Переварен Номер Кузова - Юр

1 ≫

#1 ВНЕ САЙТА yulic

  • Юзер
  • Регистрация: 01 мар 2009
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 100

      Отправлено 04 Март 2009 - 10:57

      Как быть, что делать?

      #2 ВНЕ САЙТА ejuk

    • Юзер
    • Регистрация: 31 окт 2005
    • 1 233 сообщений
    • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"

      Отправлено 04 Март 2009 - 11:11

      #3 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

    • Юзер
    • Регистрация: 26 июл 2007
    • 559 сообщений
    • Авто: Pajero 2

      Отправлено 04 Март 2009 - 11:16

      У брата сгорела Audi 100 и мне предлагают после серьезного ДТП документы с железом AudiA6. Мы хотим пригнать авто из ГерманииПереварить номер кузова. Если при снятии с учета эксперт находит что номер кузова был переварен. Что будет?

      Если при снятии с учета эксперт находит, что номер был переварен, то автомобиль отправляется на штрафплощадку, а ГАИ подает документы в райотдел милиции по прописке хозяина для возбуждения уголовного дела по факту уничтожения/замены номера ТС.

      Мне не совсем понятна фраза "при снятии с учета", хотя, впрочем, это неважно. В любом случае, этот автомобиль рано или поздно попадет к эксперту, ну если конечно не будет эксплуатироваться исключительно в глухом селе (пожизненно).

      Таким образом, я считаю выбранный Вами путь мало того что противозаконным, еще и категорически неправильным.

      #4 ВНЕ САЙТА Tourist

    • Юзер
    • Регистрация: 26 фев 2009
    • 56 сообщений
    • Авто: TLC 100

      Отправлено 04 Март 2009 - 11:17

      #5 ВНЕ САЙТА yulic

    • Юзер
    • Регистрация: 01 мар 2009
    • 2 сообщений
    • Авто: Audi 100

      Отправлено 04 Март 2009 - 11:32

      #6 ВНЕ САЙТА ejuk

    • Юзер
    • Регистрация: 31 окт 2005
    • 1 233 сообщений
    • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"

      Отправлено 04 Март 2009 - 11:39

      #7 ВНЕ САЙТА Tourist

    • Юзер
    • Регистрация: 26 фев 2009
    • 56 сообщений
    • Авто: TLC 100

      Отправлено 04 Март 2009 - 12:02

      #8 ВНЕ САЙТА СаБаКа

    • Юзер
    • Регистрация: 06 окт 2008
    • 11 сообщений
    • Авто: Chery Amulet

      Отправлено 06 Март 2009 - 13:13

      Ну так в этом же случае номер кузова не переваривается! Это замена кузова, а не замена номерной детали, ведь многие (если не все) производители продают отдельно кузовные детали на которых набит номер. А расстаможка под доки и есть переоборудование, только официально эта процедура подразумевает наличие непригодного к эксплуатации автомобиля (полностью), а не техпаспорта и вырезки с номером, как это бывает в 99% случаев)))))

      тогда мой вопрос

      Не могли бы мне подсказать как можно получить разрешения МРЕО на сварочные роботы возле номера кузова (автомобиль пострадал в результате ДТП)

      #9 ВНЕ САЙТА МАХНО

    • Юзер
    • Регистрация: 21 фев 2008
    • 485 сообщений
    • Авто: ослик

      Отправлено 06 Март 2009 - 14:05

      • Mishaelli это нравится

      #10 ВНЕ САЙТА sedoy

    • ORM
    • Регистрация: 10 окт 2005
    • 1 137 сообщений
    • Авто: Pajero II 2.8 TDI

      Отправлено 06 Март 2009 - 14:07

      тогда мой вопрос

      Не могли бы мне подсказать как можно получить разрешения МРЕО на сварочные роботы возле номера кузова (автомобиль пострадал в результате ДТП)

      Нужно написать заявление на имя нач.МРЭО о том. что в результате ДТП (подтверждается справкой с ГАИ) необходимо проведение сварочных работ в р-не номера кузова. На основании заявы, к месту стоянки авто привезти эксперта из МРЭО (либо привезти авто к МРЭО) для осмотра и составления акта с обязательной фотофиксацией поврежденной номерной детали.

      Дальше нач. МРЭО подписывает (или неподписывает) заявление, и на этом основании тебе выдадут новый тех. паспорт с фото и соответствующей записью.

      Только после этого все манипуляции с номерной деталью будут считаться законными .

