Новый Рено Логан - фото, характеристики, отличия от старого

1 ≫

Рено Логан новый и Логан старый, находим отличия!

Фото нового Рено Логан

Новый Рено Логан все чаще стал появляться на наших улицах. Поскольку предыдущее поколение этой модели было в лидерах продаж и заслужило народную любовь своей надежностью и не прихотливостью, становится интересно как изменения внесенные компанией Renault повлияли на характеристики нового Рено Логан.

самые значительные изменения произошли во внешнем облике машины. Формы кузова стали выглядеть более объемными. В передней части логана отличия от предыдущей модификации видны в каждом элементе. Новый бампер, совместно с увеРеноличенной фирменной эмблемой и внешне расширенными крыльями выглядит более внушительно. Нижняя решетка в передний бампер с хромированной вставкой и рамками противотуманок тоже стала выглядеть более стильной. Изменены также передние фары.

Задняя часть автомобиля также преобразилась: новая крышка багажника и задние фонари смотрятся намного привлекательней. И деталь на которую обратят владельцы Логана Фаза1 — не видно отверстия под буксировочный крюк, оно теперь закрыто заглушкой.

Меньше всего дизайнеры поработали над видом сбоку, на старые ручки добавили хромированные накладки, сдекла задних дверей состоят теперь из двух частей не подвижной и отпускной, двери в нижней части с фигурной выштамповкой.

Что-же поменялось внутри салона? Материалы двухцветной отделки стали выглядеть солиднее. Кресла такие-же простые, но материал их обшивки с красивым рисунком и тиснением. Панель приборов выполнена в виде трех соединяющихся колец, центральное большое кольцо - спидометр, левое кольцо — тахометр, справа экран компьютера. Внизу центральной консоли клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей, выше - блок управления климатом, а над ним — 7 - ми дюймовый сенсорный экран навигатор и мультимедиа с возможностью воспроизведения с USB (опция). Еще в салоне нового Рено Логан можно отметить складывающиеся сиденья заднего

Из линейки был убран мотор объемом 1,4 литра остались только 1,6 литровые двигатели. 16-ти клапанный двигатель, такой же как на Сандеро, Дастер и Ларгусе остался без изменений, а вот 8-ми клапанный мотор был модифицирован, уменьшена мощность до 80 л/сно зато увеличен крутящий момент на 10 Нм. Такие незначительные изменения будут практически незаметны,зато увеличатся расходы владельцев, новый Логан, в отличие от предшественника нужно заправлять 95-ым бензином.

Улучшена управляемость, в конструкцию подвески вернули стабилизатор поперечной устойчивости, за счет этого уменьшилась валкость в поворотах.

Установлены новые передние амортизаторы и пружины.

Спереди использованы новые тормозные суппорты немецкой фирмы ATE.

На капоте теперь будет стоять газовый упор.

Устранено протекание конденсата от кондиционера в салон, для него сделан отдельный отвод.

В фарах теперь используютя раздельные лампы для ближнего и дальнего света.

Стекла в задних дверях, новой модели Логана опускаются до конца.

Над дверями уплотнитель нового профиля, который не дает проникать внутрь салона воде и снегу.

Как видно поменялось а машине многое, и большинство перемен в лучшую сторону. Ну а то как изменилась или осталась прежней главная черта Логана — надежность, покажет время.

Предложение магазина ОКЕЙ-АВТО, для тех кто хочет купить новый Рено Логан и съэкономить на покупке. В продаже всегда дополнительные аксессуары: коврики багажника, коврики салона, дефлекторы окон и капота, фаркопы, защита картера. Также имеются запчасти для прохождения ТО: масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный и салона, свечи зажигания и т. д..

Выполненные заказы

Мицубиси Лансер 9 - опора двигателя

Машина - Mitsubishi Lancer IX, 2007 года выпуска, двигатель 1,6 литра, мощность 98 л/с., автоматическая коробка передач, пробег на момент обращения 107 тысяч километров.

