1 ≫
-
Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (www.superjob.ru) среди 6000 респондентов из всех округов страны, россияне предпочитают приобретать подержанные иномарки, нежели новые автомобили отечественного производства.
Время проведения: 23-24 сентября 2009 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 6000 респондентов
«Личный автомобиль, на котором Вы сейчас ездите, при покупке был…»
Некоторые комментарии респондентов:
«Люблю большие машины».
«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые автомобили. Тем более инвестиция в хороший автомобиль – это всегда надёжное капиталовложение».
«Лучшая машина – новая машина. Металл тоже стареет. Запас прочности и надёжности должен быть, как в авиации, – троекратным!»
«Со старым всегда много проблем, особенно для девушки. Хотя старое старому рознь».
«Куплен в салоне».
«Подержанная иномарка лучше новой отечественной».
«Предпочла подержанную иномарку российскому автопрому».
«Предпочитаю годовалые. Они ещё на гарантии, но стоят существенно дешевле новых».
«В замечательном состоянии».
«Старую продал, коплю на новую».
«Но очень хочется!»
«Продал пять лет назад и покупать не собираюсь, так как достаточно времени провожу в служебном автомобиле».
«В настоящий момент получаю права».
«В Москве он не нужен, если нет дачи или если на нём не зарабатывать деньги».
«Но очень хочу. Если сложится, буду брать подержанную».
«Уже угнали, был новый».
Время проведения: 23-24 сентября 2009 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее в данный момент автомобиль, который покупали новым
Размер выборки: 1000 респондентов
«Когда Вы будете покупать следующую машину, то планируете купить новый автомобиль или подержанный?»
Некоторые комментарии респондентов:
«В кредит, наверное».
«Скорей всего, японца».
«Ничего не имею против отечественного автопрома, но иномарка предпочтительнее».
«Хотелось бы новую… К хорошему привыкаешь быстро».
«Но выше по классу и цене, чем сейчас».
«Желательно новую иномарку, но это зависит от финансового положения на момент покупки».
«Это будет зависеть от текущего финансового положения. Если всё будет благополучно – новую иномарку».
Время проведения: 23-24 сентября 2009 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее в данный момент автомобиль, который покупали подержанным
Размер выборки: 1000 респондентов
«Когда Вы будете покупать следующую машину, то планируете купить новый автомобиль или подержанный?»
Некоторые комментарии респондентов:
«На новую иномарку без пробега у меня денег нет. А посему устраивают подержанные».
«На новую иномарку нет денег».
«Я не готов вкладывать деньги в отечественный автопром».
«Рассматриваются только удачные модели иностранного производства».
«В России хорошо делают матрёшки, но не машины».
«Хоть это и не надёжно, но я доверяю отечественному производителю».
«Всё будет зависеть от жизненных обстоятельств».
«Пока свой устраивает».
Время проведения: 23-24 сентября 2009 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, не имеющее в данный момент автомобиля
Размер выборки: 1000 респондентов
«Планируете ли Вы покупку машины? Если да, то какую именно?»
Некоторые комментарии респондентов:
«Мне это не нужно».
«Слишком дорого, к тому же надо ещё и вождению учиться, а это тоже недёшево».
«Ещё не определился, какую».
«Такую, чтобы на ней можно было заработать. А не просто ездить!»
«О покупке отечественного авто не может быть и речи. Нужно покупать исключительно внедорожник. На нём хоть можно припарковаться на газоне».
«Я хочу купить Audi R8, но в ближайшие 10 лет мне это точно не светит».
«Для начала. Позже обязательно куплю новую иномарку (когда заработаю, конечно)».
«Первую машину должно быть не жалко разбить. А это будет мой первый автомобиль».
«Буду смотреть на своё финансовое положение».
По-моему это абсолютно бесспорно, неужели есть те, кто считает иначе. Наверное, это люди никогда не имевшие машин.
ессесно! бомбилам тока все равно
Иначе считают те, кому приходилось сталкиваться с поломкой иномарки вдали от сервиса. А если "иновнедорожник" поломался действительно вне нашей дороги, то сразу появляется желание купить карбюраторную "ниву" или УАЗ чтобы можно было без проблем починить и добраться до дома, а не вызывать дядю Ваню с лошадьми.
