BMW M550d xDrive Touring – 85 000 км по Европе

1 ≫

Баварский универсал попал в руки редакторов немецкого автомобильного издания «Auto Motor und Sport» в конце 2013 года. Всего за год он прошел 85 000 км. За это время БМВ пережил множество дальнемагистральных туров. Например? По средам в 12 часов дня автомобиль отправлялся из редакции в Штутгарте в Гамбург, удаленный на 650 км. Задача – успеть к футбольному матчу в 20.30. Затем предстоял обратный путь в Штутгарт, чтобы быть следующим утром в редакции уже 8 часов. Для таких истощающих нервы поездок нужен надежный быстрый шоссейный автомобиль, а не пафосный спорткар.

Именно для этой роли как нельзя лучше подходит BMW M550d xDrive Touring. Под капотом самый мощный серийный шестицилиндровый турбодизель с тремя турбонагнетателями. Он развивает мощность 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента и позволяет разменять первую сотню за 4,9 секунды. При энергичном ускорении из глубин доносятся ворчливые звуки, больше напоминающие бензиновый мотор. На самом деле это искусственно воссозданный фон из 6 акустических динамиков – результат стараний студии звукозаписи BMW. Пусть синтетические звуки уступают в реалистичности, но все же это лучше, чем рокот дизеля прошлых лет.

«Добро пожаловать в xDrive Mountain – место с самыми экстремальными погодными условиями в мире. Но к счастью есть xDrive – интеллектуальная система полного привода BMW». То, что с первых слов звучит, как типичная маркетинговая болтовня BMW о системе полного привода xDrive, оказалось реальностью, когда автомобиль попал на заснеженный горный перевал. BMW M550d xDrive Touring просто создан для поездок по зимнему серпантину. Электронно-управляемая система распределения тяги постоянно регулирует потоки мощности по осям. На заснеженных горных дорогах не возникает никакого дискомфорта.

Несмотря на то, что M550d не является настоящей «эмкой», а под капотом не настоящий М-дизель, универсал несет легендарную букву «М» с полным основанием. Адаптивное шасси тонко выдерживает баланс между комфортными и спортивными настройками подвески. В режиме «Comfort» автомобиль идеально подходит для междугородних шоссейных маршрутов, не заставляя беспокоиться о состоянии позвоночника. Для преодоления скоростных кривых лучше подойдут режимы «Sport» и «Sport +». Подвеска становится очень сбитой, но о комфорте можно забыть.

Однако достаточно дифирамб, поговорим о минусах. Проблемы с качеством незамерзающей жидкости встречаются и в Германии. На улице всего -10,5 градусов мороза, а зимняя жидкость для стеклоочистителя замерзла. И это несмотря на то, что она, по заверению производителя, должна выдерживать арктический холод. На стеклоочистителе заднего стекла образовался ледяной сгусток. В классических зимних условиях снег-слякоть-грязь быстро ослепли датчики активного круиз контроля, и система отказалась работать. Тем не менее, данные проблемы малозначительные.

Вопросы к двигателю куда более серьезные. Например, высокий расход топлива. Трудно смириться с 10 литрами на 100 км, несмотря на аккуратную работу педалью газа, из-за скользкой заснеженной трассы. При ночных перегонах по автобану с полностью открытой дроссельной заслонкой BMW M550d xDrive Touring просил в среднем 20 литров. Тем не менее, подобные быстрые автомобили с бензиновыми двигателями потребляют топлива почти в два раза больше, вследствие чего чаще заезжают на автозаправочные станции.

В общей сложности три раза пришлось менять лобовое стекло за время испытания. После попадания мелкого щебня появлялись сколы и небольшие трещины, которые вскоре разрастались.

На пробеге 40 428 км БМВ постигла неудача. Внезапно на дисплее высветилось сообщение «неисправность двигателя», и мотор перешел в аварийный режим. Мощность сильно упала, и автомобиль позволял разгоняться лишь до 100 км/ч. Посещение сервиса BMW неизбежно. Механик нашел в памяти еще несколько ошибок. Одна из них была связана с управлением давления наддува, что в соответствии с технологической картой потребовало тестирования и замены 1-го турбокомпрессора высокого давления. Вместе с ним был замене клапан системы рециркуляции отработавших газов.

После ремонта следующие 15 000 км прошли спокойно и буднично – заправки, мойки, поездки. Но по пути в Гамбург при пробеге 54 067 км снова пришлось поднапрячься. Потребовался первый за все время долив антифриза в систему охлаждения. И так каждые 300 км по 1,5 литра. Терпенье закончилось на 57 748 км. Обращение в сервис показало - необходима замена радиатора системы EGR.

Достаточно хорошо себя повела кожаная обивка кресел. Лишь после 80 000 км появились едва заметные складки на боковине подушки водительского сиденья. Опыт длительных испытаний автомобилей других производителей показывает, что складки возникают гораздо раньше.

