1 ≫
-
Седан Peugeot 508 — появился еще в 2012 году, уже тогда автомобиль бизнес-класса гармонично соединил в себе эмоциональность и высокие стандарты. Компактный и динамичный автомобиль для города, с заложенным в него максимальным комфортом.
Новый Пежо 508 стал истинной французской моделью, ведь именно в нем были реализованы самые последние достижения в концепции французского автодизайна. Именно поэтому экстерьер 508-го получился настолько изящным и элегантным.
Во внешнем дизайне прослеживается некоторые общие детали характерные лишь для автомобилей компании Peugeot, но с некоторыми изменениями и множеством новшеств. Передняя часть получила рельефный раздутый капот, с местом для логотипа компании. Стильные передние фары головного света гармонично сочетаются с общим дизайном передней части, где расположилась большая фальшрадиаторная решетка украшенная металлическими вставками, сразу под ней расположился небольшой воздухозаборник переднего бампера, а по бокам от него противотуманные фары с изящной формой. Задняя часть исполнена в более общем классическом европейском стиле, без резких контуров или рельефов, все выглядит очень спокойным и сглаженным.
Интерьер салона Пежо 508 впечатляет своей простотой и одновременно изяществом. Можно увидеть простую и емкую панель приборов, со всеми обходимыми индикаторами, между которые расположен небольшой экран копирующий информация с основного экрана бортового компьютера. Стильный обтянутый кожей руль, со строчной по всей окружности, на котором также располагаются кнопки быстрого управления различными функциями автомобиля, в основном, конечно мультимедийной системой. Передняя панель украшена деревянной вставкой, а на переднем торпедо расположился большой экран мультимедийной системы, зажатый между двумя воздуховодами. Немного ниже можно увидеть кнопки управление мультимедийной системой, а также другими функциями автомобиля. Все выглядит стильно, удобно и на самом деле эргономично. Передние сидения очень удобные, обладает очень хорошей боковой поддержкой и имеют возможность регулировки во многих направлениях. Задний ряд сидений обладает ни меньшим комфортом, и может разместить три пассажира. Стоит заметить, что места в салоне очень много, благодаря габаритам автомобиля. И конечно же багажное отделение объемом в 515 литров.
Peugeot 508 - цены и комплектации
Пежо 508 обладает уже знакомыми четырьмя комплектациями, которые можно было встретить и у других автомобилей компании: access, active, allure, GT. Если у других моделей компании оснащаемость даже в дорогих комплектациях была не самая лучшая, то в данном автомобиле бизнес-класса все изменилось. Комплектации allure и GT обладают по-настоящему богатым оснащением, но правда access и active, имеют слабое оснащение для представительского класса. Покупать автомобиль имеет смысл только начиная с комплектации Allure, к тому же она не сильно дороже Active.
Максимальная версия GT оснащается очень хорошо, и обладает стоимостью в 1674 000 рублей. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые, включая оконные шторки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний и передний парктроник, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, программируемый предпусковой отопитель, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки на задних дверях, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, светодиодные фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье и люк. Мультимедиа: навигационная система, аудиоподготовка, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, датчик проникновения в салон. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 508 в таблице ниже:
Peugeot 508 - технические характеристики
Для Пежо 508 доступно четыре двигателя, среди них представлены и дизельные силовые агрегаты. В паре с двигателями работает единственный представленные 6-ти ступенчатый автомат.
1,6 (120 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошими показателями потребления топлива, в смешанном цикле всего 6,2 литра. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,5 секунды.
1,6 (150 л.с.) - бензиновый турбированный двигатель. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды. Расход топлива 7,1 литра в смешанном цикле на 100 км пути.
2,0 (136 л.с.) - дизельный турбированный силовой агрегат. Обладает хорошей динамикой и малым расходом топлива 5,7 литра в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды.
2,2 (204 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки. Дизельный турбированный. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 оборотов в минуту и равен 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,7 литра в смешанном цикле.
Подвеска как и полагается бизнес-классу, спереди — независимая многорычажная, и сзади — независимая многорычажная. Подвеска очень хорошая, позволяет обеспечить максимум комфорта, при замечательной управляемости и плавности хода, даже по плохой дороге.
Более подробно о технических характеристиках Пежо 508 в таблице ниже:
Peugeot 508 - достоинства и недостатки
К достоинствам пежо 508 можно отнести: отличный экстерьер, великолепный просторный салон, удобные сидения с электрорегулировкой, отличная оснащаемость, небольшая цена в сравнении с конкурентами, большой багажник, отличный дорожный просвет, дизельные двигатели.