реальная чума - нетрезвый дядя Ваня верхом на тракторе)))
Ну а что остаётся делать? Эвакуаторы они же только для паркета.
убить время на то, чтобы провести опрос по теме, ответ на которую давно известен.
Убить времм на то, чтобы чтобы провести опрос по теме, ответ на которую давно ОПЛАЧЕН.
Реклама бывает не только навязчивой, но и вот такой. - эфект 25-го кадра.
У нас в стране, к сожалению много бездельников.
Закидывайте меня помидорами: 7 лет отъездили на 12-ой. Я ею была очень довольна. Нам говорили - пересядешь на иномарку почувствуешь разницу. Пересела. Разницу почувствовала только в руле. ну может, чуть-чуть коробка передач помягче. И все равно: старую машинку вспоминаю с теплом и нежностью!
Наверное, все зависит от уровня желаемого.
может это просто любовь к первой машине?)))
И она, конечно. Но она правда хорошая была. Все время вспоминаем: снег выпал на первое мая, как раз на выходных. Все на дачах были и обратно на выезде такой кошмар творился: горки, машинам не въехать. Откатываются и все. На нас фура съезжала кококольная. Страшно, жуть. Правда, народ оченно себя хорошо вел. Мужики выходили и помогали машинкам на гору взбираться. Даже загордилась нашим народом. Добровольцев каких-то молодых ребят появилось из окрестных деревенек. Так вот: многие скатывались, аварий много дальше по дороге было. А наша без сучка и задоринки прошла, как будто и не было проблем на дороге. Фырк и в горке!
это Вам не пришлось видеть, как их отгружают зимой с завода
Мы, кстати, машинку в ноябре забирали. Резина была всесезонка. Ну и увидела бы я? И что? 12 для меня была большим праздником. Мне и на нее не собрать было. У директора кредит просила. Так что: мы на нее надышаться не могли.
Говорю же: По Сеньке и шапка!
в одном из первых рекламных буклетов на переднеприводные ЛАДЫ была фраза:
:-))))))))))))))) Очень даже может быть. Я вам таки скажу, что всю свою молодость я имела честь много передвигаться на "Газиках". Так вот это действительно танк. Ну потряхивает Ну и что. Ему бы малость лоску, еще тот джип был бы.
Не знаю, как на счёт проходимости, не доводилось как-то, но разгоняется она действительно аки броненосец.
ну, Марк, этот буклет вышел в 1985 году)))
я тож свою первую вспоминаю.
Ваще не ломалась.
«В России хорошо делают матрёшки, но не машины».
ага, и не только при отгрузке на заводе. на всех региональных распредпунктах ребята вытворяют с ними. никогда не думал, что приорыкалинысамары, да чего греха таить- и семерки тоже- на такое способны.сам видел. правда потом, уже когда они стоят намытые в салонах, мало кто знает, что у половины из них поусгоревшее сцепление и похрустывающие кпп. они же на гарантии- воскликнет продавец несведущему покупателю, -и эти хрусты с завода.ага. не только в заводе дело, ребят
на заводе за этим следят
согласен про сеньку. который в шапке. все мы разные. и покупатели, и продавцы. ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО- я с автовоза съезжал спокойно. ну жалко мне издеваться над машиной. зато людям в глаза смотреть не стыдно было. за себя.
А ежели еще и вспомнить стоимость запчастей. Нам два раза били стекол. Думаю, что страховая очень порадовалась стоимости замены стекол! И не надо мне говорить, что иномарки не ломаются. Ломаются или. их ломают.
думаю здесь не выскажется ни один из тех, кто купил старую иномарку и потом вложил в неё столько, что вкупе хватило бы на новую, а таких очень много. Такая покупка - в рассрочку.
ага, пора бы вспомнить слова Генри Форда)))
Конечно, лучше новую иномарку чем подержанную, но тоже иномарку.
Вопрос стоит по другому, что подержанная иномарка лучше новой российской.