Фильтры и свечи Лансер 10

Машина клиента - Mitsubishi Lancer X, 2010 года выпуска, двигатель 1500 см3.

Стойки стабилизатора и ремень генератора для Фольксваген Поло Седан

Стойки переднего стабилизатора и ремень генератора для Фольксваген Поло Седан

Ниссан Альмера Классик - трос ручного тормоза

Машина Nissan Almera Classic (B10), 2009 года выпуска, двигатель 1,6 литра, мощность 107 л/с., механическая коробка передач.

Материалы: http://okeyavto.ru/stati/83-reno-logan-novyj-i-logan-staryj-nakhodim-otlichiya

2 ≫

Если сравнить старый кузов и новый Рено Логан, можно с удивлением констатировать тот факт, что от прежней версии автомобиля практически ничего не осталось кроме, конечно, той отличительной надежности, которой славится этот европейский бренд. Скорее всего, такое поразительное отличие вызвано тем, что сегодня искушенного автомобилиста уже очень сложно удивить качеством и надежностью автомобиля. Поэтому дизайн автомобиля ставится, если не во главу угла, то, как минимум на один уровень с такими показателями, как технические характеристики и уровень безопасности.

Если быть до конца откровенным, то новый дизайн автомобиля действительно порадовал многих автолюбителей, не только внутри, но и снаружи. Линии стали гораздо плавнее, да и текстура кузова нового Рено Логан ни в чем не уступает его конкурентам по рыночной нише. А что можно сказать о технических характеристиках?

Прежде всего, хочется отметить огромное количество двигателей, которые представлены на выбор будущему автовладельцу.

На ряду со старыми версиями бензиновых двигателей, новый Рено Логан укомплектовывается полуторалитровыми дизельными двигателями, мощность в 90 и 110 л.с.

Более продвинутыми и улучшенными стали системы активной безопасности автомобиля. Так, например, в качестве опции, новый кузов оснастили электронными системами по контролю над устойчивостью автомобиля во время совершения каких-то сложных маневров или потери сцепления с дорожным полотном при наезде на скользкую поверхность.

В новом кузове электронными контролерами была улучшена и система экстренного торможения, что делает ее более безопасной, чем та, которой обладал старый Рено Логан:

  • первый контролер EBA регулирует работу гидравлической системы, которая увеличивает максимальное давление тормозов;
  • второй (ABS) следит за тем, чтобы тормозная система не была заблокирована.

Так же для обеспечения защиты пассажиров в новом Рено Логан предусмотрены дополнительные подушки безопасности установленные, плюсом к тем, которыми обладал старый кузов спереди, только на этот раз в дверях.

Интерьер Renault Logan 2

Старый геометрический дизайн строители этого автомобиля скорее всего решили похоронить в прошлом, потому что новый кузов и внутренний дизайн Рено Логан полностью избавились от тех угловатостей, которые были им присуще ранее.

Передняя панель приборов и центральная консоль стали гораздо просторнее и более обтекаемыми. Комбинация приборов слежения, как и в старом кузове Рено все так же отлично просматривается и легко читается. Правда, из ее ряда исчез показатель температуры двигателя. А вот габаритный бортовой компьютер мог бы отражать куда больше информации, ну или хотя бы крупнее ее отражать.

Тем не мене есть пару достаточно приятных новшеств в кузове Logan 2, которые приятно удивят даже самых педантичных автомобилистов:

  1. Первое, что приятно бросается в глаза, когда осматриваешь новый кузов и его дизайн — это очень оригинально выполненный новый блок климат-контроля. Ничего существенно не изменив в дизайне самих регулировочных джойстиков, они остались такие же, как и на старом кузове, дизайнеры умудрились придать самому блоку очень благородный вид. В чем-то он, кстати, напоминает даже блоки климат-контроля на некоторых моделях Мерседеса;
  2. Вторым удивительным новшеством, которым обладает кузов нового поколения от Рено, будет руль. Несмотря на то, что как и прежде он ограничен в возможностях регулировки (регулируется только по высоте), его безупречная красота и эргономичность сразу же развеивают все те неприятные мысли, которые могут возникнуть в голове из-за этого маленького неудобства. Плюс ко всему на руль вынесена дополнительная панель климат-контроля и система управления ограничителем скорости;
  3. Очень большие надежды возлагают французы и на систему мультимедиа в новом Рено Логан, которая по их прогнозам будет заказываться, чуть ли не каждым 5 владельцем кузова в новой комплектации. Основанная на платформе LG, мультимедийная система Рено Логан 2 поколения поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Навигационные системы для автомобиля поставляет компания Navteq и стоит по прайсу в районе 300 долларов.

