Подбираем комплект для ремонта бескамерных шин автомобиля

1 ≫

Автолюбители со стажем помнят гостовские аптечки для восстановления пневматических камер. Чего только не было в этих коробочках: и терка, грибок, и пластырь… Нынешний производитель сам решает, что может понадобиться водителю для проведения ремонтных работ на колесах автомобиля. Нам остается только проверить, насколько эффективными будут компоненты, предлагаемые в наборах различных фирм.

Общие сведения о комплектах для ремонта поврежденных бескамерных шин авто

Если посетить несколько автомагазинов, то можно увидеть, что разброс цен на ремкомплекты для покрышек довольно внушителен. При этом принцип их действия аналогичен. После обнаружения прокола гвоздь следует удалить, после чего расширить отверстие и вставить в него жгутик из резины. Некоторые детали операции и инструментарий могут различаться, но в целом технология восстановления состоит именно в этих пунктах.

Выбрать первый попавшийся комплект для ремонта бескамерных шин и купить достойный инструмент – это несколько разные вещи. Качество оборудования в наборе не всегда оправдывает ожидания. Например, приятная на вид рукоятка из партии CityUp CA-793 провернулась при первой же попытке отремонтировать пробитое колесо.

Некоторые производители вообще не предусматривают в своих наборах шило, а местами отсутствует и клей. Практика показала несколько важных деталей:

  • Удобнее работать шилом с Т-образной ручкой.
  • Наиболее эффективен стержень квадратного сечения, закрученный спиралью.
  • Шило с ромбовидной накаткой несколько хуже в работе, а зазубренные экземпляры совсем не желательны – они рвут корд, когда инструмент должен только раздвинуть нити.
  • Оборудованные Т-образной рукояткой иглы более удобны, чем с обычной цилиндрической ручкой.
  • Рабочий конец иглы в комплекте для ремонта автомобильных бескамерных шин должен быть острым и иметь проушину.
  • Жгуты в наборах бывают разного качества: одни армированы, а другие рвутся еще на стадии вставки в ушко иглы.

Ремкомплекты позволяют надежно загерметизировать отверстие не только в толстом протекторном слое. С помощью жгутика боковые порезы также устраняются, хотя и не так эффективно, но все же проехать пару десятков километров до сервиса получится без проблем.

Что купить из комплектов для ремонта поврежденных бескамерных шин автомобиля?

Ниже представлены 15 наборов, которые чаще всего встречаются в автомагазинах. Краткое резюме каждого из них поможет более или менее определиться при покупке. Первые три варианта показали приличные результаты и могут занять достойное место в аптечке любого автомобилиста.

Тройка лидеров

  • Titan Т-609 – комплектация набора за 130 рублей включает пять армированных жгутов, клей, шило с ушком и приспособление для формирования отверстия и зачистки. Бюджетный комплект полностью справился с задачей, показав отличное соотношение качества и цены.
  • DoneDeal DD0320 – состоит из шила с витым наконечником, иглы с ушком, клея, резака и восьми полосок сырой резины. Ручки удобные, а наличие резака позволяет аккуратно завершить ремонтные манипуляции. К сожалению, стоимость в 540 рублей не позволила этому ремкомплекту стать лидером теста.
  • Michelin Tire Repair Tools Kit – чтобы купить этот комплект для ремонта пробитых бескамерных шин, достаточно иметь в кармане всего 180 рублей. Комплектация оставляет желать лучшего, тем не менее, рашпиль, игла и полоски резины для ремонта есть. Клей жидковат, но отремонтировать колесо удалось.

Единственный ремкомплект Titan Т-609, который снабжен приличным набором инструментария при доступной цене. У DD0320 предусмотрено наличие резака для обрезки жгутов, и если бы не цена в 540 рублей, то пакет не так уж и плох.

Коротко об остальных доступных ремкомплектах

  • AVS RK-110 A 78220S – набор из Китая за 180 рублей включает спиральное шило, установочную иглу, пять полосок сырой резины и клей. При ремонтных работах шило разрывает нити корда, но после восстановления колесо продолжает ездить.
  • CityUp CA-793 – ремкомплект стоимостью 200 рублей состоит из шила с ушком, зачистки, клея и армированных жгутов в количестве пяти штук. Рукоятка рашпиля сразу же провернулась, пришлось брать другой. Порекомендовать такой вариант никак не получится.
  • Tire Repair Kit – комплектация за 160 рублей включает шило с витым наконечником, иглу, клей и пять жгутов. Широкий паз игольного ушка несколько затрудняет работу, но набор все же прошел испытания.

  • IMG Tire Repair Toolbox V125 – один из самых дорогих пакетов из Китая за 720 рублей. В коробке имеются: рашпиль, манометр, клей, инструмент с ушком, ключ для чистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры, 4 золотника и 4 колпачка. Самый полный комплект из представленных здесь, но инструмент неудобный, да и не все компоненты могут пригодиться.
  • Phantom PH5243 – набор за 175 рублей укомплектован спиральным рашпилем с Т-образной ручкой, шило с ушком, пять резиновых жгутов. Клей придется покупать отдельно, однако со своими функциями инструментарий справился довольно уверенно.
  • Victor Tire Repair Kit 00102-8 – индивидуальный ремкомплект от Bell Automotive Products из Китая стоимостью 270 рублей. Пакет включает только ручное шило и четыре самовулканизирующихся жгута. Клея нет, а подготавливать ремонтное отверстие приходится при помощи иглы. Тем не менее герметизация была проведена успешно.

