Renault Duster - бюджетный полноприводный кроссовер - В мире дорог

1 ≫

Перед вами недорогой кроссовер Renault Duster, который создан на базе Логана и имеет трансмиссию от Nissan X-Trail. Сравнительно низкая цена на полноприводный автомобиль с высоким клиренсом вызвала популярность этой модели. Рено Дастер сделан для России, подвеска работает таким образом, что авто хорошо и самое главное безболезненно проходит все кочки и ухабы наших дорог.

Высокий клиренс в 21 см позволит преодолевать средние по сложности участки бездорожья. Подойдёт водителям, которые используют авто для работы, а также любителям охоты, рыбалки, садоводам и обычным людям, которым хочется повышенной проходимости при небольшом бюджете.

Обзор Renault Duster:

Renault Duster начали выпускать в 2011 году, для России он собирается на московском заводе Автофрамос, для Европы — в Румынии под маркой Docia. Российская версия отличается от европейской изменёнными режимами работы отопителя.

В салоне этого кроссовера довольно много места. Водительское сиденье в максимальной комплектации регулируется по высоте. Большинство приборов управления расположены удобно и не вызывают вопросов, кроме ручки регулировки положения боковых зеркал. Она находится не на водительской двери, а на центральной консоли, около «ручника», даже можно сказать под ним, это вызывает дискомфорт при регулировке.

Сами боковые зеркала также неудобны, потому что им не хватает обзорности. Поэтому при перестроениях на дороге нужно быть внимательным. Думаю, что со временем к ним можно привыкнуть и настроить оптимальным образом. Из необычных решений можно отметить подрулевой джойстик, который расположен справа под рулём. С помощью него можно управлять магнитолой, громкостью звука и другими настройками. Кстати, кнопка звукового сигнала находится тоже на нём, а не на руле.

На заднем сиденье могут легко поместиться 3 человека с телосложением выше среднего и будут чувствовать себя вполне нормально. Для задних пассажиров имеется воздуховод с регулятором скорости работы вентилятора, который расположен между передними сиденьями. Это позволяет чувствовать им себя в дороге довольно комфортно.

При посадке-высадке нужно быть аккуратным, потому что из-за широких порогов и высокого клиренса можно запачкать ноги. В грязную погоду из-за формы кузова и аэродинамических свойств автомобиль быстро сам себя пачкает, что впрочем не отражается на его ходовых характеристиках.

Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации с передним приводом. Передачи в АКПП переключаются без задержек, мягко и тихо. Кстати сказать, их в этой коробке всего 4. В механической же коробке первая передача очень короткая, поэтому при трогании её нужно сразу же переключать. Со второй передачи автомобиль начинает движение без проблем, но лучше всё таки использовать первую, как бы ни хотелось облегчить управление.

В комплектации с бензиновым двигателем 1.6 л (102 л.с.) в некоторых дорожных ситуациях мощности может не хватать, поэтому я бы посоветовал покупать автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, с ним не будет подобного недостатка мощности.

Устойчивость и управляемость:

На трассе Duster держится уверенно и устойчиво, на скорости до 120 км/час управление не вызывает проблем, однако если разгоняться дальше, появляются некоторые вибрации и шумы, поэтому ехать быстрее становится страшно. Они как бы напоминают водителю о том, что не стоит ехать с такой большой скоростью в нарушение правил дорожного движения, а также о том, что автомобиль бюджетный и всему есть предел.

Сам по себе автомобиль получился надёжным. Особенно это доказывает хорошая подвеска, которая смягчает неровности плохой дороги, стойко переносит все дорожные ямы и ухабы. Дастер очень комфортно и мягко проходит все препятствия разбитых российских дорог.

Если водители, которые раньше аккуратно объезжали все кочки, купят этот кроссовер, то наверняка вздохнут с облегчением. Он просто создан для плохих дорог, но злоупотреблять этим конечно же не стоит. У любой подвески есть предел прочности и свой срок эксплуатации.