Была 99, могу сказать точно, что за год поменял всё (кроме кузова и ДВС). Каждую неделю что то случалось, 1500 р. всегда возил с собой, датчик ДМРВ вообще каждые полгода под замену (тогда он стоил 1700-2000 р.). Постоянно отходили разъёмы на блоке предохранителей, в результате с завидным постоянством, то токазывали щетки, то поворотники, то фары, то печка. В пробках кипел постоянно. В багажнике всегда возил гаечных ключей кг 30. За то появился опыт, могу чинить лады на морозе и в зной, схему электрических подключений могу нарисовать по памяти.
Сейчас подержаный Mitsubishi, за два года только масло и расходники (типа колодок, фильтров и ремней).
Довелось поработать практически на всех авто. Любое наше авто просто табуретка. Даже любая собранная иномарка в России, лучше отечественных. Но наша отечественная сборка это нечто. Если судить от уровня желаемого и особенно, когда профан в этом деле, тогда конечно и 12 машина. По поводу поломки иномарок. Я лучше потеряю день или два и опять буду чувствоватьсебя человеком. Я понимаю, что нет денег даже на подержанную иномарку, но сравнивать надо когда у тебя есть опыт и на той и на этой. Чтобы не было нареканий в мой адрес, .я за рулем без перерывов с 1975г
Можно долго спорить о том какая машина лучше для российской действительности, но поддерживать отечественного производителя, когда он не уважает отечественного потребителя неправильно. И это касается не только сборки автомобиля пятками и другими не предназначенными для сего действа органами. Возьмём как пример шниву (Chevy-Niva), которая является одним из самых удачных автомобилей русского автопрома. По мимо шнивы для внутреннего рынка существует также экспортный вариант. Разница колоссальная: по пассивной безопасности экспортная шнива набирает 12.5 балла из 16 возможных (по стандарту EuroNCAP), а шнива для внутреннего рынка 1.6 балла. Это ещё раз подтверждает то, что у нас могут, когда хотят.
P.S. Если машина нужна настолько, что вы готовы рискнуть жизнью, то берите отечественный автомобиль. Кстати китайские убогостроения типа Chery Amulet, тоже гробы по уровню безопасности.
Отечественный лучше. у меня есть УАЗик ХАНТЕР, но в прошлом году купил еще и тойоту аурис, с кризисом оказалась что тойота мне "не по сеньке шапка" содержание дороговато. Уровень комфорта между ними весьма сопостовим. тойота не ломается совсем но и уазик проблем не создавал.
ИНОМАРКИ - ПУСТАЯ РАСТРАТА.
Сам без тачки, лишеный, но до лишения был Фокус 2, брал новый, внутри все, кроме кожи, души в нем не чаял, хотя и выжимал из него все "соки", менял только колодки и масло, ну и резина быстро кончалась))) но я не о себе, а о друге, он взял Пассата 5-го 96 года и тр*х*ется с ним уже второй год, денег вложил раза в два больше чем он стоит, из последнего что поменял, был ГУР, за 5000 ему поставили б/у, на сколько его хватит ни кто не знает! Не говоря уже про стойки, рычаги и разные датчики, которые не укупишь и все они тоже б/у. Все его оправдания на такие вложения:"комфорт, и ходовые качества", которые уже уступают той же новой 12! Смысл: "Шапка шапке-рознь!" говоря образно "Лучше носить нового кролика, чем затрепанную норку"
10 лет эксплуатирвал Тойоту Cresta 1989г. Стояла на открытой
стоянке, прошла более двухсот тысяч. Три раза полностью менял
подвеску (запчасти БУ так называемые контрактные -всего три раза по500 долларов вместе с работой), менял масло и резину по необходимости. Машина ни одного раза меня не подвела. Запуск двигателя при минус 30 на втором обороте коленчатого вала.
В прошлом году отогнал родимую на авторазборку в состоянии
лучшем, чем новые Жигули, а под ее документы взял Кресту
1999г, прошла 15000, масло уже поменял. Предвосхищаю любителей
отечественных авто -Жигули у меня тоже есть (no coment).