  • Victor Tire Repair Kit 00103-8 – на этот раз пакет за 270 рублей укомплектован клеем и ремонтными пробками конической формы. Из минусов – невысокая надежность пробок, они рвутся еще на этапе установки.
  • Арт. 44449 – китайский комплект для ремонта автомобильных бескамерных шин за 150 рублей имеет напильник спирального типа, шило, клей и три жгута. Несмотря на низкую цену набора, задача по восстановлению баллона была выполнена.
  • AirLine – продукт из Китая за 240 рублей оснащен напильником, иглой с ушком, пятью жгутами сырой резины и клеем. Жало у шила слишком тонкое, есть риск погнуть инструмент.
  • Рекомендации бывалых

    На практике оказывается, что автолюбителю нужно не только знать, как выбрать летнюю резину , но и уметь быстро устранить прокол, чтобы продолжить движение. Советы опытных водителей помогут подойти к решению задачи во всеоружии:

    • Применяйте жгуты, которые армированы синтетическими нитями, они напоминают веревку, пропитанную резиновой смесью. Использовать конические пробки или полоски из сырой резины без арматуры крайне нежелательно.
    • Инструмент лучше выбирать с Т-образной ручкой.
    • Острые рашпили не стоит использовать – они всегда рвут корд.
    • Начиная ремонтные работы, пробитое колесо должно иметь давление не менее 0,5 бар.
    • Если есть сомнения по поводу качества «заплатки», то переставьте это колесо на заднюю ось.
    • При наличии в наборе клея монтаж жгута становится проще, а срок его службы – выше.
    • Если клей высох, то вместо него можно воспользоваться бензином, но не соляркой.
    • Когда нет возможности провести восстановление колеса, не спешите удалять гвоздь из места прокола. Пока он на месте баллон будет спускать медленно, иногда стоит подкачать колесо.

    Выводы

    Из всех ремкомплектов лучшими качествами обладает Titan Т‑609 за 130 рублей. Имея доступную стоимость он укомплектован инструментами, которые не вызываю каких-либо нареканий.

    Неплохие результаты показал DoneDeal DD0320 за 540 рублей. Это единственный комплект, где предлагается резак для удаления остатков жгута. Если бы не стоимость, то набор мог бы стать лидером.

    Обсуждение: есть 1 комментарий

    Полезная вещь, ремонтный комплект должен быть в машине по-любому. У меня с первого раза не получилось, не удалось жгут нормально засунуть внутрь камеры. Плохо, что боковые порезы этот набор не в состоянии отремонтировать.

    • Автоправо (18)
    • Альтернатива 4 колесам (10)
    • Анонсы (14)
    • Винтаж (1)
    • Обслуживание (61)
    • Тест-драйвы и отзывы (55)
    • Тюнинг (12)
    • Шины и диски (21)
    • Эксплуатация (49)

    © 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

    © Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

    Материалы: http://autobann.su/komplekty-dlya-remonta-shin.html

    2 ≫

    Что брать с собой для решения нештатных ситуаций, при поломке пуговицы, растрескивания бортов, неприятности в дороге? На этот вопрос я попытаюсь дать списки минимальных вещей для каждого случая. В любом случае помните, что режущий и колющий инструмент должен заранее хорошо натачиваться и всегда храниться в чехлах, футлярах, пеналах или в завернутом виде. Бензин, резиновый клей, нитрокраски и прочее нужно хранить в небьющейся(!) посуде, обязательно с завинчивающейся пробкой или плотной пробкой. Понятное дело, количество инструментов и материала в наборах зависит от сложности похода, состояния транспорта в группе, их качества, квалификации ремонтника и т. д. Также не забывайте, что если вы берёте с собой бензопилы, гитары и иные агрегаты, для тоже стоит учесть возможность поломки, и брать требуемые для их решения вещи — натяжители, спецключи, смазку, струны и прочее. Помните, лучше, перебздеть, чем недобздеть! От ремкоплекта зависит не только успешность похода, но и, порой, выживание! Попрыгав с ремкомлектом, не забывай, что в поход берётся ещё и много других вещей! ;) Смотрим:

    Пеший поход/Путешествие

    1. Ремкомплект для палатки/тента: тюбик с клеем, кисточка, материал для брезента/внутренней комнаты размером каким посчитаете нужным, запасные детали каркаса.

    2. Ремкомплект для рюкзака: запасные детали, клей, лямки, материал.

    3. Набор иголок и ниток.

    5. Небольшое пассатиже.

    9. Проволока 0,4-0,5 мм

    11. Холодная сварка

    Водный поход

    Для ремонта всех типов судов всегда потребуется:

    3. Зачищающая шкурка.

    4. Рашпиль/напильничек и набор надфилей.

    7. Ножницы бытовые.

    8. Брусок для заточки.

    10. Материал каркаса, бортов.

    12. Холодная сварка.

    13. Смола/малярные материалы (кисть).