      #11 ВНЕ САЙТА МАХНО

    • Юзер
    • Регистрация: 21 фев 2008
    • 485 сообщений
    • Авто: ослик

      Отправлено 06 Март 2009 - 14:09

      • Mishaelli это нравится

      #12 ВНЕ САЙТА Electroskat

    • Юзер
    • Регистрация: 07 фев 2009
    • 299 сообщений
    • Авто: Ford Scorpio 2.4

      Отправлено 06 Март 2009 - 14:34

      Мне вот интересно а кто либо из задающих вопросы пытался самостоятельно пойти в МРЕО написать заяву. а то сразу как можно получить. Вот так и плодим корупцию в ГАИ.

      так а вроде ж отменили расстаможку кузова .

      #13 ВНЕ САЙТА СаБаКа

    • Юзер
    • Регистрация: 06 окт 2008
    • 11 сообщений
    • Авто: Chery Amulet

      Отправлено 06 Март 2009 - 14:37

      Мне вот интересно а кто либо из задающих вопросы пытался самостоятельно пойти в МРЕО написать заяву. а то сразу как можно получить. Вот так и плодим корупцию в ГАИ.

      #14 ВНЕ САЙТА Tourist

    • Юзер
    • Регистрация: 26 фев 2009
    • 56 сообщений
    • Авто: TLC 100

      Отправлено 06 Март 2009 - 16:51

      Нужно написать заявление на имя нач.МРЭО о том. что в результате ДТП (подтверждается справкой с ГАИ) необходимо проведение сварочных работ в р-не номера кузова. На основании заявы, к месту стоянки авто привезти эксперта из МРЭО (либо привезти авто к МРЭО) для осмотра и составления акта с обязательной фотофиксацией поврежденной номерной детали.

      Дальше нач. МРЭО подписывает (или неподписывает) заявление, и на этом основании тебе выдадут новый тех. паспорт с фото и соответствующей записью.

      Только после этого все манипуляции с номерной деталью будут считаться законными

      Давно уже такое не практикуется, во всяком случае в Одесской области - вклейки в техпаспорт ни в ПКМ 1388, ни Приказе №335 не оговорены, это в старых правилах регистрации об этом упоминалось. Выход один - брать эксперта, вывозить к машине - пусть делает экспертизу с фотографиями, мелом очерчивает места, где варить нельзя, а после ремонта он же делает на этот автомобиль экспертизу, в которой указывает, что подварка проводилась в результате ремонтных работ, связанных с ДТП и номерная деталь ПОЛНОСТЬ НЕ ОТСОЕДИНЯЛАСЬ от прилегающих частей кузова.

      #15 ВНЕ САЙТА AlekSan

    • ORM
    • Регистрация: 25 ноя 2006
    • 447 сообщений
    • Авто: 4х4

      Отправлено 13 Июнь 2014 - 14:42

      #16 ВНЕ САЙТА MORZE

    • Юзер
    • Регистрация: 03 сен 2008
    • 2 116 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))

      Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:47

      #17 ВНЕ САЙТА Santa

    • ORM
    • Регистрация: 27 мар 2009
    • 1 995 сообщений
    • Авто: Червона фіра!

      Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:08

      По последней информации снять/поставить на учет нельзя.

      Все манипуляции с Б/Н в ГАИ запрещены. Берегите техпаспорта! Если утеря или украли ВСЕ. Трындец. Восстановить нельзя! Я уточнял.

      ТЕЛЕФОН ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН О67 465798О. И главное - знаю короткую дорогу!

      #18 ВНЕ САЙТА diman

    • Юзер
    • Регистрация: 21 фев 2012
    • 476 сообщений
    • Авто: Isusu4х4

      Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:38

      Все манипуляции с Б/Н в ГАИ запрещены. Берегите техпаспорта! Если утеря или украли ВСЕ. Трындец. Восстановить нельзя! Я уточнял.

      А интересно, копию тех паспорта можно сделать и ездить?

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Материалы: http://www.offroadmaster.com/topic/14625-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

    2 ≫

    #1 ОФФЛАЙН Europeezz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 198
    • Город: Набережные Челны

    Отправлено 25 Январь 2011 - 20:24

    Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

    #2 ОФФЛАЙН dmitryvi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 449
    • Город: С-Петербург

    Отправлено 25 Январь 2011 - 21:23

    Отказной материал дается после согласования с прокуратурой. Наверное в милиции забыли это сделать.

