1 ≫
-
Старая корейская платформа Шевроле Авео осталась уже в далёком прошлом. Теперь у Шевроле Авео в новом кузове, очень редкая для этого класса, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полностью обновлённое шасси и расширенная линейка моторов. Автомобиль теперь ведёт себя как европейский. Если раньше в предыдущей версии, слишком легким было рулевое управление, то теперь автомобиль получил правильную и в меру чуткую «баранку». Говоря, что новая версия дает спортивные ощущения то езды, представители Шевроле, конечно, немного приукрасили. Но то, что жесткость нового кузова Авео, теперь на уровне лидеров выше классом, можно поверить.
Есть особенность дизайна у Шевроле Авео с новым кузовом. В живую она смотрится не так эффектно, как на фотографиях.
Одно дело, когда едешь, смотришь на дорогу, это один автомобиль, такой цельный и более породистый, чем раньше. Во время стоянки, когда внимательнее осматриваешь дизайн экстерьера или приглядываешься к салону, возникает ощущение, что породистость куда то пропала. Но если о внешнем виде автомобиля можно спорить, то с функциональной стороны всё на много лучше.
Как и прежняя версия, новинка в новом кузове отличается от своих конкурентов, просторным салоном, по меркам своего класса. Правда, пластик недорогой и жесткий, зато удачно подобранные детали, делают интерьер уютный в целом. Создатели машины сделали акцент на двух главных достоинствах, они всегда были важны для европейских авто. Первое, как уже отметили, автомобиль хорошо едет.
Второе, правильная эргономика интерьера, всё привычно и всё на своих удобных местах. Кроме одного, это экстравагантная панель приборов, она очень похожа, как у новой модели Chevrolet Spark. Всё как то миниатюрно, остались только нормальные размеры у тахометра с козырьком.
Технические характеристики Шевроле Авео в новом кузове
Авео Шевроле в новом кузове обрела благородные черты: лёгкие и чёткие включения передач. А возможности «топового» мотора 1,6л., развивающего 115л.с., кажутся сперва даже слишком избыточными.
Впрочем, двигатель оставил разные впечатления. Уверенная тяга на «низах» вселяет оптимизм, но крутить двигатель на высоких оборотах, уже нет особого смысла. Видимо, в угоду экологических норм двигатель «задушили». В результате чего при спокойной езде создается ощущение, хорошего запаса тяги, но пробуешь разгоняться быстрее, и тут начинаешь замечать, что её уже недостаточно. Кстати, это подтверждают паспортные данные, разгон до «сотни» занимает 11,3с.
А вот повадки автомобиля в новом кузове, с мотором 1,4л. и шестиступенчатым автоматом, совсем другие. Трансмиссия работает плавно, переключения не заметны и предсказуемы, примерно то же у ближайших конкурентов. Передачи подобраны так, что дополнительные передачи не играют особой роли во время разгона. Они нужны в основном для экономии топлива, «автомат» даже на 60км/ч, спокойно переходит на шестую передачу. 1,4л. двигатель, развивающий 100л.с., это оптимальный вариант для небольшой модели. На счёт младшего брата объемом 1,2л., на самом деле, совсем всё не так и плохо. Такая версия, будет поставляться только с «механикой», по ощущениям, ее динамика одинакова, как у версии с двигателем 1,4л. и «автоматом». Что и подтверждается взглянув в характеристики, более мощный двигатель всего выигрывает 0,3с. по разгону до 100км/ч.