В общем и в целом автомобиль получился очень удачным, и по сравнению со старым кузовом может составить достойную конкуренцию многим именитым хатчбекам в своей нише.

Похожие темы

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Материалы: http://autodont.ru/body/udivitelno-perevoploshhenie-reno-logan-iz-starogo-v-novyj-kuzov

3 ≫

Новый Рено Логан (Renault Logan). Мои впечатления и мысли

Так вот. никто его не отменял.

И новый Логан - тому свидетельство.

Фридрих Энгельс довольно-таки уже давно, слегка подначитавшись Гегеля, взял, да и сформулировал чудненький закончик перехода количественных изменений в качественные. И спасибо ему за это великое! Написал и подумал, - нормальное начало автомобильной статьи про новый Рено Логан (Renault Logan)! Но, полагаю, разработчики нового Логана об этом законе кое-что слышали. Это, во-первых.

Во-вторых, данная статья отчасти является моим покаянием (перед этим самым новым Renault Logan), ибо впервые за много лет я совершенно явным образом ошибся в своих рекомендациях. К счастью, заказчик меня слушать не стал, хоть я и был настойчив. Но, как обычно, начнём с истории.

С подачи моего друга позвонил человек с просьбой продать имеющийся Рено Логан и купить вместо него новый Логан. Но дело в том, что имеющийся Логан с 2008-го года по 2014-й успел проехать всего 31 тысячу километров. А зная, что эти машины без каких-либо проблем выхаживают по 250 тысяч километров, путём несложной арифметики можно прийти к выводу, что лет ещё на 40 им старого Логана вполне бы хватило. И зачем тогда новый Логан? В общем, я имел глупость отговаривать их от покупки этого авто, приводя три следующих аргумента. Зачем новая машина, если старая ещё новая? Зачем менять "шило на мыло", если новый Логан, это старый Логан, которому просто сделали фэслифтинг и слегка изменили салон? Зачем покупать две одинаковые машины подряд? Может быть, тогда не Логан а другое что-нибудь? С первым вопросом всё ясно. Экономически, конечно, было не выгодно продавать эту машину, но, вот, насчёт двух других. Дело в том, что новый Рено Логан (Renault Logan), как оказалось на практике, отличается от старого не слегка, а принципиально. Об этом, собственно, и статья.

Здесь вы узнаете.

О том, чем новый Рено Логан (Renault Logan) принципиально отличается от старого. А также о том, где и почему его выгоднее купить. Во всяком случае, прочитаете, как я сам его покупал.

Дело в том, что конструктивно новый Логан от старого отличается не слишком-то сильно. Та же платформа, тот же, хоть и с иными внешними панелями, кузов, та же подвеска, те же моторы. То есть, это всего лишь глубокий рестайлинг. Тем не менее, с потребительской точки зрения, это уже совершенно другая машина. Причём, сохранившая все лучшие качества старой. Великолепное шасси с "неубиваемой" и прекрасно сбалансированной по ездовым качествам подвеской, огромный (самый большой в классе) салон, дешевизна содержания - всё это сделало предыдущую машину одним из бестселлеров рынка. И эти же свойства в полной мере присущи новой машине, к тому же, огромное количество более или менее значимых изменений сделало новый Логан другим качественно. И это "железобетонный" факт. Вот вам и диалектика в чистом виде. Судите сами.

Вот оба Логана спереди.

А вот спереди слева.