    14. Набор нитей/иголок.

    15. Скотч (армированный).

    16. Запасные детали корпуса/каркаса/материала (в зависимости от судна и его больных мест — уключины, крепления, рымы, стрингеры, крючки для фальшбортов и т.д.)

    18. Проволока 0,4 — 1 мм, и отдельно 3-4 мм.

    В дальнейшем в зависимости от судна — можно добавить ножницы по металлу (небольшие), долото/стамеску, клещи, пилу-ножовку. В случае если каркас часто чиненый, то берутся наборы саморезов, гвоздей, гаек/болтов, и подходящие ключи гаечные/отвертки. В качестве материала для ремонта судов берутся — фанера, листовой металл (жесть, дюраль, кровля), листовая или шинная резина, брезент, пакля/пенька, обрезки палаток из брезента, плащ-платок, дюралевые трубки, обрезки досок. Для обезжиривания берутся бензин/ацетон и прочее в плотно закрученной таре.

    Автопоход

    Ну перво-наперво, следует указать, что в случае цивилизованного отдыха ремонтные мастерские никто не отменял и все зависит от вашего желания/умения ремонтить машину самому, либо от степени поломки. Для поломок которые устраняются лично, следует брать:

    1. Набор головок.

    2. Набор отверток.

    3. Набор гаечных ключей.

    5. Набор гаек, болтов, саморезов.

    7. Вороточек с удлинителем.

    11. Тестер (если умеете пользоваться).

    12. Набор жидкостей для двигателя (тосол, масло, тормозная).

    14. Набор новых свечей/свечной ключ.

    18. Из запасных деталей конечно все зависит от авто: от докатки/запаски до бензонасоса/карбюратора — решать вам.

    19. Скотч армированный/иной.

    20. Проволока (различной толщины).

    23. Набор шестигранников.

    24. Набор нитей и игл.

    25. Шланжеки, трубки, резинки.

    Велопоход

    1. Запасные спицы

    2. Универсальный разводной ключ (30 мм)

    4. Резиновые заплатки

    6. Спицевой ключ

    7. Выжимка для цепи

    8. Набор шестигранников.

    9. Запасные гайки

    10. Жидкое масло для цепи.

    11. Нож мультиинструмент.

    12. Ремкоплект для палатки/тента

    13. Набор нитей/игл.

    Ну вот, пожалуй, и всё ;) Если что забыл, подсказывайте, добавим обязательно!

    Если вы выбираете автомобиль, то не забудьте автосалоны в Волгограде.

    Что ни слово — то золото.

    Ибо байда без ремкомплекта — как неожиданный конец. Похода.

    Лет 100 назад такую статейку бы… Не знал капитан Титаника про ремкомплект.

    ЭЭЭ.. хм сумневаюсь я что Титанику помог бы мой список ремкоплекта )

    Задумался что надо написать пост что надо брать с собой в пустыню, так как большую часть походов делаю все таки по ней.

    Даже не думайте. Заглянул к вам на сайт и понял, что вы просто обязаны написать такой пост. С вашим то опытом и реалиями ;) Будет очень полезно

    Долго думал… «Даже не думайте»… потом дошло ) имелось в виду «не задумывайтесь» )))

    Материалы: http://baida.su/2010/08/sem-raz-otmer-a-remkomplekt-vozmi/

    3 ≫

    Близятся майские праздники, и ты, мой брат-автолюбитель, наверняка уже начал активно гуглить разные интересные маршруты — куда бы еще загнать своего железного коня? Может, предпочтешь самые простые варианты — города Золотого кольца или какие-то близлежащие памятники культуры. Может, поедешь дальше, например, в Абхазию. А может, пошлешь все, найдешь еще пару таких же экстремалов и рванешь, как герои Men's Health, из Новосибирска в Малайзию!

    Но если подобное путешествие у тебя в первый раз, то к нему стоит обстоятельно подготовиться. Я сегодня затрону только малую часть твоей необходимой подготовки — личную безопасность в автомобиле.

    Начнем с твоего мустанга. В зависимости от типа путешествия и характера местности, подготовка автомобиля может быть разной — кто-то давление в шинах проверит, а кому-то надо проверить лебедку, смазать хай-джек, протестировать пневмоблокировку и так далее. Потому дам общие рекомендации.

    1. Диагностика всех узлов и агрегатов автомобиля

    Заранее просчитай стоимость комплексной диагностики авто, добавь ее к общей стоимости поездки и не забудь про запас денежных средств — на замену ушатанных элементов трансмиссии, жидкостей и расходников, сход-развал, балансировку и тд. Это нужно, в первую очередь, для того, чтобы максимально снизить вероятность встать ночью где-то, скажем, на трассе под Воронежем.

    2. У тебя должны быть: видеорегистратор, толковый навигатор, cотовый с большой суммой на балансе, рация

    Это те необходимые гаджеты, которые должны быть с тобой в дальней дороге. И не только для того, чтобы обеспечить тебе спокойствие и комфорт, — ты должен иметь возможность при необходимости вызвать помощь. Ну а без регистратора нынче вообще не стоит и выезжать из гаража.

