Ремонт перевертыша, восстановление перевернутых автомобилей в Москве, цена

1 ≫

Ремонт перевертыша или как более правильно, ремонт автомобиля после переворота, является архи сложной задачей в кузовном ремонте. Понятное дело, что автомобили переворачиваются по разному и стоимость восстановления перевертышей разная. В автосервисе "Профессионал" мы всегда стараемся следить за тем, чтобы цена ремонта была адекватной.

Ориентировочные цены на ремонт перевертыша

  1. С ремонтом деталей кузова от 33.210 руб
  2. С заменой поврежденных элементов от 37.310 руб

П ервый вариант: автомобиль слегка завалился в глубокий снег. В такой ситуации большинство повреждений легкие, в виде незначительных вмятин.

Ремонт сравнительно легкий и не дорогой.

В торой вариант: автомобиль несколько раз перевернулся через крышу. Выглядит ужасно, но признаки жизни есть. Ставим такой автомобиль на стапель, исправляем геометрию кузова . Затем восстанавливаем или меняем поврежденные детали. Смотришь и через 7 - 10 дней, автомобиль уже красуется на дорогах, как ни в чем не бывало. Ремонт автомобиля после переворота , во втором варианте, значительно сложнее первого. Стоит подороже, но стоимость ремонта, как правило справедливая.

Т ретий вариант , самый сложный. Я до сих пор с трудом представляю, как современная иномарка может перевернуться через капот , по ходу движения . Удары мощнейшие. Капот, крыша, багажник, задние и передние лонжероны, подвеска - все бывают в "смятку". Привозят такой автомобиль стоимостью 3.000.000 руб, который выглядит как "металлический колобок", только после большого "будуна". Не понятно где передняя часть автомобиля, где задняя. Смотришь на него и плакать хочется. Радует, что водитель с пассажирами живы и основные агрегаты целы.

Честно говоря, даже с нашим 20 летним опытом ремонта перевертышей , поверить что этот "кусок металла" когда нибудь поедет, сложно.

Но как гласит народная мудрость: "Глаза боятся, а руки делают"

Поставили такого "красавца" на авторобот , установили измерительную систему, загрузили заводским контрольные точки на панель управления робота, произвели замер геометрии кузова .

Ужас, один сплошной кошмар. Показания измерительной системы, четко показывают диагноз - не жилец.

Голова постепенно начинает заполняться "мыслями паразитами": сделать не получится, в этом варианте невозможно, это очень сложный случай.

Именно в эту секунду нужно остановиться, поймать себя на пессимистических нотках, выключить свет и уйти домой.

В очередной раз приходит на помощь мудрость наших предков: "То что сегодня кажется невозможным, утром оказывается возможным. С этой мыслью, нужно переспать"

Сколько раз нас спасала эта мудрость. Сколько перевертышей мы восстановили за 20 лет, сколько счастливых владельцев обновленных автомобилей, выехало со стапелей кузовной станции "Профессионал". Скажу кратко - очень много.

Качественный ремонт перевертыша или автомобиля после переворота, требует помимо высочайшего профессионализма, стальных нервов и храброго сердца.

Только огромное желание помочь человеку, который попал в беду, стремление ни смотря ни на что спасти его дорогую иномарку, толкает нас на такие подвиги.

Скажу честно , намного выгоднее для автосервиса отремонтировать несколько автомобилей со средним ремонтом, чем выполнить один ремонт перевертыша .

Вы не представляете, как обязывает название фирмы "Профессионал". Оно лишает нас всякой возможности на ошибку, ведь после восстановления перевертыша, мы выпишем Вам пожизненную гарантию .

Привозите перевернутый автомобиль к нам, а все остальное мы выполним профессионально.

Наш телефон: +7 (499) 769-55-88, адрес: г Москва, СЗАО 2 й Силикатный проезд д.9, строение 10 С уважением, основатель компании "Профессионал" Никитин Андрей Владимирович

Заказывайте на выгодных условиях:

ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

дом 19 (Въезд с торца здания)

Основатель компании: Никитин Андрей Владимирович. (обо мне . )

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Контроль качества ремонта

Материалы: http://www.77professional.ru/remont-perevertysha

2 ≫

Здрав­ствуйте доро­гие чита­тели!