Ну что тут скажешь? Вы-то сами бы какой купили? Внешне новый Рено Логан (Renault Logan) даже красив, чего ни в коем случае нельзя было сказать о старом. Предельная функциональность и дешевизна просто пёрли изо всех щелей старого Логана. При всех его достоинствах, многих такой вид просто отпугивал. И особенно это касалось молодёжи, что вполне понятно. Старый покупали всегда только из соображений практических. Новый же Логан вполне в состоянии нравиться внешне. Он теперь, как минимум, не проигрывает гораздо более дорогим одноклассникам во внешнем виде. При этом, на мой взгляд, по практичности он значительно превосходит любую машину своего класса.

Внутри новый Логан тоже очень сильно, принципиально, я бы сказал, изменился.

Панель передней двери.

Картинки, это хорошо, конечно. Всё красивенько так. но мы же тут ведём речь не только о внешнем виде, но и о том, что с точки зрения потребителя новый Логан - совершенно уже другая машина. А для этого одной только красоты недостаточно. Поэтому сейчас перечислим все отличия, которые, на мой взгляд, переводят эту машину на другой качественный уровень. Прямо списком.

  1. Изменена форма всех сидений. Они стали гораздо удобнее.
  2. Заднее сиденье теперь складывается, чего не хватало народу до такой степени, что особо продвинутые "логановоды" изготавливали механизмы складывания самостоятельно. Причём, как вы можете видеть на картинке, складывается сиденье по частям.
  3. Панели дверей получили привычные и удобные рукоятки. Жуткие выступы на панелях, вместо нормальных ручек меня лично в старом Логане очень раздражали.
  4. Водительское сиденье получило микролифт с удобным механизмом привода и регулировки высоты, как во всех приличных авто. Это вместо того кошмара, который в старом Логане гордо назывался механизмом регулировки водительского сиденья, а на самом деле был лишь способом поиздеваться. И не только над водителем, но даже и над самой идеей создания комфорта для водителя. Причём, весьма остроумным способом. Ведь эта кошмарная жуть ещё и за деньги туда вставлялась!
  5. Управление передними стеклоподъёмниками вынесено на дверь. И почему только передними?
  6. Комбинация приборов стала значительно более удобной и функциональной. Более крупный маршрутный компьютер вынесен в отдельный круглый колодец справа. Всё не только несравнимо лучше смотрится, но и гораздо лучше читается при любом освещении или его отсутствии.
  7. То же самое можно сказать и про блок управления климатом. Он приобрёл не только более современный вид, но и стал просто несравнимо удобнее.
  8. Звуковой сигнал переехал в привычное место - на руль.
  9. Для удержания капота в поднятом положении вместо палки-подпорки появился газовый упор, что, согласитесь, очень приятно. Руки теперь имеют неплохие шансы остаться чистыми, например, после заливки жидкости в бачок омывателя ветрового стекла.
  10. Что-то сделали не то с шумоизоляцией, не то с аэродинамикой. Во всяком случае шум спереди, здорово досаждавший в старом Логане при скоростях чуть за сотню, теперь отсутствует.
  11. Список опций, доступных для нового Логана, расширен до уровня, позволяющего создать в машине очень неплохие условия для существования. Это без всяких скидок на бюджетность модели. Для старого предлагали очень скудный набор. О круиз-контроле, например, кнопки управления которым вы видите на руле, как и о многих других безусловно полезных вещах речь даже не шла. Кстати, круиз контроль двухрежимный: имеет отдельную функцию автоматического ограничения скорости. Выставил в городе 79, и можно не думать о камерах и штрафах, причём, не отвлекаясь на изучение показаний спидометра.