    3. Полбака бензина

    Даже если ты, готовясь к поездке, детально изучил расположение заправок на маршруте — все равно, рекомендую взять за правило заправляться сильно заранее. Так ты чаще будешь отдыхаешь от долгой дороги и точно не попадешь в ситуацию, когда где-то на многокилометровом перегоне в северной Карелии… ну, ты понял.

    Поговори с опытными автотуристами, они снабдят тебя полезной информацией. А что касается самообороны и личной безопасности, запомни следующее:

    1. Ехать нужно колонной в две и более машины

    Чем больше народу, тем веселее… и проще решать непредвиденные ситуации.

    2. Просмотри все крупные города на маршруте

    Проверь, что твой навигатор знает нахождение в городах отделов МВД, больниц. Обязательно приобрети и бумажный вариант карты всей территории, по которой собираешься проехать.

    3. Выпиши или отметь на карте адреса сервисов в той местности, которую собираешься проезжать

    Хорошо бы изучить отзывы об этих сервисах, разузнать, занимаются ли они ремонтом конкретно твоей марки автомобиля. Если ты суровый джиппер и везешь с собой полный багажник «расходников» (тяги, оси, шрусы, крестовины, промвал…), позаботься и о необходимых инструментах.

    4. Проштудируй форумы автопутешественников

    Если у тебя внедорожник, залезь на форум любителей твоей марки, найди раздел вроде «пути, дороги» и почитай описания подобных поездок, нюансы той трассы, по которой поедешь. Изучи полицейские засады, камеры, опасные места. Так ты сможешь, к примеру, узнать о том, что на серпантине в районе Адлера гаишники любят стоять на островках безопасности с камерами и снимать наезд незадачливыми водителями на сплошную линию разметки. А на серпантине с непривычки иной раз очень сложно идеально держать нужную траекторию на поворотах. Потому, если опыта мало, нужно настроиться ехать медленно, иногда пропуская местных «джигитов» — их-то вряд ли будут тормозить местные сотрудники ГИБДД.

    5. Имей при себе телефоны экстренных служб

    Не нужно всецело полагаться на 112. Бывают случаи, когда по этому номеру нереально дозвониться в течение нескольких минут. В частности, стоит записать телефоны горячих линий или телефоны доверия местных отделов ГИБДД.

    А теперь несколько жизненно важных вещей, которыми, к сожалению, пренебрегают многие путешественники:

    1. Останавливайся на отдых только на заправках и у постов ДПС

    Любые остановки на трассе потенциально опасны. Даже днем стоит выбирать остановку на отдых осмотрительно. Провинциальные кафе, магазины и съезды в окрестные деревни — не лучшее место. Там может быть очень уютно, красиво… но здесь никто не гарантирует твоей безопасности. Ни в коем случае не останавливайся в таких местах ночью.

    2. В машине должно быть подручное оружие

    Его должно быть много и оно должно быть разным. Отвертки, шило, обойный нож, разводной ключ, монтировка. Разложи эти полезные в ремонте автопредметы по разным местам и знай, где они находятся.

    3. Соблюдай режим сна и отдыха

    Этим не стоит пренебрегать не только потому, что можно уснуть за рулем. Дело еще и в том, что при высокой степени усталости происходит нервное истощение, и ты начинаешь реагировать на окружающую действительность неадекватно. То есть ты можешь кого-то случайно подрезать или, наоборот, решить отомстить обидчику, нахамить из окна и так далее. Тебе сложно будет трезво мыслить, если тебя оттормаживают или «пасут», «разводят» гаишники и так далее. Не стоит ехать на пределе в дальней дороге — цена ошибки на трассе слишком велика.

    Учтя эти простые автомобильные советы, ты предупредишь большинство непредвиденных ситуаций и будешь в состоянии решить их оставшееся меньшинство.

    Человек, который собирается в дорогу (если конечно он адекватный) проделает все, что указанно в советах и без них. Хотя иметь такой список под рукой надежнее. Прошелся по пунктам и все в порядке.

    Думаю советы очевидны для предусмотрительного человека

    Иногда люди могут пропустить очевидные вещи. А тут списком - проверяй и готовся.

    Ну да всегда лучше воспользоваться готовым списком,чем включать голову))).По аналогии со списком продуктов которые нужно купить в магазине-который даёт жена мужу посылая его в супермаркет.

    советы дельные, но всё1 же надо ещё и канистру возить - у меня раз был перегон что бака от заправки до заправки хватило с трудом. просто шёл по грунтовкам вдали шоссе, а там не было заправок вообще! еле выбрался к цивилизации. ну и спать реально лучше на заправках и у ДПС - там и дальнобои стоят. хотя сам иногда всё же маскировался в лесу :)

    в копейке у меня из подручных средств - рычаг КПП был - супер штука и под рукой всегда :)

    эх. даже как то в автопутешествие потянуло. завтра вот в Выборг поеду :)

    Михаил, рычаг кпп от копейки - вещь! :)

    спасибо :) но мой был всё же модернизирован - укорочен и без фиксатора, то есть снимается в мгновение и можно махать в замкнутом пространстве. - его как раз в лихие девяностые таким сделали - бомбили часто - вот на всякий случай доработали :) а то биты, ножи.