Лет пятнадцать назад начинал кататся на 9-ке старой замученной, но зпто научился ездить и познал основы ремонта авто. Замучила она меня вообщем ужас как, каждую неделю почти ремонт, стартер, бендикс менял как носки, шрусы, шаровые, тормозной цилиндр, вак. усилитель и т.д. Вообщем по советам пе5ресел на иномарки, сначала была ауди 80-норм, потом гольф-2 супер!, потом БМВ 525 (е34) тоже спер. а потом я купил последнюю свою иномарку тоже БМВ (е-34) год 1994. автомат, двиг192 л.с. Я его сразу оснастил и дисками на 17.245.40. сабвуфер, усилитель, тонировка и так остальное по мелочи, машина была оч. приятной думал на долго не расстанусь, тем более, что с предыдущими машинами (фрицами) проблем небыло. Покупал по моложе каждый раз и как казалось по пристижней! Но вот у меня начались проблемки первые с приходом единой россии повысился налог стал 9000 т.р. Страховка примерно также. Дальше полетел супорт заклинило болт пришлось высверливать его и менять суппорт 6 т.р. Украли бампер с решеткой и значками "БМВ" спереди и сзади. Бампер повезло нашел б\у и в цвет за 8т.р. решетка с усиками 2т.р. значки по 900 руб (незнаю даже оригинал или кустарные).
Но все это ерунда по сравнению с тем, что случилось позже. У меня накрылся медным тазом мой АКП. Машина сначала дергалась, потом просто встала (слава богу дома). Дергалась так, что я боялся останавливатся, вернее трогатся на светофоре. Искал я ремонт этого автомата примерно неделю или даже 2. Ибо мало, кто хочет им заниматся или просто неумели. Цены на ремонт называли от 60 до 90 т.р. Интересно, за эти деньги что можно отремотировать в отечественной машине? В итоге я нашел кое как за 55 т.р. ремонт и сделал ее, гарантию дали полгода! Я конечно ее продал за это время уж больно мне нехочется больше иметь дела с такими сервисами, вернее с их прайсами. Купил я себе Ниву нашу новую, так как я большой любитель порыбачить и поездить там где другие несмогут (теперь), то очень доволен. Езжу уже 4 месяца и пока горя незнаю! Будут деньги куплю новый джип, но только новый! Мой вам совет господа хорошие не берите хлам и осоьенно если на него недают гарантию. Чем брать 10 летнюю секонд хенд лучше взять поскромнее, но новую.
Я доволен всем, тем более налетался в свое время:)
Материалы: http://www.superjob.ru/community/autoclub/37709/
2 ≫
-
Какому автомобилю отдать свое предпочтение – подержанной иномарке или же новехонькому транспортному средству отечественного производства (ВАЗ)? Данная статья поможет вам определиться с этим нелегким выбором.
Иномарка или отечественный автомобиль?
Перед автомобилистом, недавно ставшим счастливым обладателем водительского удостоверения, нередко возникает вопрос выбора транспортного средства, на котором предстоит отрабатывать навыки вождения машины.
Безусловно, мастерски научиться водить автомашину можно только при систематической практике, получаемой в процессе управления транспортным средством. Однако уровень приобретенных навыков будет непосредственно зависеть от технического состояния автомобиля. Поэтому, выбирая машину для получения опыта вождения, начинающему водителю нужно учитывать несколько факторов, такие как: индивидуальную подготовленность, финансовую возможность и другие.
Выбор автомобиля в большинстве случаев зависит от материальных возможностей автолюбителя. С одной стороны, конечно, хочется приобрести отличный новенький автомобиль от известного зарубежного производителя. И эта идея станет, действительно, хорошей при условии отсутствия финансовых проблем. Кроме того, необходимо также учитывать расходы на дальнейшее содержание транспортного средства. Представители российской автомобильной промышленности уступают в ценовом показателе импортным автомобилям.
В ситуации, когда материальных средств для покупки нового автомобиля заграничного производства недостаточно, можно приобрести подержанный автомобиль того же производителя. И снова проблема: так что же выбрать на начальном этапе самостоятельного вождения – старую иномарку или новенький ВАЗ?
Не стоит принимать скоропалительных решений. Надо внимательно рассмотреть все преимущества и недостатки этой покупки для правильного выбора. Совет опытных водителей, имеющих уже достаточно большой опыт и водительский стаж, станет совсем не лишним. Окончательное решение всегда только за водителем, ведь ему предстоит управлять понравившимся автомобилем.
