Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы, Автоблог

1 ≫

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

Теперь о преимуществах и недостатках

Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

Технология покраски кузова

Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

1) Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

2) Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки, а также спойлера.

3) Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

4) Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

5) Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

6) Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

7) Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

Сейчас подробное видео процесса.

Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа!

НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    Дарья

про душу авто хорошо сказано. спасибо за статью, было очень интересно!

Материалы: http://avto-blogger.ru/poleznoe/matovyj-cvet-avto-plyusy-i-minusy.html

2 ≫

Внешний вид авто имеет первостепенное значение для своего владельца. Каждый автолюбитель стремится придать своей машине импозантный облик. Разработано много методик по проведению эксклюзивного тюнинга, и матовая покраска автомобиля безусловно добавляет образу особую изюминку.

На сегодняшний день такой вид окрашивания авто является последним направлением автомобильной моды и приобретает все больше сторонников.

Благородство и коварность матированных авто

Данное новомодное решение в автомобильной индустрии имеет свои отличительные черты. Положительные стороны матирования авто имеют больше эстетических функций:

  1. Акцент на форме кузова. Матирование очень сильно подчеркивает все изящные изгибы и детали машины. Окрашивание в такой тон означает отсутствие любого блеска и глянцевого отлива. Но далеко не каждому авто подойдет такой цвет. Обычно матирование применяется к современным моделям бизнес и премиум-класса с элегантными или спортивными линиями.
  2. Оригинальность. Кузов, не имеющий блеска и глянца, будет напоминать бархатистый материал. Глядя на него, будет присутствовать ощущение мягкости, как будто машина покрыта замшей. Даже самый обычный цвет с помощью такого эффекта заиграет по-новому.
  3. Применение сухой чистки. Не нужно без конца полировать поверхность с целью придания блеска кузову. Уход за поверхностью доставляет меньше проблем, так как позволительно удалять загрязнения в сухом виде.
  4. Защитная функция. Существуют различные методики матирования автомобиля. Практически все они усиливают свойства стойкости покрытия авто к внешним воздействиям.

Наряду с плюсами покраска автомобиля в матовый цвет имеет значимые минусы:

  1. Высокая стоимость процедуры. Стоимость покраски автомобиля в матовый цвет значительно превышает другие виды окрашивания.
  2. Сложность проводимых работ. Так как при оказании данной услуги отсутствует этап полировки, то процедура должна проводиться с особым мастерством. На подготовительном этапе необходимо тщательно подготовить кузов авто, так как тон наносится идеально только на ровную поверхность. А сам процесс нанесения краски должен быть безукоризненным, так как даже самые мелкие огрехи невозможно будет устранить в процессе полировки.
  3. Дорогостоящий ремонт. Даже в случае появления мелких повреждений кузова нужно повторять полную процедуру окраски. Ремонт отдельных участков не предполагается из-за невозможности проведения полировки.
  4. Регулярный уход. Поверхности с наведенным матом нуждаются в систематическом очищении и соблюдении определенных правил ухода в зависимости от проведенного метода окраски.

Если вы хотите подчеркнуть благородство вашего транспорта цветовой тональностью с отсутствием надоевшего блеска, глянца или перламутра, существует четыре основных способа нанесения такого покрытия. Суть этой разницы заключается в применении соответствующих материалов для проведения матирования:

Кроме того, осуществить окраску выбранным методом можно в двух стандартных вариантах:

  • полное окрашивание всего кузова;
  • локальное окрашивание отдельных деталей.

Частичное покрытие отдельных элементов кузова пользуется все большей популярностью. Это не только более экономный вариант, но и очень оригинальный тюнинг.

Прежде чем отдать предпочтение тому или иному окрашиванию, следует учитывать основные особенности каждого из них.

Начнем с наиболее доступного и традиционного метода с применением лака. Используются как готовые средства с матирующими добавками, так и обычные, предполагающее самостоятельное смешение.

Так как сам лак является абсолютно бесцветным, то оттенок основного тона не претерпевает никаких изменений. Степень желаемого эффекта зависит от концентрации матирующего вещества.

Матирование осуществляется либо на завершающем этапе, когда окрашенная поверхность покрывается лаком, либо на этапе окраски, когда лак добавляется в основу красящего состава.

Кроме того, различными добавками можно добиться улучшения таких свойств, как износостойкость и прочность. Например, матовая покраска автомобиля с применением лака с эффектом Soft Touch. Он делает покрытие не только более стойким к таким мелким повреждениям, как царапины, но и менее склонным к оседанию пыли и прилипанию грязи.

Существует уже готовая автомобильная матовая краска. Этот способ окраски считается очень дорогостоящим, требует временных затрат, но и результат радует своим качеством. Покрытие обладает высокими износостойкими свойствами.

Нанесения дополнительного слоя лака в этом случае не требуется. К отрицательным моментам можно отнести ограниченность палитры красок.

Существует стандартная цветовая гамма, поэтому регулировать оттенки этим методом не получится. По статистике, большинство автолюбителей предпочитают именно классический черный цвет.