    Сходи в прокуратуру, я думаю ни чего страшного не будет. Я так думаю.

    И еще, какая им разница кто и что варил там, если ты получил ПТС на руки? Ну, типо так тебе там говорить, если речь зайдет про это))))

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 002
  • Отправлено 25 Январь 2011 - 23:32

    Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

    ничем не грозит. Надо честно для самого себя взглянуть на лопух, и если все ок, то просить следака провести экспертизу в государственном экспертном учреждении, по результатам наказать "эксперта"

    если мотор 2,8, то то на них повально гниют номера, и если эксперт не первый день работает, то знает об этом 100%

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alexv8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 637
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 26 Январь 2011 - 09:18

      ничем не грозит. Надо честно для самого себя взглянуть на лопух, и если все ок, то просить следака провести экспертизу в государственном экспертном учреждении, по результатам наказать "эксперта"

      если мотор 2,8, то то на них повально гниют номера, и если эксперт не первый день работает, то знает об этом 100%

      чё за мотор такой интересный?_а 3.2 там как с гнилью

      . дай в прокуратуру "коробку. конфет"(чтобы не докапывались), получишь вклейку или запись в особые отметки (зависит от того, что наделали эксперты) и ты счастливый обладатель "идеальных документов"

      #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Gazzel

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 13 002

    Отправлено 26 Январь 2011 - 11:08

    3.2 тож самое, речь про м104 мотор, у них совершенно честно гниют номера. Поскольку циферки на моторе заполнены белой красочкой, то при желании номер на ржавом фоне,а проблема в том, что эксперт криминалист требует перед осмотром почистить номер.

    #6 ОФФЛАЙН просто Саша

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Томск
    • Автомобиль:

      Отправлено 26 Январь 2011 - 11:47

      Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

      В экспертизе что конкретно написано? Если маскировочное обозначение нанесено заводским способом, является первичным, изменению не подвергалось, то все ОК, не парься. Если нанесено кустарным способом, вторичное или подобное - то хреново по русски говоря.

      Отказ в возбуждении уголовного дела к регистрации отношения не имеет.

      #7 ОФФЛАЙН dmitryvi

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 449
    • Город: С-Петербург

    Отправлено 26 Январь 2011 - 13:06

    Отказ в возбуждении уголовного дела к регистрации отношения не имеет.

    Тогда бы ПТС не вернули бы.

    Вообще схема такая (в Питере): задержание Гаи - сдача в отдел милиции-возбуждение КУСП (или как оно сейчас называется)-изъятие (или не изъятие СТС (ПТС) выдача направления на экспертизу-экспертиза-результат в милицию-следак делает отказ (если все пучком)-дело в прокуратуру-прокуратура отказ (если все пучком)-обратно в милицию-милиция (лично!)в МРЭО. МРЭО уточнение в ПТС, вклейка - машина чистая.

    #8 ОФФЛАЙН REM

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 57
    • Город: москва

    Отправлено 26 Январь 2011 - 13:08

    Значит так:в августе нашёл машину W-124,машина на учёте в городе стоит с 2005го года,по вину бъётся нормально,комплектация на 100% совпадает,в багажнике наклейки присутствуют вин совпадает.Я поехал с продаваном снимать с учёта,и надо-же в этот день в ГИБДД зависли компы,и регистрационные действия не совершали,ну я дебил сам предложил гендоверенность. Когда поехал снимать с учёта эксперт-криминалист докопался до номера двигателя,типа он перебит,т.к отсутствовали следы заводской обработки(фрезеровки),и на номерной части кузова(панели,или как называют лопухе)на стыках следы кустарной сварки.ПТС изъяли назначили физико-химическое исследование номерной части двигателя,со снятием.Что делать снял,погрузил на покрышки в прицеп и повёз на экспертизу,полтора часа кислотой мазюкал по номеру,в оконцовке ничё не нашёл-чисто всё с движкой,мне дают отказной материал по двигателю,там-же написано,что сварочные работы на номерной части кузова были выполнены неустановленным лицом.ПТСку вернули с этими доками,недавно звонок от следачки это дело из прокуратуры вернулось на выяснение не знаю чего,наверное того кто производил сварочные работы.Так вот,чем всё мне это грозит?И какие действия мне предпринять и на что расчитывать?Вклейка или что,не знаю не сталкивался никогда и не слышал.Расскажите пожалуйста кто в курсе.