Проанализируем достоинства и недостатки подержанных иномарок
1. Автомобильный рынок предлагает огромный ассортимент зарубежных автомобилей уже побывавших в употреблении. Срок и условия эксплуатации являются основными показателями износа всех составляющих узлов и систем машины.
2. Километраж автомобиля свидетельствует о пройденном пробеге. Показания пробега свыше сотни тысяч километров говорит о том, что была произведена замена определенных внутренних частей машины, которые так же имеют регламентированный срок эксплуатации.
3. Покраска автомобиля часто свидетельствует о попытке сокрытия последствий проведенных ремонтов внешних частей кузов, причиной которых, скорее всего, является аварийные ситуации с повреждением автомобиля, попросту говоря – аварий. Не лишним будет учесть и продолжительность времени, в течение которого автомобиль был подвержен влиянию погодных условий или пагубных внешних воздействий.
Не стоит обольщаться, если визуально не заметны произведенные ремонтные работы: современные технологии позволяют проводить в автосервисах и ремонтных центрах качественный ремонт, способный не привлекать внимание любителя к малозаметным нюансам. Только независимый профессионал сможет провести экспертизу технического состояния данного и автомобиля и точно определит все скрытые хорошо замаскированные дефекты. Лучше воспользоваться помощью знакомых специалистов при проведении экспертизы.
4. При выборе старой иномарки также необходимо сразу учитывать предстоящие траты на техническое обслуживание машины. На случай возможной замены каких-либо деталей автомашины, стоит ориентировочно знать сроки, способы доставки, а главное стоимость запасных частей.
5. Главным преимуществом подержанного автомобиля иностранного производства является, качество, проверенное многими десятилетиями и миллиардами потребителей. Даже несмотря на срок эксплуатации, надежность японских, немецких и других европейских автомобилей остается основным критерием популярности среди автолюбителей. Представительный внешний вид, комфортный современный дизайн салона делают эти машины желанным приобретением автомобилиста любого уровня.
Российский автомобиль
Автомашина российского производства ( ВАЗ) по своим техническим характеристикам не так уж и ужасна. Но вот качество проводимой сборки автомобиля оставляет желать лучшего, отсюда все возникающие проблемы при эксплуатации наших автомобилей.
Желание изготовить самый лучший автомобиль в мире весьма похвально, однако при этом надо учитывать все: от маленького болтика, качественной работы систем автомобиля до ответственности людей, участвующих в его сборке. Тогда удастся продукцию отечественного автопрома поднять на должный уровень.
При покупке нового отечественного автомобиля вопрос доставки и наличия запасных частей не будет выглядеть проблематично:
- во-первых автомобиль новенький, а значит все детали имеют гарантийный срок;
- и во-вторых, если уж эта ситуация возникла, то любой автосервис выполнит все необходимые работы. Стоимость услуг мастеров автосервиса вполне реальная.
Покупка нового автомобиля проводится в специализированных центрах, в которых исключено проведение каких-либо сомнительных операций. Оговоренное время гарантийного использования автомобиля будет не лишним для начинающих водителей при самостоятельных обкатках машины.
Выбирая тот или иной вариант, четко определитесь: для каких целей и в какой интенсивности будет использоваться автомобиль. Правильно расставив приоритеты, вы сможете сделать верный выбор транспортного средства.
Материалы: http://avto-i-avto.ru/pokupka-prodazha-avto/novyj-vaz-ili-starenkaya-inomarka-chto-luchshe-kupit-poderzhannuyu-inomarku-ili-otechestvennyj-avtomobil.html
3 ≫
-
Старая иномарка или новый отечественный автомобиль? Что выбрать?
С этим вопросом сталкивалось довольно много владельцев автомобилей. И тех, кто всерьёз задумывался о подобной проблеме, наверняка, гораздо больше, чем тех, кто с ней не сталкивался. Ведь, ни для кого не секрет, что наши люди в большинстве своём покупают б\у автомобили. Новые авто могут позволить себе далеко не все. И даже в период бума автокредитования эта тенденция не менялась. А сейчас, в условиях сложной экономической ситуации, новые автомобили покупают единицы. Поэтому, учитывая тяжёлые реалии нашего времени, перед большинством потенциальных автовладельцев стоит дилемма. Что купить: новый отечественный автомобиль или быушную иномарку? Тот вариант, когда не хватает денег даже на самую скромную новую машину, мы не рассматриваем, так как его мы разберём в другой теме.