Можно было бы и дальше продолжать этот список. В моторном отсеке, например, тоже имеются кое-какие изменения. Но задача-то, собственно, не в том, чтобы перечислить абсолютно всё, не упустив ничего. Задача стоит - довести до вашего сведения тот факт (а это факт), что новый Логан не только внешне более привлекателен, но воспринимается и окружающими, и пассажирами, и водителем совершенно по-другому. То есть, он обладает абсолютно иным набором потребительских качеств. Следовательно, это принципиально другая машина, хоть и создана на той же платформе. Это уже не "гадкий утёнок", который покупали исключительно по причине его надёжности, размера, и низкой цены. Это уже машина, вполне способная доставлять удовольствие просто от обладания ею, как и любая красивая и удобная вещь. Это машина, способная дарить настоящее удовольствие от вождения. Он, и старый-то Логан, имел великолепное шасси (имеется в виду баланс управляемости и ездового комфорта), но в нём были настолько спартанские условия, что вести речь об удовольствии от вождения было бы просто смешно.

Скажу больше. Логан в старом кузове мне всегда хотелось отдать заказчику побыстрее, а с новым я, честно говоря, расставался с неохотой. А вы, коль читаете эти строки, отлично знаете, что мне постоянно приходится ездить на самых разных авто. И на дорогих, и на дешёвых. То есть, удивить меня каким-либо автомобилем довольно сложно. Но, поверьте, никогда ещё (ну-у…, в последние лет 10, это уж точно) мне так не нравился ни один столь бюджетный автомобиль. Я такого совершенно не ожидал. Более того, как я уже говорил, имел глупость отговаривать заказчика от приобретения нового Логана! К счастью, не отговорил. И теперь я считаю, что новый Рено Логан (Renault Logan) - лучший, бюджетный автомобиль из ныне выпускаемых. Молодцы французы!

Однако же, повествование не будет полным, если мы не поговорим о найденных мною недостатках этого авто. Только надо понимать, что разговор этот будет совершенно иным, нежели мог бы быть разговор о старом Логане. Там о недостатках вести речь было просто бессмысленно. Можно было говорить лишь о достоинствах, а всё остальное выглядело примерно так: "А что вы хотели за эти деньги? Оно же ещё имеет большой клиренс и недорого обходится в содержании, да и рулится неплохо". А здесь мы будем перечислять недостатки по-настоящему хорошей машины. Нечто подобное имеет место быть и в гораздо более дорогих авто.

Итак, недостатки нового Рено Логана (Renault Logan)

  • Первый и главный недостаток, это паршивенькая система распределения воздушных потоков в салоне. В городе это не ощущается. Но при езде по трассе через какое-то время начинаешь чувствовать, что правое колено охлаждается как-то слишком сильно. И урегулировать этот вопрос удаётся только посредством периодического выключения кондиционера. Во всяком случае, мне не удалось настроить систему охлаждения и распределения потоков воздуха так, чтобы было совершенно комфортно.
  • А вот лючок бензобака, как, кстати и крышка багажника, точно мог бы и из салона открываться. В наши времена - это как-то. Круиз-контроль и навигация в машине теперь есть, а ключом в пробку заливной горловины по-прежнему лезть приходится, а на на архаичную кнопку отпирания багажника ещё и пальцем надо давить. Зачем бы это в наши времена? Опять же, и пробка бензобака с удовольствием повисела бы на кузове, когда бак открыт. В этом случае она бы не рисковала остаться на заправке по забывчивости хозяина.
  • Кнопки передних стеклоподъёмников на двери вынесли. Хорошо. Ну а задние. Почему управление ими на передней панели оставили? В чём прикол?
  • Навигатор. У него есть одно достоинство - ночью хорошо смотрится. Это потому, наверное, что ночью не видно его жуткого пластикового корпуса (смотрится, как дешёвая облезлая булавка с крупной стекляшкой на галстуке за 300 долларов). А днём видно, по большей части, только страшненький корпус, так как экран отсвечивает на солнце. Но зато ночью, темно же было, навигатор умудрился заблудиться на трассе М4, предлагая периодически куда-то зачем-то развернуться и уверяя, что со скоростью 130 км/ч я еду исключительно по полям. Заблудился он где-то сотни через две километров от Москвы, а нашёлся примерно в сотне от Воронежа. Повеселил, в общем. Интерфейс там, кстати, непонятный, хотя и русский. В общем, в том виде, в каком он был на той машине, что мне досталась, это совершенно бесполезный девайс. Ни в коем случае не рекомендую встроенную навигационную систему в качестве дополнительного оборудования для нового Рено Логан (Renault Logan). Ни на что она не годится. К тому же, этот агрегат имени Ивана Сусанина очень сильно портит вид.
  • Ну, ещё бы подушку водительского сиденья подлиннее.
  • Ещё бы петли капота какой-нибудь пластмасской для приличия прикрыть. Так особо не видно, но если посмотреть сверху - некрасиво.