Приключения тестового BMW M550d xDrive Touring закончились на отметке 88 515 км. И все бы ничего, но проявившиеся дефекты довольно серьезные.

Оценочные параметры испытания:

Начало тестирования: 3,133 км.

Окончание тестирования: 88,515 км.

Пробег: 85382 км.

Общий расход топлива: 10468 литров.

Минимальный расход: 9,7 л / 100 км.

Максимальный расход: 18,7 л / 100 км.

Средний расход: 12,3 л / 100 км.

Расход масла: 1,0 л.

Базовая стоимость в 2013 году: 83,750 Евро.

Стоимость тестового автомобиля: 112 150 Евро.

Рыночная стоимость на момент окончания испытания (по оценке DEKRA): 52 850 Евро.

Потеря стоимости: 59 300 Евро.

Цена базовой версии в 2014 году: 84 300 Евро.

Дополнительное оборудование на сумму 28 400 EUR:

Лакировка Sophistograu II Brillanteffekt 980 €,

Подогрев рулевого колеса 250 евро,

Adaptive Drive 3240 евро,

Датчики давления в шинах 300 евро,

Бесключевой доступ в салон Comfort Access 880 евро,

Автоматический доводчик дверей 640 евро,

Обогрев лобового стекла 190 евро,

Прицепное устройство 1200 евро,

BMW Individual рейлинги на крыше 350 евро,

Пакет - багажный отсек 380 евро,

Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением 550 евро,

Поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира 360 евро,

Обогрев задних сидений 380 евро,

Лампы для чтения сзади BMW Individual 400 евро,

Керамические вставки для органов управления 550 евро,

Чехол для лыж и сноуборда 170 евро,

Адаптивные фары 450 евро,

Автоматическое управление дальним светом 150 евро,

Система контроля полосы движения 520 евро,

Система помощи при перестроении 620 евро,

Активная защита 350 евро,

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go 1,550 евро,

Функция TV 1150 евро,

Система отображения информации на лобовом стекле 1390 евро,

DAB-тюнер 450 евро,

DVD-чейнджер на 6 дисков 590 евро,

Аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound System 3950 евро,

Музыкального интерфейса для смартфонов 100 евро,

Приложения 150 евро,

многофункциональный дисплей 300 евро,

BMW Individual – стекла с атермальной защитой 350 евро,

Навигационная система с интегрированным Bluetooth - 3310 евро,

Система кругового обзора - 1880 евро,

Система распознавания знаков ограничения скорости - 320 евро.

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/bmw/644-bmw-m550d-xdrive-touring

2 ≫

BMW сама вбила последний гвоздь в крышку гроба под названием BMW M5 F10, выпустив вот это — полноприводный седан BMW M550i xDrive нового поколения. Это не «настоящая эмка», а всего лишь модификация из промежуточного семейства M Performance, но этот всего лишь подогретый седан уделал «эм-пятую» по всем параметрам.

В гамме BMW 5 серии есть еще одна M Performance версия — M550d xDrive с трехлитровым дизелем мощностью 400 сил, у которого аж четыре турбины.

BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограниченная электроникой максималка в 250 километров в час. Она на 60 килограммов легче, практичнее — ведь у нее есть полный привод, и… дешевле! В базе M550i xDrive в России стоит от 5,1 миллиона рублей, а уходящая на покой M5 — 5,49 миллиона (и она все еще есть в прайс-листах на российском сайте BMW). Но главное, что новый седан из линейки M Performance — самый современный BMW на данный момент. И один из самых быстрых.

Инструкция по его постройке проста, как рецепт хот-дога: берете восьмицилиндровый мотор 4.4 с двумя турбинами, слегка форсированный до 462 лошадиных сил (650 Нм), «спортивный» восьмиступенчатый «автомат» ZF, полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колес и аккуратно интегрируете все это в фантастическое шасси «пятерки», в которое мы влюбились еще на первой встрече с машиной нового поколения.

Без доработок, конечно, тоже не обошлось: на BMW M550i xDrive ставят более жесткие пружины (-10 миллиметров) и опоры, перенастроенные адаптивные амортизаторы, большие тормоза с 370-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми «машинками» спереди, а в качестве опции можно заказать пакет M Professional с активными стабилизаторами и подруливающей задней осью. Причем настройки системы Integral Active Steering для «почти-эмки» тоже будут слегка изменены: при тех же максимальных углах поворота задних колес скорость реакций электроники сделали чуть быстрее.

При этом внешне BMW M550i xDrive не выдает своего буйного характера — почти такой же обвес можно встретить, например, на более простой BMW 540i. Из особенностей M550i — шильдики M на кузове, небольшой спойлер на кромке багажника и четыре патрубка выпускной системы M Performance. И да — звучит битурбированая «восьмерка» с этой парой двухстволок просто бомбически!