К недостаткам сложно что-либо отнести, но стоит заметить, что в салоне мало кармашков для мелочи. Пожалуй это единственный недостаток.
Peugeot 508 - расход топлива
Потребление топлива у бензиновых двигателей сравнительно небольшое для представительского класса седана, а вот дизельные двигатели демонстрируют великолепные характеристики расхода топлива.
Peugeot 508 - фото
Peugeot 508 - клиренс
Дорожный просвет у автомобиля большой и равен 170 мм, для России это очень хороший показатель.
Peugeot 508 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Пежо 508.
Добавить Отзыв
Бюджетные Седаны
Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".
Материалы: http://mirsedanov.ru/peugeot-408-velikolepnyy-predstavitelskiy-sedan-d-klassa-2012-2014
2 ≫
-
Новый Пежо 508, яркий представитель автомобилей европейского D-класса, официально был представлен на Парижском автосалоне 2010 года. На подиуме компании Peugeot в столице Франции красовались два автомобиля — четырехдверный седан Peugeot 508 и пятидверный универсал Peugeot 508 SW. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли автолюбителю останавливать свой выбор на среднеразмерном французском автомобиле, который можно купить по достаточно привлекательной цене от 854000 рублей. Рассмотрим традиционно кузов (дизайн, габаритные размеры, шины и диски, цвет), салон (размещение водителя и пассажиров, объем багажника, уровень оснащение, комплектации), технические характеристики, проведем тест-драйв и, разумеется поговорим про стоимость 508-ой модели Пежо в 2013 году для российских автовладельцев. Для полного и правильного восприятия нашими помощниками будут отзывы владельцев, фото и видео материалы о Peugeot 508 (седан) и Peugeot 508 SW (универсал).
При покупке автомобиля первое на что обращает внимание потенциальный владелец — это конечно дизайн экстерьера. Пежо 508 наделен оригинальной внешностью, с плавными линиями и правильными пропорциями кузова. На фоне одноклассников Nissan Teana, Volkswagen Passat B7, Skoda Superb, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Mazda 6 или Honda Accord французский представитель уж точно не затеряется.
- Укажем внешние габаритные размеры Peugeot 508 седан (Пежо 508 SW универсал): 4792 мм (4813 мм) в длину, 1853 мм в ширину, с разложенными зеркалами 2068 мм, 1456 мм (1487 мм) в высоту, 2817 мм колесная база, (клиренс) дорожный просвет 170 мм.
- В зависимости от уровня комплектации на автомобили устанавливается резина 215/ 60 R16 или шины 215/ 55 R17, стальные или легкосплавные диски 16 радиуса, 17 дюймовых диски из легкого сплава. В качестве опции возможна установка шин 235/ 45R18 или 235/ 40R19 на легкосплавных дисках соответствующего размера.
- Базовые цвета эмали для Пежо 508: Blanc Banquise (белый лак), за металлик необходимо доплатить 15000 рублей (8 вариантов) - Beige Siwa (бежевый), Brun Guaranja (коричневый), Bleu Bourrasque (темно-синий), Gris Aluminium) (серебристый), Bleu Iseo (серо-голубой), Gris Thorium (серый), Noir Perla Nera (черный), Gris Haria (темно-серый). Можно заказать цвет Blanc Nacre (белый перламутр) стоимостью 20000 рублей.
Передняя часть автомобиля с возвышающимся над крыльями капотом с аккуратными выштамповками и логотипом компании (фигурка льва), стильной секцией решетки радиатора в тонкой хромированной оправе, красивый передний бампер — с мягкими линиями очертаний и противотуманками в виде уголков. Треугольные фары головного света расположились на уступах передних крыльев и широкой частью образуют переход светотехники в раздутости колесных арок. Выглядит спереди Пежо 508 действительно потрясающе, чего не скажешь о боковинах и задней части кузова.
При обзоре седана сбоку наблюдаем сдержанность и спокойствие линий. Высокая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, простые поверхности боковин. Несколько освежают профиль автомобиля зеркала на ножках и переход задней тонкой стойки крыши в мощное основание. Универсал Пежо 508 в профиль также смотрится пресно. Задняя часть автомобилей тривиальна и проста: огромный задний бампер, крупные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника у седана и дверь багажного отсека у универсала.
При обходе автомобилей вокруг складывается картина незавершенности, такое впечатление, что дизайнерам после удачной передней части стало скучно и остальные поверхности кузова они доделывали без запала и в спешке. С другой стороны, покупатели автомобилей D-класса в основной своей массе люди уже состоявшиеся и не склонны пускать пыль в глаза, ведь главное не внешность, а содержание.