На лёгком и среднем бездорожье автомобиль чувствует себя довольно уверенно, особенно хорошо он преодолевает грязь и лужи. Благодаря высокому дорожному просвету можно без опаски ехать по довольно глубоким сугробам, колеям и кочкам. Но поскольку сзади стоит электромагнитная муфта, внедорожные качества ограничены. Зимой в автомобиле довольно тепло, но салон прогревается медленно.

Итак, этот кроссовер подойдёт большинству любителей поездок на природу, а благодаря большому багажнику его можно использовать как рабочий автомобиль для поездок по командировкам, в полевых условиях при любой погоде.

Технические характеристики:

Привод — передний или полный, подключаемый, сзади электромагнитная муфта

Расположение двигателя — поперечно

Двигатель 1 — K4M 697, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 102 л.с., 2012 г.в.

Двигатель 2 — F4R, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 135 л.с., 2012 г.в.

Двигатель 3 — K9K 892, 1.5 dCi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.5 л, 90 л.с., 2012 г.в.

Мощность — 90-135 л.с.

Крутящий момент 1 — 145 Нм, 5750 об/мин

Крутящий момент 2 — 195 Нм, 5500 об/мин

Крутящий момент 3 — 200 Нм, 4000 об/мин

Количество клапанов — 16 в бензиновом, 8 в дизельном

Степень сжатия 1 — 9.5

Степень сжатия 2 — 11.5

Степень сжатия 3 — 15.2

Впрыск топлива 1 — распределенный

Впрыск топлива 2 — распределенный

Впрыск топлива 3 — Common Rail, турбонаддув

Привод ГРМ — зубчатый ремень, ГРМ DOHC или SOHC

КПП 1 — механическая, 5-ступ.

КПП 2 — механическая, 6-ступ.

КПП 3 — автоматическая, 4-ступ.

КПП 4 — автоматическая, 6-ступ.

Количество мест — 5

Топливный бак — 50 литров

Топливо — бензин АИ-95 или дизель

Расход топлива (город) — 5,9-11 л/100 км

Расход топлива (трасса) — 5-7 л/100 км

Ускорение до 100 км/час — 10,4-15,6 секунды

Максимальная скорость — 156-172 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4315 х 2000 х 1695 мм (ширина указана с зеркалами, высота с рейлингами)

Колёсная база — 2673 мм

Клиренс (дорожный просвет) — 205-210 мм

Диаметр разворота — 10,4 м

Полная масса — 1705-1875 кг

Масса прицепа — с тормозами 1200-1500 кг, без тормозов 640-725 кг

Объём багажника — 408-475 л, со сложенными сиденьями — 1570-1636 литров

Ёмкость и тип аккумулятора — 70-77 А/ч, обратная полярность

Размер шин — R16, 215/65

Размер дисков — 6.5×16″, ЕТ50, PCD 5×114.3, DIA 66,1

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 30 градусов

Угол съезда — 35 градусов

Угол переката — 23 градуса

Комфорт:

Кондиционер (опция или Privilege, Luxe Privilege).

Руль — гидроусилитель, подрулевой джойстик, регулировка по высоте.

Боковые зеркала — подогрев, электропривод (Privilege, Luxe Privilege).

Стеклоподъёмники — электрические передние, в Luxe Privilege — передние и задние.

Сиденья — подогрев передних (Privilege, Luxe Privilege).

Подвеска:

Передняя — независимая, MacPherson, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя — полузависимая балка, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы гидравлические.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Задние тормоза — барабанные.

Передние тормозные диски — 280 мм.

Задние барабаны — диаметр 9″.

Кузов:

Рейлинги — на крыше.

Безопасность:

Центральный замок — ДУ (кроме Authentique).

Подушки — передние, передние боковые (Luxe Privilege).

Оборудование:

Бортовой компьютер (кроме Authentique и Expression).

Противотуманные фары — передние (Privilege, Luxe Privilege или опция).

Парковка — задние сенсорные датчики (Luxe Privilege).

Салон:

Сиденья — ткань (чёрный/серый).

Руль — кожаная отделка (Luxe Privilege), подрулевой джойстик (кроме Authentique).

Аудио — CD/MP3, AUX, USB, Bluetooth.

Курение — пепельница, прикуриватель (опция).