В гражданских режимах V8 сыто и тепло урчит (что в контексте сложившегося вокруг мотора N63 читается вдвойне забавно, но инженеры BMW уверяют, что постоянно обновляют мотор и теперь он уже должен быть избавлен от проблем с перегревом), а в спортивных — когда открывается заслонка — начинает рычать, бурлить и откашливаться покруче нынешней «эм-пятой».

Динамика? Парни, ровно четыре секунды до «сотни» — это быстро. Да, старт с «лонча» на BMW M550i xDrive впечатляет не так сильно, как на Mercedes-AMG E63 S, который разменивает первые 100 км/ч за 3,4 секунды — на баварском седане сам момент старта не столь драматичен, а электроника словно бережет коробку передач от ударных нагрузок. Но и M550i — еще не настоящая «эмка», а для гражданской машины у нее этой динамики столько, что можно делиться с соседями в пробке на МКАД.

Однако главное в BMW M550i xDrive — не могучий восьмицилиндровый мотор, а шасси. Да, я не могу пока рассказать вам о том, как этот седан едет на штатных 19-дюймовых или опциональных 20-дюймовых летних колесах: на майском тесте все дороги в предгорье Альп вдруг стали настолько холодными и мокрыми, что перед нашим приездом все машины переобули в 18-дюймовые «европейские» зимние колеса Pirelli. Но и на них самая быстрая «пятерка» наших дней поехала необычайно вкусно.

Руль — сама прозрачность и информативность. На зимних покрышках в нормальном режиме мехатронного шасси он ощущался неуловимо более легким, чем хотелось бы, но в «спорте» (и уж тем более на летних шинах) его «вес» будет в самую масть. Реакции шасси оказалась не настолько острыми, чем ждешь от машины с литерой M в названии, но ответственность за это я тоже готов повесить на мягкие зимние шины с высоким профилем.

И даже несмотря на все это, покорять опустевшие в межсезонье альпийские серпантины на BMW M550i xDrive — редкое по своему кайфу удовольствие.

Наличие полного привода означает, что на даже на мокрой дороге «открываться» на выходе из поворотов можно очень рано, получая в ответ пугающе эффективное ускорение, а если спровоцировать скольжение задней оси газом или его сбросом, то седан начнет мести хвостом в чисто заднеприводом стиле. Жаль, что между задними колесами тут нет блокировки — ее имитирует электроника подтормаживанием колес, но и без умного дифа M550i по-заднеприводному ввинчивается под тягой внутрь поворота. Да, повадки еще не суперкаровские, но очень близко. И при этом очень комфортно.

Удивительное дело — самая спортивная версия «новой» пятерки по плохим дорогам едет приятнее, чем «гражданский» гибрид BMW 530e iPerformance, на котором нам тоже удалось поездить. M550i xDrive — собраннее и благороднее отрабатывает кочки, даже несмотря на более жесткую подвеску. У нее чище и на порядок точнее руль. Этот «подогретый» седан ощущается как единый механизм, в котором все детали идеально подобраны и работают как часы. И это ставит нас перед неожиданным выводом: если модель из линейки M Performance получилась настолько быстрой и сбалансированной, то инженерам, работающим над новой BMW M5, придется совершить настоящее рождественское чудо. Ведь M550i задрала планку невероятно высоко.

Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: мы уже знаем, то грядущая M5 получит самую мощную в истории 4,4-литровую «восьмерку», полный привод с возможностью отключения передней оси для дрифта и «бубликов», активный задний диф и громогласный выпуск. Но чтобы побить BMW M550i xDrive ей придется сильно постараться. И оттого это ожидание становится совсем невыносимым. \m

Материалы: http://motor.ru/testdrives/bmwm550xdrive.htm

3 ≫

Внешние отличия BMW M550d xDrive от обычной «пятёрки» заключаются в обвесе в стиле спортивных M-версий, парном трапециевидном оформлении выхлопной системы, в корпусах зеркал заднего вида, L-образных вставках в переднем бампере, отделке решётки радиатора цвета Cerium Grey. В аналогичный выкрашены 19-дюймовые колёсные диски со сдвоенными спицами, сквозь которые проглядываются тормозные суппорты M Performance синего цвета.

Под капотом BMW M550d xDrive установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с четырьмя турбокомпрессорами мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм. В паре с двигателем идёт автоматическая коробка передач. Данная модификация оснащена системой полного привода с акцентом распределения тяги на задние колёса. Также новинка укомплектована спортивной подвеской и интегральным рулевым управлением (более «короткий» руль и подруливающие задние колёса).

Новая модификация будет доступна для модели в кузове типа «седан» и «универсал». Напомним, в России можно купить только седан. В моторной гамме присутствуют как бензиновые двигатели, так и дизели. Цена на модель начинается от 2 760 000 рублей. Также в России можно купить BMW M550i xDrive, оснащённый 462-сильным бензиновым V8.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/bmw-predstavila-samyj-moshhnyj-5-series-na-dizele


Back to top