И это, пожалуй, всё, что мне в этой машине не понравилось. Невелик списочек-то. Самый большой минус - система отопления, кондиционирования и вентиляции. Но ведь, все бюджетные машины "страдают похожим недугом". Во всяком случае мне не доводилось прокатиться на дешёвом авто, в котором к работе этой системы никаких вопросов не было бы.

Подведём итог сказанному.

600 километров, которые мне довелось проехать на новом Рено Логан (Renault Logan) по Москве, по трассе М4 и по Воронежу, заставили меня изменить своё мнение о нём. Заставили признать, что разница между старым и новым Логанами - принципиальная.

Многочисленные улучшения и конструктивные изменения привели и к изменению набора потребительских качеств, и к изменению эмоционального восприятия нового Логана как водителем, так и всеми окружающими. То есть, это теперь, по сути, совершенно другая машина, способная выполнять многие задачи и функции, которые старому авто, при всей их конструктивной общности, были не по плечу.

Мне даже так мыслится, что вполне можно было оставить на конвейере старую машину в качестве совсем дешёвой, а новую назвать как-то иначе и продавать под другим именем. Это было бы вполне логично.

Ну ладно, с тем, кто есть, кто, разобрались. Но вас же, надо полагать, уже интересует, зачем же было тащиться за новой машиной в Москву, когда в Воронеже есть два официальных дилера Рено (Renault). Сейчас расскажу.

Почему за новым Рено Логан (Renault Logan) пришлось ехать в Москву

Основных причин две.

  1. Требуемой комплектации в Воронеже в наличии вообще не было, а в Москве была. Надо было ждать, а за это время должно было произойти плановое подорожание.
  2. Цена! За почти 60 000 рублей разницы, полагаю, очень даже стоило съездить в столицу. А вы как думаете?

И хотя у меня имеется давняя история отношений с московским дилером Рено (Renault), где была куплена эта машина, разница в цене между Воронежем и Москвой более 10% смутила меня настолько, что захотелось навести справки. В ходе этого увлекательного процесса выяснились следующие вещи.

  • Объём продаж московского дилера более, чем на порядок выше. Расходы, конечно, тоже выше, но не в 10 раз и даже не втрое. То есть, они могут сделать вдвое меньшую наценку, но получат при этом более высокий доход.
  • У столичных дилеров в наличии всегда больше комплектаций. Это понятно: чем больше объём, тем больший можно, и даже нужно, держать ассортимент.
  • Дилеры (и воронежские, и московские) живут не только за счёт наценки на продаваемые автомобили, но и за счёт ретробонуса, который выплачивается производителем в случае выполнения планов, и составляет довольно солидный процент от объёмов продаж. И размер этого ретробонуса у москвичей, разумеется, больше.
  • Доставка автомобилей до Воронежа обходится дороже, чем доставка до Москвы.

Таким образом, разница в цене имеет вполне понятные причины. Никакого подвоха тут нет. Ну и, опять же, не было бы этой разницы - не было бы и поездки на новом Логане, в корне изменившей мои представления об этом авто. Не было бы и этой статьи. Так что, наверное, даже хорошо, что разница есть.

И вот, что ещё имею сказать по поводу покупки новых машин.

Если вы думаете купить новый Логан или какой-либо другой автомобиль марки Рено (Renault).

Если вам не всё равно, сколько заплатить за машину.

Прежде чем пойти и купить машину у местного дилера, поинтересуйтесь ценой на такую машину, как вы выбрали, у меня.