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • экстренное торможение AFU
  • стабилизация ESP (опция)

Цены в зависимости от комплектаций:

Authentique 4×2 — бензиновый, 1.6 л, 102 л.с., МКПП 5-ступ. — 492 000 р.

Authentique 4×4 — бензиновый, 1.6 л, 102 л.с., МКПП 6-ступ. — 558 000 р.

Expression 4×2 — бензиновый, 1.6 л, 102 л.с., МКПП 5-ступ. — 564 000 р.

Expression 4×4 — бензиновый, 1.6 л, 102 л.с., МКПП 6-ступ. — 614 000 р.

Expression 4×2 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., АКПП 4-ступ. — 642 000 р.

Expression 4×4 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., МКПП 6-ступ. — 637 000 р.

Expression 4×4 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., АКПП 4-ступ. — 675 000 р.

Expression 4×4 D — дизельный, 1.5 л, 90 л.с., МКПП 6-ступ. — 679 000 р.

Privilege 4×4 — бензиновый, 1.6 л, 102 л.с., МКПП 6-ступ. — 668 000 р.

Privilege 4×2 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., АКПП 4-ступ. — 696 000 р.

Privilege 4×4 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., МКПП 6-ступ. — 708 000 р.

Privilege 4×4 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., АКПП 4-ступ. — 746 000 р.

Privilege 4×4 D — дизельный, 1.5 л, 90 л.с., МКПП 6-ступ. — 733 000 р.

Luxe Privilege 4×2 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., АКПП 4-ступ. — 754 000 р.

Luxe Privilege 4×4 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., МКПП 6-ступ. — 766 000 р.

Luxe Privilege 4×4 — бензиновый, 2.0 л, 135 л.с., АКПП 6-ступ. — 807 000 р.

Данные цены указаны для ознакомления и актуальны в течение 2014 года. Точные цены узнавайте в салонах дилеров на момент покупки.

Подержанный Renault Duster можно найти на любом региональном или специализированном портале объявлений и купить с рук. Зависимость средней стоимости от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Рекомендуемый сервисный интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км.

Цена первого ТО — около 7000 руб.

Стоимость ТО 60 тыс.км. — около 30000 руб.

В первое ТО входит замена масла в двигателе и масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания, а также проверка основных систем.

Заправочные объёмы для заливки масла в двигатель:

бензиновый 1.6 л — 4,8 л

бензиновый 2.0 л — 5,4 л

дизельный 1.5 л — 4,5 л

Руководства по эксплуатации:

Видео обзор автомобиля:

Тест драйв Renault Duster в передаче «Автопанорама», конец 2012 года, обзор и езда по бездорожью:

На встрече клуба владельцев Дастеров: преодолевание водной преграды в виде реки, брод:

А вы ездили на этом кроссовере? Что можете сказать про его ходовые качества? Насколько верное соотношение цена/качество? Может быть у вас были какие-то поломки или опыт в обслуживании? Оставьте свой отзыв или историю, для нас очень важно ваше мнение.

Материалы: http://vmiredorog.ru/renault/190-renault-duster-byudzhetnyj-polnoprivodnyj-krossover/

2 ≫

Как стало известно, среди французских автомобилей Renault Duster является самой продаваемой моделью на российском рынке. К тому же недавно был проведен первый рестайлинг компактного кроссовера Рено Дастер, что дает повод детально ознакомиться с обновленной версией кроссовера.

В серийном производстве Duster с 2010 года, создавался он совместно с концерном Nissan и построен на платформе Nissan B0. В России бюджетный кроссовер продается с 2012 года, за это время продано более 150 тысяч автомобилей.

Экстерьер Рено Дастер 2015 после проведенного обновления смотрится современно, аккуратно и вполне добротно.

Габаритные размеры Renault Duster : длина кроссовера 431,5 см, ширина 182,2 см, высота 162.5 см, длина колесной базы 267,3 см, клиренс (дорожный просвет) 20,5 см. Масса автомобиля в зависимости от выбранной комплектации варьируется от 1280 до 1450 кг.