Салон французского Пежо 508 встречает водителя и четверых пассажиров достойным комфортом, качественными материалами отделки, продуманной эргономикой и завидным запасом места для багажа.
Peugeot 508 в России предлагается в четырех комплектациях Access, Active, Allure и GT. Уровень оснащения версий отличается, но даже базовая комплектация порадует владельца многими приятными и необходимыми вещами.
Начальный уровень Access предполагает установку центрального замка с ДУ, 6-ти подушек безопасности, бортового компьютера, рулевой колонки с регулировкой по высоте и глубине, электропривода стеклоподъемников и зеркал с подогревом, двух зонного климат-контроля, аудиосистемы с монохромным экраном (магнитола с CD MP3 Bluetooth, разъемами для USB и iPod, 6 динамиков), тканевую обивку салона и полного набора современных систем безопасности в лице ABS, EBFD, EBA, DSC (контроль кренов кузова), CBC, ESP и ASR, электрогидравлического усилителя рулевого управления.
Продвинутая комплектация GT к базовому оснащению добавит круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, задний парктроник, датчики света и дождя, биксенон и вращающиеся LED фары, крутую аудиосистему JBL с 9-тью динамиками, 7-ми дюймовый сенсорный экран для навигации, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль.
Начнем с удобных и комфортных сидений с анатомическим профилем, плотной набивкой и ярко выраженной боковой поддержкой кресел водителя и пассажира. Сидеть удобно, диапазон регулировок достаточный для людей даже очень высокого роста. В качестве опции предлагается подогрев и электропривод кресел переднего ряда, даже предусмотрена функция массажа и память настроек для водительского сиденья.
Присядем на водительское место и осмотримся. Панель приборов с парой крупных циферблатов и тремя маленьким радиусами, по центру экран бортового компьютера (в начальных версиях простой экран с красной подсветкой, в продвинутых цветной дисплей) — информативно и стильно. Рулевое колесо стильно подрезано снизу, приятно ложится в руки, в богатых комплектациях с массой кнопок управления (музыка, телефон, круиз-контроль). Мощная передняя панель с козырьком и широкой центральной консолью, переходящей в большой и высокий тоннель на полу.
Задние сиденья обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места над головой и по ширине с запасом. Колени сидящих не достают до спинок передних кресел, даже если спереди сидят высокие люди, добавляет пространства для ног практически полное отсутствие тоннеля на полу.
Багажник седана Пежо 508 удобный с ровными стенками и полом, способен вместить от 545 литров с пятью пассажирами на борту до 1581 литра при опущенных спинках задних сидений и загрузке под потолок. Багажный отсек универсала примет от 660 литров до 1865 литров груза. Дверь багажника универсала оснащается электроприводом.
Очень жаль, что универсал Пежо 508 официально в Россию не поставляется, так что обзор технической начинки и тест-драйв будут касаться лишь седана Peugeot 508 2013 года.
Технические характеристики Пежо 508 для России образца 2012-2013 года: все версии французского седана для российских условий эксплуатации оснащаются металлической защитой картера двигателя, усиленной подвеской, увеличенным по сравнению с европейскими версиями клиренсом (до 165-170 мм), понимающими русский язык бортовым компьютером и навигатором. Автомобили с бензиновым 1.6 THP (150 лс) оборудованы предпусковым подогревом двигателя Webasto, а дизельные — программируемой системой Webasto для прогрева мотора и салона.
Подвеска полностью независимая — спереди стойки псевдо McPherson (у версии GT спереди двух рычажная схема), сзади многорычажная конструкция (алюминиевые рычаги и пространственный подрамник).
Для седана предлагаются два бензиновых и пара дизельных двигателей.
Бензин Пежо 508:
- 1,6-литровый VTi (120 лс) в паре с роботизированной 6 АКПП EGS разгоняет авто массой от 1410 кг до 100 кмч за 11,5 секунд и позволяет набрать 203 кмч максимальной скорости. Расход топлива до данным производителя от 4,6 литров на трассе до 9 литров в городе.
- 1,6-литровый THP (150 лс) плюс коробка автомат 6 АКПП способен разогнать седан массой в 1410 кг до первой сотни за 9,2 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Паспортный расход топлива от 5,3 литров за городом до 10,5 литров в городской толчее.
Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что расход топлива бензиновых версий несколько выше, чем заявлен производителем.
На трассе 120 сильный поглощает 6-6,5 литров, а в городе более 10-10,5 литров.
Старшему 150 сильному за городом необходимо не менее 7 -7,5 литров, а в городских условиях минимум 11-12 литров.