Chevrolet Aveo доступен со следующими двигателями:
- 1,2л. — 86л.с. с механикой, разгон до сотни за 13,4с., средний расход 5,5л.;
- 1,4л. — 100л.с. с механикой (автоматом), до сотни за 12,2с. (13,1с.), расход топлива 5,9л. (6,8л.);
- 1,6л. — 115л.с. с механикой (автоматом), до 100км/ч за 11,3с. (11,7с.), средний расход 6,6л. (7,2л.);
Цены и комплектации Шевроле Авео в новом кузове
Комплектация LS будет стоит в России от 444тыс. С двигателем объёмом 1,6л., в базе ему достанется пяти ступенчатая механика. В принципе, в версии LS, не хватает только кондиционера. Он присутствует во всех остальных версиях, для LS уже обойдётся плюс в 30тыс., как дополнительная опция. Самая доступная комплектация с шести ступенчатым «автоматом», её цена 520тыс. Ну а топовая версия с «автоматом» это уже цена в 556тыс., плюс ещё 20тыс. за люк.
Материалы: http://protectioncars.ru/test-drives/shevrole-aveo-v-novom-kuzove.html
2 ≫
-
Рынок бюджетных автомобилей – один из самых плотных по конкуренции сегментов. Чтобы удержаться в нем, необходимо предложить покупателю больше чем другие за меньшую стоимость. Не каждый автопроизводитель справляется с этой задачей. Шевроле Авео – один из самых успешных и популярных бюджетных седанов на российском рынке. Его экономичность, неприхотливость и невысокая цена покорила сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру. На базе этой машины строятся новые модели от разных производителей. Что же сделало Chevrolet Aveo таким популярным автомобилем? Давайте разберемся в этом вопросе и определим, какими преимуществами обладает это авто перед другими конкурентами.
Рестайлинговая версия Авео 2013 года получила агрессивный внешний вид. Линии автомобиля стали более устремленными и спортивными. Такой дизайн становится очень популярным. Большинство современных компактных седанов все чаще получают хороший спортивный дизайн. И надо сказать, разработчики Авео также постарались на славу.
Передняя часть автомобиля – самая привлекательная его часть. Линии кузова, радиаторной решетки и фар гармонично соединяются в единое целое. Даже одна форма и структура оптики изначально выглядит очень красиво. Корейские дизайнеры не стали прятать сдвоенные передние фонари под колпаком. Такое решение выглядит весьма оригинально. Противотуманные фары дополняют общий дизайн, делая вид автомобиля устремленным на покорение шоссейных и городских дорог.
В профиль автомобиль выглядит солидно, и в то же время можно заметить насколько Авео компактен. А в больших городах с плотным траффиком это одно из самых главных требований для семейных седанов. Колеса автомобиля выглядят стандартно, особого вида Шевроле Авео они не придают.
На заднюю часть вдохновения у разработчиков, видимо, не хватило. Дизайн фар вышел неудачным и абсолютно непродуманным. Огромные по высоте фары явно диссонируют с узким профилем передних огней. Если бы дизайнеры разместили бы огни чуть пониже, уменьшив их размер, получилось бы весьма неплохо.
Chevrolet Aveo 2013 обладает следующими размерными характеристиками: длина – 4399 мм, ширина (без учета зеркал) – 1735 мм, высота – 1517 мм. Габариты автомобиля, как для седана, вполне компактные, колесная база составляет – 2525 мм. Для российского рынка на Авео был увеличен дорожный просвет.
За дизайн рестайлинговой версии Шевроле Авео 2013 можно ставить хорошую оценку, но не отличную. Задняя часть седана на фоне передней смотрится блекло и просто, а это сильно смазывает общий вид автомобиля.
Салон рестайлинговой версии имеет свои плюсы и минусы, характерные для бюджетных седанов. Сначала о плюсах. Присутствует весьма неплохая регулировка руля по вертикали и по вылету – для недорогих авто это большая редкость. Следующий позитивный момент – удобная посадка водителя: умоститься в кресле сможет человек любой комплекции. К плюсам также можно добавить эргономику приборной панели. У водителя все под рукой, ни к чему особо тянуться не приходится.
К позитивным моментам можно добавить оригинальный и стильный дизайн элементов приборной панели и в целом ее привлекательный и необычный внешний вид. С виду она напоминает некоторые мотоциклетные аналоги с цифровым экраном спидометра. Молодежи такое решение пришлось по душе. Также имеется два довольно вместительных бардачка под разные мелочи.