    не парься! это просто очередная мусорская кормушка они нашли нишу что на старых машинах можно бабло рубить! всё просто. если не жалко русские дензнаки звони ! а то что дело вернулось это очень плохо так как теперь что это не ты сделал якобы кустарную сварку трудно.

    #9 ОФФЛАЙН Europeezz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 198
    • Город: Набережные Челны

    Отправлено 26 Январь 2011 - 19:37

    Сёдни был у эксперта,он сказал,что-б в воскресенье подъехал и снял всю шумку,что-б былло видно стык панели кузова для фотографии,я его спросил,чо мол вклейка будет?,он сказал, не обязательно может и без неё получиться снять-поставить.а вот номер движка:

    #10 ОФФЛАЙН просто Саша

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Томск
    • Автомобиль:

      Отправлено 26 Январь 2011 - 20:02

      Сёдни был у эксперта,он сказал,что-б в воскресенье подъехал и снял всю шумку,что-б былло видно стык панели кузова для фотографии,я его спросил,чо мол вклейка будет?,он сказал, не обязательно может и без неё получиться снять-поставить.а вот номер движка:

      Так акт экспертизы тебе выдали?

      #11 ОФФЛАЙН Europeezz

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 198
    • Город: Набережные Челны

    Отправлено 26 Январь 2011 - 20:20

    Так акт экспертизы тебе выдали?

    Акт ушёл в ОВД,у меня отказной материал,с ПТСкой выдали.Было возбуждено уголовное дело по подозрению,что номер перебит на двигателе,но коль он оказался в норме по этому вопросу был составлен отказной материал(в возбуждении уголовного дела),в нём указано,что присутствуют следы кустарных сварочных работ,вот прокуратура назад оглобли и развернула,так я просто понял,что теперь нужен отказной материал(отдельно)на кузовную номерную часть автомобиля,на движок есть уже.

    Сообщение отредактировал Europeezz: 26 Январь 2011 - 20:23

    #12 ОФФЛАЙН Europeezz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 198
    • Город: Набережные Челны

    Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:54

    Эксперт,написал,что родного номера нету,и на его место незаводским способом(кустарно)установлена другая панель кузова(((что пинсец. Звоннил замначальника,говорю,что делать? Авто на учёте в городе 6 лет стоит,по вину комплектация сходится на 100%,что за пластмасску ни беру,на ней дата февраль 95го,как в расшифровке вина дата выпуска.Спрашиваю,так что делать. Вклейку или что?Мне ответ,буду советоваться с прокурором. Что металлолом?

    #13 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 673
    • Город: питер
    • Автомобиль:

      c124 93г sportline

      Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:43

      сообщение №84 вот интересный момент,ответа пока никто не дал,я полагаю надо консультироваться с юристами тебе

      #14 ОФФЛАЙН Forget

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 242
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:

      Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:48

      Эксперт,написал,что родного номера нету,и на его место незаводским способом(кустарно)установлена другая панель кузова(((что пинсец. Звоннил замначальника,говорю,что делать? Авто на учёте в городе 6 лет стоит,по вину комплектация сходится на 100%,что за пластмасску ни беру,на ней дата февраль 95го,как в расшифровке вина дата выпуска.Спрашиваю,так что делать. Вклейку или что?Мне ответ,буду советоваться с прокурором. Что металлолом?

      _____.jpg 47,46К 5 скачиваний

      #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alexv8

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 637
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 22 Апрель 2011 - 01:08

      Эксперт,написал,что родного номера нету,и на его место незаводским способом(кустарно)установлена другая панель кузова(((что пинсец. Звоннил замначальника,говорю,что делать? Авто на учёте в городе 6 лет стоит,по вину комплектация сходится на 100%,что за пластмасску ни беру,на ней дата февраль 95го,как в расшифровке вина дата выпуска.Спрашиваю,так что делать. Вклейку или что?Мне ответ,буду советоваться с прокурором. Что металлолом?

      позолоти ручку прокурору с экспертом.

      а вообще сразу с этого надо было начинать, как только жареным запахло. (поверь, более серьёзные варианты как по маслу прокатывали)

      #16 ОФФЛАЙН sheremet

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 17 291
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:

      Отправлено 08 Май 2011 - 09:37

      2Автор! на 80 с лишним % 124-х, место сварки номерного лопуха и чашки нарушено! ибо стаканы крепления амортизаторов гниют с криками "УРА", а переварить этот стакан, не нарушив родные швы, ну физически не возможно! Эксперты и криминалисты об этом прекрасно знают. и те, кто не собирается разводить клиента, смотрят не верхний, а нижний шов панели! некий отличительный признак заводского шва, это жёлто-песочный шовный герметик! такого в продаже нет (Боди не рассматриваем и эксперты не идиоты) и подделать его практически не возможно!

