Самостоятельная покраска спойлера

1 ≫

Хотел все сделать на станции, но, услышав стоимость покраски, пожалел денег. Цену за работу назначили выше стоимости спойлера и всех необходимых материалов для этого. В итоге, решился попробовать сделать все сам. Так как самостоятельная покраска спойлера обойдется гораздо дешевле.

Какие материалы необходимы?

Сначала приобрел все необходимые материалы: грунтовку в аэрозольном баллончике по пластику (400 мл.), краску (у меня цвет "сливы", поэтому не подбирал цвет и выбрад базовый "478") - 2 баллона по 400 мл., 1 баллончик бесцветного лака (400 мл.). Все компоненты являются акриловыми, поэтому проблемы с совместимостью не должны были появиться! Также купил мельчайшую наждачку (ее зернистость равна 1000) и растворитель. Потом сделал крючок из проволоки для того, чтобы подвесить спойлер во время покраски. Вся покраска спойлера происходила на балконе.

Сам процесс самостоятельной покраски спойлера.

Сначала прошелся растворителем по спойлеру. Там был транспортный грунт, поэтому он неполностью растворился и сильно попачкал руки. Я не полностью смыл (возможно, и надо было). После того, как все подсохло (примерно 15-20 минут), наждачкой всю поверхность сделал матовой, уделяя особое внимание сгибам, углам и перегибам! Здесь не нужна вода. Лучше делать все на сухую, потому что в грунтовку впитывается вода, после чего надо будет длительное время сушить (но пластик сильно нагревать опасно), если не высушить, то возможно цвет поплывет или всё просто отпадет!

Потом накладывал грунт. Он распыляется как краска из баллончика и похож на растворитель. Я 3 раза прошелся по всей поверхности спойлера крест-накрест с паузами (2 мин.) между проходами. Затем через 10 минут производил распыление краски так же крест-накрест, делая короткие паузы между подходами. Важнейшая задача не перелить краски при грунтовании, а то будут потёки, которые потом сложно вывести (после обсыхания нужно будет хорошо полировать). Поэтому не удерживайте долго струю на одном месте, лучше все делать плавными движениями. Краски можно накладывать много слоев, у меня вышло 6 или 7, пока очень неплохо покрасил черный пластик вместе с грунтом. А в предпоследнюю очередь - бесцветный лак, тоже аккуратно в 3 или 4 слоя.

И в последнюю очередь - просушка. По рекомендациям на баллончике хватит минут 15 при 20 градусах. Но на практике выяснилось, что отдельные капельки (в одном месте получился потёк) сушились сутки. Я ускорил процесс тем, что после покраски вдоль покрашенной поверхности водил мощной лампочкой, чтобы чуть-чуть прогреть!

И предупреждение: все двери нужно плотно закрыть, а то от краски в воздухе останется взвесь и через некоторое время осядет на абсолютно все горизонтальные поверхности. Например, у меня так квартира полностью покрылась синим налётом, потом делал генеральную уборку. А также обратите внимание на то, есть ли пыль в воздухе. У меня наклеилось на спойлер несколько волосков и пылинок, и засели вместе с краской! Надо будет через неделю полировать, чтобы сбить. Но эти пылинки видны при ближнем осмотре. По расчетам на автомобиле не так будет заметно!

Результат - спойлер покрашен.

Самостоятельная покраска и установка тоже была успешной. Во-первых, надо хорошенько отмерить место установки. Рекомендую попробовать, не мешается ли спойлер при открытии задней двери и обезжирить приложенные участки на спойлере и на двери. В качестве клея я воспользовался силиконовым герметиком типа строительного. Не стал приобретать «специальный» автомобильный клей.

Поскольку мой спойлер держится в 2-х местах по сторонам, я нанес на эти квадратные участки герметик, приложил к пятой двери спойлер и прижал. Эту стадию работы желательно выполнять с помощником, потому что нужно будет отцентрировать спойлер, чтобы после наложения одной стороны, потом не надо было ее отдирать и перекладывать из-за искажения второй. Потом всё хорошо прижать.

Сначала спойлер нужно дополнительно закрепить каким-либо образом, чтобы герметик хорошо высох, для этого я воспользовался обычным скотчем, которым хорошо приклеил спойлер к двери, закрепив его в нужном для меня положении. А для того, чтобы не повреждать краску места, где был скотч, я заранее проклеил малярной лентой. Наверное, в моей технологии много недостатков. Наверное, можно было просверлить дверь, и закрепить на дополнительные саморезы спойлер, также, вместо герметика можно было воспользоваться специальным клеем, но прошло два года, а он сидит как влитой.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/3228-samostoyatelnaya-pokraska-spoylera.html

2 ≫

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Для начала следует приобрести необходимые материалы:

  • грунт по пластиковым деталям в аэрозоли;
  • краску необходимого цвета;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • набор наждачной бумаги.

(Желательно, чтобы лак, грунт и краска имели одинаковую основу, к примеру, акриловую, тогда проблем с совместимостью не возникнет).

Все работы по покраске следует проводить на открытом воздухе или хотя бы на балконе.

А последовательность проведения тюнинга своими руками следующая:

Обезжирьте спойлер растворителем. Пройдитесь наждачкой всю поверхность, чтобы она стала матовой (делать это следует "на сухую" без использования воды, как советуют некоторые мастера). Распылите равномерно на поверхность аксессуара грунт и дайте ему время слегка подсохнуть (примерно 15 минут, но все зависит от марки грунта, поэтому внимательно читайте инструкцию). Теперь можно приняться за распыление краски. Делать это нужно "крест-накрест" - то есть сразу распылить по горизонтали, сделать перерыв минут на 10 и только после этого нанести краску по вертикали. Главное - не нужно усердствовать - краски должно быть в меру, распылять ее следует с удаленного расстояния, держа баллончик под одним углом, и не стоит долго направлять струю в одно и то же место. Ну и последний шаг - нанесение бесцветного лака.