Сегодня я рас­скажу о том, как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покупке авто­мо­биля. Я рас­скажу об опре­де­лён­ных при­зна­ках, выявив кото­рые можно пред­по­ло­жить с боль­шой веро­ят­но­стью, что перед Вами авто­мо­биль, кото­рый сле­тал с дороги и пере­во­ра­чи­вался, либо ложился на бок и имел повре­жде­ния крыши.

Перед тем, как будем пере­чис­лять при­знаки пере­вёр­тыша, давайте раз­бе­рёмся, что такое пере­вёр­тыш.

Когда машина по какой-то при­чине сле­тает с дороги и пере­во­ра­чи­ва­ется, она полу­чает мно­го­чис­лен­ные повре­жде­ния. Пере­вёр­тыши, конечно, бывают с раз­ной сте­пе­нью повре­жде­ния, но, часто, повре­жде­ния полу­чают много дета­лей авто­мо­биля одно­вре­менно. Неко­то­рые детали повре­жда­ются не сильно и под­ле­жат ремонту. Пла­сти­ко­вые эле­менты кузова и салона полу­чают повре­жде­ния раз­лич­ной сте­пени слож­но­сти .

В боль­шин­стве слу­чаев, перед­ние и зад­ние лон­же­роны оста­ются непо­вре­ждён­ными. Также, часто бывает, что перед­ние подушки без­опас­но­сти оста­ются целыми. При про­даже такого авто­мо­биля, про­да­вец может козы­рять тем, что машина не битая, что все лон­же­роны и зад­няя «ванна» целые и род­ные. В этом слу­чае целые лон­же­роны не явля­ются при­зна­ком не ремон­ти­ро­ван­ного авто­мо­биля.

При не силь­ном повре­жде­нии крыши, её обычно ремон­ти­руют. Обшивка потолка зами­на­ется от повре­жде­ния на крыше, но легко воз­вра­щает свою форму, при не силь­ном повре­жде­нии. В этом слу­чае, обшивку остав­ляют, и, бывает, даже ничего с ней не делают. На ней могут остаться еле замет­ные мор­щины. Это один из при­зна­ков, кото­рый наво­дит на подо­зре­ния, что крыша ремон­ти­ро­ва­лась. Есть спо­собы ремонта обшивки потолка, но это делают при её зна­чи­тель­ном повре­жде­нии.

Ино­гда крышу на пере­вёр­тыше меняют вме­сте с обшив­кой, тогда слож­нее опре­де­лить пере­вёр­ну­тый авто­мо­биль.

При пере­вёр­ты­ва­нии авто­мо­биля и повре­жде­нии крыши могут изме­ниться боль­шин­ство зазо­ров кузов­ных пане­лей и гео­мет­ри­че­ские пара­метры про­ёмов кузова.

Итак, пере­чис­лим при­знаки, пор кото­рым можно опре­де­лить пере­вёр­тыш при покупке авто­мо­биля.