Глядя на фото видно, что экстерьер у Renault Duster получился действительно добротный, чего, к сожалению нельзя сказать об интерьере, даже не смотря на более богатую для России отделку по сравнению с европейской. Салон для компактного кроссовера вполне просторный, а вот отделка выполнена с дешевого пластика. Не совсем удобна и центральная консоль, на которой рычаг коробки передач часто перекрывает доступ к некоторым элементам управления. Хотя что вы хотите от бюджетного автомобиля.

Среди плюсов можно отметить отличную шумоизоляцию и хороший обзор. Кстати, объем багажного отделения для компактного кроссовера вполне приличный. У модификаций с передним приводом он вмещает 475 литров и в случае необходимости увеличивается до 1636 литров. В модификации с полным приводом багажное отделение чуть меньше 408 литров, а со сложенными сидениями второго ряда увеличивается до 1570 литров.

Технические характеристики Renault Duster . Для российского рынка кроссовер получил три силовых агрегата. Стандартно под капот Дастера устанавливается 1,5-литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель K4M (102 лс 145 Нм) соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Автомобиль с данным двигателем и приводом на передние колеса работает в паре с 5 МКПП, а в полноприводной модификации с 6 МКПП. Динамика разгона в первом случае составляет 11,8 секунд, а средний расход топлива 7,6 литра. Динамика разгона до первой сотни во втором случае занимает 13.5 секунд, а средний расход топлива 8,2 литра.

Второй 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор F4R (135 лс 195 Нм) идет в паре с 6 МКПП или с 4-х диапазонным автоматом, и та и другая коробки устанавливаются только на полноприводные версии. Динамика разгона Renault Duster с передним приводом и механической коробкой 10,4 секунды, а с автоматом 11,2 секунды, средний расход топлива в первом случае 7,8 литра, во втором 8,2 литра. С полным приводом до первой сотни кроссовер разгоняется за 11,7 секунд, а средний расход топлива 8,7 литра.

Есть в линейке русского Дастера и дизельный мотор – это 1,5-литровый четырехцилиндровый K9K (90 лс 200 Нм). Работает данный силовой агрегат в паре с 6-ти ступенчатой механикой, которая разгоняет дизельный Renault Duster до первой сотни за 15,6 секунд. По расходу топлива дизельный мотор считается самым экономичным, в среднем он потребляет 5,3 литра топлива.

К тому же дизельный мотор лучше переносит российские зимы и не сильно восприимчив к качеству солярки.

Теперь несколько слов о коробке-автомат установленной на Рено Дастер 4х4 – это проверенный временем и хорошо всем знакомый автомат DP2, именно на его основе была разработана новая трансмиссия DP8, которая устанавливается на обновленный полноприводный Дастер. Новую автоматическую коробку разрабатывали специально для России с участием российских специалистов, так что она отлично адаптирована к нашим условиям. Кстати ее предсерийные испытания так же проводились в России.

Новая коробка-автомат в отличие от своего донора получила отдельный контур охлаждения, во избежание перегрева во время длительной пробуксовки, новую программную оболочку и увеличенное придаточное отношение главной пары. Правда, с введением этих новшеств во время проведения тест-драйва у Renault Duster 4х4 с автоматической коробкой возникли некоторые проблемы. Во время высоких нагрузок, например при въезде, на крутой склон, начало срывать слабо закрепленный патрубок охлаждения, что в итоге приводило ко всевозможным поломкам, вплоть до отключения электроники на коробке-автомат. После чего производителю пришлось внести в конструкцию некоторые изменения (пришлось изменить и усилить крепление патрубка), так что теперь данная проблема осталась в прошлом.

Как уже говорилось выше Рено Дастер построен на платформе Nissan B0. А это значит, что он является соплатформенным братом нового Nissan Terrano и Nissan Juke. Хотя стоит отметить, что ниссановская платформа для Дастера была существенно доработана, благодаря чему стало возможным использовать на кроссовере систему полного привода с электронной муфтой (Nissan All Mode 4×4-i) и иную конструкцию заднего моста.

Спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади предлагаются два варианта подвески. Для переднеприводных модификаций используется торсионная балка, а для полноприводных многорычажная конструкция. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади барабанные. Реечное рулевое управление дополнено простым гидравлическим усилителем.