      как вариант, если на 100% уверен в честности авто, то делай независимую экспертизу и с её результатами в суд на МРЭО! да ещё до кучи жалобу на сотрудников и несколько звонков в СБ, 02 и тд. они заипутся отписываться и бегать!

      #17 ОФФЛАЙН mpr10

    • Пользователи
    • Cообщений: 34
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:

      Отправлено 08 Май 2011 - 21:37

      А дублирующая бумажная наклейка в багажнике у тебя есть? Должна быть по крайней мере. Там дублируется номер кузова (то бишь VIN), производственный номер (Prod.-Kenn.-Nr.) и другая информация. Если всё совпадёт с подкапотной информацией, то вопросы у эксперта по идее должны отпать.

      upd/ блин, прошу прощения, не внимательно прочитал первый пост. Всё это присутствует.

      Сообщение отредактировал mpr10: 08 Май 2011 - 21:39

      #18 ОФФЛАЙН sheremet

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 17 291
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:

      Отправлено 09 Май 2011 - 10:17

      А дублирующая бумажная наклейка в багажнике у тебя есть? Должна быть по крайней мере. Там дублируется номер кузова (то бишь VIN), производственный номер (Prod.-Kenn.-Nr.) и другая информация. Если всё совпадёт с подкапотной информацией, то вопросы у эксперта по идее должны отпать.

      upd/ блин, прошу прощения, не внимательно прочитал первый пост. Всё это присутствует.

      присутствие этих наклеек и их совпадение с ВИНом и комплектацией машины, вовсе не означает, что машину с таким ВИНом выпускал завод! эти наклейки в Польше и Литве стоют 30 евро за комплект и на этом, на моём опыте, погорело не мало народу!

      родные такие наклеечки как правило уже жёлтые и рассыпаются, как старая газета! а если они белоснежные и ну очень красивые, то это уже повод задуматься. ))))

      #19 ОФФЛАЙН Europeezz

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 198
    • Город: Набережные Челны

    Отправлено 12 Май 2011 - 20:10

    наклеечки как правило уже жёлтые и рассыпаются, как старая газета! а если они белоснежные и ну очень красивые, то это уже повод задуматься. ))))

    На бензобаке как раз рассыпающаяся,но держится,сверху,на панели была,но осыпалась.

    #20 ОФФЛАЙН Europeezz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 198
    • Город: Набережные Челны

    Отправлено 12 Май 2011 - 21:20

    Сегодня был у начальника дознания,говорит висяк галимый,так,как установить причастность к криминалу нельзя(неизвестен изначальный номер),но и утверждать,что авто чистое тоже нельзя,так-как эксперт написал,что "лопух"с номером приварен,от другого авто.Замкнутый круг,блин,попробую сфотать и выложу.

    Материалы: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=85115

    3 ≫

    В силу новых поправок, автовладелец теперь может поставить на учет автомобиль, бывший в угоне, с поврежденными коррозией или механическим воздействием номерами, например в случае ДТП.

    Напомним, что ранее владельцы с "измененными" или перебитыми номерами автотранспорта не могли поставить машину на учет или провести юридические сделки.

    В данное время, все будут решать криминалисты. Так, например, если автомобилисту вернули угнанную машину, но преступники уже перебили номера VIN, а эксперты смогли подтвердить, что автомобиль соответствует первоначальной целостности. В этом случае автовладелец получит полное право проводить все юридические операции.

    Данная схема будет проводиться и при оценке автомашин с поврежденными VIN-номерами. Так, например, после ДТП, когда маркировка уже не подлежит восстановлению или произошли другие механические повреждения. Также согласно законопроекту, необходимо подать заявление в отделение ГИБДД от автовладельца автомобиля, при его утилизации, чтобы потом у транспорта не появлялись "двойники". Данные поправки представлены на общественное рассмотрение.

    • ВКонтакте
    • Facebook

    ГИБДД упростит регистрацию проблемных транспортных средств

    ГИБДД намерена значительно упростить процедуру регистрации "проблемных" транспортных средств. В первую очередь, нормы, содержащиеся в проекте ведомственного приказа МВД, коснутся автомобилей с измененной маркировкой VIN-кодов.