    вот по планам - до Выборга не доехал, зато приехал в Петергоф :) хоть не далеко, но жутко красиво :)

    Очень интересно - раньше не слышал про такое подручное оружие. А сам-то он не выпадал при езде? А то у меня как-то остался рычаг кпп в руке на старой Ниве.

    Петергоф весной - наверное сказка.

    да - фантаны включили, часть деревьев уже с листьями. жаль только виноград ещё не оплёл беседки. но вот яблоневый сад был весь в почках - но скоро как зацветёт - будет просто не реально красиво. Петергоф вообще очень красив и большое разнообразие - парки, фонтаны, залив, скульптуры, дворцы, домики. архитектура радует глаз.

    а про рычаг - в нём два резиновых кольца - достаточно надёжно фиксировали - ни разу без надобности не отваливалась :)

    а у вас в ниве скорее всего он именно от кулисы отломался. у меня знакомый как то раз тоже сломал тот штырёк что от кулисы коробки торчал :)

    Хорошие советы, пред поездкой обязательно воспользуюсь!

    Славик, рад, что на пользу.

    В прошлом году ездил из Владимирской области на рыбалку в Карелию, по сути много что учел но вот переписывать номера сервисов и адреса местных ментовок как то в голову не приходило.

    Дмитрий, ну оно правда не лишнее. А куда именно ездили и на чем?

    Озеро ЛубоСалма 14км от финской границы, ездили на пежо 3008.

    не совсем то авто на котором стоит покорять Карелию, но повело себя отлично, грунтовку и небольшие камни проходили без проблем.

    Расход по трассе показывал в среднем 7,5-8л. с учетом того, что ехали на полностью груженой машине в 3, думаю неплохой показатель.

    Здорово. Там не был. Да, 7,5 это хорошо.

    Спасибо за эту статью. Летом собираемся в длительное путешествие на машинах. Тут прям все по пунктам описано. Я бы о некотором даже и не вспомнил бы. Очень удобно. Пожалуй,начну собирать информацию уже сейчас.)

    Дмитрий, мне реально очень приятно, что вам оказался полезен материал! Удачи в сборе информации и лёгкой дороги!

    Довольно полезные и грамотные советы! Спасибо! Осталось только купить автомобиль и в путь!))

    :) удачной покупки. Дороги хватит на всех (с)

    надо всегда себе перед дальним путешествием задать вопрос :от чего в дальнем пути ты можешь пострадать : если дело предстоит летом 1) от перегрева и обезвоживания, значит надо проверить в машине каньдёр , купить затемненные очки, 18-ый крем от загара, и положить в багажник побольше питьевой 5 л воды из супермаркета, если вам предстоит долгая дорога по степи возьмите с собой озонатор бытовой автомобильный на тот случай если у вас своя вода кончится , и вам придется набирать воду в деревни из колодца, вы её всегда сможете про озонировать и вода готова к употреблению. возьмите с собой каких нибудь проверенных мясных консерв типа тушенки от которых у вас не будет диареи, побольше сухарей, если вы не доверяете при дорожному хлебу. черный чай. из медикаментов побольше возьмите смекты штук 20 пакетиков, 15 блистеров активированного угля, марганцовку , йод, бинты. и побольше цитрамона . так все и не упомнишь короче перед поездкой надо за два дня составлять список нужных в дороге вещей и до отъезда надо корректировать этот список. обязательно зуборыльные принадлежности и побольше влажных гигиенических салфеток. обязательно возьмите большой накомарник ,что бы под ним вы могли лечь в спальнике и еще укрыть машину . вдруг вы поедете через монгольскую или оренбуржскую степь и ночью когда ляжете спать нарветесь на облако саранчи. вот прикол будет ехать не куда ночь ,да и радиатор можешь забить саранчой за 3и минуты, когда саранча летит облаком стоит стена, то видимость 0 , зрелище конечно жуткое. а в накомарнике ты герой и саранчинное море тебе по плечу. да возьми на всякий пожарный фанарь , бейсбольную биту , нунчаки, электрошокер..

    ну вы прямо Константин не путешествие автомобильное ,а машину выживальщика описали я то думал у меня шиза .а вместо тушняка тогда уж мясо вяленое надо брать)))и сухпаи армейские там и таблетки кстати обезораживающие воду уже имеются ,спасибо что про озонатор подсказали век живи век учись как говорится посмотрю информацию в инете по этому поводу!

    кто знает , у кого какая фантазия , что каждый имеет ввиду под автопутешествием? Для одного москва- владимир , для другого москва -ростов, для третьего москва --чуйская долина. вот я имел ввиду последнее, когда 3-4 тыс км по пустыне, все что необходимо я написал. там оружья не надо, стволов, пик, боевых ножей и бит.. там надо иметь голову на плечах , знать слова волшебные. и иметь понимания к людям. а боятся там надо перегрева от солнца , попасть в облако саранчи, и грязных рук и грязной воды. там да же гаишники ручные. и если говорить о путешествии москва- владимир или москва -ростов, этого ни чего не надо , там все есть по пути. ) да на счет мяса тушняка я посоветовал правильно по тому маршруту на жаре вяленое мясо не выдержит, и твой желудок его то же.