В целом Renault Duster – это неплохой бюджетный автомобиль с хорошими ходовыми качествами (в первую очередь это касается полноприводной модификации) и высоким дорожным просветом, что позволяет кроссоверу преодолевать множество препятствий. На дороге автомобиль прекрасно маневрирует, а благодаря системе ESP у него хорошая курсовая устойчивость.

Комплектации и цены Рено Дастер 2015. В России бюджетный кроссовер можно купить в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege.

В базовой комплектации (Authentique) список оснащения довольно бедный: стальные 16-ти дюймовые диски, подсветка багажного отделения, тканевая обивка кресел, ABS. Одна подушка безопасности (только для водителя) и иммобилайзер.

Комплектация Expression дополнена передними электрическими стеклоподъемниками, рейлингами, регулировкой рулевой колонки по высоте, штатной аудиосистемой, центральным замком с пультом и ремнями безопасности, регулируемыми по высоте.

Цена Рено Дастер в 2015 году стартует от 590 тысяч рублей. Цена за полноприводную версию кроссовера с механической коробкой начинается с отметки в 672 тысячи рублей. Рено Дастер с передним приводом и АКПП обойдется 756 тысяч рублей, а с полным приводом и коробкой-автомат от 806 тысяч рублей. Максимально упакованный Дастер обойдется российским покупателям от 868 тысяч рублей.

Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/192-renault-duster-2015.html

3 ≫

Кроссоверы «Рено» надежно и успешно «поселились» на российском рынке автомобилей. Они относительно недороги, надежны, компактны.

Кроссовер Рено Дастер (Renault Duster)

Рено Дастер: цена и комплектация

Модель DUSTER часто называют бюджетным автомобилем из-за его невысокой цены от 492 тысяч рублей с бензиновым двигателем до 804 тысяч с дизельным. Средняя цена на модели с подобным мотором — 654 тысячи и на дизельный вариант — 679. Двигатель у данной модели 1,5-2,0-литровый, привод передний и полный, коробка передач механическая или автоматическая.

Объемная хромированная радиаторная решетка, двойная оптика фар, немалый клиренс — порядка 210 миллиметров (и высокие углы для преодоления препятствий), пластиковая защита по кузовному периметру. Современная ABS с современной системой помощи для непредвиденного торможения, передние и боковые подушки безопасности — подобные характеристики говорят об оптимальной безопасности «Дастера».

Автомобиль довольно легкий – благодаря чему он весьма маневренный, а также экономится топливо и обеспечивается отличная проходимость. В авто удобный трансформируемый салон, а объемный багажник в 475-1636 л позволит вместить множество нужных в пути вещей.

Ходовые огни дневного света более экономичны, чем фары ближнего света. Салон отделен от багажника спецрешеткой. При зимних поездках предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя и салона.

Технические характеристики «Дастера» таковы: бензиновый мотор – полутора-двухлитровый, а дизельный – в 1,5 литра; максимально авто способно разгоняться до 177 км/ч, расходуя при городском цикле порядка 11,3 литров бензина либо 5,9 литров «солярки», а за городом подобные показатели пониже – лишь соответственно 7,2 или же 5 литров.

Обладатели подобных кроссоверов в большинстве своем отмечают такие их преимущества:

  • высокий дорожный просвет и посадка водителя;
  • комфортная надежная подвеска;
  • просторный салон, удобные сиденья, объемный багажник;
  • подогреваемые зеркала и сиденья;
  • двигатель работает надежно, бесшумно при поездке в городе;
  • сравнительно небольшой топливный расход — 7-11 литров;
  • невысокая цена;
  • прочный кузов, не дает вмятин при уходе;
  • симпатичный внешний вид;
  • хорошо обходит неровности рельефа;
  • переключение скоростей четкое, сцепление мягкое, послушный тормоз.