Дизель Пежо 508:
- 2,0-литровый HDI (136 лс) в паре с 6 АКПП доставит авто массой от 1430 кг до 100 кмч за 10 секунд, максималка — 209 км. Паспортный расход топлива от 4,6 до 7,6 литров, в реальных условиях составляет от 6 литров на трассе до 9 литров в городе.
- 2,2-литровый турбодизель HDI (204 лс) с 6 АКПП выстреливает седан GT массой в 1540 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, потолок максимальной скорости более 234 кмч.
Заявленного расхода топлива в 4,4-8 литров добиться у владельцев не получается, реальный расход составляет от 6-7 литров за городом, до 10-12 в городских условиях эксплуатации.
Тест-драйв Пежо 508 2013: машина порадует своего владельца комфортной подвеской, позволяющей особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, легким рулевым управлением позволяющим точно, быстро и без опаски входить в повороты. А также экономичными двигателями, правильной настройкой системы стабилизации (работает корректно и в нужное время), большим удобным салоном, качественными материалами отделки и хорошим оснащением базовой комплектации. Досадно только, что качество сборки французского седана не отличается стабильностью. Автомобиль можно купить и впоследствии обращаться к официальному дилеру только по случаю очередного планового техобслуживания, а может попасться экземпляр Пежо 508 с досадными огрехами в качестве сборки, которые могут вылиться в проблемы и неисправности машины при эксплуатации. Автосалоны (официальные дилеры) и специализированные интернет-магазины предлагают купить в широком ассортименте аксессуары для Пежо 508 (начиная от таких как коврики в салон и чехлы на сиденья, заканчивая деталями под индивидуальный тюнинг) и запчасти. Ремонт и обслуживание автомобиля лучше проводить в официальном сервисе, поскольку авто относится к высокотехнологичным.
Сколько стоит: купить в России седан Peugeot 508 2013 года можно за цену в 854 тысяч рублей — версия Access с 120 сильным бензиновым двигателем. Стоимость комплектации Active в автосалонах — от 909 тысяч рублей, продажа насыщенной версии Пежо 508 с бензиновым 150-сильным мотором — от 1179 тысяч рублей, а с 136-сильным дизелем от 1274 тысяч рублей. Шикарный седан Peugeot 508 GT c 204-дизелем стоит от 1494 тысяч рублей.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Отличный аппарат Пежо 508 дизель 2.0 л. автомат, в комплектации allure – молодцы французы могут делать машинки.
Уже год как я счастливая обладательница 508-ой модели Пежо, дизель 136 сил. За это время авто прошло испытание сибирскими морозами и российской соляркой. Экзамен выдержан на отлично. Никаких проблем с запуском в сибирский мороз не было (предподогреватель вэбасто- отличная штука). Местную солярку с заправок лукойл и газпром кушает без проблем. Увеличенный клиренс дал свой результат – ни разу за бордюр бампером не цепляла. Автомат выше всяких похвал, авто очень послушно и ход по кошачьи мягкий, никаких рывков. В общем машина пока не разочаровала, а дальше посмотрим. То что пишут, что некуда положить телефон в салоне, мне это непонятно – у меня он в сумке и вынимать его нет необходимости вообще. Про капающую в дождь крышку багажника знала заранее и когда пришлось открывать в дождь потока грязи и воды ждала, но не увидела, несколько капель-да, но у меня в багажнике резиновый коврик, а для него эти капли не критичны, думаю такой недостаток вообще считать недостатком не стоит при всех остальных достоинствах автомобиля. А главное мой пыжик – это красавец и в нашем городе всего один такой.
Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-508-2013.html
3 ≫
-
Кажется, я знаю, почему Люк Бессон не стал продолжать кинофраншизу «Такси» после выхода четвертой серии. Главному герою Даниэлю просто не на чем было бы ездить! После элегантных и стремительных Peugeot 406 и 407 пришедший им на смену Peugeot 508 смотрелся бы в кадре неуклюже. Хотя теперь, после рестайлинга… Пуркуа па, как говорят французы, - почему нет? Вжиться в роль «гоночного таксиста» за рулем обновленного «пятьсот восьмого» я попытался на узеньких дорожках Майорки.
Снаружи отличить обновленный седан от дореформенного не составит труда: утонченная во всех смыслах решетка радиатора, строгие обводы бамперов, более солидная светотехника (за доплату - светодиодная). Теперь «пятьсот восьмой» стал немного похож на Peugeot 406 - Даниэлю бы понравилось!
Но по мнению людей из Peugeot, неважная узнаваемость была основной проблемой модели на рынке. Поэтому других изменений не так уж и много.