    хороший у вас такой маршрут Москва то Чуйская долина ,Москва -Душамбе ,Москва -Пяндж ,а там афганцы через быструю речку на камерах что нибудь привезут вкусного ,где мы только не бывали что мы только не едали)))

    ну там в тех далеких краях помимо доброго слова .а басмачи довольно гостеприимный народ ,калаш иметь не мешает ,пики и биты там точно не нужны) .и если без предупреждения стучат в дверь ночью можно встретить через эту дверь длинной очередью .

    а вот для того что бы вяленное мясо пропало надо очень постараться как мне кажется ,про сетку на перед машины охотно вам верю без неё и радиатор забиться может и вообще беда ,про озонатор ещё не смотрел .но обязательно посмотрю тут вы меня очень заинтересовали .

    если говорить про длинные расстояния то конечно машина должна быть в идеальном техническом состоянии ,и продуманы должны быть всякие мелочи ,а то помню мы выдвинулись в путь тоже не близкий на низкопрофильной резине модники блин городские в результате все колеса были заменены по дороге на нормальные колеса ,а низкий профиль мы просто убили .

    Так же почитал вашу переписку с Максимом ,и согласен что он не прав по поводу угарали всем клубом ,всё таки как бы он не отмазывался он является представителем журнала на котором размещены его видео .

    но надеюсь если уж вы заикнулись про *по мужски*то вы не будете пытаться создать прецендент и высудить у редакции за непонимание Максима миллионы)))

    писал я или нет про то что для того что бы испортить вяленное мясо нужно очень -очень постараться .

    и всё таки дже в таких далеких поездках будь это у нас в стране разрешенно я бы предпочёл иметь короткоствол чем быть без него ну или оружие выживания какую нибудь мелкашку разбирающуюся .а то мало ли из тех вводных что вы дали машина сломалась ,народу рядом нет и долго не предвидеться ,машина не сарай всё т аки тушенка там не вечная да и мало ли что .

    Константин, просто ржунимагу от ваших комментариев!

    Какой озонатор для очистки воды в поездке? Какой накомарник на машину? Саранча, сухари, цитромон.

    Диарея от тушенки.

    Просто вынос мозга :)))))

    До сих пор всем клубом угараем от вашего комментария под видео по набивке - что в спарринге у вас тестостерон вырабатвается и вы боли не чувствуете.

    У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.

    а оружия у меня Максим и так полная машина у меня же вы знаете шиза на этом но пока не пригодилось ничего слава Богу )))

    от прошлого хозяина машины досталась алюминиевая бита .пару шил имеются в дверях ну если точно это больше заточки чем шила ,проникающие ранения останавливают хулиганов )))

    топор имеется .и даже слеппер очень эффективная вещь !

    но а для дальняков есть иж-81 .12 калибра в коротком исполнении так что если нападающие будут мелкотравчатые фулюганы то думаю они отделаются лишь тяжкими телесными )))ну и с серьезными я тоже смогу побарахтаться имеется опыт)

    и еще, максим, просьба не пишите мне от имени всего клуба , что весь клуб угорает от моего комментария, ладно? это вранье - во всяком случае не этичное , да же с точки зрения журналистской этики , и я 100% знаю - что это ваше личное мнение?

    Ну вы ещё прицепитесь, что клуб это организация и она сама по себе не может угарать :))

    Не, ну про тестостерон я реально рассказал коллегам. Весело бывает читать разные комментарии.

    А чего, я типа журналист теперь, раз статьи пишу? Во как!

    если вы не в курсе, то я вам расскажу , в менс хелс это же журнал и там действует журналисткая этика , и вы находитесь не на поле читателя комментирующего , вы находитесь на поле журналиста визуально комментирующего все, что он хочет донести до читателя. так вот что бы внутри журнала внутри не происходило, да же в шутку журналист не имеет права, без разрешения гл.редактора доводить до читателя. так что если бы все там угорали от смеха от моего коммента вы не имеете права до меня это публично доводить, если вам не разрешил гл редактор, а если вы используете редакцию журнала и говорите от её имени что они все ржут над моими комментами, то совершаете двойную ошибку, подставляете редакцию с её журналисткой этикой и подставляетесь сами.

    Какая редакция?? При чем тут журнал?? Кого я подставляю? Константин, вы жжете:)

    максим , я ошибался со всем тем, что пытался до вас донести на счет журналистской этики. если вы меня не понимаете , обратитесь в редакцию журнала менс хелс в юридический отдел , там вам все объяснят и пояснят .. я первый раз встречаю такого не понятливого инструктора.