Вместе с тем, владельцы «Дастеров» указывают и на присущие такой машинке недостатки:

  • трудности в поиске запчастей;
  • при сильном разгоне (свыше 120 километров в час)мотор слишком шумит;
  • когда приходится преодолевать участки бездорожья, машина «брыкается»;
  • боковые зеркала дают недостаточный обзор;
  • хромированные порожки регулярно пачкаются (некоторые автомобилисты даже предлагают изготавливать их из иного материала – потемнее);
  • при торможении автозапуск «сигналки» зачастую уходит «в отказ»;
  • при опускании стекол очистки от капель не наблюдается;
  • короткие «дворники», имеют лишь одно положение при работе;
  • колеса маловаты для кроссовера;
  • тесноватые задние сиденья (в особенности если в переднем ряду уселся кто-либо длинноногий или же массивный).

Обновленная модель кроссовера «Рено» KOLEOS отличается модернизированной внешностью, мультимедийной системой, новой системой безопасности и другими. Цена на него незначительно отличается от его более бюджетного «коллеги» «Дастера», колеблясь от 999 тысяч до 1346 тысяч в нацвалюте. Привод полный, двигатель – двухлитровый дизельный либо бензиновый в 2,5 литра, коробка передач – «механика» или же «автомат».

«Колеос» имеет столь удобную опцию, как наличествующие на боковых зеркалах светодиодные повторители поворотных указателей. Крыша панорамного люка стеклянная, открывающаяся, салон просторный и светлый. «Противотуманки» встроены в передний бампер, что повышает безопасность движения за счет облегчения видимости при осадках и прочих осложняющих обзор условиях.

Еще улучшается данный показатель за счет биксеноновых фар, оснащенных адаптивной спецсистемой освещения – благодаря чему создается отличная видимость на поворотах и в темноте. Помимо этого, в случае резкого торможения предупреждающая «аварийка» включается автоматически.

Водитель может быть уверен в проходимости гористой и попросту неровной либо заснеженной местности – за счет высокого клиренса в 206 мм она окажется «Колеосу» по плечу. К тому же, у машины ведь есть спуско-подъемная система помощи.

Очень удобен просторный (450-1380 литров) багажник с двустворчатой дверцей. Двухзонный климат-контроль следит за комфортностью температуры в салоне для людей в любой части салона.

Безопасность людей усиливает дополнительно укрепленный каркас, боковые подушки, а также шторки, ремни с нагрузочными ограничителями. Спецсистема помощи сократит тормозной путь. При выключении двигателя автоматически включается ручник.

Комфортность и удобство для водителя обеспечивает мультимедийная система, которая имеет доступ к таким функциям: навигация, фотографии, видео, телефон.

Максимальная скорость «Колеоса» превышает возможности того же «Дастера» и достигает ста девяноста километров в час. Правда, топлива первый расходует чуть побольше — 13,2 литра в городе, а на трассе – порядка 6,2.

Отзывы владельцев

  • Отмеченные ими преимущества данной модели таковы:
  • принудительный передний привод снижает расход топлива летом на литр-полтора;
  • удобный вместительный салон, есть шторки, также столики для задних пассажиров;
  • раздельный климат-контроль;
  • система помощи при необходимости сложного спуска;
  • шесть подушек безопасности;
  • великолепная шумоизоляция в салоне;
  • электронный помощник при торможении;
  • надежные и экономичные мотор и трансмиссия, комфортная подвеска;
  • великолепная проходимость за счет полного привода;
  • удобный ключ зажигания;
  • ручник отключается при нажатии на акселератор;
  • совместимость запчастей с «Ниссаном»;
  • хорошая регулировка сидения и наклона спинок;
  • устойчивость при какой угодно скорости, легкость в маневрировании и управлении.

Вместе с тем, у «Колеоса» наличествуют и замеченные автолюбителями недостатки:

  • режим авто- и 4-WD автоматически «вырубается» на скорости от четырех десятков километров в час;
  • маркий салон (слишком уж светлые тона в его дизайне);
  • стекло панорамного люка из-за температурного перепада быстро трескается;
  • плохой обзор при движении по серпантину;
  • мрачный цвет;
  • дорогой официальный сервис;
  • при большом морозе долго прогревается салон;
  • некачественная резина колес;
  • низкие подлокотники;
  • быстро трескается обивка водительского сидения.