Наиболее заметное - модернизированная мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, который позволил отказаться от не слишком удобного блока управления на центральном тоннеле - на его месте теперь полочка для мелочей. И это хорошо, потому как других легкодоступных мест, куда можно положить ключ-транспондер или мобильник, в салоне по-прежнему нет.
Двигатели «докручены» до норм Евро-6, а у бензинового турбомотора 1.6 THP модернизирована система изменения фаз, благодаря чему мощность выросла со 156 до 165 л.с.
Едет такой седан живо и приятно. Главное - не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 об/мин: из турбоямы мотор выбирается натужно. Но после радует и сносной тягой, и поставленным голосом.
Причем для динамичной езды лучше подходит версия с «автоматом» Aisin, который пережил очередную модернизацию: передачи он меняет быстрее, чем прежде, плавность работы на высоте, а спорт-режим всегда держит двигатель в тонусе. А «механика» с длинноходным рычагом обрела более мощный демпфер крутильных колебаний - теперь коробка прощает больше вольностей при обращении с педалью сцепления, оберегая покой седоков.
А вот более мощного бензинового двигателя у «пятьсот восьмого» пока нет. Киношному таксисту Даниэлю придется ждать до следующего года, когда французы должны представить версию мощностью около 200 л.с. Но это будет все та же «турбочетверка» 1.6 THP.
А может, дизель? Выбор таких моторов для Peugeot 508 гораздо шире, а на вершине гаммы - версия GT с турбодизелем 2.2 (204 л.с.) и двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson у всех остальных модификаций. Такой седан заметно динамичнее бензинового: тяги - вагон, турбояма почти не заметна, да и звук мотора бодрит. И управляется GT веселее: передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками тщательнее «фильтрует» руль от дорожных возмущений и напрочь убивает torque steering - силовое подруливание. В повороты машина входит легче, чем обычный Peugeot 508, а на дуге стоит увереннее.
Но Даниэлю и другим желающим приобрести нынешнюю версию GT нужно торопиться: в феврале ее снимут с производства. Турбодизель 2.2 оказалось сложно довести до норм Евро-6, и в концерне PSA попросту решили от него избавиться после того, как истечет срок действия европейского сертификата.
С февраля шильдик GT примерит на себя версия с форсированным до 180 л.с. дизелем 2.0 HDi. Она унаследует двухрычажную переднюю подвеску, будет менее динамичной (разгон до 100 км/ч займет 8,5 с вместо 8,2 с у нынешнего GT), но и более экономичной (средний расход по циклу NEDC - 4,4 против 5,3 л/100 км). Эх, не об этом мечтает старина Даниэль…
А если серьезно, то Peugeot 508 - достойный игрок в европейском бизнес-классе.
На его стороне - добротные материалы отделки салона и породистая управляемость с огоньком (ESP допускает небольшие заносы).
Но на скорости за сотню начинает донимать шум ветра в районе верхней кромки лобового стекла. Подвеска радует мягкостью и энергоемкостью, но слишком подробно передает в салон профиль дороги. Задники передних сидений выполнены из жесткой пластмассы, а бутылки в передних подстаканниках напрочь перекрывают водителю экран «мультимедии».
В Европе дела у «пятьсот восьмого» не фонтан: по результатам прошлого года (56 тысяч машин) он в три раза уступает семейству Volkswagen Passat, в полтора раза - семейству Opel Insignia и совершенно не может навязать конкуренцию моделям премиум-сегмента. В Китае, на который так рассчитывали в Peugeot, дела еще хуже: 27 тысяч седанов за прошлый год. А Россия… У нас Peugeot 508 занял семнадцатое место в классе D+ с результатом всего 808 проданных машин.
Но ни универсалов, ни «внедорожных» полноприводных гибридов Peugeot 508 RXH в России по-прежнему не будет. Даже модернизированных моторов Евро-6 мы не увидим из-за качества топлива - российская моторная гамма останется прежней (например, наиболее востребованный турбомотор 1.6 THP у нас развивает «налогово-выгодные» 150 л.с.).
Впрочем, в конце года на нашем рынке появится еще и «корпоративная» модификация с дизелем и «механикой», хотя вряд ли она изменит интенсивность спроса. Да и цены после рестайлинга выросли на 45-95 тысяч рублей: от 999 тысяч рублей за базовую версию с бензиновым атмосферником 1.6 (120 л.с.) и простым «роботом» с одним сцеплением до 1,7 млн рублей за модификацию GT. С такими «вводными» одна лишь смена внешности погоды на рынке не сделает.
Даниэль, приди на помощь: даешь «Такси-5!»
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/archive/2014/19/taksi-5