Покрытие авто виниловой пленкой – это самый бюджетный вариант, создающий имитацию матовой покраски вашего автомобиля. После ламинирования машина будет хорошо защищена от мелких царапин и внешних воздействий, созданных в основном погодными факторами.

А в случае необходимости или при желании владельца снятие пленки производится очень легко и быстро. После ее удаления на поверхности не остается абсолютно никаких заметных следов. Цветовая гамма в данном случае весьма разнообразна и способна удовлетворить самые экзотические вкусы.

Минус данного метода – сложность проведения процедуры на высоком уровне. Так называемая матовая покраска автомобиля с применением пленки имеет ряд нежелательных последствий:

  • на оклеенной поверхности могут просматриваться все изъяны;
  • возможно дальнейшее проявление отслойки пленки, если во время оклейки под нее попали пузырьки воздуха или мелкие песчинки;
  • следует избегать попадания влаги в холодное время года, так как при низком температурном режиме пленка может просто лопнуть.

Это самый затратный из перечисленных методов матовой покраски автомобиля и достаточно сложный в технологическом исполнении. Заключается в том, что перед нанесением матирующей краски необходимо распылить на кузов машины резиновые молекулы.

Его самое главное отличие – это создание рельефной текстуры поверхности, что придает особый шарм и подчеркивает индивидуальность. Благодаря резиновым материалам можно имитировать самые интересные фактуры.

А полученное прорезиненное покрытие будет отличаться особой прочностью. Вид роскошного авто, покрытого натуральной кожей различного происхождения, непременно привлечет внимание и вызовет восторг у окружающих.

Материалы: http://tachkamoya.ru/pokrasit-mashinu/matovaya-pokraska-avtomobilya.html

3 ≫

Матовая покраска автомобиля в Москве пользуется растущей популярностью, что легко объяснимо. Сегодня все больше ценится оригинальность. Матовое покрытие придает обычному серийному авто эксклюзивный вид и, что немаловажно, делает его менее привлекательным для угонщиков.

Цена на матовую покраску автомобиля определяется в индивидуальном порядке. Связано это с тем, что для достижения желаемого эффекта даже на двух машинах одной модели и года выпуска может потребоваться выполнить разный объем работ. Он зависит от состояния кузова, типа «родного» лакокрасочного покрытия, наличия ржавчины и других факторов.

Самой высокой будет цена на покраску автомобиля матовой краской в случае, если потребуется устранять вмятины, удалять ржавчину и полностью снимать старое покрытие (при желании владельца кардинально поменять цвет). Быстро и недорого можно сделать матовой «родную» краску, находящуюся в хорошем состоянии.

Покраска автомобиля в матовый цвет поможет выделиться в потоке и привлечь внимание окружающих. Но преимущество данного типа покрытия не только в этом. На матовой поверхности меньше заметны мелкие царапины, вмятины и другие дефекты. Из недостатков следует отметить тот факт, что с устранением глянца усиливаются светопоглощающие свойства краски, а значит, летом автомобиль будет сильнее нагреваться на солнце.

В профессиональном плане покраска автомобиля матовой краской ничем не отличается от глянцевой. Выполняются все те же этапы, включая полировку кузова. Есть два способа добиться желаемого результата, а выбор одного из них зависит от типа базового материала. Если для окраски используется акрил, то матовая присадка добавляется непосредственно в краску, а при работе с металликом матируется лак, что позволяет решить задачу дешево и качественно.

Базовый технологический процесс полной покраски автомобиля с получением матового покрытия выглядит следующим образом:

  • удаление старой краски;
  • устранение ржавчины и механических повреждений кузова;
  • формирование нужного рельефа кузова с использованием шпатлевки.

  • обезжиривание и обеспыливание поверхности;
  • нанесение базового слоя грунта;
  • шлифовка в два этапа: сначала шкуркой Р240-320, затем Р380-420;
  • нанесение основного слоя грунта в два прохода;
  • матирование грунта наждачной бумагой Р800-1000 для обеспечения адгезии краски.

  • наносится 1-й тонкий слой краски, создающий надежное сцепление с грунтом;
  • автомобиль покрывается основным слоем краски;
  • в материал добавляется матирующая присадка;
  • наносится финишный слой краски (лака для случая работы с «металликом»).

  • Устраняем мелкие дефекты и обеспечиваем равномерность покрытия путем полировки кузова. Используется шкурка Р1500, 2000, 2500 и специальная паста.

Клиенты доверяют нашей компании, потому что мы:

  • обладаем большим опытом производства кузовных и покрасочных работ, поэтому всегда добиваемся нужного результата;
  • используем только высококачественные материалы ведущих производителей;
  • неукоснительно соблюдаем технологию, что позволяет обеспечить стойкость нового лакокрасочного покрытия, не уступающую заводскому;
  • предлагаем справедливую стоимость услуг;
  • предоставляем трехлетнюю гарантию на выполненные работы.

Подать заявку на матовую покраску можно по телефонам в Москве +7 (495) 728-83-34 или

+7 (495) 723-53-62. Также для этих целей можно воспользоваться онлайн формой заказа из раздела «Контакты».

Материалы: http://autogarantplus.ru/pokraska-avtomobilja/matovoj-kraskoj/


Back to top