  1. Следы ремонта на крыше. Плос­ко­сть крыши должна быть ров­ной и иметь жёст­ко­сть при надав­ли­ва­нии на неё. Если какие-то места крыши при надав­ли­ва­нии легко про­ва­ли­ва­ются и воз­вра­ща­ются с харак­тер­ным зву­ком, то это может быть при­зна­ком ремонта крыши (потеря жёст­ко­сти). Под лако­кра­соч­ным покры­тием крыши не должно быть сле­дов шли­фо­ва­ния. Также, исполь­зу­ёте тол­щи­но­мер ЛКП, чтобы изме­рить тол­щину ремонт­ного слоя на крыше. Конечно, ремонт мог про­из­во­диться и не по при­чине пере­во­рота, но это сиг­нал к тому, чтобы вни­ма­тельно осмот­реть машину и поис­кать дру­гие при­знаки ремонта.
  2. Мор­щины на обшивке потолка салона. Когда крыша зами­на­ется, мнётся и обшивка. Она вос­ста­нав­ли­вает свою форму, но следы в виде мор­щин (ино­гда едва замет­ных) оста­ются. Новая обшивка потолка салона обычно про­да­ётся на раз­борке вме­сте с кры­шей, поэтому, при не силь­ном повре­жде­нии обшивки её остав­ляют.
  3. Нали­чие швов от замены крыши. В слу­чае, если крыша была заме­нена, внеш­ние следы ремонта спря­таны под крас­кой, но можно снять обшивку зад­них стоек и посмот­реть там. Чаще всего там шов либо вообще не замас­ки­ро­ван, либо зама­зан гер­ме­ти­ком. Если заме­нено только полотно крыши, то швов Вы не обна­ру­жите. Полотно воз­можно поме­нять на маши­нах, у кото­рых есть мол­динги на крыше.
  4. Не плот­ное при­ле­га­ние дета­лей обшивки салона. Все детали обшивки салона должны плотно при­ле­гать друг к другу без боль­ших зазо­ров.
  5. Нерав­но­мер­но­сть зазо­ров. Все зазоры кузова должны быть рав­но­мер­ными. Все двери должны вхо­дить в про­ёмы без заде­ва­ний и закры­ваться хорошо, без зна­чи­тель­ных уси­лий. Когда пере­во­ра­чи­ва­ется машина, гео­мет­ри­че­ские пара­метры про­ёмов изме­ня­ются. После неква­ли­фи­ци­ро­ван­ного ремонта двери могут плохо вхо­дить в проём. Этот при­знак не пря­мое ука­за­ние на то, что авто­мо­биль – пере­вёр­тыш, но, в любом слу­чае, ука­зы­вает на ава­рий­ное про­шлое машины.
  6. Следы ремонта за уплот­ни­тель­ными резин­ками про­ёмов две­рей. Рези­но­вые уплот­ни­тель­ные резинки две­рей оде­ва­ются на отбор­товку, на кото­рой есть точки завод­ской кон­такт­ной сварки. При пере­во­роте и дефор­ма­ции крыши и дуги кузова, кото­рая идёт над две­рями, могут постра­дать про­ёмы две­рей. При замене боко­вых стоек кузова, либо зад­него крыла авто­мо­биля, высвер­ли­ва­ются точки завод­ской кон­такт­ной сварки и новые детали обычно при­ва­ри­ва­ются обыч­ным сва­роч­ным полу­ав­то­ма­том. Все эти мани­пу­ля­ции оста­вят следы на отбор­тов­ках за уплот­ни­тель­ными резин­ками. При про­верке этих отбор­то­вок, точки кон­такт­ной сварки должны чётко про­смат­ри­ваться и не должно быть сле­дов шпа­кле­ва­ния и шли­фо­ва­ния в этих местах.
  7. Не ори­ги­наль­ные стёкла на авто­мо­биле, а также неесте­ствен­ные цара­пины и повре­жде­ния на боко­вых стёк­лах две­рей. Конечно же, стёкла могут быть поме­няны по раз­лич­ным при­чи­нам, но это один из несколь­ких при­зна­ков, кото­рый нужно сум­ми­ро­вать с осталь­ными, чтобы сде­лать пра­виль­ный вывод.
  8. Следы ремонта на мно­гих эле­мен­тах кузова авто­мо­биля. При ремонте пере­вёр­тыша ремон­ти­ру­ется, как пра­вило, весь кузов. Неко­то­рые детали меня­ются, неко­то­рые вос­ста­нав­ли­ва­ются. Если видно, что кузов весь в сле­дах ремонта, в том числе и на крыше, то это может ука­зы­вать на ремонт после ДТП с пере­во­ра­чи­ва­нием.
  9. При поездке на плохо отре­мон­ти­ро­ван­ном пере­вёр­тыше пла­стик салона может изда­вать много скри­пов. Это может быть свя­зано с некор­рект­ным вос­ста­нов­ле­нием гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров кузова и салона, в част­но­сти. Неко­то­рые пла­сти­ко­вые детали обшивки могут непра­вильно при­ле­гать или нахо­диться в напря­же­нии. Из-за этого могут появиться скрипы.
  10. Лобо­вое стекло не ровно рас­по­ло­жено в про­ёме. Посмот­рите, как рас­по­ло­жено лобо­вое стекло в про­ёме. Оно должно лежать ровно по всему пери­метру. При неква­ли­фи­ци­ро­ван­ном ремонте пере­вёр­тыша могут быть немного недо­тя­нута стойка про­ёма лобо­вого стекла или немного про­ва­лена крыша в месте про­ёма. Нужно вни­ма­тельно осмот­реть проём лобо­вого стекла и его рас­по­ло­же­ния в нём. Всё должно быть ровно.