    Да, я туговат - бывает :)))))

    максим, а вы привыкните , что кроме вашего мнения есть еще миллиард других и восприниматься все будет спокойней. , я же не горожу огород на очевидные вещи и не открываю велосипед в спортивных боксерских или борцовских приемах. , а если говорить об этой теме то я пишу о том , что еще у человека не было в пути, но очень может быть, вы же не в курсе что на дорогах летом творится по все России , по этому у вас мой коммент и вызывает смех. и еще судя по вашему комментарию вы еще не ходили в боксерский зал и не консультировались с тренерами, тогда у вас и смех пройдет. смех вызывает то, что от боли можно избавится той набивкой ,что вы показывали, во этот да. я то же своим друзьям это показывал , они да же не стали комментировать поржали и все. максим, вы вообще чувствуете ту разницу , между своей ответственностью перед читателем в этом журнале, как инструктор ,который преподает уроки по выживанию - "по выживанию" и моей ответственностью как читателя который, дает своей коммент. вы, как нибудь оцениваете цену своей ошибки и моей ошибки. цена вашей ошибки, если она у вас есть и если ваш прием применят и от него наступит смерть либо пожизненное увечье.. и цена моей ошибки , где человек и не применит мой прием да же, если ему покажется он убедительней , потом что меня нет статуса "инструктора по выживанию и рукопашному бою". если вам ни кто об этом не говорил пересмотрите свои видио с реальными спецами того что вы хотите преподать. и сделайте (такое видио ) что бы ни у кого не было желание его исправить и дополнить. это не только мое мнение почитайте все комменты под вашими уроками. удачи вам .. не хотел вас обидеть. и уж тем более редакцию менс хелс, а хотел только обозначить глубину и суть проблемы , которая исходит не от меня, а от вас, это вас не устраивают мои комменты.

    Ну почему же не устраивают :)

    Вы угараете над моими вредными советами, а я над вашими комментариями про глубину проблемы - в итоге и у вас и у меня настроение хорошее!

    Я, кстати, не спец по "выживанию" - статьи про выживание пишет совсем другой автор.

    последнее вы точно подметили, но учтите это не я сказал , а вы в этом сами расписались. )

    %) Да чего там расписываться - там чёрным по- русски автор указан - Виталий Дембровский.

    я не про это, я про : Я, кстати, не спец по "выживанию" -цитата из вашего коммента.- если вы не спец по "выживанию" , тогда зачем ,эти ваши видио советы? если вы не уверенны до конца в том, что вы преподаете , зачем тогда такие советы людям , да еще на такие жизненно важные темы?

    Константин, выживание, питание, безопасность - все в этой рубрике. Но я пишу в основном про самозащиту. Про грибы, Удары током и прочее - автор не я.

    В том, о чем пишу, я вполне уверен. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

    Все, устал текст набирать.

    Максим, я не знаю с какой целью вы сейчас в конкретной беседе упомянули о:Про грибы, Удары током и прочее - автор не я. - это данной темы не касается. А если вы как вы пишите:В том, о чем пишу, я вполне уверен. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

    Все, устал текст набирать.- вы будьте повнимательнее о том что вы пишите, а то это напоминает : Я, кстати, не спец по "выживанию"- это выглядит как "ПЕРЕОБУВАНИЕ"- есть такой термин у мужчин. Удачи вам и будьте повнимательнее не только в комментах, но и в том деле которое вы преподаете в этом журнале.

    действительно ты погляди школа психологии )))

    и пособачился и кучу баллов силы набрал -можете!

    А, ну если вы термин выживание и термин самооборона трактуете одинаково, то понял суть "переобувания". В принципе, области конечно в некотором роде смежные. :)))))

    Спасибо за пожелания удачи. Обязательно буду внимателен.

    Самый главный совет - 4. Проштудируй форумы автопутешественников

    Будет тоже самое, но подробнее и с большим списком возможных ситуаций

    Игорь, и с несколькими страницами флуда. А так вы правы.

    Правильные советы, я только возможно не увидил,но по моему опыты всегда должна быть с собой кредитная карта,которая поможет изыскать дополнительные финансовые средства в случае форс мажорной ситуации. Мы когда ездили с супругой в авто тур по европе у нас произошёл инцендент в Барселоне,разбили окно в машину и украли сумку, в которой была большая часть наших наличных денег. Пришлось тогда звонить родным и просить переслать на карту.Это у нас всё хорошо обошлось, а если у вас нету тех кто сможет выручить,поэтому я и советую оформить кредитную карту перед путешествием,на всякий случай. Даже если вы ей не воспользуетесь-700 рублей за год обслуживания стоит тех нервов которые вы потратите в случае её отсутствия.

    Артём, разумно! Особенно если по Европе ездить. А вот в Карелии, например, кроме Петрозаводска, её мало где примут

    Максим, яговорил о своей ситуации,и у меня как раз была европа. А с карелией,карточки там принимают много где,вопрос только примут ли кредитную. Можно просто иметь тогда несколько карт и держать их в разных местах.что бы на всякий случай хоть одна ,но уцелела.

    Хорошая инструкция для путешественника.как раз планирую поездку в Карелию всей семьёй.Советы пригодятся)

    смотря откуда вы будете ехать, я могу сказать по своему опыту что если вы будете ехать со стороны Питера по мурманскому шоссе,то лучше запаситесь запаской и ремкомплектами для колёс,потому что трасса ближе к карелии просто убитая и я там оставил все свои колеса(((((Хотя места там настолько шикарные что даже эта ситуация не омрачила общее впечатление от нашей поездки туда. Этим летом опять планируем поехать снять домик и провести прекрасную неделю в тишине и с удочкой)

    Спасибо,Артем)Запаска полноценная,а вот ремкомплект надо подкупить

    Пожалуйста,спрашивайте если буду вопросы, я подскажу чем смогу.

    Максим, Карелия - прекрасное место! Хорошей дороги!

