально рассеивалась и поглощалась упругими элементами.

    Новый купе-кабриолет обладает инновационными технологиями в области безопасности. Например, к уже привычным фронтальным и боковым подушкам безопасности на уровне груди/таза, у Peugeot 308 CC впервые в мире прибавились отдельные боковые подушки безопасности для защиты головы. Объём каждой из них - 9 литров, и они дополняют 12-литров каждой из "основных" боковых подушек безопасности.

    Жёсткость открытого кузова Peugeot 308 CC на кручение составляет 13 400 Нм/град (при закрытой крыше 19 400 Нм/град). Увеличению жёсткости кузова способствуют мощные "X"-образные балки под днищем, связавшие пороги и центральный тоннель в замкнутую силовую структуру.

    Безопасность при опрокидывании обеспечивают выстреливаемые пиропатронами за 0.2 с дуги за задними сиденьями. Работают они и при закрытой крыше.

    По результатам тестов EuroNCAP купе-кабриолет Peugeot 308 CC получил максимально возможную для автомобилей этого типа оценку "5 звёзд".

    Драйв на Пежо 308 CC.

    Что отличает купе-кабриолет Peugeot New 308 CC от остальных купе-кабриолетов? Управляемость! Для исполнения чинного дефиле с открытым верхом и наслаждения лёгким приморским бризом водителю Пежо 308 CC предоставлена мощь ста пятидесяти баварских жеребцов. Их более чем достаточно и для реализации драйверских амбиций. Автомобиль отлично держит прямую на любой скорости. Пилотажные возможности? И здесь 308 CC нет равных! Маневры на любых скоростях Peugeot 308 CC выполняет с удовольствием и азартом – реакции точны, и адекватны. Прекрасно ведёт себя автомобиль и на предельных режимах – уходит внутрь виража под сброс газа и распрямляет траекторию при его подаче.

    Работа тормозов безупречна – даже при работе ESP автомобиль точно слушается руля, а при торможении на "миксте" стабилен и имеет наименьший тормозной путь.

    Не вызывает сомнений, что Peugeot 308 CC полностью соответствует своему назначению – стать генератором удовольствия и положительных эмоций. Отличная динамика, "упругая" подвеска и отменные тормоза купе-кабриолета превращают любой проспект в прямую "старт-финиш" гоночной трассы. Конечно, увлекаться не стоит. Однако, если хочется "похулиганить", то нужно сделать всего лишь одно движение - нажать кнопку "S" около джойстика селектора 6-ступенчатого "автомата", что переведёт систему управления коробкой передач Aisin AT6 с системой "Tiptronic System Porsche®" в спортивный режим.

    Где рождается Новый Peugeot 308 CC.

    Как и раньше, Peugeot New 308 CC имеет "чистопородное" французское происхождение. Выпускается он на исторической родине Peugeot – в городе Сошо (Soсhaux) на севере Франции. Для Peugeot New 308 CC здесь выделена отдельная производственная линия. Конвейер здесь "ползёт" чуть медленнее, чем по соседству, где идёт сборка «обычных» 308-х. Больше здесь и ручного труда – купе-кабриолет при отладке требует повышенной деликатности. "Служенье муз не терпит суеты", поэтому "творят" на многих участках сборки настоящие "зодчие от механики" – неспешно и тщательно. Автомобиль здесь даже не собирают, а, скорее, ваяют из металла и пластмасс.

    Издавна сложилось, что, для творчества на тему "кабриолет" каждый автопроизводитель выбирает наиболее удачную и лучшую из своих моделей. Кабриолеты всегда считались верхней ступенькой в модификации кузова. Практически любой кабриолет – это, как минимум, полуспортивный автомобиль. Спорт всегда в моде – особенно в нынешний век космических скоростей и терабайт информации. Множество факторов способствует популярности купе-кабриолетов. Среди них даже глобальное потепление – ведь погожих деньков в году, по статистике, становится всё больше!

    Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты - гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

    * По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России - ООО "Пежо Ситроен Рус", компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

    Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

    Материалы: http://www.aves-peugeot.ru/models/308cc/about.php

    3 ≫

    Кажется, что лета будто и не было – так оно быстро пролетело – и то, которое "бабье", тоже, увы, благополучно завершилось. Теплая пора простилась с нами на очередные шесть холодных месяцев. Впрочем, так происходит каждый год. Пора бы привыкнуть, но каждый раз отчего-то этот факт по-новому удручает. Чтобы поставить точку в сезоне "солнце-лето-море-пляж", мы взяли на тест-драйв в последние теплые дни купе-кабриолет Peugeot 308 CC, который в апреле появился на российском рынке.