Сравнивая отзывы по двум моделям, можно заметить, что к последней претензий в части ходовых качеств, легкости управления и безопасности эксплуатации меньше (их даже хвалят); владельцы недовольны в основном «внешностью» «Колеоса», комфортностью салона – не столь существенными для безопасности путешествия деталями. В отзывах преобладают положительные моменты. По ним можно сказать, что модель «Колеос» значительно проработана, учитывает немало пожеланий владельцев, и при дополнительном рестайлинге у нее прекрасное будущее.

1. БМВ-Х1. Меньше своих собратьев, что не отражается на его ездовых качествах. Относительно небольшой клиренс (19,4 см) и низковатые бамперы не позволяют ему быть конкурентоспособным на бездорожье. Переднеприводная модель вполне хороша, полноприводная слишком дорога — до 1729 тысяч рублей.

2. БМВ-Х3. Имеет мощные бензиновые и дизельные двигатели. Расход топлива уменьшен на 20%. Отличная управляемость. Но у него ограниченные внедорожные способности и высоковата цена — до 1687 тыс. руб.

3. «Джип» «Либерти». В России продается с наиболее мощным и дорогим из имеющихся у подобной модели моторов. Просторный и удобный салон, неплохая проходимость, щедрое базовое оснащение. Из недостатков можно отметить, помимо цены (1189 тыс. рублей), сильные поворотные крены.

4. КИА «Спортидж». Одна из наиболее дешевых моделей — 810 тыс. рублей. Полноприводная трансмиссия, просторный салон. Мощный двигатель. Однако дешевая отделка интерьера и не приспособленность к бездорожью.

5. «Ленд-Ровер» «Фрилендер». Легковое шасси, с постоянным передним и автоматическим задним приводом позволяет ему преодолевать любое бездорожье. Тяговый турбодизель и мощный бензиновый мотор делают его весьма динамичным. Цена недемократична — 1351 тыс. рублей.

6. «Мерседес-Бенц» GLK. Отличный автомобиль со щедро оснащенным и просторным салоном. Полноприводное шасси, отличная динамика, безопасная управляемость — все бы хорошо, но ложка дегтя — его цена — от 1680 тыс. рублей и дорогие опции.

7. «Ниссан» «Икс-Трейл». Благодаря тому, что его стали выпускать на питерском заводе японского автогиганта, цена существенно понизилась — 1050 тысяч рублей. Имеет комфортную подвеску, великолепную динамику и экономичность, поражающую надежностью управляемость, просторный и качественно выполненный салон. Единственный недостаток — тесноват для задних пассажиров.

8. «Ниссан» «Кашкай». С двухлитровым мотором и полноприводной — полноценный «паркетник», имеет симпатичную внешность, легкую управляемость, неплохую проходимость, самую доступную из «японцев» цену — 894 тысяч рублей. Единственный минус — недостаточная четкость МКП, да и багажник тесноват.

9. «Субару» «Форестер». Хорошая модель внедорожника. Полноприводной, клиренс достигает 215 мм, что позволяет смело месить придорожную грязь. Современная внешность, великолепная проходимость, выгодная цена – не выше миллиона «деревянных». Однако не обошлось без минусов и тут – отнюдь не экономичное техобслуживание.

10. «Тойота» RAV4. Имеет целых семь подушек безопасности. Хороша при легком бездорожье, т.к. у авто наличествует довольно жесткая подвеска. Цена не превышает 1000 тысяч рублей.

11. «Фольксваген» «Тигуан». Развивает потрясающую скорость — до двух сотен км/ч, имеет мощнейшие, но экономичные моторы, прекрасную управляемость, щедрое оснащение. Налажен его выпуск на заводе под Калугой. Цена довольно высока — до 1224 тысяч. Интерьер скромен, жесткая подвеска.

12. «Форд» «Эскейп». Экономичен, хорошее базовое оснащение, интересная отделка. Нарекания вызывают завышенная цена — от 1050 тысяч рублей, отсутствие обогреваемых зеркал и сидений.