    спасибо очень дельные советы и как раз к месту перед праздниками, когда все начинают вылазить на природу после зимней спячки, как и наши общие друзья клещи)))

    По поводу клещей ,кстати уже слышал по телевизору что они очень активны,связанно это с 2мя факторами. ! очень теплая зима и ранняя весна.2 говорят что раз в 3 года у них происходит пик активности и случилось так что этот год как раз у них 3тий))) так что нужно быть очень аккуратными в этом плане, у моей супруги невинная игра на садовом участке закончилась поездкой в больницу и мучительным ожиданием результатов анализов.

    кроме клещей надо обезопасить себя и своих питомцев по возможности и от мышиной лихорадки и от бешеных диких зверей

    мышиная лихорадка. это я первый раз о таком слышу? где её возможно подцепить и каким образом она проявляется?

    да на наших любимых садоогородах приезжая весной открывая сезон, при этом грызуны сами не болеют, а лишь переносят этот вирус, выделение его происходит через мочу и кал, среди путей заражения выделяют несколько их видов:

    1. Воздушно-пылевой вид заражения, при котором вдыхается пыль, содержащая экскременты с вирусом

    2. Алиментарный вид заражения, при котором употребляется пища или вода, загрязненные выделениями с вирусом

    3.Контактный вид заражения, при котором поврежденная кожа контактирует с загрязненными объектами с вирусом или непосредственно с грызунами, им зараженными.

    Передача вируса от одного человека к другому не производится

    если вы имеете ввиду что этот вирус переносят мыщи и крысы,то тогда я не переживаю,потому что их на нашем дачном участке и в доме нету, у нас в течении всего сезона когда мы отсутствуем стоят специальные установки,которые отпугивают грызунов. Иногда конечно кроты на участке встречаются,но я не думаю что они смогут укусить или ещё что-нибудь.

    интересно, что за установки и как они работают под снегом или на весь массив установлен радиус действия, потому что дома у меня есть отпугиватели, а вот про отпугивание на самих участках в зимнее время не видел

    не помню названия установок, у нас 1 стоит в помещении и 4 штуки установлены на заборе по периметру участка, он так же посылают волны и тем самым грызуны не заходят на участок,принцип действия такой же как и для помещений,просто они с влагозащитой.

    а дак они все таки электрические, тогда мне это не подойдет, да и забора у нас на участке нет, только общий по массиву интересно влияние этих волн на человека

    на человека никак не влияет))) а по поводу того что бы не электрические,таких я не видел. Только если на батарейках,так вы их менять запаритесь.

    по мне так на дальние расстояние лучше на поезде или самолете отправляться ежели на личном транспорте. нервов меньше затратишь и возможно денег

    согласен нервов да меньше на поезде, а вот денег больше, но тут как бы не сыграло правило - скупой платит дважды, разное на дороге может произойти, поэтому если ехать, то надо это делать не в одиночку, а как минимум в компании из трех человек и желательно одного мужского пола

    Комментарий был удален

    повезло вашему мужу что вы у него такая замечательная,он наверное ещё и курить бросил благодаря средству которое выше вашего поста описано)))

    Очень обстоятельно все рассказано! Ждем такого-же по качеству материала с заголовком: "Подготовка к вело путешествию"! По моему самое время!

    самое основное- знать самому тех.часть и слабые стороны своего другана железного

    Андрей, это очень верно, но к сожалению в современных машинах самому уже мало что можно сделать - например, понял ты по косвенным признакам, что сдох ДМРВ. а сам его не заменишь все равно - на галстуке и в сервис.

    ну да) я со своей колокольни)) у меня 2109 карб. ))

    :)) ну на карбовой девятке можно хоть весь Мир объехать!

    если так досканально всё изучать,то и ехать то перехочется, я на море когда гонял за день собрался и поехал (2500 км) да и в москау сити так же, и тьфу тьфу..) ну щас конечно скажут повезло и т.п.)))

    Андрей, пусть и дальше везет ;)

    Максим,моё уважения от транспортника с 25 летним стажем.

    Всё грамотно и последовательно,даже добавить нечего,браво.

    Хорошие советы, но я, честно говоря, с опаской отношусь к дальним автопутешествиям. Максимум- от города ездил на 450 км, соответственно без ночёвок и больших остановок.

    Дмитрий, опаска - это хорошо. Можно подготовиться и смело ехать!

    Конечно же очень актуальные и полезные рекомендации приведены в данной статье. И в действительности эти памятки помогают, если же конечно же человек все воспринял все серьезно и подготовился так сказать во все оружие к путешествию на своем автомобиле.

    Алексей, надеюсь, кому - то будет полезным.

    очень полезны, я как раз летом собрался ехать отдыхать и как раз мне вот это думаю очень подойдет.

    Хорошая статья, дельная, но по честному все равно ни когда не подготовишься к тому что может произойти, а особо мнительных только напугает. Так что конечно учтите и не бойтесь! Дорогу осилит идущий, едущий и т.п.))

    Спасибо Павел. Точно, дорогу осилит идущий. Но нужно готовиться)

    Материалы: http://www.mhealth.ru/blog/grajdanskaya-samooborona/1569330/3/


    Back to top