Но есть и определенные минусы. Пластик панели приборов очень твердый, неприятный на ощупь и наполняет салон специфическим запахом. Подлокотников нет, а это на данный момент очень важный атрибут комфорта. К минусам также можно добавить не совсем удобную и просторную посадку задних пассажиров.
Багажное отделение автомобиля достаточно большое, несмотря на то, что сам Авео отличается компактными размерами. Его объем составляет 502 литра.
Автомобиль неплохо держит дорогу. Передняя подвеска является независимой, задняя – полузависимая.
Рестайлинговая версия Шевроле Авео 2013 года доступна с двумя модификациями двигателей – 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литров. На каждый из них можно установить как автоматическую коробку передач, так и механику. Ниже приведены их основные характеристики:
1) 1.4 МКПП: мощность/крутящий момент – 100 лошадиных сил/130 Нм, разгон до 100 км/час – 12,2 секунды, максимальная скорость – 177 км/час, расход топлива – 5,9 литра на сотню, объем топливного бака – 46 литров;
2) 1.4 АКПП: мощность/крутящий момент – 100 лошадиных сил/130 Нм, разгон до 100 км/час – 13,1 секунды, максимальная скорость – 175 км/час, расход топлива – 6,8 литра на сотню, объем топливного бака – 46 литров;
3) 1.6 МКПП: мощность/крутящий момент – 115 лошадиных сил/155 Нм, разгон до 100 км/час – 11,3 секунды, максимальная скорость – 189 км/час, расход топлива – 6,6 литра, объем топливного бака – 46 литров;
4) 1.6 АКПП: мощность/крутящий момент – 115 лошадиных сил/155 Нм, разгон до 100 км/час – 11,7 секунды, максимальная скорость – 186 км/час, расход топлива – 7,2 литра, объем топливного бака – 46 литров.
Показатели у Шевроле Авео достаточно скромные. Главный плюс рестайлинговой версии – невысокий расход топлива. Также можно отметить неплохую динамику разгона у двигателя 1,6 л.
Цена на новый Шевроле Авео на сайте официального дилера в России начинается от 549 тысяч рублей.
Материалы: http://motorltd.ru/test-drajv-chevrolet-aveo-2013/
3 ≫
-
Chevrolet Aveo T250 с кузовом седан был представлен на суд автолюбителей в сентябре 2005 года в рамках Франкфуртского автосалона. Автомобиль производился с 2006 по 2012 годы, ему на смену пришел новый Шевроле Авео 2012 третьего поколения с заводским индексом T300.
История седана Шевроле Авео Т250 в 2012 году не закончилась, с новым именем ЗАЗ Вида он производится в Украине на Запорожском автозаводе.
Дизайном Авео занимались итальянские стилисты автомоды, а производились автомобили на многих сборочных предприятиях GM в разных уголках планеты (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира. Aveo Т250 представляет корейское отделение DAT американской компании Chevrolet, которая в свою очередь входит в мега автоконцерн General Motors.
Кузов Aveo 2006 года седан - с ярко выраженной рубленной, клиновидной формой. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными блок-фарами, миниатюрной фальшрадиаторной решеткой, богато одетой в пластик под хром. Передний бампер с резкими гранями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя прорези воздухозаборников и разместившиеся по краям прожектора противотумонок.
Фото Chevrolet Aveo в старом кузове боковой части демонстрируют строгость линий, заваленную стойку лобового стекла, ровную крышу, поджарый багажник. Стильность и спортивность образа подчеркивают выштамповки колесных арок и яркое ребро поверх боковых дверных ручек. Корма седана Aveo Т 250 продолжает рубленость форм передней части, все строго и лаконично. Задний бампер, крышка багажника прямоугольной конфигурации и крупные «люстры» светотехники в форме равнобедренных треугольников. Не лишним будет отметить, что у старого Авео кузов оцинкован.