13. «Форд» «Куга». Своеобразная внешность, энергоемкая подвеска, экономичный и весьма мощный двигатель — его достоинства. К недостаткам можно отнести высокую цену «автомата» — до 1239 тыс. рублей.

14. «Хендай» «Санта-Фе Классик». Мощный двигатель, доступная цена (около 700 тысяч рублей), объемные салон и багажник. Однако явно устаревшие «экстерьер» и дизайн, ограниченные внедорожные возможности.

15. «Хендай» «Туссан». Полноприводная трансмиссия, вместительный, комфортный салон, «убедительный» багажник, мощный мотор, хорошая цена (990 тыс. рублей). Однако в Корее уже не выпускается.

16. «Хонда» CR-V. Мощный мотор, высокое качество отделки салона, превосходные динамика и экономичность, похвальная управляемость. Однако при этом жесткая подвеска ограничивает ее внедорожные способности, да и цена не лояльна — 1100 тысяч.

17. «Черри» «Тиго». Китайский переднеприводный «паркетник». Предлагается лишь единственный двухлитровый вариант мотора с «автоматом». Цена привлекательна — 520 тысяч. Однако пугает низкая посадка, плохая проходимость, невысокое качество сборки и материалов, да и отсутствие полноприводной версии заставит призадуматься.

18. «Шкода» «Йети». Первый успешный опыт чешского автоконцерна в создании кроссоверов. Очень хороший, доступный автомобиль (890 тысяч рублей). Безопасный, вместительный, «шустрый» на шоссе, на поворотах и в условиях бездорожья. Имеет мощные, но экономичные моторы. Все же пока невозможно приобрести полноприводной «Йети» с «автоматом».

19. «Рено» «Каптур». Французский автомобиль будущего. На российский рынок пока не поступил. Имеет хорошую внедорожную характеристику за счет высоты клиренс в 261 мм. Переднеприводной, может разбегаться до двухсот десяти километров в час. Вместо кнопок у него жидкокристаллические дисплеи. Трансмиссия роботизирована, наличествует технология отслеживания дорожного рельефа – благодаря камерам сверху ветрового стекла.

Тест-драйв Рено Колеос

На российском авторынке достаточно велик выбор добротных кроссоверов-«паркетников». Автомобили марки «Рено» имеют хорошие традиции продажи, весьма привлекательны по изрядному числу параметров, конкурентоспособны. Однако при выборе внедорожника покупатель руководствуется собственными субъективными критериями. Кто-то может позволить себе лишь малобюджетный надежный, но скромный по оформлению без изысков; кто-то откладывал покупку достаточно долго и стремится приобрести «железного коня» хорошей проходимости, с комфортным оформлением, немалым количеством опций; кого-то манит скорость, и его выбор — спортивный кроссовер.

Важно четко знать, чего ожидаешь от своего потенциального автомобиля, и по этим параметрам определяться с выбором. Удачной покупки!

2 комментария

Трудно поспорить, что Рено Дастер не стоит своих денег. Он действительно дешевый автомобиль для своего класса и тех опций, что в нем есть. Вот по поводу дизайна я не соглашусь. Мне лично он не нравится, но это дело вкуса.

Но касаемо опций, двигателей и удобства, а так же проходимости — это действительно лучшее предложение в своем классе. Плюс к тому машина не будет сильно дешеветь, так как итак цена довольна низкая. Это тоже важный момент для бюджетных машин. Могу выделить хорошую подвеску и удобство посадки водителя, причем при росте до 180 см за водителем достаточно места для комфортного размещения. Конечно, при условии, что тот, кто сзади не 2 метров роста.

Купили Дастер почти два года назад. Пробег, конечно, мал еще. Сразу, на новой, попали на ней в глину: 500 метров скользкой наклонной дороги после дождя! Включился задний мост и ничего, выехали!

Машина мне нравится. Если медленно ехать, удается пробираться через довольно глубокие ямы, не чиркает. Недавно пришлось везти кирпичи. В общем, машина трудяга: в лес, на рыбалку. При этом на трассе «не раздевает» по бензину, что называется. Хорошее соотношение экономичности и проходимости.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/renault/krossovery-renault/krossovery-reno-obzor-kharakteristik.html


Back to top