Связи в Москве налажены. Всё узнаю быстро. Более того, нам обещана дополнительная скидка на автомобили и отсутствие всяческих фокусов с комплектациями (а этим в Воронеже очень любят заниматься) и крашеными деталями. Так что, милости прошу.

Вы получите именно то, что хотели, в кратчайшие сроки, да ещё дешевле, чем это стоит в Воронеже.

И, как вы сами теперь видите, к фокусам и чудесам это никакого отношения не имеет. Тем более, что положительный опыт тоже уже имеется.

За спрос денег не берут.

Звонок принесёт вам выгоду!

Наберите

8-910-280-13-77

Дмитрий

Вот, собственно, и всё, что хотелось сказать про сам новый Логан и про то, где и почему есть смысл его покупать.

Ну, может быть, ещё кого-нибудь интересует, как платили в Москву. Платили из Воронежа. Банковским переводом. Не везти же наличные. Договор тоже заключался прямо отсюда.

Упустил один любопытный момент этого путешествия.

В Москве со страховыми полисами никаких проблем нет. Никто не требует не то что дополнительной платы в виде страхования жизни, но даже и скидки учитывают имеющиеся.

Я взял с собой документы на свой Додж Караван и застраховался по ОСАГО в Москве.

В рублях это выглядит примерно следующим образом. В Воронеже за всё про всё мне насчитали более 8 000 рублей. И ещё надо найти, где есть в наличии полисы. А в Москве, в том же салоне, где брал Логан, без всяких вопросов, застраховали за 2460. И ещё уважительно заметили: "У вас очень большая скидка. Наверное, ни разу за весь срок действия закона об ОСАГО в аварии не были".

Вот вам и ещё одна столичная привилегия. В Москве и Питере, оказывается, полисы есть. Никто и не слыхал о наших проблемах.

Логан-то новый на ВАЗе собирается. И собирается абсолютно безупречно. Впрочем, это уже не удивляет. В недавней статье про покупку Лады Ларгус я уже писал про то, как безуспешно пытался найти дефекты окраски и сборки ВАЗовских машин. Попробуй найди, если их нет!

Наверное, всё-таки, надо сказать, что старый Логан 2008 года (1.6, ГУР, передние ЭСП, без кондиционера) был продан мною в течение 2 недель за 250 тысяч рублей.

Кстати говоря, продажа авто для многих - это не меньший стресс, чем покупка нового. Да и времени это всё занимает порядочно. Так вот. За отдельную плату эта услуга может быть оказана и вам. Механизм уже отлажен.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

О счастья миг! Наконец-то родное государство решилось облегчить жизнь автомобилистов! С 15 октября сего (2013) года вступил в действие новый порядок регистрации транспортных средств. Оный порядок утверждается приказом МВД России от 07.08.2013

Вы имеете удовольствие видеть седьмую часть повествования о строительстве домика в деревне. Полностью вы можете найти его в разделе " Домик в деревне ". Первую статью (она самая нижняя) непременно рекомендуется прочесть, чтобы понимать, о чём вообще тут речь.

Для дальних поездок и семейных выездов у меня был совершенно чудный Додж Караван, который верой и правдой прослужил более четырёх лет. Но мысли о чём-то более внедорожном были давно. А в этом году покупка внедорожника стала насущной необходимостью.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарий автора:

Ниже вы видите "свежайшее" письмо, полученное от читателя этого поста.

Если вы, будучи носителем русского языка, настолько не уважаете свой родной язык, что не считаете необходимым соблюдать хотя бы основные его правила (о вежливости уж молчу), то лучше не пишите мне вовсе. Не надо. Ничего хорошего из этого не выйдет. Обещаю.

Да, в Москве новые машины дешевле, но, чтобы выяснить реальную цену и узнать, у кого из дилеров сейчас наиболее интересные условия на искомую модель в необходимой комплектации (мы же ради низкой цены затеваем всё это), мне надо изучить вопрос и сделать несколько звонков в столицу. Это время и деньги. И я не готов тратить ни то, ни другое, не будучи уверен в серьёзности ваших намерений. А письмо по "электронке" демонстрацией серьёзности намерений ни в коем случае не является.