Покупка нового отечественного автомобиля. Преимущества и недостатки.
Итак, мы решили выбрать детище «нашего» российского автопрома. Так сказать, душа заскрипела и очень захотелось поддержать отечественного производителя. Хотя признаем, что процент людей, которые покупают наши автомобили именно из таких побуждений, очень невелик. И действительно, зачем кататься на старой поношенной машине, когда можно разъезжать на новой. Такое мнение обычно присуще более зрелым людям, которые исходят из принципа – новое в любом случае лучше старого. И с этим сложно не согласиться. Но, есть одно но. Пока отложим разбор технических моментов, ведь существуют ещё и психологические аспекты. Например, есть такая вещь как имидж. У опытных людей амбиции уже не так сильно кипят в крови, и они могут смотреть на вещи более практично. Им уже не так важно, что за цену нового отечественного автомобиля можно купить «под убитую» иномарку, но зато с очень солидным значком на капоте. И ездить, пусть на старом, но на престижном и брендовом авто. Этот вариант их не сильно впечатляет, так как они знают стоимость последующих затрат на этот «имидж».
Итак, вернёмся к нашей теме. Наш выбор пал на отечественный автопром. Мы приобрели новую машину, заплатили n-ую сумму денег и наслаждаемся ездой в «девственном» салоне. Что же мы получили?
Неоспоримыми преимуществами этого выбора являются следующие факторы:
- автомобиль новый, следовательно, вероятность попасть на «кота в мешке» или «палёное авто» отсутствует;
- двигатель и все агрегаты новые, номера кузова и двигателя родные, потенциальные поломки в ближайшем будущем не ожидаются;
- автомобиль находится на гарантии, пусть не самой продолжительной, но гарантии. Хотя это тема отдельного разговора. Из практики, гарантия нужна первые полгода, так как в этот период могут «вылезти» заводские недоработки и дефекты, которые выгодно устранять за счёт производителя. Дальнейшее же гарантийное обслуживание часто становится накладным. К примеру, приезжать просто на замену расходных жидкостей в срок и платить за это, как за небольшой ремонт – не выглядит целесообразным. Хотя снова мы отвлеклись. О гарантийном обслуживании мы поговорим в другой раз.
Что же, эти преимущества новых автомобилей видны даже невооружённым взглядом. Но давайте теперь рассмотрим вариант покупки б\у автомобиля. Во многих отношениях он ничем не хуже, а иногда является даже более предпочтительным решением.
Покупка б\у иномарки. Преимущества и недостатки.
Итак, мы решили приобрести быушного иномарку. Естественно, что в данном случае мы подвержены существенно большему числу рисков, чем при покупке нового авто. Но поверьте, при правильном подходе, игра стоит свеч. Естественно, самой сложной задачей является выбор быушного автомобиля в хорошем состоянии. В данной статье не будем углубляться в подробности выбора той или иной машины. Отмечу лишь одно: наши умельцы действительно умеют отлично маскировать многие проблемные моменты автомобиля. А их, иногда может быть довольно много. Начиная от «скрытия аварийных следов» (ведь мало кто хочет покупать битое авто, но таких машин очень много), заканчивая присадками для двигателя, которые на время делают его работу довольно «мягкой». При этом стоит отметить, что если Вы не являетесь опытным специалистом, отличить хорошую машину от проблемной довольно сложно. В любом случае, если у Вас нет необходимого опыта, обратитесь к своим знакомым или заплатите деньги специалисту за помощь в выборе. Не стоит забывать, что сейчас существует множество диагностических центров, которые тоже могут предоставить много полезной информации. Выбор быушного авто – это тема отдельного разговора и мы обязательно её затронем. Сейчас же отмечу только одно, очень часто люди, которые скупятся или хотят сэкономить при покупке авто, надеясь только на собственные знания, а иногда и просто «на русское авось», в последствии платят вдвойне, а то и многократно. Важным является следующее: спешить не следует (за исключением отдельных редких случаев), а потраченные лишние 100-200$ за помощь специалиста, в будущем сэкономят довольно много лишних