    Подожди, дожди, дожди

    Признаться, я долго ждал эту машину. То ее не было в Москве, то на ней ездили какие-то ребята из представительства. Тем временем лето сменилось приятной осенью, именуемой в Крыму "бархатным сезоном". И вот уже золотая пора, которую воспевал Пушкин, начала подходить к концу, как долгожданный купе-кабриолет наконец освободился. Логично, в принципе, и на этом можно было бы заморозить идею до следующего лета и успокоиться. Но я не терял надежды.

    И вот, температура на улице не превышала 12 градусов, а я направлялся в сторону Рязанского проспекта за кабриолетом. Понятно, что слово "теплые" - очень абстрактное описание этих дней. Плюс ко всему, о солнце не было и речи - тучи наглухо затянули небо, а когда я подъезжал к салону - начался дождь. "Ну вот, - подумал я. – Теперь определенно поездку с открытым верхом придется отложить до лучших времен".

    В какой-то момент дождь, как и обещали, все-таки закончился. Фото: Авто.Yтро©

    Забавно, но факт. Ожидая автомобиль в салоне, я захотел немного узнать об истории бренда Peugeot и о кабриолетах в частности. И вот о чем мне поведала моя хорошая знакомая Вики…

    История разных автомобильных компаний начиналась по-разному. Одни сначала выпускали швейные машинки (как, например, Opel), другие – авиационные двигатели (BMW). История же Peugeot началась в первой половине 19 века с производства мельниц для соли и перца. Затем компания занялась еще и выпуском велосипедов. А в конце XIX века Арманд Пежо познакомился с Готтлибом Даймлером и решил, что мельницы для перца это, конечно, здорово, но автомобили как-то посолиднее. Именно тогда компания, продолжая выпуск мельниц и велосипедов, наладила производство автомобилей.

    Peugeot выпускает мопеды, велосипеды и ручные мельницы, при этом являясь вторым по величине автопроизводителем в Европе. Фото: Авто.Yтро©

    По сей день Peugeot выпускает мопеды, велосипеды и ручные мельницы, при этом являясь вторым по величине, после Volkswagen, автопроизводителем в Европе.

    А что касается кабриолетов, то французы, оказалось, были первыми, кто придумал на автомобиле жесткую убирающуюся крышу. Первыми такими авто были Peugeot 401 Eclipse и 601 Eclipse в 1934 году, а в 35-м году появился 402 Eclipse. А спустя много лет, в конце 90-х, Peugeot показала на Женевском автосалоне концепт-кар купе-кабриолета. Затем появились 206 CC (СС расшифровывается, как купе-кабриолет) и 307 СС, которые превратили элитный класс автомобилей во вполне доступный…

    Peugeot превратили элитный класс автомобилей во вполне доступный. Модели Eclipse 402 (сверху) и 308 СС. Фото: Autowp.ru, Авто.Yтро©

    На этом я заканчиваю с историей. Напоследок посмотрев прогноз погоды, выяснил, что меня ожидают ясные и достаточно солнечные выходные. А это означало только одно - крыша непременно будет убрана.

    В этот момент к салону как раз подкатил белоснежный 308 СС. Он был красив и грациозен, а на фоне такой погоды вообще выглядел ангелом с небес. Ух, вперед.

    И вот уже купе с шильдиком 308 СС ехало, рассекая лужи, под московским дождем. Но даже в пасмурную погоду машина бросалась в глаза. Возможно, что ее ярко-белый цвет даже прожег какому-нибудь любопытному водителю сетчатку глаза. Но надеюсь, что обошлось без жертв.

    Посмотреть действительно есть на что. Правда, как это часто бывает в жизни, сзади она выглядит гораздо сексуальнее. В зеркале заднего вида замечаешь, как люди в машинах с интересом обсуждают этот зад. Спереди все понятно, и это почти тот же семейный 308 с небольшими изменениями. Корма, напротив, выглядит агрессивно и очень по-спортивному. Если бы еще поставить под капот двигатель помощнее, а в задний бампер интегрировать по бокам выхлопные трубы, то это было бы просто совершенство.

    В зеркале заднего вида замечаешь, как люди в машинах с интересом обсуждают этот зад. Фото: Авто.Yтро©

    Выезд номер два

    В какой-то чудный момент дождь, как и обещали, все-таки закончился. Выглянуло солнце, и лужи высохли, как по взмаху волшебной палочки. За бортом так и было около 12 градусов. Я решил убрать крышу.