Теперь при­веду при­мер того, как я однажды поли­ро­вал авто­мо­биль, кото­рый стоит порядка 2000000 руб­лей и, не диа­гно­сти­руя его спе­ци­ально, опре­де­лил, что это пере­вёр­тыш.

Кли­ент при­гнал лег­ко­вой авто­мо­биль 2014 года, кото­рый он купил на 300000 руб­лей дешевле рыноч­ной сто­и­мо­сти. При покупке ему про­дав­цом было ска­зано, что машина кра­ше­ная, но он сам её такую поку­пал (обычно так и гово­рят). Поли­ро­вать он при­гнал её по при­чине того, что лак на кузове был немного мато­вым. Как я опре­де­лил, авто­мо­биль был весь пере­кра­шен, при чём не самым пло­хим маля­ром и в не самых пло­хих усло­виях, но либо совсем не поли­ро­вался после покраски, либо его поли­ро­вали на ско­рую руку.

Местами остался опыл от лака, было совсем немного пыли­нок в затвер­дев­шем лаке, а также местами был нане­сён лак «сухо­вато». Кузов был покра­шен тём­ным цве­том с эффек­том «пер­ла­мутр». В целом краска была нане­сена не плохо, без каких-либо гру­бых дефек­тов и лак лежал хорошо.

Дого­во­ри­лись сде­лать «глу­бо­кую» абра­зив­ную поли­ровку кузова. И вот что я заме­тил во время поли­ровки:

  • При вни­ма­тель­ном рас­смот­ре­нии, на несколь­ких пане­лях кузова, вклю­чая крышу, были видно под лаком следы шли­фо­ва­ния. Так бывает при несо­блю­де­нии пра­вила шли­фо­ва­ния, когда следы от более гру­бой шли­фо­валь­ной бумаги нужно убрать более мел­кой, не пере­ска­ки­вая про­ме­жу­точ­ные абра­зивы. Также, шпа­клёвка и грунт могли дать про­садку.
  • При поли­ровке крыши я выявил неста­биль­но­сть её металла. В неко­то­рых местах, при лёг­ком надав­ли­ва­нии, металл крыши про­ва­ли­вался, а при отпус­ка­нии, с харак­тер­ным зву­ком воз­вра­щался (что-то на подо­бие эффекта «хло­пуна»). Так бывает после ремонта кузов­ных пане­лей с боль­шой пло­ща­дью (крыши, капота). При пра­виль­ном ремонте, жёст­ко­сть всей панели должна быть нор­маль­ной, но чаще всего встре­ча­ешься с таким эффек­том.
  • С одной сто­роны боко­вое стекло зад­ней двери имело не ори­ги­наль­ную мар­ки­ровку. С дру­гой сто­роны машины оба боко­вых стекла две­рей имели несколько глу­бо­ких цара­пин. Как я уже писал выше, при пере­во­роте повре­жда­ется много дета­лей, в том числе и стёкла. Новому вла­дельцу ска­зали, что цара­пины — резуль­тат соскре­ба­ния замёрз­ших стё­кол зимой. Но цара­пины были глу­бо­кие и не пря­мо­ли­ней­ные.
  • Не хва­тало несколь­ких эле­мен­тов кузова – одного мол­динга на крыше, несколь­ких пла­сти­ко­вых эле­мен­тов.
  • Загля­нув в салон, на обшивке крыши я уви­дел еле замет­ную мор­щину, кото­рая обра­зо­ва­лась в резуль­тате замя­тия крыши.
  • И, нако­нец, лобо­вое стекло было не ори­ги­наль­ное. Это, конечно, не «кри­ча­щий» при­знак, но тоже добав­ляет подо­зре­ний.