Опять же, чтобы выяснить реальную цену и узнать, какую нам сегодня дадут скидку, мне придётся общаться не с рядовыми продавцами, а с теми, кто принимает такие решения. Если я начну делать это трижды на дню, не покупая машины, то меня просто перестанут воспринимать всерьёз, после чего о каких-либо преференциях можно будет благополучно забыть. Мы же все помним древнюю притчу про мальчика-пастуха и волков. Не желаю быть в роли этого мальчика.

Надеюсь, - у вас не возникло желания оспаривать моё право не иметь дел с очень уж безграмотными людьми.

Надеюсь, что пункты второй и третий полностью проясняют вопрос, почему я не даю по почте никаких справок по ценам на Логаны.

И, наконец, если что-то из сказанного вызывает раздражение или неприятие, то не надо мне ничего писать. Пожалуйста! Ну очень прошу!

(личного, религиозного, национального. );

  • включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
  • не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
  • Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

    1. 2391 Каким и почему должен быть знак (стикер) 'Шипы'.
    2. 0911 Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире!
    3. 0738 Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки
    4. 0609 Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
    5. 0380 К столетию Великой Октябрьской Социалистической Революции
    6. 0268 Как быть, если покупатель не зарегистрировал машину в ГИБДД?
    7. 0251 Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
    8. 0216 Зимние шины. Шипы или липучка? И снова — о вечном
    9. 0207 Японские автомобили. Правый руль. Выгоды и невыгоды.
    10. 0197 Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации
    • Машина времени
    • Самые Главные
    • Оглавление блога
    • Анонсы по порядку
    • Правила блога
    • Анонсы статей по темам:
    • Это может вам пригодиться
    • Околовсяческие байки
    • Домик в деревне
    • Выбираете авто? - заходите
    • Автомобиль и закон
    • Развлекаюсь на досуге
    • Секреты удачных покупок
    • Лодочная водномоторность
    • Мои удивительные машины
    • Советы от Дмитрия Казакова
    • Рецепты от Дмитрия Казакова
    • О ценах
    • Шины и диски
    • Оглавление категорий:
    • Это может вам пригодиться
    • Околовсяческие байки
    • Домик в деревне
    • Выбираете авто? - заходите
    • Автомобиль и закон
    • Развлекаюсь на досуге
    • Секреты удачных покупок
    • Лодочная водномоторность
    • Мои удивительные машины
    • Советы от Дмитрия Казакова
    • Рецепты от Дмитрия Казакова
    • О ценах
    • Шины и диски
    • Сервисы:
    • Обратная связь
    • Поиск по блогу
    • Трафик этого блога
    • Мы имеем на борту:
    • Постов: 113
    • Комментариев: 52
    • Комментаторов: 39
    • Возраст блога, лет: 5,9
    • Налоговые вычеты:
    • Нужен вычет? Заходите!
    • Выберите правильный авто:
    • Рецепт правильного авто
    • Что же взять за . рублей?
    • Сколько стоит . А с АКПП?
    • Извлекайте пользу из auto.ru
    • Новую или б/у, но покруче?
    • Используйте мой опыт:
    • Передпокупочные думы .
    • Как оценить состояние
    • Сделка. Безопасность. ГИБДД
    • Формы документов, законы РФ
    • → Про автомобильные шины
    • Как выбрать автомобиль:

    Подпишитесь прямо сейчас

    Просто заполните форму

    • Подписка на RSS:
    • RSS блога с комментариями
    • RSS блога без комментов
    • RSS темы с комментариями
    • RSS темы без комментов
    • Персональная RSS поста
    • Популярные статьи блога:
    • А декларации я заполняю ➫ здесь

      Чего и вам желаю.

      Powered by Lasto Blog | Programming V.Lasto | Designer S.Gordi

      Расход памяти: 7,75 Mb | Created in 0,47218 seconds

      Материалы: http://v-36.ru/blog/post_1402569155.html