    Сегодня такие транспортные средства нельзя снять или поставить на учет - это противоречит действующим нормам. Владельцам автомобилей с замененными рамами или элементами, на которых содержится VIN-код, приходится сталкиваться с отстаиванием своих прав через суды.

    Также упростится проблема регистрации транспортных средств и для тех владельцев, чьи автомобили были угнаны, а затем на них были перебиты VIN-коды.

    Кроме того, в проекте приказа уточняются требования о списании автомобиля в утиль в случае его тотального уничтожения. По словам представителей ведомства это связано с тем, что все чаще в базах данных обнаруживаются двойники давно уничтоженных транспортных средств.

    Перебитые номера - не помеха

    МВД разработало новый регламент, касающийся постановки автомобилей на учет. Предполагается, что автовладельцы смогут зарегистрировать машину с перебитыми или поврежденными идентификационными номерами.В первую очередь новые правила коснутся владельцев машин, у которых после ДТП были восстановлены кузовные детали, на которые наносится VIN-номер. Сейчас чтобы поставить на учет такой автомобиль, необходимо не только пройти множество экспертиз, но и доказать юридическую чистоту транспортного средства в суде.Предполагается, что если эксперты-криминалисты установят, что другие маркировки соответствуют нанесенным, машина поставят на учет в обычном порядке. Аналогичные правила будут действовать и в случае, если деталь с номером повреждена коррозией. Кроме того, новый регламент легализует угнанные машины с перебитыми VIN-номерами, которые были найдены и возвращены владельцам. Правда, таким автомобилистам также придется обращаться к экспертам, которые должны будут по другим признакам идентифицировать машину, несмотря на измененную маркировку.

    "Проблемные" машины разрешат регистрировать в ГИБДД

    Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Все эти машины можно будет продавать и покупать.

    Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

    Все условия остались теми же.

    Однако появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия, а также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.

    Для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация. Ей можно управлять, ее можно доверять, дарить, продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.

    Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев они были головной болью. Учет ей восстановят, но продать ее уже не разрешат. Страховщики тоже смотрели на такой "подарок" МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?

    Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам с измененной маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для остальных машин.

    Ключевое здесь - признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки, ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам, а потом признавать в качестве основного вновь нанесенный.

    Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведет к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены на кузове.

    Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.

    Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно исчезнувших машин.

    Авто с "перебитыми" номерами можно будет поставить на учет

    На учет можно будет поставить автомобили с измененной маркировкой и даже те, которые были угнаны и найдены полицией

    Такие новации предусмотрены в рамках поправок в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые в настоящее время опубликованы для общественного обсуждения, сообщает "Российская Газета".

    В случае принятия законопроекта, авто с перебитыми номерами вновь станут легальными. Правда, это будет возможным только при соответствующем признании криминалистов, что речь именно об одном и том же автомобиле.

    Страховщики мешают ГИБДД

    Эксперимент по вводу дорожных камер, фиксирующих езду без оформленного полиса ОСАГО, было принято отложить на неопределенное время. Страховые компании пока не могут подготовить свои базы данных. Правда, данная инициатива, хоть и остановлена, но от нее не собираются отказываться.

    Относительно недавно Российский союз автостраховщиков объявил о том, что с нового года на дорогах общего пользования появятся камеры, фиксирующие проезд без оформленной "автогражданки". Этот проект был разработан совместно с ГИБДД. Для реализации данной инициативы приняли решение оснастить камеры видео- и фотофиксации подобной функцией.

    Правоохранительные органы имеют постоянный доступ к базе данных автостраховщиков, соответственно, внедрение автоматической выписки штрафов не представляет собой какой-либо проблема. На самом деле базы данных содержат в себе огромное число ошибок. Эксперимент отложили, чтобы не множить неудобных ситуаций, при которых страдают добросовестные автомобилисты. К нему вернуться после того, как исправят все проблемы, связанные с работой базы данных.

    Напомним, что пилотный проект намеревались запустить в Москве и нескольких других городах страны. После его опробирования систему собирались внедрить уже по всей России. Причем на первых порах выписка штрафов за отсутствие полиса ОСАГО производилась бы в случаях, когда водители сами нарушают правила: проехали на красный свет, превысили установленный скоростной режим и тому подобное. Избежать наказания можно будет лишь в том случае, если страховка была оформлена не менее чем за 5 дней до того, как дорожная камера зафиксировала правонарушение.

    Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?234835&tags=cartheft


    Back to top