Все при­знаки в сово­куп­но­сти пока­зы­вали, что авто­мо­биль был пере­вёр­нут. Что самое инте­рес­ное, он особо не запо­до­зрил ничего. Думал, что машине про­сто сде­лали кос­ме­ти­че­ский ремонт. А его жена, особо не раз­би­ра­ясь в маши­нах, опи­ра­ясь только на инту­и­тив­ные срав­не­ния зазо­ров, несколько раз гово­рила, что что-то с маши­ной не так и кон­кретно пока­зы­вала несо­от­вет­ствие зазо­ров.

Материалы: http://kuzov.info/kak-opredelit-perevertish-pri-pokupke/

3 ≫

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься. Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое. Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше. Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».

Оценка предстоящих работ

Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти. Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте. Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.

Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.

Выполняемые работы

Остановимся на конкретном примере:

  • Марка – Toyota WISH 2007.
  • Характер повреждения – Съезд в кювет, перевернулся на крышу, встал на колеса.
  • Детали требующие замены – Лобовое стекло, боковое стекло, стекло «сабачника», 5-я дверь со стеклом, сполер, боковое зеркало, крыша, ветровики, стойки.

После кювета — «стопарь», Toyota Wish 2007 После кювета — крыша, Toyota Wish 2007 После кювета — крыша, Toyota Wish 2007

После кювета — правое крыло, Toyota Wish 2007

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы.

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

После демонтажа, прикладываются новые части автомобиля, они должны ложиться на посадочные места , если этого не происходит, значить машину повело и её по специальным меткам выравнивают. На данном экземпляре этого не пришлось делать.

Toyota Wish 2007 — направляющие крыши Toyota Wish 2007 — направляющие крыши Toyota Wish 2007 — распил стойки для дальнейшей замены

Toyota Wish 2007 — крыша «донора» Toyota Wish 2007 — места точечной сварки Toyota Wish 2007 — части «донора»

Toyota Wish 2007 — части «донора» Toyota Wish 2007 — вырезание повреждений Toyota Wish 2007 — мелкие косяки неизбежны при переворотах

Toyota Wish 2007 — крыло в рихтовке Toyota Wish 2007 — примерка Toyota Wish 2007 — легла как родная

Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.

После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком. Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.

Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.

Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.

Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.

Всё на месте Рихтованное крыло Опять шов

Стул хирурга Грунтовка Грунтовка

Герметик, не Япония, но и не Китай Все швы обязательно проходят герметиком Еще герметик

Грунтовка Грунтовка Грунтовка

Грунтовка Грунтовка Бампер

Бампер Бампер Бампер

Бампер 5-я дверь 5-я дверь

5-я дверь Залепили

Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность и их герметичность.

У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.

Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.

После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.

Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к покраске нужно много времени. Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры, убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.

От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе. Что на долгое время создаст блеск автомобиля.

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

Сэкономить на ремонте или плохие мастера

Покрасочная камера

Оставлять шагрень или нет

Suzuki Jimny перевернулся на скользкой дороге

Кузовной ремонт грузовика после ДТП

2 Комментарии

Есть ли смысл восстанавливать авто, если оно перевернулось на крышу? Это же нарушение всей конструкции.

Смысл есть, так как ремонт данных повреждений на несколько порядков ниже стоимости нового авто. А каждое повреждение восстанавливается до заводского состояния. Конструкция авто изначально рассчитана на такие нагрузки, и имеет три слоя металла, поэтому основные повреждения приходятся на «скорлупу» автомобиля (внешний тонкий слой металла) которая выполняет в большинстве эстетическую функцию.

О блоге:

Добро пожаловать в мой блог! Этот блог о мотоциклах, автомобилях, электронике и их ремонте. А также о том, что можно делать своими руками.

Материалы: http://avtorep.ru/stoit-li-vosstanavlivat-perevertysh/


Back to top