денег и нервов. Конечно, выбрать хороший б\у автомобиль – это довольно не простая задача. Обычно требуется потратить немало времени, чтобы просмотреть и оценить возможные варианты. На самом деле выбор б\у автомобиля – это целая наука. Сюда входят, как технические, так и психологические моменты. Но в итоге, совершив верный выбор, Вы будете довольны вдвойне. В то же время, при выборе между иномаркой и новым отечественным автомобилем, многие склоняются в пользу второго варианта из-за якобы дешёвого ремонта. Позвольте с этим не согласиться. Если Вы купили новый автомобиль, он будет на гарантии и, чтобы не потерять её Вам придётся обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. И поверьте, что специализированные сервисные центры АвтоВАЗ берут за свои услуги не многим меньше, чем аналогичные СТО, на которых можно отремонтировать б\у иномарку. Многие приводят в довод дешёвые запчасти на отечественные авто – это тоже спорный показатель. Если раньше было проблемой достать запчасти на некоторые иномарки, то это время уже прошло. Новые запчасти на автомобили иностранного производства стоят, безусловно, дороже, но никто не заставляет покупать именно оригинальные запчасти. Тем более, мало кто из обычных покупателей сможет отличить оригинальную запасную часть от не оригинальной. К тому же есть такая вещь, как б\у запчасти и среди них тоже можно подобрать довольно хорошие экземпляры, которые прослужат довольно долго.
А самым важным является то, что иномарки ломаются гораздо реже, чем отечественные машины. И один раз потратить определённую сумму на ремонт, а затем спокойно ездить, будет куда выгоднее, чем ремонтироваться часто, но дёшево. Стоит при этом добавить, что за цену нового отечественного автомобиля можно купить почти новую (по состоянию) иномарку, если не засматриваться на элитные марки. И если постоянно тратить на эту машину сумму, которая уходит на регулярное техническое обслуживание нового отечественного автомобиля, то прослужит она очень долго. Да, новый автомобиль, чаще всего не предусматривает преждевременных поломок, но при этом у него есть и отрицательные стороны. К примеру, крайне быстрое avtoindent.ru падение стоимости автомобиля. Не секрет, что уже при выезде из автосалона автомобиль теряет 10-20% от первоначальной цены. При этом в дальнейшем, с каждым годом его цена падает практически в геометрической прогрессии. Уже через несколько лет, при продаже, мы потеряем как минимум половину потраченных денег. В случае с б\у иномаркой, ситуация противоположная. Бэушную иномарку, через пару лет мы можем продать немногим дешевле, чем купили. А бывают случаи, когда, поездив один два года, продают за ту же цену. Также стоит отметить высокий уровень безопасности и комфорта иномарок. Вряд ли кто-то будет спорить, что даже в б\у иномарке ехать куда приятнее и комфортнее, чем на отечественном авто. Да и удовольствия от езды на хорошем автомобиле получаешь намного больше. Многие люди, которые поездили на лучших представителях зарубежного автопрома, просто отказываются ездить на отечественных автомобилях.
Про безопасность говорить не приходится. Если у многих иномарок среднего класса уровень безопасности достигает 3-4 звёзды, по пятибалльной шкале, то у некоторых отечественных авто, он просто нулевой. Шутки по поводу того, что на краш-тесте, при посадке манекена в наш автомобиль, умудрились сломать ему несколько конечностей, мы слышали не раз. В то же время часто встречались реальные примеры, когда вдребезги разбитая старенькая "Вольво" оставляла водителя целым и невредимым. Кстати, по поводу безопасности. Многие владельцы дорогих автомобилей с подушками безопасности и различными системами активной и пассивной защиты считают себя защищёнными и даже не пристегиваются. Хотелось бы отметить, что это ложное чувство неуязвимости. Если водитель не пристёгнут, то даже на небольшой скорости он может получить серьёзные травмы. Подушка – это только вспомогательное средство защиты. Но это отдельная тема.
Материалы: http://www.avtoindent.ru/blog/staraja_inomarka_ili_novyj_otechestvennyj_avtomobil_chto_luchshe/2009-09-26-31