Размеры кузова, дисков и клиренс
- Габаритные размеры Chevrolet Aveo образца 2006 года седан составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2480 мм.
- Заявленный клиренс Авео старый кузов составляет 150 мм (редкий случай, но по отзывам владельцев дорожный просвет реально равен 170 мм).
- На землю авто опирается шинами на дисках 155/80 R 13, 185/60 R14 или 185/55 R15. В качестве опции предлагаются диски 195/50R16, но владельцы не советуют ставить такой размер дисков на Авео 2006, поскольку резина переднего колеса при полном вывороте будет цеплять за арку.
Салон и багажник
Внутри старый кузов Aveo демонстрирует большой как для своего класса салон. Материалы отделки — жесткие комбинированные пластики (легко царапаются и поскрипывают), но выглядят достойно благодаря фактурности.
Переднее торпедо монументальной формы с плавными линиями и изгибами. Салон Шевроле Авео в старом кузове располагает традиционно расположенными на центральной консоли магнитола, блок управления вентиляцией и кондиционером. Рулевое колесо большого диаметра с тонким неудобным ободом. Рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости. Приборная панель проста, информативна, в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.
Сиденья переднего ряда с плотной набивкой, достаточно удачно спрофилированы, боковая поддержка не достаточная. Диапазон регулировок водительского места удовлетворит даже человека ростом под 190 см, но, увы, усесться удобно не позволяет отсутствие лифта сиденья.
Второй ряд рассчитан на двоих, третьим может быть только ребенок. Подушка сидений установлена высоко, наклон спинки оптимальный, места для ног с минимальным запасом для комфортного размещения, высокая крыша не давит на голову.
Багажник Chevrolet Aveo седана в старом кузове седан имеет объем 400 литров.
В базовой комплектации автомобиль оснащается скромно: гидроусилитель руля, тахометр, аудиоподготовка, противотуманки. В насыщенных комплектациях присутствуют кондиционер, центральный замок, элетрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, легкосплавные диски, ABC.
Цена и комплектации
Chevrolet Aveo модели 2006 года еще можно оценить сколько стоит и купить в автосалонах России и Украины.
В России цена Авео в старом кузове седан 1.2 (84 л.с.) с 5 МКП стартует с 388300 рублей за комплектацию Base и поднимается до 461 400 рублей за версию LS.
В Украине стоимость Chevrolet Aveo 2006 модельного года седан 1.5 (86 л.с.) с 5 МКП в комплектации Base начинается с 91920 гривен. Версия SE 1.5 (86 л.с.) 5 МКП с кондиционером, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, шинами 185/55 R15 стоит от 105960 гривен. Самый дорогой Aveo SX 1.5 (86 л.с.) 4 АКП к насыщению комплектации SE добавляет ABS + EBD, лифт водительского кресла, вставки в салоне под алюминий и стоит от 116960 гривен.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Отличный автомобиль, только бы дорожный просвет чуть побольше.
Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением “клиренса для деревни”. Шевроле Авео Т250 отличная машина за свою цену.
Авто 2010 г.в. езжу уже 4 год, без нареканий, всё мне нравиться в этой машине, советую тем, кто собирается брать себе как первую иномарку. Маленький расход, высокий клиренс (для села самое то), если менять все расходники вовремя – прослужит долго.
Авео Шевроле корейской сборки, владею 2,5 года, пробег 40 тысяч. Ничего серьезного пока с машиной не произошло. Зимой с хорошей резиной ведет себя вполне адекватно на дороге. Пока менять не собираюсь, новые модели даже те что подороже, грешат подчас худшим качеством сборки.
Отличный, качественный автомобиль, хорошая добротная антикоррозийная обработка. Движку бы побольше мощности, слабоват конечно. Но в городских условиях его хватает за глаза. Эксплуатирую 3 года, расходники относительно недорогие.
Материалы: http://povozcar.ru/chevrolet-aveo-2006.html