    Это очень забавные ощущения, схожие с детским восторгом, когда машина превращается в Bumblebee. Крыша благополучно спряталась в багажник, и салон залило осеннее солнце, я увеличил температуру климат-контроля и сделал громче музыку в колонках. Встречай, Москва!

    Без крыши, определенно, этот автомобиль привлекает куда больше внимания. Дети восторженно показывают на "машинку" пальцами, девушки с интересом провожают взглядом, а мужчины в больших черных авто, как мне кажется, в глубине души немного завидуют.

    Производитель уверяет, что без крыши на этой машине можно ездить даже ранней зимой. А в случае чего, курс лечения воспаления легких оплатит лично генеральный директор Peugeot. Но шутки шутками, а за счет конструкции кузова и адаптивной системы кондиционирования в машине было не холодно. Этому еще способствовала система обдува теплым воздухом Airwave, которой производитель очень гордится. Такой своеобразный "воздушный шарф". Однако она рассчитана на водителя и переднего пассажира, а людям сзади с открытой крышей в такую погоду немного задувало.

    Что касается технической стороны, то здесь все прозаичнее. Автомобиль оснащен 1,6-литровым 140-сильным двигателем и четырехступенчатой КПП. "Коробка", конечно, во время, когда на одноклассников ставят 7-скоростные, уже морально устарела. Если говорить о моторе, то его совместно разработали концерны Peugeot Citroen и BMW. Он в меру резвый и достаточно динамичный - со светофора может уйти очень неплохо. Но машина точно не подходит для режима "я-Шумахер" – расход бензина увеличивается в разы, маленький двигатель явно не предназначен для этого. При обычной езде расход топлива составляет 8-10 литров на 100 километров.

    Если сравнивать с конкурентами, то Volkswagen Eos с 2-литровым турбированным мотором будет поинтереснее, но 308 СС мне кажется более привлекательным внешне, хотя это опять же на вкус и цвет…

    В сравнении с обычным 308-м, у кабриолета стоит специально разработанная для этой версии подвеска. За счет нее машина более занижена и выглядит от этого привлекательней, но бордюры – отдельная история. Автомобиль уверенно держит дорогу, однако на крутых поворотах немного заносит, хотя это проблема многих подобных авто. Думаю, что зимой на СС ездить также "весело", как и на переднеприводном Audi TT.

    Каждому своя категория

    Peugeot делит свои автомобили на несколько категорий: городские, компактные, семейные, для дальних поездок и.т.д. Модель 308 СС, вместе с 207 CC и 407 coupe, стоит особняком среди них и занимает нишу под названием "автомобили для удовольствия". Лучше и не скажешь. Можно придумать категории "для пижонов", "для любителей роскошной жизни с урезанным бюджетом" – под них 308 СС тоже подошел бы. Цена на автомобиль стартует от 1 064 тыс. рублей. Наша версия с кожаным салоном и вешеупомянутой системой Airwave стоит 1 181 тысяч и это далеко не предел. Не так уж и мало, но за роскошь нужно платить.

    Каждому своя категория - правило жизни. Фото: Авто.Yтро©

    Определенно, кабриолет - это здорово. Пусть прагматики и говорят, что в городе на нем только пыль глотать, но те, кто ездил с открытым верхом по ночному городу или грелся в лучах теплого солнца, будет пропускать эту информацию мимо ушей. А пыль и так глотаем изо дня в день.

    В воскресенье ближе к вечеру пошел дождь. "Хорошего понемногу", - подумал я и нажал кнопку "трансоформера". Крыша быстро накрыла салон и больше уже не поднималась. Так и закончился мой летний сезон. "А надо еще теплые ботинки купить", - продолжил я размышления, направляясь в сторону дома.

    Ближе к вечеру пошел дождь, крыша быстро накрыла салон и больше уже не поднималась. Фото: Авто.Yтро©

    Плюсы: выразительная "внешность", эргономичные передние сиденья, вместительный багажник (в состоянии купе), быстрая трансформация крыши (20 секунд)

    Минусы: Неудобное заднее сиденье, маленькое пространство для ног сзади

    Оценки автора по пятибалльной шкале:

    Обзорность 4 (с крышей – 3, без крыши - 5)

    Работа автомата 4

    Расход топлива 4

    Средний балл 4,2

    Благодарим компанию ООО "Пежо Ситроен Рус" и лично Олега Завьялова за предоставленный автомобиль.

    Этот и другие автомобили марки Peugeot можно приобрести у официальных дилеров!

    Материалы: http://autoutro.ru/testdrive/2009/10/09/peugeot-308-cc-permanentnoye-leto/


    Back to top