Здесь вообще нет ничего сложнее, чем самая обычная установка брызговиков. К тому же, если вы купите спойлер в нашем магазине, то все крепежные детали для него будут входить в комплект, что еще больше облегчает задачу. Но при этом вы можете произвести установку не на саморезы, а на обычный силиконовый герметик. Для этого:

тщательно вымойте и обезжирьте место монтажа; попробуйте, не мешает ли новый аксессуар для тюнинга открыванию задней двери; пройдитесь растворителем по поверхности спойлера в том месте, где он будет соприкасаться с автомобилем; теперь нужно смотреть, в каких местах осуществляется крепление детали - обычно с двух сторон (по краям). Вот как раз на эти участки и наносим силиконовый герметик и прижимаем аксессуар к пятой двери.

Последний этап работ советуем проводить в паре с кем-то, так как очень важно отцентрировать наш аэродинамический обвес, чтобы не пришлось переклеивать его из-за случайного перекоса одной из сторон. Прижимать деталь к кузову нужно минимум 10 минут, а еще лучше - зафиксировать ее на несколько часов при помощи скотча.

Вообще, существует несколько технологий установки спойлера, но мы вам привели самый простой, долговечный, а главное - проверенный способ тюнинга своими руками.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Toyota Camry: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

И это, несмотря на то что внешне Camry далеко не самая гармоничная машина: да, она солидна, внушительна, современна, но красива ли? Едва ли (есть у нее более изящный аналог — Lexus ES300-ES330 или Toyota Windom, но и тот немного кургузый). Еще один недостаток — полное отсутствие выбора кузова. Модель доступна только в виде.

Материалы: http://reglinez.org/tuning/1640

3 ≫

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Для начала следует приобрести необходимые материалы:

  • грунт по пластиковым деталям в аэрозоли;
  • краску необходимого цвета;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • набор наждачной бумаги.

(Желательно, чтобы лак, грунт и краска имели одинаковую основу, к примеру, акриловую, тогда проблем с совместимостью не возникнет).

Все работы по покраске следует проводить на открытом воздухе или хотя бы на балконе. А последовательность проведения тюнинга своими руками следующая:

  1. Обезжирьте спойлер растворителем.
  2. Пройдитесь наждачкой всю поверхность, чтобы она стала матовой (делать это следует "на сухую" без использования воды, как советуют некоторые мастера).
  3. Распылите равномерно на поверхность аксессуара грунт и дайте ему время слегка подсохнуть (примерно 15 минут, но все зависит от марки грунта, поэтому внимательно читайте инструкцию).
  4. Теперь можно приняться за распыление краски. Делать это нужно "крест-накрест" - то есть сразу распылить по горизонтали, сделать перерыв минут на 10 и только после этого нанести краску по вертикали. Главное - не нужно усердствовать - краски должно быть в меру, распылять ее следует с удаленного расстояния, держа баллончик под одним углом, и не стоит долго направлять струю в одно и то же место.
  5. Ну и последний шаг - нанесение бесцветного лака.

Здесь вообще нет ничего сложнее, чем самая обычная установка брызговиков. К тому же, если вы купите спойлер в нашем магазине, то все крепежные детали для него будут входить в комплект, что еще больше облегчает задачу. Но при этом вы можете произвести установку не на саморезы, а на обычный силиконовый герметик. Для этого:

  • тщательно вымойте и обезжирьте место монтажа;
  • попробуйте, не мешает ли новый аксессуар для тюнинга открыванию задней двери;
  • пройдитесь растворителем по поверхности спойлера в том месте, где он будет соприкасаться с автомобилем;
  • теперь нужно смотреть, в каких местах осуществляется крепление детали - обычно с двух сторон (по краям). Вот как раз на эти участки и наносим силиконовый герметик и прижимаем аксессуар к пятой двери.

Последний этап работ советуем проводить в паре с кем-то, так как очень важно отцентрировать наш аэродинамический обвес, чтобы не пришлось переклеивать его из-за случайного перекоса одной из сторон. Прижимать деталь к кузову нужно минимум 10 минут, а еще лучше - зафиксировать ее на несколько часов при помощи скотча.

Вообще, существует несколько технологий установки спойлера, но мы вам привели самый простой, долговечный, а главное - проверенный способ тюнинга своими руками.

Шумоизоляция своими руками

Тюнинг обвесы: спойлер и антикрыло

Тюнинг своими руками: установка спойлера

Тюнинг своими руками: ремонт пластикового бампера

Домашний тюнинг: установка накладок по всем правилам

Накладки на пороги: как правильно выбрать и купить?

Поэтапная установка шумоизоляции в авто

Шумоизоляция авто: как сделать качественно?

Шумоизоляция своими руками: особенности технологии

Как сделать шумоизоляцию: полезные советы

Автомагазин тюнинга Digital Designs Ukraine

© 2004 - 2017 Автомагазин тюнинга Digital Designs

Укажите номер телефона и имя, мы перезвоним Вам.

Вопрос по товару

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.

Материалы: http://ddaudio.com.ua/tyuning-svoimi-rukami-pokraska-i-ustanovka-spoylera.html


Back to top